Пример HTML-страницы
Kapeks

Clio III vs Yaris ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Посидел в Ярисе и в Клио (оба 2008г). Не могу выбрать. Ярис нравится дизайном, даёт надежду на японское качество.
Клио привлекает тем, что он дешевле, высокий клиренс, по отзывам очень комфортная мягкая подвеска (для меня плюс).
Размеры машин одинаковы. Разницу в комфорте на водительских сиденьях там и там не заметил.
У Яриса рассматриваю только вариант МКПП 1.3.
У Клио вариантов для меня больше: 1.4-1.6 МКПП и есть АКПП на 1.6, но не знаю как он по качеству и надежности.
Короче вопрос: что брать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор авто, дело, сугубо личное... У любых машин есть свои преимущества и недостатки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче вопрос: что брать?!

Клюхе на б/у DP0 (АКПП) думаю стоит отказать...

 

Ярис в РФ никогда официально не продавался. Но это не самое главное.
Думаю стоит подойти таким путём если глобальной разницы не заметно:
1. Искать наиболее свежий вариант.
2. Подумать о том, где машину обслуживать. Прозвонить несколько сервисов на предмет стоимости ТО, а так же расходников. Ну и на всякий узнать цены на жестянку и пластик.
3. Посмотреть на Хонду Джаз. В пределах Вашего бюджета (как я понимаю +/- 350 тыр) можно взять честный Джаз с пробегом 3го ТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранта на автомате :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярис в РФ никогда официально не продавался.

Чё вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клюхе на б/у DP0 (АКПП) думаю стоит отказать...

 

Почему? Б/у автомат на Clio III думаете будет источником проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Посмотреть на Хонду Джаз. В пределах Вашего бюджета (как я понимаю +/- 350 тыр) можно взять честный Джаз с пробегом 3го ТО...

 

Я даже догадываюсь у кого)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клюхе на б/у DP0 (АКПП) думаю стоит отказать...

Как раз на клюхе-то проблем с АКПП не было, в отличие от Мегана и Сценика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сценике же вариатор? Или ты не про ваш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клюхе проблем с АКПП не было!
Юра, не вводи человека в заблуждение.
А Клио, таки ооооочень достойный вариант. И брал бы я ее с движком 1,6. Очень комфортный и резвый аппарат.
У нас в семье Клюха была на МКПП, проблем совсем не доставляла. Только радовала. И продали мы ее через несколько лет очень быстро и в не сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Клио, таки ооооочень достойный вариант. И брал бы я ее с движком 1,6. Очень комфортный и резвый аппарат.
У нас в семье Клюха была на МКПП, проблем совсем не доставляла.

Перекатавшись на многих машинах.Поддержу! Отличный аппарат! Анютина машина многим в клубе знакома.Не продадим ни за какие коврижки! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как владелица Клюхи отвечаю - очень и очень достойное авто.
у меня был когда выбор между Тойотой, Мицу и Рено. мое решение очевидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тестя был праворульный Ярис. Машина простая и не убиваемая. Эксплуатировалась в хвост и гриву с минимальным обслуживанием. Проблем не было, расходы на содержание - какие то копейки.
Европейский Ярис ожидаемо должен быть несколько более хлипким (это относится ко всем евро-японцам). Машина в сервисах нормально известна, по з/ч много неоригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил брать Клио3. Вопрос имеет ли смысл брать АКПП 2008? и как быстро она выйдет из строя? Пробег рассматриваемого авто 80 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил брать Клио3. Вопрос имеет ли смысл брать АКПП 2008? и как быстро она выйдет из строя? Пробег рассматриваемого авто 80 тыс.

 

Берите смело. Но перед тем как брать, как следует на ней прокатитесь. Если не почувствуете толчков (рывков) при переключении автомата (что мало вероятно), то с АКПП скорее всего все путем. Проблемы с АКПП на Клио-3 достаточно редки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не почувствуете толчков (рывков) при переключении автомата

От себя добавлю - также при переключении на месте. Если держа ногу на тормозе вкл. D и чувствуете толчок, то лучше воздержаться от покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите смело. Но перед тем как брать, как следует на ней прокатитесь. Если не почувствуете толчков (рывков) при переключении автомата (что мало вероятно), то с АКПП скорее всего все путем. Проблемы с АКПП на Клио-3 достаточно редки.

 

Прокатился уже. Легкий толчок при переключении чувствуется. Его вообще не должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился уже. Легкий толчок при переключении чувствуется. Его вообще не должно быть?

Если легкий, то это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kapeks, только готовьтесь к приличному расходу =) Я месяца полтора назад поменял клио3 1,2 на клио 3 1,6 на ручной кпп. У меня сейчас в режиме почти без пробок по Питеру меньше 11л. на 100 никак не получается =) Это если не нажимать на педаль газа. На автомате думаю будет 12-13л...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем толчков нет только на вариаторе, на акпп при движении немного переключения чувствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свой отзыв.
Клио 1.2 75 л.с МКПП.
По трассе на 95-ом до 130 весело идет, разгоняется до 170, но потом о-о-очень туго. 130 для нее самое то!
Сказывается резина не стандарт, 185/65/15 (бралась под малую, чтобы клиренс выше был), еще начинается раскачка.
Расход на 130 по трассе 7.5.
Руль очень легкий, ездить по городу, а тем более парковаться легко.
Подвеска мягче чем у Сценик 2.
Недостатки есть: если нужен быстрый старт - крутите мотор.
1.2 для неспешной, экономичной езды по городу.
Вывод:
Брать с 1.6.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с АКПП на Клио-3 достаточно редки.

 

А чем АКПП на Клио отличается от Мегановской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем АКПП на Клио отличается от Мегановской?

 

Деталей и тонкостей не знаю. Но проблем по ним нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился уже. Легкий толчок при переключении чувствуется. Его вообще не должно быть?

 

У меня с первого дня небольшие рывки и толчки. Отлично работает только если просто нажал на газ и пошел в разгон, если нажал-отпустил-тормознул-опять нажал, то дергает.

 

ПС. Все вышесказанное не повлияло бы на повторный выбор, опять бы взял авто с этим же автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деталей и тонкостей не знаю. Но проблем по ним нет.

 

Нельзя сказать что проблемы с АКПП вообще массовые, да еще и Клио наверное встречались намного реже Меганов. На ум приходит только что Клио полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сказать что проблемы с АКПП вообще массовые, да еще и Клио наверное встречались намного реже Меганов. На ум приходит только что Клио полегче.

 

И это тоже. Могут влиять наверняка и другие прошивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только готовьтесь к приличному расходу...
У меня сейчас в режиме почти без пробок по Питеру меньше 11л. на 100 никак не получается =) Это если не нажимать на педаль газа. На автомате думаю будет 12-13л...
Это зависит от манеры вождения. Если она агрессивная - такой расход не удивителен.
У меня в смешанном цикле на автомате - не более 9 л/100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размеры машин одинаковы
Ничего подобного.
У Клюхи длина 3986 мм, у Ярика - всего 3750. Почти 24 см разница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сказать что проблемы с АКПП вообще массовые, да еще и Клио наверное встречались намного реже Меганов. На ум приходит только что Клио полегче.

Прошивки у них точно разные.
Владея и Меганом, и Клио одновременно (обе 1,6 АКПП), почувствовал ощутимую разницу. Клио была очень бодрой и динамичной, Меган - вялым и неторопливым. При этом по ПТС разнице в массе была около 100 кг.
Ну и самое главное различие: Клио продали с пробегом в 60 т.км без каких-либо технических проблем с АКПП. Меган же уже на 20 т.км потребовал ремонта АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Короче вопрос: что брать?!

Интересно, что на этот вопрос ответили на форуме Тойоты? Можно догадаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деталей и тонкостей не знаю. Но проблем по ним нет.

Думаю это связано с количеством проданных машин. В Клио 3 разве не та же DP0? Просто машин сильно меньше, и среднее по больнице более положительно. Но я не настаиваю:))))

 

Ничего подобного.
У Клюхи длина 3986 мм, у Ярика - всего 3750. Почти 24 см разница!

А внутри? Джаз короче Клюхи, но сзади там места сильно больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже догадываюсь у кого)))

Отнюдь...:)))
1. Я предпочитаю продавать машины полностью незнакомым людям.
2. Я не хочу покупать машину 13го года. А т.к у меня остался один Джаз, то поношу его ещё до 14го года:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Недавно стоял такой же вопрос...
рассматривал клио 3 1,6 акпп, пежо 207 1,6 акпп, ноте 1,6 акпп, джаз акпп .
выбор пал я думаю понятен всем, если я на этом форуме =)
клио подкупила: качественным салоном (динамик). довольно просторным салоном, недорогими зап/частями.да и внешний вид еще актуален.
после приоры вообще сказка конечно =). динамики хватает. акпп работает получше чем на мегане 2м у друга....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про ярис ничего не скажу. Клио нравится, но...брал на пару недель на прокат новую 1.4 с ручкой. Машина не едет вообще, только под горку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 751
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxcv
    Новый пользователь
    Bogdanxcv
    Регистрация