Пример HTML-страницы
Ninilka

Слезло ЛКП с машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а и видно сразу что с ЛКП, все повреждения и воздействия

 


Рено Россия мало чем поможет..

 


в моих случаях, ответы Рено Россия были однозначны - не гарантия потому то и потому то.

 


я стараюсь ничего не говорить точно,

 


Ну ну... Малая толика цитат тебя же. Во всех ответах однозначность и на самом гнутие одной линии: Плати пока дилер смилостливился и делает выгодное предложение. В Рено Россию не обращайся, оно не поможет.
Я тебе отвественно заявляю именно как КЛИЕНТ! Помогало и много раз. Помогало, когда все было сильно не однозначно и когда были вопросы у меня, а у дилера вопросов не было и он озвучивал не гарантию.
И поверь. Делал я это все вне конфлитной зоны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ну... Малая толика цитат тебя же. Во всех ответах однозначность и на самом гнутие одной линии: Плати пока дилер смилостливился и делает выгодное предложение. В Рено Россию не обращайся, оно не поможет.
Я тебе отвественно заявляю именно как КЛИЕНТ! Помогало и много раз. Помогало, когда все было сильно не однозначно и когда были вопросы у меня, а у дилера вопросов не было и он озвучивал не гарантию.
И поверь. Делал я это все вне конфлитной зоны!

 

Окей, делай выдержки из моих цитат которые тебе нужны, а не те где я писал про помощь и варианты.
Всё, адьес амигос, одним НЕ клиентом стало на форуме меньше.
Все пока и хорошего всем настроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я несколько шокирован происходящим в этой теме. Какой то неправильный резонанс вызвал пресловутый дефект ЛКП. Сейчас постараюсь добавить ясности и снабдить последними новостями по нашей проблемы. Во-первых я не являюсь владельцем машина, которая на фото и занимается всеми делами с ней мой родственник, который так же читает эту тему и через меня передаёт информацию вам( у меня тоже чёрный Логан, и от этого эта тема мне ещё ближе). Во-вторых всё затягивается из за отсутствия то одного то второго эксперта-знакомого, платные экспертизы мы ещё не делали, а тот минимум информации который дал наш знакомый эксперт "Вася Пипкин", я уже передавал ранее. Учитывая ваши советы и комментарии мы практически были согласны на мировую с дилером об оплате 14.000руб за материалы. НО! В эти выходные мы заметили что новые потрескивания ЛКП пошли на лобовой части крыши, а старые расходятся всё больше ( в виде кругов и потёков). Мы сделали ещё больше фотографий, в хорошем качестве( выложу как смогу). На Рено Раша мы не выходили, так как боимся что устная договорённость директора дилерского центра потеряет место быть, если Рено Раша откажет (что скорее всего и будет). Поэтому на этой неделе будем договариваться о покраски элементов за 14000 с нашей стороны. Интересно что будет если после покраски - дефект вернётся уже на новом ЛКП, дадут ли нам гарантию на новое ЛКП? И т.д. МОжет вообще стоит продать машину. Будем общаться с директором, всю информацию передам на форуме( если кому то интересно). Спасибо большое за отзывчивость и понимание и пожалуйста больше не ругайтесь :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я несколько шокирован происходящим в этой теме. Какой то неправильный резонанс вызвал пресловутый дефект ЛКП. Сейчас постараюсь добавить ясности и снабдить последними новостями по нашей проблемы. Во-первых я не являюсь владельцем машина, которая на фото и занимается всеми делами с ней мой родственник, который так же читает эту тему и через меня передаёт информацию вам( у меня тоже чёрный Логан, и от этого эта тема мне ещё ближе). Во-вторых всё затягивается из за отсутствия то одного то второго эксперта-знакомого, платные экспертизы мы ещё не делали, а тот минимум информации который дал наш знакомый эксперт "Вася Пипкин", я уже передавал ранее. Учитывая ваши советы и комментарии мы практически были согласны на мировую с дилером об оплате 14.000руб за материалы. НО! В эти выходные мы заметили что новые потрескивания ЛКП пошли на лобовой части крыши, а старые расходятся всё больше ( в виде кругов и потёков). Мы сделали ещё больше фотографий, в хорошем качестве( выложу как смогу). На Рено Раша мы не выходили, так как боимся что устная договорённость директора дилерского центра потеряет место быть, если Рено Раша откажет (что скорее всего и будет). Поэтому на этой неделе будем договариваться о покраски элементов за 14000 с нашей стороны. Интересно что будет если после покраски - дефект вернётся уже на новом ЛКП, дадут ли нам гарантию на новое ЛКП? И т.д. МОжет вообще стоит продать машину. Будем общаться с директором, всю информацию передам на форуме( если кому то интересно). Спасибо большое за отзывчивость и понимание и пожалуйста больше не ругайтесь :) :)

 

:) Никто и не хочет ругаться!
Просто моя позиция такая - с максимально достоверной информацией думать что делать, в данный момент времени, надо посмотреть что скажет эксперт, а потом думать что делать дальше.
Если есть и дальнейшее разрушение ЛКП, то конечно не стоит красить за свой счет, по крайней мере не надо делать это в срочном порядке, наверняка предложение дилера не имеет временных рамок.
А родственник - первый владелец?
Любая информация интересна, в любое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владелец первый. Брали с салона. Мои родители. Машина в аварии не участвовала. ФОтографии которые я сделал вчера получились очень хорошего качества( что стоило мне бешенных усилий). Завтра выложу с работы, я думаю будет интересно, для профессионалов особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эти выходные мы заметили что новые потрескивания ЛКП пошли на лобовой части крыши, а старые расходятся всё больше ( в виде кругов и потёков).

 


Не слушайте дальше никого и ничего, предьявляйте это дилеру. И вместе с дилером, по схеме мной предложеной, вместе, выходите на Рено Россия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слушайте дальше никого и ничего, предьявляйте это дилеру. И вместе с дилером, по схеме мной предложеной, вместе, выходите на Рено Россия!

 

Сам вчитайся что написал - никого не слушать!!!! Просто делайте как я сказал..
Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам вчитайся что написал - никого не слушать!!!! Просто делайте как я сказал..
Да уж...

 

Я прежде чем написать, сто раз обдумал!
В первую очередь ты сам, имея в голове некий дилерский штамп, настраиваешь человека сдаться , выложить денег, не обращаться в Рено Россия совместно с дилером, а сама ситуация и ее развитие говорит, что надо бороться за свои деньги. К чему я и призываю.
В противном случае, возможно развитие событий, когда человек будет за свои красить всю свою машину. А это негоже!
Конечно же ему принимать решение. Но если он опустит лапки в подобной ситуации, то имхо нечего было вообще вопрос поднимать. Сразу бы шел и красил за свои. Скидку уже предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прежде чем написать, сто раз обдумал!
В первую очередь ты сам, имея в голове некий дилерский штамп, настраиваешь человека сдаться , выложить денег, не обращаться в Рено Россия совместно с дилером, а сама ситуация и ее развитие говорит, что надо бороться за свои деньги. К чему я и призываю.
В противном случае, возможно развитие событий, когда человек будет за свои красить всю свою машину. А это негоже!
Конечно же ему принимать решение. Но если он опустит лапки в подобной ситуации, то имхо нечего было вообще вопрос поднимать. Сразу бы шел и красил за свои. Скидку уже предложили.

 

Ага, осоьенно если вчитаться в мои последние сообщения - ни на что подобное я не настраивал, ну это так, к слову. Особенно после новости о дальнейшем разрушении лкп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, осоьенно если вчитаться в мои последние сообщения - ни на что подобное я не настраивал, ну это так, к слову. Особенно после новости о дальнейшем разрушении лкп.

 


Вот тогда и озвучь во всеуслышание - Надо совместно с дилером пытаться оформить запрос в Рено Россия.
И признать, что до этого был неправ, отговаривая от этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тогда и озвучь во всеуслышание - Надо совместно с дилером пытаться оформить запрос в Рено Россия.
И признать, что до этого был неправ, отговаривая от этого!

 

Озвучиваю - надо дождаться ответа экспертов и после этого обдумать что делать дальше, т к если эксперт скажет что покраска не соответствует стандартам, не надо писать письмо в РР, а идти с этим к дилеру и начинать разговор о замене а\м или возврате денежных средств, см закон о защите прав потребителя, ст 20 если не ошибаюсь.
Признать что именно? Ситуация сложная и с новыми фактами может свестись и к моей НЕ правоте, что скорее всего и будет, но изначально я не понимаю почему я должен в чем то признаваться.
Борис, тебе ли не знать что не баран и если факты доказывают мою не правоту или некомпетентность в каком то вопросе, я не только "признаюсь", но и извинюсь, если в этом будет необходимость!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озвучиваю - надо дождаться ответа экспертов и после этого обдумать что делать дальше, т к если эксперт скажет что покраска не соответствует стандартам, не надо писать письмо в РР, а идти с этим к дилеру и начинать разговор о замене а\м или возврате денежных средств, см закон о защите прав потребителя, ст 20 если не ошибаюсь.
Признать что именно? Ситуация сложная и с новыми фактами может свестись и к моей НЕ правоте, что скорее всего и будет, но изначально я не понимаю почему я должен в чем то признаваться.
Борис, тебе ли не знать что не баран и если факты доказывают мою не правоту или некомпетентность в каком то вопросе, я не только "признаюсь", но и извинюсь, если в этом будет необходимость!!

 


1. Экспертиза, качественная, насколько я помню было озвучено, стоит 40 тысяч? Ее призываешь сделать? - Безумные затраты!
2. Замена авто- имхо безперспективно! Ибо по закону тебе имеют право устранить недостатки. И это реально. А возврат машины, это гарантировано через суды. Это война не менее чем на год!
3. Я призываю именно не к скандальномуподходу, а совместному с ДИЛЕРОМ обращению в Рено Россия. Никак не могу понять, почему ты УПОРНО не хочешь туда адресовать человека.
Видимо какая то подоплека.
Повторюсь. В спорных ситуациях, при грамотном подходе клиента и дилера (совместно), Рено Россия всегда со мной принимала решения в пользу КЛИЕНТА!
Обьясни, почему ты УПОРНО выводишь клиента за рамки решения вышестоящей организацией.
Воть уйти судиться можно именно ПОСЛЕ отрицательного решения Рено Россия!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис прав - попытка не пытка!
У меня вопрос - разве в Вашем городе один дилер?
Или обращались к тому, где покупали (тогда он может знать предпродажную историю авто)?
Если этот дилер не хочет составлять запрос - можно через другого попробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Экспертиза, качественная, насколько я помню было озвучено, стоит 40 тысяч? Ее призываешь сделать? - Безумные затраты!
2. Замена авто- имхо безперспективно! Ибо по закону тебе имеют право устранить недостатки. И это реально. А возврат машины, это гарантировано через суды. Это война не менее чем на год!
3. Я призываю именно не к скандальномуподходу, а совместному с ДИЛЕРОМ обращению в Рено Россия. Никак не могу понять, почему ты УПОРНО не хочешь туда адресовать человека.
Видимо какая то подоплека.
Повторюсь. В спорных ситуациях, при грамотном подходе клиента и дилера (совместно), Рено Россия всегда со мной принимала решения в пользу КЛИЕНТА!
Обьясни, почему ты УПОРНО выводишь клиента за рамки решения вышестоящей организацией.
Воть уйти судиться можно именно ПОСЛЕ отрицательного решения Рено Россия!!!

 

1. Эксперт уже что то осмотрел и даст ответ, для начала диалога с дилером этого достаточно
2. Недостаток бывает неустранимый, в данной ситуации, полная перекраска а\м это затратно и превысит разумные суммы (это для суда), возврат машины по обоюдному согласию и с участием РР - неделя, максимум месяц, это со сбором документов. Не обязательно через суд, нужно соглашение, если есть заключение, то еще и от экспертизы бумажка, товарные накладные и еще пара бумажек.
3. без комментариев
4. Если есть дефект покраски, а с учетом появления новых повреждений, возможно и так, нужна полная перекраска а\м, с разбором до голого кузова (как вариант), а это составит сумму несоизмеримую со стоимостью нового а\м (см п.2 - возврат а\м)

 

Как правильно:
1. Пишем письменное обращению к дилеру, с приложениями с фото и заключением, хоть и устным от эксперта.
2а) Ответ отрицательный - обращение в РР и параллельно начинать готовить документы для суда
2б) Ответ положительный - решать красить или менять машину (смотря что нужно и что писать в обращении)

 

Если обратиться к букве закона, то дефект может быть как устранимым, так и несоизмеримым, оба случая ведут к замене машины, причем "несоизмеримость" нигде не прописана, т е на усмотрение суда, как правило, такие вещи как полные перекраски - это несоизмеримый ущерб.

 

Сразу хочу напомнить, я не имею юридического образования, всё сказанное основано на личном опыте, что по мнению Бориса не может считаться опытом, а следовательно слушать меня не надо и все выше написанное нужно забыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис прав - попытка не пытка!
У меня вопрос - разве в Вашем городе один дилер?
Или обращались к тому, где покупали (тогда он может знать предпродажную историю авто)?
Если этот дилер не хочет составлять запрос - можно через другого попробовать!

 

Если дойдет до судов и возврата....то только к продавшему дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дойдет до судов и возврата....то только к продавшему дилеру.

Пока идет речь о запросе в рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Экспертиза, качественная, насколько я помню было озвучено, стоит 40 тысяч? Ее призываешь сделать? - Безумные затраты!

 

Которые обязан будет возместить дилер, если случай все же гарантийный.

 

Вадим же говорит о возможном негарантийном случае (что тоже вполне может быть). И тогда клиент, следуя Вашим указаниям, потеряет возможность покрасить а/м за существенно меньшие деньги.

 

Прежде чем обращаться в Рено Россия, нужно понять, есть ли для этого основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Эксперт уже что то осмотрел и даст ответ, для начала диалога с дилером этого достаточно
2. Недостаток бывает неустранимый, в данной ситуации, полная перекраска а\м это затратно и превысит разумные суммы (это для суда), возврат машины по обоюдному согласию и с участием РР - неделя, максимум месяц, это со сбором документов. Не обязательно через суд, нужно соглашение, если есть заключение, то еще и от экспертизы бумажка, товарные накладные и еще пара бумажек.
3. без комментариев
4. Если есть дефект покраски, а с учетом появления новых повреждений, возможно и так, нужна полная перекраска а\м, с разбором до голого кузова (как вариант), а это составит сумму несоизмеримую со стоимостью нового а\м (см п.2 - возврат а\м)

 

Как правильно:
1. Пишем письменное обращению к дилеру, с приложениями с фото и заключением, хоть и устным от эксперта.
2а) Ответ отрицательный - обращение в РР и параллельно начинать готовить документы для суда
2б) Ответ положительный - решать красить или менять машину (смотря что нужно и что писать в обращении)

 

Если обратиться к букве закона, то дефект может быть как устранимым, так и несоизмеримым, оба случая ведут к замене машины, причем "несоизмеримость" нигде не прописана, т е на усмотрение суда, как правило, такие вещи как полные перекраски - это несоизмеримый ущерб.

 

Сразу хочу напомнить, я не имею юридического образования, всё сказанное основано на личном опыте, что по мнению Бориса не может считаться опытом, а следовательно слушать меня не надо и все выше написанное нужно забыть :)

 


1. Что то осмотрел? Что за эксперт? Или осмотрел на предварительном уровне типа бла бла бла...Типа, предварительно, чтобы не ввергать клиента в затратность? Если осмотр был именно таков, то ценность его на уровне принять внутреннее решение самим клиентом. И такой осмотр, это как осмотр кем то из сервисменов, занимающегося маляркой...
2. Сие будет только через суд! Повторюсь. Это бодание минимум на год!

 

Ремарка к твоему пункту "Как правильно". Дилер уже дал свое некое заключение (устное) и предложение. Перевод общения с ним на письменные рельсы, это перевод в конфликтную зону! Это некий психологический барьер для дилера.
А я предложил гибкую схему и аргументацию для дилера (которая работает, это проверенно), по которой ВМЕСТЕ с дилером оформляется запрос в РР. И этот подход, как раз таки БЕЗКОНФЛИКТНЫЙ. Так как дилер ничего не теряет и его клиент ни капли не подставляет перед РР!

 

Твой опыт, опыт по ту сторону баррикад. А я поделился СВОИМ опытом, опытом КЛИЕНТА! Опытом, который с 98 года не подвел НИ РАЗУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которые обязан будет возместить дилер, если случай все же гарантийный.

 

Вадим же говорит о возможном негарантийном случае (что тоже вполне может быть). И тогда клиент, следуя Вашим указаниям, потеряет возможность покрасить а/м за существенно меньшие деньги.

 

Прежде чем обращаться в Рено Россия, нужно понять, есть ли для этого основания.

 

Вот именно про это я и говорю, как мне показалось вполне прозрачно и понятно :(

 

Верно и про экспертизу, причем если экспертизу проводит сам дилер, то клиент может ее не оплачивать, даже если случай будет не гарантийный....тут сложно всё, потом тяжбы и тд., но можно оспорить и пр., но проще выяснить, хоть и без документального подтверждения, причину дефекта, а уж потом думать каким путем решать вопрос.

 

Про РР писать больше не вижу смысла, особенно если учесть большую часть их ответов - обратитесь к Вашему дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим же говорит о возможном негарантийном случае (что тоже вполне может быть). И тогда клиент, следуя Вашим указаниям, потеряет возможность покрасить а/м за существенно меньшие деньги.

 

Прежде чем обращаться в Рено Россия, нужно понять, есть ли для этого основания.


В корне неверно и говорит о том, что Вы никогда не оформляли совместно с дилером запросы в РР.
Как раз таки при таком подходе в совместной работе с Инж по гарантии, Клиент ничего не потеряет, а преобретет сотрудничество с дилером и добрый подход к себе!

 

РР Вы рассматриваете в ключе инстанции для жалобы! А я продолжаю утверждать, что зАПРОС составляется не в виде жалобы на Дилера и его внутреннее решение, а в иде запроса на решение, в неопределенной для дилера и клиента ситуации, но с подачей в ключе уклона, хотим получить одобрение на гарантийный ремонт.

 

Блин. Это политика и психология общения. И она элементарна для мало мальского руководителя. Жаль, что такие вещи надо втолковывать по сотни раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Что то осмотрел? Что за эксперт? Или осмотрел на предварительном уровне типа бла бла бла...Типа, предварительно, чтобы не ввергать клиента в затратность? Если осмотр был именно таков, то ценность его на уровне принять внутреннее решение самим клиентом. И такой осмотр, это как осмотр кем то из сервисменов, занимающегося маляркой...
2. Сие будет только через суд! Повторюсь. Это бодание минимум на год!

 

Ремарка к твоему пункту "Как правильно". Дилер уже дал свое некое заключение (устное) и предложение. Перевод общения с ним на письменные рельсы, это перевод в конфликтную зону! Это некий психологический барьер для дилера.
А я предложил гибкую схему и аргументацию для дилера (которая работает, это проверенно), по которой ВМЕСТЕ с дилером оформляется запрос в РР. И этот подход, как раз таки БЕЗКОНФЛИКТНЫЙ. Так как дилер ничего не теряет и его клиент ни капли не подставляет перед РР!

 

Твой опыт, опыт по ту сторону баррикад. А я поделился СВОИМ опытом, опытом КЛИЕНТА! Опытом, который с 98 года не подвел НИ РАЗУ!

 

2. я даже примеры приводить не буду, ибо тебе виднее, хотя практики у тебя нет, а у меня есть, причем БЕЗКОНФЛИКТНАЯ!

 

Ответ на твою ГИБКУЮ схему - Уважаемый Иван Иванович, дилер такойто (или РР не важно), приглашают Вас для проведения независимой экспертизы, выбор компании мы оставляем за Вами или можем предложить на выбор ряд компаний, хорошо зарекомендовавших себя.

 

ЗЫ сам бы уже признал что не прав
ЗЫЫ я не по ту сторону баррикад, я то как раз всегда на стороне клиента, но стараюсь сделать решение вопроса обоюдно выгодным для всех участников, как по времени, так и по затратам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно если учесть большую часть их ответов - обратитесь к Вашему дилеру.

 

Это при самостоятельно обращении. А при обращении дилера за решением, такого нет и в помине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В корне неверно и говорит о том, что Вы никогда не оформляли совместно с дилером запросы в РР.

Спасибо, я различаю заводской брак и последствия эксплуатации.

 

Как раз таки при таком подходе в совместной работе с Инж по гарантии, Клиент ничего не потеряет, а преобретет сотрудничество с дилером и добрый подход к себе!

Вы уверены что дилеру в Нижнем Новгороде это вообще интересно?

 

РР Вы рассматриваете в ключе инстанции для жалобы! А я продолжаю утверждать, что зАПРОС составляется не в виде жалобы на Дилера и его внутреннее решение, а в иде запроса на решение, в неопределенной для дилера и клиента ситуации, но с подачей в ключе уклона, хотим получить одобрение на гарантийный ремонт.

Никто не говорит о жалобах. Клиенту предлагают разобраться для начала.

 

Блин. Это политика и психология общения. И она элементарна для мало мальского руководителя. Жаль, что такие вещи надо втолковывать по сотни раз.

Не все же на форуме руководители) Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ сам бы уже признал что не прав
ЗЫЫ я не по ту сторону баррикад, я то как раз всегда на стороне клиента, но стараюсь сделать решение вопроса обоюдно выгодным для всех участников, как по времени, так и по затратам.

 

Тяжелый случай.
Ну тады, когда будет время, послушай того же Эдуарда, который тебе расскажет, как моя позиция в борьбе за гарантии, помогла и им, как Дилеру, грамотно заставить сместить позицию Автофрамоса (тогда они так назывались) по гарантии с катушками.
А ведь Дилер (ПА) изначально занимал позицию - не проходит гарания. Затем выслушал аргументацию СОВМЕСТНО пошли решать вопрос в Автофрамос. В результате, выигрыш.
Я тебя уверяю- приди я со своей аргументацией к дилеру, я бы убедил и мы бы все сделали! И не было бы конфликта!!! Совместно бы подали и конфликта не было бы как такового по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вы уверены что дилеру в Нижнем Новгороде это вообще интересно?

 


2. Никто не говорит о жалобах. Клиенту предлагают разобраться для начала.

 


1. А вот это то и есть в моем первоначальном предложении. Нет, не нужно. Но там есть правильная аргументация того, чтобы дилер понял, что ему таки это НУЖНО!
А так, да. Инженеру по гарантии, который работает по принципу "солдат спит, служба идет" вообще ничего будет не нужно. Но и на эти моменты есть решение проблемы.
Не может быть, чтобы у дилера всем ничего не нужно было! Пардон, но с теми же директорами дилерских центров Рено мне волею судеб приходилось общаться на конференциях. И они все разумные люди, для которых клиент важен!
2. А он сам не разберется. Тут нужно либо профессиональное заключение эксперта, которое больших денег стоит. А остальное, это из области бла бла бла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не было бы конфликта!!! Совместно бы подали и конфликта не было бы как такового по определению.

К сожалению, конфликт в этой теме устраиваете Вы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжелый случай.
Ну тады, когда будет время, послушай того же Эдуарда, который тебе расскажет, как моя позиция в борьбе за гарантии, помогла и им, как Дилеру, грамотно заставить сметить позицию Автофрамоса (тогда они так назывались) по гарантии с катушками.
А ведь Дилер (ПА) изначально занимал позицию - не проходит гарания. Затем выслушал аргументацию СОВМЕСТНО пошли решать вопрос в Автофрамос. В результате, выигрыш.
Я тебя уверяю- приди я со своей аргументацией к дилеру, я бы убедил и мы бы все сделали! И не было бы конфликта!!!

 

Я в тысячный раз повторю, но уже последний раз - ситуация и информация, от первого до последнего сообщения, поменялась в корне.
Даже дилер, увидев новые повреждения, в зачатке, а не последствия (кратеры), заговорил бы несколько по другому, но в данном случае, экспертиза нужна, не столько дилеру, сколько РР ТОЧКА
Эдуарда я очень уважаю как человека и как специалиста, но у меня и своя голова на плечах есть, не самая тупая и с достаточно широким взглядом на казалось бы одинаковые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, выложил фото в тот же альбом. Пароль 123
http://fotki.yandex.ru/users/blakcterror/album/446930/
Пожалуйста посмотрите IMG_1188 - вокруг скола , масляные разводы, которые можно удалить например ногтём. Что это может быть?
ФОтки с трещинами в виде потёка сделаны с сильным увеличением, невооруженным глазом слегка различимы. Но вскоре потрескается до грунта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, выложил фото в тот же альбом. Пароль 123
http://fotki.yandex.ru/users/blakcterror/album/446930/
Пожалуйста посмотрите IMG_1188 - вокруг скола , масляные разводы, которые можно удалить например ногтём. Что это может быть?
ФОтки с трещинами в виде потёка сделаны с сильным увеличением, невооруженным глазом слегка различимы. Но вскоре потрескается до грунта.

 

Если машина не красилась и не рассматривать агрессивную среду, то или много отвердителя в лаке или не выдержали временные рамки первого слоя... (гарантия и полная перекраска кузова)
Скорее первый вариант, на мой взгляд

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, конфликт в этой теме устраиваете Вы....

 

Упаси Боже.
Я очень давно и хорошо знаю Вадима, чтобы с ним ругаться. Но я настраиваю человека, не пассовать и не обходить стороной РР, то к чему призывает Вадим.
Подоплека его призыва мне стала понятна после его ремарки

 

особенно если учесть большую часть их ответов - обратитесь к Вашему дилеру.

А так как моя практика показывает, что все далеко не так плохо и зря Вадим так настраивает против обращения в РР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не рассматривать агрессивную среду

 

Вот теперь у меня уже нет уверенности в отсутствии оной.
Та же смывка краски может дать такой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упаси Боже.
Я очень давно и хорошо знаю Вадима, чтобы с ним ругаться. Но я настраиваю человека, не пассовать и не обходить стороной РР, то к чему призывает Вадим.
Подоплека его призыва мне стала понятна после его ремарки

 


А так как моя практика показывает, что все далеко не так плохо и зря Вадим так настраивает против обращения в РР.


Решено рискнуть, и выйти на РР через хорошего знакомого - директора одного из Дилеров Рено в Нижнем. Но в какие сроки это будет сделано - зависит от родителей. Уточню, что экспертизы за 40.000руб за свой счёт, мы пока не готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решено рискнуть, и выйти на РР через хорошего знакомого - директора одного из Дилеров Рено в Нижнем.

Надо пробовать. Тут главное только одно. Чтобы Вас тупо не отфутболили, а подошли внимательно и грамотно составили запрос в РР. То бишь, без какого либо предубеждения подошли и поработали с Вашим случаем. От этого зависит 90 процентов всего успеха!
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь у меня уже нет уверенности в отсутствии оной.
Та же смывка краски может дать такой эффект.

 

Если рассматривать воздействие чего то, будет, помимо трещин, сход лака, кусками, а тут разрушение начинается изнутри, сам грунт ровный, т е сама краска не встала на грунт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать воздействие чего то, будет, помимо трещин, сход лака, кусками, а тут разрушение начинается изнутри, сам грунт ровный, т е сама краска не встала на грунт..

Ну теперь то я смело тебе скажу. Приезжай, я тебе подарю смывочку. А ты на досуге подберешь чей нить битый элемент и поэксперементируешь. Изучишь, что и какие поверхности дает. Там и поговорим. Думаю, что у тебя былой уверенности не будет вовсе.
Это к вопросу о том, что все мы и всего знать не можем ... И от того, как будет составлен запрос в РР, от его грамотности и в том числе подачи (тот момент, который тебе так шибко не понравился) зависит очень многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя если на мойке облили жидкостью для снятия грунта или обезжиривания, жесткого и не смыли во время, тоже может быть..
Смущает ровный слой грунта...он бы в таком случае тоже мог пострадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь то я смело тебе скажу. Приезжай, я тебе подарю смывочку. А ты на досуге подберешь чей нить битый элемент и поэксперементируешь. Изучишь, что и какие поверхности дает. Там и поговорим. Думаю, что у тебя былой уверенности не будет вовсе.
Это к вопросу о том, что все мы и всего знать не можем ... И от того, как будет составлен запрос в РР, от его грамотности и в том числе подачи (тот момент, который тебе так шибко не понравился) зависит очень многое.

 

А ты в этом уверен на все 100?
Т е не гарантия, да?
Понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, выложил фото в тот же альбом. Пароль 123
http://fotki.yandex.ru/users/blakcterror/album/446930/
Пожалуйста посмотрите IMG_1188 - вокруг скола , масляные разводы, которые можно удалить например ногтём. Что это может быть?
ФОтки с трещинами в виде потёка сделаны с сильным увеличением, невооруженным глазом слегка различимы. Но вскоре потрескается до грунта.

 

А повреждения есть только на лицевой стороне деталей? На порогах, вн части дверей или багажнике изнутри нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты в этом уверен на все 100?
Т е не гарантия, да?
Понял

 

Нет. В том то все и дело. И тебе наглядно из поста в пост показываю, что невозможно быть уверенным на все сто в подобном случае, на расстоянии и даже видя порой воочию. А отсюда вывод. Работа с дилером. Гибкая. Безконфликтная. И при этом, понимая, что дилер не хочет рисковать и брать на себя решение по гарантийности, боясь что ему не не оплатит РР, переводить стрелки решения именно на РР.
Кстати, во многом, решение РР в данном случае будет зависеть и от налаженности работы ИГ Дилера, с РР. Там тож не правильно сбрасывать со счетов личностный фактор. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. В том то все и дело. И тебе наглядно из поста в пост показываю, что невозможно быть уверенным на все сто в подобном случае, на расстоянии и даже видя порой воочию. А отсюда вывод. Работа с дилером. Гибкая. Безконфликтная. И при этом, понимая, что дилер не хочет рисковать и брать на себя решение по гарантийности, боясь что ему не не оплатит РР, переводить стрелки решения именно на РР.
Кстати, во многом, решение РР в данном случае будет зависеть и от налаженности работы ИГ Дилера, с РР. Там тож не правильно сбрасывать со счетов личностный фактор. )))

 

Ёпрст, да не нужно мне это показывать))
Именно поэтому и нужна экспертиза, хоть какая то, она то и обезопасит от нерадивого дилера, который просто так ответит - не гарантия.
Я с утра думал, консультировался с малерами, итог (не 100%!!!!) - мойка а\м с применением хим составов, т к подобный дефект покраски мог проявиться много раньше. Одно сомнение, о чем я уже писал ранее, это состояние грунта.
И если капот, крышка багажника и внутренние части дверей БЕЗ трещин лака - это мойка, если с повреждениями ЛКП - дефект покраски.
ЭТО НЕ ТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ, ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!! :)
Осталось внимательно осмотреть ЛКП скрытых полостей и тогда с бОльшей уверенностью можно будет делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Именно поэтому и нужна экспертиза, хоть какая то, она то и обезопасит от нерадивого дилера, который просто так ответит - не гарантия.

 

2. Я с утра думал, консультировался с малерами, итог (не 100%!!!!) - мойка а\м с применением хим составов, т к подобный дефект покраски мог проявиться много раньше. Одно сомнение, о чем я уже писал ранее, это состояние грунта.
И если капот, крышка багажника и внутренние части дверей БЕЗ трещин лака - это мойка, если с повреждениями ЛКП - дефект покраски.
ЭТО НЕ ТОЧНЫЕ ВЫВОДЫ, ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!! :)
3. Осталось внимательно осмотреть ЛКП скрытых полостей и тогда с бОльшей уверенностью можно будет делать выводы.

 

1. А экспертиза - 40 тысяч! И ее не готовы делать, что сразу было озвучено ))) И тупичок в твоем подходе, однако.
Даже с нерадивым, если он такой, можно и нужно наладить правильно отношения и подходы. О чем я и толкую все время.
2. Слабо представляю себе такие шампуни и составы по обезжирке, которые так краску выводят из строя.
3. И что, по такому подходу нарушение технологии вообще по всей поверхности кузова? Пардон, но тады весь кузов в утиль, а на это никто и никогда не пойдет и тогда только суды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А экспертиза - 40 тысяч! И ее не готовы делать, что сразу было озвучено ))) И тупичок в твоем подходе, однако.
Даже с нерадивым, если он такой, можно и нужно наладить правильно отношения и подходы. О чем я и толкую все время.
2. Слабо представляю себе такие шампуни и составы по обезжирке, которые так краску выводят из строя.
3. И что, по такому подходу нарушение технологии вообще по всей поверхности кузова? Пардон, но тады весь кузов в утиль, а на это никто и никогда не пойдет и тогда только суды...

 

Так, эксперт был? Был. Чуть позже чтото скажет? Скажет. 40 тыс это стоит - нет.
Новые машины, особо грязные обливают составом, так он руки за пару мин в кровь разъедает, слабо представляешь? Удивительно, а ведь химией занимаешься...
Замена кузова - замена автомобиля и если дилер умный, как и РР конечно, то до суда не дойдет, т к неустойка и штрафы, это большая сумма.
Никогда не говори никогда или тебе примеры начать приводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспертизу не проводили. Независимый эксперт на след неделе готов сделать полный лаб анализ покрытия, но цена экспертизы 40к руб,

 


Уточню, что экспертизы за 40.000руб за свой счёт, мы пока не готовы.

 


Так, эксперт был? Был.

 


Кто из нас читает и что читает????
Насчет составов. Каков PH этих составов??? При каком PH тебе глаза и кожу разьест и при каком разьест краску :laugh: ? Ты Вадим то не забывай, что с автохимией я все же 20 лет работаю ))) Не забывай, когда начинаешь рассказывать сказки про моющие средства, разьедающие краску....

 

Ну и до кучи. Да, клиенту то судится с дилером, по возврату авто ему. Но я даже не сомневаюсь, что дилер привлечет РР как третье лицо и в конечном итоге авто на возврат пойдет к РР. )))
Ну и при этом, дилер таки не зарабатывает. А вот при гарантийном ремонте, хоть и по спец тарифу, но зарабатывает. Так что он скорее будет заинтересован в ремонте )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. До кучи. Очень полезная инфа в ключе деффектов и повреждений ЛКП

 

http://www.mitsubishi-maximum.ru/articles/...kti-lkp.59.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто из нас читает и что читает????
Насчет составов. Каков PH этих составов??? При каком PH тебе глаза и кожу разьест и при каком разьест краску :laugh: ? Ты Вадим то не забывай, что с автохимией я все же 20 лет работаю ))) Не забывай, когда начинаешь рассказывать сказки про моющие средства, разьедающие краску....

 

Ну и до кучи. Да, клиенту то судится с дилером, по возврату авто ему. Но я даже не сомневаюсь, что дилер привлечет РР как третье лицо и в конечном итоге авто на возврат пойдет к РР. )))
Ну и при этом, дилер таки не зарабатывает. А вот при гарантийном ремонте, хоть и по спец тарифу, но зарабатывает. Так что он скорее будет заинтересован в ремонте )))

 

Я то как раз читаю!!!!

 

/Эксперт предположил что это электролит, взяли какую то пробу на лаб анализ./

 

Чуть позже еще было про толщину краски, после чего я отмел в сторону вариант с продажей битого автомобиля

 

Да не надо судиться....замена а\м заключается в составлении нескольких бумажек и всё, суд не привлекается..
Перекрашивать кузов целиком - не реально, я бы, как клиент, отказался от этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. До кучи. Очень полезная инфа в ключе деффектов и повреждений ЛКП

 

http://www.mitsubishi-maximum.ru/articles/...kti-lkp.59.html

 

Выдержка из твой же ссылки

 

Самые серьезные претензии к дефектам лакокрасочного покрытия, которые делают необходимым проведение ремонта лакокрасочного покрытия:
Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные загрязнением биологической природы: помет птиц и насекомых, древесные смолы и тля;
Химические повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные промышленными источниками загрязнения воздуха такими, как: дым, кислоты, нефтепродукты;
Механические повреждения, вызванные ударами щебня при движении, царапинами на автомойках и парковках;
Повреждения, вызванные неправильной обработкой. Дефекты нанесения краски, такие как потеки и "апельсиновая корка";
Включения грязи в лакокрасочном слое, вызванные, к примеру, пылью в эмали или ворсом ткани;
Повреждения, вызванные коррозией.

 

Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные птичьим пометом

 

Повреждения от птичьего помета наиболее часто проявляются в форме тусклых, разъеденных участков лака различного размера. При длительном воздействии это приводит к образованию трещин и травлению покрытия вплоть до жидкой шпатлевки.

 

Причина / Картина дефекта:
Наибольший вред птичий помет причиняет в сочетании с теплом и влажностью. Мочевина (белая часть помета) имеет высокое содержание солей и действует очень агрессивно;
В зависимости от вида, количества, длительности воздействия и области распространения варьируется интенсивность повреждений;
Следствием могут быть трещины, химические ожоги, пятна вплоть до отслоения эмали.

 

Жаль картинку не вставить, конечно не один в один с фото автора, но...

 

 

Интересно, я чтоли писал всё это, раз "такой бред и чушь написали"...

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то как раз читаю!!!!

 

/Эксперт предположил что это электролит, взяли какую то пробу на лаб анализ./

 

Чуть позже еще было про толщину краски, после чего я отмел в сторону вариант с продажей битого автомобиля

 

Да не надо судиться....замена а\м заключается в составлении нескольких бумажек и всё, суд не привлекается..
Перекрашивать кузов целиком - не реально, я бы, как клиент, отказался от этого

 

1. Это словесное предположение! Это не экспертиза. А слова, которые к делу не пришьешь. А полноценная экспертиза, как было озвучено(не проверял) стоит 40 и ... Ну сделают только часть экспертизы. И что это даст???
2. Толщина краски? Та плевое дело. Для этого не надо дорогостоящих экспертиз. Это 2000 стоит. Но и не проблема найти человека с приборчиком замеряющим толщину. Один такой у меня тут вот рядышком сидит.
3. Ага. Так тебе дилер и побежал менять авто.... Это таки пойдет в реале с судами... Спустись на землю! Ну и расскажи нам, сколько за твою бытность работы в Рольфе было добровольно принятых назад авто, принятых по причине существенных недостатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержка из твой же ссылки

 

Самые серьезные претензии к дефектам лакокрасочного покрытия, которые делают необходимым проведение ремонта лакокрасочного покрытия:
Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванные загрязнением биологической природы: помет птиц и насекомых, древесные смолы и тля;

 

А не удивил. Я тебе еще статистику затрат на ремонт ЛКП из за птичьего помета в Великобритании могу из интернета дернуть. И что?
Ты всеж это все не забывай на картинку повреждений у автора топика наложить ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это словесное предположение! Это не экспертиза. А слова, которые к делу не пришьешь. А полноценная экспертиза, как было озвучено(не проверял) стоит 40 и ... Ну сделают только часть экспертизы. И что это даст???
2. Толщина краски? Та плевое дело. Для этого не надо дорогостоящих экспертиз. Это 2000 стоит. Но и не проблема найти человека с приборчиком замеряющим толщину. Один такой у меня тут вот рядышком сидит.
3. Ага. Так тебе дилер и побежал менять авто.... Это таки пойдет в реале с судами... Спустись на землю! Ну и расскажи нам, сколько за твою бытность работы в Рольфе было добровольно принятых назад авто, принятых по причине существенных недостатков.

Вам реально на работе делать нечего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация