grevic Опубликовано 27 Декабря 2006 Опубликовано 27 Декабря 2006 6008A - Сводные данные по системам электронной блокировки запуска двигателя 6014А- Проверка цепи зарядки аккумуляторной батареи. Поиск неисправностей. 4111А - Шум, треск, при включении передачи заднего хода на коробках JB. 6001A - Система кондиционирования воздуха. Обслуживание, ремонт. 3867 - Диагностика шумов амортизаторов. 3786A - Натяжение ремней для двигателей: D,F,G,K,L,P,S,V,ZD3. 3869A - Заправка маслом АКПП 0560A - Общий метод приклеивания стёкол. 574A - Цвета автомобилей модельного ряда с 2002 г. Справочник. 3439A - Механизм управления переключением передач. Зазор у оси рычага. 3682 - Аккумуляторные батареи- проверка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 28 Декабря 2006 Опубликовано 28 Декабря 2006 ТН 8156А -Электрические Схемы Scénic 2000 модельный год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Мая 2007 Опубликовано 6 Мая 2007 Нота 6018A. Техническое обслуживание. (96 KB) Пояснения по выолнению операций программ технического обслуживания автомобилей Рено, выполняемого в соответствии с указаниями сервисной книжки автомобиля. Весьма полезно знать, что и как нужно делать при ТО, как самому, так и когда это делается у Дилера Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Октября 2007 Опубликовано 5 Октября 2007 Система кондиционирования воздуха. . 819 Bytes Руководство по ремонту. Общие методы. Все типы. Теперь эта инфа всегда у нас на сайте. Здесь. 1. Общие сведения. 2. Правила безопасности. 3. Принцип действия. 4. Необходимые меры предосторожности. 5. Компрессор. 6. Уровень масла в компрессоре. 7. Конденсор. 8. Ресивер-осушитель. 9. Редуктор. 10. Испаритель. 11. Трубки и соединения. 12. Система управления. 13. Клапаны для заправки хладагента. 14. Адаптация R12/R134A Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Декабря 2007 Опубликовано 22 Декабря 2007 (изменено) Вчера встречался с нашим Питерским одноклубником Resamal. У Александра свой небольшой но хороший сервис. Александр много лет ездил на разных иномарках, в основном немцах и японках. Но так уж получилось, что подвернулся ему Сценик-2 (а перед этим и он прошел через восстановление лагуны 1), дешево и после удара. Александр его практически восстановил. А поскольку при восстановлении понадобились кое какие приспособы, Александр их сделал и применил. Он и предложил мне выложить их чертежи на форуме. Мало ли, кому нибудь в жизни пригодится. Алексей сказал, что во многом оценил французсский автопром и пересмотрел многие сложившиеся стереотипы о французсских машинках. Смотрите вложеные файлы. 1. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя К4М 2. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R 3. Приспособление для фиксации распредвалов для двигателей К4М и F4R Изменено 3 Февраля 2008 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 3 Февраля 2008 Опубликовано 3 Февраля 2008 Уважаемый Полковник немного ошибся. Меня зовут Александр. Ник-Resamal. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Февраля 2008 Опубликовано 3 Февраля 2008 Уважаемый Полковник немного ошибся. Меня зовут Александр. Ник-Resamal. Извини пожалуйста. Затмение нашло. Тысячу извинений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Adi Опубликовано 21 Июля 2008 Опубликовано 21 Июля 2008 Уважаемые у меня, как у молодого инеоптного автолюбителя, возникает такой вопрос, завтра я покупаю б/у Рено Симбол. На спедометре 108 580 При такой скудной инфо что можете сказати, на что я должен обратити внимание при дальнейшеи эксплутаций. На сколько я понял при 120 000 км, машинке потребуется сериозное ТО? Подскажите! Пасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iSeba Опубликовано 23 Июля 2008 Опубликовано 23 Июля 2008 Вчера встречался с нашим Питерским одноклубником Resamal. У Александра свой небольшой но хороший сервис. Александр много лет ездил на разных иномарках, в основном немцах и японках. Но так уж получилось, что подвернулся ему Сценик-2 (а перед этим и он прошел через восстановление лагуны 1), дешево и после удара. Александр его практически восстановил. А поскольку при восстановлении понадобились кое какие приспособы, Александр их сделал и применил. Он и предложил мне выложить их чертежи на форуме. Мало ли, кому нибудь в жизни пригодится. Алексей сказал, что во многом оценил французсский автопром и пересмотрел многие сложившиеся стереотипы о французсских машинках. Смотрите вложеные файлы. 1. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя К4М 2. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R 3. Приспособление для фиксации распредвалов для двигателей К4М и F4R А эскиз чертежа штыря ВМТ для K4J нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 23 Июля 2008 Опубликовано 23 Июля 2008 Подскажите! Смотреть нужно: наличие сервисной книжки и где обслуживался авто, проехаться послушать подвеску или загнать в надежный сервис на осмотр. Посмотреть не подтекает ли помпа и состояние ремней. И я бы в принципе не брал авто без осмотра достойного доверия кузовщика, разве что знаешь хорошо владельца и историю машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Июля 2008 Опубликовано 28 Июля 2008 А эскиз чертежа штыря ВМТ для K4J нет? У меня нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
НиколайИванович Опубликовано 14 Августа 2008 Опубликовано 14 Августа 2008 (изменено) Слушайте ребята никто не знает на сколько расчитан двигатель 1.6 16 клапанный тысяч киллометров ???Подскажите пожалуйста...За раннее спасибо) Ааааааааааа вот ещё один вопрос... Совсем забыл) Через сколько тысяч киллометров пробега меняется помпа ???? Пока всё! Изменено 14 Августа 2008 пользователем НиколайИванович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Августа 2008 Опубликовано 14 Августа 2008 Говорят, что двигатели Рено ходят 300 тысяч. Нигде такой инфы не видел. Но Рено 18 (дизелек) у нас на работе и поболе пробежал. Помпу логично заменять сомещая с ТО 60 или 120. У меня на Сиволе в районе 116 тысяч и она не менялась. И пока замены не просит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 14 Августа 2008 Опубликовано 14 Августа 2008 (изменено) Всё зависит от эксплуатации авто... При нормальных условиях я думаю 300 тыс км влегкую пробежит. А помпу рекомендуют менять совместно с ремнём ГРМ через 60 тыс км. Поскольку ресурс у неё не многим больше, а работа по замене одна и та же... зы: а вообще-то в идеале неплохо было бы в профиле модель поточнее указать и свой город. Изменено 14 Августа 2008 пользователем Scenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
НиколайИванович Опубликовано 14 Августа 2008 Опубликовано 14 Августа 2008 (изменено) Да спасибо огромное! Изменено 15 Августа 2008 пользователем НиколайИванович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 Информация по взаимозаменяемости запчастей на все модели Renault и не только. По сути дела это онлайн каталог запчастей с удобной навигацией по узлам и агрегатам. С помощью него можно легко подобрать неоригинальную запчать с кодом производителя на любую модель Renault и не только. http://www.d-o-w.ru/replacements/?brid=566 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 обыйный текдок. такой же есть на деталях.ру а вот такая инфа полезна http://www.d-o-w.ru/encyclopedia/suspension/2/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ка3ак Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 А эскиз чертежа штыря ВМТ для K4J нет? ....приспособа то4но такая же, как и для К4М (только 4то весь инет перерыл))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zay1973 Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 ....приспособа то4но такая же, как и для К4М (только 4то весь инет перерыл))) А может подскажеш приспособу для К9К 728? Написано Мот 1489, но паз под шпонку немного не доходит до 12 часов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lukish Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Привет. Имеющим возможность просьба поделиться всеми тех нотами на русском для авто Clio II, 1999г, тип:CB0A, двиг:D7F, кпп:JB1. спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 Имеющим возможность просьба поделиться всеми тех нотами на русском для авто Clio II, 1999г, тип:CB0A, двиг:D7F, кпп:JB1. спасибо. Вся документация содержится в Диалодисе Практически все файлы из руководства по ремонту можно скачать тут. и тут Скан отдельных глав из книжки по ремонту Клио можно скачать тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
inter Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 Уважаемые форумчане! Я прошу прощения за глупый вопрос : какие расходники требуются для ТО-30000? А\м уже не на гарантии, поэтому к дилерам не хочу. Подскажите, пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Октября 2009 Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Уважаемые форумчане! Я прошу прощения за глупый вопрос : какие расходники требуются для ТО-30000? А\м уже не на гарантии, поэтому к дилерам не хочу. Подскажите, пожалуйста! Вопрос в неподходящей теме задан. Вам сюда. Впредь будьте внимательнее. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkut Опубликовано 14 Октября 2009 Опубликовано 14 Октября 2009 помогите с рено лагуна I Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Октября 2009 Опубликовано 14 Октября 2009 Вам тогда надо сюда. Убедительная просьба - внимательно читать название темы в которую собираетесь написать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 Говорят, что двигатели Рено ходят 300 тысяч. Нигде такой инфы не видел. Но Рено 18 (дизелек) у нас на работе и поболе пробежал. Помпу логично заменять сомещая с ТО 60 или 120. У меня на Сиволе в районе 116 тысяч и она не менялась. И пока замены не просит. А почему же тогда её рекомендуют к замене при покупке б/у автомобиля? У меня машинка имеет пробег 120тыс. (если, конечно, спидометр не перекрутили), купил её недавно. Помпу менять в любом случае? Как-то можно определить необходимость этой замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 На 60, 120 тыс. меняют ремни и ролики. Операция дорогостоящая и трудоёмкая. А помпа стоит недорого, поэтому и рекомендуют многие её заодно поменять. Чтобы потом, например через 10 тыс км, не пришлось всю процедуру повторять заново если помпа потечёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 Нет такой рекомендации у Рено. Есть рекомендации людей. И на чем они основаны, Вам ответил выше Олег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zap Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Приветствую всех форумчан!!! Блуждая сегодня по дебрям инета в поисках руководства по ремонту, забрел вот на этот сайтик: http://renault.1bb.ru/ Там много всяких руководств и схем. Не сочтите за рекламу! Просто делюсь информацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Если честно, то на том форуме, на который Вы дали ссылку, нет и сотой части того, что размещено у нас. Практически там ноль. Несколько файлов и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Там много всяких руководств и схем. Ничего там нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) может кому пригодится,либо перенесите если ни там положилhttp://www.exalt.ru/catalogs/?brid=566 еще один в чем то одинаковы,чем то дополняютhttp://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=566 Изменено 23 Марта 2010 пользователем Сенька Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antaleks Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Здравствуйте все! Занимаюсь установкой ГРМ после ремонта головки и у меня вопрос: как удержать распредвалы, чтобы затянуть гайку р/в и болт фазорегулятора. (двигатель F4R Scenic RX4) ведь нельзя их удерживать фиксатором р/в ? Может где на форуме была уже такая темка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Здравствуйте все! Занимаюсь установкой ГРМ после ремонта головки и у меня вопрос: как удержать распредвалы, чтобы затянуть гайку р/в и болт фазорегулятора. (двигатель F4R Scenic RX4) ведь нельзя их удерживать фиксатором р/в ? Может где на форуме была уже такая темка. На форуме выкладывались чертежи приспособ, для фиксации. Пощите выше в этой теме! http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=127604 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antaleks Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Эти фиксаторы предназначены только для того, чтобы фазы не сдвигались, а затягивать гайку шкива р/в и болт фазорегулятора нельзя (по крайней мере так в книжечке по ремонту написано) могут сломаться хвостовики р/в. Оригинальный специнструмент фиксирует именно шкивы р/в, но его нигде не достанешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artmichurinsk Опубликовано 12 Июля 2010 Опубликовано 12 Июля 2010 Вчера встречался с нашим Питерским одноклубником Resamal. У Александра свой небольшой но хороший сервис. Александр много лет ездил на разных иномарках, в основном немцах и японках. Но так уж получилось, что подвернулся ему Сценик-2 (а перед этим и он прошел через восстановление лагуны 1), дешево и после удара. Александр его практически восстановил. А поскольку при восстановлении понадобились кое какие приспособы, Александр их сделал и применил. Он и предложил мне выложить их чертежи на форуме. Мало ли, кому нибудь в жизни пригодится. Алексей сказал, что во многом оценил французсский автопром и пересмотрел многие сложившиеся стереотипы о французсских машинках. Смотрите вложеные файлы. 1. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя К4М 2. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R 3. Приспособление для фиксации распредвалов для двигателей К4М и F4R А какой шаг резьбы М10??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Июля 2010 Опубликовано 14 Июля 2010 А какой шаг резьбы М10??? Если нет других уточнений- то стандартный метрический шаг резьбы с диаметром 10 мм равен 1,5 мм. более крупная или мелкая- указывается в названии, например: М10х1,25, М10х0,75 и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viewer Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) по поводу чертежа штыря ВМТ на двигатель к4м http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=127604 - есть еще один чертеж. В принципе все сходится, кроме длины вворачиваемой части (там 68 мм), а это как раз принципиально. Скоро сам собираюсь менять ремень ГРМ. Как быть и кому верить Изменено 16 Октября 2011 пользователем viewer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSW Опубликовано 31 Июля 2012 Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пж. где находится датчик вкл заднего хода? Не горят фонари. Если есть картинка, буду очень признателен! У меня рено сценик 2004 г.в. И какой он должен быть? 2ух или 3ёх контактный (механика) Изменено 31 Июля 2012 пользователем KSW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YureЦ Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 вот сижу и думаю стоит менять шатунные вкладыши аль нет????? делема такая аж мозг закипает от думки. а хуже не станет???? а то щас такие аналоговые з.части просто караул. а цена оригинала колеблется в районе 5т.р за комплект вкладышей. покрайней мере так Экзист выдал. Помогите пож-та! А то решусь закажу а в последний момент вкладыши аналоговые бац и не подойдут. или материал окажется хуже тех что стояли. кабы такая замена боком не вышла. Вот я загнался вопросом то( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YureЦ Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 помогите! кто менял вкладыши? какие аналоги подходят к к9кр732? номера з.частей? после замены все ли хорошо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 помогите! кто менял вкладыши? какие аналоги подходят к к9кр732? номера з.частей? после замены все ли хорошо? Есть отдельная тема! Вы просто не туда сунулись. Почитайте ее!http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
петер Опубликовано 23 Марта 2013 Опубликовано 23 Марта 2013 Приветствую всех форумчан!!! Блуждая сегодня по дебрям инета в поисках руководства по ремонту, забрел вот на этот сайтик: http://renault.1bb.ru/ Там много всяких руководств и схем. Не сочтите за рекламу! Просто делюсь информацией. Согласен полностью ,там пустая болтология-детки играют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Григорий 87 Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,у меня логан 2010 г.в. ,что то забрякало в двигателе.Обратился к официалом, они посмотрели и сказали,что это брякает электромагнитный компенсатор! Менять не захотели,можно и так ездить! Как быть? И что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 брякает электромагнитный компенсатор! Что за зверь такой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 1 Августа 2013 Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Рулевая рейка. Может кому пригодится Каталог RICAMBI Раскрывающийся текстhttp://dfiles.ru/files/k6fe5v3os Изменено 2 Августа 2013 пользователем Валерий Герасимов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 6 Июня 2015 Опубликовано 6 Июня 2015 Изменился регламент по замене ремней ГРМ - **С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 годаhttps://www.cdn.renault.com/content/dam/Ren...F/GRM-23-04.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Июня 2015 Опубликовано 6 Июня 2015 Уже обсуждали, это для машин с 2015 года выпуска... Еще замену свечей срок*2 сделали 15 -> 30, 60 -> 120 ткм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mahadew Опубликовано 16 Августа 2015 Опубликовано 16 Августа 2015 Подскажите как опустить подрамник на рено клио 3 для того что бы снять рычаги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Есть .. тема! ..Есть двигатель Рено. По некоторым признакам есть подозрение, что ОЖ попадает в масляный картер.Предполагается, что "прогорела\усохла прокладка\ослабли болты крепления ГБЦ".Что выбрать (учитывая сегодняшние ценовые реалии):1) залить герметик в ОЖ?2) залить герметик в масло?3) заменить прокладку ГБЦ? Полковник - что посоветуешь из герметиков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
113 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.