TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1575 posts in this topic

Recommended Posts

Что то не нашел я в поиске ... а тема уже актуальная!

 

Некоторые уже в курсе, что я сменил своего второго гранда на ситроена гранд пикассо. В итоге я решил опять сменить автомобиль, теперь уже ситроена на третьего гранда, дизеля и на автомате. Причин много, но это отдельная тема ...

 

Наверняка уже есть какие то отзывы. С двигателем то все понятно, не ясно как коробка ведет себя, сколько ходит и вообще как по динамике, расходу топлива, сколько передач ну и т.п.

 

Давайте обсуждать!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В курсе мы, что сменил на ситроен, сам же тут писал. А что теперь опять на Рено решил пересесть? Помнится кто то говорил, что не нравится третий гранд...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня дизель на автомате, коробка ведет себя нормально, передачь - 6. Пробег ольшой, проблем - 0. На низких скоростях медленовато реагирует, на высоких и при обгонах - проблем нет, всегда можно использовать ручной режим. По расходу около 7.5 - 8 литров при 130 км\ч. По городу примерно 9 без пробок, о Москве максимум до 11.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня дизель на автомате, коробка ведет себя нормально, передачь - 6. Пробег ольшой, проблем - 0. На низких скоростях медленовато реагирует, на высоких и при обгонах - проблем нет, всегда можно использовать ручной режим. По расходу около 7.5 - 8 литров при 130 км\ч. По городу примерно 9 без пробок, о Москве максимум до 11.

 

По двух литровому все понятно, тут речь идет о полторашке с АКПП

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня дизель на автомате, коробка ведет себя нормально, передачь - 6. Пробег ольшой, проблем - 0. На низких скоростях медленовато реагирует, на высоких и при обгонах - проблем нет, всегда можно использовать ручной режим. По расходу около 7.5 - 8 литров при 130 км\ч. По городу примерно 9 без пробок, о Москве максимум до 11.

 

Так у тебя два литра, а человек полторашку хочет! Кстати а там коробки разные?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В курсе мы, что сменил на ситроен, сам же тут писал. А что теперь опять на Рено решил пересесть? Помнится кто то говорил, что не нравится третий гранд...

 

Нравится, не нравится по любому не красавица :) зато удобная. Привыкаю я к хорошему быстро, без "свободных рук" и кнопки "старт/стоп" я больше, ТОЧНО, машину брать не буду :renaultflag:

 

Кстати а там коробки разные?

 

Вот, правильно поставлен вопрос :) Теперь бы правильный ответ получить :)

Edited by TAXIst

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В итоге я решил опять сменить автомобиль, теперь уже ситроена на третьего гранда, дизеля и на автомате. Причин много, но это отдельная тема ...
Где эту тему можно почитать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По двух литровому все понятно, тут речь идет о полторашке с АКПП

таких рено ещё не придумала.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Есть, с конца десятого пошли а модельный год с 2011, сейчас их мало и очень дорого

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Есть, с конца десятого пошли а модельный год с 2011, сейчас их мало и очень дорого

думаю ты ошибаешься.
это не автомат

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

думаю ты ошибаешься.
это не автомат

Да нет все таки автомат, возможно вариатор. На робот не похоже(лепестков нет) http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ort=ALSO_EXPORT
Я уже тоже хочу такой!!!! Edited by serg8001

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я тоже обращал внимание на такие авто, нужен вин или овал и узнаем что за зверь внутри. Только это все с фапом будет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вроде обсуждался уже где-то данный тандем, там вроде робот, не?

Edited by Водовоз

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да нет все таки автомат, возможно вариатор. На робот не похоже(лепестков нет) http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ort=ALSO_EXPORT
Я уже тоже хочу такой!!!!

 

тоестьваш вывод что это автомат или вариатор основывается только на том что нет лепестков?

 

Вроде обсуждался уже где-то данный тандем, там вроде робот, не?

 

вот вы уже ближе к цели

 

Я тоже обращал внимание на такие авто, нужен вин или овал и узнаем что за зверь внутри. Только это все с фапом будет.

конечно с фапом ты ж года глянь

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тут сказано что 6 передач
http://www.renault.co.uk/cars/model/newsce...esandspecs.aspx
Тут, что это коробка с двойным сцеплением
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am....53899372,d.bGE
А тут ее описание
http://www.renault.co.uk/about/innovations...ual-clutch.aspx

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

там же по ссылкам сказано, что разгон +1.5 секунды к механике (скорее всего тугой старт)
а расход заявлен намного ниже механики, особенно в городе, видимо там стоп-старт идет комплектом, если барть механику со стоп-стартом, то уже автомат проигрывает 0.5 литра примерно

Edited by Johny

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Имхо на фото вообще обычная мешалка.

На фото от Sergey777 очень хорошо видно, что нет даже педали сцепления :)
Да и форма ручки явно не от механики.

 

У нас в продаже есть 1,5 с автоматом, но реально не сидела в такой машине, не видела.
У нас как-то больше в почёте механика.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

парни давайте закроем сопли.
на фото точно не мешалка это раз.
и с 1.5 идёт точно робот 100% это два
и робот не особо выдающийся народ ещё с ним хлебанет

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

парни давайте закроем сопли.
на фото точно не мешалка это раз.
и с 1.5 идёт точно робот 100% это два
и робот не особо выдающийся народ ещё с ним хлебанет

)))) Там полноценный 6-ти ступенчатый автомат DP4 он был разработан и спаривался только со 110-ти сильным, 1,5 литровым дизельным мотором.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так у тебя два литра, а человек полторашку хочет! Кстати а там коробки разные?

Да разные с двушкой спаривали AJ0 агрегат в отличие от этой японский. Edited by denis-32

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Отзывы по этой коробке вы врядле найдете, т.к. пока очень редкий зверь на просторах России, лично я от покупки подобной машины отказался, пробив историю при пробеге 126000 три последних обращения в сервис были именно по коробке, а затем продажа.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

)))) Там полноценный 6-ти ступенчатый автомат DP4 он был разработан и спаривался только со 110-ти сильным, 1,5 литровым дизельным мотором.

 

там робот EDC, классический автомат только на дизель 2.0

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

там робот EDC, классический автомат только на дизель 2.0

Где это написано, что только на 2.0 двигатель?

 

Вот цитата с немецкого сайта Рено:
"Breites Angebot an Getrieben (6-Gang, 6-Stufen-Automatik, Stufenlose CVT-Automatik,…), darunter das neue Doppelkupplungsgetriebe EDC in Verbindung mit dem dCi 110 Motor: hoher Fahrkomfort (Schaltwechsel ohne Zugkraftunterbrechung) und niedriges Verbrauchs- und Emissionsniveau (4,7 L / 100 km, 124 g/km)
------------
Широкий ассортимент передаточных механизмов (6-ступенчатый, 6-поэтапная автоматика, Плавная автоматика CVT, …), в том числе новый двойной передаточный механизм соединения EDC в сочетании с dCi 110 моторов: высокие удобства при поездке (изменение переключения без перерыва силы тяги) и низкого уровня потребления и эмиссионного уровня (4,7 л / 100 км, 124 г / км)"

 

Речь идёт, как я вижу, о том, что автомат идёт лишь с двигателями 110 лошадок, что вполне умещается в понятие 1,5 дци мотора - у меня как раз такой.

 


PS. Перевод не мой, а ПРОМТа.

 


А вот ценовой лист от нашего дилера:
6223a760c229e458d051c6487e42941d.jpeg

 

Обратите внимание на комплект 1.5 dci 110 + EDC - это и есть дизель с автоматом.

Edited by Quimica

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Извините господа форумчане может влез в разговор не по делу ну точно знаю что в славной брадской Украине сеню 3 с 1.5 dci 110 + EDC продают уже год. стоит там робат с двоиным сцеплением и 6 ступенями. Мало дого я купил такую две недели назат в Херсоне. Проехал правда 200км но магу сказать что машина по динамике почти не уступает 2.0 с СVT, могу так утверждать поскольку на сене 3 с CVT уже накотал 45000км. Но опыта эксплуатации 1.5 dci 110 + EDC пока конечно нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Где это написано, что только на 2.0 двигатель?

 

там как раз и написано, что EDC идет на мотор dCi 110 :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

там как раз и написано, что EDC идет на мотор dCi 110 :)

Так 110 - это и есть 1.5, а не 2.0.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так 110 - это и есть 1.5, а не 2.0.

 

EDC и есть робот с двухдисковым сцеплением :D

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

)))) Там полноценный 6-ти ступенчатый автомат DP4 он был разработан и спаривался только со 110-ти сильным, 1,5 литровым дизельным мотором.

бредятина.
там робот клон с пежо и ситро

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

бредятина.
там робот клон с пежо и ситро

А что у PSA был двухдисковый робот?!?!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

:read: Действительно робот DC4!!!
Так-что извиняюсь за данную ранее ложную информацию.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что у PSA был двухдисковый робот?!?!

нет . нороботы первыми внедряли они а уже двухдисковыми их сделалди ваги в виде DSG заа что ипоплатились

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Слишком смелое заявление, про первенство ПСА
1. КПП с двумя сцеплениями, это совсем не робот с одним сцеплением, к которому добавили еще одно сцепление.
2. Просто поискав по автору обнаруживается, что у смарта робот едва не с 2000 - го, а еще есть рено твинго, и то же более ранняя версия чем пса.
Т.е. никому ПСА в этом вопросе "дорогу не прокладывал", скорее сам спер у кого-то идею.
P\S автор, сорри за оффтоп.

Edited by Johny

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мда, я в печале ..., робота брать не буду, придется на своей мучатся. Не выдерживают роботы Московские пробки а менять сцепление два раза в год - это пиндец

 

Спасибо Всем за информацию.

Edited by TAXIst

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ПРодал механику купил полторашку на автомате, еще летом, привез только в сентябре т.к. не ввозная была, автомат превзошел все ожидания, разгон норм. автомат работает отлично, переключается практически не заметно, с первой на вторую только ощутимо, динамика вообще норм,кайфую механику ни за что не надо, и коробку вообще не слышно на мех. чутьчуть звук от нее был. масло сказали на весь срок службы в ней.У меня был привеледжи продал купил обычный но зато на автомат,кстати расход 6.7 в городе, 182 больше не едет.только у меня сценик а не гранд ,гранд тоже был рулится на большой скорости намного хуше чем сеня и на поворотах разница ощутимая.Автомат полноценный 6-ти диапазонный с возможностью перехода в ручной режим.Бери не пожалеешь.Удачной покупки.

Edited by alexsandr5003

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сеня-Пулемёт..)))

 

пробег традиционно скручен минимум на 100 тыщ

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для примера даже ссылку скидываю про такое авто..)) Мне понравился машинка..))) Сеня-Пулемёт..)))

 

В Люберцах на рынке стоит, там только хлам продают.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

пробег традиционно скручен минимум на 100 тыщ

Никто и не сомневается..))) Ребята, просто кулиса робота выглядит иначе, на сколько я видел, когда разглядовал..))) Здесь больше похоже на автомат..))) Ну или не пулемёт..)))) :mosking:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на самом деле, есть даже русскоязычные статьи на тему EDC: к примеру

 

а гетраговский робот правда ставится на многие машины. лучше он или хуже, чем DSG - я не знаю.
для себя решил, что для б/у машины или нормальный японский автомат, или ручка.

 

если откатывать гарантию и продавать, то пофиг. но в случае с Рено это очень большая потеря денег (45-50% за три года)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на самом деле, есть даже русскоязычные статьи на тему EDC: к примеру

 

а гетраговский робот правда ставится на многие машины. лучше он или хуже, чем DSG - я не знаю.
для себя решил, что для б/у машины или нормальный японский автомат, или ручка.

 

если откатывать гарантию и продавать, то пофиг. но в случае с Рено это очень большая потеря денег (45-50% за три года)

 

тут только с AISINовской коробкой вариант.

 

а это пока только M9R

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

тут только с AISINовской коробкой вариант.

 

а это пока только M9R

 

На M9R Jatko

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

тут только с AISINовской коробкой вариант.

 

а это пока только M9R

 

на M9R, кстати, стоит Jatco
а после одноразового AW55 у меня к айсину особого доверия нету...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а после одноразового AW55

 

А что с ним не так? У меня служил верой и правдой на двух авто. Ну разве что на трехлитровке из-за сумасшедшего пробега без замен масла проблемы были. И те самоустраняются после промывки.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На M9R Jatko

Не буду спорить у меня был сааб на айсине - внешне похожа хотя все кошки ночью серые :)
Проблемм с айсином не было и пробег был 350.
Ну уж точно не хотелось бы робота.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не буду спорить у меня был сааб на айсине - внешне похожа хотя все кошки ночью серые :)
Проблемм с айсином не было и пробег был 350.
Ну уж точно не хотелось бы робота.

 

Робот роботу рознь) К примеру, мокрую DSG я бы взял даже не глядя на недолговечные счепления.)
А фиатовскую раскоряку даже бесплатно не стал бы юзать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что с ним не так? У меня служил верой и правдой на двух авто. Ну разве что на трехлитровке из-за сумасшедшего пробега без замен масла проблемы были. И те самоустраняются после промывки.

 

скорей это претензия к конструктиву всей системы: сейчас модно ставить совмещенные радиаторы, и коробка дохнет из-за перегрева, или (в худшем случае) из-за попадания антифриза в ATF.
сама AW55 сделана с удешевлением всего что можно, в частности, корпус тонкий, хотя является силовым элементом. и поэтому иногда разбиваются посадочные места подшипников, а это замена корпуса :(

 

UPD
я тут на досуге почитал фокус-клуб, что они думают от своем роботе Powershift (он же идет на рено как EDC). ну в общем, они не восторге. особенно умиляет стоимость сгорающего сцепления (92000 руб) и ворох проблем у владельцев новых машин с пробегами до 10.000 км.

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

по-хорошему надо смотреть статистику отказов EDC, иначе это только эмоции

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

ПРодал механику купил полторашку на автомате, еще летом, привез только в сентябре т.к. не ввозная была, автомат превзошел все ожидания, разгон норм. автомат работает отлично, переключается практически не заметно, с первой на вторую только ощутимо, динамика вообще норм,кайфую механику ни за что не надо, и коробку вообще не слышно на мех. чутьчуть звук от нее был. масло сказали на весь срок службы в ней.У меня был привеледжи продал купил обычный но зато на автомат,кстати расход 6.7 в городе, 182 больше не едет.только у меня сценик а не гранд ,гранд тоже был рулится на большой скорости намного хуше чем сеня и на поворотах разница ощутимая.Автомат полноценный 6-ти диапазонный с возможностью перехода в ручной режим.Бери не пожалеешь.Удачной покупки.

я себе купил тоже сеню с edc расскажи как дергается с 1 на 2 у меня тоже самое

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share