Пример HTML-страницы
003

Плюсы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

417 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне тоже информация об отверстиях помогла. Сегодня лужицу спускал в дренаж у водительской щётки.

Я вчера сливал стеклоочиститель, незамерзайку хочу залить, так вот уровень был ну прям на донышке, а когда я закончил, лужа под машиной была ну так литра на 2) сколько бачок литров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 литра.

Понятно, спасибо!) не понятно лишь то, почему трубочку когда вытаскивал в нй на самом конце водичка была, а слилось 2 литра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал тоже самое что и Вы: сбрызгал всю летнюю воду прям на стекло, когда моторчик стал жужать вхолостую, залил зимнюю. Влезла как раз калабашка под завязку, на ней написано 4 литра. По щюпу ничего не могу сказать, теоретически до бачка длинный извилистый путь, он и должен показывать где-то внизу. А Вы пальцами дырочки затыкали когда трубочку вытаскивали?

Изменено пользователем Борис.65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал тоже самое что и Вы: сбрызгал всю летнюю воду прям на стекло, когда моторчик стал жужать вхолостую, залил зимнюю. Влезла как раз калабашка под завязку, на ней написано 4 литра. По щюпу ничего не могу сказать, теоретически до бачка длинный извилистый путь, он и должен показывать где-то внизу. А Вы пальцами дырочки затыкали когда трубочку вытаскивали?

Сначала я их не видел, а потом заметил и все ок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из плюсов еще порадовало автоматическое отключение через n-нное количество времени "обогрева зеркал и стекла" и "рециркуляции"...
Правда отключение рециркуляции частенько чувствуется, если из пробки еще не вырвался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
как это автоотключение рециркуляции?
я на юг ездил и ни за 9 ни за последующие 7 часов дороги она сама не отключался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из плюсов еще порадовало автоматическое отключение через n-нное количество времени "обогрева зеркал и стекла" и "рециркуляции"...
Правда отключение рециркуляции частенько чувствуется, если из пробки еще не вырвался :)

Обогрев стекла / зеркал отключается, а вот рециркуляция нет ( по крайней мере у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде когда она сама выключается-лампочка продолжает гореть. Типа долго нельзя, кислород кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на юг ездил и ни за 9 ни за последующие 7 часов дороги она сама не отключался...

 

Начинается....
Сейчас выяснится, что за отключение рециркуляции у меня отвечает та же тетка, что и за телефон)))

 

Ну вот у меня отключается через минут 30-40 примерно, чувствую завоняло, смотрю лампочка не светится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничо не воняло и лампочка горела до тех пор пока раз в несколько часов сам ее не отключал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рециркуляция сама не отключается. По крайней мере на Мегане..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сейчас выяснится, что за отключение рециркуляции у меня отвечает та же тетка, что и за телефон)))
Ну вот у меня отключается через минут 30-40 примерно, чувствую завоняло, смотрю лампочка не светится...

 

Заметил следующее. Сейчас по утрам температура в районе -2 / +1. Для ускорения прогрева салона сразу после запуска двигателя включаю рециркуляцию. Климат стоит на AUTO. Почти сразу начинаю движение, при появлении первого кубика температуры двигателя дуть начинает довольно сильно. Спустя 5-10 минут после запуска двигателя и начала движения рециркуляция ОТКЛЮЧАЕТСЯ (лампочка гаснет). При этом скорость обдува сразу же снижается примерно на пол-ступени.

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вчера тоже заметил, что рециркуляция отключилась сама, при этом сам кондиционер был отключен принудительно кнопкой за несколько минут до этого
но сто процентов она не отключалась, когда летом на юг ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключение обогрева заднего стекла штука замеченная мною и за Логаном и за Симболом. Так что на Мегане она для меня не стала неожиданностью.

 

А вот то, что отрубается рециркуляция, узнал впервые. Кто-нибудь проводил эксперименты, по выявлению алгоритма работы отключения? Я с рециркуляцией практически не езжу, только если рядом что-то чадит. Так что у меня включения рециркуляции кратковременные. Но иногда я забываю её отключить. Тогда догадываюсь о рециркуляции по вони в салоне, или запотевшим окнам (если кондей отключён).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить, а чем у тебя воняет в салоне при включенной рециркуляции?

 

я наоборот практически всегда с ней езжу. у нас автобусы в городе шоппц - переделанные в послевоенные годы фашистские газенвагены. чуть зазевался и капец - задохнулся нафиг)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТКЛЮЧАЕТСЯ (лампочка гаснет). При этом скорость обдува сразу же снижается примерно на пол-ступени.

 

У меня отключается через 20-30 мин., точнее не замечал...
Я думаю, это сделано во избежание запотевания стекол и т.п.

 

я наоборот практически всегда с ней езжу. у нас автобусы в городе шоппц - переделанные в послевоенные годы фашистские газенвагены. чуть зазевался и капец - задохнулся нафиг)))))

 

Уморил))))
В общем, аналогично, как пробка - палец тянется к кнопке)) А пробки у нас и на час могут быть и минут через 30 начинаю чувствовать выхлоп опять - выключилась.
Причем от вонючей незамерзайки тоже спасает ;)

 

А вонять при включенной может затхлым воздухом, который не обновляется свежим)

 

Вот на М-3 Купе видел реализован "сенсор плохого воздуха", рециркуляция включается автоматически. Есть надпись под кнопкой ЦЗ и аварийки.
На Сцениках и Эспасах еще такое видел, правда отзывы о его работе не однозначные.....

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот то, что отрубается рециркуляция, узнал впервые. Кто-нибудь проводил эксперименты, по выявлению алгоритма работы отключения?

 

Сам не эксперементировал, но судя по форумам, в холодную погоду отключается быстрее, а в теплую дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить, а чем у тебя воняет в салоне при включенной рециркуляции?

А уже ответили. Застоявшимся воздухом. Пассажиры дышат. Кислород потребляют, продукты жизнедеятельности выводят. Если кондей октлючён, то стёкла потеть начинают. Если включён, то рано или поздно появится запах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это сделано во избежание запотевания стекол и т.п.

Стёкла-таки запотеть успевают (при отключённом кондиционере). Я без кондея сейчас езжу. Экономлю. Тоже как-то врубил рециркуляцию, ездил, пока стёкла не начали запотевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, без кондея при включенной рециркуляции быстро запотевают, особенно в дождь...

 

Думаете он автоматом не отключается при таких низких температурах?
Кстати, вопрос. Вы кондей отключаете, а после останова/запуска двигателя в следующий раз он остается в выключенном состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос. Вы кондей отключаете, а после останова/запуска двигателя в следующий раз он остается в выключенном состоянии?

Ага !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага !

Подтверждаю. Единственное неудобство, если выключить климат, то включить его без кондея не получится. Сначала включаем с кондеем, потом отключаем кондей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...выключать кондей и включать рециркуляцию...
почему нельзя было сделать запоминание настроек климата полностью?
ведь настройки температуры запоминаются для каждой ключ-карты свои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведь настройки температуры запоминаются для каждой ключ-карты свои

 

Ух-ты, круто как :)
Я и не знал... Езжу-то один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведь настройки температуры запоминаются для каждой ключ-карты свои

Нифигасе.....это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам в шоке)
Надо будет проверить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это актуально, если машиной пользуются 2 человека, каждый со своей картой.
происходит это так.
к приеру, я люблю прохладу и выставляю летом на климате 18 градусов. приехал домой в пятницу вечером и бухнул.
тут жена вспоминает, что ей куда-то надо, но я уже бухой и говорю ехай сама.
она берет вторую (свою) карту и идет в машину, запускает двигатель... а там климат включается с температурой уже 25 градусов, а не 18.
а все потому, что жена, когда я в предыдущую пятницу тоже был пьяный, куда то ездила и климат настраивала именно на 25 градусов.
ну вот как то так на пальцах надюсь понятно объяснил)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, очень толково описано, я щитаю это надо в мануал как есть добавить :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера отключил кондиционер, сразу все запотело, но стояло 25гр, потом уменьшил до 22 и вроде перестало потеть...
Совсем климат выключать, нверное, не стоит, иначе воздух совсем перестает нагнетаться вентилятором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем климат выключать, нверное, не стоит, иначе воздух совсем перестает нагнетаться вентилятором...

Это почему же ?! А отдельная кнопочка для вентилятора(мощность потока) ?! А кнопочка для направления потоков ?! У меня 23* выставлено постоянно и вентилятор на минималке в положение "на стекло".Ещё ни разу ничего не запотевало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про 2 кнопки: есть off и ac off
Если сделать off, то полностью все выключается, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделать off, то полностью все выключается, нет?

А,ну тогда конечно.Если off,то выключается всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх люблю её что током ни бьет когда выхожу все другие ранше били

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх люблю её что током ни бьет когда выхожу все другие ранше били

меня бьет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,ну тогда конечно.Если off,то выключается всё.

 

Все прекрасно слышат как вкл. кондей, с таким хрустом, так вот, при +4 он не включается, (темп.возле часов),потеет без кондея так система влажная, для этого делаем на двух зон темп. HI,на полную мощь вентилятор и на стекло либо ноги,минут две три,и все можно не врубать кондей вообще. темп. также можно задавать какую хочешь.
единственно я не понял,как вести себя зимой, пришел утром к машине,можно ли сразу нажимать кнопку обозревания ? машина ведь холодная,а тут сразу печку ?
на симболе жда пока двигатель прогреет,и скребком отдирал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр, как раз лучше сразу на лобовое обдув направлять, пока движок холодный. ибо если направить на холодное стекло в мороз сразу достаточно теплый воздух от прогретого двигателя, можно и лобовуху потом выкинуть из-за трещин.

 

я всегда сразу направлял на лобовое, и с прогреванием двигателя оттаивало и стекло.
сейчас не знаю даже. стоит тэн и в сильный мороз наверно все таки не направлять воздух на лобовое, а направлять в салон...

 

ЗЫ: меня тоже иногда током бьет, гад(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой машины я вижу главный плюс - надежный, относительно богато оснащенный автомобиль за вменяемые деньги.
)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подтверждаю. Единственное неудобство, если выключить климат, то включить его без кондея не получится. Сначала включаем с кондеем, потом отключаем кондей

Постоянно такими манимпуляциями занимаюсь. Т.к. не люблю с кондеем ездить.
Кстати, я думала что у меня глюки, когда рециркуляция отключалась сама. Но потом заметила, что через 30/40 мин. отключается.

 

Было бы круто, если бы еще на каждую чип-карту была заточена автоматическая регулировка сидений)))

Изменено пользователем Juli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошлой ночью впервые термометр показал -2 градуса. Вот с утра и вспомнил ещё один плюсик Меганчика - обогрев передних седений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошлой ночью впервые термометр показал -2 градуса. Вот с утра и вспомнил ещё один плюсик Меганчика - обогрев передних седений.

Ну эта опция доступна для многих моделей.

 

А заметили ли вы интересный плюсик. После включения передачи можно просто бросать сцепление , машинка практически не дёргается.
У меня было более 2 х десятков иномарок в том числе и премиум ,такого не замечал.
Ещё плюсик замена лампочек в передних фарах: Фары выдвигаются вперёд, как шуфлядки, каково!
А какой бак 60л , помоему самый большой в классе. Одной заправки хватает от Минска до Балатона, а это 1330км. Какаво!
А антикоррозионная стойкость! одна из лучших.
А шумоизоляция!
Рулевое великолепное ! Лучше чем на А4 из которой пересел.
Тормоза великолепные!
И самый большой плюс - цена! Во всяком случае трёхлетки из европы. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

После включения передачи можно просто бросать сцепление , машинка практически не дёргается.

чот я ачкую проверять :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самый большой плюс - цена! Во всяком случае трёхлетки из европы.

 

А вот это скорее минус. И минус большой! Уж очень сильно меганы теряют при продаже (((...

 

А так,симпатичный он,чертяка...Чем дальше,тем больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чот я ачкую проверять :rolleyes:

Чота мне подсказывает, что у hudrol машина дизель из европы, ибо:
А какой бак 60л , помоему самый большой в классе. Одной заправки хватает от Минска до Балатона, а это 1330км. Какаво!
И самый большой плюс - цена! Во всяком случае трёхлетки из европы. :renaultflag:

Так что, если у вас, ksv68, не дизель можете не проверять - плавности не будет ;), но если и проверите, то тоже не смертельно ))) Только сначала во дворе потренируйтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заметили ли вы интересный плюсик. После включения передачи можно просто бросать сцепление , машинка практически не дёргается.
У меня было более 2 х десятков иномарок в том числе и премиум ,такого не замечал.
Не пытались завестись с включенной передачей, у меня не получается. Огромный плюс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пытались завестись с включенной передачей, у меня не получается

это "защита от дурака")))
ну или забывчивости.

 

Кирюша, спасибо.
я подозревал, что это какая то подстава)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запаска у меня в багажнике- неоспоримый плюс! У меганов, продающихся в России, почему-то под днищем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пытались завестись с включенной передачей, у меня не получается. Огромный плюс!!!

С передачей не заводится. как-то раз, нажав на кнопку, заметил, что стоит на скорости... Не успев испугаться, что сейчас бампер ткнётся в бетонный забор, увидел сообщение на панели о включенной передаче. Двигатель не пустиля! Обрадовало достаточно сильно:) Изменено пользователем vv4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня бьет)

Током лупит за милую душу! Мегавольт!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация