Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

просто у нас криворукие проектировщики, ты же понимаешь, что любую гениальную идею можно испоганить убогой реализацией

Так отдельную выделенку везде и при желании не засунешь! Вот в новых районах нужно сразу на будующее предусматривать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у нас криворукие проектировщики, ты же понимаешь, что любую гениальную идею можно испоганить убогой реализацией

 


Так отдельную выделенку везде и при желании не засунешь! Вот в новых районах нужно сразу на будующее предусматривать!

Эх, парни, вы всерьез думаете, что проектанты глобально что-то решают?
Они все проекты выполняют в рамках ТЗ. Точнее, множества хотелок от больших дядей с деньгами и землеотводами.
Вон у нас около МКАДа куча бутылочных горлошек, расширить ничего нельзя - всё было распродано Громовым нужным людям.
Начинают строить даже в этих условиях, приходит госэкспертиза и спрашивает на какие нормы опирались, когда такие решения закладывали. Нормы у нас еще с царя гороха, подходят разве что для поселка.
Перезаложился - могут и в СКР стукануть. :) Дураков не там ищете, да и жуликов, собственно, тоже. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно проблема не только в одном конкретном дядечке, который принимает решения о строительстве конкретной развязки, проблема куда глубже, но тут мы уйдем в плоскость Путина и прочей братии, чего не хотелось бы. Мы ж тут все же транспортные и городские вопросы обсуждем. Просто в нашем государстве уровень управления ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно проблема не только в одном конкретном дядечке, который принимает решения о строительстве конкретной развязки, проблема куда глубже, но тут мы уйдем в плоскость Путина и прочей братии, чего не хотелось бы. Мы ж тут все же транспортные и городские вопросы обсуждем. Просто в нашем государстве уровень управления ниже плинтуса.

Так вот в том то и дело, что плинтус очень далеко находится. Громов, Лужков, братки из думы, которые земли понапокупали - перешагнуть через них проектной организации не под силу.
Нет управления для жителей города. Есть местичковые интересики отдельных дядек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы с радостью пошел...

 

 

в городе их быть не должно, все верно. Ну или крайне мало, если они действительно необходимы, все это должно быть очень точно просчитано, и случается такое крайне редко. В городе хайвеев быть не должно

 


Боря, а количество автомобилей в городе очень легко даже контролировать. Чем лучше и удобнее ОТ, чем больше у него привилегий по сравнению с автомобилями, тем меньше себе люди покупают и пользуются личным транспортом, все очень просто. В городах с развитым ОТ количество автомобилей на душу населения минимально.

 


Так я об этом и говорю - строительство таких развязок, это строительное лобби, которое позволяет потом строить другие развязки (еще больше и дороже) в других местах. Это путь в никуда, "доказано Zanussi" © :)

 

 

именно. В мире наоборот усложняют и сужают дороги, что бы сделать приоритет для ОТ и уменьшить личный, только уменьшением количества автомобилей можно избавиться от пробок

 

Вот пробовал кто-то доехать от старого дилерского центра ПА на Пискаревском на ОТ? А от Шушар? А в Металлострое?

 

1. Все в твоих руках... Ток кто чего стоит и может доказатьна деле, тот устроится и будет работать.
2. Любое строительство связано с чьим то лоббированием и тендерами, Факт. Но если это еще решает оределенные вопросы, то такому строительству НАДО быть!
3. Ты стратегически предлагаешь сделать упор на вытеснение личного транспорта и на переориентацию с ЛТ на ОТ. Имеет право на жизнь. Но тогда это полная смена стратегии. А мы в этой теме обсуждаем не возможности перемещений на ОТ, а как водители обсуждаем перемещения на ЛТ.

 

Бинго!

 

Я и говорю, что ОТ надо развивать, а у нас на него забивают болт. Строят многомиллиардные развязки, а бюджет на ОТ сокращают. Троллейбусы еле ездят, трамвай того и гляди развалится на глазах. Вот автобус еще как-то да развивается, по сравнению с остальным ОТ прям молодец, хотя и там тоже не все гладко.

 

Смотри пункт 3 выше. Здесь только добавлю, что не хочешь ли ты уже прямиком в губернаторы балотироваться?

 


На лиговке порно сплошное в месте. где автобусы от остановки перестраиваются в эту полосу! Особенно поворот трамваев в переулок к Марата!

 

Все же это исторический центр города! И там, если как в Москве не начать сносить, развязки и прочее не построишь. Там можно будет решить только ограничительными мерами по вьезду и парковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох. Хоть бы в Питере не загубили бы историч. центр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же это исторический центр города! И там, если как в Москве не начать сносить, развязки и прочее не построишь. Там можно будет решить только ограничительными мерами по вьезду и парковке.

Так я это и не предлагаю для центра! Просто говорю отдельными товарищам, что везде отдельные полосы для ОТ не сделаешь и это не панацея!
Поменьше стокманов и галлерей в центре нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох. Хоть бы в Питере не загубили бы историч. центр.

Исторический центр Питера сейчас под неусыпным наблюдением ЮНЕСКО. надеюсь, что эту организацию не так просто (читай по карману) купить нашим папикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Поменьше стокманов и галлерей в центре нужно!

Не факт. Центр пешеходным можно сделать. У нас всяких магазином настроили вдоль МКАД и городу ох как тяжело от этого.
Теперь это улица с разными торговыми центрами. Объездную дорогу вообще выносят за 60км от города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исторический центр Питера сейчас под неусыпным наблюдением ЮНЕСКО. надеюсь, что эту организацию не так просто (читай по карману) купить нашим папикам.

Может и так. Но вспомни гостиницу Россия. Она вроде как тоже статус имела. Снесли и до сих пор взамен ничего нет.
Почему снесли мне не понятно, может строить под землей чего стали - темная история.
Папики слишком повязаны и большие, чтобы нам их понять можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так. Но вспомни гостиницу Россия. Она вроде как тоже статус имела. Снесли и до сих пор взамен ничего нет.
Почему снесли мне не понятно, может строить под землей чего стали - темная история.
Папики слишком повязаны и большие, чтобы нам их понять можно было.

гостиница Россия вроде как не входила в список охраняемых объектов ЮНЕСКО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гостиница Россия вроде как не входила в список охраняемых объектов ЮНЕСКО ;)

То да. Внутренний статус - не ЮНЕСКО.
Но все же снесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все же снесли.

не переживай. свято дорогое место пусто не бывает :friends: что-нить постоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Все в твоих руках... Ток кто чего стоит и может доказатьна деле, тот устроится и будет работать.

я уже выбрал другую стязю, просто эта тема мне очень интересна, и печально видеть, как развивается город совсем не в ту сторону.

 

3. Ты стратегически предлагаешь сделать упор на вытеснение личного транспорта и на переориентацию с ЛТ на ОТ. Имеет право на жизнь. Но тогда это полная смена стратегии. А мы в этой теме обсуждаем не возможности перемещений на ОТ, а как водители обсуждаем перемещения на ЛТ.

а по-моему это абсолютно взаимосвязанные вещи если взглянуть глубже. Есть некая точка равновесия между количеством ОТ и ЛТ, и от того, что делает мэрия зависит то, насколько близко мы к ней приближаемся. Пока у нас идет перекос в сторону ЛТ, что не правильно, доказано уже всеми странами прошедшим этот этап.

 

везде отдельные полосы для ОТ не сделаешь и это не панацея!

так а я разве говорил про "везде"? Там где это можно сделать и нужно, там и делать. Опять же в районе обсуждаемой развязки места для ОТ просто завались, там все что угодно можно сделать. Пискаревка, Руставелли, Непокоренных - не паханный край.

 

Поменьше стокманов и галлерей в центре нужно!

Опять же вопрос к городским властям, кто это разрешил и на основе каких моделей. Но я думаю, тут и так понятно, про какие модели идет речь :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть некая точка равновесия между количеством ОТ и ЛТ, и от того, что делает мэрия зависит то, насколько близко мы к ней приближаемся. Пока у нас идет перекос в сторону ЛТ, что не правильно, доказано уже всеми странами прошедшим этот этап.

 

Я бы пожалуй согласился с тобой, если бы не видел по всему миру самые разные модели развития.
Например, в том же Нью Йорке, при всей развитости метро, сплошное засилье такси. А это считай не то же самое что ОТ. И ты такого засилья желтых авто не увидишь нигде.
При этом, там понятие ОТ, это чаще всего для нищих. И при этом, на 1000 населения приходится 800 авто. И ничаго так, живут и развиваются.
Так что, модели то разные бывают и во всем мире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, модели то разные бывают и во всем мире!

Америка - это отдельный разговор. Там изначально был сделан упор на развитие именно автомобильного транспорта, поэтому у них вообще не подразумевается, что можно куда-то ходить пешком, зачастую даже тротуара нет у дома, только выезд на дорогу.
5993237132_1e19953298_b.jpg
Вообщем-то там этому уже не так и рады. Наверное мало кто хочет, что бы у него дома была вот такая вот хреновина:
16a8cd2df9.jpg
Или вот такой паркинг:
5992676699_b8a4f72020_b.jpg
Сейчас потихоньку там тоже отходят от этого, и делают позитивные шаги, хотя, там очень сильное автомобильное лобби, но например, Бродвей закрыли для автомобилей:
Когда Ян Гейл предложил закрыть Бродвей для машин и устроить тут то, что вы видите на фото, то жители завопили — как же так?!?! это главная важнейшая транспортная артерия, тут 40,000 машин в день ездит!
Гейл Архитектс посчитали пешеходов в этом месте, и нашли, что тут их ходит 400,000. Власти Нью-Йорка быстренько устроили "временное" закрытие Бродвея на Таймс-Сквер, расставили там стулья и раскрасили асфальт. 72% жителей Нью-Йорка сообщили потом во время опроса, что это, по их мнению, лучшее улучшение города, которое было за последние 10 лет.
7071027323_bc5381a391_b.jpg
после закрытия Бродвея скорость движения автомобилей в этом районе выросла на 17%

 

Например в том же соседнем Хельсинки ситуация с ОТ и ЛТ очень интересная

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему все эти твои теории из интернетзнаний. Ты упомянул, что мол так во всем мире. Я тебе наглядно привел пример того, что нет это не во всем мире и везде по разному. А ты мне начинаешь рассказывать как там, когда я все это многократно наблюдал вдивую...
Ты начинаешь отстаивать одну модель.
А я говорю только об одном.те развязки что у нас строятся, крайне необходимы и они облегчат жизнь легковому транспорту.
А общественный транспорт... Пардон, но у нас тот район десятки лет не имеет метро. И это крайне необходимо там. Мы же не обсуждаем, что в Соскве в год вводят до десяти станций метро, а у нас всего одну.
Общественный транспорт это разговор для другой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве ввод станций в год сильно преувеличен.
К тому же , период, когда вводили одновременно станции на концах веток, прошел.
Так можно и до Калуги тянуть метро. Нужно второе кольцо, а его нет.
Питер нитак надувают за КАД, пока везет, но тенденция такая же как и в Москве.
От больших развязок не отказывайтесь, деньги закончатся и что успеют построить, то успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТ и ЛТ неразрывны друг от друга, построив развязку проблему не решить, можно только ее ухудшить. Может не сейчас, а через некоторое время. Доказанный факт.
Упрощая жизнь автомобилю, ты стимулируешь бОльшее количество народу пересаживаться на него, особенно, если забиваешь болт на ОТ и со временем, там мега-развязка не справляется с возросшим потоком и приходится строить еще и еще... Поэтому нельзя рассматривать проблемы ЛТ в отрыве от других. Эта обывательская точка зрения губительна для города, она изначальна неверная.

 

И это не "интернетзнания", как вообще можно сравнивать знание по происхождению, прочитал ли я это в интернете или в книге? Любая теорема должна иметь под собой научную базу, опыты, которые будут это доказывать. Тут же не голословные заявления, а подтвержденные факты многочисленных ученых, поэтому я не очень понимаю, твой скепсис. Ты же сам опыты не ставишь с автохимией верно, но почему-то исследованиям доверяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот надо его развивать не расширяя дорогу для автомобилей, а делая выделенные полосы для ОТ. ...
Метро это очень хорошо, но дорого. А ОТ у нас неправильно развививается, для него нужно делать отдельные полосы, автоматические светофоры и т.д. Короче есть масса способов, которыми, если умеючи пользоваться, можно существенно повысить скорость ОТ.
Конечно, Запихни троллейбус тупо в пробку он будет в ней стоять, это не выход

На Гражданском пр. в каждую сторону только две полосы. А если одну сделать для ОТ, то для автомобилей останется одна полоса, а этого мало.
В Хельсинки на проспекте Маннергейма есть участок, где одна полоса для ОТ ("Bus"), по ней, действительно, никто кроме ОТ не ездит.
У нас это не пройдет.
Что касается троллейбусов, то по их техническим характеристикам они могут (и должны) несколько сотен метров проехать (вернее, проползти) на встроенных аккумуляторах.
Но это в теории, а на практике у них этих аккумуляторов нет или они неисправны.
Почему - вопросы к другим контролирующим ведомствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзяделать для ОТ отдельную полосу . Наши города не предназначены для этого . Когда проиктировали дороги не кто не думал что лет через 20 столько частного транспорта будет . Нормальная развязка , все равно с КАДа упераешься в Гражданку . Вот там и будет пробка .

 

Все таки интересно как мне проехать перекресток Непокореных и Пискарева . Если я поворачиваю на лево с Непокореных на Руставели .

 

1 . Проехать перекрестак и на Шафироском развернутся в районе Индустриального .

 

2. Повернуть на право и проехать по Пискарево до Мечников и та развернуться .

 

Ну еще вариант .

 

Доехать до Гражданки , потом по ней до Науки и потом до Руставели .

Изменено пользователем ZMEY_U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге, даже в момент когда развязка не достроена, а пущена только первая ее очередь, проежжать мне лично стало там легче и быстрее. Кто то разглагольствует, а кто то проезжает там, оценивает и благодарит за нее. А если где то в другом месте и по пути возникает новый затык, то он меняет свой маршрут так, чтобы миновать новое проблемное место.
Так и живем. Один недоволен всю жизнь чем то, а другой благодарит за хорошее и предолевает препятствия там, где не хорошо. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и толку от наземного мало в пробках!

Для ОТ должны быть выделенные полосы, как в некоторых странах Европы. Тогда он будет летать (автобус). )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например в том же соседнем Хельсинки ситуация с ОТ и ЛТ очень интересная

Ситуация интересна в первую очередь тем, что стоимость стоянок для ЛТ, особенно в центре города, заоблачна. Посему и популярен ОТ.
Но те, кто имеют постоянное парковочное (бесплатное) место возле места работы, ездят на машинах и в ус не дуют. Им начхать на ОТ.
В итоге, даже в момент когда развязка не достроена, а пущена только первая ее очередь, проежжать мне лично стало там легче и быстрее.

Может быть мне тоже повезло, но я проехал с КАДа в сторону Пискарёвского вечером, в пробочное время, довольно таки беспроблемно. Ещё пару лет назад в это же время толкался в пробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть мне тоже повезло, но я проехал с КАДа в сторону Пискарёвского вечером, в пробочное время, довольно таки беспроблемно. Ещё пару лет назад в это же время толкался в пробке.

 

Ага. И мне там почему то регулярно стало чуть легче проезжать. Вот я и потихоньку за эту развязку благодарю. И не только за эту. Есть и еще развязки. Но! Кому то они покоя не дают. Кто то утверждает что он УМНЕЕ других, тех кто решил там запроектировать и построить и работает в этой области реально, а не по клаве в инете стучит и огульно критикует.
Более того. Я за последние годы вижу несколько фактов.
1. Город в реале отказался от мощных, глобальных и безумно дорогих проектов типа Орловский тоннель, протаскиваемых Матвиенко проектов.
2. В городе взята ставка на строительство энного числа развязок, которые куда дешевле и при этом расшивают узкие места за куда меньшие деньги.
3. В городе реализация проектов такого порядка как тот что мы обсуждаем, идет теперь быстро, весьма организовано и порой с опережением графика.
Как минимум у меня есть пример долгостроя при тете Вале, это американские мосты (что то около 6-ти лет и ничего). Это только в зоне моих постоянных маршрутов. И при этом, та же Пискаревка, Обводный-Обуховской Обороны, сами Американские мосты... при нынешнем губере введены или вводятся в строй быстро или с опережением графика.

 


Вот и сдается мне, что вместо того, чтобы тратить наши и бешеные бабки на глобальщину, татятся они уже на массовое развитие дорожной инфрастуктуры города. И это куда виднее, осязаемее нами, что глобальщина и долгострой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо в Питере учли наши московские "ошибки" - это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и сдается мне, что вместо того, чтобы тратить наши и бешеные бабки на глобальщину, татятся они уже на массовое развитие дорожной инфрастуктуры города. И это куда виднее, осязаемее нами, что глобальщина и долгострой!

я бы сюда добавила бы перехватывающие парковки у метро и паркинги в центре города. это бы существенно разгрузило бы центр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сюда добавила бы перехватывающие парковки у метро и паркинги в центре города. это бы существенно разгрузило бы центр.

 

К сожалени, хоть в этом процессе и наметился сдвиг к лучшему, но слабовато еще на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сюда добавила бы перехватывающие парковки у метро и паркинги в центре города. это бы существенно разгрузило бы центр.

Лена, если в центре все места для парковки сделать платными, то проблема разгрузить\неразгрузить исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лена, если в центре все места для парковки сделать платными, то проблема разгрузить\неразгрузить исчезнет.

Как в Москве буду забиты все переулки и дворы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лена, если в центре все места для парковки сделать платными, то проблема разгрузить\неразгрузить исчезнет.

если по принципу "отбить за час" то да, а если сделать аренду парковочного места приемлемой, то я бы лучше в таком паркинге авто оставляла.
и потом, во многих торговых и бизнесцентрах пакинги за первые 2 часа плату не берут. последующие уже 50 р стоит. если не на рабочий день авто оставлять, то вполне себе хорошо и удобно ящитаю :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в Москве буду забиты все переулки и дворы.

так и дворы должны быть только для своих. Не надо ничего изобретать нового, всё уже давно придумано и прекрасно работает в других странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в Москве буду забиты все переулки и дворы.

 


Все переулки у нас в центре и так заняты. Центр Москвы и центр Питера, это прям скажем разные вещи. Питер как и многие европейские города имеет несколько другое построение, нежели Москва. И еще. В центре у нас давным давно все дворы перекрыты для вьезда чужих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух и настоялся я вчера в мертвой пробке, очень устали и решили проехать на такси от Исаакия до Мойки. В итоге, минут через 30 вышли и дошли пешком за 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух и настоялся я вчера в мертвой пробке, очень устали и решили проехать на такси от Исаакия до Мойки. В итоге, минут через 30 вышли и дошли пешком за 5 минут.

 

А тебе выговор. В Питере и ничего не сказал, не известил (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух и настоялся я вчера в мертвой пробке, очень устали и решили проехать на такси от Исаакия до Мойки. В итоге, минут через 30 вышли и дошли пешком за 5 минут.

:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе выговор. В Питере и ничего не сказал, не известил (((

Борис, всего два дня, пролетели почти по всему Питеру не отдыхая, в составе всей семьи и с Тещей. В телефоне были забиты многие номера питерцев, но из за такой шоблы решил в этот раз никого не беспокоить.
Еще раз убедился, ПИТЕР-СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД!!!! В корне отличается от нашей столицы. С погодой просто повезло, солнце, трава и деревья еще зеленые.....
Не планировали, да и не успели бы в Петергоф, отложили на лето, (я еще и учился там в ВОСО).
В следующую поездку обязательно встретимся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Гражданском пр. в каждую сторону только две полосы. А если одну сделать для ОТ, то для автомобилей останется одна полоса, а этого мало.

там есть широкие бульвары по бокам...
А на самом деле, правильнее так и делать, сужать проезжую часть для автомобилей и делать ее для ОТ более привлекательнее. Я понимаю, это разрыв шаблона, но это так. Только, конечно, надо и ОТ обновить, выкинуть древние троллейбусы, обновить контактную сеть и т.д.

 

Что касается троллейбусов, то по их техническим характеристикам они могут (и должны) несколько сотен метров проехать (вернее, проползти) на встроенных аккумуляторах.

это только в новых троллейбусах, насколько я помню. Дело, даже не в том, что они должны проезжать на аккумуляторах, а в том, что контактную сеть надо менять, что бы они не тормозили на стрелках

 

Нельзяделать для ОТ отдельную полосу . Наши города не предназначены для этого .

все там предназначено, в той же Европе полно старых городов, где все еще уже чем у нас и ничего, все там вписывают без проблем

 

В итоге, даже в момент когда развязка не достроена, а пущена только первая ее очередь, проежжать мне лично стало там легче и быстрее.

Боря, просто кто-то смотрит на сиюминутную ситуацию, а кто-то благодаря знаниям смотрит на дальнейшую перспективу. Кому-то интересно учиться и развиваться, а кому-то достаточно довольствоваться тем, что есть. Как говориться, путь по лестнице вниз легче подъема наверх

 

Кто то утверждает что он УМНЕЕ других, тех кто решил там запроектировать и построить и работает в этой области реально, а не по клаве в инете стучит и огульно критикует.

Ох Боря-Боря, вот сам же начинаешь переходить на личности и заниматься провокациями. Предупреждение себе выпишешь или как? ))))

 

Боря, ну если тебе это сложно понять, а самое главное, ты НЕ ХОЧЕШЬ этого ничего понимать и хочешь отстоять свою точку зрения, какая она бы не была, ну так уйди в сторону, не мешай просвещать массы. Мы все уже поняли, что тебе все очень хорошо и удобно. Я и про твою позицию "моя хата с краю" тоже знаю. Вот ты недавно возмущался, что у тебя рядом с домом срач развели после строительства - ты куда-то позвонил, жалобу оставил что б убрали? Или предпочел по клавишам в интернете постучать?

 

ЗЫ
я уже сто раз говорил, что чем больше ты создаешь условий для движения ЛТ, тем больше его становится на дорогах и тем хуже со временем станет ситуация. В машине зачастую передвигается 1-2 человека. В автобусе 100. Можете поискать сравнительные картинки и понять, сколько места занимает автобус и автомобиль для одинакового количества человек. Я понимаю, что все давно привыкли, что ОТ это нечто страшное, медленное и неудобное. Но ОТ может быть совсем иным, у нас этого нет и этим наши ушлые чиновники очень хорошо пользуются.

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ВЫ все про ОТ?
Там комфортно???
Он быстр????
Далеко не у всех можно добраться без пересадок - а это время и деньги!
Было бы у меня у дома метро - вопросов не стояло бы!
Да и зачастую вдвоем на авто дешевле или сравнимо с ОТ (если по-пути)!

Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там комфортно???
Он быстр????

так в том то и дело, что он не комфортный и не быстрый. А представь, если бы наоборот :rolleyes:

 

вот и одна из причин:

Добавим, что в настоящее время замена требуется 60% всего парка трамваев «Горэлектротранса», который насчитывает около 750 составов. При этом, согласно программе развития транспорта, утвержденной городским правительством, до 2021 года на новые вагоны будет потрачено около 2,1 млрд рублей (в 2015 году – 600 млн). Для сравнения: на эти деньги за шесть лет город сможет купить лишь 25 составов от Alstom и «Трансмашхолдинга», которые, при сохранении нынешних объемов финансирования, будут выглядеть белыми воронами на фоне ржавых и дребезжащих составов, давно выработавших свой ресурс.)

как одна развязка :) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бы да кабы! А про пересадки забыли?
Далеко не у всех есть прямой маршрут ОТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бы да кабы! А про пересадки забыли?
Далеко не у всех есть прямой маршрут ОТ!

так если есть прямой, почему бы им не пользоваться? ведь все равно норовят ехать на авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если есть прямой, почему бы им не пользоваться? ведь все равно норовят ехать на авто...

У меня к сожалению нет!
Да и условия в ОТ могут быть неприемлимыми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про пересадки забыли?

так если они быстрые и комфортные - в чем проблема?

 

Да и условия в ОТ могут быть неприемлимыми!

это как это? не покурить в троллейбусе или метро? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как это? не покурить в троллейбусе или метро? ))))

не попукать в сиденье :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если они быстрые и комфортные - в чем проблема?

 


это как это? не покурить в троллейбусе или метро? ))))


Тут какие то фантастические случаи обсуждаются! Будет быстрым, комфортным и не дорогим - будут больше пользоваться!
Сейчас, к сожалению, стараются сделать только авто гораздо более дорогим!
Нет - надо запихиваться и приезжаешь весь измотанный и изжеванный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не попукать в сиденье :don-t_mention:

Вы еще сидите в ОТ? - тогда можно ездить на нем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще сидите в ОТ? - тогда можно ездить на нем! :D

после какой буквы начать смеяться? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут какие то фантастические случаи обсуждаются! Будет быстрым, комфортным и не дорогим - будут больше пользоваться!

так как по твоему, если на закупку новых вагонов на 6 лет выделяется ровно столько же, сколько на одну развязку и вообще доля ОТ в общем бюджете транспортной инфраструктуры падает и падает будет он новее и лучше?
Весь смысл в том, что бы в черте города не строить такие огромные и дорогие развязки, а направлять деньги на развитие ОТ, в первую очередь трамвая, как обладающего наибольшей пропускной способностью (после дорогущего метро).
Конечно, в нынешний троллейбус или трамвай добровольного не сядешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после какой буквы начать смеяться? :telephone:

Ключевая фраза - в сиденье!
Лично мне на моем маршруте посидеть можно только в электричке иногда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация