Пример HTML-страницы
Анри

Подержанные французы в D-классе - сравнение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

и при этом 6-ка не дает никаких ощутимых преимуществ.

Вот любишь ты спорить:))))
Ну т.е 3х литровый атмосферник, и 2х литровый турбо с одинаковой мощностью - они же проживут одинаково, и одинаково некапризны к топливу и т.д...

 

А вот то, что ТЕПЕРЬ машины выпускают практически на срок гарантии - это уже другой вопрос:))))) Ранше говорили про БМВ, что ближе к 100 тыс пробега заканчивается обкатка... Сейчас кто то такое скажет?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный БМВ - это обычная машина... И её нужно продавать ОБЫЧНЫМ людям...

 


БМВ была обычной машиной лет 15-20 назад. Когда в Германии БМВ трешку мог купить, например, молодой неплохо зарабатывающий рабочий. А теперь... Я лично вижу следующее. Да - можно купить БМВ и за 1,2 млн. руб. (что кстати на мой взгляд не запредельно, но и извини, не такие уж и маленькие деньги). Но это будет БМВ в комплектации Логана. Если не изменяет память, даже без задних электро-стеклоподъемников.
А БМВ в комплектации БМВ - та же трешка - это уже что-то далеко за 1,5 млн. про 5-ку, 7-ку, X3/X5 вообще молчим.

 

Так что, БМВ по-моему далеко уже не обчная машина. И наличие в их линейке 1-ой серии и начальных комплектаций 3-ки - ничего особо не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Какделагов не стОит:))))

 


И все-таки. про Кадиллаки. Посмотри на какую поляну они пошли и что получилось :)

 

http://www.kommersant.ru/doc/2115968

 

Если все примерно так - то получилось ИМХО не плохо. И... опять заметь 2 л. турбо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год производства и полторы тысячи экземпляров всего?!:))))) Ну да, массовый...:))))) (его выпускали для омологации помоему) Но опять же! Это было 2 литра, и это была попытка "разогнать" обычную 2002ti, коих было выпущено действительно более-менее массово - что то около 40 тыс? А всё остальное, более 300 тыс были карбовые... Да, ещё время от времени возникали попытки Альпины дунуть в мотор...

 

А от шестёрок они отказались, вероятно, всё же под давлением экологии... И, думаю, именно по этому, для уменьшения объёма пошли на этот альянс. Но вот во что они наступили - будет понятно через несколько лет, когда в трейд ин пойдут 2х литровые моторы, с которых снято по 250 лошадей:))) В Бэнгла наступили, ничо, оправились уже почти:))))

 

PS
Рано нажал:))))

 

У Пэжо то может быть и не было... У Ситра был опыт, и достаточно обширный...

 

Но ладно, это уже разговор эдакий застольный начался:))))))

 

BMW 2002 Турбо не омологационный, а вполне дорожный вариант автомобиля. Небольшой объем производства этих машин связан с тем, что в то время, это во многом эти машины опередили свое время, до начала эпохи бензиновых наддувных двигателей было еще 30-ть лет. До начала 2000-х годов турбированные бензиновые двигатели были по большому счету экзотикой двигателестроения. Небольшое количество таких машин в 80-е и 90-е годы выпускали многие компании: Пежео, Рено, СААБ и т.д. Но все они практически не имели продолжения до начала эпохи массового турбопроизводства, начавшегося в середине 2000-х.
По поводу Ситроена, припоминаю только то, что с 1974 года они входят в Пежо, а из турбомашин у них мне помнится только раллийная Ксара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот любишь ты спорить:))))
Ну т.е 3х литровый атмосферник, и 2х литровый турбо с одинаковой мощностью - они же проживут одинаково, и одинаково некапризны к топливу и т.д...

Эдуард все таки сравнивал 2-х литровый атмосферный шестицилиндровый рядный двигатель с 2-х литровым атмосферным четырехцилиндровым рядным двигателем... О как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот любишь ты спорить:))))
Ну т.е 3х литровый атмосферник, и 2х литровый турбо с одинаковой мощностью - они же проживут одинаково, и одинаково некапризны к топливу и т.д...

 

А вот то, что ТЕПЕРЬ машины выпускают практически на срок гарантии - это уже другой вопрос:))))) Ранше говорили про БМВ, что ближе к 100 тыс пробега заканчивается обкатка... Сейчас кто то такое скажет?:)))))

 

Юра, чего-то ты рано стареть собрался, все эти разговоры о том, что сейчас асфальт пожиже и деревья пониже, из стариковского ассортимента фраз. С таким подходом мы бы до сих пор на паровых машинах катались. Там ресурс вообще неисчислимый. С качественным бензином во всем мире давно проблем нет, и даже наша великая нефтяная держава научилась его делать. Ресурса вполне достаточно на 10-15 ть лет эксплуатации машины, а тридцать лет ездить на машине никто уже теперь не хочет. За 18-ть лет в автобизнесе я помню время когда уходили карбюраторы, и была масса сомневающихся в инжекторах, но сейчас карбюраторных машин совсем не осталось. Потом также переживали из-за автоматических КПП, а теперь они стоят на 40%, проданных в прошлом году в России, автомобилях. Теперь народ истерит по поводу турбодвигателей, но и это пройдет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь народ истерит по поводу турбодвигателей, но и это пройдет )))

Да не... Вопрос не в этом... Я понимаю что вероятно (жуть какая) доживу да тотальной победы электромобилей, роботов-женщин и т.д... Но вот хочется подольше пожевать мяса с углей, пожечь бензина на 5и литрах.... Женщин, опять же, живых....:)))))) У меня телефон видел какой? Видел...:))))) Я когда тачскрин в руки беру, палец слюнявить начинаю:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, чего-то ты рано стареть собрался, все эти разговоры о

Вот руку на сердце! Камаро 6и литровый за душу взял? или нет? :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не... Вопрос не в этом... Я понимаю что вероятно (жуть какая) доживу да тотальной победы электромобилей, роботов-женщин и т.д... Но вот хочется подольше пожевать мяса с углей, пожечь бензина на 5и литрах.... Женщин, опять же, живых....:)))))) У меня телефон видел какой? Видел...:))))) Я когда тачскрин в руки беру, палец слюнявить начинаю:)))))

 


Вот тут + мульен.
и с телефоном - такая же фигня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда тачскрин в руки беру, палец слюнявить начинаю:)))))

 


Кстати. скоро так везде будет :) вот как я читал в новом Форд эксплоер - чтобы включить обогрев сидений - надо тыкать пальцем в экранчик некой системы :)
В Ягуаре и ЛР - вместо рычага КП - светящаяся шайбочка, как у стиральной машины :)
У БМВ - какой-то хлипенький джойстик :)

 

Сегодня, как раз читал отлчиную статью в Автопилоте почти на эту тему

 

http://www.kommersant.ru/doc/2115979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не... Вопрос не в этом... Я понимаю что вероятно (жуть какая) доживу да тотальной победы электромобилей, роботов-женщин и т.д... Но вот хочется подольше пожевать мяса с углей, пожечь бензина на 5и литрах.... Женщин, опять же, живых....:)))))) У меня телефон видел какой? Видел...:))))) Я когда тачскрин в руки беру, палец слюнявить начинаю:)))))

 

Юра, так ты просто счастливый человек, ведь еще недавно кнопочный телефон стоил штукарь баксов, а теперь можно такой же по функционалу, и даже круче, купить за 50-т баксов. И самое главное, что продаются на каждом углу и не собираются исчезать. Также как и мясо, и женщины, и уголь для мангала. Потому что они сохраняют свою эффективность и тем поддерживают целесообразность. За последние 100 лет человечество пересело с коня на автомобиль, но женщины и мясо остаются на своем месте. Не надо мешать основы жизни с типом двигателя твоего самоката, ведь за те же 100 лет исчез паровой двигатель, и желающих на него что-то нет.

 


Вот руку на сердце! Камаро 6и литровый за душу взял? или нет? :)))))

 

Не взял, не люблю машины которые хорошо едут только по прямой. А добил салон, как у Хюндая Пони из начала 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, так ты просто счастливый человек, ведь еще недавно кнопочный телефон стоил штукарь баксов, а теперь можно такой же по функционалу, и даже круче, купить за 50-т баксов. И самое главное, что продаются на каждом углу и не собираются исчезать. Также как и мясо, и женщины, и уголь для мангала. Потому что они сохраняют свою эффективность и тем поддерживают целесообразность. За последние 100 лет человечество пересело с коня на автомобиль, но женщины и мясо остаются на своем месте. Не надо мешать основы жизни с типом двигателя твоего самоката, ведь за те же 100 лет исчез паровой двигатель, и желающих на него что-то нет.

 

Не взял, не люблю машины которые хорошо едут только по прямой. А добил салон, как у Хюндая Пони из начала 90-х.


Ок... Камаро не рулится - не спорю.... Но от ответа ушёл:)))) Ты же понял про что я спросил:)))))

 

Ладно... Ты предпочитаешь слушать блюз, который играют только чудаки ортодоксы на 99%, а не отменную, наверное хорошую технологичную компутерную хаусмьюзик? Шузы вероятно, ты предпочтёшь кожаные? А ведь уже столько синтетики отменной напридумали!:))))

 

Это ведь уже не основы жизни? Это мелкие радости? Но мы с тобой предпочтём мёртвый Битлз, новомодному живому DJ-ю?:))))
Ну а у меня (да не один я такой) вот такие капризы ещё и на автомобили распространяются...

 

PS
Паровой нихрена никуда не делся! Всё стоит законсервировано!:)))) Дрова и вода будут... А электричества и соляры может вдруг не стать....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19кой... ИМХО, ессно... Но это был первый в мире и единственный автомбоиль, который бросил вызов доминированию Носка...
она у меня и была :) -первая машина. - отличная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок... Камаро не рулится - не спорю.... Но от ответа ушёл:)))) Ты же понял про что я спросил:)))))

 

Юра, я ответил как есть. Камаро меня не поразил, то что там V6 под капотом, меня не сколько не трогает. Для меня, как инженера-двигателиста, преклонение перед какой-либо конструкцией ДВС - это идолопоклонничество. Здесь может быть только одно мерило - эффективность и целесообразность. Если бы там под капотом был двигатель 1,4л Турбо мощностью те же 400 л.с., мне бы этот автомобиль тоже был бы интересен. Я его взял в прокат, чтобы познакомиться с таким культурным явлением, как американский масл - кар, а не из-за V6 под капотом. И честно скажу, что это явление мне не понравилось. У него привкус гамбургера из МакДональдса, а не из настоящего американского стейк-хуза. Если я захочу настоящего, чистого, первобытного адреналина, то я предпочту выйти в море под парусом, нежели нарезать круги на бензиновой швейной машинке.

 

Ладно... Ты предпочитаешь слушать блюз, который играют только чудаки ортодоксы на 99%, а не отменную, наверное хорошую технологичную компутерную хаусмьюзик? Шузы вероятно, ты предпочтёшь кожаные? А ведь уже столько синтетики отменной напридумали!:))))

 

Я поклонник гедонизма во всех его проявлениях ))) Для меня есть два течения в музыке, та, что доставляет мне удовольствие, и та, что не доставляет. Мне не каждый блюз доставит удовольствие, но может и электронная мелодия зацепить. Смотря какие эмоции я хочу получить в данный момент. Я вообще много чего слушаю, музыка вызывает чувства, а механизмы нет. Пожалуй, за исключением часов. В них есть, что-то магическое, хотя и не во всех. Что касается обуви, то я предпочитаю обувь соответствующую ситуации. В офисе кожанные туфли, а на прогулке с собаками - синтетику с мембраной.

 

Это ведь уже не основы жизни? Это мелкие радости? Но мы с тобой предпочтём мёртвый Битлз, новомодному живому DJ-ю?:))))
Ну а у меня (да не один я такой) вот такие капризы ещё и на автомобили распространяются...

 

А не надо дяденька капризничать, если бы ты ты мне сказал, что фанатеешь по Бугатти Рояль из 30-х годов, то я бы тебе поверил. А вот такие объекты как Шевроле Камаро вызывают у меня только две эмоции: комфорт либо дискомфорт. Я знаю, что на Рено Лагуна мне комфортней, чем на Рено Логан, на этом все эмоции заканчиваются ))))

 


Паровой нихрена никуда не делся! Всё стоит законсервировано!:)))) Дрова и вода будут... А электричества и соляры может вдруг не стать....:))))

 

Паровые автомобили на консервации? Где, я тоже хочу посмотреть. А самое интересное увидеть тех, кто согласиться на них какждый день ездить из самых, так сказать, высоких побуждений и мотивов ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не надо дяденька капризничать, если бы ты ты мне сказал, что фанатеешь по Бугатти Рояль из 30-х годов, то я бы тебе поверил. А вот такие объекты как Шевроле Комаро вызывают у меня только две эмоции: комфорт либо дискомфорт. Я знаю, что на Рено Лагуна мне комфортней, чем на Рено Логан, на этом все эмоции заканчиваются ))))

 

Паровые автомобили на консервации? Где, я тоже хочу посмотреть. А самое интересное увидеть тех, кто согласиться на них какждый день ездить из самых, так сказать, высоких побуждений и мотивов ))))


Эээээ! :)))) А гиде я ваще говорил что от чего то фанатею?!:))))) Точнее есть некоторые Автомобили которые НРАВЯТСЯ!... Да... Итайп к примеру, или W107:))) Не, это не 30е, факт...

 

И снова... А где звучало автомобиль?!:)))) Говорили про паровой двигатель! В паровозе он тоже есть:)))

 


Короче.... В кабак пора! Ты когда сюда?

 

PS
Про паровые авто... Этих нет точно... А вот газогенераторные есть:))))

Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче.... В кабак пора! Ты когда сюда?

 

В марте буду в Москве. Завтра в Париж улетаю в командировку до конца недели, весь февраль летаю, был уже в Орландо, в Турции, теперь во Францию. Замотался совсем, так что пора в Москву, и в кабак ))) Сорри за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. скоро так везде будет :) вот как я читал в новом Форд эксплоер - чтобы включить обогрев сидений - надо тыкать пальцем в экранчик некой системы :)
В Ягуаре и ЛР - вместо рычага КП - светящаяся шайбочка, как у стиральной машины :)
У БМВ - какой-то хлипенький джойстик :)

 

Сегодня, как раз читал отлчиную статью в Автопилоте почти на эту тему

 

http://www.kommersant.ru/doc/2115979

 

У Диско-4 после запуска из центрального тунеля выезжает шайбочка селектора АКПП. Очень удобно, гораздо приятнее традиционной кочерги. Так что не все новое обязательно плохое, а все традиционное обязательно хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня, как инженера-двигателиста, преклонение перед какой-либо конструкцией ДВС - это идолопоклонничество.

Эдуард! Но, как инженер-двигателист, Вы ведь приклоняетесь перед рядной шестёркой, как идеально уравновешенным двигателем? :) Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! Но, как инженер-двигателист, Вы ведь приклоняетесь перед рядной шестёркой, как идеально уравновешенным двигателем? :)

 

С какого перепугу преклоняться перед тем, что в рядной шестерке самоуравновешены силы и моменты инерции первого и второго порядка? Давйте еще перед силой тяжести преклоняться, ведь благодаря ей мы вообще существуем в этом мире. Рядная шестерка создает массу компановочных проблем, стоит дорого, весит много. Все эти трудности надо преодолеть только ради меньшей вибронагруженности. Гораздо проще поставить современные по конструкции опоры и снизить передачу вибраций на кузов автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Могём! :clap2: Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Диско-4 после запуска из центрального тунеля выезжает шайбочка селектора АКПП. Очень удобно, гораздо приятнее традиционной кочерги. Так что не все новое обязательно плохое, а все традиционное обязательно хорошее.

 


Да я не против :)
Просто лично мне - такое решение напоминает стиральную машину :) Знаете - бывают на них такие же шайбочки, с помощью которых можно выбрать режим стирки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не против :)
Просто лично мне - такое решение напоминает стиральную машину :) Знаете - бывают на них такие же шайбочки, с помощью которых можно выбрать режим стирки.

 

А проблема то в чем? Или обязательно нужен этакий фалический символ, настоящий рычаг - символ псевдомужественности? А то, что к этот рычаг управляет маленьким контактом никого не смущает? Тут на мой взгляд мы упираемся в то, что надо быть, а не казаться. Хочется чего-то совсем не электронного, так это надо не современный автомобиль покупать, напичканный мультиплексами, АБСами и ESP, а УАЗ в армейском исполнении, или на худой конец Дефендер. Кинуть бензопилу в кузов, надеть резиновые сапоги и в болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проблема то в чем? Или обязательно нужен этакий фалический символ, настоящий рычаг - символ псевдомужественности? А то, что к этот рычаг управляет маленьким контактом никого не смущает? Тут на мой взгляд мы упираемся в то, что надо быть, а не казаться. Хочется чего-то совсем не электронного, так это надо не современный автомобиль покупать, напичканный мультиплексами, АБСами и ESP, а УАЗ в армейском исполнении, или на худой конец Дефендер. Кинуть бензопилу в кузов, надеть резиновые сапоги и в болото.

 


Проблемы нет :) Есть личные предпочтения :) Есть личное восприятие тех или иных марок автомобилей. Поэтому "огламуривание" ЛР и РР - мне не по душе.

 

Дефендер, бензопила и резиновые сапоги это замечательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что к этот рычаг управляет маленьким контактом никого не смущает?

Не у всех) Рычаг в темноте проще найти, чем шайбочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Диско-4 после запуска из центрального тунеля выезжает шайбочка селектора АКПП. Очень удобно, гораздо приятнее традиционной кочерги. Так что не все новое обязательно плохое, а все традиционное обязательно хорошее.

Вот мне всегда было интересно: если, не дай Бог, придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "дернуть кочергу" то это в принципе возможно и даже на уровне рефлекса... то как быть если придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "крутануть шайбочку" ?! :huh:
Раскрывающийся текст
и еще какие при этом слова придется выслушать пассажирам :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проблема то в чем?

В том, что всех НАС насильно ведут в счастье.... Очень напоминает фильм Разрушитель:)))))))

 

PS
Ты тизеры нового Дефа видел?:))))))) А Чироки?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне всегда было интересно: если, не дай Бог, придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "дернуть кочергу" то это в принципе возможно и даже на уровне рефлекса... то как быть если придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "крутануть шайбочку" ?! :huh:
Раскрывающийся текст
и еще какие при этом слова придется выслушать пассажирам :shutup:

Кудыть ее в стрессовой ситуации дергать? Или оторвать и воткнуть в поршневую, чтобы мотор заблокировать?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кудыть ее в стрессовой ситуации дергать? Или оторвать и воткнуть в поршневую, чтобы мотор заблокировать?)))

Режим R-r-r-rакэта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим R-r-r-rакэта!

На автомате не работает, я пробовал :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим R-r-r-rакэта!

Лучше так. Режим R-r-r-rеверс ))))) в экстренной ситуации )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше так. Режим R-r-r-rеверс ))))) в экстренной ситуации )))

Ракэта - это же из бородатого анека!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех) Рычаг в темноте проще найти, чем шайбочку.

 

Молодой еще, долго в темноте ищет ))))

 


Вот мне всегда было интересно: если, не дай Бог, придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "дернуть кочергу" то это в принципе возможно и даже на уровне рефлекса... то как быть если придется резко и в условиях стрессовой ситуации на дороге "крутануть шайбочку" ?! :huh:
Раскрывающийся текст
и еще какие при этом слова придется выслушать пассажирам :shutup:

 

Зачем на АКПП в стрессовой ситуации что-то дергать? Лучше за руль двумя руками держатся покрепче.

 

В том, что всех НАС насильно ведут в счастье.... Очень напоминает фильм Разрушитель:)))))))

 

PS
Ты тизеры нового Дефа видел?:))))))) А Чироки?:))))))

 

Юра, будь последовательным. Телефон используй только с дисковым набором и проводом, а еще лучше с крутилкой: барышня, барышня, алло, Смольный на проводе. Автомобиль купи с карбюратором и обязательно, чтобы угол опережения регулировался крутилкой из салона. Сапоги вот еще яловые надо прикупить со скрипом и краги, чтобы ладошки об ручки не стереть. Так нет же норовим все в БМВ или Инфинити сесть, и на работе кнопочки на клаве жимкать, а не молотом махать )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 817
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    nikitinaolga81
    Новый пользователь
    nikitinaolga81
    Регистрация