Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как будет выглядеть «шестая» линия метро

«Фонтанка» собрала вместе архитектурные проекты всех шести станций первой очереди Калининско-Красносельской линии. «Обводный канал-2» с имитацией горнопроходческого щита, «Броневая» с капителями в виде горячего куска металла, «Путиловская» как младшая сестра «Кировского завода» и «Юго-Западная» с пятиконечными звездами. Уже сейчас можно прокатиться по линии, построить которую обещают к 2020 году.
Шестую линию петербургской подземки давно ждут жители юго-запада Петербурга, которые сейчас вынуждены ехать наземным транспортом к станциям «Автово», «Ленинский проспект» или «Проспект Ветеранов». В первую очередь линии войдут шесть станций, одна из которых – «Юго-Западная» – расположится на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова в Красносельском районе. Отсюда пассажиры смогут добраться до «Обводного канала-2» либо пересесть по дороге на «красную» (станция «Путиловская») или «синюю» линии (станция «Заставская»).
Первоначально планировалось, что первая очередь Калининско-Красносельской линии будет построена к 2017 году, однако затем в силу рядя причин начало работ было отложено. Сейчас проект, подготовленный «Ленметрогипротрансом», находится в экспертизе. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, экспертиза первого этапа строительства – от «Юго-Западной» до «Путиловской» – должна закончиться в начале 2014 года, второго – от «Путиловской» до «Обводного канала-2» – в 2015-м. Согласно ответу губернатора Георгия Полтавченко на запрос депутата Бориса Вишневского, открыть движение по линии планируется в 2020 году.
Таким образом, жителям юго-запада придется ждать своей станции метро еще как минимум 7 лет. Пока же «Фонтанка» предлагает им совершить виртуальное путешествие по линии, так как в распоряжении нашего издания теперь есть архитектурные проекты всех шести станций.
Начнем с центра. Проект «Обводного канала-2» был подготовлен «Ленметрогипротрансом» совместно с петербургским филиалом головного проектного и научно-исследовательского института РАН. Как известно, на пятой, «фиолетовой» линии уже есть станция «Обводный канал», в чьем облике используется элементы промышленной архитектуры Петербурга конца XIX века. «Обводный канал-2», по задумке авторов, будет выполнен в стиле современного европейского хай-тека, а вместо традиционного мрамора и гранита будут использоваться металл и бетон.

 

hqGbN2VyWOI.jpg
«Обводный канал — 2»
Автор: Фото предоставлено СПбО ГИПРОНИИ РАН

 

С помощью этих материалов архитекторы предлагают выразить тему строительства метро. В частности, в центре наземного вестибюля будет построен металлический цилиндр с большим окнами, по своей форме напоминающий горнопроходческий щит. Сама станция будет расположена рядом с автовокзалом «Пассажиравтотранса», из-за чего придется убрать нынешнее одноэтажное здание зала ожидания №2, а граница стройплощадки будет проходить по перрону отправления автобусов.
Следующая станция – «Боровая». По проекту, у нее будет два выхода и отдельно стоящих вестибюля. Так, вестибюль «Боровая-1» возведут рядом с одноименной железнодорожной станцией Витебского направления, «Боровая-2» – на пересечении Лиговского проспекта и улицы Тосина. Учитывая, что это место не имеет особых
достопримечательностей, в «Ленметрогипротрансе» просто решили выполнить архитектуру станции в современном стиле, без какой-либо четкой тематической привязки.

 

QXlh5rCIZp8.jpg
"Боровая"
Автор: "Ленметрогипротранс"

 

За «Боровой» поезда пойдут в сторону «Заставской», которая будет пересадочной на станцию «Московские ворота» второй, «синей» линии. Как и на «Московских воротах», здесь будут массивные пилоны, оформленные с преобладанием красного цвета. Кроме того, по словам представителей «Ленметрогипротранса», в оформлении будут также использоваться мотивы окружающей застройки, где в основном присутствуют здания времен сталинского ампира.

 

z7VdfTlYdTQ.jpg
"Заставская"
Автор: с сайта metro.vpeterburge.ru

 

Следующая после «Заставской» – «Броневая». Ее построят на пересечении Благодатной и Кубинской улиц, недалеко от одноименной железнодорожной платформы путей Балтийского направления. Архитектуру решили привязать к теме сталелитейного и кузнечного дела: в 1930-е годы на этой платформе на поезда грузили бронетехнику, произведенную на Кировском заводе, отчего и пошло ее название. Так, наземный вестибюль «Броневой», который расположится севернее пересечения Благодатной с Кубинской, ближе к ЗСД, будет напоминать то ли металлическую стружку, то ли сложный узор, только что выкованный кузнецом. Отметим, что у станции будет и второй, подземный выход – к Новоизмайловскому проспекту.
Тематика литейного дела будет использоваться и в оформлении интерьеров станции. Так, капители колонн в наземном вестибюле будут облицованы желто-оранжевыми материалами, словно металл, который только что вытащили из раскаленной печи. В этих же цветах будет оформлена и стена вестибюля над входом на эскалаторы.

 

VWuPcxy7AWs.jpg
"Броневая"
Автор: "Ленметрогипротранс"

 

После «Броневой» пассажиры будут попадать на «Путиловскую», с которой можно будет пересесть на «Кировский завод» «красной» линии. Можно сказать, что это будет осовремененный вариант «Кировского завода»: та же серая цветовая гамма, такие же арочные пролеты между колоннами и даже идентичные прямоугольные плафоны на сводах центрального зала. Вестибюль станции, также выполненный в стиле вестибюля «Кировского завода», построят на улице Васи Алексеева.

TCvOoswo9-w.jpg
"Путиловская"
Автор: "Ленметрогипротранс"

 

Наконец, конечной станцией первой очереди Калининско-Красносельской линии станет «Юго-Западная». Первоначально ее планировалось назвать «Казаковской», а архитектуру посвятить теме войны. Такое посвящение логично: она будет расположена на улице, названной в честь маршала артиллерии Василия Казакова, который долгое время жил и работал в нашем городе. Однако впоследствии Топонимическая комиссия утвердила другое название – «Юго-Западная».

 

NsuiKj5KWlc.jpg
"Юго-Западная"
Автор: "Ленметрогипротранс"

 

 

Несмотря на это, как говорят в «Ленметрогипротрансе», проект и тематику было решено не менять. Так, центральный зал подземного вестибюля опоясывают разорванные полукольца, которые по своей стилистике напоминают памятник «Разорванное кольцо» на берегу Ладожского озера. Военная тематика будет усилена пятиконечными звездами, которые будут расположены в месте разрыва полуколец.
Отметим, что в ходе экспертизы архитектура станций Калининско-Красносельской линии еще может поменяться. Однако общие принципы, скорее всего, останутся прежними.
Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

62HbY_1Iqgo.jpg

 

GXop-2O6Q98.jpg

 

2FduRMbDANs.jpg

 

fuXk-UXrX0s.jpg

 

gPuIdxn8dCY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Наверное сюда:
в продолжении этой темы:

От Колтушей к Мурманке тоже хорошо? :rolleyes: И сегодня, смотрю, уже тоже самое устроили.

 


:good:


Яндекс врет! Пробка от Колтушей до Мурманки на карте... исчезла! Но она там есть. Судя по комментам и не только там, ещё и фуры сгоняют с кольцевой на Московское ш. , с Таллинки не пускают на КАД. В общем сплошное показушничество, только кому? Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное сюда:
в продолжении этой темы:

 

Яндекс врет!


Для сравнения открываем Мэйл.карты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

W6nb6iK8bCg.jpg

 

Ну и как выбираться мне с Черняховки? Когда вокруг все обложено и стоит. Из двора на Черняховского не выехать, так как машины стоят мертво... Дожили. )))
Вот оно, перекрытие моста на месяц, ради ремонта. Туды их в качель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно, перекрытие моста на месяц, ради ремонта. Туды их в качель!

 

жена позвонила , Лиговка стоит мертво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно, перекрытие моста на месяц, ради ремонта.

Это про Предтеченский мост?Так его, вроде, на пару дней закрыли. до 1 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не из-за моста! Там еще обводный закрыли!!! С!!и!!! С утра пришлось на Лиговке разворачиваться и через Расстанную, Нефтяную дор и Кременчугскую ехать! Как вечером - в раздумьях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 40 минут я до Октябрьского... Обычно я уже почти в Озерках в это время. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 40 минут я до Октябрьского... Обычно я уже почти в Озерках в это время. (((

Ну дальше по яндексу для Вас более свободно должно быть! Удачи! А мне с Суворовского в Пушкин скореей всего по Обухов. придется ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как выбираться мне с Черняховки? Когда вокруг все обложено и стоит. Из двора на Черняховского не выехать, так как машины стоят мертво... Дожили. )))
Вот оно, перекрытие моста на месяц, ради ремонта. Туды их в качель!

30 минут переезжала Обводный :wall:

 

жена позвонила , Лиговка стоит мертво...

не то слово :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто-нить знает, на долго ли это сумасшествие в Обводным каналом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто-нить знает, на долго ли это сумасшествие в Обводным каналом???

Пока не засыпят.
На время это помогает.
Как например это произошло с Лиговским каналом.
лет 130 назад.
Теперь кусок этого канала называют Лиговским проспектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не засыпят.
На время это помогает.
Как например это произошло с Лиговским каналом.
лет 130 назад.
Теперь кусок этого канала называют Лиговским проспектом.

да, был где-то этот красивый проект по засыпке Обводного.
правда, случилось это 1 апреля.
я еще тогда подумала, что в каждой шутке есть огромная доля Истины :don-t_mention: пора это говнотечку засыпать и дать городу вздохнуть от пробок лет на 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, был где-то этот красивый проект по засыпке Обводного.
правда, случилось это 1 апреля.
я еще тогда подумала, что в каждой шутке есть огромная доля Истины :don-t_mention: пора это говнотечку засыпать и дать городу вздохнуть от пробок лет на 5...

 

Не, все не совсем так. Это не надолго! Надо потерпеть и ту часть, которую временно закрыли, откроют. Я не помню графика закрытия. Но, его мне присылали. И он не шокировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде сегодня Обводный был уже открыт!
А вчера через обуховку и КАД прорвался за 50мин в Пушкин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, все не совсем так. Это не надолго! Надо потерпеть и ту часть, которую временно закрыли, откроют. Я не помню графика закрытия. Но, его мне присылали. И он не шокировал.

я почитала сегодня график закрытия на моем маршруте - днепропетровскую в ноябре закроют... на месяц :don-t_mention:

 

Да вроде сегодня Обводный был уже открыт!
А вчера через обуховку и КАД прорвался за 50мин в Пушкин :D

да, по графику до 1 октября должны были все сделать.
но я сегодня с перепугу на метро поехала :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: КАД на участке от Кронштадта до съезда в Горской затеяли ремонтировать, причем со всех сторон. Из трех полос теперь от 0,5 до 1 полосы осталось.
0,5 полосы, т.к. отбойники бывают валяются на единственной свободной полосе. Блин, просто слов ругательных на них нету.
Неужели не могли летом, когда трафик поменьше, это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаются активные работы по сооружению многоуровневой транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных». Для развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга данный проект является один из приоритетных. Ведь Пискаревский проспект – основная трасса северо-восточных районов города.

 

Здешний транспортный узел всегда был и пока еще является перекрестком в одном уровне со светофорным регулированием. В период максимальных пиковых нагрузок перекресток работает на пределе пропускной способности, в результате чего скапливаются огромные автомобильные «хвосты». Чтобы избавиться от нескончаемых пробок, и было принято решение строительства путепровода.

 

Строительная техника вышла на объект в январе 2013 года. Плоды этой работы сегодня видны невооруженным глазом. В частности, завершены работы по устройству устоя и промежуточных опор съезда №9 будущей эстакады, устройству центрифугированных свай на подпорной стенке. Забетонировано 3 ростверка подпорной стенки из 5, в пролетах 2-3, 3-4, 4-5 смонтировано по 5 балок в каждом.

 

По информации компании «Мостострой №6», генерального подрядчика стройки, окончены работы по устройству устоя и промежуточных опор съезда №7. Близятся к завершению работы по устройству свай на подпорной стенке – погружено 141 и 164 свай. На подпорной стенке забетонировано 4 секции бессвайного ростверка и 4 секции свайного ростверка на двух сторонах съезда. Произведена забивка шпунта массой 160 тонн под строительство пешеходного тоннеля на Пискаревском пр. Осуществляется сборка металлических пролетных строений съезда массой 68 тонн.

 

На съезде №8 выполнено устройство 4 буронабивных свай на промежуточных опорах №2 и №3. Близятся к завершению работы по устройству свай на подпорной стенке съезда – забито 253 сваи из 276. Произведено устройство котлована и шпунта массой 170 тонн под строительство пешеходного тоннеля. Ведутся работы по устройству свай устоя, опор 16-29 основного хода эстакады. Осуществляется сборка металлических пролетных строений массой 460 тонн. Близятся к завершению работы по разборке покрытия в зоне трамвайных путей. Производится установка столбов контактной сети.

 

За сухими цифрами стоят конкретные дела. А работы действительно грандиозные. Как по масштабу, так и по капиталовложениям. Городу данный проект обойдется в 2,963 млрд рублей. На данный момент машинам, попадающим на указанный перекресток, приходится потесниться.

 

Особенно непросто тем водителям, которые намерены совершить правый поворот с Пискаревского проспекта на Шафировский проспект – такой возможности, к сожалению, нет. И появится она лишь к ноябрю следующего года, когда планируется завершить весь комплекс строительных работ.

 

В своем окончательно виде проект предусматривает строительство путепровода по пр. Непокоренных на 3 полосы движения автотранспорта в каждом направлении с разделительной полосой и 2 тротуарами. Будут возведены эстакадные и боковые съезды, пешеходные переходы в разных уровнях со строительством 2 пешеходных тоннелей на Пискаревском пр., оборудованных пандусами для передвижения малоподвижных групп населения. Предусмотрено и шумозащитное остекление жилой застройки в санитарно-защитной зоне.

 

Городские власти постоянно подчеркивают, что развязка на пересечении Пискаревского проспекта с проспектом Непокоренных входит в перечень приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга на 2008-2015 годы. Заказчик строительства выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга. Генеральный проектировщик - ЗАО «Ленпромтранспроект».

 

pnfqlponnCs.jpg

 

-qPuJxG0XGA.jpg

 

ChsomGTu2g4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

По моим подсчётам эта развязка уже должна была открыться. Известны ли более точные даты открытия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим подсчётам эта развязка уже должна была открыться. Известны ли более точные даты открытия?

 

Пока не знаю. Но скорость строительства там продолжает впечатлять. Мимо езжу регулярно. Выясню, опишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимо езжу регулярно.

Я в ноябре ждал, в декабре опять ждал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в ноябре ждал, в декабре опять ждал... :)

 

Не, про ноябрь вроде речи не было. А вот конец октября обещали там какую то первую очередь. Что под ней понималось, я не разбирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начали в середине июня. Я читал, что на 5 месяцев работ. Вот и ждал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начали в середине июня. Я читал, что на 5 месяцев работ. Вот и ждал. :)

 


Спешиал фо ю

 

p0000010.jpg

 

Развязка на Непокоренных строится с опережением графика

 

Строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных идет с опережением графика. Об этом заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

 

«С ее введением в строй транспортная ситуация в Петербурге улучшится, станет меньше пробок. Этот объект очень важен для города», – подчеркнул он.

 

Открыть движение с Шафировского проспекта на проспект Непокоренных планируется в ноябре 2014 года. В целом завершить работы по первой очереди собираются летом 2015 года. На этом этапе будут сооружены эстакада от Шафировского проспекта до проспекта Непокоренных, въезд со стороны Пискаревского проспекта на эстакаду в сторону Шафировского проспекта, съезд с Шафировского проспекта на Пискаревский проспект по направлению к улице Руставели.

 

Затраты на строительство развязки оцениваются в 2,9 млрд. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спешиал фо ю

Теперь сориентируй по сторонам ))). Набережная в какую сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь сориентируй по сторонам ))). Набережная в какую сторону?

 

Строго вверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Похоже наши дорожные службы совсем изголодались по снегу и на радостях пытаются наверстать упущенное по использованию реагентов (вдруг не удастся все запланированное вылить)! :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже наши дорожные службы совсем изголодались по снегу и на радостях пытаются наверстать упущенное по использованию реагентов (вдруг не удастся все запланированное вылить)! :rant:

Да ужжжж.Сольки они добренько наклали.У меня машина синяя и как тока выехал, сразу поседела.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Непокоренных перекроют движение 15, 18 и 24 января из-за репетиций парада в честь снятия блокады
http://www.gazeta.spb.ru/1554041-0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ужжжж.Сольки они добренько наклали.У меня машина синяя и как тока выехал, сразу поседела.))

Что машина - собаку выводим гулять на руках, благо мелкой породы. Как посыпали тротуары и дороги, через 5 минут после выхода из подъезда начинает скулить и лапы поджимать, их реагенты разъедают. По белесым разводам на машине и в подъезде, видно что соли не пожалели, накидали от души!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что машина - собаку выводим гулять на руках, благо мелкой породы. Как посыпали тротуары и дороги, через 5 минут после выхода из подъезда начинает скулить и лапы поджимать, их реагенты разъедают. По белесым разводам на машине и в подъезде, видно что соли не пожалели, накидали от души!

Может какие либо чехлы на лапы купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может какие либо чехлы на лапы купить?

или дворникам ввалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или дворникам ввалить?

Они выполняют указания руководства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они выполняют указания руководства!

т.е. надо пойтить дальше?! :hmmm:
Раскрывающийся текст
в принципе вариант конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. надо пойтить дальше?! :hmmm:
Раскрывающийся текст
в принципе вариант конечно...

Не вариант уже!
Представь сколько стоят реагенты на крупный город на год! Тем более использованное количество не отследить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что машина - собаку выводим гулять на руках, благо мелкой породы.

 

Мой ходит в ботинках ;)

 

LS001-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Друзья из Санкт-Петербурга! Будьте готовы, завтра на КАД начинается масштабный ремонт, будут пробки. Держите время на дорогу в запасе.

 

Z9nGWH6kwcI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья из Санкт-Петербурга! Будьте готовы, завтра на КАД начинается масштабный ремонт, будут пробки. Держите время на дорогу в запасе.

Борь, а где эту табличку надыбал? Скинь ссылку.
Тут уже на участке перед Вантовым, по внешнему кольцу ремонтировали швы :rant: 4 дня город на 10 балов стоял :ireful::ireful: Вы видели этот ремонт??? Заплатки понавтыкали.... Такие, что..... :ireful:
Каждое лето одно и то же: :gathering: "Надо потерпеть, зато потом......" :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 дня город на 10 балов стоял :ireful::ireful:

а я-то думала, что опять саммит в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кольцевой уже несколько дней стою.......((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кольцевой уже несколько дней стою.......((((((

Вот и до вас добирается "цивилизация". :(
Посмотрим чем закончится кошмар в Москве, потом на остальные мегаполисы спроецируют.
Может каждому по велосипеду выдадут или спальное место на работе будем оплачивать. :(
В общем, сочувствую и понимаю тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и до вас добирается "цивилизация". :(
Посмотрим чем закончится кошмар в Москве, потом на остальные мегаполисы спроецируют.
Может каждому по велосипеду выдадут или спальное место на работе будем оплачивать. :(
В общем, сочувствую и понимаю тебя.

лучше работа по удаленке :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше работа по удаленке :don-t_mention:

Я так два года работал. Не очень хорошо. Отдельный кабинет нужен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так два года работал. Не очень хорошо. Отдельный кабинет нужен. :)

кому как :)))
мне хорошо работается и без кабинета. лишь бы диван рядом был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому как :)))
мне хорошо работается и без кабинета. лишь бы диван рядом был ;)

Раньше тоже диваны любил, но теперь нравятся больше обстоятельные кровати. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше работа по удаленке :don-t_mention:

Не плохо было бы, в качестве подработки. :hmmm:
А то последнее время на работе время свободного стало появляться. И просиживать жалко, и не уйдёшь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь нравятся больше обстоятельные кровати. ;)

кровать - это для полноценного отдыха.
для расслабухи диван годно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кровать - это для полноценного отдыха.
для расслабухи диван годно ;)

Разделяю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация