Пример HTML-страницы
К.В.М.

Дилетантские вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

108 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

disel, ошибок нет. переключает с провалом со 2 на 1 при остановке или торможении.

 

disel, Так вот - АКПП при торможении или остановке очень резко переключает со второй на первую,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!
Оч нужна помощь! Сразу не ругайтесь, если пишу не там, где надо... Поискала похожую проблему - не нашла
Я Дилетант - это 100 %
Взяли Сценика 2001 года, АКПП, 2.0
проблема такая - при движении авто (но НЕ при утоплении педали газа) - включается режим AUTO и при этом обороты поднимаются
Что это такое? Зачем это нужно?

 

Помогите ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!
Оч нужна помощь! Сразу не ругайтесь, если пишу не там, где надо... Поискала похожую проблему - не нашла
Я Дилетант - это 100 %
Взяли Сценика 2001 года, АКПП, 2.0
проблема такая - при движении авто (но НЕ при утоплении педали газа) - включается режим AUTO и при этом обороты поднимаются
Что это такое? Зачем это нужно?

 

Помогите ))))


если у вас авто 2001г то это не Сценик 2, соответсвенно быстрее помогут в разделе Сценик 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

disel, ошибок нет. переключает с провалом со 2 на 1 при остановке или торможении.

 

disel, Так вот - АКПП при торможении или остановке очень резко переключает со второй на первую,

 

Самое дешёвый вариант замена масла в АКПП, но не снимая коробку вы заменитель только ~1 литр. Остальное диагностика, клип вам в помощь, ну и мастер с головой и руками.
Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас авто 2001г то это не Сценик 2, соответсвенно быстрее помогут в разделе Сценик 1

Спасибо... Посмотрела в ПТС - Сценик 2, но год 2000
Вот...
Поэтому все-таки тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо... Посмотрела в ПТС - Сценик 2, но год 2000

http://auto.ru/cars/renault/scenic/?search[section_id]=0
гдето у вас не то написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.ru/cars/renault/scenic/?search[section_id]=0
гдето у вас не то написано

блин...
не, ну реально фото Сценика 1 - это моё, но ПТС - цифра 2...
ладно... пошла на другую ветку

 

СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибок нет. переключает с провалом со 2 на 1 при остановке или торможении.

кто вам сказал)яб на клип однозначно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

disel, disel, клип сказал - "ошибка индикатора АКПП". Парень с клипом толковый,но говорит не знаю что это. Что это,влияет ли на работу АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго времени, коллеги. Прошу Вашей помощи. Нужен гель для датчика дождя. Вопросы следующие; 1. Какой гель нужен для Рено Сценик 2 фаза 2, 2007 г.в. - жидкий, вязкий или пластина? 2. Если пластина - то где купить в Москве, уже вырезанную под наш датчик? Если эта деталь имеет код, прошу сообщить. 3. Имеет ли кто опыт общения с этим гелем, есть ли какие тонкости при установке? Заранее благодарю, с уважением, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы подъехал к автостекольщикам. У них этого геля завались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо связаться с Ale, у него от второго сени вроде был. А так то есть недорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, коллеги. Прошу Вашей помощи. Нужен гель для датчика дождя. Вопросы следующие; 1. Какой гель нужен для Рено Сценик 2 фаза 2, 2007 г.в. - жидкий, вязкий или пластина? 2. Если пластина - то где купить в Москве, уже вырезанную под наш датчик? Если эта деталь имеет код, прошу сообщить. 3. Имеет ли кто опыт общения с этим гелем, есть ли какие тонкости при установке? Заранее благодарю, с уважением, Виталий.

 

Обращение к установщикам автостёкол многократно повысит вам эффективность гарантии качества. По своему опыту: прозрачный гель не прошёл, даже после трёх попыток и каждый раз приходилось мучительно вычищать гель. Работа будет стоить = (на мой момент замены ~ 2009 год) родная гелевая прокладка 980 рублей - работа стекольщика 400 рублей - 150 рублей герметик и множество ветоши и полноценных 4 часа потраченные мною с руганью в третьей попытке. Тонкости - не должно быть пузырьков при заполнении гелем, именно они и способствуют неправильной работе. В итоге: один раз применил оригинальную гелевую прокладку, другой раз автостекольщик решил вопрос в пол цены, и всё работало безупречно, как в первом варианте, так и во втором варианте.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени всем, Коллеги. Прошу Вашей помощи. 1. Под капотом, по верхнему краю моторного отсека идёт уплотнительная резинка, препятствующая попаданию грязи под накладные пластиковые пластины. У меня этой резиновой полосы нет, грязь забивается. Знает ли кто каталожный номер этой детали, я, увы, не смог его найти. 2. Болит спина после 2-3х часов за рулём. Игры с регулировкой положения спинки сидения результатов не дали. На форуме были упоминания о такой проблеме. Есть ли у кого опыт успешного решения этой проблемы? Чехлы? Накидки? Ещё что? Поделитесь пожалуйста! С уважением, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Знает ли кто каталожный номер этой детали?

KAxzJJQf3Nl6m8.jpg

Rmzqoo6spB4krO.jpg

n2YkXXECMNP3r6.jpg

Резинки, имхо, надо искать на разборах. Там их, обычно, как грязи.

Чехлы? Накидки? Ещё что?

Сам, к счастью, болями в спине не страдаю (хотя большинство автомобильных кресел уж точно не рассчитано под мой рост), но неоднократно видел и у владельцев и в магазинах специальные ортопедические подушечки, чаще - под поясницу. Например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) купит уплотнитель багажника ВАЗ2101(2110) на днях за 285р брал, его хватит и на верх и на перед поставить

%20%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%

2) у меня проблем с сиденьями нет, наверное нашел свое положение, лафа ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени, коллеги. Подскажите пожалуйста, у кого какие свечи зажигания стоят на двигателе К4М С813? Что-б порекомендовали поставить? И подойдут ли к вышеупомянутому двигателю катушки зажигания Beru  ZS052 и  AMD.EL439 ? Заранее благодарю, с уважением, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго времени, Коллеги. Вчера пытался разместить свой пост, но не получилось, не прошёл. Попробую ещё раз.

Доброго времени, Коллеги. Сегодня вечером много пил чаю, много думал, но ничего не придумал. Спать уже пора, так что Вас прошу за меня подумать. Помогите мне задачку разрешить. ...Сегодня утром (вчера уже) заехал на сервис по поводу замены свечей и ухода антифриза. Свечи заменили, термостат приговорили, т.к. он масло и антифриз подпускает. Нового термостата в наличии не было, ждать времени не было, помимо вчера, особой езды не предвиделось и я решил с термостатом подождать, и решить эту проблему позже. Поехал в сетевой лабаз за харчём. В лабазе убил час времени, закинул покупки в багажник, завёлся, прогрелся, поехал. Где-то в километре от лабаза, в плотном потоке машин, при трогании с места заглох движок, метрах в 30-и от перекрёстка, на котором я должен был развернуться на съезд. Я завёлся по новой, подъехал к перекрёстку, почувствовал запах гари, увидел дымок идущий из вентилятора. ...По субъективным ощущениям мозг скрипел секунд 5, потом я включил аварийку и тронулся прямо, а не на съезд, там почти никого не было, все уходили на разворот. За перекрёстком, метрах в 70-и я остановился, выключил двигатель, открыл капот. Под капотом, в районе за (под) стартером горел небольшой огонёк, чуть дымило. Вытащил из багажника огнетушитель, со второй попытки загасил пламя. Мозги у меня опять заскрипели, ступор какой-то, но вроде не долго... Рядом проезжали машины, было шумновато, но показалось что из моторного отсека идёт какой-то шумок... не могу утверждать точно... Вытащил ключ, снял клемму плюсовую, покурил, позвонил жене, сказал что задерживаюсь, вызвал эвакуатор, позвонил утренним сервисменам, сказал что загорелся и скоро буду. Ребята ответили, что мол ждем с нетерпением, самим страсть как интересно посмотреть что там погорело. Приехал эвакуаторщик и сказал что нужно заводится, дабы перевести рычаг акпп в нейтраль и разблокировать колёса. Заводиться очень не хотелось, но пришлось. У открытого капота поставил эвакуаторщика, вручил ему остатки огнетушителя, мол загорится - туши. Сел в машину, он накинул клемму, я завелся, стал на нейтраль, выключил двиг, вылез. Спрашиваю - искрило? Горело?. Отвечает - нет. Осмотрел движок, вроде не дымит. Погрузились, приехали, выгрузились. Осмотрели моторный отсек сверху, криминала не обнаружили. Подняли машину на подъёмнике. Защиту двигателя не снимали, сквозь щель разглядели кусок выгоревшей проводки от стартера. Суббота, вечер, решили отложить вскрытие до завтра. ...Интересует Ваше мнение, Коллеги, по следующим вопросам; -С чего она заглохла? Закоротил провод и сработал предохранитель? Так с чего она завелась? -Огнетушитель у меня паршивенький (аэрозоль, замёрз на морозе, струйка жиденькая). Но со второго пшика загасил, только потом я обесточил машину. Если загорелась при запуске, то ток там о-го-го, должно было смачно гореть?... Чё не загорелось и даже не искрило при втором запуске? Кто что думает, а? ...Ну всё, спать. С уважением, Виталий.

Изменено пользователем К.В.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.01.2016 at 11:27, К.В.М. сказал:

С чего она заглохла? Закоротил провод и сработал предохранитель? Так с чего она завелась?

Началось всё со снятия стартера (в недалёком прошлом перед возникновением описанной поломки). При установке исполнитель работ исполнил хит :russian: , установив провод с силовой клеммой стартера под углом 90 градусов к нормальному положению (к сожалению, конструктив допускает такой вариант установки, защита "от дурака" слабовата). При таком варианте крепления клеммы к стартеру изоляционная рубашка оказывается прижата к тепловому экрану выпускного коллектора. Под воздействием высокой температуры изоляция плавилась, плавилась и, наконец, расплавилась, оголив небольшой участок на проводе, что, естественно, привело к возникновению КЗ между проводом и экраном. Сжечь силовой предохранитель стартера при таком контакте практически не реально (пред на 350 А, однако), а вот хорошенечко раскалить участок провода, контактирующий с экраном, запросто. Понятно, что при таком раскладе изоляция, как правило, начинает гореть. Также запросто это КЗ могло временно "положить" всю бортовую электронику, что и проявилось, как несанкционированная остановка двигателя. Продолжительным такое замыкание, учитывая площадь контакта, силу тока и "прочность" соединения, естественно, быть не могло; на месте КЗ выгорел металл на соприкасающихся поверхностях и контакт был потерян. Поэтому завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, Коллеги. Пару дней назад забрал машину из ремонта. Вроде ездит и не горит. Мастер, осуществлявший ремонт, утверждает что на стартер упал находящийся выше щиток защиты выпускного патрубка. 

http://renault.epcdata.ru/scenic2/15907/mechanical/smeseobrazovanie/kollektor/

На вышеприведённой схеме это деталь под №6 (если не прав - поправьте пожалуйста). Рекомендую всем, по возможности, обратить внимание на эту деталь, во избежание. С уважением, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, К.В.М. сказал:

на стартер упал находящийся выше щиток защиты выпускного патрубка. 

 Не могу, конечно, утверждать, что этого не может быть никогда. Но сам такого никогда не видел и от Вас слышу впервые в жизни. А вот неправильную установку клеммы имел "удовольствие" видеть не единожды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени, Коллеги. Погорел предохранитель силовой, что под плюсовой клеммой АКБ. В том каталоге который есть у меня, этот пред-ль отдельно не указан. Поискал по сайту - не нашёл. Если не сложно - скиньте код. Заранее благодарю, с уважением, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2016 at 13:39, К.В.М. сказал:

Доброго времени, Коллеги. Погорел предохранитель силовой, что под плюсовой клеммой АКБ. В том каталоге который есть у меня, этот пред-ль отдельно не указан. Поискал по сайту - не нашёл. Если не сложно - скиньте код. Заранее благодарю, с уважением, Виталий.

Наверно не с проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день реноводы . Льет одна форсунка дв. 732 , топливная сименс. Меняются ли на них распылители ? Подходит ли на него форса с ниссана ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Добрый день реноводы . Льет одна форсунка дв. 732 , топливная сименс. Меняются ли на них распылители ? Подходит ли на него форса с ниссана ?

Распылители не меняются, да и впринципи Siemens никто не возьмется чинить на них запчастей нет. Если двигатели одинаковые так должна подойти. Там еще смотреть надо какие у вас форсы с кодом или без, код сверху форсунки пишется и подчеркнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Имеется можно сказать дилетантский фото вопрос. Интуитивно предполагаю что сопливит возможно сальник, из за защиты картера следов подтеков на асфальте не видно. Масло доливаю периодически в движок, АКПП работает нормально. Понимаю, что нужно устранять, во что выльется ремонт (замена) и с чем его лучше совместить (замена масла ест-но предполагается). Спасибо.

масло.jpg

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Распылители не меняются, да и впринципи Siemens никто не возьмется чинить на них запчастей нет. Если двигатели одинаковые так должна подойти. Там еще смотреть надо какие у вас форсы с кодом или без, код сверху форсунки пишется и подчеркнут.

Движок такой же  732.

я кода для прописки не видел не на форсе не на клипе как же их тогда прописать ?ПОмерил компрессор и снял форсу которая не работала , она вся в масле компрессия везде 25 , я так понимаю цпг  Не изношена

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

я кода для прописки не видел не на форсе не на клипе как же их тогда прописать ?

ну если не  прописаны значит и не надо, соответственно и форсунки без кода надо искать.

Они бывают двух видов  с кодом и без.

А сколько коррекция по форсункам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ACE83 сказал:

ну если не  прописаны значит и не надо, соответственно и форсунки без кода надо искать.

Они бывают двух видов  с кодом и без.

А сколько коррекция по форсункам?

до промывки винсом было иногда 1,2  промыл винсом  стало  1+-0,05 после соженного бака после винса  стало 1,13  вот здесь послушай   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на дохлой сто показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а что с ней льет в обратку?

коррекция то нормальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ACE83 сказал:

так а что с ней льет в обратку?

коррекция то нормальная

с чего решили , что коррекция  нормальная ? Вечером или завтра утром узнаю что с ней , сделаю диагностику , результаты здесь могу выложить , мож кому пригодится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, алексей110 сказал:

с чего решили , что коррекция  нормальная ? Вечером или завтра утром узнаю что с ней , сделаю диагностику , результаты здесь могу выложить , мож кому пригодится ?

так вы техноты почитайте и узнаете почему я так решил

на К732  коррекция в норме 1-0,7 +0,9   т.е. от 0,3 до 1,9 производитель считает нормой, у вас считай идеал

Вы на слив проверяли форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

так вы техноты почитайте и узнаете почему я так решил

на К732  коррекция в норме 1-0,7 +0,9   т.е. от 0,3 до 1,9 производитель считает нормой, у вас считай идеал

а там не про бошевскую разве систему с 1,9  .  

 

у меня по ней вот такие параметры  2016060208.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, алексей110 сказал:

а там не про бошевскую разве систему с 1,9  .  

 

у меня по ней вот такие параметры  2016060208.jpg

 

 

если вы делаете этот движок то я написал выше

В 01.06.2016 at 07:41, алексей110 сказал:

Льет одна форсунка дв. 732 , топливная сименс

 

 

по Bosch если память не изменяет там вообще до 5 коррекция

 

По вашим параметрам со стенда ничего сказать не могу. Что кстати специалист на стенде сказал?

По простому проверьте форсунки на слив, если льет тогда под замену её.

 

Для общей картины

http://www.commonrail.ru/tech/tech_05.php

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ACE83 сказал:

о Bosch если память не изменяет там вообще до 5 коррекция

Цитата

– На диагностическом приборе CLIP выберите подфункцию Система подачи топлива.
– На холостом ходу двигателя, при температуре топлива > 50°C последовательно выведите на экран
значения коррекции производительности по каждой форсунке, т. е. значения параметров:
– PR364 Коррекция подачи топлива в цилиндр № 1.
– PR405 Коррекция подачи топлива в цилиндр № 2.
– PR406 Коррекция подачи топлива в цилиндр № 3.
– PR365 Коррекция подачи топлива в цилиндр № 4.
Нормальное значение коррекции подачи топлива для каждой форсунки составляет от - 5 мг/ход до + 5 мг/
ход (не включая).

 

14 часов назад, ACE83 сказал:

на К732  коррекция в норме 1-0,7 +0,9   т.е. от 0,3 до 1,9 производитель считает нормой, у вас считай идеал

 

Цитата

1 (допуск - 0,7 / + 0,9) при работающем двигателе

 

 

Изменено пользователем DoomedCat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ACE83 сказал:

 

 

если вы делаете этот движок то я написал выше

 

 

по Bosch если память не изменяет там вообще до 5 коррекция

 

По вашим параметрам со стенда ничего сказать не могу. Что кстати специалист на стенде сказал?

По простому проверьте форсунки на слив, если льет тогда под замену её.

 

Для общей картины

http://www.commonrail.ru/tech/tech_05.php

Спасибо за статью .                      Спец сказал , для 120 тыщ пробега состояние идеальное , но стучать стала меньше и разгон улучшился , наверное в шайбе была проблема . Все никак остальные не сниму .......

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, алексей110 сказал:

Спасибо за статью .                      Спец сказал , для 120 тыщ пробега состояние идеальное , но стучать стала меньше и разгон улучшился , наверное в шайбе была проблема . Все никак остальные не сниму .......

проверь на слив форсы чтобы быть уверенным что все исправны.

Всего надо 4 шприца и кусок шланга. Поищи на просторах инета и видео и фото на эту тему полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот слив покажет убитую вусмерть форсу ? форса которая уже умирает может быть в параметрах ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если она будет лить то соответвенно у нее сливной клапан дохлый

на счет связи коррекции и слива обратки ничего сказать не могу

я бы проверил для личного успокоения, раз уж были подозрения на форсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени Коллеги. Подскажите где на Сценике 2 фаза 2 находится блок СРС. Заранее благодарю, с уважением, Виталий.

Изменено пользователем К.В.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки безопасности? Там же где и у всех: прикручен к полу под облицовкой тоннеля, спереди от рычага КП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, К.В.М. сказал:

Доброго времени Коллеги. Подскажите где на Сценике 2 фаза 2 находится блок СРС. Заранее благодарю, с уважением, Виталий.

А что вас сподвигло такой вопрос задать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот блок ищут с единственной целью-стирание данных об аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
17 часов назад, disel сказал:

А что вас сподвигло такой вопрос задать?

После аварии возникла необходимость установки новых подушек безопасности водителя и пассажира и перепропайки данного блока.

 

Цитата
17 часов назад, dimon405 сказал:

Этот блок ищут с единственной целью-стирание данных об аварии.

... По поводу единственной цели... Вы, любезный, либо плохо информированы, либо лжёте. Без уважения, Виталий.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, К.В.М. сказал:

 

 

Сам сделаешь или помочь с прошивкой блока srs?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, К.В.М. сказал:

... По поводу единственной цели... Вы, любезный, либо плохо информированы, либо лжёте. Без уважения, Виталий.

 

2 часа назад, К.В.М. сказал:

После аварии возникла необходимость установки новых подушек безопасности водителя и пассажира и перепропайки данного блока.

 

это разве не тоже самое что

19 часов назад, dimon405 сказал:

Этот блок ищут с единственной целью-стирание данных об аварии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Сам сделаешь или помочь с прошивкой блока srs?

Человек занимающийся подушками иной помощи не запрашивал. За предложение благодарю. В случае необходимости обращусь к Вам.

2 часа назад, ACE83 сказал:

это разве не тоже самое что

По полученным мною сведениям, пайка блока срс требуется для восстановления работоспособности подушек, а не стирания-сокрытия информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация