Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Развивают самый дешевый транспорт - автобус, маршрутки (что есть зло),

 


Уже не так. С маршрутками активно борятся. За последние годы, самыми разными админ препонами зажали их так, что перевозчиков минимум. И как раз таки пытаются систематизировать и пробивать маршруты ОТ. А маршрутки, не смотря на гибкость бизнеса, зажали донельзя.
Касаемо трамваев. Питер считается одной из трамвайных столиц. Но за последние годы, трамвайные пути в центре таки стараются убрать по максимуму, В большинстве своем, в центре это как раз великое благо. ты все же повнимательнее отследи политку развития ОТ в разрезе последних лет 20-ти!
А то, налицо, что ты уже показваешь свой крайне любительский и весьма не просвещенный взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маршрутками активно борятся.

согласен, определенные позитивные шаги в этом направлении делаются, очень хотелось бы, что бы и дальше продолжали их убирать. В Петербурге они не нужны

 

Питер считается одной из трамвайных столиц. Но за последние годы, трамвайные пути в центре таки стараются убрать по максимуму, В большинстве своем, в центре это как раз великое благо. ты все же повнимательнее отследи политку развития ОТ в разрезе последних лет 20-ти!

Считался, у нас, если я не ошибаюсь, было около 600км путей, сейчас же, особенно после 90-х, что-то около 400+ осталось. Опять же не очень понятно, почему их нужно убирать из центра. В центре очень большой пассажиропоток, трамвай это самый высокопроизводительный транспорт, почему снятие трамвая это благо - не понятно. Во многих европейских городах он очень успешно используется в центре, даже где еще более узкие улицы, чем у нас. Безусловно встроить трамвай в центре сложнее, чем где-то на переферии, но это очень эффективный способ, я опять же себе позволю немножко процитировать, как раз по поводу "трамвая в центре":
В европейских городах трамваи вполне успешно приживаются как на магистралях, так и на узких улочках. Несколько лет назад был открыт трамвай в Иерусалиме на главной улице Яффо, которая тоже не отличается большой шириной.

 

Разумеется, что встраивать трамвай в существующую среду сложнее, чем строить новые районы с его учётом. Возможно, где-то придётся и сузить ширину проезжей части, а где-то существенно ограничить движение автотранспорта. В отдельных случаях удачным, элегантным и часто применяющимся в Европе решением являются трамвайно-пешеходные улицы. Обычные пешеходные зоны в центрах городов организуются уже сейчас, что нравится всем, в том числе и автомобилистам. Наличие на них трамвая сможет компенсировать те неудобства, которые будут вызваны потерей возможности проехать на своих колёсах.

 

UPD:
вот инфа из вики по поводу питерского трамвая, сейчас мы на 4-м месте в мире (уж не знаю, насколько это актуально), на 2002 год было 600км путей, на 2013 - 440

 

UPD2:
по троллейбусу такая же история
на 91й год было 50 маршрутов и 1400 троллейбусов, сейчас 44 маршрута и 700+ троллейбусов

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, определенные позитивные шаги в этом направлении делаются, очень хотелось бы, что бы и дальше продолжали их убирать. В Петербурге они не нужны

 

Опять же не очень понятно, почему их нужно убирать из центра. В центре очень большой пассажиропоток, трамвай это самый высокопроизводительный транспорт, почему снятие трамвая это благо - не понятно.

 

1. Такое регулирование нужно. НО! Оно привело к тому, что во многих местах, где гибкий бизнес сам опренделил, что нужен и экономически выгоден маршрут, его просто не стало. И альтернатив не появилось. В итоге. не польза, а таки бред и приходится рассматривать ЛТ как средство передвижения. И получается, что то, за то что ты ратуешь, оказалось работает против ОТ а в пользу развития ЛТ!
2. В центре узкие улицы. Достаточно взять как пример Кузнечную. Стоит там встать трамваю и стоп почти всему движению абсолютно. Вот поэтому и убирают. Там таки есть альтернативный транспорт который более оптимален в таких местах. На окраинах то трамваи практически не снимают и они несут свою службу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ругаетесь смотрю? :) думаю... может присоединиться к вам... ибо мое мнение сугубо посередине между спорящими )) благо и насчет развязок я с Борей согласен, что нужны, но нужно делать не так, к примеру, как съезд с КАДа на Дачный, где при 3 полосах с двух левый разрешен поворот/разворот, а иначе... и с Сашей хрен поспоришь, кроме замечания, что все-таки дороги не для перемещения людей, а для перемещения людей на авто и ОТ, а вот перемещение людей - извольте по тротуарам гулять, а не по дорогам :) вотЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно делать не так, к примеру, как съезд с КАДа на Дачный, где при 3 полосах с двух левый разрешен поворот/разворот, а иначе...

 


Не зннаю. Не езжу там. Мы вообще то с развязки на Пискаре неачали. А она там нужна и важна. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зннаю. Не езжу там. Мы вообще то с развязки на Пискаре неачали. А она там нужна и важна.

Борь, на Юге не менее важна будущая развязка Дунайского и Пулковского, иначе въезд в город утром стоит довольно глухо... А оправдание "я там не езду" - в пользу бедных, зрить надо в корень, т.е. смотреть комплексно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что все-таки дороги не для перемещения людей, а для перемещения людей на авто и ОТ, а вот перемещение людей - извольте по тротуарам гулять, а не по дорогам :) вотЪ

Кость, ну слушай, уж так буквально не надо воспринимать ))))
конечно, люди перемещаются как пешком-велосипеде-роликах так и на транспорте. Суть-то моя была в том, что перемещать людей с помощью транспорта (пешком - это тоже очень важно, у нас с этим тоже большие проблемы). Ежедневное в городе перемещается огромная масса людей, которая так или иначе задействует дороги. Я приводил сравнительную картинку, сколько занимает 60 человек на автобусе или машине, поэтому ни одна дорога не выдержит всех людей на машинах, ибо автомобиль это не выгодный транспорт (опять же в целом). Поэтому чем больше ты строишь дорог и прочих развязок для машин, забывая при этом про ОТ, тем больше машин там становится. % жителей, которые пользуются ЛТ от общего числа жителей маленький, а вот расходов эта часть бюджета содержит куда больше чем ОТ, создается перекос.
Развивать ОТ это сложно, тяжело и от него нет моментальной выгоды, как от какой-нибудь развязки, но стратегически это очень верный подход.

 

Опять же повторюсь, это не просто не пришло в голову, я проснулся и начал задвигать тут такие теории, это научно доказанный факт, и кто бы мне сказал пару лет назад, что трамвай нафик не нужен в центре и вообще от него одни проблемы, я бы с ним согласился. Но изучив этот вопрос, я теперь понимаю, что это не так. И тот же трамвай в центре очень даже нужен (но я не имею ввиду что вот прям на каждой улице его надо запихнуть, а то получится как с кукурузой при Хрущеве)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Такое регулирование нужно. НО! Оно привело к тому, что во многих местах, где гибкий бизнес сам опренделил, что нужен и экономически выгоден маршрут, его просто не стало. И альтернатив не появилось

ну так если город не предложил никаких альтернатив, не стал развивать там ОТ, конечно люди будут ездить на машинах, это как бы вопрос к тем, кто принимает такие бездумные решения. У нас как-то любят сначала запретить и отнять, а потом уже решать, что с этим делать. Трамвай тут не при чем, что его там не сделали, а город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так если город не предложил никаких альтернатив, не стал развивать там ОТ, конечно люди будут ездить на машинах, это как бы вопрос к тем, кто принимает такие бездумные решения. У нас как-то любят сначала запретить и отнять, а потом уже решать, что с этим делать. Трамвай тут не при чем, что его там не сделали, а город.

Трамвай везде и по всем дорогам делать не выгодно. Куда выгоднее допустить маршрутки. Они куда гибче и быстрее перестраивают свои маршруты согласно чаяниям народа! Это априори так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамвай везде и по всем дорогам делать не выгодно.

верно, я же не говорю, давайте его везде-везде запустим. Там где большие потоки населения, там он нужен + связать районы и т.д.

 

Куда выгоднее допустить маршрутки.

вот далеко не совсем так, ну вернее для сиюминутной выгоды города - да, вопроса нет, затрат 0, а народ перевозят, только вот это плохой выбор. У маршрутки небольшая пропускная способность. Что-то около 400-500 человек в час, если ходят с интервалом 1-2 минута. У автобуса-троллейбуса это на порядок выше показатель, вроде около 4000 человек. Т.е. один автобус эквивалентен 10 маршруткам, а занимает места как 3 или 4. Я уж молчу о побочных минусах маршруток, такие как безопасность, толкучка на остановках и т.д.

 

Они куда гибче и быстрее перестраивают свои маршруты согласно чаяниям народа!

а вот это, на самом деле не всегда плюс, попытаюсь объяснить на пальцах... Люди на самом деле больше любят когда есть постоянный фиксированный маршрут, вот почему так популярны метро, трамвай, троллейбус - потому что они всегда идет по одному маршруту, и пассажиры к нему привыкают и знают где он проезжает. Это очень важно, чем стоять перед десятком маршруток и думать "блин, а какая же мне нужна", тем более перевозчики меняются, маршруты постоянно переделываются и т.д. Опять же это не мои фантазии, это данные полученные опытным путем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верно, я же не говорю, давайте его везде-везде запустим. Там где большие потоки населения, там он нужен + связать районы и т.д.

 


вот далеко не совсем так, ну вернее для сиюминутной выгоды города - да, вопроса нет, затрат 0, а народ перевозят, только вот это плохой выбор. У маршрутки небольшая пропускная способность. Что-то около 400-500 человек в час, если ходят с интервалом 1-2 минута. У автобуса-троллейбуса это на порядок выше показатель, вроде около 4000 человек. Т.е. один автобус эквивалентен 10 маршруткам, а занимает места как 3 или 4. Я уж молчу о побочных минусах маршруток, такие как безопасность, толкучка на остановках и т.д.

 


а вот это, на самом деле не всегда плюс, попытаюсь объяснить на пальцах... Люди на самом деле больше любят когда есть постоянный фиксированный маршрут, вот почему так популярны метро, трамвай, троллейбус - потому что они всегда идет по одному маршруту, и пассажиры к нему привыкают и знают где он проезжает. Это очень важно, чем стоять перед десятком маршруток и думать "блин, а какая же мне нужна", тем более перевозчики меняются, маршруты постоянно переделываются и т.д. Опять же это не мои фантазии, это данные полученные опытным путем

 


В энном числе мест не нужна и великая пропускная способность. Ты возьми и например запусти трамвай по Софийке за КАд, в сторону Тойотовского завода... Экономическая целесообразность данного маршрута на сегодняшний день будет даже не нулевая, а отрицательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В энном числе мест не нужна и великая пропускная способность. Ты возьми и например запусти трамвай по Софийке за КАд, в сторону Тойотовского завода... Экономическая целесообразность данного маршрута на сегодняшний день будет даже не нулевая, а отрицательная.

а! ну туда легче на ЛТ отправить :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономическая целесообразность данного маршрута на сегодняшний день будет даже не нулевая, а отрицательная.

Так я не отрицаю, туда, можно, автобус вполне спокойно запустить. И, наверняка, у завода есть своя развозка на автобусах.
У нас же пока идет бездумное сокращение ОТ, причем, как обычно никаких слушаний, общественных мнений и обсуждений не устраивают, сидит какой-то дядечка и единолично принимает решения, ну куда это годиться?
Вот опять же проект по реконструкции сенной, на первый взгляд все хорошо, но если подойти к этому проекту с точки зрения удобства горожан, транспорта и т.д. получится совсем другая картина:
3GS55tYK.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот опять же проект по реконструкции сенной, на первый взгляд все хорошо, но если подойти к этому проекту с точки зрения удобства совсем другая картина:

кстати да. как-то надо было на Сенной пересесть на транспорт до Инженерного. побегала с ребенком на руках по остановкам в поисках нужного маршрута матюками обложив всю эту "прелесть"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, я слишком близко к строительству. и часто вижу, кто сидит на этих постах. в тех же экспертизах, которые по идее должны следить за соблюдением всех норм проектирования, сидят люди, которые к строительству имеют такое же отношение, как я к медицине :don-t_mention:

это где такие :telephone: , в каком филиале ГГЭ :telephone:
если вы про всякие негосударственные, то вполне м.б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это где такие :telephone: , в каком филиале ГГЭ :telephone:
если вы про всякие негосударственные, то вполне м.б.

на Росси.
про негосударственные я даже не пишу. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Росси.
про негосударственные я даже не пишу. :don-t_mention:

и кто из экспертов там не квалифицирован :telephone: , вполне все на уровне, во всяком случае для промышленного строительства (для особо опасных), для гражданского не знаю
да и зачем эксперту например по ТХ, АТХ иметь строительное образование :telephone:
зы. понял, вы про спб экспертизу, мои объекты туда не принимают (правов таких нету :D ) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и кто из экспертов там не квалифицирован :telephone: , вполне все на уровне, во всяком случае для промышленного строительства (для особо опасных), для гражданского не знаю
да и зачем эксперту например по ТХ, АТХ иметь строительное образование :telephone:

я не буду называть фамилий. это, как минимум, не корректно.
но тот эксперт, с которым мы сталкивались, далек от ПОС и ППР. что очень заметно по его замечаниям.
даже начинаю подозревать, что и профильного (строительного) образования у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз вернусь к вопросу о профильном образовании (мне прям покоя не дает эта мысль, где же эти специалисты в нашем госаппарате), давайте теперь обратимся в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (видимо именно он и определяет стратегию развития транспорта и строительства дорог в у нас в городе, а вообще как хорошо, что у нас так много разных комитетов, там столько много умных людей сидит, прям все работают на наше с вами благо день и ночь), а точнее к его руководителю Харлашкину Сергею Викторовичу он то уж наверняка имеет профильное образование...:

1983 г. — Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище им. Ленинского комсомола, специальность — физико-энергетические установки, квалификация – военный инженер-электромеханик.
1992 г. — Военная ордена Ленина, Октябрьской революции и Суворова академия им. Дзержинского, специальность — командно-штабная оперативно-тактическая, квалификация — офицер с высшим военным образованием.
1992 г. — Высшая коммерческая школа, специализация - организация российского и международного бизнеса.
С 1978 - 1994 гг. — служба в Вооруженных силах Российской Федерации.

да что ж такое, прям какой-то танковый сговор! За одно можно быть спокойным, наши дороги сделаны так, что враг не пройдет, только танк! :laugh:

 

Ладно, наверное он просто выйграл конкурс на данную должность, ну вы знаете, как собеседования в фирмы происходят, приходит кандидат, смотрится на его резюме, что он может, как он себе представляет себя дальнейшее развитие...

По словам источников «Фонтанки» в столичном транспортном комплексе, председателем петербургского КРТИ станет выходец из дорожно-строительных предприятий Москвы и Подмосковья Сергей Харлашкин. Многие заказы он выполнял в столице в эпоху Юрия Лужкова. В этот же период там успешно работали нынешние вице-губернаторы Петербурга Василий Кичеджи и Марат Оганесян. Под началом последнего Харлашкину предстоит теперь работать в Смольном, осваивая бюджет комитета объемом 50 млрд рублей.

отрывок из Фонтанки, доверять которой мы не можем, там же Борин однокашник (или одногруппник) работает
Что ж это получается, Оганесян (между прочим профильный вице-губернатор по строительству) и Кичеджи позвали своего старого знакомого по Москве? Хм, наверное у них есть профильное образование, они-то знают, что на самом деле Харлашкин о-го-го, всем трамваям трамвай! Давайте проверим...
С красным дипломом закончил Кишеневский политехнический институт по специальности "инженер машиностроения".
Второе образование получил в 2012 году в Санкт-Петербургском государственном университете культуры искусств (ГУКИ) по специальности "менеджмент и экспертиза объектов культурного наследия в области реставрации".

так-так, машиностроение, реставрация... а где дороги? Где транспортные всяческие науки в конце-концов? Молдавское образование? Не хочу показаться каким-то предвзятым, но молдавское образования обычно я вижу у строителей-молдаван, оно так себе...

 

Может Кичеджи нас порадует:

Московский заочный институт советской торговли по специальности «управление народным хозяйством».
1990—1991 годы и в 2000 год — проходил стажировку на курсах в Болгарии, США, Всероссийской академии внешней торговли.
1996—1997 годы — обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, специальность — магистр управления.
Кандидат экономических наук.
2003 год — доцент Московской академии муниципального управления.
2004 год — доктор экономических наук.

блин, все мимо... Заговор!

 

ЗЫ
кстати, у того же Оганесяна репутация-то с душком

 

ЗЫЫ
а вот карта развития метро, план развития которого был некогда принят в нашем городе, посмотрим, насколько они сдержут его, ибо к 15-му году должны открыть еще 6 станций:
Проспект Славы
Дунайская
Шушары
Театральная
Большой Проспект
Шуваловский Проспект

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫ
а вот карта развития метро, план развития которого был некогда принят в нашем городе, посмотрим, насколько они сдержут его, ибо к 15-му году должны открыть еще 6 станций:
Проспект Славы
Дунайская
Шушары
Театральная
Большой Проспект
Шуваловский Проспект

станции Международная, Бухаресткая и Волковская начали строить 24 года назад.
и сейчас найдет пути/дорожки чтоб сорвать сроки открытия новых станций :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

станции Международная, Бухаресткая и Волковская начали строить 24 года назад.

кстати можно поразмышлять, согласно статье на строительство 20 станций метро требуется около 300млрд рублей, а бюджет стоительства ЗСД 200+ млрд (пусть вас не смущает, что там государственно-частное партнерство, "частниками" там выступают ВТБ и ГазпромБанк).
Интересно, кто решал, что нужнее городу, 20 станций метро или ЗСД?
первая очередь кольцевой (шесть станций), продолжение Калининско-Красносельской (десять станций), первая очередь Адмиралтейско-Охтинской (четыре станции). По оценкам наблюдателей, совокупная стоимость этих двадцати станций может превысить 300 млрд рублей

Поэтому стоит ли верить, что денег на метро нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не отрицаю, туда, можно...

 

Это из серии "Один про Фому, второй про Ерему".

 

Мы уже выяснили твою стратегию на огульное и массовое ужимание условий везде и вся в Питере ЛТ и недовольство не развитием условий для ОТ. Не, со вторым я могу согласиться. Надо его всесторонне развивать. В первую очередь метро.
Но при этом зажимай и не зажимай ЛТ, но его развитие идет вслед за развитием у нас авто производств и сопутствующих им производств. А посему, возмущения по поводу строительства развязки на Пискаре, ставшие стартом того ктверждения, что все у нас не так, все не эдак, принять ну никак не могу.

 

З.С. Скажу прямо. Вот послушал бы я такую предвыборную компанию Саши, и первый бы за него не проголосовал. Нууу, наверное в этом деле уже видно, что каждый на данный момент уже занимает то место, которое заслуживает. Губернатор и его команда свои кресла, а Саша свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом зажимай и не зажимай ЛТ, но его развитие идет вслед за развитием у нас авто производств и сопутствующих им производств.

Боря, ты наверное опять же пропустил, что количество машин на дорогах можно регулировать очень многими способами. Нет такого, что машины покупают в независимости ни от чего. Есть куча способов регулировать это, у нас же не только не регулируют, а наоборот поощряют приобретение автомобилей.

 


Вот послушал бы я такую предвыборную компанию Саши, и первый бы за него не проголосовал... каждый на данный момент уже занимает то место, которое заслуживает. Губернатор и его команда свои кресла, а Саша свое.

окей, не вопрос, процитируй мне плиз пару пунктов из программы нашего губернатора, тех ради которых ты за него голосуешь.

 

наверное всем нам нравятся наши любимые милые дворы, посмотрите как тут чудесно:
BEL_8030.jpg

 

куда лучше, чем вот эта басурманская интернетщина!
BEL_8030-12.jpg

 

А наши любимые набережные на окраинах?
00.jpg
нижний вариант нам не нравится, люблю кода вот так:
10.jpg
ну прям как на Муринском ручье, там так хорошо, красиво, есть где шашлык пожарить
11.jpg

 

А вы мне предлагаете вот такое сделать:
03.jpg
ужас... площадку еще детскую зачем-то туда поставить, с каким-то странным кораблем:
04.jpg
не-не-не, это неправильный корабль, корабль должен быть только такой:
f_4d4dbb354abde.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань. Я прежде за него не голосовал. А сча осознано проголосовал. Потому как вижу то, что мне реально нравится и то чего ранее не было. Я писал. Порядка, упорядоченности стало на несколько порядков больше.
Я все это описывал. На данном этапе сужу не по словам уже, а по реальным фактам дел.
По отношению к тебе, ничего личного. Ты ж понимаешь, что я к тебе прекрасно отношусь. Но мне не нравится твой подход видеть у других только негатив. И при этом, предлагаемое тобой не выдерживает никакой критики. Мне это напомнило демократов- яблочников за которых я раньше всегда голосовал. Красивых слов много, а на деле пшик. И при этом сплошная критика всего и вся. Вырос я из критиканский штанов.
Дорог у нас делают сейчас очень много. Порой удивляют скорости. Вот перекрыли Энгельса. Поток ускорился. Приводимые мной развязки тож к месту и вовремя. Мне становится ездить и легче, а часто и проще и быстрее.
Ты уж извини, но у меня позитивное отношение к тому как и что сейчас делается. Да, нет предела совершенству, до которого как до луны... Но движение в позитив. А так, всё же познается в сравнении.
Не нужен нам сча Орловский туннель. Лучше на эти деньги сделать десятки развязок и еще и сэкономить. Таков мой подход, который Полтавченко воплощает в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все прекрасно понял, просто мне очень обидно, что у нас идет перекос в другую сторону. Да, конечно, долгостроев нет - это плюс, вот только движемся мы не в том направлении. Опять же по статистике ОТ у нас загибается, и в него инвестиции уменьшаются, а должно быть наоборот. Если бы у нас ОТ развивался бы так же как развязки, было бы очень хорошо. Я не только один негатив вижу, просто вижу огромное количество проблем, которые никак не решаются и не меняются. Мы же продолжаем изобретать велосипед. В плане благоустройства (это не относится к транспорту, зато относится к тому, что делает город) делается очень мало и, зачастую, не то, что нужно. Все эти решения какие-то очень консервативные и боязливые. По моему личному мнению как раз из-за нехватки настоящих профессионалов на руководящих должностях. У нас даже выборов губернатора-то не было. Был один Полтавченко и какие-то непонятные личности, которых никто не знал и которые ничего не говорили. Конкуренции нет, а в отсутствии конкуренции ничего не развивается, можешь посмотреть на Почту России. Даже тот же архаичный Сбербанк сильно поменялся именно благодаря конкуренции. Там где ее нет и развития нормального нету.
Я не считаю себя супер-пупер специалистом в этой области, но даже те знания, которые я почерпнул дают понять, что вектор развития не тот.
Все делается скрытно, никакой публичности. Все эти публичные слушания сплошной пшик (я много читал, на той же Фонтанке, например), общественного контроля нет, одни потемкинские деревни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, ты упомянул благоустройство. Я понимаю, что благоустройство благоустройству рознь. Но ты как следует всеж загляни в наши дворы. Это тоже проезды. Ты посмотри сколько стало ухоженных дворов и благоустроенных детских площадок. Кошелек в хозяйстве не резиновый и на все и всегда хватать не может. Но делается очень много. А перекосы, поверь, если будет финансовая возможность, наверняка будут устранять.
И кстати. Ты упоминал выделенки для ОТ. На пресловутой развязке которую ты отругал в первую очередь, трамвай таки выделен от всего другого транспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пресловутой развязке которую ты отругал в первую очередь, трамвай таки выделен от всего другого транспорта.

да там и раньше он был выделен, небольшое пересечение никак не сказывалось на скорости движения трамвая, там проста сама по себе линия, хоть и выделенная, но убитая в хлам. Я там пару раз ездил от ПА. Очень долго и в лучших традициях нашего трамвая, постоянно качает, дребезжит и т.д.
А могли бы пробить трамвайную ветку прямо до конца Пискаревского, а там уже действующая линия по Среднеохтинскому и т.д.

 

А с благоустройством у нас очень просто дело обстоит - обновить асфальт и переложить поребрик + поставить заборчик :)
Потому у нас и проездные дворы, что приоритет отдается машинам, а не людям. Есть способы, например въезд во двор делать на другом уровне:
102301_300.jpg
и много чего еще

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому у нас и проездные дворы, что приоритет отдается машинам, а не людям.
и много чего еще

да, у нас дворы по американскому примеру построены, тротуаров нет, есть только проезжая часть и заборы :)))

 

зы: у нас теперь еще вот такие фишки придумали. уж не знаю, насколько это вообще нужно городу, но денег стоит не малых.

 

1412860416_254233348.jpg

Изменено пользователем Ёlka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, у нас дворы по американскому примеру построены, тротуаров нет, есть только проезжая часть и заборы :)))

 

зы: у нас теперь еще вот такие фишки придумали. уж не знаю, насколько это вообще нужно городу, но денег стоит не малых.

 

1412860416_254233348.jpg

 

А что это такое?
Это повторитель светофора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это такое?
Это повторитель светофора?

Да.
Крутотень вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.
Крутотень вообще!

для дЭбилов. обычных светофоров мало. надо еще вот такую крутотень под ноги выложить.
за чей счет банкет?©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1412860416_254233348.jpg

вот у нас реально тупое ГИБДД или кто за это ответствен. Вместо того, что бы подсвечивать и обозначать пешеходов на переходах, у нас зачем-то подсвечивают знаки...
air-zebra1.jpg

 

вот можно почитать Лебедева про переходы и прочее

 

Выделять надо не переход, а людей на нем. И пиктограммы мигают, и светодиоды светятся, и рамки раздражают, и две пары знаков ставят… А включить мозг на секунду и додумать, зачем все эти танцы с бубном нужны — никак не могут. Пешеходный переход нужен для того, чтобы человек мог по нему безопасно перейти. А не для того, чтобы все знали, что в этом месте зебра нарисована
Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для дЭбилов. обычных светофоров мало. надо еще вот такую крутотень под ноги выложить.
за чей счет банкет?©

Светофоры не бывают лишними - см в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у нас реально тупое ГИБДД или кто за это ответствен. Вместо того, что бы подсвечивать и обозначать пешеходов на переходах, у нас зачем-то подсвечивают знаки...

При этом эта стоп линия нужна для пешехода - т.к. там светофор.
А подсвечивать необходимо нерегулируемые переходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светофоры не бывают лишними - см в США

речь идет о светофорах или о всяких приблуденях типа вот этой подсветки?
у нас есть улица с очень интенсивным движением. там по две полосы в одну сторону. рядом с улицей детская поликлиника и школа.
светофор у школы согласовывали 1,5 года без малого. и детей там покалечено и погибло ... даже писать не буду.
это я к чему?
а к тому, что светофоры нужны на таких вот улицах, а не выпендреж, дублирующий светофор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подсвечивать необходимо нерегулируемые переходы.

нерегулируемые - прежде всего, но светофорные тоже не мешало бы, в любом случае, ночью пешеход на дороге не виден, какая по большому счету разница, идет он на красный или зеленый, если речь идет о спасении жизни?
Залез на сайт Quadro Electric (именно они это делали), читаем ради чего это сделано:

 

Повышение уровня безопасности дорожного движения в городе
Улучшение технического оснащения системы обеспечения безопасности дорожного движения
Внедрение высокотехнологичной инновационной техники в городской ландшафт
Повышение эстетической привлекательности улиц города
Укрепление репутации города как, активно эксплуатирующего передовые технологии при сохранении культурного наследия.

 

хм, одна строчка про безопасность, все остальное про красоту (забыли, про нано-технологии добавить), ладно, идем дальше, ниже прямым текстом:

«Черта безопасности» - уникальное высокотехнологичное изделие, которое поможет существенно повысить безопасность на дорогах (по данным ГИБДД каждое шестое ДТП – это наезд на людей, идущих по неосвещенному пешеходному переходу)

интересно, каким местом эта черта освещает людей?
причем проект одобрил некий "Штаб по обеспечению безопасности дорожного движения при губернаторе Санкт-Петербурга", что это за штаб и кто в нем участвует я найти сходу не смог, в принципе не удивительно, танковые войска должны тщательно охраняться, незачем знать наших героев в лицо

 

Вот если бы у нас подсвечивались переходы как я приводил, а эта черта была неким дополнительным элементом (и то, после анализа ДТП на этом переходе) это одно дело, а делать вот такую штуку тупо ради красоты, но при этом бесполезной в основной своей функции спасать жизни это просто преступление.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% согласен с предыдущим .Нано технологии внедрили деньги распилили откаты все получили галочку в сделаном поставили .Вот и вся задача выполнена . С Полковником несоглашусь в корне дороги не делают у нас а переделывают каждый год возьмём простой пример КАД его делали в прошлом году ,в этом опять эту же часть снова переделали скажу больше и уже на том участке где пределали вновь точно такаяже колея вопрос они спецом так делают ??? Я думаю да чтоб на след год снова делать, деньги то надо кудато списывать и откаты получать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы москвичей то как следует поспрашивайте, насчет выделенок )))

Каких конкретно поспрашивать?))) тех, кто рядом стоит в лт и материться, или тех, кто едет по выделенке в от?)
Сам по лиговке ездил по выделенке на от - удобно однако..

 

Борь, на Юге не менее важна будущая развязка Дунайского и Пулковского, иначе въезд в город утром стоит довольно глухо...

А после постройки будете кроме вьезда в город стоять уже в городе+развязка+звёзд в город. Класс, а не идея!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% согласен с предыдущим .Нано технологии внедрили деньги распилили откаты все получили галочку в сделаном поставили .Вот и вся задача выполнена . С Полковником несоглашусь в корне дороги не делают у нас а переделывают каждый год возьмём простой пример КАД его делали в прошлом году ,в этом опять эту же часть снова переделали скажу больше и уже на том участке где пределали вновь точно такаяже колея вопрос они спецом так делают ??? Я думаю да чтоб на след год снова делать, деньги то надо кудато списывать и откаты получать .

Но строят же новые дороги и развязки? Конечно есть вопросы к качеству, но факт нового строительства налицо! Или лучне ничего нового (дорог, развязок) вообще не строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А наши любимые набережные на окраинах?

 

не-не-не, это неправильный корабль, корабль должен быть только т


Какой к хренам корабль?! Там же дом на набережной можно вписать! Вот логика нашей власти..(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет о светофорах или о всяких приблуденях типа вот этой подсветки?
у нас есть улица с очень интенсивным движением. там по две полосы в одну сторону. рядом с улицей детская поликлиника и школа.
светофор у школы согласовывали 1,5 года без малого. и детей там покалечено и погибло ... даже писать не буду.
это я к чему?
а к тому, что светофоры нужны на таких вот улицах, а не выпендреж, дублирующий светофор...

Это не выпендреж, а классная идея. И как оно связано с тем, что где-то не ставят светофор.
Давай мухи отдельно, а котлеты отдельно. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нерегулируемые - прежде всего, но светофорные тоже не мешало бы, в любом случае, ночью пешеход на дороге не виден, какая по большому счету разница, идет он на красный или зеленый, если речь идет о спасении жизни?
хм, одна строчка про безопасность, все остальное про красоту (забыли, про нано-технологии добавить), ладно, идем дальше, ниже прямым текстом:

◾24 декабря 2013 в Санкт-Петербурге компания Quadro Electric совместно с СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» запустила высокотехнологичный городской проект "Черта безопасности". Компания Quadro Electric осуществила проект в качестве подарка городу ко Дню энергетика, установив первую черту безопасности у входа в Таврический сад (ул. Таврическая д.29).
◾6 июня 2014 Quadro Electric установила вторую "Черту Безопасности" на Малой Морской улице 23, около Исаакиевской площади.

 

То есть первая бесплатная, вторая не ясно...
Из этого делаем вывод, что данное решение будут тестировать...
А уже сейчас кричим - распил, ворууууют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как оно связано с тем, что где-то не ставят светофор.
Давай мухи отдельно, а котлеты отдельно.

давайте! деньги на новый светофор, там где он действительно нужен. или дополнительная подсветка там, где она вообще не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уже сейчас кричим - распил, ворууууют!

ты зуб дашь, что не распилят и не разворуют? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты зуб дашь, что не распилят и не разворуют? :telephone:

Стрелки не переводи, ты же удверждаешь что украли деньги.
А пока только 1 поставили, а 1 в подарок. Может и вторая тоже в подарок. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты же удверждаешь что украли деньги.

хде? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте! деньги на новый светофор, там где он действительно нужен. или дополнительная подсветка там, где она вообще не нужна.

С чего ты решила, что есть "или".
Такое решение о светодиодной подстветки - не стандартное и явно не было до этого серфтицированно и т.д.
Надо пройти согласования, и ещё вопрос будет ли повсеместно это применятся. И должен это делать производитель.
А светофор - это потребность сегодняшнего дня и должен финансироваться сейчас.
Если сейчас не делают - ну обращайтесь в прокуратуру - они надзорный орган. Ты писала заявление в прокуратуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты решила, что есть "или".
зная, как на "ура" воспринимают подобные инновации (Сколково) в нашем государстве, можно уже ставить "или" и сильно не ошибиться. вот ты поддержал. сказал, что клево. так же и в нужных инстанциях скажут клево.

 


А светофор - это потребность сегодняшнего дня и должен финансироваться сейчас.
Если сейчас не делают - ну обращайтесь в прокуратуру - они надзорный орган. Ты писала заявление в прокуратуру?
писали, обращались. сделали. а согласовывали 1,5 года. ничё себе так! готовый светофор, закрытый пленкой, стоял 1,5 года. а в это время по нерегулируемому пешеходному переходу сбивали детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писали, обращались. сделали. а согласовывали 1,5 года. ничё себе так! готовый светофор, закрытый пленкой, стоял 1,5 года. а в это время по нерегулируемому пешеходному переходу сбивали детей.

Значит надо писать, писать и ещё раз писать.
Устраивать чинушам головные боли.

 

Вот хорошо Собянин в Москве сделал, портал городских услуг. Там и жалобу оставить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после постройки будете кроме вьезда в город стоять уже в городе+развязка+звёзд в город. Класс, а не идея!)))

Я вот, кстати, тоже не понимаю, как именно облегчит проезд данная развязка.
Я работаю на Пулковском, прям напротив ТК Лето, каждый день стою в пробке к Дунайскому, иногда она нормально двигается, иногда тупо стоит, поэтому объезжаю по дворам, но построят развязку, уберут светофор с пересечения Дунайский/Пулковское, круто, ну а дальше-то? Дальше через 500 метров еще один светофор, в него и упрутся все снова и стоять будем уже под развязкой.
Просто пробка растягивается от заводов еще на Пулковском шоссе.

 

upd. Я не против развязок, они явно облегчают, но в часы пик это не очень заметно, вечером - да, красота, едешь и радуешься))

Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.