Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

попробуйте под этим видео спросить наверное разницы нет https://www.youtube.com/watch?v=xuzQjDxyP5U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с этим парнем общался не один раз по телефону. Он мне помогал при ремонте коробки. Много знает, сам выудил много информации по ремонту и эксплуатации EDC4. Он говорил мне, что можно попробовать сделать адаптацию клипом, но не факт что поможет, так как сам точно не знает, есть ли разница в адаптации пиреном и клипом. Короче пока не делал адаптацию клипом, только пиреном, но я делал просто, без обнуления, надо наверное попробовать предварительно обнулить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, я могу посоветоватся с нашими диагностами, но нераньше 12 сентября т. к. сей
час в отпуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, хорошо. Было бы здорово!

30 минут назад, zahar100 сказал:

ясно, я могу посоветоватся с нашими диагностами, но нераньше 12 сентября т. к. сей
час в отпуске

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


кстати, сцепление меняли вместе с вилками и выжимным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление поставил с б/у коробки, так как моё заклинило (стало тяжёло прокручиваться). Вилки я все четыре перебрал самостоятельно. Полностью разобрал, все прочистил, перенабил шариковинтовые пары смазкой и собрал заново. Выбрал из них две, что лучше по состоянию и поставил. Выжимной аналогично, прочистил, перенабил и поставил тот что лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот немного фоток когда занимался переборкой вилок выжима сцепления. Это шток вилки со снятой кареткой:

IMG_20220122_150318-min.thumb.jpg.5357921165bb0040ba2b7572b7ff579f.jpg

Оказывается вилки полностью поддаются разборке и сборке.

 

IMG_20220122_150305-min.thumb.jpg.6748e95866cfed5ad6cff666abdfcaac.jpg

Эта втулка ездит по штоку, внутри нее 52 шарика, которые ходят по нарезанным в стенках канавкам. Такой механизм называется шарико-винтовая передача, посредством неё моторчик вилки крутит шток и за счёт перемещения втулки происходит движение вперёд и назад каретки вилки, которая в свою очередь приподнимает или приопускает лепестки вилки, тем самым нажимая в нужный момент на выжимной подшипник.

В случае засорения механизма ШВП или его износа происходит закусывание вилок сцепления, что создаёт невозможность своевременного включения или выключения передач робота EDC 4.

Каретка вилки перемещается помимо втулки ещё по вот таким барабанчикам:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20211113_123228-min.thumb.jpg.fd497b583d89a6ea6d044554258f9e72.jpg

Эти барабанчики можно выпрессовывать, промывать и перенабивать смазкой, что я собственно и сделал:

IMG_20220203_025234-min.thumb.jpg.68ef7c7f29bc941bfaf04cfe31b1743d.jpg

На моё счастье почти все внутренние части барабанчиков были исправны. Самые лучшие поставил в вилки и установил на коробку. Те, что были чуть хуже оставил в запас.

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброй всем ночи! Ну что, не долго музыка играла... Хотя, ну как сказать? Почти 35000 км я проехал после ремонта коробки, вроде тоже результат, но хотелось бы побольше...) 

Какое то время назад - примерно полгода или чуть больше (если по пробегу, то около 10000) заметил я течь масла на стыке двигатель коробка, ну не то чтобы течь, но сильная такая вспотелость. Понимал что тут два варианта либо течёт задний сальник коленвала, либо течёт один из сальников первичных валов робота, ну в общем пока ездил так, но все хотел купить масла для робота и произвести его либо замену, либо доливку на всякий случай. Планировал слить остатки и по их количеству сделать вывод откуда все таки течёт - с двигателя или с коробки... 

Что имеем в итоге: вчера менял резину на зимнюю и пока машина стояла на домкрате увидел подтек у левого привода полуоси (((( - правый вроде как сухой, не течёт. Левый сальник течёт не сильно, пока без масла вокруг привода, только подтекст вниз от привода, могу предположить, что это началось недавно, так как некоторое время назад производил какие-то манипуляции и смотрел - подтеков не было. 

Как быть, что делать? 

Есть смысл поменять сальник и масло для начала? 

Или сразу заказывать подшипники, сальники приводов, сальники первичных валов, задний сальник коленвала, масло, герметик для коробки? 

По механической и программной части работы коробки, кстати надо сказать, нареканий нет. Работает неплохо. 

Ну само собой почти всегда висит ошибка "проверьте антизагрязнение", периодически делаю адаптацию сцепления пиреном - момент трогания с тормоза на движение становится мягче, более плавным;  дергание при движении накатом между 1-2 передачей есть и было всегда, его никуда не деть. Прекрасно понимаю, что сцепление наверное хотело бы чтобы его поменяли, но пока буду ездить так, кроме ошибки и небольших дерганий при начале движения никаких неудобств нет. (Тьфу три раза) 

Тысяч 10 назад при движении задним ходом постукивал вроде маховик (издавал стучаще-железящие звуки), но после летней поездки на море звук куда то ушёл и он перестал шуметь) 

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть течёт и между двигателем и коробкой и с сальника привода тоже?

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа того. Примерно весной появился подтек на стыке коробка-двигатель,

 

IMG_20230530_200825-min.thumb.jpg.152f0adae5d65ee23e01af44ccf7536a.jpg

 

а вот вчера ещё обнаружил течь под левым приводом, потрогал пальцем - похоже на масло. 

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже плохо помню - вы кажется коробку уже ремонтировали, подшипникм дифференциала меняли тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ремонтировал полностью, из-за разлетевшегося подшипника погрызло вторичные валы, из двух коробок собирал одну с полной переборкой валов и шестерён, плюс переборка вилок, выше всё описано с фотками и пояснениями. Сцепление поставил то, что пришло с б/у коробкой, модуль ТСМ стоит свой, уже до меня меняный (2013 года). В целом все отлично работает, не жалуюсь. 

Всвязи с обнаружением течей масла задался вопросом что делать, чтобы не допустить повторения позапрошлогодней ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подшипники дифференциала новые и нормального качества то думаю ничего страшного, можно только поменять сальник полуоси, а то что между двигателем и коробкой то там совсем только потеет, только по фотографии не понять какое это масло - с двигателя или с коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да само собой по фото не отличить что это за масло. Я и вживую не могу понять, что это за масло, так как для меня они одинаковы тем более после отработки. Считаете, что это образование масла на стыке не критично? 

Подшипники ставил если не изменяет память koyo 2974911

 Сейчас хочу попробовать вот такие подшипники:    Ntn-snr 2974911

Вроде производство Франция и цена на них сейчас весьма демократичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторное масло капнутое в воду, собирается каплей, а трансмиссионное стремится растечься по поверхности воды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Надо попробовать его затестить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, falconer сказал:

Да само собой по фото не отличить что это за масло. Я и вживую не могу понять, что это за масло, так как для меня они одинаковы тем более после отработки. Считаете, что это образование масла на стыке не критично? 

Подшипники ставил если не изменяет память koyo 2974911

 Сейчас хочу попробовать вот такие подшипники:    Ntn-snr 2974911

Вроде производство Франция и цена на них сейчас весьма демократичная

вы серьёзно собираетесь менять подшипники которые недавно уже меняли? зачем? скучно дома сидеть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Да не знаю вот... Думаете поменять пока только сальник?

Один менять или оба? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальник привода менять если сильно течёт, а между двигателем и коробкой - можно забить пока, многие машины ездяттс таким запотеванием долго и счасливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На днях по непонятной причине порвался приводной ремень - пришлось заехать на сервис для его замены. Благо - ГРМ не пострадал. Заметил, что неплохо уже течёт и с сальника правого привода. Фото не делал, но и так там всё понятно... 

В двух словах… Два года назад капиталил коробку, (развалились подшипники дифференциала), сцепление старое стоит. Спустя полтора года начался тëк масла сначала на стыке коробки и двигателя, затем на сальнике левой полуоси, сейчас ещё добавилась течь сальника правой полуоси. Купил сальники, собираюсь менять вместе с заменой масла в коробке. Вот думаю может надо бы уже прикупить и 2 подшипника дифференциала, сальники первичных валов и задний сальник коленвала? И снимать и разбирать коробку? Кто что думает? В езде никаких нареканий нет, всё четко. Ну разве что дергается перед стартом после отпускания педали тормоза — лечится ненадолго адаптацией.

Screenshot_2024-02-20-07-59-05-611_com.googlecode.android_scripting.jpg

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на температуру обслуживания ЭБУ

Неужели оно хочет вскоре передать мне привет?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это за параметр такой температура обслуживания эбу? никогда не слышал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый скриншот был сделан утром когда ехал на работу, немного в пробке толкался, делать было нечего, вот и зашёл в пирен. Температура на улице была - 14.

Затем после работы ещё была поездка, уже без пробок, также зашёл в пирен и уже совсем другие показатели, наверное вполне адекватные... 

 

Screenshot_2024-02-20-10-03-29-408_com.googlecode.android_scripting.jpg

 

Хотя на улице само собой мороз, ну где то -10 наверное было

Screenshot_2024-02-20-10-59-30-221_com.googlecode.android_scripting.jpg

2 часа назад, zahar100 сказал:

а что это за параметр такой температура обслуживания эбу? никогда не слышал. 

 Я сам толком не знаю конечно. Но насколько мне удалось понять из общения с форумов и в частности с этой темы, то никакого датчика температуры внутри блока ЭБУ нет, как и в самой коробке его тоже нет, и эти данные по температуре масла, температуре сцеплений и обслуживания ЭБУ вычисляются мозгами по каким-то косвенным признакам. Так вот одним из признаков умирания блока ЭБУ является по словам знающих форумчан как раз таки скачущая то вверх, то вниз (несоответствующая действительности) температура блока ЭБУ. Как я понимаю "температура обслуживания ЭБУ" - это и есть температура блока ЭБУ. 

Поправьте меня если я не прав. 

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PR217 это процентное соотношение открытия дорожки 1 педали газа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это понимать? Написано же температура обслуживания ЭБУ... 

Ошибка в пирене? Но даже если это признать за ошибку программы, то на педаль газа эта цифра не реагирует. Немного меняется в процессе езды в пределах одного градуса и всё на этом. 

Вот скриншот когда машина заведена и стоит на паркинга:

 

Screenshot_2024-02-20-16-31-24-779_com.googlecode.android_scripting.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы писали что по непонятной причине порвался ремень навесного, по опыту могу сказать что шутить с этим не стоит и нужно обязательно найти причину, ремень обычно не рвётся просто так и если не устранить причину то в следующий раз может не повести. а насчёт температуры - дайте ка свой вин, я попробую разузнать что это за параметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vin? Да пожалуйста. 

VF1JZ09BE44915107

Только что он может в этой ситуации дать?! 

Насчет ремня - когда ехал в сервис морально был готов к замене школа коленвала или снятию генератора, что-то в этом роде, ну Вы поняли... Думал что то заклинило. 

Однако нет, мастер всё проверил и сказал, что всё исправно крутится и будем просто ставить новый ремень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что всё крутится ещё не показатель, обгонная муфта на генераторе исправна? у меня ещё был случай что маленький камушек застрял в ручейках шкива двигателя и потихоньку сжирал ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, мастер проверял, всё целое. И срывная муфта у кондера тоже на месте. Сервис специализируется на Рено, давно у них обслуживаюсь. Вроде не было случаев недобросовестного выполнения работ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.02.2024 в 09:12, falconer сказал:

Обратите внимание на температуру обслуживания ЭБУ

Неужели оно хочет вскоре передать мне привет?! 

 

Кстати, хочу сказать, что последние дни посматриваю за этим показателем и замечаю, что по утрам температура 16000 с лишним градусов, а в течение дня при последующих поездках вроде как этот показатель ближе к адекватным, ну скажем если на улице - 15, то блок ЭБУ покажет -2 или 0 градусов. Ну в любом случае эти цифры кажутся более адекватными чем 16000 градусов. 

Ну и надо при этом отметить, что машина едет по моим соображениям нормально, всё переключает во время, каких-то нареканий нет. Могу конечно предположить, что она может работать ещё идеальнее при полностью исправном ЭБУ, но два года эта машина у меня в руках и всегда ездила одинаково. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация