Фифа Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Я на светофоре, или в пробке почти всегда стою на первой (удерживая и сцепление и тормоз). А мне тут сказали, что так делать нельзя…Не понимаю, почему. Есть у меня дурная привычка, еще ногу на сцеплении держать, когда еду. Но в этом случае понимаю, что это не правильно. А вот почему стоять нельзя??? Там же ничего не обо что не трется…или трется??? Объясните, пожалуйста, доступным языком (без навороченных терминов), почему нельзя стоять на сцеплении и чем это чревато Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Мнения могут быть разные, но... У меня сетра живет в Германии и училась на права, а так же сдавала там. Там обучение не чета здешнему. Прошла она аж через трех инструкторов, а сдавала аж шесть раз. Требование всех инструкторов, было именно таким, как ты это делаешь. Меня это сильно удивляет, но это факт. Сам так никогда не делаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) это очень плохая привычка! Избавляйся от неё немедленно! При этом идёт интенсивный износ выжимного подшипника и пружин корзины сцепления- быстро придётся менять на новое. И вообще правильно (должно войти в привычку: нога на сцеплении должна находиться только во время переключения передач! и не секундой дольше. А 99% времени должна находиться рядом, на полу машины.) Изменено 10 Октября 2007 пользователем grevic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 да, я тоже таким грешу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Нажимая на педаль- ты тянешь вилку выключения сцепления, соединённую тросом с педалью. Вилка, в свою очередь, нажимает на выжимной подшипник, а он нажимает на ведомый диск и отводит его от маховика. При этом сжимаются пластинчатые пружины корзины сцепления, служащие для поджима ведомого диска к маховику. Вот они-то и не любят долгих нажатий- устают и теряют упругость- сцепление начинает "пробуксовывать", т.е. неплотно прижатый диск полностью не передаёт момент вращения, "прокручиваясь . Если держать ногу во время езды- быстро изнашивается выжимной подшипник, т.к. держа ногу на педали, ты выбираешь её свободный ход- подшипник начинает касаться ведомого диска и изнашивается... Кроме того- вытягивается трос- правда это не очень страшно, т.к. на Символе автоматическая регулировка натяжения, но и она имеет свои пределы. ЗЫ: вот почему АКПП выгодней в пробках МКПП- не надо нажимать- отпускать сцепуху многократно... Но мне лично, всё равно не в лом это делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 сколько много неизвестных мне слов.....так в пробке тоже на нетралку вставать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 сколько много неизвестных мне слов.....так в пробке тоже на нетралку вставать??? Да. А ногу держи на педали тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Любителей так делать- видно на светофоре сразу: они потихоньку "ползут" вперёд- ну не терпится ребятам... Но что интересно: обычно те, кто "ползут"- они и позже трогаются- не знаю, чем это объяснить... Я, обычно, выжимаю педаль, когда замигает, например, красный- тогда на включающийся зелёный успеешь сорваться первым со старта- обычно мне это удаётся... Ну, а когда просто везёшь свой зад из точки А в Б- то какая разница, когда тронешься- ну чуть позже- ну и ладно... Правда я всё равно всегда (почти) успеваю первым тронуться...правда не тогда, когда рядом "автомат"- допустим дёрнуться успеваю, ну а дальше начинаю опаздывать переключать вручную- а автомат прёт и прёт... Прошу прощения за OFFTOP- не удержался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) ну так если в пробке постоянно на нтралку вставать, так получается, что я сцепление больше раз нажму,чем если я на нем стоять буду Изменено 10 Октября 2007 пользователем Фифа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Ещё OFF. Чему же сейчас в автошколах учат?! Работа со сцеплением- это же основное вообще! я помню, что нам это объясняли это первым делом, ну а любителей потоптать педаль сцепления отучали быстро: инструктор заставлял снимать обувь (левую) и выжимать педаль (и ездить так!) голой ногой. Учились мы на Волге (таксёрской)... И так преподанная наука запоминалась ну очень быстро...голой ножкой сцепление у Волги повыжимать- это что-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) В автошколах учат на горке на ручнике стоять и трогаться с ручника ...интересно многие этим пользуются??? Изменено 10 Октября 2007 пользователем Фифа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Ещё OFF. Чему же сейчас в автошколах учат?! Читал мой пост выше, что в Германии учат по другому? Что скажешь? P.S. А учат там, будтье нате. Уверен процентов на 80%, что с первого раза, ни ты, ни я, имея здесь права, там не сдали бы на права с первого раза. Сказалась бы просто многолетняя специфика езды за рулем в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 ну так если в пробке постоянно на нтралку вставать, так получается, что я сцепление больше раз нажму,чем если я на нем стоять буду И что? Да, нажмёшь много раз- так пружинам-то знакопеременная нагрузка самое то! А вот если зажать и не пущать... отражается плохо. Ну, нога устает, что есть- то есть...тяжело?- Для того автоматы и придумали... А вообще: то что ты делаешь- это самая грубая ошибка начинающих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 А вообще: то что ты делаешь- это самая грубая ошибка начинающих. Да знаю я , что ошибка... а как теперь отучаться??? без туфли жать??? это жесть, думаю, я так быстрее в ДТП попаду, чем отучусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Читал мой пост выше, что в Германии учат по другому? Что скажешь? P.S. А учат там, будтье нате. Уверен процентов на 80%, что с первого раза, ни ты, ни я, имея здесь права, там не сдали бы на права с первого раза. Сказалась бы просто многолетняя специфика езды за рулем в России. А что я могу сказать? Что немцу хорошо- то русскому-... А если серьёзно- не знаю...может там все автоматы у всех: тогда правильно- две ножки на тормозе... И ещё серьёзно: так, как у нас учили ПРОФЕССИОНАЛОВ, больше чем уверен- так ни в германиях ни в америках не учат. я, например, 2 года учился. Причём второй год- почти одна практика вождения+ "подработка" на линии в тихаря от начальства (машины- то жёлтые были, с шашечками- а знак У мы убирали под сиденье... ) а первый год- теория и практика слесарем, что и позволило мне потом практически ни разу не обращаться в сервис со всеми моими отечественными авто- всё делал только сам, в гараже... Эт сейчас я обленился, стал старый и толстый, а вот раньше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Грешил и я таким , но сейчас стараюсь ездить правильно - по руски))))) на сцеплении не стоит ползать , да оно служит, как выше было сказанно, именно для того чтобы выжать и включить передачу. Но, а то что кто то на нём ползает это особенности движения в мск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) Да знаю я , что ошибка... а как теперь отучаться??? без туфли жать??? это жесть, думаю, я так быстрее в ДТП попаду, чем отучусь Без туфли, конечно не стоит... Просто внимание постоянное на первых порах (а что там моя левая ножка поделывает? На педали?!- а ну брысь на пол!..)- потом привыкнешь... Кстати говоря ты голой ножкой и не выжмешь- больно будет Что-то перебор...я в этой теме натоптал, как... 7 постов за полчаса, блин... :-((( Флудер- это я... ЗЫ: поеду я лучше сейчас к дилеру...попробую Сценик выиграть...фигня, конечно- а вдруг?! Изменено 10 Октября 2007 пользователем grevic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 А что я могу сказать? Что немцу хорошо- то русскому-... А если серьёзно- не знаю...может там все автоматы у всех: тогда правильно- две ножки на тормозе... И ещё серьёзно: так, как у нас учили ПРОФЕССИОНАЛОВ, больше чем уверен- так ни в германиях ни в америках не учат. я, например, 2 года учился. Причём второй год- почти одна практика вождения+ "подработка" на линии в тихаря от начальства (машины- то жёлтые были, с шашечками- а знак У мы убирали под сиденье... ) а первый год- теория и практика слесарем, что и позволило мне потом практически ни разу не обращаться в сервис со всеми моими отечественными авто- всё делал только сам, в гараже... Эт сейчас я обленился, стал старый и толстый, а вот раньше... В европе не так много машин с АКПП, это не штаты. В Германии, если ты учишся и сдаешь на права на АКПП, то делается отметка в правах по то, что ездить ты можешь только на машине с АКПП. Так что этот момент мы отметаем сразу. А насчет того, как у нас учили и учат, мне смешно. Сестра паркуется в такие щели (сразу после получения прав), в которые я и по прошествии многих лет езды не рискну парковаться. Да и с остальным все на порядок там лучше чем у нас (это все про Германию, про остальные страны не знаю). По большому счету, у нас НИКОГДА в школах не учили!!! Поверь, но это так. Сами немцы, например, очень остерегаются машин с бельгийскими номерами. Говорят, что бельгийцы очень плохо ездят. З.С. Но обьяснения того, почему инструктора там заставляли жестко стоять на светофоре с выжатым сцеплением и на первой передаче, я для себя так и не нашел. Мне это кажется неразумным, даже со стороны того, что вырастает шанс по ошибке тронуться когда неположено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 .... З.С. Но обьяснения того, почему инструктора там заставляли жестко стоять на светофоре с выжатым сцеплением и на первой передаче, я для себя так и не нашел. Мне это кажется неразумным, даже со стороны того, что вырастает шанс по ошибке тронуться когда неположено. Может потому, что если сзади будет удар, то стоя на нейтралке машину выпихнет на проезжую часть, а если на передаче стоишь, больше шансов не так далеко улететь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wowik Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Меня учили неспеша ставить на нейтралку, если светофор долгий. А ножку снимать с педали. Чтобы отдыхала. За 40 минут вяло текущей пробки жена моя воет, что нога устала. Ногу на педали все время держит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
водила Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Целиком и полностью согласен что лучше лишний раз выжать педаль чем все время висеть. И ноги не болят и сцепление дольше проживет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 С учетом того, что в Питере появилось много светофоров с таймерами (в основном в центре где полно пробок), логичнее стоять на нейтрали, держа одну ногу на педали тормоза. А уж включить заблоговременно скорость, поможет как раз таймер светофора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 А стояние в пробке на горке??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 А стояние в пробке на горке??? А что такого? На тормозе ногу держешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
водила Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 А ручник для чего люди придумали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 А ручник для чего люди придумали? шоб дрифтить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 З.С. Но обьяснения того, почему инструктора там заставляли жестко стоять на светофоре с выжатым сцеплением и на первой передаче, я для себя так и не нашел. Мне это кажется неразумным, даже со стороны того, что вырастает шанс по ошибке тронуться когда неположено. Я почти всегда так делаю, за исключением "долгих" светофоров и дохлых пробок. Моё ИМХО - это дает возможность быстрее среагировать в случае возникновения нештатной ситуации. Это было проверено мной на практике. Я когда-то уже рассказывал, как мне удалось, стоя на светофоре, резко уйти в соседний ряд от летевшего мне в зад газона. В результате я остался цел, а газон влетел в машину, ранее стоявшую впереди меня. Если бы я стоял на нейтралке - мог бы не успеть. И, теперь, сколько бы мне ни говорили, что так делать не правильно, Я БУДУ ТАК ДЕЛАТЬ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 А у меня дурацкая привычка всегда выжимать вместе с тормозом и сцепление, по поводу и без. Как отучится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
водила Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 шоб дрифтить! дрифом занимаются не в пробках,а где по свободнее.Я например отрываюсь на узких серпантинных дорогах. Такой адреналин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Я, обычно, выжимаю педаль, когда замигает, например, красный- тогда на включающийся зелёный успеешь сорваться первым со старта- обычно мне это удаётся... Витя, ну сколько тебе говорить - красный никогда не мигает! А вообще, технически все правильно описал, увеличивается износ сцепления. Да и небезопасно это как-то, вдруг нога левая дрогнет на светофоре и будет прыжок в зад впередистоящей машины В пробках по обстоятельствам - если чувствуется, что сразу поедем я не переключаюсь на нейтраль... При торможении перед светофором выжимаю сцепление в "последний" момент, торможу и двигателем тоже. Привычка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 А у меня дурацкая привычка всегда выжимать вместе с тормозом и сцепление, по поводу и без. Как отучится? Разбитый зимой или на мокром асфальте автомобиль научит сразу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Разбитый зимой или на мокром асфальте автомобиль научит сразу... Ну и добрый ты... Я так же делаю, ну научили так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) А насчет того, как у нас учили и учат, мне смешно. Сестра паркуется в такие щели (сразу после получения прав), в которые я и по прошествии многих лет езды не рискну парковаться. Да и с остальным все на порядок там лучше чем у нас (это все про Германию, про остальные страны не знаю). По большому счету, у нас НИКОГДА в школах не учили!!! Поверь, но это так. Сами немцы, например, очень остерегаются машин с бельгийскими номерами. Говорят, что бельгийцы очень плохо ездят. Борь, осмелюсь с тобой поспорить. В коммерческих- наверно "да"- взлёт-посадка, что называется... Когда я учился (конец 70-х)- учили будь здоров как. Прикинь- год (!) практики. И не только на площадках (гоняли нещадно- каждый день!- по "школе"(змейка, ворота, переставка и т.д.)- но и реально в городе. К конце года- как такси. я хоть и не квасной патриот, но могу сказать, что в ТО время(70-80 гг.) профи учили на 5! Вплоть до того, что показывали и экстремальные способы (правда- мало и почти не тренировались...). Даже так: инструктором у нас был Николай Павлович- мастер спорта международного класса по авторалли(насколько помню его звание...). 10 лет он возил нашего посла в Португалии...(это что-то говорит об уровне, правда?) Остальные два: жжёные волкИ таксёрские, старые такие волчары... Вот такая вот была школа... Так что не надо нам про Германию... Может потому, что если сзади будет удар, то стоя на нейтралке машину выпихнет на проезжую часть, а если на передаче стоишь, больше шансов не так далеко улететь... Наташ, сама-то поняла, что сказала... Это- мягко говоря, ничего общего с реальностью не имеет...Уж извини... Витя, ну сколько тебе говорить - красный никогда не мигает! Подмигивает(промигивает)- ну не так сказал, извини... Изменено 10 Октября 2007 пользователем grevic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Борь, осмелюсь с тобой поспорить. В коммерческих- наверно "да"- взлёт-посадка, что называется... О чем спорить то? Мы же говорим не о профи, а обычных школах вождения. В которых учится и училось ПОДАВЛЯЮЩЕЕ кол-во водителей. И сравниваем подобное. А не Школу Профи с обычными школами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) Блин, такой пост накатал, а он пропал весь! (((( В краце. Вить, ты не совсем прав! Как можно говорить о вредных привычках другим, когда есть свои! Ездить надо просто с умом. Со сцеплением ничего такого не случиться ведь не рэйсеры мы. Я вообще в пробке в горку со сцеплением стою, что бы проще было и пока всё работает! Некоторые на ходу и двигатель глушат, что бы мотто часы сократить и тормозят исключительно понижением передач. Получайте удовольствие от езды и не заморачивайтесь по пустякам! Изменено 10 Октября 2007 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 ну вот теперь вы меня окончательно запутали. Т.е. я могу не заморачиваться и ездить, как ездела???или все же отучаться?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 что в автошколе, что на курсах повышения водительского мастерства инструктора настоятельно советовали на коротких светофорах стоять на 1 передаче с выжатым сцеплением, это раз. во-вторых, автомобиль нам дан на то, чтобы его эксплуатировать, а не беречь, как драгоценность какую... и наконец - держать ногу НАД педалью сцепления во время движения или стоя в пробке - это не ошибка, это как вам удобно. главное, педаль сцепления следует либо выжимать до предела, либо отпускать ее, не надо держать ее чуть притопленной. и еще один совет от инструктора - подъезжать к возможной остановке (читай к светофору) следует НА ПЕРЕДАЧЕ, а не на нейтралке, причем, передачи, по мере сбрасывания скорости надо уменьшать. это делает управление автомобилем наиболее контролируемым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Я своё мнение сказал. А вот от этого:Есть у меня дурная привычка, еще ногу на сцеплении держать, когда еду. обязательно надо отучиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 ...обязательно надо отучиться! осмелюсь возразить, если над педалью - то это не дурная привычка, это так удобно данному водителю, или так научили в школе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 осмелюсь возразить, если над педалью - то это не дурная привычка, это так удобно данному водителю, или так научили в школе. Она сказала - "на сцеплении". Так нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Она сказала - "на сцеплении". Так нельзя. прийдется ей самой нас поправить на или над? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 ну вот теперь вы меня окончательно запутали. Т.е. я могу не заморачиваться и ездить, как ездела???или все же отучаться?? На мой взгляд, можно не заморачиваться, верно elka говорит! что в автошколе, что на курсах повышения водительского мастерства инструктора настоятельно советовали на коротких светофорах стоять на 1 передаче с выжатым сцеплением, это раз. во-вторых, автомобиль нам дан на то, чтобы его эксплуатировать, а не беречь, как драгоценность какую... и наконец - держать ногу НАД педалью сцепления во время движения или стоя в пробке - это не ошибка, это как вам удобно. главное, педаль сцепления следует либо выжимать до предела, либо отпускать ее, не надо держать ее чуть притопленной. и еще один совет от инструктора - подъезжать к возможной остановке (читай к светофору) следует НА ПЕРЕДАЧЕ, а не на нейтралке, причем, передачи, по мере сбрасывания скорости надо уменьшать. это делает управление автомобилем наиболее контролируемым. Есть такая теория, но я считаю, что она не очень верная, что когда нога находится на педали сцепления, то есть некая вероятность, что диски сцепления начнут чуть прокручиваться и соответственно стираться. Ещё один совет, на светофоре или в пробке всегда жмите педаль сцепления, так как на дорогах много придурков и вам могут въехать в зад, а вы следовательно в машину находящуюся впереди. Ах, да ещё, всегда перед остановкой смотрите назад, там может ктонить стремительно приближаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 ну так если в пробке постоянно на нтралку вставать, так получается, что я сцепление больше раз нажму,чем если я на нем стоять буду Больше но кратковременно. И диск сцепления меньше будет снашиваться...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Вить, ты не совсем прав! Как можно говорить о вредных привычках другим, когда есть свои! Ездить надо просто с умом. Со сцеплением ничего такого не случиться ведь не рэйсеры мы. Я вообще в пробке в горку со сцеплением стою, что бы проще было и пока всё работает! Некоторые на ходу и двигатель глушат, что бы мотто часы сократить и тормозят исключительно понижением передач. Получайте удовольствие от езды и не заморачивайтесь по пустякам! 1. Лёша, ты о чём?О каких вредных привычках? О курении или о держании руля одной рукой? И почему я не могу высказать своё компетентное мнение о вождении? Если я это уже делаю 27 лет? Если о втором- то это , да будет тебе известно, привычка московских таксистов. Нас инструкторы приучали так, чтоб одна рука была всегда на КПП. Всегда. Вот и привык. Но мне не мешает, наоборот удобно, когда одна рука отдыхает, да не теряется время для быстрого переключения передач. (Мы учились на Волгах и как они сновали в потоке машин в советское время, помнишь? Потому и обосновано, что одна рука на ручке, вторая на руле, т.к. перетыкать передачи на Волге приходилось очень часто.) Или ты о чём-то ещё? И при чём тут рейсеры? Ты корзину сцепления с вывернутыми как зубы пружинами видел? А я видел. Сняли с жиги приятеля- тоже был любитель ножку подержать... А томозить передачами...ну, если колодки тормозные дороже коробки, тогда можно. Я тормозил передачами, было- но была такая ситуёвина, что иначе было нельзя, хотя я прекрасно понимал, что резко сокращаю срок службы коробки- в разы... Насчёт моторесурса. Наибольший износ у ДВС, насколько помню - в момент пуска. Так что тот, кто глушит- делает всё наоборот... Насчёт горки. Когда ты стоишь в вялотекущей пробке в горку и она "вялотечёт"- тогда оправдано. Если же: метр проехал, встал на 2-3 мин- тогда- нет. Стой на тормозе, на нейтрале- наслаждайся пейзажем. Поехали впереди- выжал, воткнул, прополз- опять в нейтраль...Тебя напрягает что-ли? Ну нельзя постоянно держать сцепление выжатым долго, вредно это ему...поверь... впрочем: машина твоя, деньги тоже...что в автошколе, что на курсах повышения водительского мастерства инструктора настоятельно советовали на коротких светофорах стоять на 1 передаче с выжатым сцеплением, это раз. Зачем??? Чтоб сорваться и уйти в точку на горизонте? Доказать, что Я это круто? Хоть убей- не пойму. Аргументировать это пожелание можно? Только без фраз, типа: инструктор сказал... Не он же сам ремонтировать будет потом... Зы: если всё же для того это, чтоб сорваться первым- могу поспорить, что все равно уйду первым, включая из нейтрали, чем кто-то с уже выжатой педалью...во-вторых, автомобиль нам дан на то, чтобы его эксплуатировать, а не беречь, как драгоценность какую... Но и не повод сознательно причинять ему вред и сокращать срок службы его весьма дорогостоящих деталей...Сколько стоит замена лиска или выжимного? Подозреваю, что это связано со съёмом-установкой двигателя- а это минимум 8 000 у официалов(с/у только!)...Эту цену мне озвучивали по поводу замены сальника КПП в Инком-авто (потом по гарантии сделали, правда). А замены сцепухи по гарантии- не дождётесь... Эксплуатировать!- вот верное слово. Но не просто эксплуатировать, а грамотно (и бережно) эксплуатировать.и наконец - держать ногу НАД педалью сцепления во время движения или стоя в пробке - это не ошибка, это как вам удобно. главное, педаль сцепления следует либо выжимать до предела, либо отпускать ее, не надо держать ее чуть притопленной. Правильно. Сам так делаю. Держу на весу, над педалью. А автор топика держит не НАД, а НА, выбирая свободный ход педали весом тапка... Как говорят в Одессе: 2 большие разницы... и еще один совет от инструктора - подъезжать к возможной остановке (читай к светофору) следует НА ПЕРЕДАЧЕ, А что, кто-то подъезжает на нейтрали?!!! Во, ещё тема для обсуждения! Насколько помню, нам с самого начала вдалбливали: разъединять трансмиссию, особенно при плохих дорожных условиях нежелательно! А под термин "разъединение трансмиссии" подпадает так или иначе и выжатое сцепление и выключенная передача, причём выжатое сцепление- даже хуже. Это из тех истин, которые как дважды два должны от зубов отскакивать..., причем, передачи, по мере сбрасывания скорости надо уменьшать. это делает управление автомобилем наиболее контролируемым. что значит, что этим ребятам абсолютно наплевать на то, что будет с авто клиента...и с его деньгами... А они не уточняли, что ТАКОЙ стиль езды нужен только в некоторых, опасных ситуациях, а отнюдь не каждый день? И что коробка медленно убивается от такого стиля езды? Это спортсменам хорошо делать на трассе, на ралли...но не в городе перед каждым светофором....*{Делал я такое как-то, когда на скорости за 100 вылетел на свежеусыпанный толстым слоем щебня ремонтируемый участок дороги и надо было погасить скорость, не тормозя, т.к. вело из стороны в сторону, как на льду. Вот тогда- помогло ещё как!}* Это ж какой износ сцепухи и коробки передач! да и двигло напрягает неслабо...Зато дорогущие тормозные колодки экономятся, понял!! А дешёвые расходники, как то: сцепление и КПП- чё их экономить то... ____________________ А впрочем...на всё сказанное мной сегодня..."имеющий уши - да услышит..." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 (изменено) Во время движения тоже левую ногу всегда держу на педали сцепления (или над педалью, но не нажимаю). Во время торможения также всегда нажимаю на сцепление. Доводов "за" и "против" может быть много, но так безопаснее всего я вожу машину. Стоя на светофоре сцепление не держу нажатым, нога же быстро устанет от этого. Держу нажатым тормоз, если очень долго то- ручник. Трогаю не спеша, как бы не спешили вокруг меня. Изменено 10 Октября 2007 пользователем 558 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Мысль пришла так тут одна...пророка в своём отечестве как всегда нет... А давайте -ка спросим мнение тех, к кому приходят такие вот наслушавшиеся курсов и рейсеры там ... А спросим мы у тех кто РЕМОНТИРУЕТ после всех этих изысков и курсов повышения, т.е. СЛЕСАРЕЙ в сервисе... Дэна или Колпакова, хотя бы...и если они подтвердят, что сейчас это модно и продляет жизнь сцеплению и КПП, я...я...укушу свой руль ! 4 Раза! в присутствии свидетелей из клуба! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наталья Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 ...Наташ, сама-то поняла, что сказала... ... Да, я поняла, но еще хотела сказать, что недоговорила, но уже PapAnin и elka все сказали об этом ...и я согласна с ними! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Мысль пришла так тут одна...пророка в своём отечестве как всегда нет... А давайте -ка спросим мнение тех, к кому приходят такие вот наслушавшиеся курсов и рейсеры там ... А спросим мы у тех кто РЕМОНТИРУЕТ после всех этих изысков и курсов повышения, т.е. СЛЕСАРЕЙ в сервисе... Дэна или Колпакова, хотя бы...и если они подтвердят, что сейчас это модно и продляет жизнь сцеплению и КПП, я...я...укушу свой руль ! 4 Раза! в присутствии свидетелей из клуба! Вить, не знаю, что тебе могут сказать Колпаков с Дэном. Скажу про себя. На долгих светофорах я стою на нейтралке, на коротких на 1 передаче с выжатым сцепление. Вторая нога абсолютно всегда на тормозе. И при езде у меня нога практически всегда лежит на педали сцепления (но не выжимает его), площадкой для левой ноги я пользуюсь только на трассе, когда мне вообще скоростями не нужно работать. ну так мне Сцепления у меня меньше 120 тысяч не хаживали. Так что все нормуль. Да и тормозить движком я себя долго приучал и приучил. Безопасность дороже мифических моторесурсов. Мне изначально было понятно, что единого правильного мнения, в ответах по данному вопросу не будет. ИМХО это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorod(495) Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Короче. Когда стоишь на светофоре, ногу со сцепления снимай. Меньше износ - меньше поездок на сервис - меньше плохих мыслей Всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 10 Октября 2007 Опубликовано 10 Октября 2007 Мне изначально было понятно, что единого правильного мнения, в ответах по данному вопросу не будет. ИМХО это нормально. Аминь. Да будет так. Всё что я хотел сказать- я сказал. Имеющий уши- да услышит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
89 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.