Sign in to follow this  
grevic

Общие вопросы по автомобилям Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

111 posts in this topic

Recommended Posts

6008A - Сводные данные по системам электронной блокировки запуска двигателя

6014А- Проверка цепи зарядки аккумуляторной батареи. Поиск неисправностей.

4111А - Шум, треск, при включении передачи заднего хода на коробках JB.

6001A - Система кондиционирования воздуха. Обслуживание, ремонт.

 

3867 - Диагностика шумов амортизаторов.

 

3786A - Натяжение ремней для двигателей: D,F,G,K,L,P,S,V,ZD3.

 

3869A - Заправка маслом АКПП

 

0560A - Общий метод приклеивания стёкол.

574A - Цвета автомобилей модельного ряда с 2002 г. Справочник.

 

3439A - Механизм управления переключением передач. Зазор у оси рычага.

 

3682 - Аккумуляторные батареи- проверка.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нота 6018A. Техническое обслуживание. (96 KB)
Пояснения по выолнению операций программ технического обслуживания автомобилей Рено, выполняемого в соответствии с указаниями сервисной книжки автомобиля.

 

Весьма полезно знать, что и как нужно делать при ТО, как самому, так и когда это делается у Дилера Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система кондиционирования воздуха. . 819 Bytes
Руководство по ремонту. Общие методы. Все типы.

 

Теперь эта инфа всегда у нас на сайте. Здесь.

 

1. Общие сведения.
2. Правила безопасности.
3. Принцип действия.
4. Необходимые меры предосторожности.
5. Компрессор.
6. Уровень масла в компрессоре.
7. Конденсор.
8. Ресивер-осушитель.
9. Редуктор.
10. Испаритель.
11. Трубки и соединения.
12. Система управления.
13. Клапаны для заправки хладагента.
14. Адаптация R12/R134A

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера встречался с нашим Питерским одноклубником Resamal. У Александра свой небольшой но хороший сервис. Александр много лет ездил на разных иномарках, в основном немцах и японках. Но так уж получилось, что подвернулся ему Сценик-2 (а перед этим и он прошел через восстановление лагуны 1), дешево и после удара. Александр его практически восстановил. А поскольку при восстановлении понадобились кое какие приспособы, Александр их сделал и применил. Он и предложил мне выложить их чертежи на форуме. Мало ли, кому нибудь в жизни пригодится. Алексей сказал, что во многом оценил французсский автопром и пересмотрел многие сложившиеся стереотипы о французсских машинках.

 

Смотрите вложеные файлы.
1. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя К4М
2. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R
3. Приспособление для фиксации распредвалов для двигателей К4М и F4R

post-3-1198349484_thumb.jpg

post-3-1198349862_thumb.jpg

post-3-1198349892_thumb.jpg

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Полковник немного ошибся. Меня зовут Александр. Ник-Resamal.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Полковник немного ошибся. Меня зовут Александр. Ник-Resamal.

 

Извини пожалуйста. Затмение нашло. Тысячу извинений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые у меня, как у молодого инеоптного автолюбителя, возникает такой вопрос,
завтра я покупаю б/у Рено Симбол.
На спедометре 108 580
При такой скудной инфо что можете сказати, на что я должен обратити внимание при дальнейшеи эксплутаций.
На сколько я понял при 120 000 км, машинке потребуется сериозное ТО?
Подскажите! :search:
Пасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера встречался с нашим Питерским одноклубником Resamal. У Александра свой небольшой но хороший сервис. Александр много лет ездил на разных иномарках, в основном немцах и японках. Но так уж получилось, что подвернулся ему Сценик-2 (а перед этим и он прошел через восстановление лагуны 1), дешево и после удара. Александр его практически восстановил. А поскольку при восстановлении понадобились кое какие приспособы, Александр их сделал и применил. Он и предложил мне выложить их чертежи на форуме. Мало ли, кому нибудь в жизни пригодится. Алексей сказал, что во многом оценил французсский автопром и пересмотрел многие сложившиеся стереотипы о французсских машинках.

 

Смотрите вложеные файлы.
1. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя К4М
2. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R
3. Приспособление для фиксации распредвалов для двигателей К4М и F4R

 

А эскиз чертежа штыря ВМТ для K4J нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите! :search:
Смотреть нужно:
наличие сервисной книжки и где обслуживался авто, проехаться послушать подвеску или загнать в надежный сервис на осмотр. Посмотреть не подтекает ли помпа и состояние ремней. И я бы в принципе не брал авто без осмотра достойного доверия кузовщика, разве что знаешь хорошо владельца и историю машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эскиз чертежа штыря ВМТ для K4J нет?

 

У меня нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте ребята никто не знает на сколько расчитан двигатель 1.6 16 клапанный тысяч киллометров ???Подскажите пожалуйста...За раннее спасибо)

 

 

Ааааааааааа вот ещё один вопрос... Совсем забыл)

 


Через сколько тысяч киллометров пробега меняется помпа ???? Пока всё!

Edited by НиколайИванович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, что двигатели Рено ходят 300 тысяч. Нигде такой инфы не видел.
Но Рено 18 (дизелек) у нас на работе и поболе пробежал.
Помпу логично заменять сомещая с ТО 60 или 120. У меня на Сиволе в районе 116 тысяч и она не менялась. И пока замены не просит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от эксплуатации авто... При нормальных условиях я думаю 300 тыс км влегкую пробежит.
А помпу рекомендуют менять совместно с ремнём ГРМ через 60 тыс км. Поскольку ресурс у неё не многим больше, а работа по замене одна и та же...

 

зы: а вообще-то в идеале неплохо было бы в профиле модель поточнее указать и свой город. ;)

Edited by Scenic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация по взаимозаменяемости запчастей на все модели Renault и не только.
По сути дела это онлайн каталог запчастей с удобной навигацией по узлам и агрегатам.
С помощью него можно легко подобрать неоригинальную запчать с кодом производителя на любую модель Renault и не только.

 

http://www.d-o-w.ru/replacements/?brid=566

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эскиз чертежа штыря ВМТ для K4J нет?

....приспособа то4но такая же, как и для К4М (только 4то весь инет перерыл)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

....приспособа то4но такая же, как и для К4М (только 4то весь инет перерыл)))

А может подскажеш приспособу для К9К 728? Написано Мот 1489, но паз под шпонку немного не доходит до 12 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.
Имеющим возможность просьба поделиться всеми тех нотами на русском для авто Clio II, 1999г, тип:CB0A, двиг:D7F, кпп:JB1.
спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеющим возможность просьба поделиться всеми тех нотами на русском для авто Clio II, 1999г, тип:CB0A, двиг:D7F, кпп:JB1.
спасибо.

Вся документация содержится в Диалодисе
Практически все файлы из руководства по ремонту можно скачать тут. и тут
Скан отдельных глав из книжки по ремонту Клио можно скачать тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Я прошу прощения за глупый вопрос : какие расходники требуются для ТО-30000? А\м уже не на гарантии, поэтому к дилерам не хочу.
Подскажите, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Я прошу прощения за глупый вопрос : какие расходники требуются для ТО-30000? А\м уже не на гарантии, поэтому к дилерам не хочу.
Подскажите, пожалуйста!

Вопрос в неподходящей теме задан. Вам сюда. Впредь будьте внимательнее. Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите с рено лагуна I

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам тогда надо сюда.
Убедительная просьба - внимательно читать название темы в которую собираетесь написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, что двигатели Рено ходят 300 тысяч. Нигде такой инфы не видел.
Но Рено 18 (дизелек) у нас на работе и поболе пробежал.
Помпу логично заменять сомещая с ТО 60 или 120. У меня на Сиволе в районе 116 тысяч и она не менялась. И пока замены не просит.

 

А почему же тогда её рекомендуют к замене при покупке б/у автомобиля? У меня машинка имеет пробег 120тыс. (если, конечно, спидометр не перекрутили), купил её недавно. Помпу менять в любом случае? Как-то можно определить необходимость этой замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 60, 120 тыс. меняют ремни и ролики. Операция дорогостоящая и трудоёмкая. А помпа стоит недорого, поэтому и рекомендуют многие её заодно поменять. Чтобы потом, например через 10 тыс км, не пришлось всю процедуру повторять заново если помпа потечёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такой рекомендации у Рено. Есть рекомендации людей. И на чем они основаны, Вам ответил выше Олег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех форумчан!!!
Блуждая сегодня по дебрям инета в поисках руководства по ремонту, забрел вот на этот сайтик: http://renault.1bb.ru/
Там много всяких руководств и схем. Не сочтите за рекламу! Просто делюсь информацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то на том форуме, на который Вы дали ссылку, нет и сотой части того, что размещено у нас. Практически там ноль. Несколько файлов и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там много всяких руководств и схем.

Ничего там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кому пригодится,либо перенесите если ни там положил
http://www.exalt.ru/catalogs/?brid=566
еще один в чем то одинаковы,чем то дополняют
http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=566

Edited by Сенька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!
Занимаюсь установкой ГРМ после ремонта головки и у меня вопрос: как удержать распредвалы, чтобы затянуть гайку р/в и болт фазорегулятора. (двигатель F4R Scenic RX4) ведь нельзя их удерживать фиксатором р/в ? Может где на форуме была уже такая темка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!
Занимаюсь установкой ГРМ после ремонта головки и у меня вопрос: как удержать распредвалы, чтобы затянуть гайку р/в и болт фазорегулятора. (двигатель F4R Scenic RX4) ведь нельзя их удерживать фиксатором р/в ? Может где на форуме была уже такая темка.

 

На форуме выкладывались чертежи приспособ, для фиксации. Пощите выше в этой теме!
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=127604

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти фиксаторы предназначены только для того, чтобы фазы не сдвигались, а затягивать гайку шкива р/в и болт фазорегулятора нельзя (по крайней мере так в книжечке по ремонту написано) могут сломаться хвостовики р/в. Оригинальный специнструмент фиксирует именно шкивы р/в, но его нигде не достанешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера встречался с нашим Питерским одноклубником Resamal. У Александра свой небольшой но хороший сервис. Александр много лет ездил на разных иномарках, в основном немцах и японках. Но так уж получилось, что подвернулся ему Сценик-2 (а перед этим и он прошел через восстановление лагуны 1), дешево и после удара. Александр его практически восстановил. А поскольку при восстановлении понадобились кое какие приспособы, Александр их сделал и применил. Он и предложил мне выложить их чертежи на форуме. Мало ли, кому нибудь в жизни пригодится. Алексей сказал, что во многом оценил французсский автопром и пересмотрел многие сложившиеся стереотипы о французсских машинках.

 

Смотрите вложеные файлы.
1. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя К4М
2. Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R
3. Приспособление для фиксации распредвалов для двигателей К4М и F4R

 

А какой шаг резьбы М10???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой шаг резьбы М10???

Если нет других уточнений- то стандартный метрический шаг резьбы с диаметром 10 мм равен 1,5 мм.
более крупная или мелкая- указывается в названии, например: М10х1,25, М10х0,75 и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация может затеряться, а думаю кому-нибудь будет весьма полезной. Как-то я выкладывал ссылку на сей ресурс в некой теме про сцепление. Покопавшись внутри, увидел много интересной технической документации, различных каталогов:

 

1) Детали двигателя INA
1.jpg
2.jpg

 

2) Автотематика LUK
4.jpg

 

3) Ступичные подшипники FAG
3.jpg

 

Документации по разным маркам авто, в том числе и по Рено. Собственно вот сама ссылка на ресурс:
http://schaefflerrussland.ru/booklet/index.shtml

Edited by scorpii

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу чертежа штыря ВМТ на двигатель к4м http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=127604 - есть еще один чертеж. В принципе все сходится, кроме длины вворачиваемой части (там 68 мм), а это как раз принципиально. Скоро сам собираюсь менять ремень ГРМ. Как быть и кому верить

 

post-22089-1318779715_thumb.jpg

Edited by viewer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пж. где находится датчик вкл заднего хода? Не горят фонари. Если есть картинка, буду очень признателен! У меня рено сценик 2004 г.в. И какой он должен быть? 2ух или 3ёх контактный (механика)

Edited by KSW

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сижу и думаю стоит менять шатунные вкладыши аль нет????? делема такая аж мозг закипает от думки. а хуже не станет???? а то щас такие аналоговые з.части просто караул. а цена оригинала колеблется в районе 5т.р за комплект вкладышей. покрайней мере так Экзист выдал. Помогите пож-та! А то решусь закажу а в последний момент вкладыши аналоговые бац и не подойдут. или материал окажется хуже тех что стояли. кабы такая замена боком не вышла. Вот я загнался вопросом то(

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите! кто менял вкладыши? какие аналоги подходят к к9кр732? номера з.частей? после замены все ли хорошо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите! кто менял вкладыши? какие аналоги подходят к к9кр732? номера з.частей? после замены все ли хорошо?

 


Есть отдельная тема! Вы просто не туда сунулись. Почитайте ее!
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех форумчан!!!
Блуждая сегодня по дебрям инета в поисках руководства по ремонту, забрел вот на этот сайтик: http://renault.1bb.ru/
Там много всяких руководств и схем. Не сочтите за рекламу! Просто делюсь информацией.

Согласен полностью ,там пустая болтология-детки играют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,у меня логан 2010 г.в. ,что то забрякало в двигателе.Обратился к официалом, они посмотрели и сказали,что это брякает электромагнитный компенсатор! Менять не захотели,можно и так ездить! Как быть? И что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

брякает электромагнитный компенсатор!

Что за зверь такой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевая рейка.
Может кому пригодится
Каталог RICAMBI

Раскрывающийся текст
Edited by Валерий Герасимов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже обсуждали, это для машин с 2015 года выпуска...

 

Еще замену свечей срок*2 сделали 15 -> 30, 60 -> 120 ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как опустить подрамник на рено клио 3 для того что бы снять рычаги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this