Пример HTML-страницы
Вахтер

АКПП vs МКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

120 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наши люди вообще с недоверием относятся к маленьким двигателям, а тут ещё и дизель. При этом он имеет довольно слабую динамику в 13,4 с до 100 км/ч, а стоит не дешевле, чем бензинка 2,0 л + СVT с динамикой в 10,5 с до сотни.

 

Причем в отношении Сценика гораздо более перспективным выглядит версия не с К9К и роботом, а с двухлитровым дизелем М9R и АКПП.


Гораздо перспективней будут продажи Сценик-3 с двухлитровым двигателем и МКП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо перспективней будут продажи Сценик-3 с двухлитровым двигателем и МКП!

 


Вообще-то цифры говорят об обратном. В предыдущем сообщении я написал, что в прошлом году 40% новых автомобилей, проданных в России имели АКПП. Если взять Флюенс и Меган, которые получили МКПП на двигателе 2,0 в прошлом году, то как-то не видно, чтобы коробка была популярной, автоматов продается больше раза в три. А обновленных машин 1,6 с СVT вообще могли бы продавать больше, чем сейчас. Но пока ограничены возможностями производства. Так что появление Сценика 2,0 с МКПП вряд ли как-то повысило бы продажи модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,

 

Эдуард,не обижайтесь, но вы немного оторваны от реальности. У вас есть статистика, есть своя правда -согласен. Вот все говорят Сценик мало продается и непопулярен, данаверно так и есть. Но как его покупать когда его нет в магазинах? Я когда пошел конкретно покупать Сценик, обзвонил много магазинов, его не было даже в Автомире! Про ПАЦ я в 2011 г вообще не знал, поэтому купил его в Авиньоне, очень неприятный магазин, но пришлось покупать именно там.
Так вот, в магазинах продавцы при этом отговаривали покупать и ждать Сценик. им было проще впарить Меган.
и здесь то же самое, вы еще завизите в свои магазины 95% машин с АКП а потом будете здесь рапортовать что ваши прогнозы сбылись на все 100% и что машины с АКП завоевали Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,

 

Эдуард,не обижайтесь, но вы немного оторваны от реальности.


Да-а... если уж Эдуард... оторван... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,

 

Эдуард,не обижайтесь, но вы немного оторваны от реальности. У вас есть статистика, есть своя правда -согласен. Вот все говорят Сценик мало продается и непопулярен, данаверно так и есть. Но как его покупать когда его нет в магазинах? Я когда пошел конкретно покупать Сценик, обзвонил много магазинов, его не было даже в Автомире! Про ПАЦ я в 2011 г вообще не знал, поэтому купил его в Авиньоне, очень неприятный магазин, но пришлось покупать именно там.
Так вот, в магазинах продавцы при этом отговаривали покупать и ждать Сценик. им было проще впарить Меган.
и здесь то же самое, вы еще завизите в свои магазины 95% машин с АКП а потом будете здесь рапортовать что ваши прогнозы сбылись на все 100% и что машины с АКП завоевали Россию.

 

Я конечно очень сильно оторван от реальности, продавая машины последние 18-ть лет своей жизни. :) Я не люблю обсуждения типа "я пошел", мне сказали и т.д., есть цифры, как их воспринимать решайте сами. Я не писал, что 40% новых машин Рено продано с АКПП, это данные по всему рынку по всем маркам. Если учесть, что наиболее массовые машины либо вообще не имеют АКПП, как продукция ВАЗа (Гранту пока можно не брать в расчет, произведено очень мало машин с АКПП), либо процент их невелик как в Логане и Сандеро, можно легко предположить, что в более дорогом секторе машин с АКПП продается гораздо больше 40%. Собственно, это и подтверждает опыт с Меганом и Флюенсом, оснащенных двигателем 2,0. Продажи машины на механике составляют не более 15% от всей продажи модели. Чем дороже машина, тем меньше желающих купить ее с МКПП. Люди все больше предпочитают комфорт и не хотят тратить свои силы на переключение передач, а машина с МКПП становится не престижной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году уже 40% россиян при выборе нового автомобиля решили что лучше чем МКПП, может быть АКПП. Думаю, что через несколько лет любители МКПП могут остаться в меньшинстве.

 

................. Чем дороже машина, тем меньше желающих купить ее с МКПП. Люди все больше предпочитают комфорт и не хотят тратить свои силы на переключение передач, а машина с МКПП становится не престижной.

Почти все эти проценты относятся к крупным городам и .. женщинам. ;)

 

Про не престижность: тот же VW продолжает оттачивать работу МКПП.
А на стареньких Таётах (не джипах) народ меняет АКПП на МКПП. К чему бы это?

 

з.ы.
Лично меня вполне устраивает замечательная работа МКПП на моём Симболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти все эти проценты относятся к крупным городам и .. женщинам. ;)

 

Про не престижность: тот же VW продолжает оттачивать работу МКПП.
А на стареньких Таётах (не джипах) народ меняет АКПП на МКПП. К чему бы это?

 

з.ы.

 

Тогда в крупных городах и все женщины ездят на АКПП, причем включая тех, кто ездит на ВАЗах. Странно спорить с цифрами, они точно определяют ситуацию, как и то, что МКПП становится уделом недорогих машин. Ну, а на старых машинах народ меняет АКПП на МКПП не из-за приверженности к механике, а из-за недостатка средств на ремонт.

 

Лично меня вполне устраивает замечательная работа МКПП на моём Симболе

 

Это Ваше личное мнение, но оно может не совпадать с мнением 40% покупателей новых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

францбульд,
Я тебя полностью поддерживаю. Здесь ситуация скорей всего такая. Партия(производители) настаивают на увеличение продаж машин с АКП. Ну а подвести доводы на покупку того что выгодно производителю можно всегда.
Здесь уже был опрос купили бы Сценик-3 с МКП 2.0, многие ответили что да, купили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

францбульд,
Я тебя полностью поддерживаю. Здесь ситуация скорей всего такая. Партия(производители) настаивают на увеличение продаж машин с АКП. Ну а подвести доводы на покупку того что выгодно производителю можно всегда.
Здесь уже был опрос купили бы Сценик-3 с МКП 2.0, многие ответили что да, купили бы.

 

Точно, мировой заговор производителей :) Только это конкурентный рынок, и никто у себя из кармана деньги выкидывать не будет. Увеличение доли АКПП - это не только российская, это общемировая тенденция. Объясните простой факт. Не было Флюенса и Мегана с МКПП, затем появился, а берут все равно с АКПП (около 85%). Опросы на формах по этому вопросу тоже были, только их результаты не совпали с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, мировой заговор производителей :) Только это конкурентный рынок, и никто у себя из кармана деньги выкидывать не будет. Увеличение доли АКПП - это не только российская, это общемировая тенденция. Объясните простой факт. Не было Флюенса и Мегана с МКПП, затем появился, а берут все равно с АКПП (около 85%). Опросы на формах по этому вопросу тоже были, только их результаты не совпали с реальностью.

Не заговор, а маркетинговая политика производителей, в своих естественно интересах. А Флюенс надо вначале было выпускать с МКП 2.0, а не спустя два года.
Можно продавать только белый хлеб и говорить что он вкусней и полезней и что черный никто не покупает. Но если в продаже черного хлеба не будет, то естественно и продаж не будет.
Эдуард, я думаю вы все понимаете, но боитесь отойти от того что вам навязывает Рено.
Вот что я думаю, в каждой стране есть менталитет. В Росси он такой что значительная часть водителей будет покупать машины с МКП, а если они и купят с АКП, то скорей всего для этой части населения это будет вынужденая мера, так как нет нужной комплектации. В России почему любят МКП (больше контроль за машиной, меньше расход бензина, дешевле при покупке и ремонте, меньше проблем при эвакуации и пробуксовке и т.д.), а покупая Сценик-2 с МКП водитель еще получает и более усиленный ресурс машины по сравению с 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заговор, а маркетинговая политика производителей, в своих естественно интересах. А Флюенс надо вначале было выпускать с МКП 2.0, а не спустя два года.
Можно продавать только белый хлеб и говорить что он вкусней и полезней и что черный никто не покупает. Но если в продаже черного хлеба не будет, то естественно и продаж не будет.
Эдуард, я думаю вы все понимаете, но боитесь отойти от того что вам навязывает Рено.
Вот что я думаю, в каждой стране есть менталитет. В Росси он такой что значительная часть водителей будет покупать машины с МКП, а если они и купят с АКП, то скорей всего для этой части населения это будет вынужденая мера, так как нет нужной комплектации. В России почему любят МКП (больше контроль за машиной, меньше расход бензина, дешевле при покупке и ремонте, меньше проблем при эвакуации и пробуксовке и т.д.), а покупая Сценик-2 с МКП водитель еще получает и более усиленный ресурс машины по сравению с 1.6

 

Спросите своих друзей, которые ездят на АКПП, насколько для них это вынужденная покупка. Это действительно будет маленькое маркетинговое исследование, а не придумывание из головы. Можете даже здесь на форуме спросить, скольких форумчан производители заставили купит машину с АКПП. Невозможно 40% рынка в размере почти 3 млн. автомобилей заставить покупать что-либо, если на это нет спроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Считать надо затраты, а не проще-сложнее.

 

 

Поковыряйте ЛКП на Рено-19 у своего знакомого, .....
.......последняя Рено Европа была выпущена 12 лет назад.

 

 

...... Пока нам есть чему поучиться у французов в области пром. производства. Ну, а традиционный для нас подсчет денег в чужом кармане, вообще не относится к данной теме.


Так я и говорю: капитализм. Важна только прибыль.

 


Увы, машина была продана примерно в 2004..5 году.

 


Заслуги Карлоса Гона реально ошеломляют! :good: Вытащить Рено на многие рынки мира и не только продавать но и получать реальную прибыль - это надо уметь.
А вот деньги я считаю в своём кармане, так как работаю во Французской компании, и так как работаю там давно, то знаю финансовую подноготную весьма не плохо. :read:

 

И про АКПП - сколько же нервных клеток жителей земли съела французская АКПП AL4(DP0) устанавливаемая на Рено/Пежо/Ситроен!! :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, мировой заговор производителей :) Только это конкурентный рынок, и никто у себя из кармана деньги выкидывать не будет. Увеличение доли АКПП - это не только российская, это общемировая тенденция. Объясните простой факт. Не было Флюенса и Мегана с МКПП, затем появился, а берут все равно с АКПП (около 85%). Опросы на формах по этому вопросу тоже были, только их результаты не совпали с реальностью.

Мои родственники продали Логаны с МКПП и купили Флюенса и Мегана так же с МКПП. :to_become_senile:

 

А женщин за рулём становится больше не только в России, но и в других частях света. :party:
И к тому же - обслуживание АКПП дороже нежели МКПП, а значит опять повышается прибыль. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
.......... В России почему любят МКП (больше контроль за машиной, меньше расход бензина, дешевле при покупке и ремонте, меньше проблем при эвакуации и пробуксовке и т.д.), .....

И нормальных дорог у нас больше не становится, а грунтовых всё больше (где собственно и умирает АКПП, а ремонт дорог и опять прибыль производителям). :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои родственники продали Логаны с МКПП и купили Флюенса и Мегана так же с МКПП. :to_become_senile:

 

И к тому же - обслуживание АКПП дороже нежели МКПП, а значит опять повышается прибыль. :beach:


Ваши родственники просто экономят.. Уверен, что флюс и меган в базе с двигателями 1,6 ;) А обслуживание АКПП чем дороже - просвятите?

 

И нормальных дорог у нас больше не становится, а грунтовых всё больше (где собственно и умирает АКПП, а ремонт дорог и опять прибыль производителям). :to_become_senile:

И тут расскажите как там АКПП умирает :) Ато моя лагуна из 140 ккм больше половины провела на таких дорогах и жива здорова.. Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нормальных дорог у нас больше не становится, а грунтовых всё больше (где собственно и умирает АКПП, а ремонт дорог и опять прибыль производителям). :to_become_senile:

На грузовиках для самых тяжёлых условий ставится только гидромеханический автомат..... Ибо он надёжней механики.
Хотя сам я являюсь приверженцем механики, при наличии выбора возьму ТОЛЬКО механику. Но, к моему сожалению, её всё меньше и меньше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. я являюсь приверженцем механики, при наличии выбора возьму ТОЛЬКО механику. Но, к моему сожалению, её всё меньше и меньше....

точно.. именно так рассуждал когда владел Л2 с МКПП.. но Л3 дизельная только с АКПП поставлялась.. и теперь МКПП я возьму - только как подменку )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно.. именно так рассуждал когда владел Л2 с МКПП.. но Л3 дизельная только с АКПП поставлялась.. и теперь МКПП я возьму - только как подменку )))

Личная с автоматом была только самая первая. :rolleyes: Но на автоматах накатался и на грузовых и на легковых. Не моё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои родственники продали Логаны с МКПП и купили Флюенса и Мегана так же с МКПП. :to_become_senile:

 

Если Ваши родственники купили, то это видимо тенденция :) Но мы вынуждены ориентироваться еще на некоторую часть клиентов, которые сейчас, например, очень хотят 1,6 с СVT, а мы не можем удовлетворить их спрос полностью.

 

А женщин за рулём становится больше не только в России, но и в других частях света. :party:

 

Женщин за рулем не мало, но не 40% покупателей новых машин. Обратите внимание, что при цене машины около 1 млн. и выше, продажи АКПП составляют почти 100%. Сейчас АКПП пришла в те классы, где раньше она была просто нонсенсом. Например, Рено стало выпускать Клио RS с АКПП, что-то мне подсказывает, что эта машина не на женщин рассчитана. Да и появление АКПП даже на Гранте - это уже не случайная тенденция.

 


И к тому же - обслуживание АКПП дороже нежели МКПП, а значит опять повышается прибыль. :beach:

 

Темка уже ответил, а чем дороже? И та, и другая коробка необслуживаемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши родственники просто экономят.. Уверен, что флюс и меган в базе с двигателями 1,6 ;) А обслуживание АКПП чем дороже - просвятите?

 


И тут расскажите как там АКПП умирает :) Ато моя лагуна из 140 ккм больше половины провела на таких дорогах и жива здорова..


Все мои родственники и сослуживцы на работе ездят на МКПП (те, кто на АКПП - были просто вынуждены покупать их из-за отсутствия комплектаций с МКПП как таковых). Экономии тут нет - народ просто хочет УПРАВЛЯТЬ автомобилем САМ! :dumbells:
Раз уж зашел разговор про деньги: масло в МКПП заливается на весь срок службы, а в АКПП на 60 т. км. (это для тех, кто желает долгой жизни своей АКПП), ну и расход топлива повышается. Частого буксования АКПП боится, зимой масло долго прогревается, ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нормальных дорог у нас больше не становится, а грунтовых всё больше (где собственно и умирает АКПП, а ремонт дорог и опять прибыль производителям). :to_become_senile:

 

Прямо так не становится. Забыли Вы какие дороги были лет 10-15 назад даже в той же Москве. Про грунтовки вообще насмешили. Сколько в год москвич проезжает по грунтовкам, а сколько по асфальту? И какое отношение покрытие имеет к ресурсу АКПП, скорей наоборот, по грунтовке не понесетесь, не будете нагружать КПП. Заодно посмотрите сколько в России продают кроссоверов с АКПП, а сколько с МКПП. Поверьте, что с первой больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Я так понял ваше мнение полностью совпадает с мнением рено.
У вас зашоренный взгляд. А еще вы говорите что разнообразие двигателей у Рено считаете достаточным. Как у Сценик-3 один двигатель 1.6 и второй 2.0 . Вот и весь выбор. Для России сойдет-больше и не надо.
На выставках так же я не раз уже говорил мнение автовладельцев никто не слушает. Стоят на стендах бобики, и говорят, что якобы проблема увеличение кол-ва двигателей решается и рассматривается. А на самом деле французам наплевать на мнение покупателей из России.
И франнцблуьд правильно заметил, что французы жадные. Это так и есть. Немцы допустим экономные, но не жадные-это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
да о чем вы вообще говорите. Я в Москве и то застревал в снегу. А в Подмосковье что твориться. Поэтому в РФ еще долго будут востребованы машины с большим клиренсом, с МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мои родственники и сослуживцы на работе ездят на МКПП (те, кто на АКПП - были просто вынуждены покупать их из-за отсутствия комплектаций с МКПП как таковых). Экономии тут нет - народ просто хочет УПРАВЛЯТЬ автомобилем САМ! :dumbells:
Раз уж зашел разговор про деньги: масло в МКПП заливается на весь срок службы, а в АКПП на 60 т. км. (это для тех, кто желает долгой жизни своей АКПП), ну и расход топлива повышается. Частого буксования АКПП боится, зимой масло долго прогревается, ..

 

Можно узнать конкретную модель, которую Ваши знакомые купили на АКПП потому, что не было МКПП, и желательно списком, чтобы 5-10 знакомых было? А вот про срок замены масла в АКПП не надо фантазировать, оно не меняется весь срок службы. И про прогрев не менее смешно, в МКПП оно прогревается ровно столько же. Что касается расхода топлива, то вариаторы и роботы с двумя сцеплениями позволяют расходовать не больше, а в некоторых режимах даже меньше топлива. И про буксование. Нсли часто буксуете, берите машину на полном приводе, и если нет специального навыка, то лучше с АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мои родственники и сослуживцы на работе ездят на МКПП (те, кто на АКПП - были просто вынуждены покупать их из-за отсутствия комплектаций с МКПП как таковых). Экономии тут нет - народ просто хочет УПРАВЛЯТЬ автомобилем САМ! :dumbells:
Раз уж зашел разговор про деньги: масло в МКПП заливается на весь срок службы, а в АКПП на 60 т. км. (это для тех, кто желает долгой жизни своей АКПП), ну и расход топлива повышается. Частого буксования АКПП боится, зимой масло долго прогревается, ..

Все мои знакомые ездят на АКПП и управляют автомобилем ;)
Вам уже сказали, что коробки необслуживаемые, а если уж кто то хочет долгой жизни коробки то меняет масло.. и разница только в количестве его в этих коробках ;) От частого буксования ЕСП придумано давно ;) Про зиму смешно и без комментариев )) Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Я так понял ваше мнение полностью совпадает с мнением рено.
У вас зашоренный взгляд. А еще вы говорите что разнообразие двигателей у Рено считаете достаточным. Как у Сценик-3 один двигатель 1.6 и второй 2.0 . Вот и весь выбор. Для России сойдет-больше и не надо.
На выставках так же я не раз уже говорил мнение автовладельцев никто не слушает. Стоят на стендах бобики, и говорят, что якобы проблема увеличение кол-ва двигателей решается и рассматривается. А на самом деле французам наплевать на мнение покупателей из России.
И франнцблуьд правильно заметил, что французы жадные. Это так и есть. Немцы допустим экономные, но не жадные-это разные вещи.

 

Почему Вы считаете, что разбираетсь в машинах лучше бобиков, которые стоят на стендах или франзузов, которые успешно продают автомобили по всему миру. Может быть Ваше мнение никому и не интересно, потому что Вы всех считает бобиками, и привыкли ярлыки на всех вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
да о чем вы вообще говорите. Я в Москве и то застревал в снегу. А в Подмосковье что твориться. Поэтому в РФ еще долго будут востребованы машины с большим клиренсом, с МКП

 

Про востребованность высокого клиренса в России ни кто не спорит, а вот кроссоверы почему-то опять же покупаются в основном с АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Потому что эти французские ребята относятся к нам с прохладцей поэтому и мнение о них такое.
Вот китайцы и немцы по другому себя ведут. им реально важно и интересно мнение потенциальных покупателей их машин. У них нет в глазах пустоты и безразличия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Потому что эти французские ребята относятся к нам с прохладцей поэтому и мнение о них такое.
Вот китайцы и немцы по другому себя ведут. им реально важно и интересно мнение потенциальных покупателей их машин. У них нет в глазах пустоты и безразличия

 

Можно узнать, как китайцы и немцы прислушались к Вашему мнению? Реальные примеры на машинах, когда Вы сказали, а они сделали? И фото глаз приложите, я французам отправлю, чтобы такие же делали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Ваши родственники купили, то это видимо тенденция :) Но мы вынуждены ориентироваться еще на некоторую часть клиентов, которые сейчас, например, очень хотят 1,6 с СVT, а мы не можем удовлетворить их спрос полностью.

 

 

Женщин за рулем не мало, но не 40% покупателей новых машин. Обратите внимание, что при цене машины около 1 млн. и выше, продажи АКПП составляют почти 100%. Сейчас АКПП пришла в те классы, где раньше она была просто нонсенсом. Например, Рено стало выпускать Клио RS с АКПП, что-то мне подсказывает, что эта машина не на женщин рассчитана. Да и появление АКПП даже на Гранте - это уже не случайная тенденция.

 

 


Темка уже ответил, а чем дороже? И та, и другая коробка необслуживаемые.


Есть категория людей, которая любит всё новенькое и загадочное как: DSG, CVT, Hybrid .. :to_become_senile:

 


На ВАЗ пришли французы, и Гранту доводили они же. Собственно и АКПП полноценно приладили к Гранте то же они (причём не свою, а японскую Jatco). И опять - прибыль. Есть спрос - будет предложение. Женщин больше, пробок больше - спрос больше.
А в Америке МКПП вобще редкость. :mosking:

 


Ну да, щуп в АКПП с 2002 года был аннулирован ( а в английской книге от 1999 года по ремонту называют эту АКПП - "агрегат опечатанный до сдачи в утиль"). Но почему-то в разных автоизданиях рекомендуют при покупке б\у автомобиля заменить ВСЕ жидкости, включая и в АКПП. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать, как китайцы и немцы прислушались к Вашему мнению? Реальные примеры на машинах, когда Вы сказали, а они сделали? И фото глаз приложите, я французам отправлю, чтобы такие же делали :)

Эдуард, не получится. У китайцев глаза прищурины, когда их фотографируешь, то от вспышки они их закрывают
А немцы говорили яволь, йа йа :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо так не становится. Забыли Вы какие дороги были лет 10-15 назад даже в той же Москве. Про грунтовки вообще насмешили. Сколько в год москвич проезжает по грунтовкам, а сколько по асфальту? И какое отношение покрытие имеет к ресурсу АКПП, скорей наоборот, по грунтовке не понесетесь, не будете нагружать КПП. Заодно посмотрите сколько в России продают кроссоверов с АКПП, а сколько с МКПП. Поверьте, что с первой больше.

Народ всё чаще ездит на пикники на природу (и дачи не у всех с цивилизованной дорогой до участка), а там знаете ли в дождь получается грязь не пролазная. Да и Россия не заканчивается только Питером и Москвой.

 

з.ы. надо поискать статистику обращений по ремонту АКПП. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

францбульд,
Я же говорю, в Москве застревал! Вообще при Собянине Москву убирают на порядок хуже чем при Лужкове. Так что если его изберут, то точно нужен будет более высокий клиренс и МКП. Однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, не получится. У китайцев глаза прищурины, когда их фотографируешь, то от вспышки они их закрывают
А немцы говорили яволь, йа йа :-))

 

Понял, скажу франзузам, что надо глаза щурить и говорить oui, oui... Это первый признак клиентоориетированности ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать, как китайцы и немцы прислушались ......

Из недавнего: концерн PSA - Пежо 408 \ Ситроен С4 - технические близнецы. Но что интересно: зимой при определённых режимах работы салонной вентиляции к задним пассажирам поступает не горячий, а холодный воздух! 408_ой выпустили раньше, а С4 позже. Его адаптировали для "нашей раши" - так как не смогли победить работу печки, они просто АННУЛИРОВАЛИ задние воздуховоды!! :mosking:

 

Китайцы уже не раз прорываются на наш рынок. Получают шишки, уходят и вновь возвращаются, причём с хорошо выполнеными работами над ошибками. Тот же Грет Вол Ховер 3 продаётся весьма успешно (правда ему пришлось отказаться от капризного полного привода).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть категория людей, которая любит всё новенькое и загадочное как: DSG, CVT, Hybrid .. :to_become_senile:

 


На ВАЗ пришли французы, и Гранту доводили они же. Собственно и АКПП полноценно приладили к Гранте то же они (причём не свою, а японскую Jatco). И опять - прибыль. Есть спрос - будет предложение. Женщин больше, пробок больше - спрос больше.
А в Америке МКПП вобще редкость. :mosking:

 


Все же получается спрос, а не искусственное принуждение. Кстати, Jatco принадлежит альянсу Рено_Ниссан.

 

Ну да, щуп в АКПП с 2002 года был аннулирован ( а в английской книге от 1999 года по ремонту называют эту АКПП - "агрегат опечатанный до сдачи в утиль"). Но почему-то в разных автоизданиях рекомендуют при покупке б\у автомобиля заменить ВСЕ жидкости, включая и в АКПП. :blink:

 

В этих книжках рекомендуют масло и в МКПП тоже поменять. И конечно же в английских книжках 1999 года все технические знания человечества сосредоточены :) Надеюсь, что не очень сильно Вас разочарую, если сообщу, что современные МКПП также не ремонтнопригодны. Кроме сальников и 1-го - 2-х подшипников, все остальное меняется в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать конкретную модель, которую Ваши знакомые купили на АКПП потому, что не было МКПП, и желательно списком, чтобы 5-10 знакомых было? ....

Сейчас список не наберу, но на вскидку: б\у Volkswagen Touareg (только АКПП), Suzuki SX4 и RAV 4 (мало завозят МКПП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же получается спрос, а не искусственное принуждение. Кстати, Jatco принадлежит альянсу Рено_Ниссан.

 

 

В этих книжках рекомендуют масло и в МКПП тоже поменять. И конечно же в английских книжках 1999 года все технические знания человечества сосредоточены :) Надеюсь, что не очень сильно Вас разочарую, если сообщу, что современные МКПП также не ремонтнопригодны. Кроме сальников и 1-го - 2-х подшипников, все остальное меняется в сборе.


Jatco всё же больше "японец" чем "француз". ;)

 


Книжку привёл в пример потому как просто положил её на колени и прочитал соответствующий раздел (можно было привести кучу сылок на сайты с рекомендациями о заменах масел в АКПП, но .. наверно для Вас это будет не аргумент). Кстати книга редактировалась в 2002.
Про ремонтопригодность я и сам чуть выше говорил - всё сводится к крупноузловой замене.

 

з.ы.
моя сеструха всё же подумывает продать свой Симбол с МКПП и купить Дастер но то же с МКПП. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мои родственники и сослуживцы на работе ездят на МКПП (те, кто на АКПП - были просто вынуждены покупать их из-за отсутствия комплектаций с МКПП как таковых). Экономии тут нет - народ просто хочет УПРАВЛЯТЬ автомобилем САМ! :dumbells:

И это в Москве? Верится с трудом. Мои все знакомые наоборот покупая новые машины берут с автоматом. Палку дергать народу надоело. И с автоматом разве не сам управляешь машиной, кто-то за тебя рулит?

 


Да и сам я еще полгода был поклонником механики. Пока не покатался на автомате. Теперь наоборот, я поклонник автомата. И ехать с автоматом комфортнее и безопаснее, в случае непридвиденно(аварийной) ситуации не надо судорожно выбирать нужную передачу, просто нажал на газ и все.

 


И по поводу продаж минивенов. Когда выбирал новое авто, пока смотрел машины в пределах 600 т.р. на паркетники даже не смотрел. При этом сценик мне нравился и думал был бы миллион-то купил бы. Но когда появился миллион на авто, все взвесил и был куплен паркетник. Поскольку кузов одинаков, но за теже деньги получаешь еще и полный привод и более высокий клиренс. И так поступают сейчас большинство покупателей у кого денег в районе миллиона, статистика неумолима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо. Папа БОЯЛСЯ брать машину с АКПП (все ж стереотипы сильные).Но решился. Проездил на Хёндэ НФ несколько лет, теперь взял Мазду СХ-5 тоже с АКПП. На механику теперь даже и не смотрит.

 

По поводу жадности французов. Были бы настолько жадными насколько говорите- давно б поставляли дизеля. На них ооооох как можно навариться

 

2Водовоз- у меня коллега периодически ездит на дальняк, не на постоянке, а как попросят (у кого то водитель забухал, нет визы, итп). Он на механику ПРОСТО не садится.Но тут опять же, дело вкуса.

 

В любом случае- количество ДОВОЛЬНЫХ пересевших с МКПП на АКПП несоизмеримо больше, чем тех, кто с удовольствием пересел с АКПП на МКПП

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.,
Я так понял ваше мнение полностью совпадает с мнением рено.

И с моим. :don-t_mention:
Все друзья и знакомые, обновляя сейчас свой автопарк, почему-то выбирают исключительно АКПП. Есть те, кто купил и МКПП. Но, как оказалось, просто в тот момент или не было нужной комплектации (например Дастер 4х4 не агрегатируется АКПП), или не хватило денег на комплектацию с АКПП.
И, кстати, была нормальная тема, пока не пришел Вахтер и снова не завел свою шарманку про то, как все жители планеты мечтают о Сценике 2.0 с МКПП... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
....... ехать с автоматом ....... безопаснее, в случае непридвиденно(аварийной) ситуации не надо судорожно выбирать нужную передачу, просто нажал на газ и все.

 

.......


Глупость редкостная. :mosking:
Я ездил и на АКПП, и на вариаторах, и на "двухСЦЕПЛЕНИЯХ", и на роботах - у всех есть "особенности" и глюки. А МКПП - это ВСЕГДА жесткая связь двигатель\колёса. И человек проездивший год за рулём уже нечего судорожно не ищет. :popcorm:

 


з.ы.
сеструха вынужденно отъездила неделю на Сузуки Джимни с АКПП. Вердикт - только МКПП!

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО.....
По поводу жадности французов. Были бы настолько жадными насколько говорите- давно б поставляли дизеля. На них ооооох как можно навариться

 

.....


Нет. Рекламациями бы замучали. Всё же гарантийный срок никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупость редкостная. :mosking:
Я ездил и на АКПП, и на вариаторах, и на "двухСЦЕПЛЕНИЯХ", и на роботах - у всех есть "особенности" и глюки. А МКПП - это ВСЕГДА жесткая связь двигатель\колёса. И челове проезивший год за рулём уже нечего судорожно не ищет. :popcorm:

 


з.ы.
сеструха вынужденно отездила неделю на Сузуки Джимни с АКПП. Вердикт - только МКПП!

 


Отец 18 лет отъездивший на МКПП и 5 лет на АКПП- вердикт- только АКПП =)
Сколько людей столько и мнений. Я б и сам взял бы АКПП, но попалось то что попалось. Видимо следущая будет все ж автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
И, кстати, была нормальная тема, пока не пришел Вахтер и снова не завел свою шарманку про то, как все жители планеты мечтают о Сценике 2.0 с МКПП... :laugh:

Разбавлю тему: если бы стали поставлять за реальные деньги Рено Кангу с дизелем и полным приводом, то ... это всё фантастика. :beach:

 

з.ы.
Хотя те же французские инженеры из Dangel поставили на Citroen Berlingo Trek проставки между элементами шасси и кузовом, которые приподняли «каблук» над землёй до 200 мм под защитой двигателя и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения в переднем приводе. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с моим. :don-t_mention:
Все друзья и знакомые, обновляя сейчас свой автопарк, почему-то выбирают исключительно АКПП. Есть те, кто купил и МКПП. Но, как оказалось, просто в тот момент или не было нужной комплектации (например Дастер 4х4 не агрегатируется АКПП), или не хватило денег на комплектацию с АКПП.
И, кстати, была нормальная тема, пока не пришел Вахтер и снова не завел свою шарманку про то, как все жители планеты мечтают о Сценике 2.0 с МКПП... :laugh:

Эту тему вообще то создал я.
У меня обратные ситуация, двоюродный брат решил быть модным и идти в ногу со временем, купил новую Рено Клио-3, поигрался с АКП и через год с небольшим продал. До сих пор дуется на своюю жену что АКП продавливала. Так и говорит, вроде бы ничего ездить можно, но чувствует себя не комфортно и не хозяином положения.
На работе коллеги, тоже разные варианты пробовали БУ шки и новые, но выбор остановили на МКП. Вот среди женщин не все так однозначно, наверно чуть больше половины видят машину только с АКП. Хотя и среди женщин, и совсем молоденьких тоже часто встречаю тех, кто выступает только за МКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупость редкостная. :mosking:
Я ездил и на АКПП, и на вариаторах, и на "двухСЦЕПЛЕНИЯХ", и на роботах - у всех есть "особенности" и глюки. А МКПП - это ВСЕГДА жесткая связь двигатель\колёса. И человек проездивший год за рулём уже нечего судорожно не ищет. :popcorm:
з.ы.
сеструха вынужденно отъездила неделю на Сузуки Джимни с АКПП. Вердикт - только МКПП!

А сорри, что не узнал вас, несостоявшегося чемпиона мира по формуле 1. Вам бы формульный болид на механике а не на кнопках, всех бы уделали :don-t_mention:
А эти идиоты из порше чего учидили, перестали ставить механику на 911 GT3. Только робот. Как же теперь шумахеры жить то будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту тему вообще то создал я.
У меня обратные ситуация, двоюродный брат решил быть модным и идти в ногу со временем, купил новую Рено Клио-3, поигрался с АКП и через год с небольшим продал. До сих пор дуется на своюю жену что АКП продавливала. Так и говорит, вроде бы ничего ездить можно, но чувствует себя не комфортно и не хозяином положения.
На работе коллеги, тоже разные варианты пробовали БУ шки и новые, но выбор остановили на МКП. Вот среди женщин не все так однозначно, наверно чуть больше половины видят машину только с АКП. Хотя и среди женщин, и совсем молоденьких тоже часто встречаю тех, кто выступает только за МКП.

Не надо экономить и покупать связку дохлый движок+старая 4ступенчатая АКПП. Чудес не бывает. А потом кричать что мне впарили, не едет, тупит и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо экономить и покупать связку дохлый движок+старая 4ступенчатая АКПП. Чудес не бывает. А потом кричать что мне впарили, не едет, тупит и т.д.

Не в этом дело. Люди разные. ВОт допустим смартфон-штука удобная, никто спорить не будет. Но многим удобней обычный простой кнопочный телефон, за 750 руб. Даже с Ч/б дисплеем, так как она на солнце не слепнет. А для выхода в интерент и прочих забав есть планшетный компьютер или ноутбук. Так тоже можно говорить, что якобы для 21 века кнопочный телефон это рудимент. Но на самом деле, очень многим людям очень удобно пользоваться обычным телефоном и они будут им продолжать пользоваться. Многие уже наигрались смартфонами, так же как и машинами АКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация