Пример HTML-страницы
Symbol

Чистка инжектора - надо ли?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наро что вы паритесь. Промойте систему сначала в сервисе, только чистить надо всю систему полностью. Птом уже пользуйтесь этим девайсом сколько влезит. Сей девайс служит для профилактики, поддержания ситемы в чистоте, но система ДОЛЖНА ИЗНАЧАЛЬНО БЫТЬ ЧИСТОЙ, а иначе жди подвоха.

 


+1. ну или не ооочень грязной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. ну или не ооочень грязной!
ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ, Полковник сказал. :lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы в эту систему заглянуть шоб узнать - грязная она или не очень ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы в эту систему заглянуть шоб узнать - грязная она или не очень ? :D

 


А никак. Можно косвенно судить по пробегу и по работе движка. Когда я промывал у Символа был пробег в районе 30 тысяч. Я знаю где заправлялся. И был абсолютно уверен в том, что загатить систему за такой пробег, супер кардинально я не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы в эту систему заглянуть шоб узнать - грязная она или не очень ? :D

 

Заглянуть можно, если снять форсунки и то только на 16-ти клапанном ДВС. И фонариком посвятить в колодец. Можно увидить стержень клапанов, через свечные отверстия можно увидить камеру сгорания, а так же обратить внимание на сами форсунки.
Я считаю что раньше 45000 пробега не стоит даже лезть туда. И промывку лучше делать при ТО, т.к. после обязательно надо менять свечи. Ну а после того как промыли систему, если любопытно, можно еще раз посмотреть на состояние вышеперечисленных узлов и механизмов.
Лично наблюдал и приболдел увидив результат. Я считаю промывка, особенно с нашим топливом, нужна!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никак. Можно косвенно судить по пробегу и по работе движка. Когда я промывал у Символа был пробег в районе 30 тысяч. Я знаю где заправлялся. И был абсолютно уверен в том, что загатить систему за такой пробег, супер кардинально я не мог.

А раз знал где заправлялся, и был уверен что она не загажена, зачем в сервис поехал, а не сразу жидкость залил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раз знал где заправлялся, и был уверен что она не загажена, зачем в сервис поехал, а не сразу жидкость залил?

 

Появилось легкое подтраивание двигателя. Сразу после ТО 30. Пробовал и убирал это подтраивание.
Эффект был интересным. Матушка, которая всегда ездит справа со мной, и никогда не имела прав, сказала, что по ее субьективным ощущениям, машинка как то ровнее и шустрее похала.
Подтраивание то не ушло (оно было очень легким), но машина как будто свежими легкими дышать стала.
Опять же это очень субьективная оценка, которую кто то захочет списать на эффект плацебо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Я считаю что раньше 45000 пробега не стоит даже лезть туда. ...

типа - не мешай машине работать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравилось после промывки инжектора. Промывал на стенде у официала СТК, работа + баллон с промывкой менее чем за 1500 руб. Цену считаю адекватной, до этого на восьмерке прочищал карбюратор 3 раза в год за 800 руб. Эффектом от прочистки оставался каждый раз доволен, поэтому и промыл инжектор на Символе. Делал это летом, так после промывки практически перестал ощущать разницу между включенным и выключенным кондиционером на моторе 1,4 8V, в моторе появилось больше резвости, мягче стал работать. Работы в такой последовательности: замена масла, промывка инжектора, замена свечей. Пробег как раз 45 тыс. был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работы в такой последовательности: замена масла, промывка инжектора, замена свечей. Пробег как раз 45 тыс. был.

Сначала сменили масло??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравилось после промывки инжектора. ................................. Работы в такой последовательности: замена масла, промывка инжектора, замена свечей. Пробег как раз 45 тыс. был.

а должно быть: промывка, а затем - замена масла и свечей. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а должно быть: промывка, а затем - замена масла и свечей. :huh:

Так логичней, с маслом необязатально заморачивотся, если только промывку в ТО делать, то масло последним менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:
- затрудненный пуск двигателя;
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
- «провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе;
- ухудшение динамики разгона автомобиля;
- увеличение расхода топлива;
- повышение токсичности отработанных газов.

 

Теперь, что касается вопроса чем мыть: сольвентом или ультразвуком?

 

Решил озвучить инфу, которой владею на данный момент...
Во-первых, скажу о том, что бытует мнение о том, что ультразвук разбивает посадочные седла иглы в форсунке инжектора. Что же касается минусов "химии", то, помимо последующей необходимости замены свечей, возможно попадание вымытой сольвентом грязи под тарелку клапана, что может привести к его прогоранию. Хотя, опять же, все признают, что клапана при химической промывке очищаются.
В целом, у меня сложилось следующее впечатление...

 

1.Сольвент -- более щадящая очистка. Посему, если форсунки при промывке снимать не будут, она более актуальна для несильно загрязнённых форсунок, как правило, при пробеге не превышающем 100.000-150.000 км. А так как в большинстве случаев это приводит к выходу из строя свечей, то лучше это "удовольствие" приурочить к их замене. Хотя есть и другой вариант -- промыть их со старым, малогодным комплектом, который наверняка есть у каждого.
"Плюсы" -- помимо минимального вмешательства в мотор (т.к. система подключается к топливной магистрали), чистятся и клапана.

 

2.Теперь, что касается ультразвуковой очистки...
Её многие боятся, т.к. бытует мнение, что от металла отлетает все, в том числе и краска. Как я понял, чистят их после предварительного снятия. Свечи, конечно же, остаются целыми, но... разбирается пол-"впрыска" и, не факт, что при снятии / установке форсунок мастер не повредит уплотнительные колечки (как правило, это пороисходит у нерадивых "товарищей", которые предварительно не смазывают их маслом). Поэтому, если на сервисе в наличии их не окажется, комплект уплотнительных колец желательно прикупить зараннее.
Хотя, опять же, многие призывают не бояться ультразвука, т.к. у "нормальных" товарищей он, якобы, проводиться по 2-ум программам:
1. Нормальная (безопасная) - это когда просто УЗ, без включения в работу клапана форсунки.
Как правило, при нормальных форсунках для полной очистки хватант одного-двух сеансов.
Как описал человек, который её проводил, для трех форсунок ему хватило двух сеансов при пробеге более 130 тык и предыдущей безрезультатной промывки сольвентом Wуnn's.
2. Более жёсткая ("стрёмная") -- это когда подключается клапан форсунки (полностью имитируется работа форсунки в двигле). Этот режим предлагается клиенту в случае невозможности восстановить производительность форсунок после 3-4-ёх сеансов стандартной чистки. В этом случае обязательно спрашивают клиента делать или нет, так как они сами озвучивают 3 возможных варианта:
а) может быть и станет лучше;
б) ничего не измениться;
в) настанет пипец клапану форсунки (иными словами из сервиса на своей машинке поедешь за новой).
Вероятность того или иного исхода - непредсказуема.
Стоимость же процедуры зависит не столько от кол-ва сеансов и типов чистки, сколько проблемностью с подлезанием к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ни на одной из своих машин, ни когда не делал этого. На счёт ультрозвука есть расхожее мнение, что форсунки дохнут после такого деяния (не знаю правда Ли это)
На счёт промывки жидкостями.... Да фиг знает. А что, заметны изменения в работе двигателя?

Смотрел Ваш спор по поводу чистки форсунок. ЗНАЮЩИЕ лиди сказали что мыть на жидкостью, после ультразвука форсунки умирают, но это разговор был за К4М. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма полезную информацию по чистке инжектора, Все могут почерпнуть в Ответе В.Колпакова здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Залил себе в бак какую то американскую жидкость для очистки топливной системы. Решил проверить , что изменится.
Бак искатал. Ничего не изменилось. Что лил , что нет. Хотя топливный фильтр, на всякий случай, купил. Но он похоже даже не засрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все "плацебо"... ИМХО, конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все "плацебо"... ИМХО, конечно же...

 

Это не так. Регулярное применение (раз 4-5 тысяч), позволит в дальнейшем не иметь проблем с топливной системой. Это не плацебо, это профилактика!!! Все равно, что есть витамины зимой и вести здоровый образ жизни.
Так и тут, либо лить ХОРОШИЙ бензин, либо регулярно пользоваться очистителями топливной системы, добавляя к бензину моющие присадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, каждый решает сам. Я считаю это пустой тратой денег.

 

Десятки знакомых мне людей не пользуются этими присадками никогда и не имеют проблем с топливной системой. Тоже самое про витамины. Достаточно один раз залить плохой бензин и вся эта профилактика окажется напрасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче недавно был в РТДС (там обслуживаюсь) и на мою просьбу почистить инжектор мягко отказали ... вернее просили этого не делать. Дело в том, что по статистике, которую они ведут, инжектор Символа в чистке впринципе не нуждается, если лить не откровенное дерьмо. После читски с большой долей вероятности форсунки выходят из строя, они типа одноразовые и чистке впринципе не поддаются. Если уж засрались конкретно, то замена. А так ребята сказали что даже у машин с пробегом за 120-130к форсунки нормальные и не требовали никакого вмешательства. Короче отказался я от этой затеи, отговорили :) Мне нет смысла им недоверять, ибо сервисмены как правило разводят на бабки, но никак не отговаривают их потратить :)

Абсолютно с Вами согласен. У знакомого была чистка ультразвуком. Через некоторое время пришлось менять форсунки. Матерился долго, долго... Ему же эту чистку посоветовали на СТО (не гарантийный уже случай). Он заехал туда проконсультироваться по поводу химии, как можно форсунки прочистить, а его уговорили на ультразвук. Печальная была история... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, каждый решает сам. Я считаю это пустой тратой денег.
....
.

Скорее всего ты прав. Я не почувствовал, что у меня машина как-то резвее или приемистей стала.
Кстати, когда я жидкость покупал, меня в магазине предупредили, что обязательно, после того когда искатаю полный бак, надо будет бензо.фильтр поменять. Хотя на банке написано, что это средство применять через каждые три тысячи км. . Это что же, через каждые три тыщи фильтр менять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., меня в магазине предупредили, что обязательно, после того когда искатаю полный бак, надо будет бензо.фильтр поменять. ..

На всякий случай предупредили ...
Предполагается, что если в баке много г., то очиститель всё это г. поднимет, и оно осядет в фильтре.
Можно сделать вывод, что достаточно поменять фильтр один раз, а за последующие 3 ткм много г. в баке не наберётся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел всю тему, но нужно или нет чистить инжектор так ине понял :( Пока в активе у меня есть
1) отзыв Гревика, который говорит о том, что машинка резвее у него стала после промывки без
снятия форсунок
2) Утверждение РенаМАкс о том, что чистка только форсунок ультразвуком особого эффекта и не
должна давать, а делается только разово, при устранении последствий плохой заправки итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ты прав. Я не почувствовал, что у меня машина как-то резвее или приемистей стала.

 

Только я говорил свое ИМХО о жидкостях для промывки ТС, заливаемых в бак.
Бак, считаю, надо чистить механическим способом, со снятием, но при реальной необходимости...

 

К чистке инжектора отношусь положительно, чищу без снятия WINNSom. Слышал и читал много мнений, для себя решил так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

17:30

 

. Можно ли промывать инжектора при помощи ультразвука? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Сколько специалистов по промывке инжекторов – столько и мнений. Но в большинстве случаев эти мнения складываются по принципу: «Мужики сказали» или «Прочитал в Интернете». Я начал промывать инжектора еще тогда, когда у нас появились первые инжекторные иномарки, т.е. около 20 лет назад. В то время не было даже литературы об инжекторах, не говоря уж об оборудовании и сведений о способах их промывки. Но чистка инжекторов всегда была необходима. С тех пор я успешно промыл не менее тысячи комплектов инжекторов. У меня очень большой личный опыт и свое собственное мнение о способах чистки инжекторов. Я не просто тупо промывал высокотехнологичные изделия, зарабатывая на этом деньги, а подходил к процессу творчески, с интересом, постоянно совершенствовал способы промывки и проверки инжекторов. Далее выскажу чисто свое мнение.

Существуют два основных способа промывки инжекторов: «без снятия» и «со снятием». Первый способ заключается в том, что инжектора с автомобиля не снимают, а отключают штатный бензонасос и при помощи специальной установки подают на инжектора не бензин, а специальную промывочную жидкость типа Wynns или Carbon Cleaner под нужным давлением ("обратка" пережата). Двигатель работает, выжигая обычно 1 литр этой жидкости в течение 30 – 40 минут. При этом промываются инжектора, впускной тракт и т. д. При втором способе инжектора с автомобиля снимаются, промываются и проверяются отдельно на специальном оборудовании. Для промывки часто используют ультразвуковую ванну со специальной жидкостью. Оба эти способа по-своему хороши, но имеют определенные преимущества и недостатки. Первый способ хорош для промывки инжекторов, которые трудно снять с двигателя, например: на некоторых двигателях (1MZ-FE, VQ- 20 и др.) придется снимать впускной коллектор.

Многие автосервисники считают, что промывать инжектора без снятия не так хлопотно, но достаточно эффективно. Промывка инжекторов со снятием – процесс несколько более трудоемкий, но позволяющий проконтролировать на стенде работу инжекторов до промывки и после нее, т.е. дает возможность убедиться в качестве их промывки и правильности функционирования, что особенно важно. Нередко удалить из инжекторов сложные загрязнения (ржавчину, например) можно только при промывке снятых инжекторов. Так вот, уже более 20 лет идут споры о том, какой способ лучше: «со снятием», или «без снятия». Одни специалисты предпочитают первый способ, другие – второй. В большинстве случаев такое предпочтение определяется наличием у этих специалистов соответствующего оборудования. Производители автосервисного оборудования выпускают и по-своему рекламируют установки для промывки инжекторов «со снятием» и «без снятия». Часто в конкурентной борьбе между производителями используется не совсем корректный прием «опошления» продукции или метода конкурента. Я полагаю, что именно производители установок для промывки инжекторов «без снятия» распускают слухи об «убийственном» действии ультразвука на инжектора. Возможно, что эту сплетню придумали и поддерживают те автосервисники, которые зарабатывают деньги, промывая инжектора не снимая их.

Я имею и использую в своей работе установки для чистки инжекторов, как «со снятием», так и «без снятия». Для каждого автомобиля выбираю индивидуально наиболее эффективный способ промывки. Но, все-таки, я предпочитаю промывку инжекторов со снятием и при помощи ультразвука. У меня две установки для УЗ- промывки и проверки инжекторов: Launch СNC-602 и Auto-Tech ATT-6B. Ультразвуковая ванна в них стандартная с излучателем 35 КГц мощностью 100 Вт. В качества промывочной жидкости в УЗ ванне использую активный растворитель ( Wynns, раскоксовку Лавр, жидкость И, сольвент и т.п.), или водный раствор слабой щелочи ( спец. жидкость типа Fairy). Стандартный цикл промывки в УЗ ванне – 20 мин. В большинстве случаев этого вполне достаточно для полной и качественной очистки. После каждой промывки я тщательно проверяю на стенде по всем параметрам каждый вновь промытый комплект инжекторов. Считаю это очень важной процедурой и отношусь к ней не формально. Иногда приходится повторять цикл промывки. Абсолютное большинство промывок инжекторов были успешны; я заработал на этом немало денег и искренних благодарностей от клиентов. Но, за всю мою многолетнюю практику я не «угробил» ультразвуковой промывкой ни одной форсунки. Ни один мой уважаемый коллега - диагност ни разу не жаловался мне, что он лично вывел из строя хоть один инжектор в УЗ ванне . . Можно много рассуждать о вредном воздействии ультразвука и кавитации на различные материалы, но я считаю обычным делом помыть руки в щелочном растворе включенной УЗ-ванны после очистки инжекторов. Отлично и наглядно отмывает любую грязь. Также я промываю в УЗ-ванне различные мелкие детали, фильртующие элементы, винтовые хомуты, свечи, болтики, гаечки и прочие нужные вещи. Ультразвуковая промывка давно используется в авиации – топливные фильтры там, в основном, многоразовые и промываются они обязательно с помощью ультразвука. Но вернемся к инжекторам.

Изобретенная 130 лет назад русским инженером В. Г. Шуховым форсунка постоянно совершенствуется. Современный инжектор – сложное, высокотехнологичное и очень надежное изделие. Инжектора изготавливают не из ст.3, а из специальной высокопрочной стали со сложной термообработкой. Они выдерживают миллионы циклов закр.-откр. За свою многолетнюю практику я выявил только один неисправный инжектор на двигателе 1NZ-FE, где сгорела обмотка катушки. Трудно представить себе, как можно разрушить неубиваемый инжектор промывкой в маломощной УЗ ванночке. Различные производители автосервисного оборудования выпускают огромное количество установок для УЗ промывки инжекторов. Если бы было действительно доказано вредное воздействие ультразвука на инжектора, то, наверное, выпуск и продажи УЗ промывочного оборудования не были бы столь успешными во всем мире.

Приведу один интересный пример из своей практики, доказывающий эффективность и целесообразность ультразвуковой промывки инжекторов. Наши партнеры по автоспорту прислали из Находки нам в спортивно-технический клуб «Атом» комплект уникальных инжекторов для доводки двигателя 4A-GTE нa спорт-кар Тойота А-86 Хачероку. По внешнему виду рампы с инжекторами можно было предположить, что они пролежали не менее двух лет в морской воде на глубине около 20 метров, где-то в районе Pearl Harbor. Естественно, что клапана в инжекторах наглухо закисли. Я прозвонил обмотки управляющих катушек – все по 14 Ом, целые. Надо было восстановить работоспособность этих очень нужных нам инжекторов. Задача не из легких. Это можно было сделать только при помощи промывки различными жидкостями в ультразвуковой ванне. Сначала я замочил инжектора на сутки в самой активной жидкости для раскоксовки. Потом начал промывку в УЗ ванне различными растворителями : прогнал несколько 20-минутных циклов. Одна форсунка «защелкала», есть первый результат. Продолжил промывку в щелочных водных растворах. Вода – более плотная жидкость, УЗ волны в ней работают (очищают) лучше, чем в растворителях. Прогнал еще десяток циклов – защелкали уже три форсунки. Последняя никак не промывалась, очень сильно «закисла». Мучался с последней форсункой долго, но был уверен в успехе. Прогнал еще десятка два циклов с использованием различных промывочных жидкостей. Вспомнил народную рекомендацию о том, что лучшей проникающей жидкостью для откручивания прикипевших и приржавевших резьбовых соединений является уксусная кислота. Пошел на крайнюю меру: купил бутылку уксуса и залил его в УЗ ванну. Долго морщиться от удушливого запаха не пришлось: на втором промывочном цикле все инжектора заработали. Далее тщательно проверил многократно промытые инжектора на стенде. Все параметры были отличные. Ни один инжектор не потерял герметичности. Ультразвук не повредил при промывке в течение около 10 часов в среде различных жидкостей. И именно ультразвук помог восстановить работоспособность ценнейших инжекторов. В дальнейшем, с этими инжекторами наша Хачироку очень успешно откатала в гонках самого высокого уровня и до сих пор находится в БГ состоянии.

В моей практике были случаи, когда проверка на стенде сразу после УЗ промывки выявляла негерметичность (подтекание) некоторых инжекторов. Вероятно, это было вызвано тем, что в результате УЗ промывки отслоившиеся твердые частицы попадали под игольчатый клапан и приводили к подтеканию. Но во всех случаях повторная промывка (в том числе «обратная») восстанавливала герметичность инжекторов. Могу привести еще немало доводов и примеров эффективной промывки инжекторов при помощи ультразвука. Однако, не сомневаюсь, что многие специалисты захотят возразить мне, это естественно.

Изменено пользователем miha t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы прочитать это (про промывку инжекторов) еще раз, причем текст должен быть разбит на абзацы.
Считаю, что публикация такого текста (вернее - в таком оформлении) - неуважение к форумчанам.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакого неуважения нет!!!вижу нежелание читать большие обьемы для форумов,кстати автор написал точно так же,а я просто нашел более авторитетную инфу,скопировал ее,и выложил здесь,т.к сам занимаюсь этим и мне эта тема интересна!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакого неуважения нет!!!вижу нежелание читать большие обьемы для форумов,кстати автор написал точно так же,а я просто нашел более авторитетную инфу,скопировал ее,и выложил здесь,т.к сам занимаюсь этим и мне эта тема интересна!!!

Давайте спокойно разберемся, без излишнего количества восклицательных знаков, но зато с правильно расставленными пробелами между словами.
Любой текст должен быть структурирован, это облегчает его восприятие. Обычно две-три фразы, отображающие конкретный тезис, оформляют в виде отдельного абзаца, раздела, подраздела и т.п.
Ваш текст представляет собой единый абзац, в котором разобраться весьма затруднительно. Если бы он был бы разбит на логические единицы (абзацы, перечисления, пункты/подпункты), то текст был бы более выигрышным с точки зрения восприятия, а значит - и результат Вашего выступления был бы достигнут.
Что касается доводов "я скопировал с некого Интернет-ресурса и выложил", то это не аргумент. Каждый материал, публикуемый от имени автора, должен быть этим автором и переработан. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Наиболее частой причиной нарушения работы форсунок является отложение нагара и закоксованность .Для борьбы с этой причиной применяются различные методы, включая обычную и ультразвуковую промывку. Ультразвуковая промывка инжектора - это самый эффективный метод по восстановлению работоспособности.

 


Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хоть бы фото загрязненных форсунок выложил. снеял позавчера топлмвную рампу с форсунками вместе- и ничего особого незаметил. нагара почти нет вроде. цвет всех форсунок одмнаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у знакомых спецов про промывочные жидкости.Ответ категоричен- "В бак лить ТОЛЬКО бензин!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хоть бы фото загрязненных форсунок выложил. снеял позавчера топлмвную рампу с форсунками вместе- и ничего особого незаметил. нагара почти нет вроде. цвет всех форсунок одмнаковый.

цвет какой был,медный,серебристый...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел всю тему, но нужно или нет чистить инжектор так ине понял :( ..........

А у меня в активе всё тот же флакончик с "присадкой". :blush2: лежит - пылится.
И 88 000 км пробега и всё никак не решусь эту чудо-жидкость в бак залить (я акромя бензина ничего туда ещё не лил).
А машинка всё бегает и не теряет своей резвости. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Машина прошла 275тыс км. На 180тыс посоветовали ультразвуком почистить форсунки. На СТО знакомый слесарь сказал что форсунки чистые, но я попросил почистить, как советовали... Через месяц одна из форсунок вышла из строя - обрыв обмотки(может совпало). Но до этого и после через каждые 30 или 45тыс перед сменой масла в полный бак бензина заливаю " мягкую чистку для форсунок". Когда сжигаю бак бензина меняю масло. Бензин заливаю 95 на одних и тех же заправках. Хотя на 92-м бегает тоже резво. Но экономии никакой. А "плохой" бензин машинка чувствует. Да и выхлоп от "плохого" жена своим нюхом чует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Наро что вы паритесь. Промойте систему сначала в сервисе, только чистить надо всю систему полностью. Птом уже пользуйтесь этим девайсом сколько влезит. Сей девайс служит для профилактики, поддержания ситемы в чистоте, но система ДОЛЖНА ИЗНАЧАЛЬНО БЫТЬ ЧИСТОЙ, а иначе жди подвоха.

:hmmm:
Который год в багажнике катается "жидкость для промывки инжекторной системы". :to_become_senile: Уже 104 000 км, а всё никак не пойму - надо уже её вливать, или можно дальше ездить? :huh: Машинка резвая, на педаль "газа" реагирует остро. :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если на машине ездить,а не просто катится,то никаких отложений в виде нагара на форсунках не будет, все эти жижки только отмывание денег,единственное что может помочь,то только промывка с ультразвуком.
Иногда для профилактики выкатываю бак пульсара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 722
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneva
    Новый пользователь
    Bogdaneva
    Регистрация