Sign in to follow this  
rustex

И снова выбор...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 posts in this topic

Recommended Posts

Вот и подошло время продавать машину. Семь лет вместе - срок немалый.
И, как и следует ожидать, возникает вопрос - а что брать взамен ?
Моя машина сейчас - Renault Scenic II. Для меня - отличная машина, верный друг. И, естественно, хочется чего-то подобного. Но вот тут и начинаются проблемы. У первого кандидата на рассмотрение - Scenic III - вроде как поменьше клиренс. Плюс, в состоянии "с малым пробегом" иначе как "без пробега по РФ" он как-то практически не встречается, а новым - несколько превышает бюджет... Нет, так я буду долго рассуждать. Лучше я сформулирую набор требований, а вы мне подскажете - что в него вписывается, ок ?

 

- Комфортность салона (1000..1300 км за сутки не должны вызывать проблем со здоровьем)
- Вместимость салона (5 человек нормально + багажник не менее 450 литров + ровный пол)
- Минимальная угоняемость. Scenic частенько ночует под окном.
- НЕ СЕДАН. Ну не практичен он для меня... универсал, минивэн, etc.
- Разумный расход топлива на трассе (на Сценике имею не выше 7.3 при 110..120 км/ч)
Не экономии ради (хотя...) но для возможности не заправляться на неведомых заправках.
- Не особая прихотливость к топливу (92-95-98 весьма желательно, хоть и не критично)
- НЕ ДИЗЕЛЬ. Не с нашими зимами и топливом, особенно в дальней поездке)
- возможность периодически съезжать на неровную дорогу и чтобы не бояться колеи на проселке...
- НЕ КИТАЕЦ. Без комментариев.
- Привод передний или полный, лучше на ручке, хотя вменяемый автомат рассматривается
- до 700..750 тыс. руб (новым или с пробегом до 30-40К, не старше 2..3 лет)

 

Короче говоря - еще один Scenic II, только изрядно моложе ) Знаю, что не бывает. А жаль...

 

Итак, жду советов и рекомендаций...

Edited by rustex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря - еще один Scenic II, только изрядно моложе ) Знаю, что не бывает. А жаль...

+1
Очень жаль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам после Сценика долго мучался выбором. В итоге пересел на шкоду Октавию. По большинству ваших требований она проходит. Она - не СЕДАН, она - хетчбек. И багажник у неё суперски большой, и проходимость и расход по трассе очень даже вменяемый. Единственный минус - коробка DSG, но если поискать - непродолжительно на рубеже 2011 / 2012 годов выпускались комплектации 1,8TSI + 6 АКПП (обычная коробка - автомат). Ну или на механике брать, тоже хороший вариант. Не пожалеете. Авто очень комфортное и удобное.
Всё имхо

Edited by Пeтрoвич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам после Сценика долго мучался выбором. В итоге пересел на шкоду Октавию.

 

А низкая посадка и длиииный капот перед глазами - не мешают ?
Я пробовал примерить - вот именно это и смущает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

espace...4)))

 

хорошая машина, но, имхо, встречается не чаще малопробежного сценика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А низкая посадка и длиииный капот перед глазами - не мешают ?
Я пробовал примерить - вот именно это и смущает...

Посадка как раз оказалась самой высокой из опробованых седанов. Сиденье задрано до упора вверх и еще над головой места много. Капот ваще не замечаю (может привык уже)
а если вы про клиренс - то он 16 см (как у Сценика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадка как раз оказалась самой высокой из опробованых седанов. Сиденье задрано до упора вверх и еще над головой места много. Капот ваще не замечаю (может привык уже)
а если вы про клиренс - то он 16 см (как у Сценика)

 

Нет, я именно про посадку, не люблю садиться в машину "вниз"...
Да, пожалуй, надо прокатиться пойти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у октавии есть сараи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ту сумму, которую Вы озвучили, возьмете хороший пепелац.. Дизеля в этом автомобиле бояться не надо.. DCI 2.0 Морозы под -30, вообще без проблем. Я Живу на севере, эбершпрехера не стоит, проблем не испытываю. При покупке обязательна проверка пробега!!!! 80-100 тысяч - конец обкатки..Диагностика !!!! И можно брать. Не пожалеете. Все об этой машине - http://www.club-espace.ru/forums/index.php Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites


Машина классная, сам на такую запал. Но вот клиренс... Особенно учитывая довольно длинную базу.. ((

Share this post


Link to post
Share on other sites


У него уже устаревший 1.8 бен., свои 12л он сьедает, в переднеприводной версии, с полным +1.0 точно. будет видимо надёжен,(атмосферник), но без изысков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина нужна для реальной жизни, постоянные поездки по 10-20 ткм в год, + активный образ жизни ,велики, лыжи 2-4 раза в неделю и семья полноценная минимум 2 детей, то я бы взял трафик -рено, он же виваро-опель. Еще хундай старекс гранд, это будет полноценный вэн. Расходы на топливо да и сама цена не выше чем эспас, а вот реальные возможности и удобство выше. Но это если прагматично смотреть на вещи. Если хотеть престижа или стоять по 2 часа в пробках в день одному и ездить в год 10 ткм, то здесь удобство на втором плане, работает принцип нравится-не нравится, для души и прочее. На мой взгляд цена эспаса завышена, салон там не такой уж и большой, панорама впереди как у самолета, но полноценных спальных мест не будет при полностью забитом багажнике, а он будет забит при длинных поездках и не бутылками , а кемпинговой мебелью, велошлемами, снарягой, спальниками, плитками и проч. Паркетовидное все до неприличия дорого, машинка класса фв-гольф с багажником для 2 сумок и приподнятым на 5 см клиренсом стоит как полноценная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина классная, сам на такую запал. Но вот клиренс... Особенно учитывая довольно длинную базу.. ((

Вот и я на клиренс посмотрел... да, хороший автомобиль, но как он, скажем, на ухабистом проселке ? На своем сценике я куда только не пролезаю... Edited by rustex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю посмотреть в сторону Кенгу2, после Сценика просто - :swoon: автобус, правда крейсерская :king: скорость 90 - 100 км/ч, можно больше, но бензин будет улетать.
Сиденья в ровный пол складываются, задние двери сдвижные, подвеска на отлично и для города и по ухабам.... Мне понравилось, 2 месяца уже катаюсь и радуюсь :yahoo: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспас-4. Реально не пожалеете, если выберете его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас был 7-местный компактвэн на бензине. За это время много раз переписались ценники на заправках и дальше таскать не очень лёгкую машину будет всё менее выгодно. Законы физики никто не отменял. Пересмотрите отношение к дизелю, узнайте на месте, как приспособиться и правильно эксплуатировать, выберите после тщательной диагностики у дилера сеню европейца оттуда со всеми примочками и будет она вас таскать и таскать. .У меня лаг3 1,5 10г, хэтч первый раз взял дизель-это просто другое. оч. нравится ( у нас правда тепло), багажник со сложенными сидениями до 190, универсал на 11см длинней, вес со мной и женой 1.5т, 130-140- легко, разгонял до 180(дорог мало подходящих). Можно возить: мотоблок, холдильник, и спать тоже. Ребята из пассатов, авенсиса, пикассо залазят, у них лёгкий ступор наступает, когда видят столько всего, и отделку. Борткомп. даёт ср. расход 6.0-6.2 в смеш. цикле. У сени есть бизнес комплектации, подумайте.

Edited by ЧаТланин

Share this post


Link to post
Share on other sites

... подумайте...

 

У меня 5-местный, довольно легкий Сценик-2, расход его трассовый меня радует до сих пор - 7.2 при скоростях 110..120 (а если ехать чуть менее энергично - я уложусь и в 6.7, проверено...
Машину меняю из-за возраста и пробега (130К) Беда в том, что европейцы с меньшими пробегами практически не встречаются - а каков тогда смысл ? Плюс - у них ощутимо ниже дорожный просвет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи твкой же сценик но посвежее.

Эх, где же его взять... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспас-4. Реально не пожалеете, если выберете его.

 

Спасибо, согласен, машина отличная... но их тоже практически не предлагают...
На примете лишь один - 2010, 75К пробега, дизель

 

Смущает дизель - их, насколько я знаю в РФ не поставляли. Значит - из Европы, скорее всего скручен пробег и т.п. А так - смотрю уже полгода - ничего толкового не вижу (((

 

P.S. А каковы у него _реальные_ дорожный просвет и расход на трассе ? Эти моменты весьма критичны для меня..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кашкай +2: клиренс, 7 мест, багажник огромный, посадка высокая, есть вариант 2.0 4ВД. В ваш бюджет 2-3-х летний машин может получиться легко, и от Рено далеко не уйдёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, согласен, машина отличная... но их тоже практически не предлагают...
На примете лишь один - 2010, 75К пробега, дизель

 

Смущает дизель - их, насколько я знаю в РФ не поставляли. Значит - из Европы, скорее всего скручен пробег и т.п. А так - смотрю уже полгода - ничего толкового не вижу (((

 

P.S. А каковы у него _реальные_ дорожный просвет и расход на трассе ? Эти моменты весьма критичны для меня..

 


У нас есть на форуме espasero. Его специализация Эспасы. Я бы реально воспользовался его услугами. Ибо человек проверенный и знает досконально все моменты по Эспасам. Здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть на форуме espasero.

Раскрывающийся текст
Espaceo :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кашкай +2: клиренс, 7 мест, багажник огромный, посадка высокая, есть вариант 2.0 4ВД. В ваш бюджет 2-3-х летний машин может получиться легко, и от Рено далеко не уйдёте.

 

+2 пока не попадался, смотрел обычный - поразила теснота на втором ряду... (((

Edited by rustex

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть на форуме espasero. Его специализация Эспасы. Я бы реально воспользовался его услугами. Ибо человек проверенный и знает досконально все моменты по Эспасам. Здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

 

Спасибо. Крепко задумался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потрогаешь, посидишь, а может и вообще прокатишься - задумываться перестанешь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот по-другому вопрос сформулирую...
Если говорить о пригнанных машинах - то чем в эксплуатационном смысле уступает Scenic III дизельный столь же дизельному Espace 4 ? Ну да, кузов у Espace, насколько знаю, пластиковый. Это да, плюс. А еще что ?
Эспейс нам с женой все-таки как-то великоват - сын вырос, учится в Белоруссии, до внуков пока (вроде :) ) далеко... Ну и разница в цене...

 

Если ориентироваться на Сценик - скажем, взять с пробегом 120...130, покататься на нем лет 5, ну и повторить цикл купли-продажи. По моим пробегам, я к тому времени накатаю тыщ 80, вряд ли более.
Дизель, по идее, к такому пробегу неприятностей приносить еще не должен ? А что с ликвидностью такой машины ?
И какой дизель выбирать ? 1.5 или таки 1.9 ? или 2.0 ? Плюсы-минусы ? Чтение форума, вроде, склоняет к 1.9-2.0, но основном возят 1.5 даже на грандах... Настолько дороже растаможка ?
Это для меня (как и вообще, тема пригнанных машин) - терра инкогнита в чистом виде (.
Жена хочет автомат (ручки боится) - а что с автоматами (вариаторами) на таких пробегах ? Можно ли вообще с ними связываться ?

 

Может быть, я вообще наивную чушь говорю, но, повторюсь, тема для меня новая, а деньги в неудачную покупку вкладывать ой как не хочется...
Да, ссылки для самостоятельного чтения очень приветствуются )

Edited by rustex

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://auto.ru/cars/used/sale/43528114-71084/
Сеат Алмабру не рассматривали в качестве следующего авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://auto.ru/cars/used/sale/43528114-71084/
Сеат Алмабру не рассматривали в качестве следующего авто?

 

Спасибо, но нет. (
Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. :renault_forever:

Удачный выбор. Я тоже пришёл к такому выбору. Осталось по деньгам решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам давал ссылку..)) http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=62 "Пластиковый кузов espace4 " - таки нет) Это I, II, III эспас.
Капот, двери -алюминий, крылья и дверь багажника- термопласт. Ну а остальное сталь.

Edited by solomon616

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но нет. (
Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace. :renault_forever:

В большей машине плавность хода выше, опции идут автоматом, шумоизоляция лучше, вроде те же 4 колеса, но когда в маленькую сядешь совсем как-то тесно кажется, многих элементарных вещей нет, ксенона того же, про массаж уж и не говорю. Немецким машинам у нас придается какой-то сакральный смысл, владелец битого 10 летнего мерседеса всегда ощущается круче, чем любого француза, поэтому и ценники на б/у фв-мультиван или тот же шаран космические. Французы разумный выбор. Если бюджет позволяет лучше брать то, что понравится при тест-драйве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам давал ссылку..)) http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showforum=62 "Пластиковый кузов espace4 " - таки нет) Это I, II, III эспас.
Капот, двери -алюминий, крылья и дверь багажника- термопласт. Ну а остальное сталь.

 

Тоже, вообщем-то, очень неплохо.
По моим ощущениям, ликвидность Espace с большим пробегом повыше должен быть, чем у Сценика/Гранда ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря - еще один Scenic II, только изрядно моложе ) Знаю, что не бывает. А жаль...

На месте Карлоса Гона я б за патриотизм немедленно подарил бы вопрошающему новый Сценик! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На месте Карлоса Гона я б за патриотизм немедленно подарил бы вопрошающему новый Сценик! :)

 

Э... так это, я не против... :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, жду советов и рекомендаций...

Выбор сужен до Grand Scenic vs Espace.

Почему третья Лагуна не рассматривается? В Ваш бюджет впишется прекрасный вариант от проверенных перегонщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему третья Лагуна не рассматривается? В Ваш бюджет впишется прекрасный вариант от проверенных перегонщиков.

Низковата... примерял несколько универсалов - посадка в машину "вниз" - ну никак не мое. (

Share this post


Link to post
Share on other sites

В большей машине плавность хода выше, опции идут автоматом, шумоизоляция лучше, вроде те же 4 колеса, но когда в маленькую сядешь совсем как-то тесно кажется, многих элементарных вещей нет, ксенона того же, про массаж уж и не говорю. Немецким машинам у нас придается какой-то сакральный смысл, владелец битого 10 летнего мерседеса всегда ощущается круче, чем любого француза, поэтому и ценники на б/у фв-мультиван или тот же шаран космические. Французы разумный выбор. Если бюджет позволяет лучше брать то, что понравится при тест-драйве.

Алхамбра все таки не ФВ, поэтому ценник должен быть пониже, чем у немцев. Машина совсем не маленькая, с полноценными 7 местами, гораздо лучше Сценика и вряд ли хуже Эспаса...потому как новее.
Но выбор естественно за автором. Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но выбор естественно за автором.

 

Кроме всего она и бюджет заявленный превосходит ощутимо.
И для рено у меня есть давно проверенный сервис в моем городе. Что так же важно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри Citroen C4 Grand Picasso,габариты как у Гранд Сценика,оснащение тоже достойное,
и цена даже ниже чем Сценик,что удивительно,для более объемного двигателя(растаможка).
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67090195-7e2bfa.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми 3 сценика и катайся в удовольствие .

Share this post


Link to post
Share on other sites

С5, универсал. Машин отличный.

Edited by ЧаТланин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, жду советов и рекомендаций...

Чем тебя нынешняя машина не устраивает? Она ломается?
Сценик-3 хорошая машина. Но она не для нашего кошелька, и не для наших дорог. Клиринс очень маленький. Обрати внимание, на многих Сценик-3 идет перекос щели между бампером и капотом. Потому что передний бампер постоянно цепляем бардюры и идет демофрмация.
Я бы на твоем месте посмотрел Опель Зафиру или еще лучше Дастер.
Сам присматриваюсь к Дстеру. КЛиренс отличный 21 см, а у Сценик-3 всего 12 см. Полный привод. Отличная подвеска. И электрика не будет глючить как на Сценик-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиринс очень маленький..
КЛиренс отличный 21 см, а у Сценик-3 всего 12 см.

 

Речь про европейку?
У Сценик-3 официально поставляемом в Россию клиренс 150 мм под нагрузкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у Сценик-3 всего 12 см.

Меня после Сценика I из Германии, На 3-ем клиренс более чем устраивает. Передний и задние свесы тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь про европейку?
У Сценик-3 официально поставляемом в Россию клиренс 150 мм под нагрузкой!

Борис, здесь все не понятно. Вот у меня сейчас на руках буклет Рено Сценик-3, который брал в Петровском автоцентре. На стр 15 указан размер К>120. Как это понимать? ЧТо не менее 120?
Но реально клиренс мал, меньше чем на Логане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

буклет Рено Сценик-3,

Буклеты печатаются для всех стран одинаковые, скорее всего. Для РФ идут с другой подвеской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У с5 клиренс 11-25, как у проходимца, зато другой уровень комфорта.. ну и цена тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this