Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Еще один китаец

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

137 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Верно, но по сути, любой "китаец" это тоже кто-то

Где-то как-то что-то... читал - что какие-то есть у них собственной разработки... Тоже, наверно не целиком уж собственные...

 

С другой стороны: "классика" ВАЗа - это Фиат.

 

Да и все прочие марки... - всё смешалось. Где кто, и что от чего...

 

Китайские машины, которые видел и щупал - у меня к ним одна претензия: качество коррозионной стойкости. С "парадными" лицевыми поверхностями - всё нормально, а вот как внутрь залезешь и по швам проёдёшься...

 

Но не могу утверждать, что с новыми их моделями такие же проблемы.

 

_________________________________
Тот же Ховер взять. Несколько лет назад разглядывал новый, только купленный. Владелец был в восторге. А я... А я залез в кунг и стал смотреть... И высмотрел сварку аля "буханка" - полуавтоматом вручную, коротенькими швами с большими промежутками, и ржу из швов...
Но какие они сейчас новые - опять же - не скажу, не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на какой модели киа вариатор то стоит?

 

Просто когда ты пересажываешься с жигулей на китайца, то будет круто, впечатлений полные штаны, а поездив на чем-то более дорогом в сторону китайца уже смотреть не будешь....

 

"Китайцы" разные бывают, тот же qq согласен, машина далека от совершенства, но она и стоит копейки, а ховер довольно таки современный и не "пластиковый" автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то как-то что-то... читал - что какие-то есть у них собственной разработки... Тоже, наверно не целиком уж собственные...

 

С другой стороны: "классика" ВАЗа - это Фиат.

 

Да и все прочие марки... - всё смешалось. Где кто, и что от чего...

 

Китайские машины, которые видел и щупал - у меня к ним одна претензия: качество коррозионной стойкости. С "парадными" лицевыми поверхностями - всё нормально, а вот как внутрь залезешь и по швам проёдёшься...

 

Но не могу утверждать, что с новыми их моделями такие же проблемы.

 

_________________________________
Тот же Ховер взять. Несколько лет назад разглядывал новый, только купленный. Владелец был в восторге. А я... А я залез в кунг и стал смотреть... И высмотрел сварку аля "буханка" - полуавтоматом вручную, коротенькими швами с большими промежутками, и ржу из швов...
Но какие они сейчас новые - опять же - не скажу, не рассматривал.

 

Может и так, честно, я так глубоко не копал, но когда саманд в ДТП побывал, где то с месяц ездил с мятой дверью и царапинами (до метала), желтизны не заметил, либо плохо искал :)

 

Просто я не согласен с высказываниями - кЕтай отстой, потому что потому... (это не к вам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но когда саманд в ДТП побывал, где то с месяц ездил с мятой дверью и царапинами (до метала), желтизны не заметил, либо плохо искал :)

 

Просто я не согласен с высказываниями - кЕтай отстой, потому что потому... (это не к вам)


Месяц? Это не показатель... Вот у меня от Фиата Палио дверь мятая под навесом валяется... Валяется в таком месте, где на неё дождь попадает. Валяется года три (или четыре?) - и нет никакой ржавчины на голом металле...
Вот это - показатель!

 

И про китайцев я с вами согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ховер довольно таки современный и не "пластиковый" автомобиль

Друзья чуть не купили. Пока забирали задаток, я поглядел на него в автосалоне. Даже не приглядываясь, нашёл три "косяка" по покраске на выставленном экземпляре. Причём в глаза бросаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Китайцы" разные бывают, тот же qq согласен, машина далека от совершенства, но она и стоит копейки, а ховер довольно таки современный и не "пластиковый" автомобиль

 

Когда стоит копейки нормуль, но когда за китайца 600штук, у менфя лично уже какой-то психологический барьер срабатывает :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья чуть не купили. Пока забирали задаток, я поглядел на него в автосалоне. Даже не приглядываясь, нашёл три "косяка" по покраске на выставленном экземпляре. Причём в глаза бросаются.

 

Ну может и так, на первый взгляд норм машина, но честно, не вглядывался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц? Это не показатель... Вот у меня от Фиата Палио дверь мятая под навесом валяется... Валяется в таком месте, где на неё дождь попадает. Валяется года три (или четыре?) - и нет никакой ржавчины на голом металле...
Вот это - показатель!

 

И про китайцев я с вами согласен.

 

Я так на 405 mi 16 ездил, два года царапины при мне, столько же до меня, даже налета не было рыжего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда стоит копейки нормуль, но когда за китайца 600штук, у менфя лично уже какой-то психологический барьер срабатывает :gathering:

 

Ну а какая альтернатива за 600 ховеру? Он же рамный вроде как..настоящий жип!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то как-то что-то... читал - ______________________________
Тот же Ховер взять. Несколько лет назад разглядывал новый, только купленный. Владелец был в восторге. А я... А я залез в кунг и стал смотреть... И высмотрел сварку аля "буханка" - полуавтоматом вручную, коротенькими швами с большими промежутками, и ржу из швов...
Но какие они сейчас новые - опять же - не скажу, не рассматривал.

Прошу прощения, может чего не понимаю или чего путаю, но где в Ховере кунг, у меня L 200 кунг был, так как авто пикап, на хенде Актион Спорт есть кунг, а Ховер разве пикап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а какая альтернатива за 600 ховеру? Он же рамный вроде как..настоящий жип!

Только УАЗ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, может чего не понимаю или чего путаю, но где в Ховере кунг, у меня L 200 кунг был, так как авто пикап, на хенде Актион Спорт есть кунг, а Ховер разве пикап.

У Грейт Вола есть модель Винглер - она с кузовком, там и кунг можно присобачить, а других пикапов у них нет

 

Ну а какая альтернатива за 600 ховеру? Он же рамный вроде как..настоящий жип!

Последний ховер уже не рамный, если я не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда стоит копейки нормуль, но когда за китайца 600штук, у менфя лично уже какой-то психологический барьер срабатывает :gathering:

Почему машина с таким оснащением должна стоить копейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, может чего не понимаю или чего путаю,

Скорее - путаю я, возможно это было что иное... Вот такого типа (Грейт Вол, они часто нишут Грейт Вол Новер):

 

b1f89c97ee7f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это ни о чём не может говорить, до тех пор - пока не посмотрит и не опишет дефект специалист.

 

Иначе получается примерно как у тебя (в п.№2).

 

2. Вот так рождаются мифы. Не "покраска проводилась без грунта", а "не был нанесён катафорезный грунт". Что не одно и то же: катафорезный грунт - первичный грунт, и прямо по нему не красят - наносят предварительно вторичный грунт.
В случае с твоим примером следует сказать так: покраска производилась без применения первичного грунта.

 

Понимаешь, о чём я говорю? И понимаешь, чего стоят слова владельцев авто на форумах?

 

То же касается и китайских машин. На мой взгляд: нельзя их назвать однозначно плохими.


Да, понимаю. Владеешь материалом. :)
Но все же, что может быть причиной ржы, на крыше и крышки багажника, да и дверей? Не сколы, а если и сколы, то почему лпк не прочное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на какой модели киа вариатор то стоит?

 

Просто когда ты пересажываешься с жигулей на китайца, то будет круто, впечатлений полные штаны, а поездив на чем-то более дорогом в сторону китайца уже смотреть не будешь....


У меня не жигули, если что.
Модель не поставляется на рос. рынок, скорее всего. На сайте фирмы вариатора так написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее - путаю я, возможно это было что иное... Вот такого типа (Грейт Вол, они часто нишут Грейт Вол Новер):

 

b1f89c97ee7f.jpg

 

Не, это диир или как то так.. Да, deer вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не жигули, если что.
Модель не поставляется на рос. рынок, скорее всего. На сайте фирмы вариатора так написано.

 

Хочешь большой седан, посмотри в сторону БУ шевроле эпика V6 на АКПП 6 ступке, 2-3 летку за 500 конфетку можно найти, едет не хуже камри и при перепродаже много не потеряешь :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему машина с таким оснащением должна стоить копейки?

 

Потому что Китай, это всё стереотипы...
В повседневной жизни все пользуемся китайской продукцией, от одежды до дорогих телефонов и ничего, а с машинами то тоже самое, просто еще не привыкли.
Сосед по даче уже вторую тигго покупает, ему она очень нравится, а то что на капоте значек не тоеты, ему до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Китай, это всё стереотипы...

Да фиг знает. Недоверие, скорее всего. Где телефон, а где автомобиль. За 10-15 лет научиться практически с нуля строить нормальные машины да ещё и дёшево. Я не знаю. Возможно ли это?
Всё-таки на китайцев пересаживаются больше с российского автопрома. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все же, что может быть причиной ржы, на крыше и крышки багажника, да и дверей? Не сколы, а если и сколы, то почему лпк не прочное?

Честно тебе скажу: не знаю. Каждый конкретный случай надо смотреть. И то можно не усмотреть причины, пока шлиф.машинкой не ковырнёшь...

 

Единственное, на что могу опираться при теоретическом диагнозе не видя предмета: сколько рассматривал дефекты на пригоняемых в ремонт машинах - почти всегда причина - скол.

 

А скол почему? Любое ЛКП - не прочнее камня.
Есть прочные и стойкие ЛКП (керамические лаки, например), да и у любого производителя ЛКМ есть лаки прочнее и слабее. Но и они - не панацея от скола, скорее - от царапин и помутнений физического характера (они и полируются с великим трудом).
При заводской покраске используют средние по прочности лаки (типа HS - с высоким сухим остатком). Возможно, на дешёвых моделях - типа MS.
Но вряд ли при массовом производстве применяют супер прочные лаки.

 

Т.е.: скол ЛКП - это нормально, это так и должно быть.
Но быстрое или не быстрое ржавление места скола - зависит от качества металла, и от качества грунта.
Т.е.: мы проблему ржавления разделяем на две: 1. качество и стойкость ЛКП; 2. качество и стойкость металла.
_______________
Я почему так дотошно и настойчиво это всё говорю, а потому, что иначе мне нельзя при занятии ремонтной покраской. В случае "косяка" я ж должен понимать - чей это "косяк": мой (в нанесении ЛКП) или не мой, но детали (в качестве металла). Особенно это касается как раз исправления ржавчины, особенно часто - при сколах.
Поэтому я клиенту тщательно и старательно объясняю все эти вещи. Поэтому и отчётик на форуме сбацал - чтоб народ смотрел и видел... и понимал.

 

Ты погляди (ссылку давал) - там есть стадии самого начального проявления ржавления при сколах, когда сам скол даже и не разглядеть без пристального осмотра (или без расшлифовывания места скола).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал как- то, что покупал китайский туристический автобус Хайгер. По цене он был равен нашей Авроре, но по комплектации Мерседесу. Кстати с этого же завода идут салоны на автобус Скания (Хайгер это тоже устаревшая Скания), делали б плохо, знаменитый автоконцерн не стал бы связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей а подскажите пожалуйста вот такими керамическими лаками можно покрывать эмаль автомобиля, ведь наверное и эмаль должна соответствовать? А еще что за ЛКП когда то рекламировали на Инфинити что после ударе камушка скола не получалось и покрытие как бы затягивалось?
Я чем то подобным себе когда то баллоны водолазные красил, уж не помню название но краска была с поливинилом или полихлорвинилом, после высыхания на осчуп как бы мягонькая но побить и ободрать балоны было тяжелей, чему с обычной эмалью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает. Недоверие, скорее всего. Где телефон, а где автомобиль. За 10-15 лет научиться практически с нуля строить нормальные машины да ещё и дёшево. Я не знаю. Возможно ли это?
Всё-таки на китайцев пересаживаются больше с российского автопрома.

 

Ну так чтоб с нуля, у китайцев почти и нет, немного одной машины именитого бренда, немного от другой, а зачастую просто значки меняют)
Моторы чаще всего митсу или что нибудь аля из этой же темы.
А про российский автопром, мыж все с него пересели, кто то в иномарку, а кто то и в китайца. Вот у меня не было выбора и купил б/у ауди, а если на тот момент продавались китайцы, как сейчас, то может и подумал бы перед покупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей а подскажите пожалуйста вот такими керамическими лаками можно покрывать эмаль автомобиля, ведь наверное и эмаль должна соответствовать? А еще что за ЛКП когда то рекламировали на Инфинити что после ударе камушка скола не получалось и покрытие как бы затягивалось?

Всё же... это вопрос не этой темы. Придётся просить модераторов перенести в соответствующую. Мы и так с обсуждением сколов несколько отклонились...

 

Керамическими лаками я не работал, т.е. - знаю только теорию.
Вот, например, керамический лак от PPG "CeramiClear Керамический Лак HS D8105".

Раскрывающийся текст
Прозрачные лаки серии ®CeramiClear
Прозрачный лак CeramiClear, обеспечивает стойкость поверхности к образованию наружных повреждений и царапин, а также поддерживает уровень лоска на всем протяжении срока службы автомобиля.
В основе покрытия лежат наночастицы, внедренные в состав прозрачных лаков для металлизированных и неметаллизированных отделочных красок. Сообщалось, что компания PPG работала в тесном сотрудничестве с Nanoproducts Corporation и использовала ее наноматериалы.
Революционный HS лак, разработанный специально для высококлассных моделей Mercedes Benz. Его стойкость к царапинам и блеск аналогичны свойствам керамики. Кроме того, он в точности повторяет фактуру конвейерного материала.
это HS лак, с превосходной защитой от камней и царапин и с низким содержанием ЛОВ.
Покрытие с PPG CeramiClearTM Deltron D8105 обладает экстраординарными свойствами. Он предохраняет автомобиль от повреждений от автоматической мойки лучше, чем существующие лаки, поэтому покрытие сохраняет свой блеск намного дольше.
Лак наносится на базовые покрытия .
PPG разработала свою технологию Ceramiclear для нового прозрачного лака, применяемого в производстве автомобилей Mercedes. Сообщается, что этот лак представляет собой сочетание полиол силоксана и наночастиц кварца. (наночастицы алюмосиликата).
В 2006 году компания The Nissan Motor Co., Ltd., одобрила прозрачный лак CeramiClear ™ D8105 производства PPG Automotive Refinish с устойчивостью против наружных повреждений и царапин для восстановления своей новой краски Scratch Guard Coat повторной отделкой.

Как следует из описания - лак наносится так же, как и любые другие лаки. Т.е.: его можно наносить на базовую краску.
Если мы имеем изначально покрытие непонятного качества (как например у ИЖ - окраска с завода алкидной эмалью), то перед нанесением любого ремонтного покрытия - можно перекрыть старое покрытие грунтом-изолятором; далее - как обычно: грунт - база - лак.

 

А вот с последующей абразивной полировкой - вероятнее всего будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же сомнения по лпк остаются в отношении емгранда. Но есть антикор и пленка 3м.

 

Значит, что еще там есть:
Электропривод сидения, люк, звук.парктроник, очечник.
При резком торможении автоматом загорается аварийка. Датч.света. Смгналка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает. Недоверие, скорее всего. Где телефон, а где автомобиль. За 10-15 лет научиться практически с нуля строить нормальные машины да ещё и дёшево. Я не знаю. Возможно ли это?
Всё-таки на китайцев пересаживаются больше с российского автопрома.

На самом деле там за 20 - ку уходит. Побольше лет они все синтезирую.
4 зведы безопасности европейской организации имеют хоть какой то вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же сомнения по лпк остаются в отношении емгранда. Но есть антикор и пленка 3м.

 

Значит, что еще там есть:
Электропривод сидения, люк, звук.парктроник, очечник.
При резком торможении автоматом загорается аварийка. Датч.света. Смгналка.

 


Сопротивление коррозии - общая проблема всех автомобилей.
Здесь - богатая комплектация.

 

Я думаю - можно покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление коррозии - общая проблема всех автомобилей.
Здесь - богатая комплектация.

 

Я думаю - можно покупать.


Из химии припоминаю, для устранения коррозии нужного куска металла, к нему "прилепляетя" " жертвенный" кусок другого металла. В результате кисляться будет жертва, а этому хоть бы хны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Анодная защита
Похоже у символов спереди под бампером такой кусок висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я потестил Меган 1.6 на вариаторе. Флюенса, такого в салоне не было, но не суть. Отличие в задних размерах.
Разница:
1. В цене, китаеза дешевле в самой богатой комплектации, против Флюэнса в минимальной примерно тыщ на 70.
2. Рено красят лучше.
3. Рено чуть резвей, хотя моежет, так показалось.
4. Эмгранд чуть больше.
5. Кредитный пакет Рено привлекательней.
6. Рено шумнее и чувствительней к дороге почему то.
В обеих случаях сначала придется обслуживаться в официальном сервисе и делать каско, так, что вопрос запчастей отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытный репортаж с завода Лифан - в Китае.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774325/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытный репортаж с завода Лифан - в Китае.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774325/


Улыбнуло. :)
О: Мы сами разработали. Но, говорят, она получается, как на Porsche Cayenne.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытный репортаж с завода Лифан - в Китае.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774325/


Первое это кого не нужно читать - это Олесю Репкину.
Для Лифана есть отдельная

 

тема

 

Ну раз уж тут зашла речь о Лифане, специально для Lee, который считает что мотоциклы делают только Хонда и Ямаха :) :

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дегтярёва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке:
Сотрудничество с Дегтярева.

О! У меня дружбан такой купил позавчера, тока синий. В деревне катаццо. Счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация