Пример HTML-страницы
slav.art

Плохая тяга, течь масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

293 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Верю, знаю..
Потому и поддержу Дядю иначе будет как обычно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не верит что К9К могут быть убитыми на 150ткм почитайте техноту 4846А.
Французы сами признают гарантийный случай.

 

Технота 4846А

 

K9K КОМПЛЕКТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ: АЛЬТЕРНАТИВА АГРЕГАТНОЙ
ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

MEGANE II
SCENIC II
С двигателем K9K 722, 724, 728, 729, 732 и 734.

 

Проверьте условия применения:
– Гарантия на автомобиль истекла,
– Возраст автомобиля меньше 5 лет,
– Пробег менее 150000 км (93205 миль)

 

Измерьте давление в 4 цилиндрах в конце такта сжатия.
Имеется разница давления ± 3 бар между цилиндрами.

 

 

У меня был какраз такой случай, пробег 140ткм и дохлый блок.


Что оффы говорят на данный случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что подразумевается под словом капремонт?

1) Разборка
2) Диффектовка
3) Замена необходимых запчастей (которые не попадают в допуски)

 

Кстати у Рено есть техноты по ремонту двигателей где расписано все от и до.
Я недумаю что производитель авто мог написать как капиталить двигатель еслибы его нельзябыло капиталить.

 

Технота 6006А на 1,5DCI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что оффы говорят на данный случай?

на тот момент уже 6 лет авто было
да и нашел эту техноту когда уже двигатель был разобран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верю, знаю..
Потому и поддержу Дядю иначе будет как обычно....

да впринципе решать каждому!
я просто уже два месяца озабочен ремонтом и так и не решился.
Потому, что вижу что не хрена не чего не умеют делать нормально у нас.
А чел действительно кто может хорошо сделать возьмет много, а за замену колец даже и браться не будет зная, что ето халтура!

 

получается, что на данный момент Сценик 2 стоит столько, что хороший ремонт движка выльется в половину его стоимости.
Вот и думай тут!

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тот момент уже 6 лет авто было
да и нашел эту техноту когда уже двигатель был разобран

я думаю этоб бестолкуб было дизеля эти оф. не поставляются и былоб всё только за деги владельца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю этоб бестолкуб было дизеля эти оф. не поставляются и былоб всё только за деги владельца

Это я к тому написал что официалы признают что у них были дефектные движки которые дохли уже до 150ткм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой расклад по капремонту 1.5DCI K732. Делал этим летом.
Может кому пригодится.

 

На все провсе ушло 2 недели отпуска и 26тр на запчасти. На самом деле перебирал всего неделю, остальное ждал запчасти.
Технота 6006А по ремонту двигателей K9K.

 

По запчастям:

 

1 60380000 NE Вкладыши коренные шт. 1 627.00 0 627.00
2 61385000 NE вкладыши шатунные шт. 1 565.00 0 565.00
3 20030112B CORTECO Сальник колен.вала задний шт. 1 328.00 0 328.00
4 20019851B CORTECO Сальник колен.вала перед. шт. 1 153.00 0 153.00
5 8712340730 Nural Поршень двигателя шт. 4 2504.00 0 10016.00
6 380960 Elring Прокладка поддона картера шт. 1 1200.00 0 1200.00
7 7701475074 Renault Шатуны шт. 1 3852.00 0 3852.00
8 3654001 Sasic Насос масляный шт. 1 3580.00 0 3580.00
9 C2512 Mann Фильтр воздушный шт. 1 496.00 0 496.00
10 W753 Mann Фильтр масляный шт. 1 180.00 0 180.00
11 331680 Elring Шайба фарсунок шт. 4 62.00 0 248.00
12 8200317471 Renault Прокладка насоса ож шт. 1 252.00 0 252.00
13 713850400 REINZ Прокладка клапанной крышки шт. 1 575.00 0 575.00
14 332280 Elring Прокладка выпускного колл. шт. 1 218.00 0 218.00
15 338861 Elring Прокладка ГБЦ шт. 1 695.00 0 695.00
16 ELRING Ajusa Прокл.крышки ГРМ шт. 1 326.00 0 326.00
17 373280 ELRING Ком/кт болтов ГБЦ шт. 1 615.00 0 615.00
18 6PK1200 CONTITECH Ремень поликлиновой шт. 1 454.00 0 454.00
19 7701477028 RENAULT Компл. ремня ГРМ шт. 1 1826.00 0 1826.00
Всего к оплате: 26206.00

 

+при необходимости ремонт головки блока или замена на отремонтированную от извесного всем человека. (10-20тр)

 

Поршни ремонтные +0,5 мм, идут в комплекте с кольцами и пальцами.
Масляные форсунки перед расточкой были аккуратно подогнуты чтобы не мешали резцу, после расточки и хонингования, также аккуратно выгнуты обратно.
Чтобы не вытаскивать КПП и неснимать привода колес, двигатель снимал частями, сначало снял голову через капот, а потом блок цилиндров через низ, подставив под колеса брус 100мм. Все получилось сделать одному с помощью лебедки.

 

Кстати у нас за переборку просили 25-30тр

 

итого если самому делать то максимум 50тр
если дяде отдать то максимум 80тр

 

откуда люди берут ценники в 150тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой расклад по капремонту 1.5DCI K732. Делал этим летом.
Может кому пригодится.

 

На все провсе ушло 2 недели отпуска и 26тр на запчасти. На самом деле перебирал всего неделю, остальное ждал запчасти.
Технота 6006А по ремонту двигателей K9K.

 

По запчастям:

 

1 60380000 NE Вкладыши коренные шт. 1 627.00 0 627.00
2 61385000 NE вкладыши шатунные шт. 1 565.00 0 565.00
3 20030112B CORTECO Сальник колен.вала задний шт. 1 328.00 0 328.00
4 20019851B CORTECO Сальник колен.вала перед. шт. 1 153.00 0 153.00
5 8712340730 Nural Поршень двигателя шт. 4 2504.00 0 10016.00
6 380960 Elring Прокладка поддона картера шт. 1 1200.00 0 1200.00
7 7701475074 Renault Шатуны шт. 1 3852.00 0 3852.00
8 3654001 Sasic Насос масляный шт. 1 3580.00 0 3580.00
9 C2512 Mann Фильтр воздушный шт. 1 496.00 0 496.00
10 W753 Mann Фильтр масляный шт. 1 180.00 0 180.00
11 331680 Elring Шайба фарсунок шт. 4 62.00 0 248.00
12 8200317471 Renault Прокладка насоса ож шт. 1 252.00 0 252.00
13 713850400 REINZ Прокладка клапанной крышки шт. 1 575.00 0 575.00
14 332280 Elring Прокладка выпускного колл. шт. 1 218.00 0 218.00
15 338861 Elring Прокладка ГБЦ шт. 1 695.00 0 695.00
16 ELRING Ajusa Прокл.крышки ГРМ шт. 1 326.00 0 326.00
17 373280 ELRING Ком/кт болтов ГБЦ шт. 1 615.00 0 615.00
18 6PK1200 CONTITECH Ремень поликлиновой шт. 1 454.00 0 454.00
19 7701477028 RENAULT Компл. ремня ГРМ шт. 1 1826.00 0 1826.00
Всего к оплате: 26206.00

 

+при необходимости ремонт головки блока или замена на отремонтированную от извесного всем человека. (10-20тр)

 

Поршни ремонтные +0,5 мм, идут в комплекте с кольцами и пальцами.
Масляные форсунки перед расточкой были аккуратно подогнуты чтобы не мешали резцу, после расточки и хонингования, также аккуратно выгнуты обратно.
Чтобы не вытаскивать КПП и неснимать привода колес, двигатель снимал частями, сначало снял голову через капот, а потом блок цилиндров через низ, подставив под колеса брус 100мм. Все получилось сделать одному с помощью лебедки.

 

Кстати у нас за переборку просили 25-30тр

 

итого если самому делать то максимум 50тр
если дяде отдать то максимум 80тр

 

откуда люди берут ценники в 150тр

 

цены у Вас конечно....
где же вы насос масленный нашли за 3500?? чудесам! хотя за Сакик все возможно хотя и подороже он сейчас стоит.
Просто в данном случае лучьше оригинал.
у вас ремон по минимуму и что занчит если? голова - работа одна стоит 15000
замена на БУ это всерано переборка всей головы.
30000 это самый миниму за работу кто возьмется и то обычно эти люди конкретно по реновским двиглам не шарят.
в Ренаультре мне тоже мастер сказал 80000р но это только с расточкой блока и замены поршней на ремонтные. Если колено или блок менять даааалеко за 100000 получится.
А там раз уж залезли и сцепленице поменять надо -для себя же делаем
Это Вы просто легко отделались!

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где же вы насос масленный нашли за 3500?? чудесам! хотя за Сакик все возможно хотя и подороже он сейчас стоит.

http://www.1001z.ru/search.html?article=36...de=A2&term=
Сейчас еще дешевле 3100р
Если закупатся в экзисте или у офоф то тут вопросов нет можно и оригинальный за 8тр купить, а так цена оригиналу 4-5тр.

 

Просто в данном случае лучьше оригинал.

Это вы сами так считаете или ктото опять сказал?
Разбирал sasic и оригинал разници никакойи внутрене и внешне, а вообще sasic хорошая фирма.

 


у вас ремон по минимуму и что занчит если? голова - работа одна стоит 15000
замена на БУ это всерано переборка всей головы.

А кто Вам предлагает б/у для переборки покупать, у Жени можно за 450$ взять уже перебраную и отшлифованую голову, остается только прикрутить.

 

Это Вы просто легко отделались!

У меня от старого двигателя осталась только голова (т.к. все пока в допуске), блок (который расточили) и коленвал (также в допуске по технотам).
Что тут простого???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока сидите на форуме уже двигатель можнобыло перебрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все просто на словах!
я когда думал о ремонте то тоже казалось все просто. а когда все изучил то засомневался.
гланое не мое желание этого не делать просто не вижу кто бы мог нормально сделать - это раз!
А два это цена хорошего ремонта под себя.
Пол машины!

 

Даже всеми любимый Арбуз всегда писал, что если лезть в дизель с пробегом за 200000 меняется куча всего потому то время уже пришло.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока сидите на форуме уже двигатель можнобыло перебрать

я к стати видел Вашу переписку в другом форуме.
Вам кстати Женя там написал, что Ваш ремонт движка по его мнению халтура. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет он не к этому писал.
Если почитаете форумы два года наза и сейчас то увидите разницу
Два года назад Женя всех агитировал делать капиталку, т.к. сам этим занимался. Сейчас он продает и устанавливает двигатели и теперь всем говорит что капиталка это гавно, надо покупать б/у (на который тебе никто гарантию не даст что он хотябы 100ткм проездит), кстати он два года назад также и говорил (для себя только капиталка на продажу б/у движок).
Рыночные отношения однако.
Ему сейчас интересно установить двигатель за 1 день и получить деньги чем заниматся капиталкой неделю (за которую можно 5 двигателей установить и получить больше денег навара).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет он не к этому писал.
Если почитаете форумы два года наза и сейчас то увидите разницу
Два года назад Женя всех агитировал делать капиталку, т.к. сам этим занимался. Сейчас он продает и устанавливает двигатели и теперь всем говорит что капиталка это гавно, надо покупать б/у (на который тебе никто гарантию не даст что он хотябы 100ткм проездит), кстати он два года назад также и говорил (для себя только капиталка на продажу б/у движок).
Рыночные отношения однако.
Ему сейчас интересно установить двигатель за 1 день и получить деньги чем заниматся капиталкой неделю (за которую можно 5 двигателей установить и получить больше денег навара).

Самое интересное, что по итогам обзвона всего в Москве многие делают так же.
Поэтому я усомнился в ремонте.
Но самое интересное, что гарантий они не дают! месяц в лучьшем случае.
А кто дает больше это все условно. Мне один дизилист рассказывал, что один чел только через суд смог вернуть движок. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к стати видел Вашу переписку в другом форуме.
Вам кстати Женя там написал, что Ваш ремонт движка по его мнению халтура.

1) Мне кстати интересно в чем по вашему мнению в этом ремонте халтура?
2) Какой ремонт можно считать по Вашему не халтурным? Какие критерии оценки по вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати летом стоял выбор:
1) Купить б/у движок 70-100тр (считай кота в мешке, который может через месяц сдохнуть)
2) Сделать капиталку 26тр

 

Вы бы что выбрали?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Мне кстати интересно в чем по вашему мнению в этом ремонте халтура?
2) Какой ремонт можно считать по Вашему не халтурным? Какие критерии оценки по вашему?

да нет же я не спец.
Я с оглядкой на ОГРОМНЫЙ опыт Жени.
Так красиво и "вежливо" всегда пишет!
Если у Вас все хорошо и Вы действительно все сделали сами своими руками.
Снимаю шляпу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати летом стоял выбор:
1) Купить б/у движок 70-100тр (считай кота в мешке, который может через месяц сдохнуть)
2) Сделать капиталку 26тр

 

Вы бы что выбрали?

 

я бы хоть сейчас отдал бы в хорошие руки перебрать.
Даже не смотря, что в салоне новый авто подготовленный уже стоит.
Могу отказаться спокойно.
Как всегда государство вмешалось нах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от старого двигателя осталась только голова (т.к. все пока в допуске)

Ты что ее не шлифовал даже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что ее не шлифовал даже?

На станке нет.
Проверил плоскость как написано в техноте и очистил поверхность.

 

Расчет на то что когда ее пробъет буду заниматся или ее капиталкой или возьму у Арбуза.
На тот момент небыло ни денег ни времени ей заниматся.

 

Снять-поставить её делов на день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно кстати раз в 15ткм прокладку менять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, всегда надо идти по пути наименьшего сопротивления и финансовых затрат и экономии времени, перекинул мотор гарантию получил, езди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На станке нет.
Проверил плоскость как написано в техноте и очистил поверхность.

Шлифануть ее стоило копейки, и блок у тебя в руках был. 20 т. не проедешь. Проверено лично мной. И еще троих знаю
Можно кстати раз в 15ткм прокладку менять wink.gif

Этот мотор не терпит вскрытия. То же самое, что человека с больным сердцем резать каждый год. Но твой оптимизм радует. Может тебе удастся сломать закономерность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлифануть ее стоило копейки, и блок у тебя в руках был. 20 т. не проедешь. Проверено лично мной. И еще троих знаю

 

Этот мотор не терпит вскрытия. То же самое, что человека с больным сердцем резать каждый год. Но твой оптимизм радует. Может тебе удастся сломать закономерность?


Если не секрет, эти трои какого рода капремонт делали? И сколько проездили и что случиорсь далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твое видение капремонта какое? Что подразумевается под словом капремонт?

1) Демонтаж и разборка ДВС
2) Очистка всех деталей и узлов от всякого рода отложений и загрязнений
3) Дефектовка всех деталей и узлов визуальное + с замером микрометра и нутрометра на износ и элипстность + замер плоскостей на винт
4) Шлифовка, расточка, гильзование, хонингование - при необходимости
5) Замена непригодных к дальнейшему использованию деталей
6) Сборка ДВС с заменой всех прокладок, сальников и уплотнителей
7) Установка на авто и эксплуатация в бережном режиме 1000-1500км с последующей заменой масла и фильтра
Как то так)) Если не прав поправьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди не могли бы дать номерки хороших аналоговых деталей?
1) Поршень
2) Кольца
3) клапана вп, вып.
4)направляющие кл.
5)Комплект всех прокладок и сальников
7) Вкладыши кор, шат
8)ГРМ комплект
9)Помпа
10) Болты ГБЦ
11) Толкатели клап.
Хочу прикинуть примерную сумму запчастей.
Заранее благодарен.
НЕ ЗАБЫВАЕМ мотор 1.9 Dci F9Q D 812

Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, эти трои какого рода капремонт делали? И сколько проездили и что случиорсь далее?

Четверо. Дело не в виде ремонта, а в пренебрежении шлифовкой. Все моторы 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четверо. Дело не в виде ремонта, а в пренебрежении шлифовкой. Все моторы 1.5

Ясно. А по 1.9 инфы нету?
И еще, техноты по капиталке 1.9 F9QD812 может кто нибудь кинуть? Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если почитать подобные темы, то каждый второй менял или капиталил двигатели...
неужто такое дерьмо делают?
раньше у меня была вектра 2,0 дизель. Подобных тем практически нет на форумах

 

у меня на работе десятка....пробег 320 тыс, в двиг даже не лазили...при чем работает на метане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять балаган. А по теме написать тяжело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за три с половиной года я прошел 250-300тыс и покупал было типо 193 тыс.кроме грм и масла,вкладыши,и месяц назад свечи накала(первая перестала работать за весь мой срок)ничего не делал по двигателю.точно свой пробег не могу написать так как отматывал спидометр.

Изменено пользователем Siman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. А по 1.9 инфы нету?
И еще, техноты по капиталке 1.9 F9QD812 может кто нибудь кинуть?

вот по теме: http://nashdisk.ru/9f53de/ только ремонтных размеров там нет, фирменной технологией это не предусмотренно, грубо говоря, не укладывается в стандарт - на мусор. Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди не могли бы дать номерки хороших аналоговых деталей?
1) Поршень
2) Кольца
3) клапана вп, вып.
4)направляющие кл.
5)Комплект всех прокладок и сальников
7) Вкладыши кор, шат
8)ГРМ комплект
9)Помпа
10) Болты ГБЦ
11) Толкатели клап.
Хочу прикинуть примерную сумму запчастей.
Заранее благодарен.
НЕ ЗАБЫВАЕМ мотор 1.9 Dci F9Q D 812

 


1) Поршень Nural
87-422300-00 (STD)
87-422307-00 (+0.50mm)
в комплекте идут поршень, кольца, пальци

 

2) Кольца Nural
08-422300-00 (STD)
08-422307-00 (+0.50mm)
у меня были в комплекте с поршнями

 

Вот посмотрите на сайте, там все должнобыть. В частности поршня Nural стоят с завода на 1,5

 

http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=93&...=&engseal=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлифануть ее стоило копейки, и блок у тебя в руках был. 20 т. не проедешь. Проверено лично мной. И еще троих знаю

Поэтому я на другом сайте у тебя и спрашивал по поводу пробега после сборки.
Не шлифовал сознательно, т.к. ее надобы перебрать, а как говорит Женя много ее шлифовать нельзя, т.е. еслибы сейчас шлифанул а потом снял на разборку может быть что второго раза нешлифанешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме.
Сегодня и я вступил в клуб выдаленого из под фильтра масла. Думал народ просто фильтры недокручивает при ТО, но походу или прокладки такие или конструктивный косяк.
Выдовило лужу масла при заводке, фильтр оказался открученым почти на оборот, при том что я его лично совсей дури прикручивал.
Ктонибудь знает действенный способ чтобы такого больше небыло или теперь постоянно следить за ним?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдовило лужу масла при заводке, фильтр оказался открученым почти на оборот, при том что я его лично совсей дури прикручивал.

Вроде тебе писали, что Сасик может передавливать. Не с этим ли связано? Если да, то зимой вообще горя хапнешь. Еще только чуть похолодало.
Не шлифовал сознательно, т.к. ее надобы перебрать, а как говорит Женя много ее шлифовать нельзя, т.е. еслибы сейчас шлифанул а потом снял на разборку может быть что второго раза нешлифанешь.

Сэкономил значит? Проще было занять денег и сделать башку. Вышло бы дешевле. При втором съеме надо и блок шлифовать. По уму - он у тебя и первый раз в руках был. Ну сколько мы уже будем наступать на эти грабли? Прям друг за другом, очередь даже образуется скоро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме.
Сегодня и я вступил в клуб выдаленого из под фильтра масла. Думал народ просто фильтры недокручивает при ТО, но походу или прокладки такие или конструктивный косяк.
Выдовило лужу масла при заводке, фильтр оказался открученым почти на оборот, при том что я его лично совсей дури прикручивал.
Ктонибудь знает действенный способ чтобы такого больше небыло или теперь постоянно следить за ним?

Ставить оригинальные фильтры и не затягивать со всей дури, т.к. уплотнитенльную резинку выдавливает от пережима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде тебе писали, что Сасик может передавливать. Не с этим ли связано? Если да, то зимой вообще горя хапнешь. Еще только чуть похолодало.

Пробьлема в открученом фильтре я его на оборот посчти закрутил причем с легкостью, походу резинка от холодов скукожилась, сегодня -12 было.

 

Сэкономил значит? Проще было занять денег и сделать башку.

Да я уже даже заказал у Жени, но потом обстоятельства и пришлось отказатся (снять заказ). Собственно поэтому и нешлифовал.

 

А ты тоже чтоли нешлифовал?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тавить оригинальные фильтры и не затягивать со всей дури, т.к. уплотнитенльную резинку выдавливает от пережима

Чесно говоря незнаю как на Сеньки 2 можно совсей дури закрутить отруки, там просто неподсунутся чтобы перекрутить. Съемником при хзатяжке никогда непользуюсь. У меня пока одна версия скукоженая резинка от мороза. Что наводит на сомения в качестве фильтров Манн.
Кстати пробег на данном фильтре до сего мемента 2500км Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при том что я его лично совсей дури прикручивал.
Ктонибудь знает действенный способ чтобы такого больше небыло или теперь постоянно следить за ним?

На любом фильтре инструкция есть. "Закрутить до касания прокладки и довернуть на 3/4 оборота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу закручивания я все знаю. Темболее есть немаленькой опыт эксплуатации 2 нашемарок и 3 иномарок, на которых почемуто таких проблем ниразу невстречал за свои 30лет.

На любом фильтре инструкция есть. "Закрутить до касания прокладки и довернуть на 3/4 оборота".

 


Расскажите мне как может перекрученый (более 3/4 оборота) фильтр открутится, при этом тот что затянут на 3/4 неоткрутится??? Может я чего недогоняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что наводит на сомения в качестве фильтров Манн.

Насос и так давит сверх положенного, а на холодном масле и того пуще. Какое масло, кстати? У тебя ж руки на месте, проверь давление манометром. И поймешь кто виноват - насос или фильтр.
А ты тоже чтоли нешлифовал?

Первый раз - да. Железная линейка сказала, что все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдовило лужу масла при заводке, фильтр оказался открученым почти на оборот, при том что я его лично совсей дури прикручивал.
У соседки на Тазике откручивало давлением 2 раза фильтр. Чудо-слесаря оставили в масляном канале трубки, на которую закручивается фильтр болтик на 6. То же и у тебя, только в одном случае давление из-за помехи в канале, а у тебя насос перестарался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железная линейка сказала, что все ОК.

+1

 

Насос конечно может передавливать, никто неспорит, но я както непрослеживаю связь между давлением и открутившимся на целый оборот фильтром. Может я конечно и неправ, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит буду подтягивать переодически. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит буду подтягивать переодически. Посмотрим что будет дальше.

Посмотри получше! у меня той зимой тоже масло там гнало, а оказалось не из под фильтра, а из под корпуса маслоохладителя. покупал оригинальный набор прокладок.
вот тут я писал http://www.club-renault.ru/forum/index.php...354&st=1040 Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я видел этут тему
Своими глазами видел что из под фильтра, может конечно еще докучи и оттуда но из под фильтра точно гнало.
Вечером если доберусь до машины посмотрю, пока в другую прыгнул, а то на работу неупевал уже.

 

насколько я помню последний раз Mann W79 ставил а у него давления открытия перепускного клапана 2бар, больше чем на стандартном для моего двигла W75/3 (1,3бар), поидее изза этого даление перед ним повышается.
Надобудет поставить W75/3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно снизу посмотреть.
Там может и по большой резинке течь и по болту тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому не жалко. Поделитесь технотой по замене топливного фильтра и капиталке 1.9 f9q 812.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация