Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот за что я "люблю" наших чиновников - так это за простую и доходчивую форму изложения своих "умных" мыслей :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет слов... Три часа ехал на работу. 9 километров!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет слов... Три часа ехал на работу. 9 километров!!!

а я за 40 минут :tease:

 

ну а вообще не вижу проблем в том, что бы пересесть на метро на пару недель, если приходиться долго в пробках толкаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а вообще не вижу проблем в том, что бы пересесть на метро на пару недель, если приходиться долго в пробках толкаться

Я тоже не вижу проблемы на пару недель. Но если бы этой парой недель всё обошлось. Короче, власти наши охерели в край, уроды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если бы этой парой недель всё обошлось

Вале нужно успеть до начала саммита, который 17-го, вроде, стартует. Она ж ответственная градоначальница :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоветуйте кто-нить, как с васьки на удельную попадать... Кстати, кронверкская набережная проезжабельна? Такое осчучение што весь город перекрыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот за что я "люблю" наших чиновников - так это за простую и доходчивую форму изложения своих "умных" мыслей :read:

в продолжении темы: http://spbvoditel.ru/2010/05/26/013/

 

посмотрим, накажут кого-то или как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все! Сегодня на метро поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как там, в метро? Девченок наверно полно? Все таки конец учебного года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я за 40 минут :tease:

 

ну а вообще не вижу проблем в том, что бы пересесть на метро на пару недель, если приходиться долго в пробках толкаться

 


Оооооо. Я зААА. Чем больше будет таких сознательных как ты, тем мне лично будет проще. Я себе не могу позволить ездить пешкодралом категорически. Специфика работы! "Волка ноги кормят" и периодически, приходится сниматься в три сек, лететь, решать те или иные проблемы, Иногда и с деньгами. Так что нафиг. Чем больше "офисных планктонов" сядет на метро, тем проще будет живому бизнесу. :tease::yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как там, в метро? Девченок наверно полно? Все таки конец учебного года.

 

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше будет таких сознательных как ты, тем мне лично будет проще.

да, я не понимаю в чем кайф тащиться 2-3 часа на работу в офис, а потом еще столько же домой, что б потом стонать "как долго я ехал"
Изнежились, понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я не понимаю в чем кайф тащиться 2-3 часа на работу в офис, а потом еще столько же домой, что б потом стонать "как долго я ехал"
Изнежились, понимаешь...

 


А я, чтобы не тащиться столько, выезжаю в семь утра. И ты рассуждаешь как сидящий на работебезвылазно. А если человеку нужно по пять раз на дню, в течении рабочего дня, раз пять ку да то смотаться? И все утренне вечерние затяжки, перекроются выигрышами оперативности!
Так что друг, когда не понимаешь кого то, попробуй поставить себя на его место. Ну оооочень помогает. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как там, в метро? Девченок наверно полно? Все таки конец учебного года.

и напитки всякие можно пригубить, водителю противопоказанные :drunk::tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если человеку нужно по пять раз на дню, в течении рабочего дня, раз пять ку да то смотаться? И

да это все понятно, я говорил как раз про тех, кто едет в офис.
тащиться 2-3 часа на работу в офис

 

Таких большинство на дороге ;)

 

P.S.
сегодня за 25 минут домчал

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как там, в метро? Девченок наверно полно? Все таки конец учебного года.

 


и напитки всякие можно пригубить, водителю противопоказанные :drunk::tease:

До метро можно. В метро - нельзя! :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Петербурге начали строить Литейный тоннель

В Петербурге началось строительство тоннеля под Литейным мостом. Реализации проекта ждали 5 лет. Тоннель откроет сквозное движение с Арсенальной на Пироговскую наб.
По данным КБДХ, уже в декабре 2010 года будет открыто двухполосное движение по новому тоннелю под Литейным мостом.

 

Необходимость строительства нового тоннеля обусловлена тем, что существующая сейчас развязка на правобережном съезде с Литейного моста работает без пропуска прямого движения с Арсенальной на Пироговскую наб., что приводит к пробкам. Движение по обновленной набережной откроется 1 января 2011 года, сообщил глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Борис Мурашов. Окончание всех работ запланировано на август 2011 года.

 

Новый тоннель станет частью полосы непрерывного движения от Орловского тоннеля до Приморского шоссе. Еще одну развязку построят под Сампсониевским мостом — конкурс объявят в ближайшие 2 месяца, а полностью она будет готова до конца 2011 года. Конкурс на строительство третьей развязки — на пересечении Планерной ул. и Приморского шоссе — уже объявлен, работы там начнутся до конца лета.

 

0281ad5f-9399-4262-a8fc-0ea3247ae93d.jpg

 

Литейный тоннель

 

Директор НП "СРО предприятий дорожного комплекса Северо–Запада" Юрий Агафонов считает, что такие развязки, как на Планерной ул., нужно строить как можно быстрее. "Если их не начать сейчас, через год город может просто встать в пробке", — считает он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну лет через дцать...

 

Если к 1 января 2011 года, проезд под Литейным мостом запустят, а это реально, то большего нам и не надоть. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда хочется большего

 

интересно, когда они развязку на Савушкина-Планерной сделают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше Американские мосты беспокоят и проезд под ними на Обводном. Вот долгострой, так долгострой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у нас таких долгостроев - пальцев не хватит.
А американские мосты - это да... Я вот не понял - там будут сильно набержную углублять? Т.к. по фоткам они уж точно выше не стали, если не ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше Американские мосты беспокоят и проезд под ними на Обводном. Вот долгострой, так долгострой!

Вот эти "замечательные работники". Говорят с них деньги, какие-то пытаются взыскать. Так, что Обводный еще не скоро заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КБДХ рассказал о новых дорожных ремонтах

 

Профильный комитет опубликовал новый список петербургских магистралей, на которых ограничено движение в связи с дорожными работами.

 

По данным КБДХ, работы ведутся на следующих объектах:

 

Наб. Лейтенанта Шмидта от 22-23 линии до 6-7 линии В.О. - укладка нижнего слоя асфальта.

 

Гражданский пр. от пр. М.Блюхера до пр. Непокоренных - укладка верхнего слоя в правой части (четная сторона), укладка нижнего слоя в пр. части (нечетная сторона).

 

Пр. Стачек от Трамвайного пр. до пл. Стачек (движение закрыто от ул. Зенитчиков до Трамвайного пр. нечетная сторона) - укладка верхнего и нижнего слоя от Зенитчиков ул. до Трамвайного пр. - фрезерование проезжей части от ул. Зайцева до Трамвайного пр.

 

Среднеохтинский пр. от Красногвардейской пл. до Шепетовской ул. - укладка асфальтобетона в зоне трамвайных путей.

 

Автодорога Москва–Санкт-Петербург в административных границах города - Фрезерование проезжей части, укладка нижнего слоя.

 

Ул.Белы Куна подъем на Цимбалинский п/п - фрезерование проезжей части от Цимбалинского путепровода до Софийской пл.

 

Литейный мост – укладка верхнего слоя асфальта в зоне трамвайный путей. Работы проводятся только в ночное время.

 

Пр. Чернышевского - разборка плитки, разборка и установка бортовых камней, (чет.ст), мощение в тротуаре (нечётная сторона). Движение ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витебский открыли , интересно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витебский открыли , интересно ?

Буквально вчера ездил по Воздухоплавательной и Витебскому - все открыто было, правда осторожнее надо... асфальт в районе перекрестка с Лиговским не окончательный и люки нормально не заделаны... торчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Водитель Петербурга" представляет онлайн-карту закрытий и ограничений движения

 

На интернет-портале "Водитель Петербурга" запущен сервис "Закрытия и ограничения движения".

 

Информация от комитетов администрации Санкт-Петербурга, ГИБДД, компаний, чьи работы на дорогах вызывают закрытия и ограничения и, главное, непосредственно от водителей теперь будет не только размещаться в виде новостей и статей, но и выводиться на карту Петербурга в реальном времени.

 

Следите за изменениями.

 

http://spbvoditel.ru/zakrito/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На полтора года - без Гороховой

 

100 миллионов рублей выделено из городского бюджета на ремонт одной далеко не самой длинной улицы в центре Петербурга - всего-то 2 км. За эти деньги с августа 2010 по декабрь 2011 года в два приема будут ремонтировать Гороховую от Адмиралтейского до Загородного. На это время улицу перекроют для проезда транспорта.

 

Конкурс на капитальный ремонт одной из самых разбитых магистралей в центре будет объявлен 28 июня. Предполагается, что за 100 миллионов 843 тысячи рублей там не только уложат асфальтовое покрытие, но и соорудят объекты благоустройства, озеленят, а также проложат сети. В метр тотального ремонта городской бюджет собрался вложить 50 тысяч рублей.

 

Судя по техническому заданию, опубликованному на сайте городского заказа, за эти деньги асфальт должен продержаться на Гороховой не меньше 5 лет, а элементы благоустройства – отстоять 2 года.

 

Подрядчика, который выполнит комплекс работ по благоустройству Гороховой, определят на аукционе 19 июля 2010 года. Начало работ запланировано на 4 августа 2010-го. Завершить ремонт улицы дорожная компания должна будет не позднее 25 декабря 2011-го. Сетевики, которые планируют в рамках ремонта перекладывать кабели под улицей, планируют запретить всякое движение по Гороховой на время работ.

 

Кстати, последний раз на Гороховой спецтехника работала в 2008-м году. Тогда часть улицы от пересечения с набережной Фонтанки до Загородного проспекта обновляли также по заданию Смольного. Но дорожное полотно долго не продержалось. Сейчас Гороховая в очень плохом состоянии. О том, что улицу ремонтировали всего два года назад, ничто не напоминает.

 

А недавно Гороховая попала в юмористические сводки. Отремонтировать выбоины и ямы на ней к ПЭФу дорожники не успели, но, чтобы придать ей более презентабельный вид, решили покрыть ее хотя бы свежей разметкой. Сказано-сделано. В конце мая прямо поверх огромных выбоин водители нанесли свежую краску в виде двойной сплошной. Сколько бюджетных средств ушли на эту бесполезную, а по мнению врачей-окулистов - даже вредную для зрения водителей, разметку, уточнить не удалось.

 

1592278.jpg

 

Фото с сайта spb.kp.ru
Фото: Тимур Ханов

 


--------------------------------------------------------------------------------

 


Напомним, что в этом году план ремонта городских магистралей существенно расширен. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству получил из бюджета на капитальный и текущий ремонт 4 миллиарда рублей.

 

Фактически сразу после получения средств дорожники приступили к масштабным работам. Скорость выполнения подрядов на ремонт магистралей серьезно возросла с приближением Петербургского экономического форума. К его началу уже по традиции дорожные службы подлатали Московский проспект, набережную Лейтенанта Шмидта, Большой проспект В.О.

 

Справка:

 

Дороговизной дорожных работ, впрочем, петербуржцев удивить довольно сложно. Два года назад состоялся самый масштабный ремонт асфальта в Петербурге – перекладывали покрытие Невского проспекта. 1 миллиард рублей из бюджета был выделен на ремонт стратегической улицы города. Из них 730 миллионов пошли непосредственно на укладку асфальта. Учитывая, что длина Невского составляет примерно 4,5 километра, то метр его ремонта стоил казне 162 тысячи рублей. Подрядчик обещал, что этот асфальт простоит без ям, выбоин и колей 10 лет. Сколько этих недостатков уже сегодня есть на магистрали, никто не считал.

 

Мария Могилевская, «Фонтанка.ру»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На полтора года - без Гороховой
100 миллионов рублей выделено из городского бюджета на ремонт одной далеко не самой длинной улицы в центре Петербурга - всего-то 2 км. За эти деньги с августа 2010 по декабрь 2011 года в два приема будут ремонтировать Гороховую от Адмиралтейского до Загородного. На это время улицу перекроют для проезда транспорта.

Вот это жуткая жуть...Теперь домой тяжко будет ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сроки ремонта Гороховой улицы будут существенно сокращены

 


Подрядная организация, которая выиграет конкурс на право капитального ремонта Гороховой улицы, будет обязана при разработке рабочей документации оптимизировать сроки производства работ.

 

«Мы не позволим закрывать на длительный срок важнейшую центральную магистраль города. После заключения контракта подрядчик должен будет обеспечить оптимизацию технических решений, разработать проект производства работ, который позволит значительно сократить сроки капитального ремонта», - сказал председатель КБДХ Борис Мурашов.

 

По его словам, сроки дорожных работ на Гороховой улице должны быть сокращены до трех-четырех месяцев.

 

В настоящее время на Гороховой улице проводятся работы по замене инженерных коммуникаций, затем дорожникам будет передан фронт работ для последующего капитального ремонта дорожной конструкции. В связи с этим, Гороховая улица не будет закрыта по инициативе КБДХ.

 

«Фонтанка.ру»

 

Будем надеяться, что данные сроки будут правдивыми.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набережная Макарова соединится с ЗСД

Петербург объявил новую серию конкурсов на дорожные объекты, связанные с Западным скоростным диаметром. В частности, предполагается завершить проект продления набережной Макарова с мостами через Смоленку и Малую Неву.
ГУ "Дирекция транспортного строительства" объявило открытый конкурс на разработку проектной документации второй очереди продолжения набережной Макарова. Вторая очередь включает в себя участок от будущего моста через остров Серный до Адмиральского проезда.

 

Лимит финансирования по конкурсу — 29,9 млн рублей. Заявки принимаются до 5 июля, победитель будет выбран 9 августа. На выполнение работ отводится меньше года, они должны быть завершены 25 июля 2011 года.

 

d45e3965-f419-40bd-8cf5-348e990ae918_B.jpg

 

Конкурс на проектирование первой очереди набережной ранее выиграл институт "Инжтехнология". Он намерен участвовать и в новом конкурсе.
Продленная набережная Макарова соединит сразу несколько транспортных потоков в центре города. С запада она примкнет к Западному скоростному диаметру, с севера — к новому мосту через Малую Неву. Еще один мост будет построен через Смоленку — он соединит новый отрезок набережной со старым.

 

3b1f1d5d-6ec6-456e-80d8-e1edb9350e1e_B.jpg

 

Впервые о строительстве моста через остров Серный и продлении набережной Макарова заговорили еще в 2004 году. Проект был включен в план строительства на 2007–2008 годы, но его реализации помешал кризис. На сайте комитета по благоустройству и дорожному хозяйству до сих пор опубликована информация о том, что ориентировочные сроки строительства моста через Серный — 2007–2009 годы.

 

Еще один транспортный объект на Васильевском острове появится в августе 2011 года. Дирекция транспортного строительства объявила также конкурс на строительство новой дороги, соединяющей "Морской фасад" с Мичманской улицей. Сейчас подъезжать к "Фасаду" приходится по временной дороге. Новая дорога также станет частью инфраструктуры ЗСД. На нее город готов потратить 590,9 млн рублей.

 

Наконец, еще один конкурс, объявленный дирекцией, также имеет непосредственное отношение к ЗСД. Речь идет о разработке проекта дороги, связывающей ЗСД с набережной Екатерингофки и набережной Обводного канала. Завершить работу необходимо к маю 2011 года. Начальная цена контракта — 15 млн рублей.

 

183f4645-5ea4-42f0-9c1b-684b32d05726_B.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петербурге новые дорожные ремонты
05.07.2010 09:43
В силу вступили новые ограничения движения транспорта.

 

Об этом "Фонтанке" сообщили в государственной административно-технической инспекции.

 

С 05.07.2010 по 11.07.2010, в связи с текущим ремонтом дорожного покрытия вступят в силу распоряжения по следующим улицам:

 

Перекресток Чкаловского пр.- ул. Ленина: полное закрытие движения транспорта с 10.07.2010 по 11.07.2010.

 

Ул. Куйбышева: закрытие направления движения транспорта от Троицкой пл. к Петроградской наб. с 06.07.2010 по 20.07.2010, с сохранением движения транспорта на перекрестке с Мичуринской ул.

 

Старо-Петергофский пр. от наб. Обводного канала до Рижского пр.: ограничение движения транспорта с 05.07.2010 по 08.07.2010, закрытие направления движения транспорта от наб. Обводного канала в сторону Рижского пр. с 09.07.2010 по 10.07.2010, полное закрытие движения транспорта, включая перекрестки с наб. Обводного канала и Курляндской ул. с 11.07.2010 по 14.07.2010.

 

Краснопутиловская ул. от ул. Маршала Говорова до Автовской ул.: ограничение движения транспорта с 05.07.2010 по 15.07.2010.

 

Кроме того в указанный период вступят в силу распоряжения на полное закрытие движения транспорта по следующим улицам:

 

Ул. Комиссара Смирнова на перекрестке с Лесным пр. – с 05.07.210 по 25.07.2010, в связи с продолжением работ по капитальному ремонту улицы.

 

В пос. Лисий Нос полностью закрывается движение транспорта по Кольцевой ул., Морской пр. – 07.07.2010, Деловой ул. в створе Кольцевой ул. – 09.07.2010, Кольцевой ул. у Новоцентральной ул. – 11.07.2010, в связи с прокладкой э/кабеля.

 

Пос. Шушары Новая ул. с 06.07.2010 по 25.09.2010 и пос. Парголово 4-й пер. в створе ул. Первого Мая с 10.07.2010 по 19.07.2010 полностью будут закрыты для движения транспорта, в связи с газификацией поселков.

 

Так же с 28.06.2010 по 04.07.2010 вступят в силу распоряжения на ограничение движения транспорта по следующим улицам:

 

Центральный район

 

Пр. Чернышевского (четная сторона) от ул. Чайковского до ул. Шпалерная с 10.07.2010 по 08.08.2010, с сохранением движения транспорта на перекрестках, в связи с продолжением работ по мощению тротуаров.

 

Синопская наб. в створе с Херсонской ул. – с 09.07.2010 по 21.09.2010 (работы на газопроводе).

 

Ул. Восстания от Кирочной ул. до Манежного пер. – с 09.07.2010 по 15.12.2010 (строительные леса).

 

Адмиралтейский район

 

Перекресток наб. реки Мойки -пер. Антоненко – с 05.07.2010 по 15.07.2010 (работы на теплосети).

 

Пер. Гривцова от Казанской ул. до наб. реки Мойки – 05.07.2010 (установка защиты газопровода от ЭКХ).

 

Фрунзенский район

 

Софийская ул. от ул. Бела Куна до ул. Турку – с 05.07.2010 по 12.07.2010 и с 16.07.2010 по 19.07.2010 (работы на теплосети).

 

Перекресток Софийская ул. –Грузовой проезд – с 09.07.2010 по 21.07.2010 (строительство светофорного поста).

 

Калининский район

 

Гражданский пр. от ул. Верности до пр. Науки – с 05.07.2010 по 12.07.2010 (работы на газопроводе среднего давления) Перекресток ул. Ушинского-Учительская ул. – с 05.07.2010 по 15.07.2010 (строительство светофорного поста)

 

Невский район

 

Перекресток Дальневосточный пр.-ул. Дыбенко – с 05.07.2010 по 11.07.2010 (монтаж контактной сети).

 

Перекресток Дальневосточный пр. -ул. Коллонтай – с 08.07.2010 по 30.07.2010 (работы на трамвайных путях).

 

Красногвардейский район

 

Ул. Осипенко от пр. Косыгина до пр. Энтузиастов – с 10.07.2010 по 12.07.2010 (устройство въезда-выезда).

 

Московский район

 

Пулковское шоссе от Внуковской ул. до дороги в Аэропорт – с 09.07.2010 по 11.07.2010 (устройство въезда).

 

Витебский пр. от Заставской ул. до Парковой ул. – с 09.07.2010 по 16.07.2010 и с 20.07.2010 по 27.07.2010 в период с 21-00 до 06-00 (работы по прокладке э/кабеля).

 

Перекресток Кубинской ул. –ул. Предпортовой – с 09.07.2010 по 15.08.2010 (строительство светофорного поста).

 

Кировский район

 

Безымянный проезд от ул. Трефолева до ул. Баррикадная – с 09.07.2010 по 30.04.2011 (установка временного ограждения строительной площадки.

 

Красносельский район

 

Город Красное Село Кингисеппское шоссе в створе ул. Лермонтова – с 05.07.2010 по 01.08.2010 (строительство светофорного поста).

 

Перекресток Красносельское шоссе –Авиационная ул. – с 05.07.2010 по 01.08.2010 (строительство светофорного поста).

 

Выборгский район

 

Пос. Парголово Песочное шоссе на пересечении с Ленинградской ул. – с 10.07.2010 по 11.07.2010 (строительство газопровода).

 

Пушкинский район

 

Перекресток ул. Саперной - ул. Ломоносова – Кадетского бульвара – с 05.07.2010 по 01.08.2010 (строительство светофорного поста).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во дают.. Чкаловский и Куйбышева уже неделю перекрыты ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный перечень ограничений и закрытий на сегодня.
http://spbvoditel.ru/static/traffic_day0.html

 

С утра был неожидано сконфужен работами на Светлановском проспекте от Тихорецкого до Тореза. Пришлось нарушить ПДД и повернуть со Светлановского на Тихорецкий. А иначе бы застрял и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 3 недели начнется реконструкция Вантового моста

 

Через 3 недели начнется реконструкция Вантового моста. Об этом корреспонденту «Фонтакни» сообщил директор Дирекции по строительству транспортного обхода Вячеслав Петушенко.

 

Однако полностью движение по переправе закрывать не будут. Сперва произведут работы по направлению в Обухово, а затем в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движение по КАДу будет полностью открыто 17 октября

Полностью движение по КАДу будет открыто 17 октября нынешнего года. К этому моменту будет закончено строительство оставшихся 36 километров от Таллинского шоссе до развязки в Бронке. Об этом было заявлено на пресс-конференции ДСТО, передает корреспондент «Фонтанки».

 

По словам директора Дирекции по строительству транспортного обхода Вячеслава Петушенко, на этом деятельность его организации не закончится: «В ближайшее время будет объявлен конкурс на развязку на Парашютной улице, на строительство дороги от КАДа до порта Ломоносова, а также расширение кольцевой на участке Горская — проспект Энгельса до 6 полос с перспективой ее дальнейшего подключения к «Скандинавии».

 

Кроме того, Дирекция постоянно занимается устранением колейности на кольцевой. По словам Петушенко, крайне левую полосу нужно ремонтировать раз в два года, а крайне правую, раз в три года.

 

Добавим, что в настоящий момент в строительство КАДа вложено 120 миллиардов рублей, за оставшиеся 3 месяца будет освоено еще 16, таким образом общая стоимость строительства составит 136 миллиардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь, немного информации, интересной для тех, кого волнует сквозной проезд по Обводному каналу под "Американскими" мостами. Информации грустной и подтвержденной большим числом обескураживающих фото.

 

Набережная под Американскими мостами: асфальта еще не видно
http://www.dp.ru/a/2010/07/15/Naberezhnaja_pod_Amerikansk

 

26700c6b-45e5-4c9f-8bb6-44ed49015e10_B.jpg

 

0c7ad02c-1c63-487d-91c7-2a015ebdf8bd_B.jpg

 

........................ :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kad_index2.jpg

 

Дорожная сеть на грани передела

 

С 2011 года петербургскую дорожную сеть ожидает тотальный передел. В том смысле, что приоритет с каждым годом будет всё больше смещаться в сторону общественного транспорта. Совсем скоро в городе должна появиться целая сеть выделенных полос для автобусов и троллейбусов, несколько транспортных коридоров и реформа маршрутной сети — по европейскому образцу.

 

Объявить о своих планах даже не на год, а сразу на несколько лет вперёд представителям СМИ решил глава недавно образованного комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов — случай невиданный при прежнем руководстве комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Прежде всего «новый-старый» руководитель пояснил, что разделение КБДХ на два отдельных ведомства вовсе не означает автоматического дележа сфер ответственности. «Наши полномочия расширились. Мы будет не только формировать, но и сохранять транспортный комплекс — это две разные задачи. Причём нужно учесть, что транспортную проблему только расширением существующих и строительством новых дорог не решить. Нужно формировать маршруты движения общественного транспорта», - подчеркнул он. Чиновник проиллюстрировал свой тезис простым примером: один комфортный и ходящий в строгом соответствии с расписанием автобус «изымает» из транспортного потока до 50 автомобилей.

 

Реформировать дорожную сеть ведомство Мурашова начнёт буквально в ближайшие месяцы. 16 июля на совещании в Смольном было одобрено создание Кронверкского коридора. Он станет кратчайшим путём с Выборгской стороны на Васильевский остров. По улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту можно будет двигаться только на запад, в сторону Тучкова моста, а по Кронверкской и Петровской набережным только в обратном направлении. При этом Каменноостровский проспект автомобили будут пересекать под землей через тоннель — его обещают построить к концу 2011 года. А часть улиц сделать односторонними. Ориентировочная стоимость реализации этого масштабного проекта — 6,5 млрд рублей.

 

Что касается общественного транспорта, то для него сделают целую сеть выделенных полос. «В черновом варианте мы её уже проработали, а со следующего года начнём реализовывать», - отметил первый заместитель председателя КРТИ Андрей Левакин. Маршруты же всех видов наземного транспорта сформируют таким образом, чтобы в городе было несколько десятков пересадочных узлов, где пассажиры могли бы пересесть с одного вида транспорта на другой. Идея, в общем-то, не нова: именно так устроена транспортная сеть Барселоны и Мюнхена.

 

Конечной целью реформ Борис Мурашов видит создание таких условий, когда въезжать в центр города на собственном авто станет невыгодно — дешевле и, главное, быстрее это можно будет сделать на общественном транспорте. При этом о возможности введения платного въезда в центр он не упоминал. Буферной зоной (где петербуржцы и должны будут бросать свой личный транспорт) с южной стороны должен стать Обводный канал.

 

Однако строить новые дороги и развязки в Петербурге в ближайшие годы всё же будут. Причём в серьёзном объёме и, в том числе, реанимируют реализацию отложенных из-за кризиса масштабных проектов. Например, до конца текущего года начнут строить Ново-Адмиралтейский мост и проведут подготовительные работу по Орловскому тоннелю. Помимо этого в будущем году начнут возводить две развязки на пересечении Дунайского проспекта с Пулковским и Московским шоссе, развязку на пересечении Пискарёвского проспекта и проспекта Непокорённых, а также виадук на Поклонной горе.

 

«Я уже разговаривал на эту тему с губернатором: финансирование на все эти проекты уже есть. Но сначала, прежде чем выставлять их на конкурс, проведём оптимизацию по расходам, чтобы максимально удешевить строительство», - резюмировал Борис Мурашов.

 

Интересно, что часть проектов в КРТИ планируют реализовать в форме так называемого «контракта жизненного цикла». Это означает, что подрядчик сразу не получит финансирования из городского бюджета, а будет вынужден искать их самостоятельно. При этом он должен будет не только построить, скажем, новый виадук, но и обслуживать его на протяжении всего срока действия контракта (скорее всего, 10 лет). И лишь после этого получит все средства. По словам первого зампреда КРТИ Андрея Левакина, это позволит государству улучшать инфраструктуру уже сейчас, а расплачиваться с подрядчиками постепенно в будущем. «Они, в свою очередь, получат крупные заказы, а ведь сейчас множество организаций простаивают. Финансирование же они смогут получить в банках под госгарантии. Наши подрядчики и сейчас кредитуются. Например, покупают технику», - подчеркнул он.

 

Павел Гинёв,
Фонтанка.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, надыбал очень интересный сайт, на котором можно посмотреть, как будут выглядеть многие проекты, развязки и т.д.
http://www.spb-projects.narod.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, надыбал очень интересный сайт
Данный сайт больше не обновляется. Новый сайт "Проекты Санкт-Петербурга" находится по адресу http://spb-projects.ru ©
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проспект Непокоренных закрыт. Внезапно и незаконно :ireful:

 


Сегодня утром читатель "Водителя Петербурга" под ником zmey2k сообщил о том, что закрыт проспект Непокоренных в районе Пискарёвского мемориала в сторону площади Мужества.

 

Главный инженер ЗАО "ВАД", которое ведет работы на этом участке, заверил редакцию "Водителя Петербурга", что закрытия движения нет. А есть ограничение в соответствии с распоряжением ГАТИ.

 

Для проверки информации мы направили запрос в Государственную административно-техническую инспекцию. И выяснилось, что наш читатель прав. Движение действительно закрыто без предупреждения и раньше срока.

 

Официальный ответ из ГАТИ будет направлен в редакцию "Водителя Петербурга" позже, а на словах нам пояснили: "По плану закрытие движения в связи с ремонтом дорожного покрытия на проспекте Непокоренных должно было произойти 12 сентября и продлиться до 23 сентября, но случилось сегодня. Это нарушение, и представители ЗАО"ВАД" вызваны в ГАТИ для составления протокола с последующим наложением штрафных санкций".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Для болельщиков «Зенита» построили мост. Дело за стадионом

 

Меньше года потребовалось, чтобы превратить разрушенный 172-летний пешеходный деревянный мост в современную переправу - губернатор города Валентина Матвиенко торжественно открыла движение по Большому Петровскому мосту, которое теперь стало и автомобильным.

 

3.jpg

 

Как передает корреспондент «Фонтанки», обновленная переправа соединяет Крестовский и Петровский острова, становясь частью дорожной инфраструктуры строящегося стадиона для «Зенита». Работы по реконструкции моста начались в конце декабря прошлого года, и к началу сентября этого объект был сдан. За это время мостостроители полностью разобрали старые деревянные конструкции, сильно пострадавшие еще в декабре 1993 года в ходе ледохода, и заменили их на металлические. В строительстве переправы были использованы элементы так называемого «сына Лейтенанта Шмидта» - моста-дублера, соединявшего берега Невы во время реконструкции Благовещенского моста.

 

Как отметила губернатор, с вводом этого моста, а также развитием дорожной инфраструктуры Крестовского острова стало возможным соединить все транспортные потоки в этом районе города и подготовить инфраструктуру для строительства кольцевой автодороги. В будущем году, по словам Матвиенко, необходимо определиться с планировочным решением западной части острова (проект предусматривает замену асфальтового покрытия и расширение целой сети улиц Крестовского острова). Однако представители профильных комитетов и подрядных организаций уточнили, что в этой ситуации все будет зависеть от оперативности работы проектировщиков зоны обслуживания будущего стадиона.

 

9.jpg

 

Стоит отметить, что это первый мост из недавно построенных, где реализована программа строительства велодорожек. Глава города отметила, что это очень важно, особенно если учесть, что мост непосредственно выходит к парку отдыха, где также реализуется эта концепция, в частности проложена велодорожка на месте старых трамвайных путей вдоль Крестовского проспекта. Однако, по ее словам, ввод в эксплуатацию Большого Петровского моста стал лишь важной, но частью работ по реконструкции западной части всего острова.

 

2.jpg

 

В июне этого года, напомним, была введена в строй отремонтированная Северная дорога от Рюхиной улицы до гребной базы «Стрела». Вплоть до весны нынешнего года эта трасса напоминала, скорее, танковый полигон. Новое дорожное покрытие было уложено на 2,5-километровом участке вдоль всей северной части Приморского парка Победы. Помимо автомобильной дороги, в соответствии с проектом ГУП «Ленгипроинжпроект», построена велодорожка вдоль гребного канала и автостоянка между Звонницей и зданием гребной базы, а также озеленена и благоустроена территория, примыкающая к новой трассе.

 

Кстати, предполагается, что выехать со стадиона после окончания футбольного матча болельщики смогут сразу по нескольким маршрутам. Первый: по Южной дороге и далее либо на Большой Петровский мост, либо на Морской проспект и далее на Петроградскую сторону. Второй: с Кольцевой дороги на северный берег Гребного канала и далее на набережную Мартынова. Для этого дамба вдоль канала будет укреплена, а также капитально отремонтирована набережная вплоть до Рюхиной улицы — эти работы также предусмотрены проектом комплексного благоустройства Крестовского острова. Можно будет, наконец, воспользоваться Западным скоростным диаметром и очутиться на проспекте Стачек или улице Савушкина за считаные минуты, но эта возможность будет доступна не раньше 2014 года.

 

«Фонтанка.ру»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по состоянию на сегодня все ограничения и ремонтные работы:
000011k4.jpg
"Это СПАРТА!!!11"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, хоть что-то полезное наши власти могут сделать. Стартовала программа по очистке улиц от заброшенных грузовиков, теперь можно позвонить по 331-53-01 либо заполнить анкету для заявки на эвакуацию на сайте комитета (transport.spb.ru) в разделе «актуально». После этого ваше сообщение будет передано в соответствующий район.
Подробнее читайте тута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по легковым есть нечто подобное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо чтобы легковая была без номеров. Тогда есть шанс, что к какому нибудь экономическому форуму или саммиту ее уберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтируют виадук на пр. Культуры (в сторону КАД). Сейчас проезд в один ряд очень медленно по снятому асфальту. Надеюсь, не надолго :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтируют виадук на пр. Культуры (в сторону КАД). Сейчас проезд в один ряд очень медленно по снятому асфальту. Надеюсь, не надолго :) .

 

Обещают мост Нагатинский закрыть на пару лет... труба тогда настанет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация