Baks Опубликовано 16 Января 2008 Опубликовано 16 Января 2008 Как-то завожусь и после того как нажимаю педаль газа загорается Сервис и лампочка неисправности электронных систем автомобиля. Машинка едет как прежде, правда двигатель не раскручивается больше 3000(ограничивает электроника). На пятой - 100км/ч. Как меня такая езда напрягала Глушишь, заводишь, все нормально. Только нажимаешь газ - все по новой. Обращения в ПА и СТК ничего не выявило (были замены катушки и перепрошивка ЭБУ). Но проблема сохранялась. Где-то было что может глючить проводка педали газа(она электронная). Пошевелив разъем в салоне у блока педали газа, проблема до аварии не беспокоила. Вот и dimetrio столкнулся с такой же бедой, воспользовался моим опытом - помогло. Может кому пригодиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 16 Января 2008 Опубликовано 16 Января 2008 можно схему или фотку где этот разьем находится, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 16 Января 2008 Опубликовано 16 Января 2008 В основании педали газа черная коробочка с разъемом, ее и шевелить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=5562 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 17 Января 2008 Опубликовано 17 Января 2008 О блин, пропустил, а то меня с той зимы еще беспокоило, никто не мог подсказать, предлагаю админам объединить и понятно обозвать, а то "Потенциометр" - непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 28 Января 2008 Опубликовано 28 Января 2008 ещё одним решением проблеиы "пилы" (значок неисправности электропроводки, когда двигатель не крутиться выше 3000 об/мин) стал бензин, как перестал заправляться на BP, так все норм (проверено ещё на двух клио 1.6) Ближе к зиме начались опять проблемы: "пила", чек енжайн, троит, поехал на сервис, поменяли катушку, свечи, прочистил инжектор, дроссельную заслонку. Вроде на несколько дней все ок. Но теперь периодически (может сразу после пуска, может после 2х часов езды, 10 минут езды.... может только под конец езды) клио тупит, начинает ТРОИТЬ, через минутку загорается "пила", если заглушить, снова завести, то и чек енжайн загорается, и так может троить часа 2, а может и через 10 минут пропасть, точно также непончятно, как и появился. Как я смог уловить, это глюк в большинстве проявляется в сырую погоду (т.к. в в -15, 5 дней подряд глюков не было), а вот в -1 - +5 начинает тупить. Более точно причину, симптомы уловить не могу... Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 28 Января 2008 Опубликовано 28 Января 2008 10 раз говорил уже тебе об этом! доеть ты до реномакса! у меня пока не загаралась, воть только ощущения подтраивания есть, вибрации. Но нужно будет сперва опоры проверить двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 28 Января 2008 Опубликовано 28 Января 2008 (изменено) Более точно причину, симптомы уловить не могу... Что это может быть? Ренаультра (наверное могут не только они) - час возни, считали ошибки, удалили ошибки, дали рекомендации по деталям которые менять. Цена вопроса 560 рублей. Денек поездил без проблем, но потом ошибки появились снова, буду разбираться дальше. Вернее разбираться дальше особо не с чем, нужно определить какую из трех "деталей" заменить: - дроссель - потенциометр (датчик положения педали газа) - проводка между ними Вероятнее всего проблема в одной из трех "деталей". Хочется определить в какой, потом менять, так как в сумме очень дорого. Изменено 28 Января 2008 пользователем Radja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 28 Января 2008 Опубликовано 28 Января 2008 Ренаультра (наверное могут не только они) - час возни, считали ошибки, удалили ошибки, дали рекомендации по деталям которые менять. Цена вопроса 560 рублей. Денек поездил без проблем, но потом ошибки появились снова, буду разбираться дальше. Вернее разбираться дальше особо не с чем, нужно определить какую из трех "деталей" заменить: - дроссель - потенциометр (датчик положения педали газа) - проводка между ними Вероятнее всего проблема в одной из трех "деталей". Хочется определить в какой, потом менять, так как в сумме очень дорого. Попробуй сначала все-таки пошевелить разъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 29 Января 2008 Опубликовано 29 Января 2008 Попробуй сначала все-таки пошевелить разъем. Ну это не способ устранить неисправность. А вообще ребята в Ренаультре не просто шевелили, а снимали и одевали не только разъем но и сам датчик положения педали. Доп инфа (из Автофрамоса): - дроссель имеет характерные признаки при неисправности: он как правило "летит" окончательно и его неисправность не устраняется (временно) програмным путем (и "шевелением" тоже). Так что осталось две причины: "потенциометр" или жгут между потенциометром и дросселем. К сожалению комп отличить их не способен (что наверное объективно). В Рено есть техноты по замене жгута. По замене потенциометра тоже, но для этого даже технота не нужна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 может ли катушка работать периодически? сегодня (5.02.08) утром -9градусов, завелась нормально, с первого раза, начал движение через 1 минуту (счищал наледь), через минут 5, двигатель начал троить, загорелся чек енжайн и "пила", через минут 20 (после того как, судя по температуре, двигатель прогрелся) троить перестал... Склоняюсь, что это катушка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) может ли катушка работать периодически? сегодня (5.02.08) утром -9градусов, завелась нормально, с первого раза, начал движение через 1 минуту (счищал наледь), через минут 5, двигатель начал троить, загорелся чек енжайн и "пила", через минут 20 (после того как, судя по температуре, двигатель прогрелся) троить перестал... Вопрос очень теоретический. Катушка - это по большому счету два куска проволоки, но в практике, при неполном обрыве внутри, может быть и такое. Решение проблемы в любом случае начинать придется с диагностики. Главный минус диагностики заключается в том, что ответом зачастую бывает рекомендация заменить одну из двух деталей. Причем какую из них - неизвестно. Но по крайней мере цепь, в которой имеется неисправность, диагностика определит. Дальше следует опыт механика читать ошибки и специфика случая (типовой или нет). И еще по поводу диагностики: если долго её не делать, то количество запомненных ошибок накапливается очень большое и определить какая из них является причиной ненормальной работы - становится более сложно. У меня при диагностике в Ренаультре было полторы страницы ошибок - это нездорово для постановки диагноза. Повторную диагностику я сделал на Автофрамосе через пару дней и ошибки высветились только те, которые за эти два дня "вылезли", а их оказалось только три, причем одна совершенно "не имела отношения к делу". Изменено 5 Февраля 2008 пользователем Radja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 (изменено) патенциометр менялся в моей машине, в ренамаксе лечили проводку, как я понимаю именно тот самый жгут. То что советует Иван: -Пошевелить разъемы вполне действенно в случае с клио. Изменено 5 Февраля 2008 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 5 Февраля 2008 Опубликовано 5 Февраля 2008 То что советует Иван: -Пошевелить разъемы вполне действенно в случае с клио. Полностью согласен. Просто я думал, что народ заинтересует алгоритм действий после того как разъемы пошевелили, но эффекта не добились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 8 Февраля 2008 Опубликовано 8 Февраля 2008 проблема была найдена: катушка, причем после клипа не смогли обнаружить.... сделали полную диагностику двс... ехать стала намного лучше, есть подозрение что катушка была "не совсем жива" ещё до покупки авто, т.к. Клио так ещё не ездил никогда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 не успел я порадоваться.... как... опять тоже самое троит, на когда прогревается, перестаёт, но после остановки может тож троить, то есть получается что и на холодную может троить и на горячую, проверял это не катушки (снимал разъемы) ... в воскресенье поехал на сервис, ничего не нашли, перепрошили блок управления впрыском, вечером ситуация повторилась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 попробуй другой сервис)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 попробую))) выложите плиз фотку разъема под педалью газа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 (изменено) выложите плиз фотку разъема под педалью газа? Сфотографировать этот разъем на месте практически нереально. Попробую описать: - педаль газа приводит в действие некий пластмассовый рычажок (его видно если нажать педаль газа рукой) - ось рычажка "выходит" из черной пластмассовой "коробки" (её тоже видно) - "коробка" установлена выше (и чуть левее) педали газа, примерно за рулевым валом (закреплена как бы вертикально, т.е. ширина 3-4 см, а высота 10-12 см) - сверху к этой "коробке" подсоединена плоская колодка с шестью тоненькими проводами. (вытаскивать колодку крайне неудобно, более менее реально если руку завести как бы сбоку-справа от торпеды) Из этой коробки никаких других проводов не выходит, колодка одна, перепутать трудно. - разъем плоский, шесть проводко расположены в ряд, с торцов разъема есть фиксаторы, которые нужно нажать и одновременно потянуть разъем вверх. Жутко неудобно, но реально - я вчера вытаскивал. Что меня удивило - толщина проводов! У французов несиловые провода имеют толщину, при взгляде на которую кажется, что такой провод можно порвать как нитку. По поводу замены потенциометра - в моем случае эффекта не дало, осталось две причины: проводка или дроссель. Изменено 11 Февраля 2008 пользователем Radja Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 в моём случе была проводка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 какой номер ноты по замене жгута? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 какой номер ноты по замене жгута?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&id=1680 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 (изменено) мне вот как раз по ноте перепрошили мозг... но как видно не помогло, насколько я понял по ноте о проводке, время требуемое на устранение = 2 часа, то есть замена проводки будет стоит где-то 2400руб? Изменено 11 Февраля 2008 пользователем EVO6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 1) мне вот как раз по ноте перепрошили мозг... но как видно не помогло, 2) насколько я понял по ноте о проводке, время требуемое на устранение = 2 часа, то есть замена проводки будет стоит где-то 2400руб? 1) И не помогает. При описанных симптомах причин три (я писал). Катушки ни при чем тоже. Видимо для них свои ошибки. Информацию я получал на Автофрамосе у людей, которые прошли обучение во Франции, а сейчас преподают работникам офсервисов. 2) Похоже так. Плюс около 1.500 р. за проводку. Если честно, то у меня есть огромное желание взять шесть проводов разного цвета и толщиной больше, чем родные. Проложить их как написано в техноте и гарантировать тем самым от всяких обрывов. Родные провода - это просто сопли, которые перетереться могут запросто. Моя идея отличается от "техноты" только тем, что родной пучок паяется только под капотом, а в моем варианте нужно придумать как присоединить хорошие провода к колодке, которая соединяется с потенциометром. Если это отработать, то все остальное по техноте и проводу будут нормальные. У кого есть толковый автоэлектрик, который сможет покумекать на эту тему? Готов все показать и поставить задачу. Сопротивление проводов (которое у тонких больше) надеюсь в работе схемы не учитывается (почти уверен). P.S. Даже если у меня проблема окажется в дросселе, то поставить нормальные провода, все равно считаю полезным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 прошлым летом у меня была "пила", чек енжайн, но не троил. НА сервисе сказали менять дроссель, компутер впрыска, при этом никто не гарантировал последущую нормальную работу, как оказалось проблема была в бензине, при смене заправки (так БП для клио не советую) все ок, дроссельную заслонку чистили, смотрели вроде ок, короче фиг знает, мож датчики, которые за смесеобразование отвечают, тупят? И ещё беспокоит звук движка: очень похож на "клацканье" fsi на ауди, сказали нормально, гидрокомпенсаторы так работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 (изменено) гидрокомпенсёры у клио не слышны если только ремонта не было. У меня тоже не совсем круото двигатель поёт, подвывает как то на холостых, через 4 тыщи на плановом попробую определить причину легких вибраций двигателя есть подозрения на падушку ДВС.А то что компенсёры стучать это не страшно. Но если они стучать у тебя сами по себе , а когда ты брал машину этого небыло, то скорее всего был обрыв ГРМ Изменено 11 Февраля 2008 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 прошлым летом у меня была "пила", чек енжайн, но не троил. НА сервисе сказали менять дроссель, компутер впрыска, при этом никто не гарантировал последущую нормальную работу, как оказалось проблема была в бензине, при смене заправки (так БП для клио не советую) все ок, дроссельную заслонку чистили, смотрели вроде ок, короче фиг знает, мож датчики, которые за смесеобразование отвечают, тупят? И ещё беспокоит звук движка: очень похож на "клацканье" fsi на ауди, сказали нормально, гидрокомпенсаторы так работают. Опыт сервисменов играет главную роль. И выражается в умении "читать" ошибки (ну и плюс "показания" клиента). Я был на Автофрамосе и в Ренаультре. И те и другие поставили одинаковый диагноз. Дальше, просто жаба моя включилась в решение проблемы и я решил не менять сразу три детали (дорого). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 а что автофрамос принемает неисправные клио? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 гидрокомпенсёры у клио не слышны если только ремонта не было. У меня тоже не совсем круото двигатель поёт, подвывает как то на холостых, через 4 тыщи на плановом попробую определить причину легких вибраций двигателя есть подозрения на падушку ДВС.А то что компенсёры стучать это не страшно. Но если они стучать у тебя сами по себе , а когда ты брал машину этого небыло, то скорее всего был обрыв ГРМ Обрыва ГРМ (по оф. каналам) не было, не чинили, заметил что после замены ремня грм они начали так звучать, вибрация есть, в книжки же написано "двигатель высокооборотистый, может на хх вибрация быть, поэтому на вибрацию не смотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 (изменено) у тебя компенсаторы проявились после замены ГРМ а у меня постанывает К4М))) живая душа, а клио. И кровь попортил и радости в 10 раз больше принёс))). Просто вибрации у меня чуть сильнее чем на мой взгляд должны быть. Хотя вчера употребили лукойл 95 вроди как и не чувствуется. Изменено 11 Февраля 2008 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 а что автофрамос принемает неисправные клио? Нет. Автофрамос занимается только Логанами. Просто волею судьбы я познакомился с инженерами, которые с Рено работают со дня идеи завода. Таких немного, но три, четыре человека имеется. Их знания и опыт никак не ниже, чем у лучших сервисменов Рено. То, что мнение работников Ренаультры совпадает с мнением инженеров Автофрамоса, для меня явилось признаком достаточной квалификации Ренаультры, чтобы доверить им свою тачку. Особенно учитывая, что сами работы с Клио выполнять на Автофрамосе - для меня нереально, даже имея родственника на заводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 (изменено) Да!!! ЖИВАЯ она!, поэтому и Клио! Изменено 11 Февраля 2008 пользователем EVO6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 хорошо, что я не купил машину EVO6... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 хорошо, что я не купил машину EVO6... интересно а как её можно было купить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 как-как... как и вы, через авто.ру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 как-как... как и вы, через авто.ру )) к Вашему сведению машинка не через авто.ру продавалась, так что оставим эту тему, если есть вопросы то в л.с. здесь действительно интересная тема, не стоит её забивать оффтопом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Коллеги! Так все-таки: у кого-нибудь есть знакомый автоэлектрик? Не ленивый и готовый потратить немного времени на мозгвой штурм проблемы? Сам я за последние лет десять растерял знакомых занимающихся ремонтом авто. Задача найти дешевое и эффективное решение проблемы по замене шести кусков проводов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Коллеги! Так все-таки: у кого-нибудь есть знакомый автоэлектрик? А город то какой? А то я сейчас в Питере человечка посоветую Если не сложно, заполните свой профиль, облегчите задачу и себе и другим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Февраля 2008 Опубликовано 11 Февраля 2008 Странно, но у меня на Клио 1.6 не возникало такой проблемы ни разу. Лишь дважды менял катушки зажигания (одну на пробеге 90, вторую на пробеге 91). Брал машину с пробегом 53, поездил (очень активно!) до 92, продал приятелю. Тот продал своему другу, сейчас у машины пробег 126 уже. И до сих пор - ничего подобного... (тьфу-тьфу-тьфу). Сань, похоже, что синие Клио избежали этой участи - и моя, и твоя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 12 Февраля 2008 Опубликовано 12 Февраля 2008 вчера были в "Фестивале" оставил тачку на подземной парковке, как ехал до Фестиваля все ок (в начале тупила, потом нормально). пришли через 2 часа , на паркинге температура +17, то есть типа тепло, считай лето.... завел, а она опять троит, то есть тут дело от прогретости движка, а не от температуры наружного воздуха. Потом, сегодня утром вообще пипец! даже заглох! минут 40 тупила, пока я её не заглушил и завел, троить перестала (но только после перезавода!), но "пила" уже и не гаснет!, потом минут через 20 опять заглушил, все ок, едет довольно хорошо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 12 Февраля 2008 Опубликовано 12 Февраля 2008 есть подозрения что синии клио и впрям другие)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Февраля 2008 Опубликовано 12 Февраля 2008 Сань, похоже, что синие Клио избежали этой участи - и моя, и твоя ага есть подозрения что синии клио и впрям другие)) срочно в покраску! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 15 Февраля 2008 Опубликовано 15 Февраля 2008 (изменено) констактировали смерть эбу впрыска.... Изменено 15 Февраля 2008 пользователем EVO6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 15 Февраля 2008 Опубликовано 15 Февраля 2008 а стоит он дохрена скорее всего(((. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 15 Февраля 2008 Опубликовано 15 Февраля 2008 констактировали смерть эбу впрыска.... А чуть подробнее можно? Кто констатировал? Какие ошибки свидетельствовали об этом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 15 Февраля 2008 Опубликовано 15 Февраля 2008 Была около 800$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 16 Февраля 2008 Опубликовано 16 Февраля 2008 машина в мосрентсервисе, кстати насколько понимаю Денис перешел туда, так-что за здоровье Клио не опасаюсь))) ошибки: потенцинометр педали газа, ошибка впрыска, низкое давление в впускном коллекторе (вроде так), ошибка в системе кондиционирования (хладогент)... что-то типа этого все мои проблемы Вы наблюдали в этой ветке: непонятные троения, то троит то нет. Ещё связался с раллийной командаой AGA, где Логаны готовили, на предмет установки мозгов АБИТ, в понедельник они свяжутся со мной, будем говорит более обстоятельно. Radja, а у Вас как обстоят дела и какие у Вас были проблемы и симптомы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 1) ошибки: потенцинометр педали газа, ошибка впрыска, низкое давление в впускном коллекторе (вроде так), ошибка в системе кондиционирования (хладогент)... что-то типа этого все мои проблемы Вы наблюдали в этой ветке: непонятные троения, то троит то нет. 2) Ещё связался с раллийной командаой AGA, где Логаны готовили, на предмет установки мозгов АБИТ, в понедельник они свяжутся со мной, будем говорит более обстоятельно. 3) Radja, а у Вас как обстоят дела и какие у Вас были проблемы и симптомы? 1) а как из этих ошибок проистекает замена ЭБУ? Или Вас не посвящали в процесс принятия решения? 2) Интнресно узнать результат. Осенью они говорили, что могут решить такую задачу. Но у них наработки по Логану, на нем это делается легко. А на Клио замена "мозгов" более сложный процесс. Будет любопытно ознакомиться с результатом. 3) Ошибки которые считывали у меня были либо не касающиеся темы (нижний кслородный датчик, АБС, и тп) либо конкретно указывали на цепь потенциометр - дроссель. Потенциометр, как я уже писал, заменили. Буквально через километров 50 опять выскочила пила. Жгут проводов у меня заказан. Я никуда не ездил, но в гараже ознакомился с проводкой от потенциометра под капотом. Полностью разобраться не смог, в первую очередь из-за того, что одному прозвонить невозможно (не хватает длины щупов, да и руками одновременно в салон и под капот не дотянешься). Однако в процессе "ковыряния" я размыкал почти все фишки, заодно промыл их. Короче, когда загонял машину в гараж пила не зажглась. Вчера я решил все-таки съездить в Мытищи на Клио. Из-за этой "пилы" я два выходных не трогал Клио и катался там на Октавии, но она после Клио на маленькой площадке просто корова на льду, не прикалывает короче. Бензин у меня практически закончился и я перед покатушками залил Лукойл (возможно это важно). Короче: с Ботанички в Мытищи, там пять заездов и обратно на Ботаничку - не только пила не зажглась, но даже сам погас "Чек энжин". Вообщем у меня по плану: дождусь жгут, поменяю его, если не поможет, тогда перейдем к дросселю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVO6 Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 не знаю каким местом они грешат на мозг, во вторник будут "трогать" проводку... моё мнение: "что-то сопливит", а что непонятно, мозг вскрыли: горелых следов, ровно как и воды не заметно, у Вас есть знакомые, которые могут посмотреть эбу? на предмет работоспособности.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 не знаю каким местом они грешат на мозг, во вторник будут "трогать" проводку... моё мнение: "что-то сопливит", а что непонятно, мозг вскрыли: горелых следов, ровно как и воды не заметно, у Вас есть знакомые, которые могут посмотреть эбу? на предмет работоспособности.. У меня ситуаця следующая: - теоретики на Автофрамосе - практические работы в Ренаультре В Автофрамос машину на обслуживание не загонишь, но в принципе квалификация Ренаультровцев меня устраивает. В вашей ситуации, я бы (на своем месте) поехал бы в ренаультру, считал бы ошибки, услышал диагноз и пути решения проблемы, сверил бы все это с технотой (технотами) (у французов на каждый чих технота), получил бы консультацию из второго источника (в моем случае инженеры Автофрамоса), потом принимал бы решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.