Пример HTML-страницы
kysy

Замена тормозных колодок Scenic 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

timofey0075,
Спец ключ для сведение задних супортов стоит не так уж т дорого! Всего лишь 1500!
Если кому надо ключ для замены задних колодок то могу одолжить :rolleyes: /Я себе еще на предыдущую машину брал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timofey0075,
Спец ключ для сведение задних супортов стоит не так уж т дорого! Всего лишь 1500!
Если кому надо ключ для замены задних колодок то могу одолжить :rolleyes: /Я себе еще на предыдущую машину брал!

 

полотно по металлу раз в 50 дешевле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полотно по металлу раз в 50 дешевле))

 

зато толкатель винтовой очень удобен.
всё четка чик чик и без гемора.
я в год 100 тыс ежжу.
а есали кому 1 раз поменять то канешно не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет номерочек пальцев с пыльниками на передние суппорта.Мой пыльник порвался.Может есть отдельно пыльники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По реф номеру попробуй у TRW подобрать. Мне так резинки на задние суппорта подобрали. В прямую было нигде не подобрать аналогов, а непосредственно в их каталоге нашли номер аналога, а уже по нему потом вообще другой фирмы заказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет номерочек пальцев с пыльниками на передние суппорта.Мой пыльник порвался.Может есть отдельно пыльники?

 

d4617

 

 

ну или если ориг номера то эти

 

4400N0 CITROЛN4400N1+ CITROЛN4400N3+ CITROЛN4400R6 CITROЛN4427A3 CITROЛN77362746 FIAT-LANCIA-IVECO9949336+ FIAT-LANCIA-IVECO9949339 FIAT-LANCIA-IVECO4427.A3 PEUGEOT

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет номерочек пальцев с пыльниками на передние суппорта.Мой пыльник порвался.Может есть отдельно пыльники?

Хорошо бы уточнить какой автомобиль у тебя. У 1 и 2 фазы разные тормоза спереди стоят. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы уточнить какой автомобиль у тебя. У 1 и 2 фазы разные тормоза спереди стоят. :to_become_senile:

Мой Семен прописан в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ф1

Прости не заметил. :blush2: Везунчик. Для 2 фазы ремкомплект Renault (7701 206 601) в Экзисте стоит 796 грн. И аналогов нет :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю ,что ничего не подобрать, кроме оригинала. Я тоже так думал про задние тормоза, порвал пыльник на поршне, долго так ездил, все денег жалко было. Искал сам, на форуме спрашивал. А потом попросил знакомого в магазине подобрать мне пыльник, он и нашел все. Это же как конструктор, если модули, которые используются на разных авто. Иногда вообще без изменений. Например, задние суппорты точно такие же, как использует VW, там есть небольшие изменения, но они действительно совсем небольшие. Колодки вообще ничем не отличаются - я себе последние ставил, так там на упаковке Рено даже не упоминается!
Аналогичная ситуация и с передними тормозами, просто надо подобрать аналоги и все. Можно попробовать полазить по сайтам фирм, выпускающим элементы тормозных систем, не только тех, кто выпускает для первичной комплектации, а у всех фирм. Поискать там каталоги и в этих каталогах по родному номеру поискать замену. Потом уже по обоим номерам искать в каталогах других фирм замену. Иногда, получается, что найдя в одном каталоге свой номер, там же написано, на какие еще модели и модификации авто эта вещь подходит. Можно потом искать, отталкиваясь уже от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый всем день.

 

На днях менял задние колодки у своего сени, после чего загорелась надпись неисправность ручника. Сам ручник работает, смущает только ошибка. Может кто знает как её снять? буду очень признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.

 

На днях менял задние колодки у своего сени, после чего загорелась надпись неисправность ручника. Сам ручник работает, смущает только ошибка. Может кто знает как её снять? буду очень признателен.


Видимо только клипом. Я пробовал снимать клеммы - не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день.

 

На днях менял задние колодки у своего сени, после чего загорелась надпись неисправность ручника. Сам ручник работает, смущает только ошибка. Может кто знает как её снять? буду очень признателен.


только клип и не крутите колеса больше на вывешенной машине с вкл зажиганием и все будет ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только клип и не крутите колеса больше на вывешенной машине с вкл зажиганием и все будет ок!

Понятно. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачился скрипом колодок или еще чем...

 

А теперь немного про ваши строшилки и клип.

 

Решил я занятся такой не благодарной опирацией как сточить бортики у дисков, процедура не ах какая приятная, ну и за одно махнуть колодки.

 

Начал с переда.

 

Скинул супорта, два болта, " четыре мелких болтика не не видел : )" Подвесил его на проволочки за стойку. Между колодками впихнул головку на 18.
Аккуратнее не порвите проводок АБС

 

Дальше завел мотор, и включил передачу, все запещало, зашумело, а мне пофиг.... :rolleyes:

 

Короче разогнался я на месте до 150 км/ч взяв в руки болгарку (напильник не катит умрет через 2-3 минуты) снес этот бортик к ...., а потом поменяв насадку выровнил диск. Аккуратно заглушил мотор. Ровный красивый диск, как новый.

 

Разобрал супорт, а точнее просто сдернул скабу, вытер направляющие и удалил старую смазку.
Газовым ключом и старой колодкой запихал поршень супорта обратно.
Снял колодки и пружинки-направляющие для них.

 

Нанес новую смазку.

 

Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
permatex20353.jpg

 

За одно и на напровляющие для колодок немного нанес.
Все собрал затянул, нажал несколько раз на тормоз что бы колодки встали на место и проехался немного, ошибка АВС пропала сама собой.

 

До задних не добрался...

 

По поводу ручника, зимой он уменя замерзал и в ручном режиме не хотел работать со всеми надписями типа в сервис, дело было не раз.
Снимал его (тоесть давал каманду на разжимание колодок), а потом скидывал клемму с АКБ и ждал 2-3 минуты (типа перекур) после этого ошибка пропадала и все нормально работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2009 г.в., 734 двигатель. Заменил колодки: передние Remsa 096200, задние Remsa 026300. Замена самостоятельно, с помощью видео от Евгения (Арбузза),

и http://www.youtube.com/watch?v=7b8XwgEGoVE.
Замена около 3 часов на все (опыта нету совсем).
В комплекте задних не было болтов с герметом, как на видео, видимо, не совсем феншуйный комплект. Пришлось ставить старые, поеду еще гермет покупать.
Никаких ошибок ручника не было, перед заменой задних снимите авто с ручника и "погасите" панель. А потом перед включением ручника не забудьте покачать педальку. Потом ручник врубать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поршень каким способом утапливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поршень каким способом утапливал?

Передний поршень - обычной большой шлицевой отверткой, только надо суппорт на диск накинуть, иначе не удобно, не подцепиться. Задний - с помощью такой приблуды (одолжили попользоваться, но стоит 415 рб. на Экзисте, на Автодоке не нашел, там только "фирмА", типа Джонесвея за 2400 руб.). Но головка на 32 тоже была прикуплена :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше в теме был большой спор, что купленые мною колодки Бош полное г...но.
Для особо беспокойных выкладываю фото новых дисков и колодок Бош при прохождении первых 3000км
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/959037...2_9393dd81_orig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял сегодня задние колодки,поставил TRW.
В комплекте с колодками идут болты с герметиком и напрявляющие пластинки.
Цилиндр в суппорте утапливал пределанной головкой на 27,т.к на 32 показалась великовата по диаметру.
Управился за пару часов,не спеша,вместе с обточкой головки болгаркой.
Сделал все по инструкции-с ручником проблем не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.После замены передних колодок при плавном торможении,стало тормозить какими-то рывками,т.е. поддергивает и чувствительные такие дергания..Если резко то как положено тормозит..
Я думал что притрется,но что-то не притирается.
Ставил Ремсу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может диск кревой, может АБС,

 

Притирка примерно 500км идет.
как вариант направляющие закисли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть как стачиваются колодки. Я 2 дня назад поставил комплект Remsa на перед (658310 + 0962.00) - за 50 км притерлось, стало как надо тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше в теме был большой спор, что купленые мною колодки Бош полное г...но.
Для особо беспокойных выкладываю фото новых дисков и колодок Бош при прохождении первых 3000км
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/959037...2_9393dd81_orig

Диски красивые :icecream: А вот плитка положена, просто ужас :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Диски смело можно брать BREMBO или ATE, ATE чуть подороже. Не понимаю кто тут гонит на РЕМСУ, колодки отличные, проверено, ставил неоднократно. Для тех кто хочет подешевле могу подсказать METELLI-хорошие колодки за небольшие деньги.

 

Вчера, на даче, не торопясь, поставил Metelli. В итоге всё ОЧЕНЬ НЕПЛОХО получилось. Но... Когда начал устанавливать, никак не мог вставить и завернуть направляющие. Оказалось, что внутренняя колодка чуть больше размером и, встав на место, частично перекрывала отверстия для направляющих. Вопрос решился с помощью маленькой "болгарки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня поменял задний тормозной диск. Порвал пыльник, теперь листаю форум. Наверное лучше начать с Элкаста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня поменял задний тормозной диск. Порвал пыльник, теперь листаю форум. Наверное лучше начать с Элкаста.

продаётся отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продаётся отдельно.

Буду признателен за номерок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду признателен за номерок.

7701 206 346

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Remsa зачётные ,и на перед и на зад воткнул,чудно,никакого дискомфорта с первых километров спасибо Arbuzz ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня поменял задний тормозной диск. Порвал пыльник, теперь листаю форум. Наверное лучше начать с Элкаста.

А порвал то сильно? если дырка не большая, то проще заклеить. Рем комплект не дорогой, в районе 500-600р, но возни с ним, придётся разбирать суппорт, тогда есть смысл поменять все резинки. Я сам ездил пол года с порванным в хлам пыльником, пока не подошла замена колодок, тогда и перебрал суппорт, как ни странно ни чего не потекло)) за это время. на другом суппорте решил не заморачиваться и просто заклеил, правда там дырочка не велика была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не давно (примерно 5000 назад) менял передние диски и комплект колодок. Диски TRW, колодки Феродо. С дисками всё нормуль, а вот с передними колодками почему-то не шли направляющие, пришлось чистить, смазывать и ставить старые. Задние поставляются с болтами, болты с фиксаторами резьбы. Главное, что всё подошло идеально и ни чего болгаркой не точил)). Тормозят хорошо, только появляется периодически легкий скрип при легком торможении, сильнее нажал на педальку - скрип пропал, так что особо не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порвал хорошо - длинногубцами, нету у меня лишнего ключа на 30, хотя он был бы дешевле, чем новый пыльник. Пыльники находил только ремкомплектом, выбрал в экзисте TRW (Сделано в Германии) - SJ1145 = 1015р., три дня доставки. Достойный. Сам пыльник TRW под номером 32322661. Направляющие смазал, два года назад, литол + графит и без признаков подтёка, через пыльники направляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот с передними колодками почему-то не шли направляющие, пришлось чистить, смазывать и ставить старые.

Направляющие с колодками? Бывает такое? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера менял задние колодки, откручивал оба болта. Старые колодки(от прошлого хозяина) сидели очень плотно, пришлось их выбивать. Немного погнул пружинку. Новые колодки колодки вошли очень туго, забивал легонько молотком. В коробке было только два болта с фиксатором резьбы, поэтому на старые намотал немного пакли. Колодки так и должны плотно вставать? До этого был логан, так там тоже колодки приходилось вбивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет у тебя точно не того, раз при помощи молотка загонял. Как-же они работать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет у тебя точно не того, раз при помощи молотка загонял. Как-же они работать будут?

Так старые работали, и новые тоже работают. Я их мог бы и рукой запихать, но с большим усилием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера менял задние колодки, откручивал оба болта. Старые колодки(от прошлого хозяина) сидели очень плотно, пришлось их выбивать. Немного погнул пружинку. Новые колодки колодки вошли очень туго, забивал легонько молотком. В коробке было только два болта с фиксатором резьбы, поэтому на старые намотал немного пакли. Колодки так и должны плотно вставать? До этого был логан, так там тоже колодки приходилось вбивать.

эта не есть хорошо что так поставили колодки, через некоторое время колодки не будут отходить соответственно грется диски и плохой накат. Совет возми напильник он делает чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с этим, когда менял задние колодки предпоследний раз. Жаль, что по рукам тогда мне настучать некому было. Поставил ABS ели вошли, тоже нужно было напильничком, а лучше другие поставить. В этот раз поставил TRW встали как родные, в комплекте болты с фиксатором резьбы на них и скобки, правда они маненько другие и не хотели фиксироваться, оставил старые. Колодки должны обязательно иметь свободный ход, иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера менял задние колодки, откручивал оба болта. Старые колодки(от прошлого хозяина) сидели очень плотно, пришлось их выбивать. Немного погнул пружинку. Новые колодки колодки вошли очень туго, забивал легонько молотком. В коробке было только два болта с фиксатором резьбы, поэтому на старые намотал немного пакли. Колодки так и должны плотно вставать? До этого был логан, так там тоже колодки приходилось вбивать.

А потом из-за таких горе-меняк появляются темы аля "колодки быстро стерлись" или "потек суппорт".
Неужели трудно напильником содрать отложения на скобе? Или снять наплыв краски на колодке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом из-за таких горе-меняк появляются темы аля "колодки быстро стерлись" или "потек суппорт".
Неужели трудно напильником содрать отложения на скобе? Или снять наплыв краски на колодке?

На скобе отложений не было. Время было позднее, напильника под рукой не оказалось. Нужно было ехать по делам(собсно поэтому взял в юлмарте колодки только потому, что они были в наличии). Проехал 600 км, полет нормальный.
Те, что стояли от предыдущего владельца тоже очень плотно стояли. Кстати, TRW
И на логане в последний раз тоже TRW еле запихал, но тогда был напильник
Думаю заменить в скором времени на ремсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил назад Remsa рублей за 600.
Все ровно.
На передке Корея какая-то, (ибо европейские совсем дорого), тоже встали без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил назад Remsa рублей за 600.
Все ровно.
На передке Корея какая-то, (ибо европейские совсем дорого), тоже встали без нареканий.

Можно номерок Ремсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zlodey_gtn,
026305 REMSA
Колодки тормозные задние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял задние. Так как далеко от цивилизации, то поставил то, что было в ближайшем магазине. Пока проехал около километра, вроде все нормально

Похожая была ситуация, брал, что было в наличии. Они большо по размеру, напильника рядом не оказалось, пришлось молотком забивать
Думаю в выходные на ремсу заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая была ситуация, брал, что было в наличии. Они большо по размеру, напильника рядом не оказалось, пришлось молотком забивать
Думаю в выходные на ремсу заменить

Поставил бош 0 986 461 769. В комплекте 4 болта, обратная сторона имеет противоскрипную наклейку. Толщина тормозящего слоя больше, чем у LPR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял из данного форума следующее: при замене задних тормозных колодок гранд сценик 2 с электро ручником, откачки лишней тормозной жидкости(был полный бочок до крышки, откачали на глаз, т.к. не увидели линий минимум и максимум) загорелось на панели приборов Stop + ручник из за неправильного уровня т. жидкости? Или это не так. И плюс к этому после выключения зажигания загораются указанные знаки и происходит какой то звук, похожий на срабатывание моторчика, только от чего не понятно. Спасибо за понимание))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загорелось на панели приборов Stop + ручник из за неправильного уровня т. жидкости?

скорее изза неправильной замены задних колодок
едте на Клип смотрите ошибки по ручнику

 

И плюс к этому после выключения зажигания загораются указанные знаки и происходит какой то звук, похожий на срабатывание моторчика, только от чего не понятно.

включена автопостановка ручника
жужжит моторчик ручника

 

если не хотите чтобы сам на ручник вставал можно Клипом отключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация