Адам Казимирович Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Машина регулярно не хочет заводиться с первого раза. Поворачиваю ключ - щелчок и тишина, стартер не крутит. Иногда повторяется до 20 раз, особенно часто по утрам. Стыдно на заправке бывает, заправлюсь и не могу завестись минуты две. Спецы сказали - бендикс. Поменяли бендикс, машина два дня заводилась с первого раза, затем перестала. Поменял высоковольтные провода и крышку трамблера - два дня машина заводилась с первого раза, потом перестала. Меняю свечи - два дня машина заводится с первого раза, затем перестает. Два раза менял аккумулятор - два дня авто заводится с первого раза, затем перестает. Хочу еще бегунок тамблера поменять, но не могу его снять. То есть, машина хочет каждые два дня новый аккумулятор или новые свечи или новый бендикс или новые провода! Ну что за мистика, ну почему при замене любого одного из этих элементов на свежий, машина хорошо заводится два дня??? Высоковольтные провода немецкие Bremi. Аккумулятор последний - Варта синей серии. Свечи последние два раза беру Bosch Platinum по 150 рублей за штуку, меняю все вместе, до этого стояли свечи Denso - один хрен. Попутно вопрос: какой зазор у свечей должен быть на Рено 19 Европа с мотором C2J 7/90? В электронной инструкции в таблице перечисленны другие двигатели. На коробке от свечей Bosch Platinum написано зазор 0,9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Какая разница - какой зазор у электродов свечи, если втягивающее щёлкает один раз и молчок? Снять стартёр, разобрать, дефектовать, заменить изношенное, собрать, поставить на место. Если затруднительно - в сервис. Или просто купить новый стартёр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 Снять стартёр, разобрать, дефектовать, заменить изношенное, собрать, поставить на место. Если затруднительно - в сервис. Или просто купить новый стартёр. Дык, я же говорю, в сервисе разбирали стартер, калибровали что-то очень долго на ЭВМ, поменяли бендикс, взяли несколько тысяч рублей, а через два дня все то же самое... Какая разница - какой зазор у электродов свечи, если втягивающее щёлкает один раз и молчок? Раз для каждого двигателя есть свой зазор, наверное значит нужно его знать? Вдруг двигатель на холостых тише и ровнее заработает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Вдруг двигатель на холостых тише и ровнее заработает? Очень может быть... Однако на практике я не замечал разницы при разнящемся на на долю миллиметра зазоре. Но сперва лучше сделать так, чтоб двигатель просто надёжно (всякий раз при повороте ключа "на старт") запускался. Что толку в тихои ровно работающем двигателе - если его невозможно запустить? ___________________________________ Фактически, насколько я понимаю после прочтения Ваших тем: вам надо просто привести машину в надлежащий порядок. Так делать это лучше планомерно искореняя недостатки один за другим, последовательно. А не бросаясь от одного нестабильно работающего узла к другому. в сервисе разбирали стартер, калибровали что-то очень долго на ЭВМ, поменяли бендикс, взяли несколько тысяч рублей, а через два дня все то же самое... Так и надо было им (сервису) предъявить неисправность ими отремонтированного стартёра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Дык, я же говорю, в сервисе разбирали стартер, калибровали что-то очень долго на ЭВМ, поменяли бендикс, взяли несколько тысяч рублей, а через два дня все то же самое... Раз для каждого двигателя есть свой зазор, наверное значит нужно его знать? Вдруг двигатель на холостых тише и ровнее заработает? как показывает практика при больших зазорах увеличивается площадь воспламенения. но не все системы зажигания способны работать на больших зазорах. наши машины их вытягивают не плохо. проверяй клеммы к стартёру, провода и контакты. при снятии и установке стартёра где становится нормальным контакт и он какое то время работает нормально. ищи где окисленно ржавчина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Машина регулярно не хочет заводиться с первого раза. Поворачиваю ключ - щелчок и тишина, стартер не крутит. Иногда повторяется до 20 раз, особенно часто по утрам. Стыдно на заправке бывает, заправлюсь и не могу завестись минуты две. Спецы сказали - бендикс. Поменяли бендикс, машина два дня заводилась с первого раза, затем перестала. Поменял высоковольтные провода и крышку трамблера - два дня машина заводилась с первого раза, потом перестала. Меняю свечи - два дня машина заводится с первого раза, затем перестает. Два раза менял аккумулятор - два дня авто заводится с первого раза, затем перестает. Хочу еще бегунок тамблера поменять, но не могу его снять. То есть, машина хочет каждые два дня новый аккумулятор или новые свечи или новый бендикс или новые провода! Ну что за мистика, ну почему при замене любого одного из этих элементов на свежий, машина хорошо заводится два дня??? Очень похоже на плохую карму)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 проверь "массу". Там много чудес бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Но сперва лучше сделать так, чтоб двигатель просто надёжно (всякий раз при повороте ключа "на старт") запускался. Что толку в тихои ровно работающем двигателе - если его невозможно запустить? В среднем статистика такая: утром раз десять щелчки, на одинадцатый раз завелась, поехал, приехал, через несколько часов подошел, завелась с первого раза, поехал, забежал в магазин, завожу - снова 3-8 раз щелчки, потом заводится, поехал. То есть, может через раз не заводится. А бывают дни, когда прямо с утра и весь день с первого раза заводится. И знаете, подметил, что машина заводится с первого раза в основном в теплые сухие солнечные летние дни и особенно, если вчера много ездил. Если же машина простояла во дворе сырое дождливое воскресенье, то я уже знаю, что в понедельник утром она заведется только на 10-15 раз. Сложилось стойкое ощущение, что машине не нравится сырость и ей нужна сушка на солнце или хотя бы один новенький и сухой "элемент" (свечи, провода, крышка тамблера, стартер или аккум). Вот дай ей хоть одну сухую деталь и тогда сразу все хорошо! Словно какая-то живая капризная женская душа. С ума сойти. Фактически, насколько я понимаю после прочтения Ваших тем: вам надо просто привести машину в надлежащий порядок. Так делать это лучше планомерно искореняя недостатки один за другим, последовательно. А не бросаясь от одного нестабильно работающего узла к другому. Вы знаете, если присмотреться, то приведения в надлежащий порядок в моей машине требует почти каждая деталь, все требует либо замены, либо калибровки. Так что, вместо того, чтобы все приводить в порядок, проще и главное дешевле новый Логан купить. Поэтому, трачу деньги только на то, от чего зависит подвижность автомобиля. За год поменял очень много в подвеске - ступичные, наконечники, колодки, амортизаторы, суппорт и т.д. Покупаю дорогое масло, дорогие свечи, новую дорогую летнюю и зимнюю резину Нокиан, ибо на севере это жизненно необходимо. На остальное уже денег нет. Так и надо было им (сервису) предъявить неисправность ими отремонтированного стартёра. Так вышло, что в первый месяц не мог, а потом поздно было. Вы бы видели и слышали какие там рожи сидят и это счиатется у нас еще хорошим сервисом. проверяй клеммы к стартёру, провода и контакты. при снятии и установке стартёра где становится нормальным контакт и он какое то время работает нормально. ищи где окисленно ржавчина Сам я туда не полезу. А вообще я надеюсь, что "профессионали" все таки проверили. Очень похоже на плохую карму)))) У меня то однозначно карма плохая - это же надо взрослому мужику не иметь денег даже на сраную новую Ладу или Логан. У машины видимо тоже своя карма есть. Хотя, Вы знаете, предыдущие ее хозяева хорошо поднимаются по жизни, у всех трех сейчас автомобили на порядок выше классом. Может и мне повезет... проверь "массу". Там много чудес бывает. Которая к аккуму идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Которая к аккуму идет? Кстати - да! Промерить "массу" - хороший совет. И к аккумулятору которая, и на кузов и на двигатель. Но проблема со стартёром (щёлкает один раз и не крутит) - мне кажется, что проблема эта затаилась во втягивающем. Его (втягивающее) меняли? Как проблема эта началась - контакты на нё не смотрели, не подтягивали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Но проблема со стартёром (щёлкает один раз и не крутит) - мне кажется, что проблема эта затаилась во втягивающем. Его (втягивающее) меняли? Как проблема эта началась - контакты на нё не смотрели, не подтягивали? Мне стыдно, но я не знаю что такое "втягивающий" и не знаю смотерли ли его в сервисе. Они сняли стартер, унесли его в коморку с компьютером, приговорили бендикс, съездили за новым бендиксом и установили его. Машина какое-то время заводилась с первого раза. Потом раз не завелась, потом два, потом подряд несколько раз и все чаще и чаще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлександрK Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) В среднем статистика такая: утром раз десять щелчки, на одинадцатый раз завелась Проблема во втягивающем реле на стартере, у меня на мегане2 тоже щелкал, но не крутил стартер, заменил втягивающее и стало все ок. Не поленитесь съездейте с спец. сервис по генераторам/стартерам пусть вам продиагностируют, у меня кроме втягивающего еще и аккум умирал сильно напряжение при заводке проседало. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем АлександрK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 реле втягивающее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 У машины видимо тоже своя карма есть. Хотя, Вы знаете, предыдущие ее хозяева хорошо поднимаются по жизни, у всех трех сейчас автомобили на порядок выше классом. Может и мне повезет... В таком случае, её надо скорее продать и.... не успеете и глазом моргнуть, как ваши дела должны пойти в гору ))))) А если серьезно, то вы не описали к.м.к одного главного состояния (т.е., что сейчас происходит?) после ремонта: 1. Поворачиваем ключ, и кроме клацания ничего не слышим и ничего не происходит (как описали в 1 сообщении) 2. (после ремонта стартера) поворачиваем ключ, приборная панель (ближний свет) притухает, слышны звуки типа вжив-вжив-вжив (стартёр крутит двигатель), но двигатель не заводится... Если 1, то: 1.1. Проверка и подтяжка клемм АКБ, а также клеммы массы к кузову 1.2. Непомогло? = обратно в мастерскую Если 2, то продолжаем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Они сняли стартер, унесли его в коморку с компьютером, приговорили бендикс, съездили за новым бендиксом и установили его. Машина какое-то время заводилась с первого раза. Потом раз не завелась, потом два, потом подряд несколько раз и все чаще и чаще. Это потому что коморка с компутером! Вот если бы с телевизором, было бы дольше на 3 дня... А уж кабы с холодильником!!!! ЗЫ Эх! А ведь были же времена!!!!))) Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 Спасибо Лесник и АлександрK за подсказку. Поискал в интернете информацию о поломках втягиващего реле и у всех симптомы похожи на мои. А некторые люди пишут, что замена втягивающего не помогла и им пришлось менять весь стартер. Буду искать сервис. В старый сервис что-то не хочется, раз они мне вместо втягивающего поменяли исправный бендикс. А если серьезно, то вы не описали к.м.к одного главного состояния (т.е., что сейчас происходит?) после ремонта: Все что я описывал выше, про незавод и щелчки - это и есть после ремонта. Например, сегодня утром, я опять не мог раз 10 завестись, минуты 3 простоял. Позже днем машина заводилась с первого раза. 1. Поворачиваем ключ, и кроме клацания ничего не слышим и ничего не происходит (как описали в 1 сообщении) Да! 2. (после ремонта стартера) поворачиваем ключ, приборная панель (ближний свет) притухает, слышны звуки типа вжив-вжив-вжив (стартёр крутит двигатель), но двигатель не заводится... Эти симптомы появляются зимой в сильный мороз, когда промерзает аккумулятор и вся машина. По-логике, неиспарвный стартер еще больше ослабляет и без того замерзший аккум, ведь на щелчки тратится энергия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Все что я описывал выше, про незавод и щелчки - это и есть после ремонта. Например, сегодня утром, я опять не мог раз 10 завестись, минуты 3 простоял. Позже днем машина заводилась с первого раза. Эти симптомы появляются зимой в сильный мороз, когда промерзает аккумулятор и вся машина. По-логике, неиспарвный стартер еще больше ослабляет и без того замерзший аккум, ведь на щелчки тратится энергия. Раз после ремонта, то на стартёр не могут влиять ни провода, ни свечи, ни АКБ.... Замена/ремонт стартера. А второе как раз признаки слабого АКБ, старых свечей.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Машина регулярно не хочет заводиться с первого раза. Поворачиваю ключ - щелчок и тишина, стартер не крутит. Иногда повторяется до 20 раз, У меня такое было, когда щетки кончились, заменил и все прошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 А второе как раз признаки слабого АКБ, старых свечей.... Свечи и аккумуляторы у меня не бывают старыми. Последний аккум Varta Blue Dynamic D24 (60/540). Но, даже будучи новым и заряженным (генератор в порядке), аккумулятор замерзает на морозе -20 за два выходных. Иногда ощущение, что это не сколько аккум замерзает, сколько мотор. Мотор на морозе как-будто в кусок льда превращается, не смотря на масло Мобил 3000 5W 40. Пытался зимой таскать Варту домой, теплая батарея хорошо заводит, но сорвал спину. =)) Ну и конечно постоянные попытки заводиться зимой по 20 раз подряд со щелчками сажают аккумулятор, даже самый новый и дорогой. У меня такое было, когда щетки кончились, заменил и все прошло. Боюсь спросить, щетки чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) То, что зимой АКБ плохо крутит - это нормально. Во-первых ёмкость АКБ на низких температурах гораздо меньше заявленной производителем, во-вторых как было сказано выше, масло загустевает, но это уже зависит от его типа и качества. Всё это сложить - вот вам и тяжёлый запуск при -20 и ниже. Самый простой вариант решения проблемы - заносить АКБ в тепло, тогда при запуске он будет выдавать ту ёмкость, на которую и рассчитан изначально (если конечно он не старый и не "мороженный"). А вот стоит один раз АКБ заморозить (допустить замерзание электролита до состояния льда - случается, если недозаряженный АКБ оставить на морозе), то всё, самое позднее летом ему наступит хана (осыпятся пластины). Это всё из личного опыта и теории Изменено 2 Октября 2013 пользователем sergeisergeevich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Боюсь спросить, щетки чего? стартера, ессесно, но я сам все делаю. Поставил с жиги-07, чуть переточив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 А вот стоит один раз АКБ заморозить (допустить замерзание электролита до состояния льда - случается, если недозаряженный АКБ оставить на морозе), то всё, самое позднее летом ему наступит хана (осыпятся пластины). Это всё из личного опыта и теории Хочу опровергнуть. Я раз оставил плафон на неделю включенным зимой. АКБ, естественно, разрядился и замерз. После оттаянья в квартире у батареи зарядил, довел плотность до нормы. АКБ до сих пор работает. Это было года три назад. Но оттаивал и заряжался долго, почти неделю, с перерывами на ночь. Вот такая история. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Хочу опровергнуть. Я раз оставил плафон на неделю включенным зимой. АКБ, естественно, разрядился и замерз. После оттаянья в квартире у батареи зарядил, довел плотность до нормы. АКБ до сих пор работает. Это было года три назад. Но оттаивал и заряжался долго, почти неделю, с перерывами на ночь. Вот такая история. Повезло, а мой к лету сдох. Правда и годиков ему было..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo714 Опубликовано 7 Октября 2013 Опубликовано 7 Октября 2013 Проверь косичку на КПП,не расшерстилась ли.У меня из-за неё через раз заводилась.Если иммо стоит,тоже может глючить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sap.80 Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Проверь замок зажигания, он имеет подвижную контактную группу которая со временем изнашивается, поэтому стартер при повороте ключа на запуск не срабатывает. На предодущей машине Рено 9, я с этой проблемой справился дополнительной (вспамогательной) установкой кнопки запуска стартера, т.е. вкл зажигание втягивающие срабатывает стартер не крутит. А с кнопки стартер крутит, машина заводится. Вывод: в моем случае проблемы в замке зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sap.80 Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Проверь замок зажигания, он имеет подвижную контактную группу которая со временем изнашивается, поэтому стартер при повороте ключа на запуск не срабатывает. На предыдущей машине Рено 9, я с этой проблемой справился дополнительной (вспомогательной) установкой кнопки запуска стартера, т.е. вкл зажигание втягивающие срабатывает стартер не крутит. А с кнопки стартер крутит, машина заводится. Вывод: в моем случае проблемы в замке зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 HELP! Сегодня приключился глюк. Откопал я значит машину из метрового сугроба, завел, прогрел, поехал. Была снежная метель и через 15 минут, стоя в пробке, вижу, что дворник еле ползет по стеклу, приборная панель наполовину притухла, ближний свет стал как габаритный. Все, думаю, сел аккумулятор (хотя предыдущие мои аккумуляторы в первую очередь не давали завести машину, а тут на ходу сел). Первая мысль - ближе к дому. Разворачиваюсь, обратно тоже пробка, кругом аварии. И тут, весь свет, печка и дворники отключились полностью, стекло в мгновение залепило и я даже не успел перестроиться в правый ряд. Кое-как, почти в слепую, съехал с дороги. Вырубил все рубильники не заглушая двигатель. Постоял минуты три, включаю свет, печку, дворники и о чудо - снова все прекрасно работает. Рядом был автосервис, но мне отказали в помощи, ссылаясь на пятницу и конец рабочего дня. (!) Единственное, на что я мог грешить, это клеммы аккумулятора и что на них мог попасть снег, который заваливает машину третий день подряд. Но снега или воды на аккумуляторе не оказалось. Снял минусовую клемму, почистил контакты старой замшевой перчаткой, зачислил слегка контакты отверткой, на вид конечно не блестят, но вроде в норме, выглядят как всегда. Плюсовая аналогично. Проездил еще несколько часов с остановками, проблема больше не возникала. Дело точно не в заряде аккумулятора. Страшно теперь, а вдруг повторится где-нибудь далеко за городом на трассе в -30 градусов. А ведь у нас темно, полярная ночь. Ну что же это могло быть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergeisergeevich Опубликовано 1 Декабря 2013 Опубликовано 1 Декабря 2013 Я так думаю тут масса плохая где-то, может двигателя с кузовом, может ещё где (точно по памяти не помню где, но провода такие есть, они толстые и прикручиваются болтами) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 1 Декабря 2013 Опубликовано 1 Декабря 2013 Ну что же это могло быть??? почисти клемму на проводе идушем в салон. у меня подобое было из-за неё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 Ну что же это могло быть??? Было тоже самое, только на ВАЗе, оказалось, что на кочке чуть повернулся (назад) ключ в замке зажигания и какие то контакты разомкнулись. При этом двигатель работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.