Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кстати по ссылкам очень интересные цифры

 

и 1500 в час на личном транспорте смотрятся как-то уныло :don-t_mention:

 

Это то все понятно. Но людские потоки не мигрируют как транспортные.
И запусти где то даже новую ветку со скоростным трамваем, толку от этого может быть ноль если не минус. Вроде и перевезти может много, а перевозить столько сколько он может, не понадобится. Вот и будет работать в минус. Затратка на него будет большая, а толку ноль.
В этом плане, хоть маршрутки и по пропускной способности много слабее, но они реально для города не затратны и при этом гибче по определению. Сами маршруты мигрируют в соответствии с потребностями населения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно плохо, она стоила (я уж не помню точно) 2млрд рублей. На эти деньги можно было много чего полезного для всех жителей района сделать, например реконструировать трамвайные пути и купить хорошие трамваи, которые там едут по выделенке. Т.к. метро там нет, трамвай чуть ли не единственный транспорт с большой пропускной способностью. Почему решили строить развязку? Где экспертные заключения от мировых институтов и экспертов, а не только карманных "ученых" из губернаторского НИИ. Где все это? Я ничего не нашел. Покажи мне, будь добр.

 


так а что в этом хорошего, если ОТ все загибается и загибается? Развивать ЛТ и забивать болт на ОТ - вот главная ошибка

 


о как, т.е. развивать развязки в ущерб метро - это ок, т.к. ты на машине, а развивать метро в ущерб развязкам - это не ок, ты же на машине.
Вот я о чем и говорю, это называется эгоизм и моя хата с краю. Главное, что бы мне любимому было хорошо, а на других мне пофик. Я с такой постановкой дел не согласен.

 


удивленно смотрит вниз...

 

 


Конечно, длинна маршрутной сети трамваев сократилась на 30%, количество маршрутов сократилось, трамвайный парк сократился на 50% а уж устарел на все 90%. С троллейбусами аналогичная ситуация. Про количество новых станций метро сами все прекрасно знают.
Конечно, это недовольный Саша так подает факты. На самом деле у нас все прекрасно, сильная экономика и за окном шелестят ё-мобили заряжаясь от нано-асфальта Чубайса.

 

ЗЫ
судя по скорости твоего ответа, ты очень подробно изучил мои ссылки и дал взвешенный ответ

 


Тебя бюджет верстать! Городской! И Швец и жнец и всем делам крутой молодец. И ты перекроишь его тааак... Посмотрим толко, долго ли ты с такими настроями продержишся. )))
И за счет чего ты выкроишь на стройку метро. Разовьешь? пустишь в строй десять станций, а похеришь 20 статей других направлений. Вот тады реально и поговорим!
Экспертные заключения мировые? Та ты сам то понимаешь, о чем ты ? Им по мировым ставкам платить придется и они таки тебе пролоббируют свои мировые (западные).
Сань, к слову, ты опыт настоящих переговоров и ведения дел с западниками имел? Ну это так, на будущее, чтобы понять насколько ты еще и в этом направлении ориентирушся и видишь ли подводные камни.
Кстати, помни, что Метро в МСк, во многом развивается так успешно только из за того, что Москва сидит на деньгах всей страны.Но если ты вспомнишь динамику Питера, то у нас несколько лет подряд не вводили в строй ни одной станции в год. А сча по одной-две и намечено развитие, которое мы все видим. Так что не надо ля ля, что забили на это.
Кстати. Насчет сокращения линий трамваев. Основное сокращение это за счет центра. А в условиях его зажатости и вовсе не растущего там народонаселения, это счастье. А вот на окраинах то трамвайные пути строят. Именно там население растет. Скорее всего растет быстрее, чем появляются деньги на строительство трамвайных путей. Так что твои цифры о сокращении трамвайного парка и линий, можно рассматривать и так и эдак, о чем я и говорил...
Можно трыньдеть сколько угодно про е мобили и Чубайса. Но тады тебе уже в контрольно ревизионную комиссию или в счетную палату, ну или на худой конец в прокуратуру. Поймаешь, докажешь, молодец. Но у тебя и в этом плане чисто теоретические знания на уровне «а ля типа знаю лучше всех и умею».
И мну заведомо все было ясно. Потому и говорю. Прежде чем критиковать какие то области, ты в своей то покажи достойнейший результат, чтобы было видно, что этот молодец, может что то в этом направлении, возможно сможет и в другом. А то, ведь лясы поточить и красиво покритиканствовать мы на форуме все горазды априори!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И за счет чего ты выкроишь на стройку метро.

Бюджет ЗСД 200 млрд, я уже писал об этом, урезать расходы на аппарат (всякие там мерседесы и бмв), пересмотреть необходимость развязок и других крупных строек, вот тебе и нужный бюджет, как говориться, "не надо быть строителем, что бы прикинуть"

 

Экспертные заключения мировые? Та ты сам то понимаешь, о чем ты ? Им по мировым ставкам платить придется и они таки тебе пролоббируют свои мировые (западные).

В Москве на частные деньги инициативная группа нанимала экспертов, ставки вполне нормальные были, итоговая сумма в несколько сотен тысяч рублей, за вполне обоснованный и грамотный анализ текущей ситуации

 

Сань, к слову, ты опыт настоящих переговоров и ведения дел с западниками имел?

с российскими представителями западных компаний имел, а что? Сейчас кризис, они готовы за куда меньшие ставки работать

 

Кстати, помни, что Метро в МСк, во многом развивается так успешно только из за того, что Москва сидит на деньгах всей страны

понимаю, но что ж теперь ничего не делать, сесть и сидеть ровно?

 

Но если ты вспомнишь динамику Питера, то у нас несколько лет подряд не вводили в строй ни одной станции в год. А сча по одной-две и намечено развитие, которое мы все видим. Так что не надо ля ля, что забили на это.

Боря, нас каждый год корямт завтраками, это "развитие" мы видели и 10 лет назад, ничего не помешает им потом сказать "ну не шмогла я", а пока открываются станции на советских дрожжах, я уже приводил красивую картинку, сколько станций у нас должно открыться к 15-му году, только вот хрен там еще 6 станций они откроют, опять найдут отмазки

 

Насчет сокращения линий трамваев. Основное сокращение это за счет центра. А в условиях его зажатости и вовсе не растущего там народонаселения, это счастье.

весьма спорно, тем более, я не уверен, что за счет центра, есть доказательства?

 

А вот на окраинах то трамвайные пути строят.

Это где? Последние новые трамвайные пути были на Ладожской более 10 лет назад...

 

Именно там население растет. Скорее всего растет быстрее, чем появляются деньги на строительство трамвайных путей.

но деньги на развязки находятся тем не менее

 

Так что твои цифры о сокращении трамвайного парка и линий, можно рассматривать и так и эдак, о чем я и говорил...

да никак их эдак не повернешь, трамваев за 20 лет стало в 2 раза меньше, и практически новых не покупали

 

Прежде чем критиковать какие то области, ты в своей то покажи достойнейший результат, чтобы было видно, что этот молодец, может что то в этом направлении, возможно сможет и в другом.

да я как бы в своей области неплохо котируюсь и все равно вот этот вот подход "а ты сам чего добился?" тут совсем не уместен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Маршрутки и по пропускной способности много слабее, но они реально для города не затратны и при этом гибче по определению. Сами маршруты мигрируют в соответствии с потребностями населения.

Именно так!
Хочу вспомнить - как и когда в нашем городе появились маршрутки. Кажется, об этом мы еще не говорили.
Итак, прорыв в метро между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" в декабре 1995 года. Поезда 1-й линии ходили с юга города только до пл. Ленина (Финляндского вокзала).
Ввели автобус номер 100 (кажется) от Академической до Финляндского вокзала - был большой холодный сарай - Икарус-гармошка.
Потом на станции метро Лесная сделали оборот поездов, 1-ю линию продлили с юга до Лесной, а от Лесной до пл. Мужества ввели бесплатный автобус №80, тоже холодный Икарус, но, поскольку маршрут был короче и остановки по пути были запрещены, то путь в нем был не столь тяжелым.
Но это - преамбула!
Далее возникли первые маршрутки - догадались (или разрешили) выпускать на коммерческие маршруты бывшие интуристские Икарусы. Был в Ленинграде-Петербурге автопарк с этими (ранее - элитными) автобусами.
В середине 90-х годов эти автобусы были уже никому не нужны, состояние у них было хорошее - хорошие, чистые кресла, занавески, музыка. Но для городских трасс они были очень неудобны - два ряда кресел по каждую сторону от узкого прохода (два человека, тем более зимой в пальто - не разойдутся) и одна дверь спереди, напротив водителя.
Первые два маршрута - это №91 от Ручьев до Финляндского вокзала (я на нем постоянно ездил) и, кажется, №95 от ст. метро Гражданский пр. тоже до Финляндского вокзала.
Нас удивляло все - большая скорость, комфорт (кресла, музыка) и приемлемая цена - 25 а потом 35 тыс.руб. в ценах 1995 года.
Давайте еще вспомним (а это важно!), что в те времена льготные категории граждан (пенсионеры и проч.) ездили вообще бесплатно, а пенсионное удостоверение, дающее право на такой проезд, достать было весьма легко, то есть за большинство пассажиров общественном транспорте платило государство, то есть никто не платил. (Помните у Стругацких в "Трудно быть богом" - за пиво <для тайных доносчиков в трактирах> платил дон Рэба, то есть никто не платил.)
От Ручьев до Лесной можно было доехать за 15 мин, а если не особенно торопишься - то и до Финляндского еще за 10 минут.
Этих автобусов хватило на пару лет, интуристские Икарусы не были рассчитаны на такой грузопоток и таких пассажиров. Через год от их лоска ничего не осталось: сиденья разболтались и стали отвратительно-грязными, как и в общественном транспорте, занавески и музыка исчезли.
Появились малогабаритные маршрутки - №131 - японские автобусы, которых закупили для Игр Доброй Воли 1994 года, а потом их взял (купил, достал) 3-й таксопарк.
Потом появились первые Газели. Но именно на Гражданке возникли первые маршрутки и шли они по наиболее востребованным и выгодным маршрутам - от Гражданки до метро Лесная и обратно.
Мне очень нравилось, что от Ручьев до центра (угол Невского и Марата) можно было добраться не более чем за 45 мин., в то время как от тех же Ручьев до пр. Просвещения - тоже за 45 мин, хотя значительно ближе.
Потом маршрутки появились и в других районах города.
Но родина маршруток - именно Гражданка, а дата рождения - декабрь 1995 года, сразу после того, как целый город (ГДР & ФРГ) оказались оторванными от линии метро и, соответственно, от центра и юга города. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет ЗСД 200 млрд,

 


ЗСД это вообще отдельная пестня. И ее надо разбирать отдельно. Ибо энная часть ЗСД строится не на городские деньги.
А та что на городские, городу таки очень нужна. Но она очень не велика. И при этом мне никогда не было понятно, почему трасса строящаяся на деньги города, федеральные, платная для нас. Но и та часть ЗСД не имеет отношения к действующему сейчас в Питере руководству. А наша выгода теперь одна. Чтобы скорее достроили и ни в коем случае не затормозили стройку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ибо энная часть ЗСД строится не на городские деньги.

не на городские, но на государственные, что вообщем-то без разницы, мы же спонсируем метро из федерального бюджета в том числе

 

Но и та часть ЗСД не имеет отношения к действующему сейчас в Питере руководству.

ага, удобная позиция, как в анекдоте "пиши 3 конверта". Наверное предыдущее руководство сидит в тюрьме, ну или же не допущено к руководящим должностям за такие-то просчеты... Что-то вы говорите, на повышение пошла? Сенатором теперь стала, целым председателем Совета Федерации...? Вот дела, как же так, ай-яй-яй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, удобная позиция, как в анекдоте "пиши 3 конверта". Наверное предыдущее руководство сидит в тюрьме, ну или же не допущено к руководящим должностям за такие-то просчеты... Что-то вы говорите, на повышение пошла? Сенатором теперь стала, целым председателем Совета Федерации...? Вот дела, как же так, ай-яй-яй...

А позиция простая. Представь, что тебя УМНОГО, выбрали руководить. Но перед тобой, другой уже напорол много чего. И вот другой, такой умник, заявляет, мол не Санек, отвечай уже сейчас за то, что все плохо и за то что кто то напорол. И Нифига его не интересует, что ты то не при чем.
Насчет предыдущего руководства сидящего в тюрьме. А ты доказал, что есть за что? Или будучи выбранным и проведя неверные свои решения, готов потом сесть туда по заявке такого же "умника" как ты сам.
Да ужжж. Мне это напоминает заявления демократов в 90-х. Треньдежа и критики было море, а у руля теперь не балаболы, а так называемая Партия Дел. Потому как устал быстро народ от пустой критики и отсутствия реальных дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А позиция простая. Представь, что тебя УМНОГО, выбрали руководить. Но перед тобой, другой уже напорол много чего. И вот другой, такой умник, заявляет, мол не Санек, отвечай уже сейчас за то, что все плохо и за то что кто то напорол. И Нифига его не интересует, что ты то не при чем.
Насчет предыдущего руководства сидящего в тюрьме. А ты доказал, что есть за что? Или будучи выбранным и проведя неверные свои решения, готов потом сесть туда по заявке такого же "умника" как ты сам.
Да ужжж. Мне это напоминает заявления демократов в 90-х. Треньдежа и критики было море, а у руля теперь не балаболы, а так называемая Партия Дел. Потому как устал быстро народ от пустой критики и отсутствия реальных дел.

Партия дел??? Кхе-кхе, чем так дела делать лучше бы балаболили)))))

 

Не хочется вступать в спор, но эта власть мало что сделала, просто на нее упали нефтедоллары и тут как говориться поперло))) Реально то мало что сделано, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партия дел??? Кхе-кхе, чем так дела делать лучше бы балаболили)))))

 

Не хочется вступать в спор, но эта власть мало что сделала, просто на нее упали нефтедоллары и тут как говориться поперло))) Реально то мало что сделано, к сожалению.

 


Вопрос очень спорный. Я голосовал всегда за демократов. Вот только оглядываясь назад и внимательно смотря на то что сейчас, не вижу реальных дел у демократов. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А позиция простая. Представь, что тебя УМНОГО, выбрали руководить. Но перед тобой, другой уже напорол много чего.

Очень просто. Я бы составил весь тот неэффективный перечень "дел" и проектов, которые наделал мой предшественник. Определил бы вектор развития, причем бы делал это открыто, устраивая семинары и разъясняя гражданам почему именно так, а не по другому. Показал бы это наглядно. Все бы делалось максимально открыто для народа. Те ошибки, которые совершил предшественник уже бы не повторялись и, по-возможности, устранялись.

 

И вот другой, такой умник, заявляет, мол не Санек, отвечай уже сейчас за то, что все плохо и за то что кто то напорол. И Нифига его не интересует, что ты то не при чем.

погоди-погоди, они оба из одной команды, их обоих назначал один человек, одна партия и все такое, как так "не при чем". Конкретно Полтавченко, может и не при делах Матвиенко, но это одна команда, где каждый должен отвечать за всех, а не только за себя. А учитывая, что товарищ Матвиенко пошла на повышение, это чуть ли не 3-я должность в государстве, значит вектор ее решений был самый что ни на есть правильный.

 

Насчет предыдущего руководства сидящего в тюрьме. А ты доказал, что есть за что? Или будучи выбранным и проведя неверные свои решения, готов потом сесть туда по заявке такого же "умника" как ты сам.

В нашей судебной системе, которая полностью подконтрольна узкому кругу лиц, доказать что либо нереально. Уже много раз пытались, но всегда находились какие-нить нелепые отмазы. Я убежден, что Матвиенко и ее сынульку есть за что усадить в тюрьму. И это не касается того, что она приняла решение строить какую-нить развязку.

 

Треньдежа и критики было море, а у руля теперь не балаболы, а так называемая Партия Дел.

бугага, это кто тут реальных дел мастер, Путин что ли? :laugh: Насмешил, столько наобещать и нефига не сделать может только действительно талантливый человек, этого у него не отнимешь :)

 

Я голосовал всегда за демократов

так эти ж вроде тоже демократы, или уже официально монархией стали? Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и предвыборную свою программу считай огласил.
Теперь давай биографию!
Где родился, когда женился, на кого учился и самое важное, каких успехов и в какой области достиг. Ну а мы все решим, голосовать за тебя алим нет! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а мы все решим, голосовать за тебя алим нет! :renaultflag:

Боря, ну к чему этот фарс? :hooray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ну к чему этот фарс? :hooray:

 


Ты не сьезжай с темы!
Уж коли заявил, что круче кручи и знаешь больше и лучше, то доказывай и соответствуй. А иначе все это бла бла бла и серьезно воспринимать твои заявления не след.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не сьезжай с темы!
Уж коли заявил, что круче кручи и знаешь больше и лучше, то доказывай и соответствуй. А иначе все это бла бла бла и серьезно воспринимать твои заявления не след.

Боря, тема-то у нас про развитие транспорта в городе (любого, прошу заметить), а ты решил в Чурова решил поиграть похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь Борь, я вроде и согласен с тобой, не пойман - не вор, а с другой так достало это лицемерие, сил нет просто. Все все понимают, знают кто берет и сколько, по каким схемам, но все молчат, типа ведь за руку не поймали... Это слушать невозможно просто уже. Это из серии, наших солдат нет на Украине, все знают что есть, но ведь за руку не поймали. Тошно от этого всего(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, тема-то у нас про развитие транспорта в городе (любого, прошу заметить), а ты решил в Чурова решил поиграть похоже.

 

Тема у нас, вообще не про Развитие транспорта, а про "наболело накипело" про узкие места, в которых нам автомобилистам сложно проехать и про решение этих проблем. Так что ты не вешай мне лапшу про то, про что тема. Это ты ее своими прениями увел в сторону ОТ и тд и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема у нас, вообще не про Развитие транспорта, а про "наболело накипело" про узкие места, в которых нам автомобилистам сложно проехать и про решение этих проблем.

вот-вот, ЛТ и ОТ очень тесно связаны, рассматривать одно без другого не правильно, могу даже тебе процитировать первое сообщение:
...
достали наши "доблестные" градоуправители своей эффективностью (или эффектностью?)
...

:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь Борь, я вроде и согласен с тобой, не пойман - не вор, а с другой так достало это лицемерие, сил нет просто. Все все понимают, знают кто берет и сколько, по каким схемам, но все молчат, типа ведь за руку не поймали... Это слушать невозможно просто уже. Это из серии, наших солдат нет на Украине, все знают что есть, но ведь за руку не поймали. Тошно от этого всего(((

А кто ловить то будет??? Они же тоже там повязаны и кушать хотят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот-вот, ЛТ и ОТ очень тесно связаны, рассматривать одно без другого не правильно, могу даже тебе процитировать первое сообщение:

 

:mosking:

 

У нас все по жизни все очень взаимосвязано. Даже мой чих може отразиться например на тебе. Специально перечитал первый пост темы. Ничего про ОТ. Идет про ремонты развязок и закрытия при ремонтах, которые и достают. Ничего про развитие ОТ. Все шло в канве ремонтных работ на улицах города и развязка. Но с бухты барахты ты упорно стал сводить к градостроительноцй политике в области ОТ и его развития.
А тема то не том была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Лена сама может определить о чем тема, только лишь о том, как залатали яму на дороге, или как развивается у нас дороги и транспорт в целом :to_become_senile:
Судя по всему она очень даже не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Лена сама может определить о чем тема,

 

А вот тут ты не прав...
Обратись все же к правилам форума. Ибо

 


 i 

2.2 За порядком на форуме следят Модераторы, Супермодераторы и Администраторы. Они имеют право редактировать, удалять сообщения и закрывать темы в контролируемых ими разделах без объяснения причин и предварительных уведомлений.
 

 

Запомни, заруби себе на носу и в этом вопросе НИКОГДА не одергивай Админа, потому как следом я тебя адресую к

 

5.16 Обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации в темах форума. Это возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной Администрации

 

Тема Лене давало не принадлежит. Ровно с того момента, когда она ее создала на форуме. И не она, а Администрация форума определяет, что, как, где, когда...

 

З. С. Пост про трамвай удалил. Ему здесь нечего делать. Можно было бы в Новости Питера. Да только было уже там про это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уж ты говоришь как админ, так ты это как-то выдели или оформи заранее, что бы было понятно, а то сначала обсуждаем-обсуждаем, а потом бац и в дамки. И про "заруби на носу" тоже попахивает хамством и неуважением, не надо трогать мой нос и чего-то там на нем зарубать, это не гигиенично. Ну и про "тема Лене давно не принадлежит" - очень красноречиво о многом говорит :shutup:

 


. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего никто не обсуждает планы Смольного по закрытию Васьки?
Ух я чую какая там жесть будет, хорошо, что мне туда не надо.
Закроют Василеостровскую (на год), перекроют часть Большого на несколько лет (3), а Тучков сделают односторонним в петроградку, и оставят только половину проезжей части (на 2 года).

 

Но есть и хорошие новости, чиновники поняли, что без трамвая там никуда и реанимируют трампарк на среднем, а сами трамваи пустят по выделенке на Среднем (ограничат делинаторами). Интересно, что там с состоянием путей. Впрочем это еще один факт, насколько трамвай важен в мегаполисе, он может перевозить максимальное количество пассажиров в час, и надо его развивать, а не убивать. Представляю, что бы было, если бы эти пути демонтировали. Ни одни троллейбусы и автобусы не справились бы с этим потоком. Вот по-хорошему надо бы еще связать саму Ваську с остальным миром, а не создавать транспортные потоки лишь внутри острова.

 

А саму схему я нигде не нашел - наверное очередной стратегический танковый секрет.

 

Кстати, вернемся к Сингапуру, я уже как-то рассказывал, как там борются с пробками, а вот тут вторая часть рассказа. Конечно, у них достаточно кардинальный способ решения проблем, но тоже интересный. Если коротко, то нужно покупать лицензию на право управления и владением автомобиля (причем только одного конкретного и на 10 лет) за большие деньги, при этом в городе очень дешевых и хороший общественный траснпорт. Поэтому бОльшая часть населения пользуется им, а не, условным, Логаном за 2млн.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего никто не обсуждает планы Смольного по закрытию Васьки?

да уж... встанет Вася....
я ужасно не люблю туда ездить на авто.
но вот СМ Василеостровская уже пора давно реконструировать. она не справляется с потоком пассажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот СМ Василеостровская уже пора давно реконструировать. она не справляется с потоком пассажиров.

Как я понял, ее просто отремонтируют, без какой-либо реконструкции. Хотя, может, поставят эскалаторы поуже, что бы на 1 увеличить, но вряд ли, просто нужно еще несколько станций метро на Ваське, желательно еще и не на одной линии. А это только к 18-му году будет.
Ну а уж если совсем по уму, то надо создавать условия, для того, что бы БЦ открывались не в центре, а в других частях города, тогда и поток людей спадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а уж если совсем по уму

кто сказал про ум? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и еще раз к странным и дорогим проектам, в Колпино будут расширять улицу за 2млрд!
Интересно, какой бюджет Колпино, в вики сказано, что в 2010 году был 200млн, ну, наверняка, он подрос за это время, но, блин, 2 млрд! Я представляю, сколько всего полезного можно было сделать для Колпино за эти деньги, но конечно, кого это волнует, когда один какой-от дядечка принимает решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и еще раз к странным и дорогим проектам, в Колпино будут расширять улицу за 2млрд!
Интересно, какой бюджет Колпино, в вики сказано, что в 2010 году был 200млн, ну, наверняка, он подрос за это время, но, блин, 2 млрд! Я представляю, сколько всего полезного можно было сделать для Колпино за эти деньги, но конечно, кого это волнует, когда один какой-от дядечка принимает решения.

тендер на откатах :don-t_mention: 1,5млрд в карман к очень влиятельным дядечкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего никто не обсуждает планы Смольного по закрытию Васьки?
Ух я чую какая там жесть будет, хорошо, что мне туда не надо.

 

Вася давно уже в некоей блокаде. Изрядно бы выручили съезды и выезды на ЗСД с Васи. Но к сожалению, насколько я помню, они не предусмотрены. Если так, то жаль. Но, опять же, следуя твоей логике. это лишние траты огромных денег. Так пуст по этой логике Вася переживает изоляцию для авто. Как минимум ОТ в виде метро туда ходил и ходить будет )))) А чем сложнее туда проезжать ЛТ, тем меньше ездить на авто туда будут и тем легче жить ОТ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следуя твоей логике. это лишние траты огромных денег.

ну они там уже строят многомиллиардный ЗСД, поэтому не делать съезд на Ваську действительно странно, но как сказал наш крепкий хозяйственник "ничего страшного"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот СМ Василеостровская уже пора давно реконструировать. она не справляется с потоком пассажиров.

Ну количество эскалаторов точно не увеличат. Скорей всего косметику наведут. Там давно пора 2 выход строить и новые станции открывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну количество эскалаторов точно не увеличат. Скорей всего косметику наведут. Там давно пора 2 выход строить и новые станции открывать...

под реконструкцией я подразумевала допвыходы.
что будут делать - поживем увидим :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну они там уже строят многомиллиардный ЗСД, поэтому не делать съезд на Ваську действительно странно, но как сказал наш крепкий хозяйственник "ничего страшного"

 

Кто они? Насколько я помню, та часть что проходит вдоль Васи, строится не на деньги города. А кто платит деньги, тот и девушку танцует. И что остается Полтавченко?
Но, следуя проповедуемой тобой психологии, очень хорошо что не строят заезды и сьезды на асю. Там меньше на ЛТ ездить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто они? Насколько я помню, та часть что проходит вдоль Васи, строится не на деньги города. А кто платит деньги, тот и девушку танцует. И что остается Полтавченко?

ну как бы город изначально согласовывал весь проект, со всеми съездами и заездами, так что это прямой вопрос к городу, тем более Полтавченко сказал, что съезда не будет, т.к. денег нет и "это нормально"

 

Но, следуя проповедуемой тобой психологии, очень хорошо что не строят заезды и сьезды на асю. Там меньше на ЛТ ездить будут.

безусловно, лучше бы эти деньги потратили на развитие транспортной инфраструктуры на Ваське, построили станции метро, выделенки трамвая и нормально связали его с остальной частью города. Сами же дороги на Ваське уже не увеличить, они имеют ограниченную пропускную способность, хотя о чем я говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтавченко сказал, что съезда не будет, т.к. денег нет и "это нормально"

 

Если ты обращал внимание на общую картину, то он ставленник под жесткое урезание бюджета города. Он это успешно и выполняет. Из города уведено энное число инвест проектов на безумные деньги. Так что, по сути он уже свел все к минимизации затрат. Экономится на всем. И на съездах в том числе. Но, чудеса то не возможны и когда из города выведены были налоги и от некоторых нефтяных и газовых компаний. Поэтому и "это нормально".
Саша, кто у вас в семье бюджет ведет? Такое впечатление, что не ты. Поэтому и резкость суждений и непонимание, неприятие энного числа факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты обращал внимание на общую картину, то он ставленник под жесткое урезание бюджета города.

да-да, я прям вижу, как все эти сэкономленные деньги тратятся максимально эффективно, на развитие ОТ, метро и т.д. Ни одной непонятной развязки за пару миллиардов или расширения улиц в пригороде. Поэтому очень удобно петь про "урезания" расходов, при этом продолжая транжирить деньги на неэффективные проекты. 100 млрд у нас на тоннель нет, но вот 50 на несколько развязок мы найдем ))))

 

И кстати "жесткое урезание" - это по сравнению с чем, с 13-м годом, с 12-м?

 

Кстати, объявили конкурс на 15 млн по планированию движения в центре города, с платными парковками, выделенками и прочими штуками. Интересно посмотреть, что получится, вот только срок исполнения заказа очень смущает, всего 30 дней. Как бы это не оказался очередной карманный НИИ РоспильныхТехнологий :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да, я прям вижу, как все эти сэкономленные деньги тратятся максимально эффективно....

 


Знаешь в чем проблема? В том что позитив ты не видишь и видеть не хочешь, а негатив распирает и он выискивается абсолютно в любом действии властей и все что нас окружает.
При этом еще подход "Я умнее всех"...
Ну и что тогда обсуждать? Лично мне обсуждение в подобном ключе абсолютно не интересно. Когда 100 полезных , но очень глобальных затрат на один обьект, заменяются 50-ю руб затрат на 20 очень полезных обьектов, это в моем понимании огромный позитив. А для тебя негатив. Ибо и на эти 20 обьектов ты не хочешь тратить 50 руб, а хочешь тратить все 100, но вообще на что то третье. А так в жизни не бывает. Движение оно постепенное и поступательное.

 

Ну а все перлы про украденое и пролобированное, оно вообще ничто в полном отсутствии доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а все перлы про украденое и пролобированное, оно вообще ничто в полном отсутствии доказательств.

хе! а кто же доказательства предоставит-то???
Раскрывающийся текст
я могу лишь сказать, что наша комп. давала откат на участие в неком проекте. причем, сумма отката была вложена в стоимость проекта, а фирма получила за работу 30%....

и так во всем :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так во всем :don-t_mention:

 

Не во всем. Моя компания, имея контракты по поставке автохимии для Газпромовских авто (Лентрансгаз и тд и тп), никогда откатов не заносила. Хотя были потуги однажды со стороны отдельных лиц той стороны, занимающихся снабжением...
Так что, не пойман, не доказал, не вор. Это закон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, не пойман, не доказал, не вор. Это закон!

а! так вот где собака порылась!
тогда да, тогда все чисто :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь в чем проблема? В том что позитив ты не видишь и видеть не хочешь, а негатив распирает и он выискивается абсолютно в любом действии властей и все что нас окружает.

я точно так же могу сказать, что "знаешь в чем проблема, в том, что ты в розовых очках, сними их и все увидишь". Сколько у твоего отца пенсия, скажи мне плиз.

 


При этом еще подход "Я умнее всех"...

не всех, а тех, кто решает строить эти развязки, про "всех" я не говорил

 

Когда 100 полезных , но очень глобальных затрат на один обьект, заменяются 50-ю руб затрат на 20 очень полезных обьектов

Борь, ну а где хоть какие-нить доказательства, что эти 20 объектов полезные? Где какие-то расчеты, обсуждения и прочее. Даже нет конкретного лица, который скажет "я принял решение, я за это отвечаю!", у нас все только делается, а потом виноваты стрелочники, но никак не Полтавченко, Матвиенко или еще кто-то.

 

Ну а все перлы про украденое и пролобированное, оно вообще ничто в полном отсутствии доказательств.

так а чего перлы, достаточно посмотреть на их декларацию о доходах и на имущество которым они владеют, ну и, например, тот факт, что сын Матвиенко занял пост зама в Внешторгбанке, а потом и председателем ВТБ-капитал в 30 лет, конечно, только благодарая своим знаниям и талантам :)
У наших чиновников вообще очень талантливая поросль, прям все директора и руководители, правда, почему-то, в основном госкомпаний и структур к ним приближенным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь в чем проблема? В том что позитив ты не видишь и видеть не хочешь, а негатив распирает и он выискивается абсолютно в любом действии властей и все что нас окружает.
При этом еще подход "Я умнее всех"...
Ну и что тогда обсуждать? Лично мне обсуждение в подобном ключе абсолютно не интересно. Когда 100 полезных , но очень глобальных затрат на один обьект, заменяются 50-ю руб затрат на 20 очень полезных обьектов, это в моем понимании огромный позитив. А для тебя негатив. Ибо и на эти 20 обьектов ты не хочешь тратить 50 руб, а хочешь тратить все 100, но вообще на что то третье. А так в жизни не бывает. Движение оно постепенное и поступательное.

 

Ну а все перлы про украденое и пролобированное, оно вообще ничто в полном отсутствии доказательств.


А в чем позитив Боря? Где ты его находишь? Строительство дорожной сети идет очень медленными темпами, не успевая за развитием транспорта. Жилье строиться соверешенно бездумно, усложняя и без того тяжелую дорожную ситуацию. Каество дорог, отвратительное, даже новые дороги и те плохие. Деньги в вкладываются хаотично, нет никакой концепции развития дорожной сети, то есть она есть, только меняется каждый год, поэтому беруться сразу за все, а в итоге получаем что ни одна поблема до конца не решена. В итоге принимаются запретительные меры, вместо развития. Например платная парковка в центре, а потом вообще платный въезд хотят сделать. Про ОТ я вообще молчу. До сих пор, прошло уже 25 лет, а мы все эксплуатируем советские достижения. Ни одной новой станции метро не построено!!! Только продолжают доделывать советские наработки. Трамваи в ужасном состоянии и проблема их не в самой сети трамвайной, а именно в подвижном составе. Кстати с метро тоже самое, у нас с Советских времен куплено 3 новых состава!!! Ты вдумайся в эту цифру, 3 состава и те в прошлом году!!! Тролейбусы, автобусы, да какой уважающий себя человек захочет ездить на этом транспорте? Поэтому выход один, заствить на нем ездить запретительными мерами. И не надо говорить что нет денег, их развовровывают просто, можно было бы сделать гораздо больше, но у нас ведь все эффективные менеджеры!!! Они совершенно некомпетентны в вопросах которые решают, они думают не о логике и концепции развития, они думают только об откатах и эффективности.

 

Ну а про отсутствие доказательств я уже писал, не стоит обманывать хотя бы себя самого, от этого становиться еще более противно. Сплошная круговая порука, какие тут могут быть доказательства???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, не пойман, не доказал, не вор. Это закон!

а! так вот где собака порылась!
тогда да, тогда все чисто :don-t_mention:

а как удобно, что у нас законодательная, судебная и исполнительная власть в руках одного человека находится :)
конечно, не пойман - не вор в идеальном государстве работает, а у нас "Рафик был совсем не виноват"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


иногда хочется надеть розовые очки.
но их тут же с тебя срываютЬ :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но их тут же с тебя срываютЬ :don-t_mention:

:don-t_mention: сбивают. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: сбивают. ))

подзатыльником :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем позитив Боря?

 


Жень. Давай задам встречный вопрос. Ты и твое окружение стали жить лучше или хуже, в сравнении с тем как жили в 90-х?
Для меня таки позитив, что все мое окружение стало жить лучше. И я сам стал жить лучше. Возвращаясь к теме развязки, которую построили на Пискаре, то позитив для меня там и в том, что начал там терять значительно меньше времени. Там, там, там и еще много где. А значит, в теме "наболело, накипело" реже пишу, что мне вот там, там и там не проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Лентрансгаз и тд и тп),

Можно поправить?
Газпром трансгаз Санкт-Петербург

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поправить?
Газпром трансгаз Санкт-Петербург

 


Структур у них много. Одна из тех, с кем мы работали и периодически работаем, так и называется "Лентрансгаз". )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация