Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот в том то и дело, что малоэтажку строят не пойми где

 


Я считаю, что строить малоэтажку там, где рядом станция метро, в пешей доступности, преступление и бездумное растранжиривание более дорогих земель. Городу это крайне не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что строить малоэтажку там, где рядом станция метро, в пешей доступности, преступление и бездумное растранжиривание более дорогих земель. Городу это крайне не выгодно.

В данном случае город вообще не причем, это земли ленобласти
Зы. Раз городу не выгодно, как застроили весь крестовский?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае город вообще не причем, это земли ленобласти
Зы. Раз городу не выгодно, как застроили весь крестовский?))))

 

Крестовский? А как его застроили?
Там сделали кварталы для Конституционного суда и иже с ними. Блатное место в историческом центре города. Это особ категория, не имеющая никакого отношения к окраинам города, выгодам и прочим правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что строить малоэтажку там, где рядом станция метро, в пешей доступности, преступление и бездумное растранжиривание более дорогих земель. Городу это крайне не выгодно.

Ну вот у нас все и думают только о выгоде, а все остальное вторично. Потому и ситуация такая у нас во всех областях жизнедеятельности. Конечно выгоднее срубить бабла на квартале небоскребов, не подумав больше не о чем.
А Крестовский застроили дай бог как, просто малоэтажным элитным жильем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго думал, куда же новость запостить, сюда или про губернатора, т.к. очевидны его недоработки, но все же больше про транспорт, поэтому тут
Минтранс сомневается, что Смольный успеет построить «Новокрестовскую» к ЧМ-2018

 

И соответственно, есть серьезные риски по своевременному вводу в эксплуатацию станции метро, которая является ключевым элементом доставки пассажиров и болельщиков на стадион», — сказал Николай Асаул.

 

столько тянули-тянули, что теперь есть реальные риски не успеть, наверняка потребуется еще больше денег закопать, что бы уложиться в срок, вот такое у нас эффективное планирование

 

и еще одна новость подоспела, на этот раз про строительство аэроэкспресса (кстати, почему "аэро", он что, по воздуху лететь будет, или же они просто взяли часть названия от аэропорта?), которого в который раз уже не будет

Изначально в федеральную программу подготовки чемпионата мира по футболу был включен аэроэкспресс, но, к большому сожалению, по инициативе правительства Петербурга он был исключен, так как Петербург захотел строить метро. В ближайшее время будет корректировка этой программы, но увеличения ее стоимости не ожидается. А доля этой программы, которая приходится на Петербург, такова, что мы можем только заменить один объект на другой. А поскольку менять на аэроэкспресс нечего, то и решения о софинансировании нет. И не ожидается

вот что-то я тут его не понял, решили отказаться от экспресса в пользу метро, но деньги аэроэкспресса на метро не пошли, а остались в Москве. Очень странно или я что-то не так понял? Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите какую потрясающую штуку сделали в НЙ из старой заброшенной железнодорожной эстакады
07.jpg
у нас таких зон очень не хватает :(

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у нас все и думают только о выгоде, а все остальное вторично. Потому и ситуация такая у нас во всех областях жизнедеятельности. Конечно выгоднее срубить бабла на квартале небоскребов, не подумав больше не о чем.
А Крестовский застроили дай бог как, просто малоэтажным элитным жильем.

 

А как иначе? Времена развитого соцреализма давно прошли. И чтобы жить хорошо, надо как следует зарабатывать. А с заработанного тратить на какие то хорошеет жизни. И это абсолютно нормально.
Застроили малоэтажной не так уж и много. И то, фактически из за высотного регламента. Отдельная история касающаяся Каменного острова. Там всегда была элита подобного плана.
Мы ходили на пешую экскурсию по Каменному острову И не только по нему. Многое впитали. Как минимум в том, что Каменный фактически продолжает более чем трехсотлетнюю традицию подходов к жилью там и к элитности. Сейчас, энное число особняков каменного принадлежит управ делами президента. Но в свое время там была дача императора и приближенных.
То что там элита для приближенных и супер богатых, тоже традиция.
Жаль, что много особняков так и не могут найти новых собственников. Обременения мешают этому.
Есть там и отдельные, небольшие коммунальные особнячки. В одном таком до сих пор проживают потомки Бехтерева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как иначе? Времена развитого соцреализма давно прошли. И чтобы жить хорошо, надо как следует зарабатывать. А с заработанного тратить на какие то хорошеет жизни. И это абсолютно нормально.

А вот как раз и можно и нужно иначе. Планирование города, это не краткосрочный бизнес проект. Срубил бабла и отвалил. Это сложный процесс, сегодня ты срубил бабла, а завтра нужно обеспечить десятки тысяч людей транспортом, дорогами, электричеством, отоплением, больницами, поликлиниками, школами, садиками, долго можно перечислять вообщем. И вложений требуется гораздо больше чем ты получил за этот клачок земли. И вообще нужно еще о социальной политике думать, управление городом это не только бизнес проект.
Ты как-то очень однобоко смотришь на этот вопрос. А по факту у нас полностью отсутствует планирование города. Развивать небоскребами северные районы - это просто преступление, потому что и так они перегружены. Транспорт забит, на дорогах пробки, мест в школах нет и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как раз и можно и нужно иначе. Планирование города, это не краткосрочный бизнес проект. Срубил бабла и отвалил. Это сложный процесс, сегодня ты срубил бабла, а завтра нужно обеспечить десятки тысяч людей транспортом, дорогами, электричеством, отоплением, больницами, поликлиниками, школами, садиками, долго можно перечислять вообщем. И вложений требуется гораздо больше чем ты получил за этот клачок земли. И вообще нужно еще о социальной политике думать, управление городом это не только бизнес проект.
Ты как-то очень однобоко смотришь на этот вопрос. А по факту у нас полностью отсутствует планирование города. Развивать небоскребами северные районы - это просто преступление, потому что и так они перегружены. Транспорт забит, на дорогах пробки, мест в школах нет и т.д.

 

Я смотрю на вопрос всесторонне. И не место многоэтажному строительству на Каменном острове. Ибо это исторический центр города. И там если и строится малоэтажка, то она элитная и не портящая облик города, не ломающая его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на вопрос всесторонне. И не место многоэтажному строительству на Каменном острове. Ибо это исторический центр города. И там если и строится малоэтажка, то она элитная и не портящая облик города, не ломающая его.

А кто говорил что нужно строить многоэтажки на крестовском или каменном острове? Конечно это глупость.
Но и на окраинах нужно развивать малоэтажное строительство, плюс к этому на правом берегу просто необходим свой центр деловой активности, который бы оттянул часть работающего населения из центра. Это вот мне кажется настолько все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто говорил что нужно строить многоэтажки на крестовском или каменном острове? Конечно это глупость.
Но и на окраинах нужно развивать малоэтажное строительство, плюс к этому на правом берегу просто необходим свой центр деловой активности, который бы оттянул часть работающего населения из центра. Это вот мне кажется настолько все очевидно.

 


Но не в соседстве с метро Девяткино или Парнас. Там таки очень правильно развивают каменные джунгли. А если там строить малоэтажку, то это можно опять превращать в элитку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там таки очень правильно развивают каменные джунгли

это на основании чего такой вывод сделан?

 

А пока мы тут выясняем, у кого же "всесторонний" взгляд "более широкий" есть хорошая новость (правда с ложкой дегкя), к нам до конца года должны привезти 15 современных трамваев

Работники «Горэлектротранса» в частных беседах называют эту ситуацию «трамвайным зоопарком»: по их словам, гораздо безопаснее, удобнее и экономичнее, когда в парках работает техника одного типа, чтобы не было необходимости покупать у разных заводов разные запчасти и иметь отдельный персонал для обслуживания определенных моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на основании чего такой вывод сделан?

 


Вот и мне интересно, почему ты со своим высочайшим самомнением, все время выдаешь свое мнение как самое верное ... :clap2:

 

Сань!
У нас много лет была страна с управлением кухарками. Вот постарайся достигать успеха именно в своем направлении. И когда достигнешь высокого результата, принимай критику от любителей с самомнением. ))) Вот я посмотрю, как ты заголосишь!
Я в отличии от тебя, не говорю что мое мнение единственно верное. Я просто говорю, что это мое мнение и я в нем уверен. И с удовольствием послушаю именно профи в градостроительстве. Твое же мнение, как и Женино, для меня только мнения таких же обывателей как и я. И они просто мнения, не капли незаставляющие меня пересмотреть свое мнение :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно, почему ты со своим высочайшим самомнением, все время выдаешь свое мнение как самое верное ... :clap2:

дык я во-первых спросил
а во-вторых я всегда свое мнение подкреплял фактами и выводами, а не просто кричал "все говно"

 

Сань!
У нас много лет была страна с управлением кухарками.

это ты про эпоху СССР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык я во-первых спросил
а во-вторых я всегда свое мнение подкреплял фактами и выводами, а не просто кричал "все говно"

 


это ты про эпоху СССР?

 

Факты, они сопровождаются выводами. И на многие факты можно смотреть по разному. Я вот на факт строительства кварталов вокруг метро Девяткино и Парнас, смотрю положительно. А ты нет.
Это факт. По мне так, где как не там развивать город. А тебе все не нравится. То не так, се не эдак. То что развитие инфраструктуры и дорог не поспевает за развитием города, это факт. Но дома строит бизнес, а инфраструктуру город. Порой финансовые возможности сильно разные.

 

А то не понятно. С тех пор, чтобы ты не утверждал, очень многое поменялось в этом вопросе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а я всё про своё :lol: . Виадук на Культуры открыли. Сделали - препохабно, хотя пока надеюсь - может, еще асфальтом покроют?
И кстати, по прошлому году вопросы с сайта ГАТИ:

Добрый день. Ремонт виадука на проспекте Культуры по графику должен быть закончен 30,11,13, почему сегодня,2 декабря, там перекрыто движение, никто ничего не делает, многочасовые пробки?
12.12.2013 15:47
Добрый день, сколько можно мучить автомобилистов севера, виадук Культуры -ремонт, съезд на КАД с Энгельса - ремонт, Шафировский - реконструкция, все как водится одновременно, какой же умный человек спланировал одновременный ремонт трех соседних выездов.
12.12.2013 15:47

Т.е., не прошло и года, как снова - долгий ремонт. При том, что, как писала, и в промежутках закрывали полосы и что-то ковыряли.
И, что интересно, опять почти в то же время, и опять все выезды вместе :wacko: .
Еще Испытателей ремонтируют - пробка жуткая, стояла сегодня :don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а я всё про своё :lol: . Виадук на Культуры открыли. Сделали - препохабно, хотя пока надеюсь - может, еще асфальтом покроют?

 


Наташ, там похоже положили черновой асфальт. Кроме того, там какой то серьезный ремонт шел по поводу швов самого виадука. А уж асфальт переложили только в связи с ремонтов швов. Поэтому так долго. Просто переложить асфальт, это день целом так и произошло. Очень долго возились со швами и не было никаких работ с самим покрытием. А потом, бац и положили в миг асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташ, там похоже положили черновой асфальт. Кроме того, там какой то серьезный ремонт шел по поводу швов самого виадука.

Да, я и надеюсь на это. Со швами там - что-то плохо, их-то всё время и ремонтируют. Может, конструкция какая-то старая? На мостах такого нет, на других виадуках - или нет, или я не знаю? Но как-то надо бы тогда решать вопрос кардинально. Два месяца в году ремонт - несерьезно :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я и надеюсь на это. Со швами там - что-то плохо, их-то всё время и ремонтируют. Может, конструкция какая-то старая? На мостах такого нет, на других виадуках - или нет, или я не знаю? Но как-то надо бы тогда решать вопрос кардинально. Два месяца в году ремонт - несерьезно :( .

 

Где то проблескивала инка, что там какой то особенный ремонт швов. Поживем, увидим. Я тож надеюсь.
Такой же проблемой страдал регулярно виадук на Нефтяной дороге. Там асфальт на самом виадуке разрушался за сезон. Потом, перед закрытием проезда по Обводному из за ремонта Американских мостов, что то с тем виадуком глобальное сделали... Теперь уже много лет там почти идеальная взлетная полоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно, почему ты со своим высочайшим самомнением, все время выдаешь свое мнение как самое верное ... :clap2:

 

Сань!
У нас много лет была страна с управлением кухарками. Вот постарайся достигать успеха именно в своем направлении. И когда достигнешь высокого результата, принимай критику от любителей с самомнением. ))) Вот я посмотрю, как ты заголосишь!
Я в отличии от тебя, не говорю что мое мнение единственно верное. Я просто говорю, что это мое мнение и я в нем уверен. И с удовольствием послушаю именно профи в градостроительстве. Твое же мнение, как и Женино, для меня только мнения таких же обывателей как и я. И они просто мнения, не капли незаставляющие меня пересмотреть свое мнение :blum3:


Понимаешь Борь, если аргументы и факты не заставляют человека задуматься и поменять свое мнение, то это ни есть очень хорошо для этого человека)))).
Мнение чиновника всегда основывается на собственной выгоде, не обязательно финансовой. Именно поэтому есть такая вещь как общественные слушанья и любой проект необходимо согласовать с людьми, которые просто живут в этом месте и оценивают происходящее изнутри, а не из окна бронированного мерседеса. Их мнение порой гораздо более ценное чем профессионального архитектора или чиновника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение чиновника всегда основывается на собственной выгоде, не обязательно финансовой. Именно поэтому есть такая вещь как общественные слушанья и любой проект необходимо согласовать с людьми, которые просто живут в этом месте и оценивают происходящее изнутри, а не из окна бронированного мерседеса. Их мнение порой гораздо более ценное чем профессионального архитектора или чиновника.

 


Это если взять за аксиому, что среди чиновников нет и не может быть честных, порядочных людей.
Но, я с этой аксиомой, проповедуемой многими, не согласен категорически. Ибо, по работе, за последние лет 20-ть лет, сталкиваюсь с самыми разными чиновниками. И есть среди них порядочные, за дело радеющие.
Ну а мнения?
Опять же. Моя практика показала, что мнения важны, но... Очень часто, если опираться только на сбор мнений, то вообще никакого дела не сделаешь, а будешь размазывать кашу по тарелке и топтаться на месте. Кстати, это очень часто и на форуме проявляется с конкретными обсуждениями, по конкретным делам и мероприятиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но дома строит бизнес, а инфраструктуру город. Порой финансовые возможности сильно разные.

Ага, видимо бюджет у СетлСити какого-нить больше бюджета СПб ))
Все это отмазки на ровном месте. У города достаточно денег что бы поспевать за строительством, просто надо эффективно расходовать средства, а не так как у нас. Бороться со взятками, откатами и ненужными тратами, тогда и денег будет на все хватать. Я уж молчу, что просто так никто дом построить не может, нужно согласование от города, как же так получается, что дом построили, а всего остального нет, и дом сдали

 

И есть среди них порядочные, за дело радеющие.

А есть и непорядочные и радеющие только за себя. Не забывай, что ты это видишь с одной стороны, а я знаю много историй из первоисточников когда просто так тебе ничего не делали. Тот же Вахмистров, был лет 7 в аппарате СПб, был вице-мэром отвечающим за строительство и реконструкцию, а потом сразу перешел в ЛСР! Это же прямой конфликт интересов, но всем как всегда...
Поэтому хватит тут уповать на чиновников, среди них профессионалов с гулькин нос, зато танкистов хоть отбавляй и именно эти танкисты определяют вектор развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, видимо бюджет у СетлСити какого-нить больше бюджета СПб ))
Все это отмазки на ровном месте. У города достаточно денег что бы поспевать за строительством, просто надо эффективно расходовать средства, а не так как у нас. Бороться со взятками, откатами и ненужными тратами, тогда и денег будет на все хватать. Я уж молчу, что просто так никто дом построить не может, нужно согласование от города, как же так получается, что дом построили, а всего остального нет, и дом сдали

 


А есть и непорядочные и радеющие только за себя.

 

Не знаю об отмазках. Есть земля. Ее можно продать за 1000 единиц. Можно на этой территории построить десять малоэтажных домов и себестоимость земли на каждый дом 100 единиц. Но, при такой себестоимости этот дом нафиг никому не нужен. И при выставлены ограничениях, что земля выделяется под продажу только малоэтажного строительства ее и никто не купит по такой цене/ А купить по цене много меньше. Городу не выгодно это.
А в условиях, когда нет такого ограничения, и можно строить, землю быстрее и легче продать и дороже продать.

 

Со взятками конечно нужно бороться. Но там где нет больших денег и больших продаж, бороться то и не придется. Нет и заработка у города, как такового. А вот если заработали, то эти деньги можно пускать на развитие города, а не трындеть попусту, мол то то и то...

 


Опять была была была. Ты сам то по роду деятельности, передается с чиновниками? Или опять, только поверхностное и построенное на том что читаешь в интернете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем временем скоро застроят Ручьи, как раз рядом с теми местами, про которые мы говорили. 1650 квартир будет куплено (или уже куплено) городом у, сюрприз-сюрприз, компании ЛСР, чьим генеральным директором является уже упомянутый мною Вахмистров. Причем будет перечислено аж 65% аванса сразу, тогда как обычная практика это 30% на госзаказах.
Судя по тому, что пока никаких планах по развитию нормального транспорта там не слышно, что через год-два там будет самый настоящий ад.

 

Кстати, я тут уже в соседней теме про нашего губернатора давал ссылку на новость, приведу одну цитату, которая про транспорт:

Транспорт до Пулково
С какого времени ожидается решение: с прихода Георгия Полтавченко на пост губернатора.
Стоимость: около 15 млрд рублей.
К началу 2010-х годов в Петербурге было разработано два проекта обеспечения связи аэропорта Пулково с центром Петербурга. От Балтийского вокзала пассажиров должна была доставлять в аэропорт электричка «Аэроэкспресс», а от Московского вокзала — легкорельсовый трамвай (ЛРТ).
В 2011-м году, вскоре после прихода на пост губернатора Георгия Полтавченко, Смольный и заморозил проект ЛРТ, и отказался от софинансирования «Аэроэкспресса». Город решил сделать ставку на метро, но не смог выбить из федерального бюджета необходимых 40 млрд рублей. В итоге к 2014-му году Смольный оказался фактически без транспортного решения.
В июле этого года комитет по инвестициям объявил конкурс на корректировку проектной документации ЛРТ. К середине декабря проект должен быть готов, говорят в комитете по инвестициям. Хотя еще в мае губернатор Георгий Полтавченко заявлял о строительстве «Аэроэкспресса». Финансирование обоих проектов на следующий год в бюджете не заложено.

вот типичное управление городом Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот типичное управление городом

 


Город решил сделать ставку на метро, но не смог выбить из федерального бюджета необходимых 40 млрд рублей. В итоге к 2014-му году Смольный оказался фактически без транспортного решения.

 

Решение в сторону развития метро, по сути своей очень верное. А вот то, что не смогли выбить деньги из федерального бюджета, жаль. То, о чем я все время говорю. Москва вводит до 10 станций метро в год, во многом благодаря тому, что в Москве концентрируются все финансы, а у нас отсилы 1-2 станции метро в год.

 

Хотелось бы знать, откуда цитата про то, на что ставку делал город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать, откуда цитата про то, на что ставку делал город.

лучше, конечно, у Фонтанки узнать, но я уже приводил цитату зама министра транспорта Николая Асаула
Изначально в федеральную программу подготовки чемпионата мира по футболу был включен аэроэкспресс, но, к большому сожалению, по инициативе правительства Петербурга он был исключен, так как Петербург захотел строить метро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение в сторону развития метро, по сути своей очень верное.

Мнение конечно у каждого свое, но метро развивать очень дорого. Много дешевле сделать наземный скоростной (можно не скоростной, обыкновенный) трамвай. Местами его можно сделать надземным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение конечно у каждого свое, но метро развивать очень дорого. Много дешевле сделать наземный скоростной (можно не скоростной, обыкновенный) трамвай. Местами его можно сделать надземным...

Кстати, в Волгограде трамвай местами подземный частично заменяет метро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение конечно у каждого свое, но метро развивать очень дорого. Много дешевле сделать наземный скоростной (можно не скоростной, обыкновенный) трамвай. Местами его можно сделать надземным...

 


Дешевле, неоспоримо. Но с точки зрения нынешнего и будущего развития города, метро много предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в итоге ни трамвая, ни метро

Автобус есть - главное пробку с Пулковского убрать!
Откуда и как трамвай туда пускать? Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда и как трамвай туда пускать?

трамвай, например, уже есть на всем Московском проспекте, надо только довести до Московской площади, там везде есть бульвар в качестве выделенки. Так же можно и до Московского вокзала его направить.
Автобус много не увезет, трамвай гораздо больше и быстрее.

 

UPD
нашел один из проектов новой линии ЛРТ

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трамвай, например, уже есть на всем Московском проспекте, надо только довести до Московской площади, там везде есть бульвар в качестве выделенки. Так же можно и до Московского вокзала его направить.
Автобус много не увезет, трамвай гораздо больше и быстрее.

А площадь как обходить, да и дальше с выделенкой трудно - полно пересечений ( в том числе с ЖД)!
Одно дело говорить - другое прорабатывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А площадь как обходить, да и дальше с выделенкой трудно - полно пересечений ( в том числе с ЖД)!
Одно дело говорить - другое прорабатывать!

точно так же как и на Московских Воротах, например. А где там пересечения с ЖД?!
Одно дело дело делать, а другое отмазки искать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где там пересечения с ЖД?!

А между Лето и Стартовой что?? Две ветки над дорогой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две ветки над дорогой!

ну так они над дорогой, как они могут трамваю, который по дороге едет, мешать? :search: Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так они над дорогой, как они могут трамваю, который по дороге едет, мешать? :search:

Дорогу еще больше заузить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогу еще больше заузить? :)

а вы читать не пробовали сначала, прежде чем писАть и говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешевле, неоспоримо. Но с точки зрения нынешнего и будущего развития города, метро много предпочтительнее.

Ну пачиму? Если к примеру под землей авария случиться, то людей тяжело эвакуировать. А чтоб трамвай на светофорах не стоял можно эстакады в этих местах построить, только прямо, только для трамвая. А сквозь ж/д насыпь с путями гораздо проще новый прокол сделать для трамвая, чем существующие расширять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтоб трамвай на светофорах не стоял

что б он на светофорах не стоял, светофоры должны автоматически включаться при приближении трамвая, а график движения должен так же регулироваться и управляться компьютерами (привет ГЛОНАСу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пачиму? Если к примеру под землей авария случиться, то людей тяжело эвакуировать. А чтоб трамвай на светофорах не стоял можно эстакады в этих местах построить, только прямо, только для трамвая. А сквозь ж/д насыпь с путями гораздо проще новый прокол сделать для трамвая, чем существующие расширять...

 

Статистика проста. Много ли аварий под землей? Минимум. Весь Париж испещрен подземкой. Посмотрите на S Bahn в Берлине. Посмотрите на подземку в Токио или Гоконге. Везде сеть подземки очень сильна.
Можно и эстакады, по примеру того как на Брайтоне ))) Только этакады, это уже удорожания и свои минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика проста. Много ли аварий под землей? Минимум

Ну так знаешь ли, над землёй тоже аварий мало (моск.монорельс например), остается только на земле... Ну это тоже можно как то решить. И потом ты же прекрасно знаешь, что Питер стоит на болоте, отсюда и сложность и дороговизна прокладки метро. Я не знаю, какие грунты у Парижу (да и у других приведенных городах), но в той же Москве они много лучше, соотв. И станции там расположены чаще (перегоны короче), глубинных спусков нету - строить проще и быстрее.

 

Ты же в мегу по энгельса ездишь? Видел, там уже домов "до кольцевой" настроили, а метро там и не думает появляться...чего бы там скоростным трамваем не обьединить всю эту территорию (юкки, порошкино, осинку, мегу, парнас...)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так знаешь ли, над землёй тоже аварий мало (моск.монорельс например), остается только на земле... Ну это тоже можно как то решить. И потом ты же прекрасно знаешь, что Питер стоит на болоте, отсюда и сложность и дороговизна прокладки метро. Я не знаю, какие грунты у Парижу (да и у других приведенных городах), но в той же Москве они много лучше, соотв. И станции там расположены чаще (перегоны короче), глубинных спусков нету - строить проще и быстрее.

 

Ты же в мегу по энгельса ездишь? Видел, там уже домов "до кольцевой" настроили, а метро там и не думает появляться...чего бы там скоростным трамваем не обьединить всю эту территорию (юкки, порошкино, осинку, мегу, парнас...)...

 

Кстати. Уж коли вспомнил Моск монорельс. Насколько я помню, он много лет не работал. Обанкротился. Так мне москвичи говорили.

 


Свят, свят, свят! Ты от жизни отстал! Там рядом метро Парнас! И достаточно давно.
У нас есть другие, колосальные районы, существующие очень давно и лишенные метро.
В части из них проложены тоннели уж лет 20-ть как. А вот денег на самое дорогостоящее, на станции, не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слежу за темой Моск.монорельса. сам ездил на нем в развлекательных целях.

 

Я бы даже сказал, что не станции, а выходы дорого делать. Кстати говоря, а реальные то доказательства этих тоннелей есть? А то у меня только ОБС источники)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел один из проектов новой линии ЛРТ

участок по Расстанной - это полная опа :don-t_mention:
на перекрестках по Бухаре регулярно стоят трамваи из-за ТП на авто :don-t_mention:
по Дунайскому путепроводу ЛРТ пускать... там и так тесно - всего 3 полосы в одну сторону и всегда битком :don-t_mention:
проект не продуман вообще :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монорельс в Москве был построен в эпоху Лужкова, когда строилось по принципу "мне так хочется", а не по принципу "это нужно". Он изначально был убыточен, если бы был составлен бизнес-план, но государство у нас такими мелочами не занимается :don-t_mention:

 

Метро Парнас находиться до КАДа и как-то глобально она решить проблему не может, тем более речь-то про объединение многих районов удобной транспортной доступностью.

 

проект не продуман вообще :don-t_mention:

вполне возможно, если его наш НИИ разрабатывал :lol: Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет Токсовское шоссе там через пару лет будет по утрам автоколлапс . Там идет массовое строительство .Самый дальный ЖК «Тридевяткино царство» . А в районе ЖК «Солнечный» будет почти все поле около 8 корпусов застроино .Плюс каждый ЖК по 3-4 корпуса и по 15-20 этажей . И как будет справлятся метро с этим потоком людей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро Парнас находиться до КАДа...

 

Как и упомянутый строящайся мощный район.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет Токсовское шоссе там через пару лет будет по утрам автоколлапс . Там идет массовое строительство .Самый дальный ЖК «Тридевяткино царство» . А в районе ЖК «Солнечный» будет почти все поле около 8 корпусов застроино .Плюс каждый ЖК по 3-4 корпуса и по 15-20 этажей . И как будет справлятся метро с этим потоком людей .

 


Там и так коллапс. Но работы по проектированию дополнительных выездов идут. По любому, городу давно некуда было развиваться. И город постепенно, но мощно стал перешагивать КАД. Это альтернатива уплотительной застройки в городе, которую поливали нехорошими словаит, но которую уже прошли и забыли. А теперь, да, город развивается. И развивается по вполне обоснованным направлениям. Транспортная инфраструктура не поспевает за развитием самого жилья. Это и понятно. Но не поспевает то, как раз из за отсутствия денег. Обременять застройщиков безмерно, тоже не возможно. Но, пытаются их постепенно поддавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обременять застройщиков безмерно, тоже не возможно. Но, пытаются их постепенно поддавливать.

ыыы!!!! да уж, их обременишь :don-t_mention:
свои сливки они снимают, а дальше городу хлебать да нам с вами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация