Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ключевая фраза - в сиденье!

от сиденья портится опа фигура.
ладно, все равно спор ниачем :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как по твоему, если на закупку новых вагонов на 6 лет выделяется ровно столько же, сколько на одну развязку и вообще доля ОТ в общем бюджете транспортной инфраструктуры падает и падает будет он новее и лучше?
Весь смысл в том, что бы в черте города не строить такие огромные и дорогие развязки, а направлять деньги на развитие ОТ, в первую очередь трамвая, как обладающего наибольшей пропускной способностью (после дорогущего метро).
Конечно, в нынешний троллейбус или трамвай добровольного не сядешь :)

КАк развивать ОТ без развития транспортной системы????
Трамвай уткнется в пробку на ближайшем перекрестке!

 

от сиденья портится опа фигура.
ладно, все равно спор ниачем :don-t_mention:

Соковыжималка стоя лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАк развивать ОТ без развития транспортной системы????
Трамвай уткнется в пробку на ближайшем перекрестке!

надо правильно проектировать, штрафовать (в автоматическом режиме) за выезд на забитый перекресток и т.д., тогда и народу больше станет пользоваться трамваем и пробок соответственно меньше станет. Способов есть много, главное желание.
Все давно уже просчитано и доказано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАк развивать ОТ без развития транспортной системы????
Трамвай уткнется в пробку на ближайшем перекрестке!

Ты ведь наверняка бывал в Европе. Всё уже придумано давно и работает исправно. Не нужно изобретать велосипед. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять штрафы и тп, а разгрузить перекресток, построив развязку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ведь наверняка бывал в Европе. Всё уже придумано давно и работает исправно. Не нужно изобретать велосипед. )))

Почти не бывал! Там где был - пробок не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти не бывал! Там где был - пробок не было!

Тогда поверь на слово. )))
Выделенные полосы, разумный график светофоров, остановки ОТ с электронным табло, которое показывает оставшиеся минуты до прибытия твоего маршрута и т.п. Даже подземные проезды и стоянки под шоссе в центре города.
Просто всем этим надо заниматься. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять штрафы и тп, а разгрузить перекресток, построив развязку?

ты на каждом перекрестке будешь развязки строить?

 

Развязка это не выход, т.к. у дорог и других перекрестков есть пропускная способность (измеряется в человеко-часах), а автомобилями необходимый поток людей никак не разрулить, поэтому нужно использовать ОТ.

 

Поэтому у нас, построив развязку в одном месте, потом берутся за строительство других развязок на других перекрестках, где теперь проблемы из-за увеличившегося потока машин, например, предложат забабахать развязку на Пл. Мужества или перелопатить Кушелевскую и Блюхера и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда поверь на слово. )))
Выделенные полосы, разумный график светофоров, остановки ОТ с электронным табло, которое показывает оставшиеся минуты до прибытия твоего маршрута и т.п. Даже подземные проезды и стоянки под шоссе в центре города.
Просто всем этим надо заниматься. )))

Так начинать то и надо с развития дорог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так начинать то и надо с развития дорог!

начинать надо с увольнения дураков с руководящих постов.
но это уже не про нас :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем что нужно развивать ОТ никто не спорит!
Вопрос что нужно делать в начале - развивать транспортную сеть или закупать новые средства для ОТ!
Все сразу сделать нельзя - вот и занимаются поочередно! Снимают наиболее острые проблемы в более трудных местах!
Глядишь и до новых трамваев дойдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядишь и до новых трамваев дойдут!

 

в следующем столетии :don-t_mention:
во всех крупных городах уже нормальные новенькие трамваи бегают. только в Питере этих гробы еще ползают :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только в Питере этих гробы еще ползают

У вас, видимо, плохо работают пункты приёма чермета. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в следующем столетии :don-t_mention:
во всех крупных городах уже нормальные новенькие трамваи бегают. только в Питере этих гробы еще ползают :ninja:

Ну по бухаре вроде бегают, когда аварий нет! А вот в центре не место им!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас, видимо, плохо работают пункты приёма чермета. )))
по-моему, их уже запретили закрыли.

 

Ну по бухаре вроде бегают, когда аварий нет! А вот в центре не место им!

так по Бухаре такие бегают, что страшно садиться.
про центр не говорю, из центра их стараются вывести. оставили только по спальным районам, что логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему, их уже запретили закрыли.

 


так по Бухаре такие бегают, что страшно садиться.
про центр не говорю, из центра их стараются вывести. оставили только по спальным районам, что логично.


Ну с Лиговки к Марата вроде пока катают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с Лиговки к Марата вроде пока катают!

это нормально. короче только до Обводного. но там кольцо где делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормально. короче только до Обводного. но там кольцо где делать?

Да обводный вообще следовало бы закопать - какая магистраль получилась бы!
Трамвая до Расстанной хватило бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обводный вообще следовало бы закопать - какая магистраль получилась бы!
Трамвая до Расстанной хватило бы!

т.е., вы только что писали про неудобство пересадок и предлагаете людям с прямого маршрута делать пересадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е., вы только что писали про неудобство пересадок и предлагаете людям с прямого маршрута делать пересадки?

Так меня этот маршрут на трамвае не касается, а мешает только! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Центре очень даже можно было бы запустить трамваи, по той же Садовой
Я уж молчу, что раньше и на Невском были трамвайные пути, да сняли их. Снятие трамвайных путей главная ошибка - потом очень сложно их восстановить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так меня этот маршрут на трамвае не касается, а мешает только! :)

вот и вся логика :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и вся логика :don-t_mention:

Как и логика некоторых про трамвайнезацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и логика некоторых про трамвайнезацию!

здесь, как раз, логика нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема плавно, благодаря Саше, превратилась в "Как мы ездим на ОТ и как его развивать... " Гыыы.
Шуру на ОТ и вперед. Нефиг баловать и создавать комфорт для его перемещения на ЛТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефиг баловать и создавать комфорт для его перемещения на ЛТ.

а мне не жалко, мне не безразлично как развивается город и насколько другим плохо от того, что лично мне хорошо :blum3:
Если ОТ не развивать, пробки будут только увеличиваться, сколько развязок ты не строй

 

ANDREY_L вроде казался адекватным, а по факту оказался троллем :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ANDREY_L вроде казался адекватным, а по факту оказался троллем :unsure:

За что так???? :)
Без развития дорог и строительства развязок бесполезно развивать ОТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне не жалко,

 


Покажи пример и пересядь на ОТ!
Я его по выходным иногда показываю. Когда надо в центр, едем частенько и ставим машину у метро и на метро едем в центр. Но, это мы ради своего же удобства и комфорта.
А если больше перехватывающих паркингов организуют, чаще так делать бум. Но, окраины, извините,Ю только на ЛТ. И чем больше у нас на окраинах будет построено развязок, тем "завтра" на них будет проще и легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи пример и пересядь на ОТ!
Я его по выходным иногда показываю. Когда надо в центр, едем частенько и ставим машину у метро и на метро едем в центр. Но, это мы ради своего же удобства и комфорта.

а я иногда им пользуюсь, например завтра мне надо будет после работы в центр, поеду на метро :)
А развязки тут не сильно помогут, научно доказанный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я иногда им пользуюсь, например завтра мне надо будет после работы в центр, поеду на метро :)
А развязки тут не сильно помогут, научно доказанный факт.

 

Прально. Для поездок в центр на метро, развязки на окраинах города однозначно не нужны! :renaultflag:
ЧТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно, только я бы уточнил, что не окраинах, а в черте города
Ну и это не аксиома, иногда и в городе нужны, но только если это согласуется с типом дорог и другими факторами.
ну и в центр не обязательно на метро, на любом другом быстром и комфортном виде транспорта :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно, только я бы уточнил, что не окраинах, а в черте города
Ну и это не аксиома, иногда и в городе нужны, но только если это согласуется с типом дорог и другими факторами.

 


Это как? Развязка на Пискаревке не окраина города?
По мне так самая окраина. Правее ее жилого то почти нет ничего, а через 3 км КАД уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развязка на Пискаревке не окраина города?

Пискаревка - окраина, но это не значит, что там можно делать все что угодно :) Про развязки на окраинах ты сам сказал, я лишь говорил про то, что развязки делать в черте города это не дело. Не важно, окраина это или нет.
Ты вот все пытаешься спорить почем зря, прям как с ветренной мельницей борешься - для чего? Если бы хотел понять, давно бы изучил вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пискаревка - окраина, но это не значит, что там можно делать все что угодно :) Про развязки на окраинах ты сам сказал, я лишь говорил про то, что развязки делать в черте города это не дело. Не важно, окраина это или нет.
Ты вот все пытаешься спорить почем зря, прям как с ветренной мельницей борешься - для чего? Если бы хотел понять, давно бы изучил вопрос.

 

А где не на окраине?
Например, вижу ежедневно строительство развязки на Обводный - Обуховской Обороны, с пробивкой сквозняка по Обводному. Колосальное благо. Особенно после пробивки Митрофаньевского шоссе. Это не окраина, как пример.

 

А по моему, не я а ты пытаешься бороться с ветряными мельницами. Стройки идут и активно, быстро, с опережениями графиков, что тоже огромное благо.
Помнится, подобные борцы за идею, в свое время привели к колоссальному тормозу строительства Дамбы и в итоге стройка по их добрым намерениям превратилась в долгострой длиной 30 лет, что в конечном счете привело не к пользе, а откровенному вреду, в том числе и для экологии, за которую те ратовали. Так что, я даж не знаю что и сказать тебе кроме коротенького отрывка из стиха Маяковского

 

«Я знаю: город будет, я знаю – саду цвесть…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, причем тут строительство дамбы и то, о чем я говорю - это совершенно разные вещи. Ты либо совсем не понимаешь о чем говоришь, либо делаешь это нарочно. То что эти развязки и эстакады строятся я без тебя вижу, только я вот уже устал повторять, что это для развития транспортной инфраструктуры плохо, что не нужно поощрять движение на ЛТ, а всячески надо стимулировать передвижение на ОТ. У нас пешеходов много больше, чем автоводителей, но почему-то в % соотношение на автомобилистов тратиться куда больше, чем на пешехода, что в корне не верно. Город для пешеходов, а не для машин.
У нас же все наоборот.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, причем тут строительство дамбы и то, о чем я говорю - это совершенно разные вещи. Ты либо совсем не понимаешь о чем говоришь, либо делаешь это нарочно. То что эти развязки и эстакады строятся я без тебя вижу, только я вот уже устал повторять, что это для развития транспортной инфраструктуры плохо, что не нужно поощрять движение на ЛТ, а всячески надо стимулировать передвижение на ОТ. У нас пешеходов много больше, чем автоводителей, но почему-то в % соотношение на автомобилистов тратиться куда больше, чем на пешехода, что в корне не верно. Город для пешеходов, а не для машин.
У нас же все наоборот.

 

При том, что я вижу уже в разрезе лет, к чему приводят выступления подобные твоему.
К сожалению, у нас в стране таки работает отлично толко командно-административная система. А если начинаеем допускать к рулю и ветрилам "кухарку" которая знает лучше других и самомнение которой зашкаливает, то получается долгострой и только вред.
Так вот к чему пример Дамбы был.
Утверждение "не нужно поощрять движение на ЛТ" это тот еще перл. Ты поошряй, не поощряй, а число ЛТ будет расти и расти и мы будем по любому стремиться к цифрам Европы, где не 250 авто на тысячу рыл, а по 400-500. Не строя развязки, то бишь, как ты выражаешся - не поощряя, мы приведем к тому, что и окраины города по любому задохнутся. Пусть ты супер организуешь ОТ.
И строить стратегию только под пешехода на просторах окраин города, это абсурд. Это тебе не зажатый центр. Там пешкодралом много не поперемещаешся и на проездах для ОТ проезд ЛТ не перекроешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если начинаеем допускать к рулю и ветрилам "кухарку" которая знает лучше других и самомнение которой зашкаливает, то получается долгострой и только вред.
Так вот к чему пример Дамбы был.

Боря, это ты сейчас кого кухаркой назвал с зашкаленным самомнением?!

 

Я честно говоря устал метать бисер, ты ничего не хочешь видеть и понимать дальше своего носа. Так и в средневековье сжигали Коперника, Галилея, которые утверждали, что Земля круглая и вертится вокруг Солнца. Они точно так же видели только то, что видят.
Скажи пожалуйста, как ты продаешь автохимию и прочие продукты, ведь у тебя же нет химического образования, ты не знаешь из чего они состоят и как они работают. Ты же только об этом прочитал. Или как у тебя в квартире электричество появилась, а телефон совершает звонки. Список можно бесконечно продолжать.
Еще раз повторюсь, что количество машин на дорогах и просто на душу населения можно регулировать массами способов, начиная от налогов, заканчивая платными парковками. Это научно доказанный факт. То, что ты не хочешь это понимать не красит только тебя лично, сам же себя выставляешь в дурном свете. Сними уже корону, будь проще :)

 

Вот кстати интересный пост про организацию движения в Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же свобода передвижения???
Только для избранных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, это ты сейчас кого кухаркой назвал с зашкаленным самомнением?!

 


Тебя Саша!
Образования в этом направлении ноль, но при этом ты смеешь утверждать, что умнее тех, кто не просто в этом направлении работает, но и имеет при этом профильное образование. Тем самым ты и свое самсомнение продемонстрировал и подход "кухарки".

 

Касаемо автохимии. за 20 с лишним лет работы в непрофильно сфере я конечно же наработал многие знания. А чуть более 20 лет назад я работал в научной, химико-технологической фирме и со мной во время работы занимались частным образом профессора и доктора наук... Натаскивали меня. Но, при этом я не утверждал никогда, что я умнее других и смогу лучше профессионалов.
Да и на сегодня я сталкиваюсь, что люди имеющие профильное, торговое образование, переплевывают тех кто его не имеет и тех кто даже самый толковый самоучка.

 

Еще раз повторюсь, что количество машин на дорогах и просто на душу населения можно регулировать массами способов, начиная от налогов, заканчивая платными парковками. Это научно доказанный факт. То, что ты не хочешь это понимать не красит только тебя лично, сам же себя выставляешь в дурном свете. Сними уже корону, будь проще

 

Это знают все!
Вот толко ты один утвержаешь что

 

Да я считаю себя умнее тех, кто строит или принимает решения о строительстве таких развязок.

 

То и совет снять корону в первую очередь адресуй к себе! Полезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя Саша!

Боря, влепи сам себе предупреждение за переход на личности и оскорбления пожалуйста.

 

Ты, видимо, не прочитав ничего можешь обвинять меня в чем-то, и, опять же, не зная кто и чем у нас в городе занимается почему-то его защищаешь. Кто тебе сказал что у него есть профильное образование? У нас что, конкурсы проводятся на места в мэрию? Кандидаты и действующие чиновники имеют профильное образование "мэр города"?! Отчитываются за свои косяки и увольняются? хах, насмешил.
Если ты не знаешь каких-то законов это не значит, что их нет. Нельзя наплевательски к этому относится.
Опять же, я не видел ни одного умного решения со стороны города, которое позволяло бы говорить, что они там умнее и задумываются над развитием города. То, что человек занимает высокий пост, в наших реалиях ничего не говорит о его умственных способностях.
Я все же еще раз прошу тебе самому себе вынести предупреждение за хамское и провокационное поведение.

 

А как же свобода передвижения???
Только для избранных?

так никто не отбирает право на перемещение, просто в условиях больших мегаполисов необходимо это движение регулировать. Иначе все 5млн сядут на свой автомобиль и что тогда? Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, возвращаясь к вопросу про "профильное образование", представляю вашему вниманию главу комитета по транспорту славного нашего города Санкт-Петербурга:
Воробьев Александр Георгиевич
Давайте посмотрим на образование этого профессионала в своей области, наверняка это профессор дорожных наук:

1979 г. - Благовещенское высшее танковое командное училище.
1989 г. - Военная академия бронетанковых войск.

упс... танковые войска?! WTF?! Теперь мне становится ясно, почему наши дороги, как после бомбежки :lol:

 

так-так-так, может кто-то из его замов все же имеет нужные корочки, как же так без знаний о дорогах-то?!
Львов Алексей Владимирович
вот молодой, перспективный, наверняка закончил современный ВУЗ по нужной специальности...

В 1999 году окончил Северо-Западную академию государственной службы Российской академии государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление».

 

Да просто заговор какой-то!
К сожалению, информацию на других членов этого комитета я не нашел, вот наверняка именно они самые умные и образованные, не то, что я

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, влепи сам себе предупреждение за переход на личности и оскорбления пожалуйста.

 


Ты сам напрсился. Считай влепил уже. Но прежде, сними с себя корону!

 

Ну и пардон, если ты смеешь претендовать на столь высокие должности и при этом считаешь, что умнее и опытнее их и созданных ими команд, докажи! Изберись! А нет... так и на это суда нет. Значит ты никто и звать тебя никак и ты в пролете в вопросе что ты компетентнее. Ибо не прошел. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не то, что я

Саш, я слишком близко к строительству. и часто вижу, кто сидит на этих постах. в тех же экспертизах, которые по идее должны следить за соблюдением всех норм проектирования, сидят люди, которые к строительству имеют такое же отношение, как я к медицине :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изберись!

на выборах имени Чуркина? Смешно :clap2:

 

сидят люди, которые к строительству имеют такое же отношение, как я к медицине :don-t_mention:

конечно, у нас же никто не спросит, почему сначала положили асфальт, а потом решили переложить трубы :)
ЗЫ
спасибо за поддержку

 

У нас колоссальные издержки в госуправлении, ибо рычагов влияния нет. Я очень сомневаюсь, что Боря оставил бы у себя менеджера, который заказывает не то, или грузчика, который вечно на погрузчике разбивает товар. Да как и любой другой управляющий компании не будет оставлять у себя неэффективных сотрудников.
Что же делают все эти люди в мэрии для меня большая загадка. Где публичные конкурсы на места, где нормальные выборы, а не эта "назначаловка" сверху. Кто будет следить за эффективностью расходования средств. Список этот можно продолжать бесконечно.

 

А про наше образование я вообще молчу, оно уже давно перестало быть передовым и актуальным, что крайне печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очередной многомиллионный проект не пойми зачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тебе не зажатый центр. Там пешкодралом много не поперемещаешся и на проездах для ОТ проезд ЛТ не перекроешь!

Просто надо ввести повременную оплату всего ОТ (в т.ч. маршруток). Там подьехал, тут подскочил... И быстро добрался куда надо даже на окраинах, пусть и с 3 пересадками...

 

П.с. мне сторона Саши ближе. Надо развивать от, выделенки и заставлять пересаживаться на от, но и развязки тоже нужны. Через развязки тоже ОТ может ездить...

 

Это тебе не зажатый центр. Там пешкодралом много не поперемещаешся и на проездах для ОТ проезд ЛТ не перекроешь!

Просто надо ввести повременную оплату всего ОТ (в т.ч. маршруток). Там подьехал, тут подскочил... И быстро добрался куда надо даже на окраинах, пусть и с 3 пересадками...

 

П.с. мне сторона Саши ближе. Надо развивать от, выделенки и заставлять пересаживаться на от, но и развязки тоже нужны. Через развязки тоже ОТ может ездить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто надо ввести повременную оплату всего ОТ (в т.ч. маршруток). Там подьехал, тут подскочил... И быстро добрался куда надо даже на окраинах, пусть и с 3 пересадками...

 

П.с. мне сторона Саши ближе. Надо развивать от, выделенки и заставлять пересаживаться на от, но и развязки тоже нужны. Через развязки тоже ОТ может ездить...

 


Вы москвичей то как следует поспрашивайте, насчет выделенок )))
Ну и кто бы спорил, что ОТ надо развивать. Я не говорил, что его развивать не надо.
А вот Саша говорит, что развязки не нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, возвращаясь к вопросу про "профильное образование", представляю вашему вниманию главу .....
Да просто заговор какой-то!
К сожалению, информацию на других членов этого комитета я не нашел, вот наверняка именно они самые умные и образованные, не то, что я

По поводу образования чиновников, насколько оно профильное.
Приведу пример. Лет 5 назад в первых числах июля мы вручали дипломы ГУАПа.
По традиции после торжественной части собрались с бывшими студентами и уже новоиспеченными специалистами (бакалавров и магистров тогда не выпускали, но это отдельный разговор),
разлили по стаканам чай (и не только, теперь за давностью лет об этом можно упомянуть) и спросили наших выпускников - чего они хотят добиться в ближайшие годы?
Ребята говорили об интересной работе, связанной с программированием, IT и т.п. Далее говорили о приобретении жилья в Петербурге (многие - из небольших городов в "провинции"), машины, потом - создании семьи (именно в такой последовательности).
Девушки - о том, что нужно создать семью, родить ребенка (а то и двух), иметь хорошую работу.
А самый-самый неуспевающий студент, которого мы тянули изо всех сил - не хотелось отчислять, а надо было бы - заявил - "хочу устроиться на государственную службу!".
Что он и сделал и сейчас контролирует весьма важный сегмент нашего городского хозяйства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очередной многомиллионный проект не пойми зачем

Так это для тех чья служба и опасна и трудна! :D К ОТ имеет только отношение в том, чтобы контролировать перемещение личностей в нем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Саша говорит, что развязки не нужны...

я говорю, что при прочих равных куда выгоднее в долгосрочной перспективе развивать ОТ чем строить дорогущие развязки. Последние у нас плодятся, а вот ОТ где был там и остался. Развивают самый дешевый транспорт - автобус, маршрутки (что есть зло), а вот тот ОТ на который первоначальные затраты выше, но зато эффективность (в том числе и экономическая от эксплуатации) в дальнейшем выше не развивают. Никто не задумывается на эффективностью тех же развязок. Безусловно, где-то надо развивать дорожную есть, связывать между собой районы и т.д. У нас же больше всего это напоминают, смотрят место, где пробка и туда вбухивают развязку совершенно без какого-то научно-обоснованного подхода, просто потому, что "всегда так делали". Но сейчас все настолько стремительно развивается, что те шаги, которые казались разумными 20-30-40 лет назад уже такими не являются. Достаточно посмотреть на мировой опыт, благо есть куча стран, которые на эти грабли наткнулись и решили (кто-то, конечно, еще не решил). Я искренне не понимаю, почему нельзя брать лучшее из чужого опыта. Видимо, все из-за отсутствия конкуренции в сфере госуправления. Я слабо себе представляю какую-нить коммерческую структуру, где для подсчета используют счеты, бухучет сводят в тетрадке и т.д.
Получается, что в данном случае, с которого мы начали, одна эта развязка эквивалента закупке нового подвижного состава на 6 лет! И это при том, что конкретно тот район очень слабо заполнен ОТ.
Построив развязку, вы решите сиюминутную проблему с пробками. Люди увидят, что быстрее ездить на машине, чем ждать непойми какой ОТ и пересядут на автомобиль и очень скоро количество машин вырастет на данном участке. Люди будут покупать машину в том числе потому, что ему быстрее и комфортнее добраться на машине, чем в устаревшем ОТ. Соответственно очень скоро, пропускная способность дороги и данного конкретного участка опять будет исчерпана и нужно будет опять что-то строить.
В конце-концов дороги не для того, что бы машины по ним ездили, а для перемещения людей. И если, условного говоря, надо 1млн людей перемещаться по городу, то у них есть 2 пути - ЛТ и ОТ. Соответственно, чем больше вы создаете преимущества для ЛТ, тем больше на нем ездит, и тут уж никакие дороги не будут справляться с ростом потока.
Это как лечить болезни анальгином, съел таблетку - боль ушла, но сама причина болезни никуда не делась и ты так и будешь покупать и покупать анальгин, пока не доведешь дело до операции дорогостоящей. А всего-то надо было в свое время пройти курс лечения, который дороже анальгина, но куда дешевле операции, которая не пойми как еще закончится.

 

Лично я, пока не вижу компетентных людей, которые действительно делают какие-то правильные шаги, не только, в плане дорог-транспорта, но и развития города вообще. У нас очень мало мест притяжения людей. У нас во всех парках можно только тупо гулять, и то по газонам не ходить, это не делать и т.д. Хотя могли бы сделать там и специальные зоны для барбекью, построить интересные города для детей, спортивные площадки разные, настольный теннис, пляжный воллейбол и много чего другого. Вместо этого у нас все закатать в асфальт или плитку, поставить несколько скамеек - все, гуляйте. Это устаревших подход. Например, в той же Москве сделали классный Парк Горького, там сразу после реконструкции стало на порядок больше народу, все счастливы. Но таких проектов у нас единицы. Все потому, что опять же сидят вот такие из танковых войск, которые, возможно, даже и не слышали про это, и продолжают жить на своих каких-то советских понятиях и принципах развития. Как делали 20 лет назад так и делают, ну так же нельзя...

 

К ОТ имеет только отношение в том, чтобы контролировать перемещение личностей в нем!

Зато это очень хорошо имеет отношение к эффективности расходования средств, вот представь, что у тебя фирма, и ты купил всем своим офисным сотрудникам вместо простых ручек паркер за пару тысяч. Пишет? Пишет! Через месяц еще и еще... Эффективно ли это расходование средств? Что-то сомневаюсь. Я не спорю, может это все нужно и важно, только вот опять, где эффективность, если в статье прямо говориться, что НИКОГО не нашли... Опять же не свое - не жалко. Никого не уволят и не накажут за то, что потратят 500млн а в итоге ничего не получат. Нарисуют какие-нить красивые цифры ради отчетности и готово. Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация