TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1569 posts in this topic

Recommended Posts

Если покупать бу блок укправления коробкой. нужно ли обращать внимание на маркировку на нем 

a2c....

k0..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, romansson123 сказал:

Если покупать бу блок укправления коробкой. нужно ли обращать внимание на маркировку на нем 

a2c....

k0..

Нет. Нужно обращать внимание на то от какой он машины, точнее на индекс коробки . Либо прошить его прошивкой от своего авто

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте, всем!

 

Прошу помощи для понимания индексов ЭБУ АКП!

Приговорили ЭБУ. Симптомы - на холодную всегда заводится, если заглушить (сразу или после поездки) может завестись через 2 сек., а может через несколько часов.

Предлагают новый ЭБУ за 750$ и б/у за 300$. Соответственно вопрос - Как понять какого года ЭБУ и плата с исправлением ошибки (после 15г.) ?

 

б/у ЭБУ: 

Заславль1.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
1 час назад, Enimess сказал:

Куда копать? Машина не едет вообще!

Screenshot_2019-08-09-17-18-22-922_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2019-08-09-17-21-09-230_com.googlecode.android_scripting.png

На выжимной похоже

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

почему именно выжимной? у него по первому сцеплению вообще 0 показывает.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мужики дайте совет ,  как уже писали  раньше начали при заводке изредка сыпаться ошибки аля чек гирбокс чек есп чек хил асисит  и передергивались передачи потом пропадало и ехал себе нормально , могло пару дней нечего не вылазить, потом стало чаще .  Менял шаровую левую попросил посмотреть разъемы на блоке мастер снял поставил их обратно говорит как новые, и о чудо неделю не выскакивало нечего , и тут в одно утро чек не пропал на сером фоне и пропали передачи 1 3 5 на 2 4 6 и задней едет ) комп показал  цепь 1 электропривод муфты ,  такое в блоках лечится или под замену ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, zahar100 сказал:

электропривод муфты сцепления?

А там есть ещё какой-то Эл. Привод? 

 

14 часов назад, Dr_TJ сказал:

Мужики дайте совет ,  как уже писали  раньше начали при заводке изредка сыпаться ошибки аля чек гирбокс чек есп чек хил асисит  и передергивались передачи потом пропадало и ехал себе нормально , могло пару дней нечего не вылазить, потом стало чаще .  Менял шаровую левую попросил посмотреть разъемы на блоке мастер снял поставил их обратно говорит как новые, и о чудо неделю не выскакивало нечего , и тут в одно утро чек не пропал на сером фоне и пропали передачи 1 3 5 на 2 4 6 и задней едет ) комп показал  цепь 1 электропривод муфты ,  такое в блоках лечится или под замену ?

Проверь под левой фарой маленький блок предков на предмет окисления. Может у тебя просто питание на эбу пропадает

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну, передачи тоже электромоторчик переключает, который встроен в эбу коробки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем добрый день. Хочу взять Grand Scenic 3 2014-2016г 1.5dci Жена настаивает брать с роботом. Пробеги у них у всех что у нас продается 140-220тыс.км.  

Вопрос в том как ходят эти роботы, с такими пробегами как быстро я попаду на $$$ с этой коробкой. И стоит ли вообще брать с роботом или лучше жену уговаривать на МКПП?

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Slavikk сказал:

лучше и надежней 6 ст механика

Это понятно, но жена хочет акпп и по этому вопрос , сколько они ходят?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Slavikk сказал:

акпп и робот- разные коробки

акпп  на 2.0л должна стоять

 

я же писал про 1.5 и робот. И вопрос тоже про робот.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, KaPToLLIka сказал:

Всем добрый день. Хочу взять Grand Scenic 3 2014-2016г 1.5dci Жена настаивает брать с роботом. Пробеги у них у всех что у нас продается 140-220тыс.км.  

Вопрос в том как ходят эти роботы, с такими пробегами как быстро я попаду на $$$ с этой коробкой. И стоит ли вообще брать с роботом или лучше жену уговаривать на МКПП?

Спасибо. 

если у вас вокруге не знакомы с этим роботом - лучше не брать, там нужен опыт диагностики а не только стирание ошибок, сцепа или эбу может накрытся неожиданно и стоят дорого.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, zahar100 сказал:

если у вас вокруге не знакомы с этим роботом - лучше не брать, там нужен опыт диагностики а не только стирание ошибок, сцепа или эбу может накрытся неожиданно и стоят дорого.

 

3 минуты назад, Slavikk сказал:

есть лишние 100 тыс и времени вагон и нервы запасные - покупайте с роботом

я вас понял, спасибо за инфу. 

Ну если не трудно еще может пару слов вообще про эту машину и ее мотор и болячки. А то после MB вообще не знаю стоит ли брать рено, но нужен более менее надежный минивэн.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Slavikk сказал:

есть лишние 100 тыс

Ой ли 100 тыр. 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

робот сотню  могет захавать аж бегом

 

сцепление корзина масло эбу тсм ... и 100  уже маловато

Edited by Slavikk

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Продам двухмассовый маховик, привода кулису, робот коробку dc4 k9k837. Почти новое сцепление 602000500 7 тысяч пробег. Есть коробка еще в разборе по запчастям треснул корпус

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По блоку TCM можно пробивать востановить, от вибраций часто отходит контакты в местах пайки, если менять на новый можно ставить от форда и менять прошивку на реношну, стоимость в 2 р дешевле 

У меня ошибки по коробе были за проблем с механической частю, итог другая коробка, обязательно меняйте масло!

Вот ремонт моей коробки https://www.youtube.com/watch?v=RYRyLm4etOQ&t=

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте, хочу покупать рено гранд сценик 3, но не знаю, автомат или механику. Хотелось бы узнать, что понадежнее

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2019 в 00:49, vershiloanton сказал:

Продам двухмассовый маховик, привода кулису, робот коробку dc4 k9k837. Почти новое сцепление 602000500 7 тысяч пробег. Есть коробка еще в разборе по запчастям треснул корпус

 Кусок гавна бвдешь долго продавать, все ресурсы закакал а кто купит тот точно наверное подтвердит! 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Timofej сказал:

Здравствуйте, хочу покупать рено гранд сценик 3, но не знаю, автомат или механику. Хотелось бы узнать, что понадежнее

31 страница, лучше прочитай и реши для себя 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так-то надо читать и лопатить профильные форумы. А тут один пост и все резко бросились отвечать. Не трахай людям мозг, а иди и почитай 31 страницу,  Потом все обдумай и задай вопрос. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет!Как вы помните(по этой и не только теме) у меня был в своё время Сеня 11 года с роботом.Продал я его в 2016 году с пробегом где-то 220000.Коробка была в исправном состоянии и диски сцепления по показаниям были еще ого-го( оба 9 с хвостиком ,но 2-ой больше).После рождения второго ребенка встал вопрос покупки вместительной машины и что бы не сильно много денег расходовать на содержание.А так как воспоминания о вышеуказанном автомобиле были самые приятные,то как только появился данный экземпляр я его тут же купил.Кстати пересел с дизельного Тигуана на обычном автомате.Вообщем вы будете смеяться надо мной,но рассматривал я себе только с роботом.Вот такую ляльку я купил-комплектация 5 мест,Боуз ,панорама,ксенон,камера и т.д. Конец 2014 года.Как сказали в профильном сервисе блок в коробке нового образца-не перегревается.Приехала в Россию машина со 160 000,показания 8,6 и 10,4.Судите сами.Переключения незаметные и в том числе со 2-ой на 1-ю.

928C85DA-35D2-401B-8953-A8548B548345.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 17.02.2020 в 22:41, submarine сказал:

 

 

Кстати,адаптацию сцепления так же нужно делать на машинах 14 года ?А то мне пояснили,что мол не надо-сцепление само адаптируется.Мне честно говоря верится с трудом.

Edited by submarine

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем доброго дня! Вот и я с очередным вопросом по роботу на Сценик 3 (дизель 110 л. с.) с пробегом 150000. Данный девайс был приобретён достаточно недавно с диагностикой у официального дилера. Суть в следующем. Появилась ошибка "проверить коробку передач". В плотный движение машинка начинает пробуксовывать. На 1 передачи газуешь, обороты растут и только потом начинает ехать далее разгоняется и переключения происходят в нормальном режиме. Сегодня был на диагностике. Ошибку скинули, продиагностировали клипом и сказали, что сцепление ещё живое и в случае рецидива посоветовали начать с перепрошивки (они это не делают). В выписке фигурирует фраза - ошибка по первому селектору барабана. Есть в Мск адекватные мастера по этому чуду? Про Василия в курсе.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

https://www.youtube.com/watch?v=RYRyLm4etOQ видео о ремонте робота на сенике

от себя добавлю что процедура первой заводки двигателя после ремонта описана неправильно: там нужно обучение сцепления и механизма переключения передач при помощи диагностического оборудования.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Доброго времени суток всем! Подскажите умелых мастеров которые разбираются в роботе на Scenic 3? Хотелось бы проконсультироваться. Готов приехать в принципе в любой город, так как у нас нет таких специалистов. Интересует либо замена РКПП, либо ее ремонт. Прочитал тут все страницы, диагностику клипом сделал, поэтому примерную причину знаю.

Edited by dartwadar

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Эко тебя занесло). Serg8001 Чебоксары, Питер или Москва. Смотри сам. А так у тебя выбора нет. (

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 05.05.2020 в 19:58, dartwadar сказал:

Доброго времени суток всем! Подскажите умелых мастеров которые разбираются в роботе на Scenic 3? Хотелось бы проконсультироваться. Готов приехать в принципе в любой город, так как у нас нет таких специалистов. Интересует либо замена РКПП, либо ее ремонт. Прочитал тут все страницы, диагностику клипом сделал, поэтому примерную причину знаю.

Если Питер недалеко - вэлкам :) 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Shmel-jr сказал:

Если Питер недалеко - вэлкам :) 

Оренбург. Это далеко. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте 

 

Перечитал перед тем как написать много постов (большой массив информации) но вопросы остались.

 

Имеем 1.5 к9к с EDC 2019 год, пробег 6500 км. Авто Renault Kadjar. (связка мотор робот такая же как и на Scenic-e)

 

Суть проблемы такова (в общем-то онатописывалась отчасти уже)

 

Едем на 2й передаче на самой низкой для неё скорости 12-15 км/час и при самых низких оборотах либо под горку или в натяг (при езде во дворах и пр) и когда плавно газу добавляешь, то именно на 2й передаче на скорости 12-15 км/час ощущаются подергивания, пока обороты и скорость не возрастут.

 

К ОД записатся очень тяжело - жду записи 10 дней уже, но кроме адаптации они на гарантийной машине делать ничего не хотят, им нужна уже поломка по факту.

 

Дефект ли это на таком мизерном пробеге или всё таки это особенности связки мотора с гетраговским роботом?

 

Также нечно подобное (подергивание) наблюдаю когда включив заднюю передачу двигаешся задним ходом но удерживаешь немного педаль тормоза что бы не давать машине ехать быстро - также она дрожит немного.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 18.06.2019 в 13:31, IgoGa сказал:

Здравствуйте, всем!

 

Прошу помощи для понимания индексов ЭБУ АКП!

Приговорили ЭБУ. Симптомы - на холодную всегда заводится, если заглушить (сразу или после поездки) может завестись через 2 сек., а может через несколько часов.

Предлагают новый ЭБУ за 750$ и б/у за 300$. Соответственно вопрос - Как понять какого года ЭБУ и плата с исправлением ошибки (после 15г.) ?

 

б/у ЭБУ: 

Заславль1.jpg

02.09.2011 г. Первые две цифры год выпуска, следующие две-месяц и следующие две-день. 

Edited by RGS

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Cleant, как решилась Ваша проблема?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток всем! Писать буду долго и тщательно...

Проблема значит такая...

Купил в августе этого года в СПб Сценик 3 2011 года,1.5, 837, dc4001. Все было хорошо. Нормально плавно ехал, без всяких претензий, но правда на панели уже горел Антиполюшн. Ладно, доезжаю я на нём до Москвы и на подъезде к мкаду замечаю, что у меня во время движения при сбросе газа начался какой то рёв-вой в районе трансмиссии, ну думаю наверное какой то подшипник загудел как это и правда бывает в подшипниках ГРМ или приводного ремня. Несколько позже на рязанке в пробках я услышал скрежет-хруст+немного толчок при переключении с 1 на 2 и при понижении скорости со 2-й на 1-ую передачу, ошибок на панели вроде никаких не было, в остальном машина ехала безупречно. Ладно, едем дальше... При въезде в свой город (Оренбург) появилась ошибка Чек авто геар бокс и хруст при переключении стал ещё болеет явным. Я так поездил день-два в поисках сервиса куда обратиться... Поняв, что мой сервис, специализирующийся на Рено, где я чинил Сценик 2 ремонтом роботов не занимается, я решил заехать в сервис по ремонту АКПП, ДСГ и Powershift. На подъезде к сервису машина уже начала вибрировать и ее колбасило. Далее... Прочитали ошибки, сняли коробку, произвели дефектовку и позвонили мне: рассыпался подшипник дифференциала и поломало шестерни в коробке. Приезжаю, задаю вопросы - мне говорят, что коробка под замену так как есть выработки у корпуса и валов. Что насчёт сцепления? Сцепление говорят заклинило и тоже под замену, хотя не понимаю как это возможно. Вилки тоже типа не айс и надо бы другие. Ну ладно порешали на том, что ищем коробку в сборе с вилками и сцеплением, ЭБУ решили пока не брать, чтобы сэкономить, так как моя машина ехала и переключала все исправно до этой поломки.

Начал искать - само собой вариантов мало, нашел вариант Меган в разборе (по вину на нём коробка dc4000 и свой серийный номер, а по факту на нём стояла коробка видимо от Сценика dc4001 и с другим номером не как по вину). Многие говорили, в том числе и Serg, что мне нужна коробка именно такого же индекса как у меня, ну я и решился взять этот экземпляр. Дождался посылки, собрали. Так как сцепление уже висело на коробке, то его не взводили. Блок эбу оставили с моей машины. Стали заводить - не заводиться. Мастер перекинул какие то датчики на коробке с моей родной и машина завелась, но когда стали ездить поняли, что переключается она не так как надо. Были ошибки, которые они из-за отсутствия клипа не распознали. Машину забрал  Рекомендовано было обратиться к дилеру для правильной диагностики и выявления причин ошибок. Сказали дальше будет видно.

Поездил я так неделю. Опишу свои наблюдения... Заводу с утра, еду около 500 метров, а может и меньше передачи переключаются как положено, могут подняться с 1 до 6 в зависимости от дорожного режима, потом при торможении и переходе на пониженные передачи (либо с 4 на 3, либо со 2 на 1, по разному было) выходит ошибка Чек авто геар бокс и у машины остаются 1,2,4 и 6 передачи. Пару раз было немного наоборот - остаются 2,4,5 и 6.

Забыл сказать перед заездом в сервис купил elm327 и поставил обычный сканер и считал ошибки, помимо коробки были ошибки по двигателю, Хилл старт асист и другие. За эту неделю я уже немного освоил пирен) и он мне показывает две ошибки в АКПП по первому барабану селектора, а иименно dtc178072 и dtc178307, антиполюшн также присутствует. 

Делал сам адаптацию пиреном, включая сброс самоадаптации. Все делается. Данные по точкам проскальзывания за первым разом 8.57 и 9.06, потом были разные, но лучший на мой взгляд 9.72 и 10.68.

Ничего не помогло. Сегодня был на клипе, попросил перепрошить на более новую версию ЭБУ коробки. В разговоре с диагностом после всего своего рассказа он мне говорит, что вряд ли перепрошивка поможет. Он что то делал вроде проверки сцепления, адаптации и ещё что то, точно не знаю. Ничего помогло, проблема осталась. Ну все таки в конце концов решили попробовать перепрошить. Клип предложил более свежую версию - ее и залили. Сели проехались и тоже самое. Выпадает в аварию и остаются 1,2,4 и 6 передачи.

В итоге он посоветовал искать б/у блок управления коробкой и пробовать его заменить. Сослался на то, что сцепление вероятно живое так как все таки машина может ехать до 6 передачи и вниз. Значит механика коробки и само сцепление с вилками вероятно исправны. Почитав рекомендации клипа по этой ошибке говорит может быть не правильно работает сервопривод нечётных передач ЭБУ коробки (типа первую передачу у него хватает сил воткнуть, а 3 и 5 уже нет).

Еще он предположил, что хруст при переключении с 1-2 и 2-1 это проблема как раз из-за неправильного переключения передач внутри коробки (недовыжим или что то вроде того) - типа неправильная работа ЭБУ могла давать хруст и скрежет, что влекло за собой образование стружки и как следствие приехал я домой с развалившимся подшипником дифференциала. Типа и эту коробку может прикончить...

Короче такая вот проблема... Что делать, куда идти дальше? Подскажите пожалуйста.

Терпение ещё есть, а вот порядка 110-120 тысяч уже нет (( то ли ещё будет (((

Screenshot_2021-10-01-00-27-18-778_com.ovz.carscanner.png

Screenshot_2021-09-29-13-48-38-525_com.googlecode.android_scripting.png

Edited by falconer

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Машина в СПб или в Оренбурге?

Если что, у нас есть откапиталенные коробки, новые+б/у ЭБУ, новые сцепления и прямые руки, чтобы все это собрать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Машина в Оренбурге. Что посоветуете делать? Какого года б/у ЭБУ? Какие цены на новые и б/у?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Вот такая ошибка сейчас присутствует....

 

Screenshot_2021-10-01-23-13-26-974_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.f99b06d6c1cdcad813465a9efa493ca0.png

Очень прошу Вашей помощи знатоки.... Пожалуйста подскажите что делать....

Edited by falconer

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Этот код может вылетать при не соответствии реальных передаточных отношений в КПП и записанных в памяти ЭБУ КПП. Собственно, поэтому вам и советовали брать коробку именно с тем же индексом, что и стояла у вас ранее. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Morze701 сказал:

Этот код может вылетать при не соответствии реальных передаточных отношений в КПП и записанных в памяти ЭБУ КПП. Собственно, поэтому вам и советовали брать коробку именно с тем же индексом, что и стояла у вас ранее. 

Ну я все выполнил. Б/у коробка имеет индекс dc4001

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поездил я сегодня с подключенным пиреном и получил следующие наблюдения...

Коробка стабильно уходит в аварию когда едешь драйве, на ручном режиме уходит реже, но тоже постоянно уходит. Значит происходит это следующим образом: можно ехать в ручном режиме и плавно переключать передачи угадывая удобный для коробки момент (при разгоне и повышении передач - это совсем не сложно) и все будет нормально, а при торможении (и соответственно понижении передач) когда скорость сбрасывается момент переключения удобный для коробки угадать сложнее и если ей он не нравится она уходит в аварию и выдает ошибку. Отсюда на мой взгляд просится вывод, что как будто какая то из скоростей просто не успевает включаться...или не происходит выжим сцепления какого-то из барабанов...может проблема в вилках или выжимном?

Еще одно наблюдение: когда вылезает ошибка - например если добрал снизу вверх в ручном до 5 скорости и начинаю оттормаживаться перед перекрестком, коробка начинает скидывать передач вниз и вылезает ошибка, затем продолжаю движение и наблюдаю за параметрами по пирену - происходит так , что по первому барабану постоянно висит 5 передача и на нейтраль не выходит (получается что преселектив коробки не работает), это видно на скриншотах, где я

1) сначала развернулся (на первом валу висит 5-я передача), затем

2) тронулся со 2-й (первый барабан так и включен на 5-ой и значит 3-ю он не дает включить), потом

3) обороты доходят до 3000 и включается 4-я,

4) после 4-ой спокойно включилась 5-я (видимо как раз потому, что она уже была предварительно включена первым барабаном селектора)

5) и далее была 6 передача

 

Безымянный.png

Бывает примерно также, но по другому - после возникновения ошибки:

1) трогаюсь с 1-й передачи,

2) затем включается 2-я, в это время на первом барабане включается нейтраль, потом

3) обороты идут до 3000 и включается 4-я, на первом барабане также нейтраль,

4) 5-ю скорость включить не дает, опять же обороты до 3000 и включается 6-я передача

 

Screenshot_2021-10-07-00-47-05-129_com.googlecode.android_scripting 2.png

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Screenshot_2021-10-07-00-47-05-129_com.googlecode.android_scripting.png

 

Складывается ощущение, что передачи  и диски сцепления сами по себе рабочие, но в чем причина их хаотичного включения или невыключения?!

Напоминаю ошибка Check auto gearbox  dtc178307 (df394) переключение передачи 1 барабана селектора

1. def: слишком "длинный" набор передаточных отношений

Какие мысли господа?

 

Edited by falconer

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share