Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Горячее лето без площади Труда
Жителей Васильевского острова ждут горячие дни. Точнее, месяцы. В воскресенье, 29 июня, на площади Труда начинается капитальный ремонт теплосетей. Продлится он до сентября. Сквозное движение по площади будет закрыто, останутся только узкие отводы направо, к Ново-Адмиралтейскому каналу, и налево, к Конногвардейскому бульвару.

 

Вот так выглядит схема организации дорожного движения, предоставленная Государственной административно-технической инспекцией Санкт-Петербурга.
tr.PNG

 

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

на Загородном пр. полная ж..., в смысле, пробка. сижу на рабочем месте и нюхаю выхлопные...
а все почему, а потому что ремонт Звенигородской ул. надо было начать аккурат в конце августа, когда народ вернулся из отпусков :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Развязку на Пискарёвском-Шафировском открыли аль нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развязку на Пискарёвском-Шафировском открыли аль нет?

Нет.
Но открыли проезд с Непокоренных в сторону КАД уже по эстакаде. И с Пискаревского въезд направо на неё же. Трамвай снова пустили.
Пробки там пока не уменьшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.
Но открыли проезд с Непокоренных в сторону КАД уже по эстакаде. И с Пискаревского въезд направо на неё же. Трамвай снова пустили.
Пробки там пока не уменьшились.

 


Фактически, как и обещали, абсолютно вовремя, запустили первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот развязка как всегда имеет сомнительную ценность - просто перемещение пробки из одного места в другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот развязка как всегда имеет сомнительную ценность - просто перемещение пробки из одного места в другое

 

Весьма и весьма спорное утверждение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На КАДе перекрыли две полосы на Вантовом со стороны Мурманского (внутренняя сторона) до 26-го числа. Теперь там дикие заторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма и весьма спорное утверждение....

спорное вообще или применительно к этой развязке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, перекрыли и две полосы в обратном направлении. По КАДу лучше не ездить теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорное вообще или применительно к этой развязке?

Ко всей развязке в целом.
Там уже, при движении со стороны Невы в сторону севера города, движение стало не столь жутким. Я же езжу регулярно там. Про другие направления не скажу. Но и развязка то, не вступила в строй. А только первый этап!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто поток с той развязки будет упираться в перекресток Руставелли-Науки, Площадь Мужества и т.д. Весь большой поток с КАД будет устремлятся туда, да и со стороны Невы тоже приличный идет. Интересно, было ли какое моделирование потоков или опять у нас как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто поток с той развязки будет упираться в перекресток Руставелли-Науки, Площадь Мужества и т.д. Весь большой поток с КАД будет устремлятся туда, да и со стороны Невы тоже приличный идет. Интересно, было ли какое моделирование потоков или опять у нас как всегда...

 

Вольные выводы скептика, не имеющие под собой никакой почвы обоснованности. Ты уж звиняй батьку, что так резюмирую. Но видать ты совсем не часто там ездишь. А я таки и Люба, весьма и весьма регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вольные выводы скептика, не имеющие под собой никакой почвы обоснованности.

Видимо ты видел все эти расчеты и моделирование потоков на этой развязке, да?
Вот вечерние пробки в этом месте
3GS55toj.png
и пока я не увижу расчетов, ничего не указывает на то, что текущие "красные линии" не переместятся чуть дальше, к Площади Мужества и перекрестку с Наукой (особенно учитывая то, что там и перед ними есть светофоры)
Все эти безсветофорные магистрали в условиях города ведут только к новым горлышкам. Я достаточно много литературы прочитал по этой тематике, что бы об этом говорить, а не рассуждать и прикидывать на коленке сидя на кухне.

 

Точно так же, можно вспомнить про реконструкцию Сенной Площади (не знаю, может уже и обсуждали). Тот план, который непонятно как согласовали (хотя чего греха таить, понятно как, через откаты) - кусок советского говна, уж извините за выражение.
Предлагают нам сделать вот такой шлакоблок за 1,2 млрд:
01.jpg
На взгляд обывателя все красиво и хорошо, но на самом деле это адский ад, который приведет к несчастным случаям и пробками в этом районе.
Правильно было бы сделать вот так:
03.jpg

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно было бы сделать вот так:

Саша, а второй вариант кто предлагает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, а второй вариант кто предлагает?

общественное движение Красивый Петербург, вот тут можно почитать про Сенную и про концепцию и, даже, направить петицию нашему "губернатору", что я собственно и сделал
Почитай, там много чего интересного. Наука не стоит на месте, чего не скажешь про наших откатных чиновников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего не скажешь про наших откатных чиновников

пока город стоит именно на них, увы и ах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока город стоит именно на них, увы и ах.

и не только город.
Кстати, всю прелесть безсветафорной магистрали можно ощутить у меня на севере, на приморском проспекте. Утром все капитально стоит в центр, а вечером пробка аж от Литейного (хотя там ни одного светофора нет)
Деньги строить бешеные развязки есть, а запустить нормальный трамвай (а не этот гроб) или реконструировать троллейбусные линии у нас не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо ты видел все эти расчеты и моделирование потоков на этой развязке, да?
Вот вечерние пробки в этом месте

 

Я Саша не рассчеты вижу, а часто в вечерние часы сам там езжу... И на своих затратах по времени сужу по факту.
А ты, да, продолжай скептически теоретизировать вперед, на основе не виденных тобой же рассчетов моделирования потоков :clap2:

 

На Сенную часто езжу днем. На сегодня, там нет катастрофических пробок днем. По вечерам не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Саша не рассчеты вижу, а часто в вечерние часы сам там езжу...

ага, с таким же успехом можно рассуждать, что земля плоская, я же края не видел, куда гляжу - везде плоская.
Я тебе говорю про одно (научные изыскания), а ты мне "я там ездил", вот видимо у нас и чиновники тоже все "ятамездил", "ялучшезнаю" и "мойдедтакделалиятакбудуделать" продолжают жить в совке и клепать непойми что. А это, на секундочку, 3млрд рублей. Гигантские деньги, которые можно было потратить на развитие общественного транспорта. Ты посмотри на трамвай, который там ездит - без слез не взглянешь.
У нас всегда все делается по принципу "пипл схавает" и крайне редко что-то удачное получается по такой формуле (кроме как очередных дач где-то в Репино)
Хотя, возвращаясь к данной развязке, я очень сомневаюсь, что она исправит ситуацию, когда ее закончат. Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, лучший рассчет для меня, это время затрачиваемое на дорогу, по одному и тому же маршруту, в одно и то же время, и с фиксацией потерь времени в данных конкретных местах. Кстати. Мне таки активно помогает фиксировать все эти данные, Мега-Ф.
Так что, строй Саша прогнозы дальше, неведомо на чем.
А когда станет интересно, приезжай и я тебе продемонстрирую на компе лично, как это выглядит, что фиксируется, какая статистика выдается. Глядишь, для большей самоубежденности в своих прогнозах и себе такую установишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один и тот же маршрут и затрачиваемое время это не показатель. Вернее это показатель только твоего маршрута, но не ситуации в целом :)
у тебя-то может и все ок, а вот где-то на площади мужества или в районе Лесной будут еще большие пробки, т.к. бОльший поток с того же КАД или Пискаревского сможет туда беспрепятственно попасть.
Да и посмотрел я на путь поворота с Непокоренных налево на Руставелли, там некисло теперь надо будет проехать + встретится с большим потоком с Пискаревского проспекта...
pisk_nep02.jpg
Ну не знаю, не знаю, сомнительно все это выглядит. Посмотрим, когда закончат, небось надо будет еще что-то реконструировать ))))
Да и эти развязки "бабочкой", в Москве от них куча пробок на МКАДе:
pisk_nep03.jpg

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не ситуации в целом :)

 

А ситуация в целом... все хуже и хуже... Машин все больше и больше. Но! Это не означает, что данная развязка не разошьет еще одно локальное- больное место. :don-t_mention:
Мне то что до пл. Мужества? Тем паче что от данной развязки еще пилюкать и пилюкать...
На моем пути это местро практически единственный серьезный затык. Мне легче и энному числу легче. Приступаем к ликвидации следующих проблемных мест, а не разглагольствуем непонятно о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приступаем к ликвидации следующих проблемных мест, а не разглагольствуем непонятно о чем.

вот об этом и речь, что строительство таких развязок в черте города, под предлогом убрать пробки в этом месте, порождает пробки уже в другом месте, что ведет к новому строительству. Повторять можно сколь угодно много раз.
Profit!

 

А что бы рост машин не был таким катастрофическим, надо развивать общественный транспорт. Это все уже давным давно научно доказано, такие развязки вредят городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и эти развязки "бабочкой", в Москве от них куча пробок на МКАДе:

Попросил бы.У нас это называется "клеверная развязка" :D
Но пробки из-за них это точно! Собяшка сейчас активно их модернизирует, делает по-нормальному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попросил бы.У нас это называется "клеверная развязка" :D
Но пробки из-за них это точно! Собяшка сейчас активно их модернизирует, делает по-нормальному.

 

Отчасти это так, но есть и другие проблемы - когда встает Ленинградка на пересечении с МКАДом, из Тушина не выехать по Свободе. :don-t_mention:
:popcorm: жду когда к работе метро прокопают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот об этом и речь, что строительство таких развязок в черте города, под предлогом убрать пробки в этом месте, порождает пробки уже в другом месте, что ведет к новому строительству. Повторять можно сколь угодно много раз.
Profit!

 

А что бы рост машин не был таким катастрофическим, надо развивать общественный транспорт. Это все уже давным давно научно доказано, такие развязки вредят городу.

 

Саша, а тебе не кажется, что ты несешь бредовую идею, суть которой такова: Нафиг не нужно строить эти развязки. Или строить везде и сразу.
Ну не разу не стратег...
С твои подходом точно бум сидеть в ж... Умиляет то, как ты себя считаешь умней тех кто все же принимает решения строить и решать проблемы.
На моих глазах уже решено таки много проблем и мне во многих местах города стало легче и быстрее проезжать. И развязка на Пискаревке становится одним из таких мест.
И если бы не подобные стройки, давным давно задохнулись бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а вот мне кажется, что ты ни разу не изучив эту проблему, ни прочитав ни одной книжки по данной тематике берешься рассуждать на основе своего какого-то жизненного опыта. Ты всегда у нас настолько прав во всем, что готов в этом упереться и отстаивать, даже если это не так.
Я не первый, кто тебя в этом упрекает - наверное это заговор против тебя, да? Стоит задуматься...

 

Да я считаю себя умнее тех, кто строит или принимает решения о строительстве таких развязок. Это путь в никуда. Нельзя в городе решать только проблемы личного транспорта и вести строительство для этого. Город - это среда для пешеходов, а потом уже для автомобилистов. Это научно доказанный факт, что перекос в сторону автомобилей губит город и только ухудшает движение. Главная цель сделать так, что бы жителям было удобно передвигаться по городу без автомобиля. Надо наоборот, всячески препятствовать движению личного автомобиля, но создавать преимущества для движения ОТ.
А в нашем городе ОТ очень плохо развивается. Метро строится крайне медленно. Троллейбусы используют устаревшую контактную сеть, про трамвай вообще страшно писать. Тебе как автомобилисту заметна маленькая часть айсберга, не хватает банального кругозора, поэтому вместо того, что бы согласиться (ну или для начала прочитать пару соответствующих книжек) ты будешь с пеной у рта отстаивать свою правоту в том вопросе, где однозначно не прав.
А всех наших чиновников, которые отвечают за благоустройство районов (где возможен только один тип благоустройства - заасфальтировать! и поставить новый поребрик!), строительство дорог, развязок и другой инфраструктуры города, надо как минимум уволить (а лучше посадить). Они только уродуют город.

 

Если уж возвращаться к той конкретной развязке, посмотри на пересечение потоков, тех кто едет по Пискаревскому в сторону Руставелли и им нужно повернуть налево на Непокоренных и потока с Непокоренных, которые поворачивают налево на Руставелли.
3GS55tB1.png
Сначала они встретятся вместе на съезде-заезде в сторону КАД, а потом с тем потоком, который съезжает с КАД как в сторону Непокоренных так и направо в сторону Руставелли. Выглядит крайне сомнительно.
На эти миллиарды, лучше бы полностью заменили трамвай на нормальный, а то на нем страшно ездить (я ездил есичо). Под нормальным трамваем я подразумеваю что-то в этом роде:
photo-sborka.ru_4353_view_A69.jpg

 

Пользы от этого будет куда больше, чем мнимое сокращение пусти для нескольких сотен автомобилистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эти миллиарды, лучше бы полностью заменили трамвай на нормальный, а то на нем страшно ездить (я ездил есичо). Под нормальным трамваем я подразумеваю что-то в этом роде:
Пользы от этого будет куда больше, чем мнимое сокращение пусти для нескольких сотен автомобилистов.

И опять я с тобою согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять я с тобою согласен.

дело еще в том, что в том районе ситуация с общественным транспортом аховая. Метро оооочень далеко, троллейбусов и автобусов мало. Есть трамвай, но пока он доедет можно "Войну и мир" прочитать. Выделенных полос для транспорта нет (за исключением того же трамвая). Поэтому конечно, вполне естественным и правильным решением будет построить развязку для автомобилей за пару миллиардов.
На том же проспекте Непокоренных есть большой бульвар, который никак не используется, кроме эпизодически высаженных деревьев. Это, впрочем, весьма распространено у нас в городах, хотя могли бы сделать так
Мы же упорно продолжаем набивать себе шишки совершая одни и те же ошибки, через которые прошли другие развитые страны, ну конечно, зачем нам чужой опыт.
Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а вот мне кажется, что ты ни разу не изучив эту проблему, ни прочитав ни одной книжки по данной тематике берешься рассуждать на основе своего какого-то жизненного опыта. Ты всегда у нас настолько прав во всем, что готов в этом упереться и отстаивать, даже если это не так.
Я не первый, кто тебя в этом упрекает - наверное это заговор против тебя, да? Стоит задуматься...

 

Ты батенька забыл одну вещь. Я по образованию много ближе к.. Инж. Строитель с правом промышленого и гражданского строительства. Так что, что я прочитал и в каком направлении, извини, но не тебе судить. А вот этим ты мне все сказал.. Дальше обсуждение с тобой закрыто, ибо у тебя самомнение захлестнуло...

Да я считаю себя умнее тех, кто строит или принимает решения о строительстве таких развязок.

 

Я таки, ни себя, ни уж тем более тебя не считаю умнее и потому сужу только житейски и на практике. Открыли море развязок и во многих направлениях стало много легче ездить. И я не поливаю за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в районе площади Мужества всегда пробки . Вот заезд на Пискаревскую пл с Непокоренки да плохой . Вот там пробка может быть . За то с КАД- ки стало легче и по Пискарево на Руставели . И ещё вопрос - как будет поворот на Пискарева в сторону Руставели если едешь по Непокоренке в сторону КАДа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты батенька забыл одну вещь. Я по образованию много ближе к.. Инж. Строитель с правом промышленого и гражданского строительства.

Боря, когда это было - прогресс и наука с тех пор ушли очень далеко, а вот наши градостроительные методы там и остались

 

потому сужу только житейски и на практике

вот именно, что только житейскими понятиями и определяется наша градостроительная политика. Тут пробка? Давайте за пару миллиардов забубеним тут развязочку (тем более Михалыч мне обещал 30% откатить). Ой, теперь тут пробка - так давайте сделаем безсветофорную магистраль и запихнем все пешеходные переходы под землю, а еще лучше над дорогой здоровенную конструкцию сделаем, сейчас это модно.
С точки зрения науки и мировой практики это уже пройденный и крайне неэффекивный (кроме строителей) процесс. Заметь, что бОльшая часть людей соглашается именно с этой точкой зрения. Город нельзя развивать исключительно с точки зрения удобства автомобилистов. Они должны стоять после пешеходов и ОТ. Это аксиома, не соглашаться с ней, это как говорить, что белое - это черное, а бабушка - это дедушка

 

ЗЫ
не вижу ни одного повода, по которому я не могу считать себя умнее них, если ты себя считаешь глупее, что ж, твое право, я как-то привык всегда стремиться к большему

 


Так в районе площади Мужества всегда пробки

А теперь представь, что туда поток машин с КАД, которые стояли на перекрестке с Пискаревкой будут туда доезжать без помех + все те, кто по Пискаревки со стороны Невы ехали...

 

Вот заезд на Пискаревскую пл с Непокоренки да плохой . Вот там пробка может быть . За то с КАД- ки стало легче и по Пискарево на Руставели . И ещё вопрос - как будет поворот на Пискарева в сторону Руставели если едешь по Непокоренке в сторону КАДа .

а ты внимательно посмотри на фото той развязки в финальной версии, там очень эротичные пересечения потоков.

 

За примерами далеко ходить не надо, вот у меня под боком развязка с ЗСД и Савушкина, там по утрам такой секс твориться, что никакой Сеалекс не нужен, а вечером вся хваленная безсветофорная набережная стоит от Литейного
Дороги вещь такая, чем больше машин туда запихни, тем меньше народу в час по ней проедет, если где-то построить развязку, то этот поток пойдет на узкие улицы в городе и жди беды.

 

А у нас в городе нет ни одного нормального парка, где было бы чем заняться и вообще у нас никто урбанистикой не занимается, что крайне меня печалит. Лишь бы заборчики везде ставить (а в Мск еще и классный желто-зеленый цвет все это хозяйство красить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, тебе пора в градостроители и дорогостроители. Но, что то мне это напоминает. Аааа, вспомнил. Кухарку в управлении государством. Гонору много, а когда наделишь ее полномочиями, то на поверку найдется другая кухарка, еще с большим самомнением и гонором и псевдознаниями.

 

Дороги вещь такая, чем больше машин туда запихни, тем меньше народу в час по ней проедет, если где-то построить развязку, то этот поток пойдет на узкие улицы в городе и жди беды.

 

А исходя из этого батенька, надо опять же, не надо строить развязки и широкие дороги, ибо туда устремляются потоки... Вот только если где то прибыло, то где то убыло. Поскольку машин сколько есть, столько есть. И я на бытовом восприятии ежедневно с этим сталкиваюсь по полной. Потоки мигрируют. Но это не значит, что построеная развязка это плохо. Это значит, что построив в одном месте и развязав узелок в нем, можно приступать постепенно к развязке следующего узелка.
А моделирование потоков? Так ты этой идеей еще раз чиновников подпитай. Во где уворовать то бесконтрольно можно. Тут уж не осязаемая развязка а неконтролируемые часы работы людей, программистов, компьютеров и тд и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Вот только если где то прибыло, то где то убыло. Поскольку машин сколько есть, столько есть. ..

а вот тут ты не прав, батенька.
потому как ежегодно в городе добавляется до 50 тыщщ авто. и куда, по твоему, они деваются? дороги-то какие были, такие и остались.
и я эту прибавочку очень хорошо ощущаю по Бухаресткой :don-t_mention: не смотря на новую станцию метро, никуда наши пробочки на Бухаре не делись....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот тут ты не прав, батенька.
потому как ежегодно в городе добавляется до 50 тыщщ авто. и куда, по твоему, они деваются? дороги-то какие были, такие и остались.
и я эту прибавочку очень хорошо ощущаю по Бухаресткой :don-t_mention: не смотря на новую станцию метро, никуда наши пробочки на Бухаре не делись....

Так и домов новых понастроили и строят! Куда жильцы деваются? Правильно - на дорогу в авто и ОТ! Что будет когда дома у Парка Интернационалистов заселят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот тут ты не прав, батенька.
потому как ежегодно в городе добавляется до 50 тыщщ авто. и куда, по твоему, они деваются? дороги-то какие были, такие и остались.
и я эту прибавочку очень хорошо ощущаю по Бухаресткой :don-t_mention: не смотря на новую станцию метро, никуда наши пробочки на Бухаре не делись....

Существенно за последние 20 лет увеличилось количество машин, автомобили стали более доступны для всех слоев населения.
А далее психология - у меня есть машина, я на ней буду ездить даже в булочную в соседнем доме или на другой конец города, где прямая линия метро!
Несколько примеров.
1. По общественному транспорту в предыдущую эпоху. Во времена моей юности автобус №25 от Пяти Углов до Петроградской (примерно ул. Олега Кошевого) шел 15 мин, плюс 10 мин. (не более!) ожидания автобуса.
Трамвай №34 от Колоколькой ул. (Владимирская пл.) до ЦПКиО - не более 20 мин. Теперь это фантастические результаты.
2. По обеспеченности населения машинами. Года до 2006-го припарковаться около ГУАПа (Б. Морская ул.) в середине рабочего дня (перед лекцией) всегда было возможно.
Начиная года с 2008-го уже перед 1-й парой все возможные места заняты машинами студентов.
3. По пропускной способности магистралей. Она (эта пропускная способность) уменьшилась из-за того, что в правом ряду припаркованы машины.
Ранее (в советский период) остановка была запрещена на всем протяжении Кировского (ныне Каменноостровского) проспекта.
Машины "Хлеб-Булка" и т.п. делали развозку товаров ночью, либо останавливались во дворах и оттуда грузчики несли товар в магазин.
Ситуация (которую мы видим сейчас) - стоит перед магазином Газель на разгрузке и все ее объезжают (а сзади пробка по всему Литейному пр.) - была нереальна! И никто никогда не стоял "на аварийке" во втором ряду!
Кстати, на Литейном тоже была запрещена остановка практически на всем протяжении,
вот и пропускная способность была выше существенно - 2 ряда (а по трамвайным путям в попутном направлении тогда ездить было запрещено) вместо имеющегося одного ряда с трамваем.
И на мой взгляд - широкие газоны (бульвары) в условиях перегруженного города не нужны.
В качестве примера - на Гражданском пр. имеются 2 широченных газона и карманы для проезда к домам.
В результате - на самом проспекте пробка, многие пытаются обогнать поток по карману. В результате - смысл карманов, как спокойный проезд к дому пропадает, а из-за пробок ухудшается экология, которую зеленые насаждения на газонах не спасают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и ОТ далеко не всем удобен! До метро еще добраться нужно и потолкаться там!
Пока на личном авто быстрей и есть деньги на него - будут ездить на них!
Без нормального ОТ с личных авто людей не пересадишь, ну если только сделав это неподъемным по деньгам!
Прикинте, что сейчас с в ОТ будет если почти все на него с авто пересядут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, тебе пора в градостроители и дорогостроители.

а я бы с радостью пошел, у нас общий уровень и культура управления в городе стремиться к 0. За ошибки никто никогда не отвечает. Вот только туда попадают только те, кто полностью погряз во всей этой грязи, на это я пойти не готов

 


А исходя из этого батенька, надо опять же, не надо строить развязки и широкие дороги, ибо туда устремляются потоки..

в городе их быть не должно, все верно. Ну или крайне мало, если они действительно необходимы, все это должно быть очень точно просчитано, и случается такое крайне редко. В городе хайвеев быть не должно

 

Поскольку машин сколько есть, столько есть.

Боря, а количество автомобилей в городе очень легко даже контролировать. Чем лучше и удобнее ОТ, чем больше у него привилегий по сравнению с автомобилями, тем меньше себе люди покупают и пользуются личным транспортом, все очень просто. В городах с развитым ОТ количество автомобилей на душу населения минимально.

 

Потоки мигрируют. Но это не значит, что построеная развязка это плохо. Это значит, что построив в одном месте и развязав узелок в нем, можно приступать постепенно к развязке следующего узелка

Так я об этом и говорю - строительство таких развязок, это строительное лобби, которое позволяет потом строить другие развязки (еще больше и дороже) в других местах. Это путь в никуда, "доказано Zanussi" © :)

 


дороги-то какие были, такие и остались.

именно. В мире наоборот усложняют и сужают дороги, что бы сделать приоритет для ОТ и уменьшить личный, только уменьшением количества автомобилей можно избавиться от пробок

 

Вот пробовал кто-то доехать от старого дилерского центра ПА на Пискаревском на ОТ? А от Шушар? А в Металлострое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока на личном авто быстрей и есть деньги на него - будут ездить на них!

Бинго!

 

Я и говорю, что ОТ надо развивать, а у нас на него забивают болт. Строят многомиллиардные развязки, а бюджет на ОТ сокращают. Троллейбусы еле ездят, трамвай того и гляди развалится на глазах. Вот автобус еще как-то да развивается, по сравнению с остальным ОТ прям молодец, хотя и там тоже не все гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бинго!

 

Я и говорю, что ОТ надо развивать, а у нас на него забивают болт. Строят многомиллиардные развязки, а бюджет на ОТ сокращают. Троллейбусы еле ездят, трамвай того и гляди развалится на глазах. Вот автобус еще как-то да развивается, по сравнению с остальным ОТ прям молодец, хотя и там тоже не все гладко.


От без развития дорог не разовьешь!
Да и толку от наземного мало в пробках! Метро надо развивать, но это долго и дорого, хотя есть улучшения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будет когда дома у Парка Интернационалистов заселят?

с ужасом жду этого... у нас рядом уже начали заселять "Бригантину", так уже тесно стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на мой взгляд - широкие газоны (бульвары) в условиях перегруженного города не нужны.
В качестве примера - на Гражданском пр. имеются 2 широченных газона и карманы для проезда к домам.

только вот надо его развивать не расширяя дорогу для автомобилей, а делая выделенные полосы для ОТ. Примерно так же хотели и в Москве Ленинский расширить:
02.jpg

 

От без развития дорог не разовьешь!
Да и толку от наземного мало в пробках! Метро надо развивать, но это долго и дорого, хотя есть улучшения!

Метро это очень хорошо, но дорого. А ОТ у нас неправильно развививается, для него нужно делать отдельные полосы, автоматические светофоры и т.д. Короче есть масса способов, которыми, если умеючи пользоваться, можно существенно повысить скорость ОТ.
Конечно, Запихни троллейбус тупо в пробку он будет в ней стоять, это не выход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ужасом жду этого... у нас рядом уже начали заселять "Бригантину", так уже тесно стало...

А Я с ужасом на Шушары смотрю - там такие домины! Сейчас уже с выездом и проездом проблемы после 7 00!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ОТ у нас неправильно развививается, для него нужно делать отдельные полосы, автоматические светофоры и т.д. Короче есть масса способов, которыми, если умеючи пользоваться, можно существенно повысить скорость ОТ.
Конечно, Запихни троллейбус тупо в пробку он будет в ней стоять, это не выход

В центре??? Там выделяй не выделяй - все равно задница в час пик! Еще нужно говорить и о комфорте в ОТ, которого просто нет! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В центре??? Там выделяй не выделяй - все равно задница в час пик! Еще нужно говорить и о комфорте в ОТ, которого просто нет!

всегда можно найти хорошее решение, например на Большом же выделили полосу для ОТ, и на Лиговском тоже. Так что все возможно, где-то лучше, где-то хуже, но возможно, главное не пускать его в тот же самый поток.
Конечно ОТ должен быть комфортным, пока он далек от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концентрируют нас, сжимают и выжимают. С кого-то начали раньше, а кто-то ощутил на себе процесс только сейчас.
По Москве вижу много всякого строительства развязок. Но предпочтение отдается дорогим и тяжелым проектам. Небольшие решения даже ни кто не рассматривает. Например, много проколов по ж/д путями с возможностью проехать одной машине. Почему не расширить? Проколы существуют аж с 1908г., некоторые...
Охотнее строят там, где объемы больше. Думаю ничем Питер отличаться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда можно найти хорошее решение, например на Большом же выделили полосу для ОТ, и на Лиговском тоже. Так что все возможно, где-то лучше, где-то хуже, но возможно, главное не пускать его в тот же самый поток.
Конечно ОТ должен быть комфортным, пока он далек от этого.

На лиговке порно сплошное в месте. где автобусы от остановки перестраиваются в эту полосу! Особенно поворот трамваев в переулок к Марата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лиговке порно сплошное в месте. где автобусы от остановки перестраиваются в эту полосу! Особенно поворот трамваев в переулок к Марата!

просто у нас криворукие проектировщики, ты же понимаешь, что любую гениальную идею можно испоганить убогой реализацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация