Пример HTML-страницы
Полковник

Самые дорогие в обслуживании иномарки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подкинули ссылочку на интересную статью. Надоело порой слышать, что французы, а в частности Рено, дорогие в обслуге. Судя по статье, это как раз аргументы с цифрами в руках, за французов и для споров с явными их противниками.

 


Самые дорогие в обслуживании иномарки


Теперь уже можно сказать, что большая часть тех, кто стремился к обладанию собственным автомобилем, удовлетворили свое болезненное желание, по крайней мере в больших городах. В Москве это вылилось в дорожный коллапс и в горделивые выпуски рейтингов автопродаж, где первые строчки занимают Toyota, Ford, Chevrolet, Hyundai, Nissan. После ажиотажного спроса на иномарки покупатели вроде бы начинают приходить в себя, осмысляя фактическую стоимость кредита, бензина, времени и, наконец, стоимости владения автомобилем.

 

Если составить рейтинг популярности иномарок проще простого, то рейтинг стоимости эксплуатации автомобилей сделать очень непросто, а эта информация пригодилась бы автолюбителю и ускорила бы процесс прозрения. Российское маркетинговое агентство Vector Market Research недавно выпустило свое собственное исследование по поводу стоимости запчастей на популярные иномарки в России. Для упрощения данных, а следовательно и некторой огрниченности результатов, иследование коснулось только автомобиле B-класса. Маркетологи агентства общались с дилерами, изучали прайс-листы и провели около 4,5 тыс. интервью. Так же как определить ценообразование на автомобили, понять, из чего складывается стоимость запчастей и работ, оказалось очень сложно. Для чистоты эксперимента специалисты из Vector Market Research разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты, которые, пожалуй, идут вразрез с общим представлением о стоимости тех или иных авто.

 

Таблица: Сравнение цен на запчасти в России для автомобилей B-класса
(в процентах к наименьшей стоимости у марки Chevrolet).
По данным Vector Market Research

 

091630.6062.gif

 

К примеру, бьющие рекорды по продажам автомобили Mitsubishi в случае поломки или плановой замены каких-то запчастей потребуют на себя таких же затрат, как и известные грабители кошельков – авто Honda. Эти две марки с серьезным отрывом опережают все остальные популярные марки среднего класса по размеру требуемых вложений. В спину Mitsubishi дышат народные автомобили Mazda, которые также оказались недешевыми в обслуживании. Среднюю величину стоимости запчастей показала марка Peugeot. В связи с этим результаты братской компании Citroen оказываются еще более удивительными. Стоимость запчастей на автомобили с “шевроном” оказались на 17% дешевле тех же французов Peugeot. Очевидным результатом стало третье место по выгодности приобретения запчастей, на котором расположилась компания Hyundai. А звание самого дешевого в обслуживании автомобиля из рейтинга досталось Chevrolet. В середине этого списка оказались Opel, Renault и Skoda.

 

Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Так вот, в этом рейтинге, как и в предыдущем, самые высокие цены на эти запчасти оказались у японцев Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.

 

К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля. Однако и этой информации хватает для того, чтобы пересмотреть свои убеждения, к примеру, о том, что Citroen покупать невыгодно из-за дороговизны ремонта. Теперь остается только подсчитать, что выгоднее: чинить по дешевке Chevrolet, если сломается, или один раз починить Honda на всю зарплату?

 


Источник http://www.autonews.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault,

Нас обозвали скупердяями <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас обозвали скупердяями <_<

 


Дим, понимай это как "сугубо практичные"
:yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас обозвали скупердяями <_<

 

Дима, надо подать на них в суд и получить моральную компенсацию в разпере 100 руб..... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б обиделся если бы меня назвали мотом. :D
А так, ну и хорошо, мы деньги свои считать умеем. И хорошо это делаем :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я пересел на Рено с восьмерки, то меня шокировали цены на ремонт и запчасти. Сцепление на восьмерку с заменой стоило 2500 руб, а на символ аж 12000!!! Потихонечку привык.

 

Недавно посмотрел счета брата, который ремонтирует одиннадцатую. Боже мой!!! Рено на много дешевле!!! И реже.

 

Вот так вот выросли цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы и чехи смотрю самые дешевые в обслуживании.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы и чехи смотрю самые дешевые в обслуживании.....

Ну, не знаю... Сравнивал (по стоимости ТО) обслуживание Символа и Акцента, а также Клио 3 и Гетц. Так у Хенде дороже ТО раза в 1,5-2. Мы же вначале думали брать Гетц, а не Клио. И как-то в одном салоне Хенде я попросил менеджера показать мне цены на ТО, а потом я достал распечатку цен на Клио. Менеджер был очень удивлен, особенно после его слов, что уж дешевле Хенде и дороже Рено в обслуживании ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкинули ссылочку на интересную статью.

Я, конечно, понимаю что статейка ложится аки бальзам на душу человеку практичному.... Но, к сожалению, вынужден констатировать: это очередная ЛАЖА! :angry: Как говорится, освоение денег. Ну сравнили они стоимость элементов подвески. И что? А где анализ сроков службы?! Может, "дорогую" Хонду придется перебрать раз в 150 тыс км. пробега, а "дешевый" Шевроле - каждые 10 т.км. И кто тогда окажется по-настоящему дорогим?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю что статейка ложится аки бальзам на душу человеку практичному.... Но, к сожалению, вынужден констатировать: это очередная ЛАЖА! :angry: Как говорится, освоение денег. Ну сравнили они стоимость элементов подвески. И что? А где анализ сроков службы?! Может, "дорогую" Хонду придется перебрать раз в 150 тыс км. пробега, а "дешевый" Шевроле - каждые 10 т.км. И кто тогда окажется по-настоящему дорогим?!!!

 

+10000000000

 

Статейка с autonews.ru кстати ;) Там напрямую указывается что если учитывать реальную стоимость ТО и "ходимость" деталей до замены, то цифирки совсем иные будут ;) сомневаюсь что в пользу французов ... так например Ситрики, которые в этой табличке на последнем месте оказались бы ближе к голове! Стоимость ТО у них безумная, электроника горит и летит как чумовая, тоже самое можно сказать и про шевролет :) господа, вы никогда не обслуживали шевики на сервисе, не дай бог любому! настолько геморойного сервиса трудно найти!!! так что как обычно - заказушка ;) и аналитикой здесь ровным счетом и не пахнет! Уж надежнее Хонды и Тойоты найти оооочень сложно! Там ходимость той же самой подвески 150-200тыщ минимум! есессно переборка стоит соответствующих денег, но ее хватит на как минимум 2-3 владельцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж надежнее Хонды и Тойоты найти оооочень сложно! Там ходимость той же самой подвески 150-200тыщ минимум!

Не те уже японцы, далеко не те... :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость Рено по ТО весьма невысока.
Кстати затраты по Хундай Акцент на км пробега (за 90 тысяч) по статистике в За Рулем вышел не намного дороже Символа. А учитывались абсолютно все затраты. Да и по Елантре я убедился, что все оооочень достойно по затратам.
Не знаю, не знаю. Но мои затраты не говорили ни разу о том, что они велики. Скорее наоборот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на Логан вообще грех жаловаться. За два года 10000 рублей за 2 ТО и замену колодок. Правда пробег был всего 26 тысяч. Но не сломалось вообще ничего за это время. По надежности просто отличный автомобиль. Как с Маздой будет пока не знаю. Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+10000000000

 

Статейка с autonews.ru кстати ;)

 


Не только там эта статья. Первоисточник данные Vector Market Research.
Я согласен с Ваней. стоимость з.ч. и ТО не отражает их ходимости.
Они не способны такую статистику провести. Такой анализ проводят обычно в За Рулем.
Мне нравится их подход в этом вопросе. Берут машину с нуля и ездят. А потом проводят анализ затрат за период пробеега около 90 тысяч и более. Причем они учитывают практически все затраты, кроме потери стоимости машины по окончании этого пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы и чехи смотрю самые дешевые в обслуживании.....

Кхе!...
Иногда вопрос не только в дороговизне, а и возможности найти кое-какие детали!
Я тут летом хотела купить б/у поворотник на свою детку, лазила-лазила по авторынку, безбожно сносила набойки на босоножках, а б/у нет! На Ауди и VW - завались, на Рено - как нарвёшься. Знакомый, которыйбыл со мной, смеялся: "Когда у меня была Шкода, - грит, - так я ходил по рынку и тупо спрашивал, есть ли ЧТО-НИБУДЬ на Шкоду? В одном месте ответили, что есть... значок. Так что после этого, грит, на твою машину запчастей завались!"
Что касается ценников н запчасти, то, похоже, Беларусь живёт в другом мире. Насчёт Лексусов не знаю, но из самых распространённых в РБ марок французы у нас действительно самые дорогие. Проверено на себе <_< Так что вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхе!...
Иногда вопрос не только в дороговизне, а и возможности найти кое-какие детали!

Ну у тебя же клюх первый.... Наверное с этим и связана возможность нахождения деталей. Хотя тут уже варианты - много чего можно прикупить на разборках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Клио-1 не показатель. Очень редкая у нас машина. И было счастье, если я что то находил на разборке. Особенно на свою Баккару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...., а "дешевый" Шевроле - каждые 10 т.км. И кто тогда окажется по-настоящему дорогим?!!!

За 20000 3 лампочки поменяли. Остальное к надёжности не имело отношения. Лачетти.

 

ЗЫ: замена масла 30 ткм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя же клюх первый.... Наверное с этим и связана возможность нахождения деталей. Хотя тут уже варианты - много чего можно прикупить на разборках.

На разборках... Так вот представь, что и там - шаром покати!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разборках... Так вот представь, что и там - шаром покати!

Представил. :blink:
Ужос :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для справки вот начало этой статьи....
http://privat1.org.ua/index.php?area=1&amp...s&newsid=13

 

Цель анализа: определение ценового позиционирования различных марок зарубежных автопроизводителей. Период проведения исследования: июнь — июль 2007.

 

А вот что пишут на форуме Джаза про симбол...
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...=4757&st=15 :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правду про симбол пишут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правду про симбол пишут :D

Как владелец Символа скажу: ПИ**ЕЖ!!! Это смотря какой Символ: у 16ти клапанника катушки - чуть ли не расходник, оригинальные рулевые - самый настоящий расходник, да и ступичный подшипник менял где-то на 60ткм. А в остальном действительно достойный аппарат :) Изменено пользователем PravilnyVoenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Что-нибудь поменялось с тех пор. Есть какие данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-нибудь поменялось с тех пор. Есть какие данные?

 

Катушки стали ставить фирмы Беру и они перестали быть расходником, как при Сагем.
Да и по рулевым тягам Иван отписывался. Он осуществил некую переоценку своего отношения к подвеске, когда пересел на Вольво С30...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки стали ставить фирмы Беру и они перестали быть расходником, как при Сагем.
Да и по рулевым тягам Иван отписывался. Он осуществил некую переоценку своего отношения к подвеске, когда пересел на Вольво С30...

Подтверждаю. Я 5 лет ждал, когда же хоть одна катушка накроется. Так и не дождался. Когда продавал, напутствовал нового хозяина - жди. Теперь он уже 2 года ждет. Катается и ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне рулевые тяги предложили поменять. Интересно во сколько обойдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне рулевые тяги предложили поменять. Интересно во сколько обойдется?

 

Оригинальные 3101 руб за штуку
Неоригинальные TRW 858 за штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Забавная табличка в первом посте... Видимо все же что-то поменялось. У меня Хонда Джаз И Рено Клио, один и тот же класс Б, цены примерно одинаковые на запчасти. Что-то на рено подороже, что-то на хонду... А в целом примерно один уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    alex774
    Новый пользователь
    alex774
    Регистрация