spikey Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Простите (с тигуаном перепутал)... Туран скучный чисто по ощущениям внешнего вида и неказистый а с хорошей комплектацией от (ещё раз - ОТ) 1 200 000... Мой сеня 1 080 000 - со скидкой в лям обошёлся Туран непросто неказистый - это мрачный дизайн и убожество центральной панели из 90-х годов (особенно дисплеи). Я вообще не понимаю дизайнеров фолькцвагена - там что одни пердуны старые рисуют авто, а салоны рисуют наверно вообще 90 летние дедушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Сам выбирал между Версо и Сцеником. Версо оч нравилось. Все-таки выбрал сценик Версо недостатки - все-таки чуть дороже, комплектация сравнима со сцеником (моим) только в 7-и местном варианте Престиж, мне 7 мест не надо передняя юбка на бампере оч низко для обгона на трасе надо включать режим "спорт" выбор цвета - бедноват - одни варианты серого надо ставить сигнализацию, защиту, в сценике можно обойтись каско дороже 10 тыс интервалы ТО Но внутри мне она понравилась и по отзывам расход бензина не в пример экономичнее Сценика. Сам присматривался к новой Версо. Но узнав и померяв реально ее клиренс - 12 см - она отпала навсегда. Кстати вам не КАЖЕТСЯ, что Версо практически слизана с Сеньки , особенно в профиль. Да и внутреннее оформление салона, ящички , полочки, столики - короче когда смотрел тесты в инете, меня посетило дежавю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Туран скучный чисто по ощущениям внешнего вида и неказистый а с хорошей комплектацией от (ещё раз - ОТ) 1 200 000... Мой сеня 1 080 000 - со скидкой в лям обошёлся По большому счету, я конечно Туран идеализирую, поездив бы год, наверняка нашел бы к чему придраться, а не только к заоблачной цене. Но так как люблю... и довольно неплохо умею ездить, и так, чтобы было удобно - Сценик меня разочаровал - в плане удобства водительского сиденья, недостаточной продольной регулировке руля, высоко поднятой педалью тормоза, неудобной и неадекватно работающей педалью газа... лично для меня это очень большой недостаток. Все остальные плюсы Сценика, для меня - как для водителя после этого меркнут. И за хорошую эргономику водительского места, я бы простил Турану мрачный дизайн и убожество центральной панели из 90-х годов (особенно дисплеи)., на самом то деле не так уж там все и плохо - информация считывается отлично... но вот 1.5 кратную разницу в цене - не смог. А неплохая скидка на только что вышедшую рейстайлинговую модель.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valday Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Сам присматривался к новой Версо. Но узнав и померяв реально ее клиренс - 12 см - она отпала навсегда. Кстати вам не КАЖЕТСЯ, что Версо практически слизана с Сеньки , особенно в профиль. Да и внутреннее оформление салона, ящички , полочки, столики - короче когда смотрел тесты в инете, меня посетило дежавю. Вы уж простите но я когда то уж писал в другой теме что пришлось покататся на новой Версо, так вот клиренс у нее только по нижней губе бампера ниже а вот пороги повыше чем у Сцениках я специально ставил своего рядом и смотрел, если губу снять нисколько не уступит сене, да и пошире чуть в салоне, и места задним пассажирам чуть больше. Водительское место хорошее. Ну кушает поменьше чем Сценик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Сам присматривался к новой Версо. Но узнав и померяв реально ее клиренс - 12 см - она отпала навсегда. А цена 245000 не смущает ?так в ней и половины плюшек нету которые есть в сценике а полный фарш 300000 и это без цвета металик(рассматриваю вариант только с акпп) за 300 я бы смотрел в сторону другого авто!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Вы уж простите но я когда то уж писал в другой теме что пришлось покататся на новой Версо, так вот клиренс у нее только по нижней губе бампера ниже а вот пороги повыше чем у Сцениках я специально ставил своего рядом и смотрел, если губу снять нисколько не уступит сене, да и пошире чуть в салоне, и места задним пассажирам чуть больше. Водительское место хорошее. Ну кушает поменьше чем Сценик. Спасибо за инфу. Возможности поставить их рядом у меня не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Вы уж простите но я когда то уж писал в другой теме что пришлось покататся на новой Версо, так вот клиренс у нее только по нижней губе бампера ниже а вот пороги повыше чем у Сцениках я специально ставил своего рядом и смотрел, если губу снять нисколько не уступит сене, да и пошире чуть в салоне, и места задним пассажирам чуть больше. Водительское место хорошее. Ну кушает поменьше чем Сценик. Ну на счет пошире незнаю,по паспортным данным сценик на 5 см шире. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 А цена 245000 не смущает ?так в ней и половины плюшек нету которые есть в сценике а полный фарш 300000 и это без цвета металик(рассматриваю вариант только с акпп) за 300 я бы смотрел в сторону другого авто!!!http://www.major-toyota.ru/Article_280.html у нас она не шибко дороже Сценика стоит, вот тебе комплектация за миллион: Toyota Verso Элеганс 1.8L/147 CVT 5D Базовая комплектация шины 205/60 R16 рейлинги на крыше раздельный климат-контроль передние и задние датчики парковки подрулевые лепестки переключения передач 16-дюймовые легкосплавные диски неполноразмерное запасное колесо складной ключ обивка сидений тканью темно-серого цвета ценральный подлокотник столики самолетного типа для пассажиров второго ряда сидений с подстаканниками решетка радиатора черного глянцевого цвета с хромированной вставкой мультифункциональный кожаный руль камера заднего вида задние электростеклоподъемники с функцией Auto вещевое отделение под сиденьем переднего пассажира боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания Bluetooth 6;1 цветной EGA TFT дисплей на центральной консоли 6 динамиков электронная система распределения тормозных усилий (EBD) шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений шторка в багажном отделении центральный замок с дистанционным управлением центральный задний подлокотник функция Follow me home фронтальные подушки безопасности усилитель экстренного торможения (BAS) система помощи трогания при подъёме (HAC) система курсовой устойчивости (VSC) подсветка приборной панели Optitron передние электростеклоподъемники с функцией Auto передние противотуманные фары омыватель фар обогрев передних сидений коленная подушка безопасности для водителя иммобилайзер зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой задний противотуманный фонарь задние светодиодные фонари дневные ходовые огни два подстаканника для передних пассажиров воздуховоды системы вентиляции ко второму ряду сидений боковые подушки безопасности боковые зеркала с обогревом и электроприводом в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота аудиовход AUX + USB аудио система CD/MP3/WMA антипробуксовочная система (TRC) антиблокировочная тормозная система (ABS) активные подголовники первого ряда автоматическая блокировка дверей при движении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Сенек у нас реально мало что уже повод лишний раз улыбнуться такому же "отцу" за рулём радом следующего Сеньки... мелочь а приятно поднимает настроение ... Постоянно проважаю встречаемые Сеньки взглядом. Действительно настроение поднимает такая встреча на 100 %. Помимо детей, мой Сенька всегда с грузами на борту ездит. Гонять на нем также приятно. Управляемость для такого авто считаю достаточным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ravel Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 А у первого и третьего рестайлинга капот и крылья одинаковые, т.е. отличаются только фары и бампер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Декабря 2013 Опубликовано 12 Декабря 2013 А у первого и третьего рестайлинга капот и крылья одинаковые, т.е. отличаются только фары и бампер? Нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackie-n Опубликовано 6 Января 2014 Опубликовано 6 Января 2014 Отъездил первые 1500 км. Из поломок: - оторвался тросик открытия правой задней двери (ОД быстро починил бесплатно) Из недостатков: - Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км. пугает, но к этому был готов. - обзор назад (когда задним ходом сдаёшь, паркуясь) хуже чем в первом Сеньке. - заднее стекло пачкается очень сильно - работа дворников при включенном датчике дождя - непонятна - омыватель фар отключил (вынув предохранитель) из-за нереально большого расхода омывайки - салон сильнопачкающийся (дети ногами угвоздали спинки передних сидений и зад центрального подлокотника) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 6 Января 2014 Опубликовано 6 Января 2014 Из недостатков: - Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км. пугает, но к этому был готов. - обзор назад (когда задним ходом сдаёшь, паркуясь) хуже чем в первом Сеньке. - заднее стекло пачкается очень сильно - работа дворников при включенном датчике дождя - непонятна Один в один. Только дворники понятны, но, иногда, реально пугают. Может нервы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 6 Января 2014 Опубликовано 6 Января 2014 - Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км. пугает, но к этому был готов. просто очуметь! У отца Т5 2 литра дизель. Машина рабочая, всегда нагрузки, весь день торохтит не выключаясь практически и при этом расход 14-15 литров, по осени когда ни печка ни климат не нужен 12-13 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 6 Января 2014 Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) Не нужно сравнивать дизель и бензин, но по чеснаку, я надеялся, что с вариком будет расход поменьше. С другой стороны, если ездить до 100 км/час, а лучше 80-90 и равномерно, без лишних торможении и ускорении, то можно привозить 7-9/100. Но в Москве - это просто нереально, слишком много ускорении и пробок...так что 15-20 как раз и будет городской расход. У меня сейчас есть прохваты по мкаду, и в сторону области, с утра достаточно свободно...расход 12-13, грею мало- 3-5 минут. В долгих пробках советую переводить рычаг в нейтраль... Дети реально пачкают весь пластик сидушек и бокс...остальное вроде пока чистое. Заднее стекло пачкается как у всех универсалов... но сам больше пользуюсь зеркалами, поэтому особо не обращаю внимание на этот косяк. Изменено 6 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackie-n Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Автозапуск и управление климатом. При покупке оснастил своего Сеньку автозапуском (сигнализация ШерХан) Актуальный нынче Вопрос знатокам: как сделать так что бы при включении автозапуска с брелка включался режим размораживания и обдува стёкол. Логику настроек понять не могу. Вроде бы уходя при выключении двигателя перевожу всё в режим который надо (по логике считая что при включении он возобновиться) но хрен тама ... то авто режим включиться, то ещё ккой, то обогрев который надо... Подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Автозапуск и управление климатом. При покупке оснастил своего Сеньку автозапуском (сигнализация ШерХан) Актуальный нынче Вопрос знатокам: как сделать так что бы при включении автозапуска с брелка включался режим размораживания и обдува стёкол. Логику настроек понять не могу. Вроде бы уходя при выключении двигателя перевожу всё в режим который надо (по логике считая что при включении он возобновиться) но хрен тама ... то авто режим включиться, то ещё ккой, то обогрев который надо... Подскажите Гдето читал что при сильном морозе нельзя сразу обогрев стекла включать,надо подождать пока салон трошки прогрееться а то лопнуть может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Где то читал совершенно противоположное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackie-n Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 (изменено) Гдето читал что при сильном морозе нельзя сразу обогрев стекла включать,надо подождать пока салон трошки прогрееться а то лопнуть может Логики нет - хоть я и не физик, воздуху что бы нагреться нужно время, то есть он не сразу горячий идёт а нагревается постепенно к тому же от точки нагрева температура по стеклу быстро распределяется ... вряд ли лопнуть может... а вот как настроить автозапуск - вопрос открытый Изменено 18 Января 2014 пользователем Jackie-n Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Логики нет - хоть я и не физик, воздуху что бы нагреться нужно время, то есть он не сразу горячий идёт а нагревается постепенно к тому же от точки нагрева температура по стеклу быстро распределяется ... вряд ли лопнуть может... а вот как настроить автозапуск - вопрос открытый Утверждать и настаивать не буду ,так как написал что :гдето когда то ,даже источник непомню,просто вспомнилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Утверждать и настаивать не буду ,так как написал что :гдето когда то ,даже источник непомню,просто вспомнилось. про расход. силовой агрегат 2л от ниссанов кашкая и х-трейла. так что чудес с расходом нет, был известен еще с 2008г. ниже не будет про датчик дождя. есть одна хитрость- не оставлть его всегда включенным, т.е. при включении зажигания датчик дождя должен быть выключен. перед выключением зажигания так же его выключать. в чем прикол не знаю но реально работает схема на рено))), на кашкае у меня не помогает такой принцип. про обогрев на лоб.стекло. нельзя на прогретой машине резко направлять поток холодного воздуха на сеткло, тогда лопнет. если сразу после завода машины, пока из печки дует холодный воздух, направить на лобовое ничего не будет, т.к. воздух постепенно нагревается отличная машина,ни гвоздя ни жезла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 (изменено) про расход. силовой агрегат 2л от ниссанов кашкая и х-трейла. так что чудес с расходом нет, был известен еще с 2008г. ниже не будет про датчик дождя. есть одна хитрость- не оставлть его всегда включенным, т.е. при включении зажигания датчик дождя должен быть выключен. перед выключением зажигания так же его выключать. в чем прикол не знаю но реально работает схема на рено))), на кашкае у меня не помогает такой принцип. про обогрев на лоб.стекло. нельзя на прогретой машине резко направлять поток холодного воздуха на сеткло, тогда лопнет. если сразу после завода машины, пока из печки дует холодный воздух, направить на лобовое ничего не будет, т.к. воздух постепенно нагревается отличная машина,ни гвоздя ни жезла! Про 2 литровик на Кашкае могу поспорить. Хороший товарищ брал Кашака с 2 литрами примерно в то же время , что и я Сеньку. Масса у этих машин примерно одинаковая. У нас с ним расход примерно одинаковый - город 9-10, трасса 6.5-7 литров. Но у меня 1.6!!! Врать ему нет смысла, так как хороший знакомый да и я и сам видел. Про датчик дождя вообще не понял - вы что имели ввиду? Зачем его отключать? Он у меня , вернее дворники, всегда на авто, и регулирую только чувствительность щеток. В чем прикол вашей схемы - вообще не понял. Изменено 18 Января 2014 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 Про датчик дождя вообще не понял - вы что имели ввиду? Зачем его отключать? Он у меня , вернее дворники, всегда на авто, и регулирую только чувствительность щеток. В чем прикол вашей схемы - вообще не понял. а я на ночь и днем ставлю дворники в сервисное положение - даже если подмерзнут на стекле, отходят очень быстро... в этом положении датчик дождя отключен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 При покупке оснастил своего Сеньку автозапуском (сигнализация ШерХан) ... что бы при включении автозапуска с брелка включался режим размораживания и обдува стёкол. А чем режим авто не подходит? Автоматика прекрасно знает куда, а главное, как дуть. Пользуйтесь режимом авто и будет вам счастье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 а я на ночь и днем ставлю дворники в сервисное положение - даже если подмерзнут на стекле, отходят очень быстро... в этом положении датчик дождя отключен. я тоже ставлю в сервисное положение когда идет снег и одновременно мороз. Так действительно размерзаються щетки намного быстреее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackie-n Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 А чем режим авто не подходит? Автоматика прекрасно знает куда, а главное, как дуть. Пользуйтесь режимом авто и будет вам счастье. при режиме авто, стёклам очень мало внимания уделяется, с в нынешнюю погоду хотелось бы что бы обзорность была в приоритете, салон уже в пути прогреть можно, а вот без чистых (размороженных) стёкол - быстро поехать не получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) при режиме авто, стёклам очень мало внимания уделяется, с в нынешнюю погоду хотелось бы что бы обзорность была в приоритете, салон уже в пути прогреть можно, а вот без чистых (размороженных) стёкол - быстро поехать не получается Странно...у брательника на Туареге, авто минут 5-10 дует только на стекло, да и потом большая часть воздуха все равно идет на стекло. А если в ручную выставить только на стекло....работать будет, или все равно собъется? Изменено 19 Января 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackie-n Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Странно...у брательника на Туареге, авто минут 5-10 дует только на стекло, да и потом большая часть воздуха все равно идет на стекло. А если в ручную выставить только на стекло....работать будет, или все равно собъется? я ж говорю непонятен алгоритм... Вроде бы перед выключением двигателя выставляешь только на стекло дуть, а он при включении с пульта то так то эдак дует... непредсказуемо... прошу помощи потому что Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 я ж говорю непонятен алгоритм... Вроде бы перед выключением двигателя выставляешь только на стекло дуть, а он при включении с пульта то так то эдак дует... непредсказуемо... прошу помощи потому что Только что у себя попробовал:взял включил быстрый обдув,заглушил машину,закрыл с карты,открыл ,вставил карту и завел, печка заработала в режиме обдува (тоесть в том же положении кода глушил)только у меня нету сигналки с автозапуском Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackie-n Опубликовано 11 Мая 2014 Опубликовано 11 Мая 2014 Вот и выдался денёк отписаться по поводу эксплуатации. Пробег 5 000 с ноября. Средний расход 13-12 литров. Многовато но для меня допустимо. В принципе машиной доволен. Далее сравнение с первым Сцеником 2003 года. Водительское сиденье менее удобно чем в первом. Обзор при движении назад - несколько хуже. Прикольная панель приборов и хорошая навигация, огромные бардачки, один раз помогло снимающееся сиденье заднего ряда. Автомат работает прекрасно и пока без нареканий. Диодные ходовые огни доставляют. Для моей неспешной езды с тремя детьми и женой вполне хватает и доставляет пока удовольствие. На вопрос ждал ли я большего от Сценика за лям с хвостиком наверное отвечу - не знаю. Пока не определился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackie-n Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 Вот и годик прошёл (без копеек)... Наездил 15 000 (опять же без копеек)... В основном дача-дом (по хорошим дорогам) и одна длинная поездка : МСК-Псков-Питер-Вологда-МСК (3500 км.). Средний расход 11 литров на сотню (напоминаю движок 2.0 т.ч. ожидаемо). Из бед: после зимы потёртости нижней части задней двери и пластика (спасибо форуму - знал об этом). Из неприятного: 1. омыватели фар (автоматом включаются) в грязную погоду расходуют ОЧЕНЬ много омывайки (приходилось вытаскивать предохранитель что бы отключать) 2. сиденья менее удобные чем в первом "сеньке" (как ни крутил\вертел) 3. кожаного салона нет в принципе 4. бардачков в багажнике меньше и нет (в том же багажнике) 12V зарядки 5. карты к НАВИ дорогие 6. очень мало фишечек продаётся к сеньке (а ведь готов потратиться) Из бонусов: 1. Очень приятная навигация с джойстиком (неудобство что номер корпуса дома нельзя вводить) и настройки информационных точек 2. Приятная и удобна (цветная блин) настройка панели управления (спидометр, тахометр и т.д.) 3. Подвеска и шумка в лучших рекомендациях (в поворотах стал более предсказуем чем первый "сеня") 4. бардачков больше стало и их вместимость потрясает (в хорошем смысле) 5. Удобный (смещаемый) подлокотник (ну просто ващеее) 6. Автомат (после механники прямо ах...) 7. Капот (удобно поднимать для заливки незамерзайки) 8. Датчик дождя и света - приятно чёрт возьми (логика работы устраивает) 9. Свесы (с зади и спереди) не хуже чем на первом - доволен. 10. Функция "свободные руки" и автозапуск - радуют 11. Климат работает хорошо Пока доволен. О первом ТО расскажу как только. Всем удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 Из неприятного: 1. омыватели фар (автоматом включаются) в грязную погоду расходуют ОЧЕНЬ много омывайки (приходилось вытаскивать предохранитель что бы отключать) Я поставил обратные клапаны ибрзыгаю на стекло несколькими короткими включениями. Привык, поэтому перестал замечать неудобство, как и часто заливать "омывайку". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) 4. бардачков в багажнике меньше и нет (в том же багажнике) 12V зарядки Бардачков действительно в багажнике нет... а вот розетка в багажнике у меня есть. Неужто на новых, в Рено решили на этой мелочи сэкономить? Не знаю как зимой будет, но за лето даже канистру не израсходовал - как залил в конце весны, так до сих пор эта незамерзайка плещется в бачке. В том году израсходовал зимой 10-12 канистр, ничего не отключал, режим автосвет реально работает, может еще и поэтому расход такой небольшой. Изменено 21 Октября 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 режим автосвет реально работает, может еще и поэтому расход такой небольшой. ДХО установлены? У меня нет, поэтому ближний всегда включен. Без ДХО автосвет не имеет смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 ДХО установлены? Да, установлены - с ними автосвет наконец то правильно исполняет свою функцию. На Ноте я им пользовался только на Украине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 Я поставил обратные клапаны ибрзыгаю на стекло несколькими короткими включениями. Привык, поэтому перестал замечать неудобство, как и часто заливать "омывайку". есть ссылка как эти клапаны ставятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Z57 Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 есть ссылка как эти клапаны ставятся?http://www.drive2.ru/l/4724484/ вот например. Если что еще интересно - звони, спрашивай, телефон знаешь ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 есть ссылка как эти клапаны ставятся?http://www.drive2.ru/l/4724484/ вот например. Чё далеко ходить-то.http://www.club-renault.ru/forum/Steklo-i-...iya-t27939.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 http://www.drive2.ru/l/4724484/ вот например. Если что еще интересно - звони, спрашивай, телефон знаешь ))) А Игорь спасибо)))). Кстати тут узнал про штатную сигналку, которая у меня не работает, оказывается ее вроде как можно через клип активировать, где то в блоке 645 находится вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackie-n Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Сделал 1ТО у официалов естественно. Даю цены и работы если кому интересно. Всего отдал - 8 833 рубля. Сами работы - JZxx ТО1 - 2 869 руб. Шайба пробки M4R - 95 рублей Фильтр масл. Latitude - 580 руб. Фильтр возд. - 1 055 руб. Фильтр салонный угольный - 1 475 руб. Антифриз тип-D - 0,1 л. - 34 рубля. Масло SXR 5W-40 - 4.4 литра - 2 112 рублей Очиститель тормозов - 0.5 литра 613 рублей. Вопрос собственно один - на старом сценике (первом) свечи меняли каждое ТО, на новых необязательно или на старом разводили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Вопрос собственно один - на старом сценике (первом) свечи меняли каждое ТО, на новых необязательно или на старом разводили? Двигатель какой? вот здесь же все можно проверитьhttp://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/ Не разводили. По регламенту была смена свечей при каждом ТО. Сейчас же, многое зависит и от двигателя. Например, для двигателя M4R 2,0 л 16 кл обязательная замена свечей по регламенту, один раз в 60 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Двигатель какой? вот здесь же все можно проверить Например, для двигателя M4R 2,0 л 16 кл обязательная замена свечей по регламенту, один раз в 60 тысяч. Борис, зависит не от двигателя , а от свечей. Если иридиевые, то через 60 ткм. если обычные, то через 15 или на каждом ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexandr1512 Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 а сколько у оф. стоит замена ГРМ, только работа без запчастей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Борис, зависит не от двигателя , а от свечей. Если иридиевые, то через 60 ткм. если обычные, то через 15 или на каждом ТО. Зависит именно от двигателя. По ссылке четко видно. Но могу развить. В некоторых двигателях, там где осложнена замена свечей, для более редкой их замены применены ирридлиевые свечи с большим сроком службы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Ok!Let it be. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jackie-n Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Двигатель какой? Например, для двигателя M4R 2,0 л 16 кл обязательная замена свечей по регламенту, один раз в 60 тысяч. спасибо .. точно такой двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 (изменено) Например, для двигателя M4R 2,0 л 16 кл обязательная замена свечей по регламенту, один раз в 60 тысяч. Где вы увидели замену свечей через 60000 - ни в одной сервисной книжке такого нет, так же как и в особых условиях. А есть такая запись - для 2-х литрового двигателя - замена свечей через 120000 км. Вот я и хочу понять, почему дилеры нас заставляют (иначе и не скажешь) менять свечи на ТО4. Если есть какая то официальная бумага от Рено, хотелось бы ее увидеть. А если это рекомендованное действие, то клиент вправе отказаться от навязанной услуги. При прохождении ТО4 обязательно подниму бучу по этому поводу и буду звонить на горячую линию Рено, пусть разъясняют ситуацию по свечам.http://www.renault.ru/aftersale-service/se...hnical-service/ Хотя на официальном сайте Рено действительно есть информация о замене на 60 тысячах...но в сервисной книжке об этом ни слова - которая и является в данном случае официальным документом. В общем ситуация совсем непонятная. Изменено 16 Ноября 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Где вы увидели замену свечей через 60000 - ни в одной сервисной книжке такого нет, так же как и в особых условиях. А есть такая запись - для 2-х литрового двигателя - замена свечей через 120000 км. Вот я и хочу понять, почему дилеры нас заставляют (иначе и не скажешь) менять свечи на ТО4. Если есть какая то официальная бумага от Рено, хотелось бы ее увидеть. А если это рекомендованное действие, то клиент вправе отказаться от навязанной услуги. При прохождении ТО4 обязательно подниму бучу по этому поводу и буду звонить на горячую линию Рено, пусть разъясняют ситуацию по свечам. Изучите пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО ссылку которую я дал. Более того, этот вопрос в свое время был внимательно обсосан еще на двухлитровых движках по другим моделям Рено. На всякий случай привожу скриншот программы комплексных ТО выложены на сайте Рено. Ну и кроме того, я что то не увидел еще в теме, чтобы кого то Дилер в теме заставил менять свечи на ТО60. Тут пока речь шла на первом ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Тогда вопрос такой, что у нас является официальным документом - сервисная книжка на ваш автомобиль или ссылка с сайта? Хотя ваш ответ мало что прояснит, вы по моему никакого отношения к Рено не имеете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2014 Опубликовано 16 Ноября 2014 Тогда вопрос такой, что у нас является официальным документом - сервисная книжка на ваш автомобиль или ссылка с сайта? Хотя ваш ответ мало что прояснит, вы по моему никакого отношения к Рено не имеете. Моя практика за очень многие годы показала, что приоритет сервисной книжки, но и сайт и сервисная допускали ошибки. При этом через Дилера Автофрамос (нынче Рено Россия) всегда регулировал этот вопрос и Дилер был обязан вести комплексные, регламентные работы правильно. Тут все не просто. Но, поверьте, в данном случае, прав именно сайт указывающий на 60 тысяч, а не сервисная указывающая на 120 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
124 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.