Пятачок Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Французский автоконцерн Renault продолжает наступление на рынок недорогих автомобилей, выводя на него Renault Sandero, построенный на базе Dacia Logan. Пятидверная машина размером примерно с Fiat Grande Punto (4,02 метра в длину) имеет в основе ту же платформу B0, что и Logan. Производиться эта модель будет на заводе Ayrton Senna в городе Куритиба в Бразилии. Renault планирует продавать Sandero в Бразилии, начиная с декабря 2007 года, а затем вывести его на рынки Аргентины и соседних стран. В Европе модель, практически повторяющая Sandero, вольётся в модельный ряд Dacia в 2008 году. Представители Renault не особо щедры на детали, однако французы уже объявили, что в Аргентине Sandero будет продаваться с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, либо с 1,5-литровым дизелем dCi. В то время как в Бразилии будет представлено три варианта двигателей Flexfuel, работающих на биотопливе – 1,0-литровый и 1,6-литровый, оба 16-клапанные, а также 1,6-литровый с восемью клапанами. Двигатели FlexFuel, предлагающиеся бразильским покупателям, уже устанавливаются на модельные ряды Clio II и Logan. Бензиновый 1,6-литровый двигатель, предлагаемый для Аргентинского рынка, весьма динамичен: 90% крутящего момента он вырабатывает уже с 2000 оборотов, и при этом весьма экономичен. Дизельный вариант - силовая установка с прямым впрыском топлива и общим нагнетательным трубопроводом; этот двигатель признан одним из лучших дизелей в мире по эффективности, чрезвычайно низкому расходу топлива и, следовательно, низкому уровню выбросов углекислого газа в атмосферу. Sandero – первая модель Renault, производство которой налажено за пределами его родной Франции. Благодаря Бразильскому региональному инженерному центру Renault, автомобиль был разработан специально с учётом ожиданий и требований покупателей южноамериканского региона - он достаточно просторен, надёжен и предоставляет немалый объём для багажа. Кроме того, в Бразилии Sandero будет покрываться трёхлетней гарантией - факт, не имеющий пока прецедентов в этом классе автомобилей на южноамериканском рынке. Помимо эксплуатационных качеств, вниманием производителя не обделён и внешний дизайн. Внешний вид передней части автомобиля, с органично сочетающимися фарами, решёткой радиатора и бампером, добавляет «портрету» динамики. Дизайн боковых панелей, с протянутыми вдоль кузова широкими выделяющимися защитными полосами, подчёркивает надёжность и прочность. А дизайн задней части даёт ощущение объёма и сбалансированных пропорций. Приборная панель современна, функциональна и информативна; элементы управления автомобилем разработаны так, чтобы быть максимально удобными и эргономичными. Стоимость Sandero соответствует уровню цен рынка малолитражек, однако его внешние размеры и внутренний объём «поднимают» авто на самый верх сегмента компактных авто. Объём багажника составляет 320 литров, ширина салона 1400 мм – наибольшая в своём классе. Двери автомобиля открываются на угол до 67°, чем обеспечивают удобство посадки и высадки пассажиров. Sandero оборудован системой ABS Bosch 8.0, такой же, какая устанавливается на все модели Mйgane II и Clio II. Что касается пассивной защиты, Sandero полностью соответствует европейским стандартам. Его ремни безопасности, торпеда с сотовой основой, обивка дверей и структурная основа крыши устанавливают стандарты безопасности, с которыми имеющимся на южноамериканском рынке конкурентам будет весьма трудно соперничать. http://www.cardriver.ru/Renault/news/16407 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Интересно: 1. сколько будет стоить у нас? 2. когда начнутся продажи в России? есть инфа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Логан, он и в Бразилии логан. А в принципе (по-делитански) вроде ничего. И для России, конечно немаловажный фактор цена (!) - поживем увидим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Похоже, что у этой модели двери и передние фары от Клио 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 А мне машина внешне понравилась. Я бы такую может быть купил-бы (может - потому что люблю кузов седан). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Эта машина пока только для южно-американского рынка только. Дизайн разрабатывали у них свои и под себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Эта машина пока только для южно-американского рынка только. В Европе модель, практически повторяющая Sandero, вольётся в модельный ряд Dacia в 2008 году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Леш, в данном случае я сужу про пресс-релизам Рено, а не по тому что пишут журналисты. И потом Рено пока что нет смысла выводить эту машину на Европейский рынок. Они же сами себе составят конкуренцию. Смысл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 Пресс-релиз:• In 2008, a Dacia version will be produced at the Pitesti plant in Romania for markets in Europe and the Maghreb. • In 2009, Renault Sandero will be manufactured and sold in South Africa. Additional markets are currently under review. Перевод: • В 2008 версия Dacia будет производиться на заводе в Пиешти в Румынии для рынков Европы и Магреба. • В 2009 Renault Sandero будет производиться и продаваться в Южной Африке. Дополнительные рынки сейчас рассматриваются. ЗЫ: нас как всегда хотят перебросить через палку ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Января 2008 Опубликовано 5 Января 2008 ЗЫ: нас как всегда хотят перебросить через палку ... Нас уже давно опрокинули. До нас до сих пор не дошел Логан универсал!!! Чего уж о Сандеро говорить. Это хэтч, а в России они пока не особо популярны. У нас до сих пор нет Логанов с движками 1,6 16V. ИМХО здесь их ждать не приходится. Россия по Реношным релизам- зона Евромед. То что будет у нас соответствено большуууущий вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 9 Января 2008 Опубликовано 9 Января 2008 Жаль, но действительно, не доберуться до нас ни универсал ни сандеро, очень жаль! Я так надеялся, я так ждал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 9 Января 2008 Опубликовано 9 Января 2008 Да, жалко, выглядит вроде ничего. Можно конечно скататься в Африку и привести оттуда.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_DED_MAZDAI_ Опубликовано 10 Января 2008 Опубликовано 10 Января 2008 Аха,на следующую встрчу клуба,едем в Африку=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 10 Января 2008 Опубликовано 10 Января 2008 Аха,на следующую встрчу клуба,едем в Африку=) Закупать пачками Сандеры! ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 10 Января 2008 Опубликовано 10 Января 2008 Аха,на следующую встрчу клуба,едем в Африку=) Это good! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfishe Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Для затравки неплохственно такhttp://www.drive.ru/other/news/2008/03/13/...d_v_profil.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Октября 2008 Опубликовано 24 Октября 2008 Renault сделала спортивный Logan Renault представила две новые «заряженные» модели. Одна из них построена на основе хорошо нам знакомого седана Logan, а вторая сделана из 5-дверного хэтчбека Sandero. Пока не известно, какой двигатель будет стоять под капотом этих автомобилей. Представители Renault лишь сообщили, что машины будут называться Logan Sport и Sandero Sport соответственно. Кроме того, как можно судить по фотографиям, автомобили получат чуть другой внешний вид с более агрессивными бамперами, задним спойлером и новыми колесными дисками. Напомним, что в 2009 году в России начнется сборка Sandero. Этот автомобиль представляет собой хэтчбек, построенный на базе Logan. При этом 5-дверный автомобиль позиционируется как более престижный по сравнению с седаном. Передние двери здесь имеют уже нормальные ручки. Кроме того, у машины будет складывающийся по частям задний диван (максимальный объем багажника составляет 1200 л, а при поднятых задних креслах 320 л). В базовую комплектацию войдет АБС последнего поколения, система крепления детских кресел Isofix и подушки безопасности (их может быть четыре штуки). Надо сразу сказать, что Sandero выглядит намного интереснее седана, а его длина составляет 4020 мм, что меньше, чем у привычного нам Logan (последний имеет 4250 мм.). Таким образом, Sandero выступает в классе «В» по европейской классификации (более крупный Logan можно занести в класс «С»). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Октября 2008 Опубликовано 25 Октября 2008 Renault сделала спортивный Logan А зачем дублировать. Это уже было здесьhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=251258 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Октября 2008 Опубликовано 25 Октября 2008 А зачем дублировать. Это уже было здесьhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=251258 А я поиском не нашёл, поэтому сюда и выложил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 28 Октября 2008 Опубликовано 28 Октября 2008 В Бразилии представлен Renault Sandero с трансформируемым кузовом Во вторник в Бразилии на автомобильной выставке в Сан-Паулу компания Renault представила концепт-кар Sandero Sand'up. Особенностями новинки являются необычные прозрачные двери и широкие возможности для трансформации кузова, позволяющие превратить машину в купе с посадочной формулой 2+2, кабриолет и даже в пикап с закрывающейся погрузочной площадкой. Переднеприводный Renault Sandero Sand'up построен на базе компактного кроссовера Sandero Stepway, чьи продажи недавно начались на южноамериканском рынке. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем семейства Hi-Flex, способным работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле. В первом варианте мощность мотора, который агрегатирован с пятиступенчатой механической коробкой передач, составит 107 лошадиных сил, а во втором – 112. По данным французской марки, разгон до "сотни" у новинки занимает 10,5 секунды. Ожидается, что необычный Renault Sandero Sand'up останется лишь концепт-каром – производство его серийной версии пока не планируется.Еще фотографии тут© Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renoir Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 Еще фотографии тут© вот красивый автомобиль, а тот что наверху - ну так себе, мягко говоря.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 вот красивый автомобиль, а тот что наверху - ну так себе, мягко говоря.......... Сделали не плохо, только наш народ сразу дверки затюнит. Ну не привыкли мы, чтоб нас было видно, да и многие пугаться будут, видя мельтишащий асфальт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Декабря 2008 Опубликовано 11 Декабря 2008 Результат Крэш-теста Dacia Sandero (в России автомобиль с 2010 года будет продаваться под названием Renault Sandero), Модельный год: 2008 Дата проведения теста: 11.2008 Организация, проводившая тест: EuroNCAPhttp://cartest.omega.kz/crash/dacia/2008_d...o_euroncap.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Декабря 2008 Опубликовано 17 Декабря 2008 Технические хар-ки: Прошу прощения- не получилось свести в таблицу ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ RENAULT SANDERO ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (дм3 стандарт ISO) Объем багажного отделения 320 При сложенном заднем сидении 1200 РАЗМЕРЫ (мм) A Колесная база 2588 B Габаритная длина 4020 C Передний свес 781 D Задний свес 651 E Колея передних колёс 1480 F Колея задних колёс 1469 G Габаритная ширина, без зеркал / с зеркалами заднего вида 1746 / 1990 H Габаритная высота 1534 K Дорожный просвет 155 L Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 145 M Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1414 M1 Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1425 N Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1388 N1 Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400 P1 Высота от переднего кресла до крыши под углом 14˚ 892 P2 Высота от заднего кресла до крыши под углом 14˚ 878 Y2 Внутренняя ширина салона между надколесными арками 1006 Z1 Максимальная длина груза (от крышки багажника до складывающегося неразделенного заднего сиденья) 818 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ Renault SANDERO ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ 1,4 MPI 75 л.с. 1,6 MPI 90 л.с. Тип коробки передач Ручная Ручная Норма токсичности Euro 3 Euro 3 Число мест 5 5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Тип двигателя K7J 710 K7M 710 Объем двигателя (дм3) 1390 1598 Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 79,5 х 70 79,5 x 80,5 Число цилиндров 4 4 Степень сжатия 9,5 9,5 Число клапанов 8 8 Максимальная мощность кВт по нормам ЕЭС (л.с.) 55 (75) 64 (87) при (об./мин) 5500 5500 Максимальный крутящий момент (Нм по нормам ЕЭС) 112 128 при (об./мин) 3000 3000 Тип впрыска топлива Многоточечный Многоточечный Топливная система Воздух Воздух Тип топлива Бензин Бензин Каталитический нейтрализатор отработавших газов S S КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Тип JH1 JH3 Число передач переднего хода 5 5 Скорость (км/час) при 1000об./мин коленчатого вала на 1-й передаче 7,23 7,23 на 2-й передаче 13,17 13,17 на 3-й передаче 19,36 19,36 на 4-й передаче 26,19 26,19 на 5й передаче 33,92 33,92 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Диаметр разворота по оси следа переднего внешнего колеса (м) 10,5 10,5 Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями (ручное / с усилителем) 4,6/3,2 4,6/3,2 ПОДВЕСКА Передняя подвеска Псевдо-«MacPherson» с поперечным треугольным рычагом Задняя подвеска Н-образная ось с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами КОЛЕСА И ШИНЫ Стандартные колеса (дюймы) 14–15 Стандартные шины(дюймы) 165/80 R14–185/65 R15 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тип тормозной системы X Bosch 8.0 ABS Стандарт EBA (система контроля экстренного торможения) Стандарт EBD (электронная система распределения тормозных сил) Стандарт Тормозные механизмы передних колес: дисковые, диаметр (мм) 259 Тормозные механизмы задних колес: барабанные, диаметр (дюймы) 8 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/час) 161 174 Время разгона 0-100 км/час (с) 13"00 11"50 Время прохождения пути 1000 м при трогании с места (с) 35"00 33"60 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Cd (коэффициент лобового сопротивления) 0,36 0,36 РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100 (литров на 100км) CO2 (г/км) 165 170 В городском цикле 9,6 10 В загородном цикле 5,4 5,6 В смешанном цикле 7,0 7,2 ОБЪЕМ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ Топливный бак (л) 50 50 МАССА (кг), ручное рулевое управление Масса снаряженного автомобиля 975 980 Масса снаряженного автомобиля, приходящаяся на переднюю ось 575 580 Масса снаряженного автомобиля, приходящаяся на заднюю ось 400 400 Максимальная разрешенная масса автомобиля с нагрузкой 1470 1470 Общая масса автомобиля с прицепом 2300 2300 Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами 1100 1100 Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами 525 525 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serrina Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) В Москве на заводе "Автофрамос" будут выпускать небольшой бюджетный городской автомобиль Renault Sandero. По словам мэра столицы Юрия Лужкова, компания "Автофрамос" продолжает наращивать производство, несмотря на экономический кризис. Это во многом обусловлено тем, что их автомобили конкурентоспособны и выигрывают в соотношении цена-качество. Также мэр напомнил, что владельцы малолитражек могут получить в Москве топливные карты. Такие карты предоставляются жителям столицы в случае, если приобретенный малолитражный автомобиль первично зарегистрирован в органах Госавтоинспекции и поставлен на учет в подразделениях ГИБДД Москвы в период проведения эксперимента. Рабочий объем двигателя автомашины должен составлять не более 1,3 тыс. куб. см, масса без нагрузки - не более 1 тыс. кг, экологический класс - "Евро-3" и выше. Изменено 8 Июня 2009 пользователем Serrina Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semenov Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 ....Ничего не понял.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 ....Ничего не понял.... Это на Рамблере... Но самое клёвое там это камменты...)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Ссылочку можно? А то всё в кучу чего то.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Ссылочку можно? А то всё в кучу чего то....http://autorambler.ru/journal/events/08.06.2009/560951136/ Смешались в кучу люди, кони Баварцев вынесли в прогоне Не быть им русскими в загоне Калину матом памянули На Логана слегка взглянули Лужок про карточки задвинул Слегка бабла на Фрамос кинул И вот же радость! Просто класс! Сандеро! Чудо! Всё для нас...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 И уже есть "Автоклуб Сандеро" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Но самое клёвое там это камменты...)))))) тетя Оля жжет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Хэтчбек Logan начнут делать уже в феврале На заводе «Автофрамос» в Москве началась подготовка к производству новой модели на платформе Renault Logan. Речь идет о хэтчбеке Sandero, выпуск которого начнется уже в феврале 2010 года. Сколько будет стоить эта модель, пока не сообщается, но, скорее всего, хэтчбек окажется чуть дороже седана. Renault Sandero отличается гораздо более красивым внешним видом по сравнению с седаном. В первую очередь взгляд радуют крупные передние фары и другой бампер. Да и в салоне Sandero выглядит поинтереснее. По крайней мере, передние двери здесь имеют уже нормальные ручки открывания (задние двери, увы, остались старыми с неудобными выемками). Под капот Sandero будут ставить стандартные бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л. А вот производство автомобилей с дизельными агрегатами не планируется – невелик пока в России спрос на дизели, да и качество топлива оставляет желать лучшего. Интересно, что Sandero будет второй, но не последней моделью, которую делают на «Автофрамосе». В конце 2011 года в Москве начнут выпускать еще и внедорожник Duster. http://auto.mail.ru/article.html?id=30386 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха Е. Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 В конце 2011 года :wacko: :( :mellow: :o Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 Ну почему нельзя Duster раньше поставить на производство?! Тянут, тянут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Вроде у нас еще не встречалось))) 20 февраля 2010 года в Москве откроется галерея "Твой Арт-Старт с Renault Sandero" в центре современного искусства "Винзавод". Приходи посмотреть на творения звезд современного искусства. http://art-sandero.ru/ А здесь можно проголосовать за понравившуюся аэрографию: Аэрография Sandero Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха Е. Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 у нас на работе вредный файрвол - ни на один сайт со словом SANDERO не пускает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 Продажи российского Renault Sandero стартуют 1 марта С 1 марта 2010 года в России начнутся продажи автомобиля Renault Sandero производства московского завода "Автофрамос". Как сообщила пресс-атташе Renault в России Ольга Сергеева, пятидверный хэтчбек на платформе B0 будет отличаться от популярного Logan как позиционированием, так и ценой: Sandero преподнесут как более молодежную и "продвинутую" модель. Напомним, что продажи Renault Sandero под маркой Dacia стартовали в Европе в 2008 году. Хэтчбек с просторным салоном и 320-литровым багажником пользуется большой популярностью, в том числе благодаря невысокой цене (8-9 тыс. евро). Российская цена на Sandero пока не объявлена.источник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) «Красивый» Renault Logan. Известны цены Компания Renault, наконец-то, озвучила цены на хэтчбек Sandero, который начнут собирать в Москве 1 марта этого года. Вопреки предположениям, Sandero будет стоить лишь на чуть-чуть дороже Logan. Самый простой хэтчбек обойдется в 319 000 руб. Для сравнения, это лишь на 10 000 руб. дороже Logan. Разумеется, базовая комплектация модели будет довольно бедной. Из привычных нам «наворотов» в версию со сложным названием Autentique будет входить лишь подогрев заднего стекла и подушка безопасности для водителя. Собственно говоря, это все. Зеркала и стекла будут «ручными», диски стальные на 14 дюймов, гидроусилитель отсутствует. Двигатель, как и в случае с Logan, объемом 1,4 л, 75 л.с. Модель с 1,6-литровым двигателем (84 л.с.) в версии Expression будет стоить 364 000 руб., а если вы хотите иметь под капотом 102 «лошадки», то придется заплатить 386 000 руб. Правда, такая машина будет оснащаться уже гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, регулировкой руля по высоте. Хэтчбек в самой дорогой комплектации Prestige будет стоить от 406 000 руб. за машину с мотором 1,6, который выдает 84 л.с. Такие Sandero будут отличаться хромированной накладкой на решетку радиатора, хромированными дверными ручками, дисками на 15 дюймов (стальными), противотуманными фарами, кондиционером, электроприводом всех стекол и зеркал, подогревом кресел и складывающейся по частям спинкой заднего дивана (в первых двух комплектациях ее можно сложить только целиком).ссылка P.S.: на этом сайте Sandero вообще отсутствует http://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_mosking.gif' alt=':mosking:'> . А цена в СПб, по прайсу одного из дилеров от 319 000 за начальную комплектацию и 428 000 рублей за самую богатую комплектацию...цены можно посмотреть здесь Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Yourasik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 21 Февраля 2010 Опубликовано 21 Февраля 2010 я видел унас в городе сандеро. очень хорошо смотриться. особенно как авто для женщин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagres Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 вот сижу sandero рассматриваю... по любому будут хитом продаж... уж очень симпатичная и цена от 319.... а за 350 меня на 100% устроила бы и вовсе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roman12310 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Если исходить из того, что собирать будут у нас, то проще купить приору, качество тоже, а запчасти в разы дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Если исходить из того, что собирать будут у нас, то проще купить приору, качество тоже, а запчасти в разы дешевле. Вы бы хоть имхо добавляли к такому посту, логаны тоже у нас собирают, но качество на порядки отличается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Если исходить из того, что собирать будут у нас, то проще купить приору, качество тоже, а запчасти в разы дешевле. Позабавили. Именно тем, что качество тоже что и у Приоры. То то Логан, собираемый в Москве, отличается своим качеством. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 посмотрел нацены нашего дилера и грустно стало - у нас дороже на 26тр http://renault.saturn2.ru/auto/models/sandero/versions.php Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 посмотрел нацены нашего дилера и грустно стало - у нас дороже на 26тр http://renault.saturn2.ru/auto/models/sandero/versions.php Доставка? Доставка в Питер стоит 6000 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Если исходить из того, что собирать будут у нас, то проще купить приору, качество тоже, а запчасти в разы дешевле. Вы ещё скажите, что их, Логаны, на АЗЛКа собирают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Внутри салона ни чего не показали, как выглядеть будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) посмотрел нацены нашего дилера и грустно стало - у нас дороже на 26тр http://renault.saturn2.ru/auto/models/sandero/versions.php Дороже, потому что с: 1) ГУРом? (или он не включен в стоимость, а указан как опция?) 2) Окраской "металлик"? (опция или уже включена в стоимость?) 3) Доставкой 4) Брызговиками и ковриками в салон 5) Подогревом передних сидений - не должен входить в базовую комплектацию Хм. Базовый Сандеро - 319 000р. Металлик - 5 500р. Для сравнения, в Петрозаводск доставка - 6 200р. Получается 330 700р. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Lady Nadin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Дороже, потому что с: 1) ГУРом? (или он не включен в стоимость, а указан как опция?) 2) Окраской "металлик"? (опция или уже включена в стоимость?) 3) Доставкой 4) Брызговиками и ковриками в салон 5) Подогревом передних сидений - не должен входить в базовую комплектацию Хм. Базовый Сандеро - 319 000р. Металлик - 5 500р. Для сравнения, в Петрозаводск доставка - 6 200р. Получается 330 700р. По осени прошлого года, доставка к нам была 13 000... Металик у нас опция. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Если исходить из того, что собирать будут у нас, то проще купить приору, качество тоже, а запчасти в разы дешевле. Хех, автоваз по ценам на ряд запчастей обгоняет некоторые иномарки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
111 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.