Пример HTML-страницы
Фифа

Про сцепление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я на светофоре, или в пробке почти всегда стою на первой (удерживая и сцепление и тормоз). А мне тут сказали, что так делать нельзя…Не понимаю, почему. Есть у меня дурная привычка, еще ногу на сцеплении держать, когда еду. Но в этом случае понимаю, что это не правильно. А вот почему стоять нельзя??? Там же ничего не обо что не трется…или трется???
Объясните, пожалуйста, доступным языком (без навороченных терминов), почему нельзя стоять на сцеплении и чем это чревато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнения могут быть разные, но...
У меня сетра живет в Германии и училась на права, а так же сдавала там. Там обучение не чета здешнему. Прошла она аж через трех инструкторов, а сдавала аж шесть раз.
Требование всех инструкторов, было именно таким, как ты это делаешь.
Меня это сильно удивляет, но это факт. Сам так никогда не делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень плохая привычка! Избавляйся от неё немедленно! При этом идёт интенсивный износ выжимного подшипника и пружин корзины сцепления- быстро придётся менять на новое.
И вообще правильно (должно войти в привычку: нога на сцеплении должна находиться только во время переключения передач! и не секундой дольше. А 99% времени должна находиться рядом, на полу машины.)

Изменено пользователем grevic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимая на педаль- ты тянешь вилку выключения сцепления, соединённую тросом с педалью. Вилка, в свою очередь, нажимает на выжимной подшипник, а он нажимает на ведомый диск и отводит его от маховика. При этом сжимаются пластинчатые пружины корзины сцепления, служащие для поджима ведомого диска к маховику. Вот они-то и не любят долгих нажатий- устают и теряют упругость- сцепление начинает "пробуксовывать", т.е. неплотно прижатый диск полностью не передаёт момент вращения, "прокручиваясь . Если держать ногу во время езды- быстро изнашивается выжимной подшипник, т.к. держа ногу на педали, ты выбираешь её свободный ход- подшипник начинает касаться ведомого диска и изнашивается...
Кроме того- вытягивается трос- правда это не очень страшно, т.к. на Символе автоматическая регулировка натяжения, но и она имеет свои пределы.

 

ЗЫ: вот почему АКПП выгодней в пробках МКПП- не надо нажимать- отпускать сцепуху многократно...
Но мне лично, всё равно не в лом это делать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько много неизвестных мне слов.....так в пробке тоже на нетралку вставать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько много неизвестных мне слов.....так в пробке тоже на нетралку вставать???

 

Да. А ногу держи на педали тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителей так делать- видно на светофоре сразу: они потихоньку "ползут" вперёд- ну не терпится ребятам...
Но что интересно: обычно те, кто "ползут"- они и позже трогаются- не знаю, чем это объяснить... ;)
Я, обычно, выжимаю педаль, когда замигает, например, красный- тогда на включающийся зелёный успеешь сорваться первым со старта- обычно мне это удаётся... Ну, а когда просто везёшь свой зад из точки А в Б- то какая разница, когда тронешься- ну чуть позже- ну и ладно...
Правда я всё равно всегда (почти) успеваю первым тронуться...правда не тогда, когда рядом "автомат"- допустим дёрнуться успеваю, ну а дальше начинаю опаздывать переключать вручную- а автомат прёт и прёт... :D

 

Прошу прощения за OFFTOP- не удержался... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так если в пробке постоянно на нтралку вставать, так получается, что я сцепление больше раз нажму,чем если я на нем стоять буду

Изменено пользователем Фифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё OFF.

 

Чему же сейчас в автошколах учат?! Работа со сцеплением- это же основное вообще! я помню, что нам это объясняли это первым делом, ну а любителей потоптать педаль сцепления отучали быстро: инструктор заставлял снимать обувь (левую) и выжимать педаль (и ездить так!) голой ногой. Учились мы на Волге (таксёрской)... И так преподанная наука запоминалась ну очень быстро...голой ножкой сцепление у Волги повыжимать- это что-то... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автошколах учат на горке на ручнике стоять и трогаться с ручника ...интересно многие этим пользуются??? <_<

Изменено пользователем Фифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё OFF.

 

Чему же сейчас в автошколах учат?!

 

Читал мой пост выше, что в Германии учат по другому?
Что скажешь?

 

P.S. А учат там, будтье нате. Уверен процентов на 80%, что с первого раза, ни ты, ни я, имея здесь права, там не сдали бы на права с первого раза. Сказалась бы просто многолетняя специфика езды за рулем в России. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так если в пробке постоянно на нтралку вставать, так получается, что я сцепление больше раз нажму,чем если я на нем стоять буду

И что? Да, нажмёшь много раз- так пружинам-то знакопеременная нагрузка самое то! А вот если зажать и не пущать... отражается плохо. Ну, нога устает, что есть- то есть...тяжело?- Для того автоматы и придумали...

 

А вообще: то что ты делаешь- это самая грубая ошибка начинающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще: то что ты делаешь- это самая грубая ошибка начинающих.

 

Да знаю я , что ошибка... :( а как теперь отучаться??? без туфли жать??? это жесть, думаю, я так быстрее в ДТП попаду, чем отучусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал мой пост выше, что в Германии учат по другому?
Что скажешь?

 

P.S. А учат там, будтье нате. Уверен процентов на 80%, что с первого раза, ни ты, ни я, имея здесь права, там не сдали бы на права с первого раза. Сказалась бы просто многолетняя специфика езды за рулем в России. :lol::lol::lol:


А что я могу сказать? Что немцу хорошо- то русскому-... :lol:
А если серьёзно- не знаю...может там все автоматы у всех: тогда правильно- две ножки на тормозе... :)

 

И ещё серьёзно: так, как у нас учили ПРОФЕССИОНАЛОВ, больше чем уверен- так ни в германиях ни в америках не учат. B) я, например, 2 года учился. Причём второй год- почти одна практика вождения+ "подработка" на линии в тихаря от начальства (машины- то жёлтые были, с шашечками- а знак У мы убирали под сиденье... :) ) а первый год- теория и практика слесарем, что и позволило мне потом практически ни разу не обращаться в сервис со всеми моими отечественными авто- всё делал только сам, в гараже... Эт сейчас я обленился, стал старый и толстый, а вот раньше... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешил и я таким , но сейчас стараюсь ездить правильно - по руски)))))
на сцеплении не стоит ползать , да оно служит, как выше было сказанно, именно для того чтобы выжать и включить передачу.
Но, а то что кто то на нём ползает это особенности движения в мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да знаю я , что ошибка... :( а как теперь отучаться??? без туфли жать??? это жесть, думаю, я так быстрее в ДТП попаду, чем отучусь

Без туфли, конечно не стоит... :) Просто внимание постоянное на первых порах (а что там моя левая ножка поделывает? На педали?!- а ну брысь на пол!..)- потом привыкнешь...
Кстати говоря ты голой ножкой и не выжмешь- больно будет ;)

 


Что-то перебор...я в этой теме натоптал, как... 7 постов за полчаса, блин... :-(((
Флудер- это я...:(

 

ЗЫ: поеду я лучше сейчас к дилеру...попробую Сценик выиграть...фигня, конечно- а вдруг?!

Изменено пользователем grevic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что я могу сказать? Что немцу хорошо- то русскому-... :lol:
А если серьёзно- не знаю...может там все автоматы у всех: тогда правильно- две ножки на тормозе... :)

 

И ещё серьёзно: так, как у нас учили ПРОФЕССИОНАЛОВ, больше чем уверен- так ни в германиях ни в америках не учат. B) я, например, 2 года учился. Причём второй год- почти одна практика вождения+ "подработка" на линии в тихаря от начальства (машины- то жёлтые были, с шашечками- а знак У мы убирали под сиденье... :) ) а первый год- теория и практика слесарем, что и позволило мне потом практически ни разу не обращаться в сервис со всеми моими отечественными авто- всё делал только сам, в гараже... Эт сейчас я обленился, стал старый и толстый, а вот раньше... :lol:

 

В европе не так много машин с АКПП, это не штаты. В Германии, если ты учишся и сдаешь на права на АКПП, то делается отметка в правах по то, что ездить ты можешь только на машине с АКПП.
Так что этот момент мы отметаем сразу.
А насчет того, как у нас учили и учат, мне смешно. Сестра паркуется в такие щели (сразу после получения прав), в которые я и по прошествии многих лет езды не рискну парковаться. Да и с остальным все на порядок там лучше чем у нас (это все про Германию, про остальные страны не знаю). По большому счету, у нас НИКОГДА в школах не учили!!! Поверь, но это так.
Сами немцы, например, очень остерегаются машин с бельгийскими номерами. Говорят, что бельгийцы очень плохо ездят.

 

З.С. Но обьяснения того, почему инструктора там заставляли жестко стоять на светофоре с выжатым сцеплением и на первой передаче, я для себя так и не нашел. Мне это кажется неразумным, даже со стороны того, что вырастает шанс по ошибке тронуться когда неположено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
З.С. Но обьяснения того, почему инструктора там заставляли жестко стоять на светофоре с выжатым сцеплением и на первой передаче, я для себя так и не нашел. Мне это кажется неразумным, даже со стороны того, что вырастает шанс по ошибке тронуться когда неположено.

Может потому, что если сзади будет удар, то стоя на нейтралке машину выпихнет на проезжую часть, а если на передаче стоишь, больше шансов не так далеко улететь... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня учили неспеша ставить на нейтралку, если светофор долгий. А ножку снимать с педали. Чтобы отдыхала.
За 40 минут вяло текущей пробки жена моя воет, что нога устала. Ногу на педали все время держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целиком и полностью согласен что лучше лишний раз выжать педаль чем все время висеть. И ноги не болят и сцепление дольше проживет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что в Питере появилось много светофоров с таймерами (в основном в центре где полно пробок), логичнее стоять на нейтрали, держа одну ногу на педали тормоза. А уж включить заблоговременно скорость, поможет как раз таймер светофора. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стояние в пробке на горке??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стояние в пробке на горке??? :blink:

А что такого? На тормозе ногу держешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ручник для чего люди придумали? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ручник для чего люди придумали? :mellow:

шоб дрифтить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.С. Но обьяснения того, почему инструктора там заставляли жестко стоять на светофоре с выжатым сцеплением и на первой передаче, я для себя так и не нашел. Мне это кажется неразумным, даже со стороны того, что вырастает шанс по ошибке тронуться когда неположено.

Я почти всегда так делаю, за исключением "долгих" светофоров и дохлых пробок. Моё ИМХО - это дает возможность быстрее среагировать в случае возникновения нештатной ситуации. Это было проверено мной на практике. Я когда-то уже рассказывал, как мне удалось, стоя на светофоре, резко уйти в соседний ряд от летевшего мне в зад газона. В результате я остался цел, а газон влетел в машину, ранее стоявшую впереди меня. Если бы я стоял на нейтралке - мог бы не успеть. И, теперь, сколько бы мне ни говорили, что так делать не правильно, Я БУДУ ТАК ДЕЛАТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня дурацкая привычка всегда выжимать вместе с тормозом и сцепление, по поводу и без. Как отучится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шоб дрифтить!

дрифом занимаются не в пробках,а где по свободнее.Я например отрываюсь на узких серпантинных дорогах. Такой адреналин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, обычно, выжимаю педаль, когда замигает, например, красный- тогда на включающийся зелёный успеешь сорваться первым со старта- обычно мне это удаётся...

 

Витя, ну сколько тебе говорить - красный никогда не мигает! :lol::lol::lol:

 

А вообще, технически все правильно описал, увеличивается износ сцепления.
Да и небезопасно это как-то, вдруг нога левая дрогнет на светофоре и будет прыжок в зад впередистоящей машины ;)
В пробках по обстоятельствам - если чувствуется, что сразу поедем я не переключаюсь на нейтраль...
При торможении перед светофором выжимаю сцепление в "последний" момент, торможу и двигателем тоже. Привычка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня дурацкая привычка всегда выжимать вместе с тормозом и сцепление, по поводу и без. Как отучится?

Разбитый зимой или на мокром асфальте автомобиль научит сразу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбитый зимой или на мокром асфальте автомобиль научит сразу... ;)

Ну и добрый ты... :P Я так же делаю, ну научили так... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет того, как у нас учили и учат, мне смешно. Сестра паркуется в такие щели (сразу после получения прав), в которые я и по прошествии многих лет езды не рискну парковаться. Да и с остальным все на порядок там лучше чем у нас (это все про Германию, про остальные страны не знаю). По большому счету, у нас НИКОГДА в школах не учили!!! Поверь, но это так.
Сами немцы, например, очень остерегаются машин с бельгийскими номерами. Говорят, что бельгийцы очень плохо ездят.

Борь, осмелюсь с тобой поспорить. В коммерческих- наверно "да"- взлёт-посадка, что называется...
Когда я учился (конец 70-х)- учили будь здоров как. :) Прикинь- год (!) практики. И не только на площадках (гоняли нещадно- каждый день!- по "школе"(змейка, ворота, переставка и т.д.)- но и реально в городе. К конце года- как такси. я хоть и не квасной патриот, но могу сказать, что в ТО время(70-80 гг.) профи учили на 5! Вплоть до того, что показывали и экстремальные способы (правда- мало и почти не тренировались...). Даже так: инструктором у нас был Николай Павлович- мастер спорта международного класса по авторалли(насколько помню его звание...). 10 лет он возил нашего посла в Португалии...(это что-то говорит об уровне, правда?) Остальные два: жжёные волкИ таксёрские, старые такие волчары... ;) Вот такая вот была школа... ;) Так что не надо нам про Германию... :lol:

 

Может потому, что если сзади будет удар, то стоя на нейтралке машину выпихнет на проезжую часть, а если на передаче стоишь, больше шансов не так далеко улететь... :unsure:

Наташ, сама-то поняла, что сказала... :blink::)
Это- мягко говоря, ничего общего с реальностью не имеет...Уж извини... ;)

 

Витя, ну сколько тебе говорить - красный никогда не мигает!

 

Подмигивает(промигивает)- ну не так сказал, извини... :)

Изменено пользователем grevic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, осмелюсь с тобой поспорить. В коммерческих- наверно "да"- взлёт-посадка, что называется...

 


О чем спорить то?
Мы же говорим не о профи, а обычных школах вождения. В которых учится и училось ПОДАВЛЯЮЩЕЕ кол-во водителей. И сравниваем подобное. А не Школу Профи с обычными школами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, такой пост накатал, а он пропал весь! ((((
В краце.
Вить, ты не совсем прав! Как можно говорить о вредных привычках другим, когда есть свои!
Ездить надо просто с умом.
Со сцеплением ничего такого не случиться ведь не рэйсеры мы.
Я вообще в пробке в горку со сцеплением стою, что бы проще было и пока всё работает!
Некоторые на ходу и двигатель глушат, что бы мотто часы сократить и тормозят исключительно понижением передач.

 

Получайте удовольствие от езды и не заморачивайтесь по пустякам!

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: ну вот теперь вы меня окончательно запутали.

 

Т.е. я могу не заморачиваться и ездить, как ездела???или все же отучаться?? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в автошколе, что на курсах повышения водительского мастерства инструктора настоятельно советовали на коротких светофорах стоять на 1 передаче с выжатым сцеплением, это раз.
во-вторых, автомобиль нам дан на то, чтобы его эксплуатировать, а не беречь, как драгоценность какую...
и наконец - держать ногу НАД педалью сцепления во время движения или стоя в пробке - это не ошибка, это как вам удобно. главное, педаль сцепления следует либо выжимать до предела, либо отпускать ее, не надо держать ее чуть притопленной.
и еще один совет от инструктора - подъезжать к возможной остановке (читай к светофору) следует НА ПЕРЕДАЧЕ, а не на нейтралке, причем, передачи, по мере сбрасывания скорости надо уменьшать. это делает управление автомобилем наиболее контролируемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я своё мнение сказал.
А вот от этого:

Есть у меня дурная привычка, еще ногу на сцеплении держать, когда еду.

обязательно надо отучиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...обязательно надо отучиться!

осмелюсь возразить, если над педалью - то это не дурная привычка, это так удобно данному водителю, или так научили в школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмелюсь возразить, если над педалью - то это не дурная привычка, это так удобно данному водителю, или так научили в школе.

Она сказала - "на сцеплении". Так нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она сказала - "на сцеплении". Так нельзя.

прийдется ей самой нас поправить :)
на или над?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: ну вот теперь вы меня окончательно запутали.

 

Т.е. я могу не заморачиваться и ездить, как ездела???или все же отучаться?? :unsure:


На мой взгляд, можно не заморачиваться, верно elka говорит! B)

 

что в автошколе, что на курсах повышения водительского мастерства инструктора настоятельно советовали на коротких светофорах стоять на 1 передаче с выжатым сцеплением, это раз.
во-вторых, автомобиль нам дан на то, чтобы его эксплуатировать, а не беречь, как драгоценность какую...
и наконец - держать ногу НАД педалью сцепления во время движения или стоя в пробке - это не ошибка, это как вам удобно. главное, педаль сцепления следует либо выжимать до предела, либо отпускать ее, не надо держать ее чуть притопленной.
и еще один совет от инструктора - подъезжать к возможной остановке (читай к светофору) следует НА ПЕРЕДАЧЕ, а не на нейтралке, причем, передачи, по мере сбрасывания скорости надо уменьшать. это делает управление автомобилем наиболее контролируемым.

Есть такая теория, но я считаю, что она не очень верная, что когда нога находится на педали сцепления, то есть некая вероятность, что диски сцепления начнут чуть прокручиваться и соответственно стираться.
Ещё один совет, на светофоре или в пробке всегда жмите педаль сцепления, так как на дорогах много придурков и вам могут въехать в зад, а вы следовательно в машину находящуюся впереди.
Ах, да ещё, всегда перед остановкой смотрите назад, там может ктонить стремительно приближаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так если в пробке постоянно на нтралку вставать, так получается, что я сцепление больше раз нажму,чем если я на нем стоять буду

 

Больше но кратковременно. И диск сцепления меньше будет снашиваться...... :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, ты не совсем прав! Как можно говорить о вредных привычках другим, когда есть свои!
Ездить надо просто с умом.
Со сцеплением ничего такого не случиться ведь не рэйсеры мы.
Я вообще в пробке в горку со сцеплением стою, что бы проще было и пока всё работает!
Некоторые на ходу и двигатель глушат, что бы мотто часы сократить и тормозят исключительно понижением передач.

 

Получайте удовольствие от езды и не заморачивайтесь по пустякам!


1. Лёша, ты о чём?О каких вредных привычках? О курении или о держании руля одной рукой? И почему я не могу высказать своё компетентное мнение о вождении? Если я это уже делаю 27 лет? Если о втором- то это , да будет тебе известно, привычка московских таксистов. Нас инструкторы приучали так, чтоб одна рука была всегда на КПП. Всегда. Вот и привык. Но мне не мешает, наоборот удобно, когда одна рука отдыхает, да не теряется время для быстрого переключения передач. (Мы учились на Волгах и как они сновали в потоке машин в советское время, помнишь? Потому и обосновано, что одна рука на ручке, вторая на руле, т.к. перетыкать передачи на Волге приходилось очень часто.)
Или ты о чём-то ещё? :)

 

И при чём тут рейсеры? Ты корзину сцепления с вывернутыми как зубы пружинами видел? А я видел. Сняли с жиги приятеля- тоже был любитель ножку подержать...

 

А томозить передачами...ну, если колодки тормозные дороже коробки, тогда можно. :) Я тормозил передачами, было- но была такая ситуёвина, что иначе было нельзя, хотя я прекрасно понимал, что резко сокращаю срок службы коробки- в разы...
Насчёт моторесурса. Наибольший износ у ДВС, насколько помню - в момент пуска. Так что тот, кто глушит- делает всё наоборот...

 

Насчёт горки. Когда ты стоишь в вялотекущей пробке в горку и она "вялотечёт"- тогда оправдано. Если же: метр проехал, встал на 2-3 мин- тогда- нет. Стой на тормозе, на нейтрале- наслаждайся пейзажем. Поехали впереди- выжал, воткнул, прополз- опять в нейтраль...Тебя напрягает что-ли? :)

 

Ну нельзя постоянно держать сцепление выжатым долго, вредно это ему...поверь...
впрочем: машина твоя, деньги тоже...

что в автошколе, что на курсах повышения водительского мастерства инструктора настоятельно советовали на коротких светофорах стоять на 1 передаче с выжатым сцеплением, это раз.

Зачем??? Чтоб сорваться и уйти в точку на горизонте? Доказать, что Я это круто? :unsure:
Хоть убей- не пойму. Аргументировать это пожелание можно? Только без фраз, типа: инструктор сказал... Не он же сам ремонтировать будет потом...
Зы: если всё же для того это, чтоб сорваться первым- могу поспорить, что все равно уйду первым, включая из нейтрали, чем кто-то с уже выжатой педалью...
во-вторых, автомобиль нам дан на то, чтобы его эксплуатировать, а не беречь, как драгоценность какую...

Но и не повод сознательно причинять ему вред и сокращать срок службы его весьма дорогостоящих деталей...Сколько стоит замена лиска или выжимного? Подозреваю, что это связано со съёмом-установкой двигателя- а это минимум 8 000 у официалов(с/у только!)...Эту цену мне озвучивали по поводу замены сальника КПП в Инком-авто (потом по гарантии сделали, правда). А замены сцепухи по гарантии- не дождётесь... Эксплуатировать!- вот верное слово. Но не просто эксплуатировать, а грамотно (и бережно) эксплуатировать.
и наконец - держать ногу НАД педалью сцепления во время движения или стоя в пробке - это не ошибка, это как вам удобно. главное, педаль сцепления следует либо выжимать до предела, либо отпускать ее, не надо держать ее чуть притопленной.

Правильно. Сам так делаю. Держу на весу, над педалью. А автор топика держит не НАД, а НА, выбирая свободный ход педали весом тапка... Как говорят в Одессе: 2 большие разницы... :)
и еще один совет от инструктора - подъезжать к возможной остановке (читай к светофору) следует НА ПЕРЕДАЧЕ,

 

А что, кто-то подъезжает на нейтрали?!!! Во, ещё тема для обсуждения! :lol:
Насколько помню, нам с самого начала вдалбливали: разъединять трансмиссию, особенно при плохих дорожных условиях нежелательно! А под термин "разъединение трансмиссии" подпадает так или иначе и выжатое сцепление и выключенная передача, причём выжатое сцепление- даже хуже. Это из тех истин, которые как дважды два должны от зубов отскакивать...

, причем, передачи, по мере сбрасывания скорости надо уменьшать. это делает управление автомобилем наиболее контролируемым.

:blink::huh: что значит, что этим ребятам абсолютно наплевать на то, что будет с авто клиента...и с его деньгами...
А они не уточняли, что ТАКОЙ стиль езды нужен только в некоторых, опасных ситуациях, а отнюдь не каждый день? И что коробка медленно убивается от такого стиля езды? Это спортсменам хорошо делать на трассе, на ралли...но не в городе перед каждым светофором....*{Делал я такое как-то, когда на скорости за 100 вылетел на свежеусыпанный толстым слоем щебня ремонтируемый участок дороги и надо было погасить скорость, не тормозя, т.к. вело из стороны в сторону, как на льду. Вот тогда- помогло ещё как!}*
Это ж какой износ сцепухи и коробки передач! да и двигло напрягает неслабо...Зато дорогущие тормозные колодки экономятся, понял!! А дешёвые расходники, как то: сцепление и КПП- чё их экономить то... :)
____________________

 

А впрочем...на всё сказанное мной сегодня..."имеющий уши - да услышит..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время движения тоже левую ногу всегда держу на педали сцепления (или над педалью, но не нажимаю).
Во время торможения также всегда нажимаю на сцепление.
Доводов "за" и "против" может быть много, но так безопаснее всего я вожу машину.

 

Стоя на светофоре сцепление не держу нажатым, нога же быстро устанет от этого. Держу нажатым тормоз, если очень долго то- ручник. Трогаю не спеша, как бы не спешили вокруг меня.

Изменено пользователем 558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль пришла так тут одна...пророка в своём отечестве как всегда нет...
А давайте -ка спросим мнение тех, к кому приходят такие вот наслушавшиеся курсов и рейсеры там ...
А спросим мы у тех кто РЕМОНТИРУЕТ после всех этих изысков и курсов повышения, т.е.
СЛЕСАРЕЙ в сервисе...
Дэна или Колпакова, хотя бы...и если они подтвердят, что сейчас это модно и продляет жизнь сцеплению и КПП, я...я...укушу свой руль ! :lol: 4 Раза! в присутствии свидетелей из клуба! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Наташ, сама-то поняла, что сказала... :blink::)
...

Да, я поняла, но еще хотела сказать, что недоговорила, но уже PapAnin и elka все сказали об этом ...и я согласна с ними! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль пришла так тут одна...пророка в своём отечестве как всегда нет...
А давайте -ка спросим мнение тех, к кому приходят такие вот наслушавшиеся курсов и рейсеры там ...
А спросим мы у тех кто РЕМОНТИРУЕТ после всех этих изысков и курсов повышения, т.е.
СЛЕСАРЕЙ в сервисе...
Дэна или Колпакова, хотя бы...и если они подтвердят, что сейчас это модно и продляет жизнь сцеплению и КПП, я...я...укушу свой руль ! :lol: 4 Раза! в присутствии свидетелей из клуба! :lol:

 

Вить, не знаю, что тебе могут сказать Колпаков с Дэном.
Скажу про себя.
На долгих светофорах я стою на нейтралке, на коротких на 1 передаче с выжатым сцепление. Вторая нога абсолютно всегда на тормозе. И при езде у меня нога практически всегда лежит на педали сцепления (но не выжимает его), площадкой для левой ноги я пользуюсь только на трассе, когда мне вообще скоростями не нужно работать. ну так мне Сцепления у меня меньше 120 тысяч не хаживали. Так что все нормуль. Да и тормозить движком я себя долго приучал и приучил. Безопасность дороже мифических моторесурсов.
Мне изначально было понятно, что единого правильного мнения, в ответах по данному вопросу не будет. ИМХО это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче.
Когда стоишь на светофоре, ногу со сцепления снимай.
Меньше износ - меньше поездок на сервис - меньше плохих мыслей :)
Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне изначально было понятно, что единого правильного мнения, в ответах по данному вопросу не будет. ИМХО это нормально.

Аминь. Да будет так. Всё что я хотел сказать- я сказал.
Имеющий уши- да услышит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 770
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация