Sign in to follow this  
девочка в маленьком Рено

Наши первые авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

388 posts in this topic

Recommended Posts

У меня первая была Нива ВАЗ 2121, год выпуска не помню, потом Москвич 2141 с мотором 1.7 - быстрый на фоне жигулей, но ломалось в нем всё, КПП разбирал 2 раза, скидывал ГБЦ и т.д. и т.п. Именно на нём я понял устройство автомобиля. Потом были ВАЗ 2109 (перевернулся на трассе), ВАЗ 2108, ВАЗ 21099 (на ней до сих пор ездит знакомый, всё нормально), Пассат В3, Дэу Матиз (единственный новый авто), Рено Л2 (ездит коллега), Рено Л3 (езжу сам) и еще есть 2-х дверка Клио 2 (она живет в Севастополе, осуществляет перевозку нас по Крыму). Такая вот история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой первый авто был ВАЗ-2121 1980г. с пробегом под 400 тыс.км, который верой и правдой служил нам по мужской линии, начиная с деда... К сожалению отец все же принял решение продать машину, так как и у него и у меня появились другие автомобили, но до сих пор жалею, что не оставили ее просто как память о деде и как верного друга...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первая была Нива ВАЗ 2121, год выпуска не помню, потом Москвич 2141 с мотором 1.7 - быстрый на фоне жигулей, но ломалось в нем всё, КПП разбирал 2 раза, скидывал ГБЦ и т.д. и т.п. Именно на нём я понял устройство автомобиля...

 

Государство таким образом готовило технических специалистов :)

 

Первая машина на которой я сел за руль была ВАЗ 21011... Давно это было... почти при коммунизме :) Про удобства и комфорт смысла говорить нет, но в то время наличие любой машины автоматом означало удобство и комфорт, тем более когда в 60 км есть море :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это была тачка ФОРД ФИЕСТА 1992 года . 1.3. 60 лс. Мечта на тот момент , и вот понеслась у меня .... за 8 лет поменял 21 машину "ОЧКО" рено сценик теперь в итоге . Чехарда достала менять более нет желания . купил не дорогую кожа рожа вобщем всё пока Зер гут!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои автомобили.

 

Первый автомобиль Ваз 2106 бежевого цвета, позволил себе в 24 года, тогда это было не так просто, начало 90-х и пятилетняя шестёрка радовала меня года полтора.
Второй Ваз 2107 голубого цвета пригнали с другом из Эстонии, трёх летка в идеальном состоянии, была гордостью до приобретения следующего автомобиля который произвёл взрыв мозга и перемену в видении автопромышленности а моей голове, после которой советский автопром для меня умер на всегда.
За третьим автомобилем поехал в Голландию, хотя это был немец WV Transporter t4 1,9 дизель 1990г. выпуска, белый грузовой пятилетний микроавтобус на котором проехал до Франции и через Германию на пароме вернулся в Питер. Приехал на стоянку в аэропорт где оставлял свой Ваз 2107, прежде чем выехать заглох три или четыре раза, не мог понять почему не крутится руль, вышел посмотрел на колёса, вроде не спущены, работник стоянки подошёл видя моё замешательство спросил на чём я сюда приехал, увидев WV t4 сразу смекнул (видать я не первый) говорит а ты сильнее руль крути да на педали нажимай, вот здесь я и ощутил громадную яму между автомобилем на котором ездил почти два года и на том на котором прокатился всего две недели.
Четвёртый был пригнан из Бельгии тоже WV Transporter t4 только с двигателем 2,4 с остеклением грузопассажирский 1993 г. более мощный и с отделкой салона и тоже белый который верой и правдой служил до 1998 года.
Пятым оказался Ford Transit Long 2,5 дизель в то время нужен был более большой фургон, тоже белый пригнанный из Германии но уже не мной, приятелем.
Шестым тоже Ford Escort 1.6 16v красный, так же из Германии

 

019e0f96175c.jpg

 

Седьмой авто промелькнувший однажды передо мной стал Renault Megane II 1,6 с первого взгляда влюбивший меня в неизвестную тогда для меня французскую марку, прийдя в салон прокатился, изучил все подобные предложения и прокатившись ещё на нескольких марках сделал свой выбор, о чём не пожалел ни разу за шесть лет эксплуатации, а когда стал вопрос о смене авто то даже не раздумывал на чём буду передвигаться дальше, дождался Renault Fluence, посмотрев на него поближе облазил и понял что не моё.
Восьмым моим автомобилем оказался Renault Latitude 2,5 V6 автомат, на нём пока и закончим когда и каким будет следующий не знаю, доволен этим по самые не балуйся, редкий и достойный аппарат.

 

167505df5da2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал, интересно, у многих так или иначе в автомобильной биографии проскакивают "Запорожцы". Я, случайно, в 2005-м году получил Запорожец во владение, и так и не смог с ними завязать... Уже 9 лет у меня во владении "Горбатый" 68-го года выпуска, пока расставаться с ним не планирую =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первая была Нива ВАЗ 2121, год выпуска не помню, потом Москвич 2141 с мотором 1.7 - быстрый на фоне жигулей, но ломалось в нем всё, КПП разбирал 2 раза, скидывал ГБЦ и т.д. и т.п. Именно на нём я понял устройство автомобиля. Потом были ВАЗ 2109 (перевернулся на трассе), ВАЗ 2108, ВАЗ 21099 (на ней до сих пор ездит знакомый, всё нормально), Пассат В3, Дэу Матиз (единственный новый авто), Рено Л2 (ездит коллега), Рено Л3 (езжу сам) и еще есть 2-х дверка Клио 2 (она живет в Севастополе, осуществляет перевозку нас по Крыму). Такая вот история.

А у меня почти случайно появилась еще одна Clio 2, 2-х дверка 1.5 dci, 2004 год. Жалко стало машинку, пропадала в Ленобласти, вот и купил за символические 70 т.р., хочу привести в нормальное рабочее состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал, интересно, у многих так или иначе в автомобильной биографии проскакивают "Запорожцы". Я, случайно, в 2005-м году получил Запорожец во владение, и так и не смог с ними завязать... Уже 9 лет у меня во владении "Горбатый" 68-го года выпуска, пока расставаться с ним не планирую =)

У мня два были 968 и 968м и Победа была,но так и не дошли руки до неё,хоть и на ходу была,продал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое авто было ВАЗ 2105 85гв- подарок моего деда.
Покатавшись годик и заработав деньгу я его продал и купил у знакомого Опель Омегу Б на автомате. Поскольку эта была первая иномарка да еще и на автомате он оставил у меня неизгладимые и самые теплые воспоминания о себе лично и о марке Опель в целом.
Потом пошло-поехало:
Ford Focus - 1 USA 2001гв 2,0л АКПП - увы и ах продал битым, т.к. случилось ДТП
ВАЗ 21099 - 2003 гв 1,5 л - купил у знакомого, так как после форда надо было на чем то ездить))))
Hyundai Elantra III - 2004гв АКПП - честно прослужила и была продана через год после покупки с пробегом 300 т км.
Honda Jazz I-2006 гв СVT - была куплена вообще непонятно зачем, но жене нравилась.
Opel Astra Family 2007гв МКПП - был куплен на перепродажу. С двигателем 90 лс был на старте просто овощ и динамика появлялась только ближе к 3000 об
Nissan Note 2008 гв 1,6 АКПП- приобрел как семейное авто после рождения дочки, авто компактное и очень вместительное. Самые лучшие впечатления
Hyundai Elantra IV - 1,6л АКПП - хорошее авто, но никак не смог привыкнуть к маркому тряпочному салону после кожи третьей элантры и своеобразному запаху материалов отделки салона.
Renault Koleos 2008 гв 2,5л CVT - изначально несколько спонтанная покупка но как показывает практика и время мы стали большими друзьями с ним и с маркой Renault в целом. До сих пор вспоминаю с теплотой и нежностью.
Hyundai Solaris 2014 гв - первое авто, купленное новым в салоне.

Edited by johnnim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault Koleos 2008 гв 2,5л CVT - изначально несколько спонтанная покупка но как показывает практика и время мы стали большими друзьями с ним и с маркой Renault в целом. До сих пор вспоминаю с теплотой и нежностью.
Hyundai Solaris 2014 гв - первое авто, купленное новым в салоне.

:renault_forever: Во вас бросает с Renault Koleos пересесть Hyundai Solaris, пусть даже и новый, как то даже слух режет. :hmmm::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:renault_forever: Во вас бросает с Renault Koleos пересесть Hyundai Solaris, пусть даже и новый, как то даже слух режет. :hmmm::)

"Batushkin" - может товарищ изложил не в той последовательности, либо мы не до конца всё поняли... Во всяком случае, "Колеос" сейчас не каждый осилит, если только б\у брать... :to_become_senile:
У меня "Меган-2" тоже был долго, 5 лет, машиной был доволен за свои деньги и для своего класса. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вас бросает с Renault Koleos пересесть Hyundai Solaris, пусть даже и новый, как то даже слух режет.

Да сам не ожидал от себя. :to_become_senile:

 

может товарищ изложил не в той последовательности, либо мы не до конца всё поняли... Во всяком случае, "Колеос" сейчас не каждый осилит, если только б\у брать.

в той в той...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый был ЗАЗ-968М, потом Москвич-214145, обе на ходу и сейчас, правда первой надо подкапитались мотор, второй кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая.

 

80bf6417332d.jpg
:renaultflag:
А кто знает почему у dacia был такой багажник скошенный?

Edited by qtek555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая и сразу иномарка- круто :)
По-моему, скопировано со шкоды...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая и сразу иномарка- круто :)
По-моему, скопировано со шкоды...?

Не думаю, что хранцузы опустились до копирования. Это ж Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая и сразу иномарка- круто :)
По-моему, скопировано со шкоды...?

У меня такая первая была :)
avto-ug.ru-web-0595f74c444b55b676d212cb24562add.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж Рено.

Точнее Дачия. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее Дачия. ;)

И Рено тоже :don-t_mention:
140909102954n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-21484-1423042652_thumb.jpg

 

Дизель,1982 года издания. С тех пор - только "зажигалки".)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точнее Дачия. ;)

Изначально Рено.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж Рено.

Точнее Дачия. ;)

И Рено тоже :don-t_mention:

Изначально Рено.;)

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая первая была :)

 

Тоже круто :)
Но у вас немножко возраст разный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я начинал ездить в 1987 году, а тогда иномарки были только у дипломатов и торговых жуликов, да и то не у всех...
Так что первая машинка - ВАЗ-2106, цвет - бЭж.
post-51201-1423744115_thumb.jpg
А уже потом были ВАЗ-2104, ВАЗ-2121 "Нива", Citroёn Berlingo, Ford Ranger, Toyota Camry и вот теперь планирую сесть на Renault Logan.
Изучаю тут матчасть... :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hildner, После Камри на Логан? Это со старой Камри и на новый Логан или другая подоплека?

Edited by johnnim

Share this post


Link to post
Share on other sites

первая была Ваз 2017, первую никогда ни забудешь)))
учился на уаз-469 и волга 21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваз 2017

Это что за зверь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально Рено.;)

100% изначально Renault.
Завод основан в 1967 году при технической помощи компании Renault.
Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12,
серийное производство которой ещё только должно было начаться во Франции с 1969 года.
Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки,
в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100.
Её мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

 

Renault R8 под маркой Dacia 1100.
b4977b639d98.jpg

Edited by qtek555

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за зверь?

опшипся ваз-2107

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hildner, После Камри на Логан? Это со старой Камри и на новый Логан или другая подоплека?

Именно! После новых Ford Ranger и Камри пересаживаемся на б/ушный Логан - результат "шикарного" бракоразводного процесса и желания жить своей новой жизнью... В этом же ряду - продажа московской квартиры и переезд в область... 4dde3cb28ff65856efcf3b29d7a206e7.gif
Но это всё темы для других веток... :drunk:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2008 at 11:04, Жарук сказал:

ЗАЗ 968М. После первого года общения с ним я узнал из чего состоит а/м. Зато потом 2 года не знал никаких проблем. Даже зимой не подводил. До недавнего времени видел его, а сейчас- пропал куда то. Наверное умер.

Читал сегодня в АР про ВАЗ 2101 и Москвич 2140 и вспомнил своего "Запарика". Вот точно такой же был у меня.

89d8f4247b0c3f2a91d1c0d12672106f.jpeg

Белый-белый, горячий-горячий.)))

Купил я его у сослуживца в начале 90-ых, когда инфляция обгоняла все паровозы. Хотелось конечно что-то посерьёзнее, но учитывая продажную цену, особо не раздумывали. На дачу с маленьким ребёнком на автобусе не наездишься. Короче, купили. Салон - сама аскетичность. Сиденья из кожи молодого дерматина,  обогрев заднего стекла на присосках. Но это был личный автомобиль! Первый и потому любимый. Естественно хотелось что-то сделать самому, поковыряться и случай не заставил себя долго ждать. Мотор дал клина. Это всего-то через 500 моих километров. Гаража нет, машину, а тем более мотор, совершенно не знаю. Но... мир то не без добрых людей))) Друг нашёл знакомого, разбирающегося в моторах, гараж нашёлся у бывшего владельца ЗАЗа и начался ремонт. Кто помнит, з/ч тогда было толком не найти, а те что были стоили чумовых рублей. Достаточно сказать, что в мае я машину купил за 25 тыщ, а в июле акб покупал за такую же сумму)))

В наследство с машиной мне достался полуразобранный запасной мотор. Он то и послужил донором во время ремонта. Машину отремонтировали, мужиков напоил по-человечески. Поехали.

В первое лето тормоза менял, занимался внешним видом (улучшайзингом). Сделал из гадкого утёнка если не лебедя, то уж голубя наверняка))) Единственное, что не смог побороть, так это сифонящие выхлопные трубы. Чего только не делал, но эти чёртовы стыки продолжали попёрдывать)))

Пришла зима и Зазик встал на прикол по причине совершенно лысых задних колёс. Да и бензиновая печка жрала этого самого бензина поболее мотора. Если бы не два этих препятствия, то Запорожец можно было бы катать и зимой. Проверено. Машина прёт как танк. Даже на лысине.

В следующем году катались без забот и хлопот и даже рискнули съездить "надальняк" в гости. Продавал я его без сожаления, в чём он и не преминул меня упрекнуть. Посадил покупательницу(!) на пассажирское кресло, хлопнул дверкой, а замок не защёлкнулся. Я его и так, и сяк. И два притопа три прихлопа. И с силой шарахну дверь. Фига. Так и поехали к женщине во двор - рукой придерживала дверь. Жутко недобно было. Приехали, машину поставили у подъезда,  хлопнули дверками и они благополучно закрылись. На том и расстались.

Я благодарен своему первому автомобилю. Он научил меня многому и сегодня я его вспомнил с тёплыми чувствами.)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Жарук сказал:

Читал сегодня в АР про ВАЗ 2101 и Москвич 2140 и вспомнил своего "Запарика". Вот точно такой же был у меня.

 

Белый-белый, горячий-горячий.)))

Сиденья из кожи молодого дерматина,  

Сделал из гадкого утёнка если не лебедя, то уж голубя наверняка)))

Шикарно описано! От души и с юмором )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первой машиной была копейка отца ВАЗ 2101 1977года выпуска Затем ВАЗ 2105 1985 года так же перешёл в мои руки 

В 2000 году купил первую свою машину  это была Рено19 с мотором 1,7  1994 года

 

 

 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот авто у меня первый. И не думаю, что я его скоро поменяю. Не коллекционер я. Привязчив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая досталась от бати 1978 г. цвет коррида    wpid-585137D84E42F13E.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня первым авто быс Москвич 2140 1990г. Ну как у меня: это была отцовская машина, на которой он разрешал мне ездить) Позже уже сам себе купил ВАЗ 2107.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не читал всё, но большинство на классике начинали, смотрю) Ну или на москвиче аль запоре. Копендос с 6ым движком и торпедой, сиденья от 7ки - ляпота) На идеальном Москвиче 21412 мне родители особо не разрешали ездить - и не зря, походу. Усталось и качество новых запчастей отечественного автопрома с лихвой компенсировались простотой, ремонтопригодностью и ценой/доступностью деталей. Ну и пока дело не доходит до гонок с прыжками, оборотов в 7-8 тысяч и пр. - надежность вполне себе. Зубило даже после гоночной классики было сказкой. Но это пока не познакомился с живым первым гольфом гти случайно - влюбился по самые уши, такой легкости и послушности потом не встречал. Старые бэхи задним приводом и инженерией хороши, но хоть немного живую найти... Клио 2 - легкая для относительно современной, запас колес пригодился, выбор сделан) Но она должна быть спортом, конечно, шасси позволяет и требует. Француженка очаровательна, однако о браке по любви пришлось забыть быстро, о ремонтопригодности тазио и продуманности немцев нечего говорить. Но я влюбчив - и это случается крепко, прощаешь всякое. Оправдание практичностью проходит после первой поездки, или это твоя машина, или нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже, как и многие тут и учился, и начинал с классики... Оч надежное и неприхотливое авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this