Sign in to follow this  
девочка в маленьком Рено

Наши первые авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

388 posts in this topic

Recommended Posts

Помните ли вы своих первых ласточек? И с какими впечатлениями вспоминаете? Давайте понастольгируем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моей первой личной машиной была Honda Civic 1.4 iS 96 года выпуска.
Брал я её у друга в ноябре 2004 года, с пробегом 138 тысяч км за весьма неплохие деньги, тем более, что там стояла отличная резина + зимняя была, неплохая музыка.

 

Это был кайф, конечно. Да, 90-сильного мотора мне не хватало, но машинка отлично управлялась и недостаток мощности я легко компенсировал в поворотах - спасибо спортивной резине. Накатал за полгода 15 тысяч километров и понял, что пора расставаться.

 

Во-первых, появились некоторые средства для "апгрейда".
Во-вторых, кое-куда надо было уже вложиться. А смысла вкладываться в машину, которая меня уже не устраивала по динамике, я не видел.
Ну а в-третьих, в ней не было кондиционера (ABS, 2 подушки, электролюк, электростёкла-зеркала и всё). А как выживать в пробке в 35-градусном пекле без кондея - я не знаю.

 

Продал лошадку и взял Clio II 1.6 Dynamique 2001 года (май 2005-октябрь 2006). Потом у меня появилась Clio II Renault Sport 172 (октябрь 2006 - апрель 2007), которую я поменял на Меган 2 (апрель 2007 - н.в.). И сейчас у меня снова Clio II Renault Sport 172 (октябрь 2007 - н.в.) :)

 

Кстати, мою первую Хонду следующий владелец продал только пару месяцев назад :)
А на Клио 1.6 до сих пор гоняет приятель (я ему её продал) - уже пробег за 120 тысяч перевалил.
Клио Спорт бывший юзает сейчас мой знакомый. И все довольны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моим первым авто была волга 2401! Та самая с ручками-кнопками 1976 года выпуска с бодрым мотором! Взял дёшево очень! :D Подшаманил чуток, проездил 12000 и продал в 3 раза дороже! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была ОКА-11113, ездила до 110км/ч, страшно, за то весело:) Очень она меня выручила, но через полтора года с ней расстался. Потрясающая простота ремонта, я даже сам менял один сцепление:) Надежность конечно хромала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат Б3 универсал...
эх, сколько туда можно было пива запихнуть, клюхе о таком только мечтать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троечка жигули. Причем 80 года, с пробегом (реальным) 72 тысячм и 16 лет. Отменная была машина в велликолепном состоянии. Брал ее у знакомого. Крупного детского хирурга, который ездил на ней только летом и только на дачу, а механики со станций города, готовы были эту машину вылизывать бесплатно. Ухайдокал я ее достаточно быстро. И самое основное, я не сделал ей антикорозийку, хоть меня знакомый предупреждал об этом. До сих пор я ту машину вспоминаю только хорошими словами. Она меня не подвела ни разу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЖ 2126 Ода, новая, муж (бывший) выбирал, в итоге, на ней сейчас и ездит :)
после года езды на этом пепелаце я поняла, что больше не сяду за руль отечественного авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваз 2110 97-го года выпуска, машина зверь, именно с ней я постиг устройство автомобиля!

Edited by Alexis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опель Кадетт хэтч, 1985 г.р. Кстати ездит до сих пор. На нем стоит редкий двигатель объемом 1,2 л., практически не убиваемый! Этот двигатель ведет свою историю с начала 70-х годов, и если бы не маленькая мощность, то цены бы ему небыло. Ну а Опель есть Опель, каждая немецкая машина со временем становится Опелем. :D Гниёт - собака! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассат Б3 универсал...
эх, сколько туда можно было пива запихнуть, клюхе о таком только мечтать :)

Аналогично.
Тоже универсал 89 г.в. Чёрный :)
Купил за 9,5 т.дол. в 96 году. За год проехал ровно 100 тыс.
После чего меня как-то остановили на посту и сообщили, что машина числится в угоне.
(Купил через газету в Москве снятую уже (якобы) с учёта). В угон подали через 10 месяцев после продажи.
О машине - только приятные воспоминания. Умеют немцы делать вещи!
Двигатель от неё до сих пор стоит в гараже :)
Никому не надо? :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была ОКА-11113, ездила до 110км/ч

Слабовато..
По паспорту положено ей выдавать 130 :).. моя ездила, пока молоденькой была...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на ШАХЕ начитнал ездить. 1300 движек был. Люкс исполнение 86-го года выпуска.
Потом мне ее друзья разбили при покупке. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на ШАХЕ начитнал ездить. 1300 движек был. Люкс исполнение 86-го года выпуска.
Потом мне ее друзья разбили при покупке. :blink:

 

тоже шаха правда 87гв, от деда досталась, а он ее в свое время своим ходом из Иркутска гнал, он там служил и на дембель ему часть презентовала сей пепелац. А вот что ему ее нужно в подмосковный Волоколамск переть каким-то образом даже и не вспомнили. В итоге он по тем временам и ужасным дорогам за 5 дней доехал. Машин в идеале был, я ее у него в 97г забрал, ни грамма ржы не было, движок ураган несмотря на 180тык пробега!!! ДЕлали же раньше у нас машины. Я кстати на ней 2 года отлетал и продал все еще в хорошем состоянии, было очень жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено 21, 1991 года. Брал за 2000$. Авто конечно было с проблемами (собс-но и сейчас живо), но как ни странно удовольствие от вождения доставляло. И отчасти благодаря ему и своему приятелю (тоже всю жизнь ездит на Рено) я и стал реноводом. :) Потом был новый Символ. Накатал 15000, сделал ТО и убил в хлам. Сейчас Клио 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запорожец ушастый еще. Мне его папа подарил, когда себе копейку купил. Я не помню какого он года выпуска, но до сиз пор стоит в гараже на даче с разобранным мотором. Собрать нет сил и времени. Да и желания тоже. Стоит как памятник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне хвастать нечем... первым авто был Логан 1.6 комплектации привилеж. Пробыл у меня чуть меньше 1.5 года, проехал 23.000 км... Теперь меган.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была ОКА-11113, ездила до 110км/ч, страшно, за то весело:) Очень она меня выручила, но через полтора года с ней расстался. Потрясающая простота ремонта, я даже сам менял один сцепление:) Надежность конечно хромала.

у меня тоже ока была 120 по мкад :yahoo: бррррр

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЖ 2126 Ода, новая, муж (бывший) выбирал, в итоге, на ней сейчас и ездит :)
после года езды на этом пепелаце я поняла, что больше не сяду за руль отечественного авто.

 

а развелась изза оды наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваз 21099
Клевая точилка была (сразу после покупки перебрал ее под себя - заодно и узнал что к чему :D )
Потом продал знакомому... (была в идела вся - честно говоря даже жалко было раставаться), но он ее уже почти убил ... когда вижу аж жалко становится :( (двигатель уже на издыхании, в 3-х авариях уже побывала - вся помятая какая-то, внутри помойка а не салон ... ) ..млин ну как там можно машину убить? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя первая машина была Ауди-80,убил я её быстро,но после востановления она побывала в кювете (благодаря моему брату)и птодана за эти деньги что и брал.Потом был Мерс-190е, Рено-Лагуна, Гольф-3, Опель-Астра, сейчас у меня Симбол и Лагуна. Присматриваюсь к БМВ-320

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал ездить в 1989г. на Запорожце, зелёненьком. Он и стал своего рода причиной "автозаболевания".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЕлали же раньше у нас машины. Я кстати на ней 2 года отлетал и продал все еще в хорошем состоянии, было очень жалко.

Да. Что говорить. Я на этой шахе поменял сцепление (вернее мы еще с отцом) на 120тыс.км.
После этого на всех последующих жигулях - максимум через 35 тыс. км менял.
А еще, до сих пор помню как жалко было отдавать глушитель вместе с этой машиной. Нержавейка. Не помню что за марка, но выдерживала все свойства при 900 гр.С в атомном реакторе.
Отец тогда еще в Курчатовском заказал. :yes: Edited by Timophey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно за рулем, 2 года.
Первая машина была Логан.
Сейчас Символ.
Лет через 5 может куплю Лагуну.
Поездил неделю на Мегане-хетчбек 2 л., поездил хватило, Меган уже не куплю, это такой султанский паланкин на слоне или верблюде, такие впечатления.
Пока в ближайшее время планирую прикупить Символ с АКПП.
Очень полюбил Симу, пока не вижу идеальной замены...

Edited by 558

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя первая машина - это Символ! На нем проездил уже почти два года. До этого собственных машин не был...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утька была, утька есть, утька будет :)

Edited by Фифа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копейка 79 года, белая, гаражная, куплена в 97г. у дедушки. Замечательная была машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присматриваюсь к БМВ-320

Даже и не думай, прокленем, ты теперь с нами :lol:
Я с пятерки БМВ ВАЗовской начинал, купил её еще до получения прав, благодаря ей и сдал экзамен с первого раза, так как в автошколе нас практически не учили :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копейка 1982 г.в. Перебрал ее вместе с отцом до последнего винтика. И все равно она компостировала мне мозг каждый божий день!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу после автошколы работал на ЗИЛ-130 - зверь, а не машина :)
из легковых - ВАЗ-2106 - очень даже прикольно было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая машинка ВАЗ 2103. Брал с рук, после продажи отработала ровно день, саляру гады в бак заливали. Зато освоил принципы переборки движка. Потом был Москвич 2140. Отличная машинка, жаль, что кузов был совсем гнилой, зато просто летала. Газ 2477, очень жалею...я в ней просто жил, это ж не машинка, это целый дом на колесах. Была Toyota corolla, только помню, что всячески пытался в её импортное брюшко вставить множество наших советских запчастей, получалось плохо. Бумер 520 хорошо, но дорого. От 21065 очень хорошие воспоминания, очень долго меня возила и практически не ломалась. Была ещё кучка иномарок, но как то воспоминаний о них не очень много. Нынешней Роничка,- отменная машинка, много городов и стран на её счету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя первая мащина была "копейка" 76года вып. Потом были и японцы и немцы,но с трепетом вспоминаю именно ее родную,потому что ПЕРВАЯ во всех смыслах этого слова. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя первая была 21074 2001гв, я ее заполучил в 2004 с пробегом в 32000км, за 2 года наездил 30ткм и продал ее мужику из соседнего подъезда, машина ни разу не сломалась и нигде не заглохла, всегда только выручали и помогала :yahoo: Летом 2006 купил символ, им тоже очень доволен, но уже начал надоедать, хочется комфортнее и мощьнее B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже ока была 120 по мкад :yahoo: бррррр

Что то медленно!
У знакомого был сей агрегат, так мы в четвером по мкаду 140 качегарили. :)

 

Первая машинка была передана по наследству от отца ВАЗ 21051 1989г.в. с двигателем 1200, любил этот агрегат, сгнили пороги и днище, не знал как колёса менять по этой причине. :) Уехал к чувашам за 10000р, жалко было расставаться. Паралельно появился В3 GT 1.8 turbo 1991г.в., супер агрегат до сих пор вспоминаю с трепетом, продали по причине сыпучисти, пробег был пол милиона примерно. Потом купил Хёнде Лантра 1998г.в. 1.8 DOHC 16 клапанный. звэр мащин, пьяный урод снёс задницу, повело кузов, была продана и куплен Символ 2002г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, все на чем ездил и сколько.

post-947-1193643129_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ 21013 86 г.в. Красная . Как я её только не ремонтировал ( даже красил сам) . Вспоминаю что долго искал к ней пер бампер родной, нашел поставил , через несколько дней помял , жалко было ну очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым авто был ваз21013 цвета спелой вишни.Перебрал всю своими руками,салон от семерки,торпеда от шахи,двигатель купил новый 1.5 от трешки.Супер машина была ни разу не подвела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утька была, утька есть, утька будет :)

 

Есть..... :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым собственным автомобилем был АЗЛК 2141 с полуторалитровым уфимским двигателем. Машина класс, удобная маневренная, возить кучу груза можно, короче рабочая лошадка. Второй была тоже АЗЛК 214145 с двухлитровым РЕНОВСКИМ двигателем. Это была не машина а пуля. Продал, так как мрне ее разбили и очень плохо восстановили. А так до сих пор на ней бы ездил.... :D:D:D

 

Ну а сейчас смотри под аватарой.... :D:D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

clio- 1.6 16V/
мы последнее время не очень ладим, но пока прощается французкое чудо!
не уверен что 2я машина будет рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым личным авто был ВАЗ 2101 1972 года выпуска в далеком 1997 году. Не машина а ураган!
Продавли со слезами на глазах...
А первой были: ВАЗ 2101 1971 г.в. (авто папы друга - катались пока то на работе был, и было это в 1989 году зимой, как ездили на БЛ-85, ума не приложу :blink: , а потом летом был Форд Фиеста 198* авто друга моего папы, папа то же на работу ушел :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым автомобилем был ЗАЗ 968-М, то есть запорожец "мыльница". Судьба его печальна - в 1993 году был угнан :cry: скорее всего на запчасти.

АЗЛК 214145 с двухлитровым РЕНОВСКИМ двигателем. Это была не машина а пуля.
Точно. Тоже имел. Класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес-Бенц в 123 кузове 1982 г.в. Во аппарат был!!! Корабль, а не машина! :) Пока мне его один Адыгеец на своей шестёрке до заднего стекла не сложил!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес-Бенц в 123 кузове 1982 г.в. Во аппарат был!!! Корабль, а не машина! :) Пока мне его один Адыгеец на своей шестёрке до заднего стекла не сложил!!! :(

А улица Адыгейская еще стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А улица Адыгейская еще стоит?

Адыгейская набережная, ты имеешь в виду? Дык, кудаж она денется? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адыгейская набережная, ты имеешь в виду? Дык, кудаж она денется? :D

Ага, по которой они не ездят а летают...
А у нас уже снег...зима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, по которой они не ездят а летают...
А у нас уже снег...зима.

Не! У нас снега ещё нет, но уже тоже холодно! Вчера +1 было, а сегодня +6! :D
Рвану на новый год в Калужскую область! Хоть на снег нормальный посмотрю! ;) Edited by Стасян

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не! У нас снега ещё нет, но уже тоже холодно! Вчера +1 было, а сегодня +6! :D
Рвану на новый год в Калужскую область! Хоть на снег нормальный посмотрю! ;)

Еж ли что тел в службе спасения.
Можем коня показать (Кафе ЯР) на М4 после Воронежа 10-15 км :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не! У нас снега ещё нет, но уже тоже холодно! Вчера +1 было, а сегодня +6! :D
Рвану на новый год в Калужскую область! Хоть на снег нормальный посмотрю! ;)

Это по пути:
http://wrecks.ru/blog/936

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, до сих пор вспоминаю свой первый аппарат - Фиатик Уно 45, 1983г.р. :(
Когда было уже лет 14-15, вспомнил, что у нас в гараже стоит машинка, папа почему-то на ней не издил. И тут понеслось, книга по ремонту, магазин зап.частей и в путь....
Я на ней даже в школу ездил (!) - пешком уже ходить не мог, естественно без прав. (кстати бензин АИ-92 тогда стоил всего 2,5 рубля, как сейчас помню)
Благодаря ему научился ездить.
Позже, когда получил права и отбросил безуспешные попытки реанимировать Фиат, ездил на ВАЗ-21083.
Потом были такие машины как:
-VW Corrado G60, ВАЗ-21074, ВАЗ-11113, Порше-911 Carerra 4, Рено Символ ну и т.д.

Edited by AVIATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еж ли что тел в службе спасения.
Можем коня показать (Кафе ЯР) на М4 после Воронежа 10-15 км :)

Прикольно! :D Обязательно остановлюсь посмотреть! Если что, позвоню! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this