grevic Posted December 27, 2006 Posted December 27, 2006 6008A - Сводные данные по системам электронной блокировки запуска двигателя 6014А- Проверка цепи зарядки аккумуляторной батареи. Поиск неисправностей. 4111А - Шум, треск, при включении передачи заднего хода на коробках JB. 6001A - Система кондиционирования воздуха. Обслуживание, ремонт. 3867 - Диагностика шумов амортизаторов. 3786A - Натяжение ремней для двигателей: D,F,G,K,L,P,S,V,ZD3. 3869A - Заправка маслом АКПП 0560A - Общий метод приклеивания стёкол. 574A - Цвета автомобилей модельного ряда с 2002 г. Справочник. 3439A - Механизм управления переключением передач. Зазор у оси рычага. 3682 - Аккумуляторные батареи- проверка. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Михайлович Posted December 28, 2006 Posted December 28, 2006 ТН 8156А -Электрические Схемы Scénic 2000 модельный год Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted May 6, 2007 Posted May 6, 2007 Нота 6018A. Техническое обслуживание. (96 KB) Пояснения по выолнению операций программ технического обслуживания автомобилей Рено, выполняемого в соответствии с указаниями сервисной книжки автомобиля. Весьма полезно знать, что и как нужно делать при ТО, как самому, так и когда это делается у Дилера Рено. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted October 5, 2007 Posted October 5, 2007 Система кондиционирования воздуха. . 819 Bytes Руководство по ремонту. Общие методы. Все типы. Теперь эта инфа всегда у нас на сайте. Здесь. 1. Общие сведения. 2. Правила безопасности. 3. Принцип действия. 4. Необходимые меры предосторожности. 5. Компрессор. 6. Уровень масла в компрессоре. 7. Конденсор. 8. Ресивер-осушитель. 9. Редуктор. 10. Испаритель. 11. Трубки и соединения. 12. Система управления. 13. Клапаны для заправки хладагента. 14. Адаптация R12/R134A Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted December 22, 2007 Posted December 22, 2007 (edited) Вчера встречался с нашим Питерским одноклубником Resamal. У Александра свой небольшой но хороший сервис. Александр много лет ездил на разных иномарках, в основном немцах и японках. Но так уж получилось, что подвернулся ему Сценик-2 (а перед этим и он прошел через восстановление лагуны 1), дешево и после удара. Александр его практически восстановил. А поскольку при восстановлении понадобились кое какие приспособы, Александр их сделал и применил. Он и предложил мне выложить их чертежи на форуме. Мало ли, кому нибудь в жизни пригодится. Алексей сказал, что во многом оценил французсский автопром и пересмотрел многие сложившиеся стереотипы о французсских машинках. Смотрите вложеные файлы. 1. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя К4М 2. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R 3. Приспособление для фиксации распредвалов для двигателей К4М и F4R Edited February 3, 2008 by Полковник Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Resamal Posted February 3, 2008 Posted February 3, 2008 Уважаемый Полковник немного ошибся. Меня зовут Александр. Ник-Resamal. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted February 3, 2008 Posted February 3, 2008 Уважаемый Полковник немного ошибся. Меня зовут Александр. Ник-Resamal. Извини пожалуйста. Затмение нашло. Тысячу извинений. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Adi Posted July 21, 2008 Posted July 21, 2008 Уважаемые у меня, как у молодого инеоптного автолюбителя, возникает такой вопрос, завтра я покупаю б/у Рено Симбол. На спедометре 108 580 При такой скудной инфо что можете сказати, на что я должен обратити внимание при дальнейшеи эксплутаций. На сколько я понял при 120 000 км, машинке потребуется сериозное ТО? Подскажите! Пасибо. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
iSeba Posted July 23, 2008 Posted July 23, 2008 Вчера встречался с нашим Питерским одноклубником Resamal. У Александра свой небольшой но хороший сервис. Александр много лет ездил на разных иномарках, в основном немцах и японках. Но так уж получилось, что подвернулся ему Сценик-2 (а перед этим и он прошел через восстановление лагуны 1), дешево и после удара. Александр его практически восстановил. А поскольку при восстановлении понадобились кое какие приспособы, Александр их сделал и применил. Он и предложил мне выложить их чертежи на форуме. Мало ли, кому нибудь в жизни пригодится. Алексей сказал, что во многом оценил французсский автопром и пересмотрел многие сложившиеся стереотипы о французсских машинках. Смотрите вложеные файлы. 1. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя К4М 2. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R 3. Приспособление для фиксации распредвалов для двигателей К4М и F4R А эскиз чертежа штыря ВМТ для K4J нет? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
PravilnyVoenny Posted July 23, 2008 Posted July 23, 2008 Подскажите! Смотреть нужно: наличие сервисной книжки и где обслуживался авто, проехаться послушать подвеску или загнать в надежный сервис на осмотр. Посмотреть не подтекает ли помпа и состояние ремней. И я бы в принципе не брал авто без осмотра достойного доверия кузовщика, разве что знаешь хорошо владельца и историю машины. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted July 28, 2008 Posted July 28, 2008 А эскиз чертежа штыря ВМТ для K4J нет? У меня нет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
НиколайИванович Posted August 14, 2008 Posted August 14, 2008 (edited) Слушайте ребята никто не знает на сколько расчитан двигатель 1.6 16 клапанный тысяч киллометров ???Подскажите пожалуйста...За раннее спасибо) Ааааааааааа вот ещё один вопрос... Совсем забыл) Через сколько тысяч киллометров пробега меняется помпа ???? Пока всё! Edited August 14, 2008 by НиколайИванович Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted August 14, 2008 Posted August 14, 2008 Говорят, что двигатели Рено ходят 300 тысяч. Нигде такой инфы не видел. Но Рено 18 (дизелек) у нас на работе и поболе пробежал. Помпу логично заменять сомещая с ТО 60 или 120. У меня на Сиволе в районе 116 тысяч и она не менялась. И пока замены не просит. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scenic Posted August 14, 2008 Posted August 14, 2008 (edited) Всё зависит от эксплуатации авто... При нормальных условиях я думаю 300 тыс км влегкую пробежит. А помпу рекомендуют менять совместно с ремнём ГРМ через 60 тыс км. Поскольку ресурс у неё не многим больше, а работа по замене одна и та же... зы: а вообще-то в идеале неплохо было бы в профиле модель поточнее указать и свой город. Edited August 14, 2008 by Scenic Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
НиколайИванович Posted August 14, 2008 Posted August 14, 2008 (edited) Да спасибо огромное! Edited August 15, 2008 by НиколайИванович Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыжий лис Posted October 22, 2008 Posted October 22, 2008 Информация по взаимозаменяемости запчастей на все модели Renault и не только. По сути дела это онлайн каталог запчастей с удобной навигацией по узлам и агрегатам. С помощью него можно легко подобрать неоригинальную запчать с кодом производителя на любую модель Renault и не только. http://www.d-o-w.ru/replacements/?brid=566 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Яков_ВБГ Posted October 22, 2008 Posted October 22, 2008 обыйный текдок. такой же есть на деталях.ру а вот такая инфа полезна http://www.d-o-w.ru/encyclopedia/suspension/2/ Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
ка3ак Posted April 24, 2009 Posted April 24, 2009 А эскиз чертежа штыря ВМТ для K4J нет? ....приспособа то4но такая же, как и для К4М (только 4то весь инет перерыл))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
zay1973 Posted May 5, 2009 Posted May 5, 2009 ....приспособа то4но такая же, как и для К4М (только 4то весь инет перерыл))) А может подскажеш приспособу для К9К 728? Написано Мот 1489, но паз под шпонку немного не доходит до 12 часов. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lukish Posted August 19, 2009 Posted August 19, 2009 Привет. Имеющим возможность просьба поделиться всеми тех нотами на русском для авто Clio II, 1999г, тип:CB0A, двиг:D7F, кпп:JB1. спасибо. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мышун Posted August 19, 2009 Posted August 19, 2009 Имеющим возможность просьба поделиться всеми тех нотами на русском для авто Clio II, 1999г, тип:CB0A, двиг:D7F, кпп:JB1. спасибо. Вся документация содержится в Диалодисе Практически все файлы из руководства по ремонту можно скачать тут. и тут Скан отдельных глав из книжки по ремонту Клио можно скачать тут Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
inter Posted October 9, 2009 Posted October 9, 2009 Уважаемые форумчане! Я прошу прощения за глупый вопрос : какие расходники требуются для ТО-30000? А\м уже не на гарантии, поэтому к дилерам не хочу. Подскажите, пожалуйста! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted October 9, 2009 Posted October 9, 2009 (edited) Уважаемые форумчане! Я прошу прощения за глупый вопрос : какие расходники требуются для ТО-30000? А\м уже не на гарантии, поэтому к дилерам не хочу. Подскажите, пожалуйста! Вопрос в неподходящей теме задан. Вам сюда. Впредь будьте внимательнее. Edited October 9, 2009 by Zharuk Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
jkut Posted October 14, 2009 Posted October 14, 2009 помогите с рено лагуна I Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted October 14, 2009 Posted October 14, 2009 Вам тогда надо сюда. Убедительная просьба - внимательно читать название темы в которую собираетесь написать. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игоренок Posted November 18, 2009 Posted November 18, 2009 Говорят, что двигатели Рено ходят 300 тысяч. Нигде такой инфы не видел. Но Рено 18 (дизелек) у нас на работе и поболе пробежал. Помпу логично заменять сомещая с ТО 60 или 120. У меня на Сиволе в районе 116 тысяч и она не менялась. И пока замены не просит. А почему же тогда её рекомендуют к замене при покупке б/у автомобиля? У меня машинка имеет пробег 120тыс. (если, конечно, спидометр не перекрутили), купил её недавно. Помпу менять в любом случае? Как-то можно определить необходимость этой замены? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted November 18, 2009 Posted November 18, 2009 На 60, 120 тыс. меняют ремни и ролики. Операция дорогостоящая и трудоёмкая. А помпа стоит недорого, поэтому и рекомендуют многие её заодно поменять. Чтобы потом, например через 10 тыс км, не пришлось всю процедуру повторять заново если помпа потечёт. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted November 18, 2009 Posted November 18, 2009 Нет такой рекомендации у Рено. Есть рекомендации людей. И на чем они основаны, Вам ответил выше Олег. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
zap Posted March 10, 2010 Posted March 10, 2010 Приветствую всех форумчан!!! Блуждая сегодня по дебрям инета в поисках руководства по ремонту, забрел вот на этот сайтик: http://renault.1bb.ru/ Там много всяких руководств и схем. Не сочтите за рекламу! Просто делюсь информацией. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 10, 2010 Posted March 10, 2010 Если честно, то на том форуме, на который Вы дали ссылку, нет и сотой части того, что размещено у нас. Практически там ноль. Несколько файлов и все. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted March 10, 2010 Posted March 10, 2010 Там много всяких руководств и схем. Ничего там нет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенька Posted March 23, 2010 Posted March 23, 2010 (edited) может кому пригодится,либо перенесите если ни там положилhttp://www.exalt.ru/catalogs/?brid=566 еще один в чем то одинаковы,чем то дополняютhttp://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=566 Edited March 23, 2010 by Сенька Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antaleks Posted June 30, 2010 Posted June 30, 2010 Здравствуйте все! Занимаюсь установкой ГРМ после ремонта головки и у меня вопрос: как удержать распредвалы, чтобы затянуть гайку р/в и болт фазорегулятора. (двигатель F4R Scenic RX4) ведь нельзя их удерживать фиксатором р/в ? Может где на форуме была уже такая темка. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted June 30, 2010 Posted June 30, 2010 Здравствуйте все! Занимаюсь установкой ГРМ после ремонта головки и у меня вопрос: как удержать распредвалы, чтобы затянуть гайку р/в и болт фазорегулятора. (двигатель F4R Scenic RX4) ведь нельзя их удерживать фиксатором р/в ? Может где на форуме была уже такая темка. На форуме выкладывались чертежи приспособ, для фиксации. Пощите выше в этой теме! http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=127604 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antaleks Posted June 30, 2010 Posted June 30, 2010 Эти фиксаторы предназначены только для того, чтобы фазы не сдвигались, а затягивать гайку шкива р/в и болт фазорегулятора нельзя (по крайней мере так в книжечке по ремонту написано) могут сломаться хвостовики р/в. Оригинальный специнструмент фиксирует именно шкивы р/в, но его нигде не достанешь... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
artmichurinsk Posted July 12, 2010 Posted July 12, 2010 Вчера встречался с нашим Питерским одноклубником Resamal. У Александра свой небольшой но хороший сервис. Александр много лет ездил на разных иномарках, в основном немцах и японках. Но так уж получилось, что подвернулся ему Сценик-2 (а перед этим и он прошел через восстановление лагуны 1), дешево и после удара. Александр его практически восстановил. А поскольку при восстановлении понадобились кое какие приспособы, Александр их сделал и применил. Он и предложил мне выложить их чертежи на форуме. Мало ли, кому нибудь в жизни пригодится. Алексей сказал, что во многом оценил французсский автопром и пересмотрел многие сложившиеся стереотипы о французсских машинках. Смотрите вложеные файлы. 1. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя К4М 2. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R 3. Приспособление для фиксации распредвалов для двигателей К4М и F4R А какой шаг резьбы М10??? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
grevic Posted July 14, 2010 Posted July 14, 2010 А какой шаг резьбы М10??? Если нет других уточнений- то стандартный метрический шаг резьбы с диаметром 10 мм равен 1,5 мм. более крупная или мелкая- указывается в названии, например: М10х1,25, М10х0,75 и т.п. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
viewer Posted October 16, 2011 Posted October 16, 2011 (edited) по поводу чертежа штыря ВМТ на двигатель к4м http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=127604 - есть еще один чертеж. В принципе все сходится, кроме длины вворачиваемой части (там 68 мм), а это как раз принципиально. Скоро сам собираюсь менять ремень ГРМ. Как быть и кому верить Edited October 16, 2011 by viewer Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
KSW Posted July 31, 2012 Posted July 31, 2012 (edited) Здравствуйте! Подскажите пж. где находится датчик вкл заднего хода? Не горят фонари. Если есть картинка, буду очень признателен! У меня рено сценик 2004 г.в. И какой он должен быть? 2ух или 3ёх контактный (механика) Edited July 31, 2012 by KSW Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
YureЦ Posted August 7, 2012 Posted August 7, 2012 вот сижу и думаю стоит менять шатунные вкладыши аль нет????? делема такая аж мозг закипает от думки. а хуже не станет???? а то щас такие аналоговые з.части просто караул. а цена оригинала колеблется в районе 5т.р за комплект вкладышей. покрайней мере так Экзист выдал. Помогите пож-та! А то решусь закажу а в последний момент вкладыши аналоговые бац и не подойдут. или материал окажется хуже тех что стояли. кабы такая замена боком не вышла. Вот я загнался вопросом то( Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
YureЦ Posted August 7, 2012 Posted August 7, 2012 помогите! кто менял вкладыши? какие аналоги подходят к к9кр732? номера з.частей? после замены все ли хорошо? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted August 7, 2012 Posted August 7, 2012 помогите! кто менял вкладыши? какие аналоги подходят к к9кр732? номера з.частей? после замены все ли хорошо? Есть отдельная тема! Вы просто не туда сунулись. Почитайте ее!http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
петер Posted March 23, 2013 Posted March 23, 2013 Приветствую всех форумчан!!! Блуждая сегодня по дебрям инета в поисках руководства по ремонту, забрел вот на этот сайтик: http://renault.1bb.ru/ Там много всяких руководств и схем. Не сочтите за рекламу! Просто делюсь информацией. Согласен полностью ,там пустая болтология-детки играют Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Григорий 87 Posted March 25, 2013 Posted March 25, 2013 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,у меня логан 2010 г.в. ,что то забрякало в двигателе.Обратился к официалом, они посмотрели и сказали,что это брякает электромагнитный компенсатор! Менять не захотели,можно и так ездить! Как быть? И что делать? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
alyuri Posted March 25, 2013 Posted March 25, 2013 брякает электромагнитный компенсатор! Что за зверь такой ? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Герасимов Posted August 1, 2013 Posted August 1, 2013 (edited) Рулевая рейка. Может кому пригодится Каталог RICAMBI Раскрывающийся текстhttp://dfiles.ru/files/k6fe5v3os Edited August 2, 2013 by Валерий Герасимов Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kompozitor Posted June 6, 2015 Posted June 6, 2015 Изменился регламент по замене ремней ГРМ - **С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 годаhttps://www.cdn.renault.com/content/dam/Ren...F/GRM-23-04.pdf Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
therapeFt Posted June 6, 2015 Posted June 6, 2015 Уже обсуждали, это для машин с 2015 года выпуска... Еще замену свечей срок*2 сделали 15 -> 30, 60 -> 120 ткм Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mahadew Posted August 16, 2015 Posted August 16, 2015 Подскажите как опустить подрамник на рено клио 3 для того что бы снять рычаги? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
францбульд Posted August 31, 2015 Posted August 31, 2015 Есть .. тема! ..Есть двигатель Рено. По некоторым признакам есть подозрение, что ОЖ попадает в масляный картер.Предполагается, что "прогорела\усохла прокладка\ослабли болты крепления ГБЦ".Что выбрать (учитывая сегодняшние ценовые реалии):1) залить герметик в ОЖ?2) залить герметик в масло?3) заменить прокладку ГБЦ? Полковник - что посоветуешь из герметиков? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
114 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.