Пример HTML-страницы
slav.art

Плохая тяга, течь масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

293 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня просто выбешивают такие заявы. На всю страну нет спецов и мы советуем ехать в Беларусь, в Минск?

А вы не беситесь, а назовите, этих спецов. Или это и есть их адрес?

Мой адрес - Советский Союз...
И еще интересно, как вы себе представляете этот поиск? Выйти на площадь с плакатом? Или кататься по миллионному городу и спрашивать у прохожих? Есть еще вариант - сходить к ОД, где ему предложат новенький Логан-2 по программе утилизации. Вован Питер, если б вы не сидели у себя там в сервисе, а были на месте топика, может вам было бы не так смешно. Человеку даже компрессию никто замерить не может!
Когда у моего друга были проблемы по топливной, он отчаявшись (потому что никто не мог помочь), даже рассматривал вариант доставки эвакуатором в Минск, но показалось накладно. Зато позже пожалел, потому как если посчитать, сколько он потратил средств провозив свою машину по всяким ОД и дизель-бош-сервисам Ижевска ( с учетом неквалифицированных ремонтов ), вышло бы немного дешевле в Минск, а о упущенном времени и не говорю. В конце концов из Минска прислали насос (кстати очень редкий, нигде больше вообще не могли найти), и друг своим ходом доехал до Минска, где тачку поставили на ноги окончательно. Так что ваш смех основан на "взгляде из окошка", а моя позиция - на шишках от граблей, на которые наступил, ибо я за этим окошком живу.
Это во-первых. А во-вторых: где вы прочитали, что я ПРЕДЛОЖИЛ ему ехать в Минск? Я просто дал информацию! Я написал, что люди УЖЕ ИСКАЛИ, но, видимо, не нашли, раз уехали за 2000 км. И на месте топика, я бы постарался связаться с этими людьми, чтоб узнать, где искали и что нашли, и почему все же поехали, и что получили ( ведь я же не написал, остались ли они довольны, потому как и сам не знаю). Полковник, вы увидели в моем посте именно то, что сами хотели. На белом листе черная точка. Именно ее. У вас параноя...

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайдите на первую страницу ветки и всё ясно будет.Автор топика смуту навёл а толку и решений??? ноль.. и што дальше ?
Я Бульбаша тоже поддержу в его ответе какждый хочет видеть что хочет и мышление у каждого своё нет одинаковых людей и небудет...
:popcorm:

Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит просто смешно. Меня просто выбешивают такие заявы. На всю страну нет спецов и мы советуем ехать в Беларусь, в Минск?
По моему у нас есть на форуме полно ребят из того региона и куда правильнее поставить им правильно, четко вопрос о том, что необходим сервис и они найдут требуемых мастеров!
Ваше предложение граничит с абсурдом!
На пути предлагаемых вами 2-х тысяч км лежит Казань, Нижний Новгород, Москва... Уж там то полно мастеров, способных сделать все грамотно.
Именно поэтому я заявляю, прежде чем пиарить сервис Минска, примените логику и попробуйте поискать рядом с собой, не распаренных порой, но достойных.

Здрасть.Ну дайте наконец ему этих спецов,Вы администратор;все здесь знаете.Помогите ему.А если откажеься дать тазик с водой;пусть воду боламутит.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так. Человек не очень внятно понимает, что и как. Но никакие издевки не помогут ему встать на путь истинный. Помогут именно вежливо, методично и четко изложение мнения.

 

Прежде чем обвинять в тропинке, надо быть абсолютно убежденным, что и как

 

Не с его темы. Это я Вам ответственно заявляю. Ибо поднял волну я. Поднял вполне осознано понимая, что и как. А как возникало понимание того, что у нас происходит на форуме, поэтапно от и до, знаю только я. Так что Вам придется принять на веру это мое утверждение. Я то знаю от и до, с самого начала.

 

Есть море людей с отличной головой и золотыми руками, но которые с компом на Вы.
Но, понимая, что автору топика сложновато самостоятельно решить вопрос ремонта, я четко предложил механизм решения проблем, через БЛИЗЛЕЖАЙШИЕ сервисы.
Даже прежде чем ехать за 2 тысячи км, куда дешевле доехать до поливаемых многими Дилерского центра и провести там первичную диагностику. Она не слишком дорога. Но позволит получить как минимум первичную, профессиональную информацию о авто.


"Волна" и создание "той темы" явились следствием провокационных действий трех топикстартеров,одним из которых был slav.art.
Человек, обладающий ограниченными знаниями в области эксплуатации и ремонта автомобилей,пытается вести спор с опытными автомобилистами.
Это ли не провокация?
ТС не может даже составить план решения своей проблемы,и отличная голова и золотые руки тут не причем.
1.Диагностика-либо едем к ОД,либо ищем неофициалов,либо покупаем CAN Clip и делаем все самостоятельно.
2.Измерение компрессии- либо едем в автосервис,либо покупаем компрессометр,точим переходник и меряем.
После этого новый план по результатам диагностики.
ГДЕ делаем:
1.Самостоятельно.
2.Едем к ОФФам.
3.Ищем гаражный сервис.
ЧТО делаем:
1.Меняем двигатель.
2.Делаем капремонт своего двигателя.
3.Продаем авто .
Из того что было нужно уже сделать, ТС не сделал НИЧЕГО.
Теперь о ремонте.
ТС- плохой клиент.
1.НЕ знает чего хочет.
2.У него ограниченный бюджет.
3.У него склочный характер.
4.У него слабая инженерная и техническая подготовка.
Исходя из вышеперечисленного,он не найдет здесь на форуме людей ,которые будут заниматься ремонтом его автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Диагностика-либо едем к ОД,либо ищем неофициалов,либо покупаем CAN Clip и делаем все самостоятельно.

Боюсь, что все перечисленные три варианта действий, так и не прольют свет на истину проблемы, поскольку пытаться будут установить следствие, а не причину...

 

2.Измерение компрессии- либо едем в автосервис,либо покупаем компрессометр,точим переходник и меряем.

И даже если выясниться, что компрессия у данного дизеля заметно ниже норматива, то это ещё не основание ремонтно растачивать мотор.

 

У него склочный характер.

Да уж, но это пожалуй - ставит крест на всём... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконецтаки до Вас дошло господа кто есть кто а дальше каждый сам решит что и как... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы не беситесь, а назовите, этих спецов. Или это и есть их адрес?

 

В Питере назову и Много. В той же Москве ребята назовут. Я могу только про распираемые Ренаультру, Лоран по Москве подсказать.
Знать мне гаражных Дядь Вась по всем городам, не след и не интересно.
Но я точно знаю, кто ищет, тот найдет. Вот это факт. И ездят за 2000 верст те, кому либо по пути и удобно, либо те кто не пожелал как следует поискать рядом.
А если пересчитать на потраченное свое личное, рабочее время, бензин и прочие затраты в дальних поездках, то и выгоды толком нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Волна" и создание "той темы" явились следствием провокационных действий трех топикстартеров,одним из которых был slav.art.

 

Еще раз. Не надо мне, создателю темы и той самой «волны» рассказывать, что стало причиной. Поверьте, я знаю ЛУЧШЕ Вас о причинах. Вам совет, не гадайте на кофейной гуще, не стройте теорий. Это можно приравнять к диагностике по интернету или приему родов по интернету.

 

Автору топика я дал совет. Обратиться с вопросом по помощи поиска сервиса в близлежащих к нему городах. И не сомневаюсь, это города с многими сотнями тысяч машин и людей, поэтому там найдутся те, кто сможет помочь в диагностике.
Надо прекратить нагонять жути на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm: интересно тёти пляшут сдаётся мне камуто это очень выгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Не надо мне, создателю темы и той самой «волны» рассказывать, что стало причиной. Поверьте, я знаю ЛУЧШЕ Вас о причинах. Вам совет, не гадайте на кофейной гуще, не стройте теорий. Это можно приравнять к диагностике по интернету или приему родов по интернету.

 

Автору топика я дал совет. Обратиться с вопросом по помощи поиска сервиса в близлежащих к нему городах. И не сомневаюсь, это города с многими сотнями тысяч машин и людей, поэтому там найдутся те, кто сможет помочь в диагностике.
Надо прекратить нагонять жути на ровном месте.


ПослушайтеПолковник ВЫ ( это если Вам больше 50ти) или ты (если меньше),я многое повидал в своей безрассудной жизни но такой тупости и упрямости впервые вижу.Ведь сказаноже что автор тока смуту наводит и ничего более,он и на другом форуме скакал как кузнечик по темам и здесь уже в трёх наскакал тока мы невидим никококого ни пути ,нидействий,ни желания хоть чтото сделать!!!
Я знаю что за такое забанишь но тут реально мыслящий человек тоже лаять начнёт от такой ерунды...

 



Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы не беситесь, а назовите, этих спецов. Или это и есть их адрес?

 

Мой адрес - Советский Союз...
И еще интересно, как вы себе представляете этот поиск? Выйти на площадь с плакатом? Или кататься по миллионному городу и спрашивать у прохожих? Есть еще вариант - сходить к ОД, где ему предложат новенький Логан-2 по программе утилизации. Вован Питер, если б вы не сидели у себя там в сервисе, а были на месте топика, может вам было бы не так смешно. Человеку даже компрессию никто замерить не может!
Когда у моего друга были проблемы по топливной, он отчаявшись (потому что никто не мог помочь), даже рассматривал вариант доставки эвакуатором в Минск, но показалось накладно. Зато позже пожалел, потому как если посчитать, сколько он потратил средств провозив свою машину по всяким ОД и дизель-бош-сервисам Ижевска ( с учетом неквалифицированных ремонтов ), вышло бы немного дешевле в Минск, а о упущенном времени и не говорю. В конце концов из Минска прислали насос (кстати очень редкий, нигде больше вообще не могли найти), и друг своим ходом доехал до Минска, где тачку поставили на ноги окончательно. Так что ваш смех основан на "взгляде из окошка", а моя позиция - на шишках от граблей, на которые наступил, ибо я за этим окошком живу.
Это во-первых. А во-вторых: где вы прочитали, что я ПРЕДЛОЖИЛ ему ехать в Минск? Я просто дал информацию! Я написал, что люди УЖЕ ИСКАЛИ, но, видимо, не нашли, раз уехали за 2000 км. И на месте топика, я бы постарался связаться с этими людьми, чтоб узнать, где искали и что нашли, и почему все же поехали, и что получили ( ведь я же не написал, остались ли они довольны, потому как и сам не знаю). Полковник, вы увидели в моем посте именно то, что сами хотели. На белом листе черная точка. Именно ее. У вас параноя...


Уважаемый, я думаю еслиб человек находился в Спб, он бы сам с нами связался и мы конечтно помогли бы ему чем смогли. А не видя автомобиля, мы не можем не чем помочь, сама проблема не совсем ясна. Но сделать ту же диагностику, померить компрессию, могут многие автосервисы, которых я думаю не мало там где проживает человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у моего мотора слабая тяга на низах и чем это вызвано не знаю. До 2000 об\ми она просто не едет, а потом вкл. турбина и машина пошла. Плюс ко всему из масло заливной горловины идет легкий дымок и немного появляется масло на ладони. И еще у меня вся АКБ и МКПП в масле, а откуда туда капает масло не могу найти. Машина не дымит, дым есть только при сильной перегазовке (черный), но это топливо скорее всего. Заводиться тяжеловато ( - 7 град), но я грешу на отсутствие 1 свечки, ( вернее при попытке заменить не исправную свечу я выкрутил клрпус, а сам электрод остался в ГБЦ, 3 недели езжу с доской под капотом и переодически поливаю ВД-40 , тормозуха, керосин).Кто что посоветует? Куда смотреть?

 


Компрессию мерил?

 


slav.art, Вам относительно не далеко до Набережных Челнов или до Уфы. Может стоит на машине доковылять до любого профи из этих городов? 2-4 часа езды. И отдать ее в руки мастера, который и порешает проблемы, проведет требуемую диагностику, вынесет вердикт.
Это может оказаться сильно дешевле того, что день ото дня ездить на неисправном авто и не предпринимая никаких шагов по приведению авто в нормальное состояние.

 


Знаю человека, который из Уфы ездил по всем нам известному адресу. Из Казани тоже. Только умоляю вас, не надо про пиар!!! Я к тому, что скорее всего ни в Башкирии, ни в Татарии обратиться некуда...

 

Ты бы уже давно в инете выписал дизельный компрессометр, или у вас магазах может даже есть, и сам бы измерил. Тогда не пришлось бы нервировать людей новыми и новыми вопросами. Определись и решай вопрос последовательно. Будут цифры компрессии, будут новые советы. Тогда и будешь искать техноту или что уже там понадобится. А то хочешь сразу найти ответы на все потенциально могущие возникнуть вопросы. Так не получится.
П.С: С замером компрессии будут проблемы, так как меряют ее обычно через свечное отверстие. Но можно снять форсу, пойти к токарю и вместе покумекать, как сделать переходник для компрессометра по форме и креплению идентичный форсунке и замерить через форсуночный колодец. Ну или жди, пока электрод освободит место. Больше и понятней тебе, наверное никто не ответит. Ты нагрубил всем, кто мог бы подсказать. Сначала на "точка бай", теперь здесь...


Вот что я нашел по теме. А остальные ответы ответы это толчок на замену ДВС , ремонт или поездку к полосатой ягоде...
Для тех кто писал по теме; В конце недели закажу компрессомер, постараюсь определиться с КЛИПом.
А тем кто описывают меня и не зная меня ссудят. Вы бы сначала о себе поразмыслили. Вы то что хорошего писали? На 5 ти страницах темы 4 поста с тем что надо померить компрессию и клипнуть.
И еще. В знаниях и способностях полосатика я не сомневаюсь. Я только утверждаю что заочной помощи советом от него не ждите. Есть баблосы - он ваш кореш, нет -идите мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, я думаю еслиб человек находился в Спб, он бы сам с нами связался и мы конечтно помогли бы ему чем смогли. А не видя автомобиля, мы не можем не чем помочь, сама проблема не совсем ясна. Но сделать ту же диагностику, померить компрессию, могут многие автосервисы, которых я думаю не мало там где проживает человек.

Это я вам точно скажу, КЛИПа нету в городе, компрессию на дизеле мерял 1 человек, но у него как он сказал манометр разорвало.(сомнительный тип)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто писал по теме; В конце недели закажу компрессомер, постараюсь определиться с КЛИПом.

 


На мой взгляд Вы идете по ложному пути. Я про то, что Вы пытаетесь в диагностике справится самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я вам точно скажу, КЛИПа нету в городе, компрессию на дизеле мерял 1 человек, но у него как он сказал манометр разорвало.(сомнительный тип)

Если в работе КЛИПа что - то будет не ясно, пишите в л.с помогу . Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Вы идете по ложному пути. Я про то, что Вы пытаетесь в диагностике справится самостоятельно.

я просто не знаю куда ехать. какой ни какой но опыт есть, в общении с техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в рапоте КЛИПа что - то будет не ясно, пишите в л.с помогу .

Спасибо. А можно начать с ссылки на надежного продовца?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага себе компрессометр вставьте если он лопнул и я недумаю что лоханы и дизеля одинаковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот вообще не поиму зачем компрессию мерить? не вижу связи между ней и проблемами у топикстартера. дымок из маслозаливной и брызги масла оттуда это не повод усомнится в исправности двигателя а распостранённое заблуждение, у всех так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот вообще не поиму зачем компрессию мерить? не вижу связи между ней и проблемами у топикстартера. дымок из маслозаливной и брызги масла оттуда это не повод усомнится в исправности двигателя а распостранённое заблуждение, у всех так.

Ну так скажи что делать??? ты который раз пишешь, но что делать не сказал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art Харэ ныть.Продай свой хлам, купи пару лисапеток а на здачу скейт.Трепешь без определённости, то помогите то отбой провернул, сорвал......
тебе за просто никто не отремонтит тачку и то что те тут помощь предлогают,только ради что б срубить клиента.но ты не клиент Разводила редкосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если был точный ответ я бы его уже давно дал бы , и думаю не только я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slav.art Харэ ныть.Продай свой хлам, купи пару лисапеток а на здачу скейт.Трепешь без определённости, то помогите то отбой провернул, сорвал......
тебе за просто никто не отремонтит тачку и то что те тут помощь предлогают,только ради что б срубить клиента.но ты не клиент Разводила редкосный

И?мимо иди

 

если был точный ответ я бы его уже давно дал бы , и думаю не только я.

в какую сторону ты бы посоветовал копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в какую сторону ты бы посоветовал копать?

 


Ты нАрмальный, А!? пять страниц и ты не догнал что те нада

 

Трепло
Начни действовать или заткни вопросы. Ничего не проходит без следно, в твоём случае загони тачку в огород пусть куры несутся


И? мне твоим посты не интересны)))и поправь свою грамоту, как школьник пишешь)))
И еще, капуста, ткни пост где сказано что делать. только при поиске оттолкнись от поста номер 170. ОК? Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


 ! 

Хамство прекратить!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, вот можешь пройтись поиком по моим сообщениям - ни над кем я не глумился, но вот с тобой какой-то отдельный случай. Может сообразишь, почему так?
А с курятником идея неплоха, курам будет комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ЦлАв. С тебя видео работающего мотора со всех ракурсов.Что с заливной выскакивает, сопли или пыль. Вахлоп тож надо видеть, может снег красить начнешь, экология страдает.
А вот после у нас будет хоть какая инфа. Попробуем помочь, нет значит будьма чушемелить

Изменено пользователем volok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ЦлАв. С тебя видео работающего мотора со всех ракурсов.Что с заливной выскакивает, сопли или пыль. Вахлоп тож надо видеть, может снег красить начнешь, экология страдает.
А вот после у нас будет хоть какая инфа. Попробуем помочь, нет значит будьма чушемелить

а вот это нельзя было постом номер 2-10 написать??(( Ок, сделаю как сказал.
У меня кстати есть видео холодного запуска, ну как холодного -13град. Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот это нельзя было постом номер 2-10 написать??(( Ок, сделаю как сказал.
У меня кстати есть видео холодного запуска, ну как холодного -13град.

 


У кого проблема, тот должен шевелить мозгом а не кистями по клаве

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого проблема, тот должен шевелить мозгом а не кистями по клаве

ОК, буду шевелить. Можно шевелить и мозгом, зная в каком направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И?мимо иди

 


в какую сторону ты бы посоветовал копать?


забрызгивание маслом по интернету никто не найдет - нужно смотреть машину вживую, могу только сказать по опыту что патрубки обычно начинают трескатся возле мест присоединения , там где хомут. обломанная свеча - есть 3 выхода: если обломалась глубоко в головке - высверливать, не поможет - придётся снимать голову, других вариантов нет, если обломилась только верхняя часть можно вообде ездить на 3 - х свечах , этого достаточно для заводки. насчёт тяги - мануал всегда говорит что при любых неисправностях первым делом надо делать диагностику, если лиагностика ничего не показала то обычно грешат на EGR. вы говорите что чистили его, вопрос как чистили - только чистка самого клапана без чистки корпуса в котором клапан сидит ничего не даёт, обычно как раз в корпусе больше всего грязи, т.е. только почистив и то и другое можно сказать что чистка EGRа завершена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрызгивание маслом по интернету никто не найдет - нужно смотреть машину вживую, могу только сказать по опыту что патрубки обычно начинают трескатся возле мест присоединения , там где хомут. обломанная свеча - есть 3 выхода: если обломалась глубоко в головке - высверливать, не поможет - придётся снимать голову, других вариантов нет, если обломилась только верхняя часть можно вообде ездить на 3 - х свечах , этого достаточно для заводки. насчёт тяги - мануал всегда говорит что при любых неисправностях первым делом надо делать диагностику, если лиагностика ничего не показала то обычно грешат на EGR. вы говорите что чистили его, вопрос как чистили - только чистка самого клапана без чистки корпуса в котором клапан сидит ничего не даёт, обычно как раз в корпусе больше всего грязи, т.е. только почистив и то и другое можно сказать что чистка EGRа завершена.

 


Дану.
по тому что выходит из горловины , если хорошее видео очень легко определить что с мотором.
и интересно где там xомуты и резиновые шланги в системе циркуляции масла? Вообщето там все каналы внутри мотора и только в маслоохладителе они вывешены наружу притоm в ограниченом виде. Что вы там расирескавшееся искать то будете???
Правильно волок сказал надо видеть. А вы наверное этого мотора и в глаза то не видели. Я могу свой вам сфотографировать хоть знать то будеtе каков он F9Q812

Изменено пользователем Вата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дану.
по тому что выходит из горловины , если хорошее видео очень легко определить что с мотором.
и интересно где там xомуты и резиновые шланги в системе циркуляции масла? Вообщето там все каналы внутри мотора и только в маслоохладителе они вывешены наружу притоm в ограниченом виде. Что вы там расирескавшееся искать то будете???
Правильно волок сказал надо видеть. А вы наверное этого мотора и в глаза то не видели. Я могу свой вам сфотографировать хоть знать то будеtе каков он F9Q812

я знаю как выглядят почти все моторы по той простой причине что работаю в оффициальном сервисе, без связи с этим никогда не даю советов про вещи про которые не имею представления. а насчёт его течи масла и дыме из заливной - всё это уже подробно и долго обсуждалось ранее на сайте хххх.by, ( включая фотографи итечи масла) , топикстартеру были даны советы где искать но это не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как то так наснимал.
1)Выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не может кто то просмотреть скажите, первый раз выкладываю. Может что то криво кинул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как то так наснимал.
1)

2)

3)

4)

 

Не богато, но хоть что то

 

Ждём,что скажут дискутанты

Изменено пользователем volok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не богато, но хоть что то

 

Ждём,что скажут дискутанты


Если как то по особому надо снять, скажи я завтра поснимать попробую. Просто я во время работы на 5 мин вышел на стоянку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ ЦПГ

Если несложно объясни, почему так решил?
По твоему вердикту Поршня кольца после расточки махнуть и все??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрызгивание маслом по интернету никто не найдет - нужно смотреть машину вживую, могу только сказать по опыту что патрубки обычно начинают трескатся возле мест присоединения , там где хомут. обломанная свеча - есть 3 выхода: если обломалась глубоко в головке - высверливать, не поможет - придётся снимать голову, других вариантов нет, если обломилась только верхняя часть можно вообде ездить на 3 - х свечах , этого достаточно для заводки. насчёт тяги - мануал всегда говорит что при любых неисправностях первым делом надо делать диагностику, если лиагностика ничего не показала то обычно грешат на EGR. вы говорите что чистили его, вопрос как чистили - только чистка самого клапана без чистки корпуса в котором клапан сидит ничего не даёт, обычно как раз в корпусе больше всего грязи, т.е. только почистив и то и другое можно сказать что чистка EGRа завершена.

Клапан чистил полностью, сначала снял его в сборе с машины потом сутки вымачивал в керосине. А в итоге при сборке заглушил пластиной 5мм.
А по патрубкам туда и подлезть то невозможно. я как мог высматривал, но все тщетно. Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет.... Два последних видео. На предпоследнем видно что идет дымок, на последнем что масло брызжит достаточно высоко. Уверен что и компрессия будет низкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет.... Два последних видео. На предпоследнем видно что идет дымок, на последнем что масло брызжит достаточно высоко. Уверен что и компрессия будет низкая

Там на видео есть момент где видно как масло каплей брызгает, это я просто после замены масла второй раз завел мотор и там как крышку открываешь еще масло осталось. Вот оно то при открывании крышки и двигании его щупом брызгает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ ЦПГ

почему? никакого дыма нет из заливной. 1PQj4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему? никакого дыма нет из заливной. 1PQj4.jpg

легкий дымок есть, скорее даже пар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предпоследнее видео, когда снято в контровом свете со стороны тнвд примерно 20-22 сек. Последее видео 13 сек посмотрите на каком расстоянии ТС держит лист бумаги, достаточно высоко,а капли масла все рано на листе есть, значит масло вылетает под давлением вместе с газами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация