pashka_j Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Не люблю я мыть машину, но иногда что-то накатывает и, проезжая мимо мойки, ноги (колеса) сами несутся в бокс. Тем более, что в последнее время расплодилось моек самообслуживания. Ну да речь не об этом. После каждой мойки двигатель начинает троить. Причем сильно. Это проходит от 1-2 дней летом до 1.5 недели зимой (вот сейчас как раз была такая ситуация) Видимо я что-то заливаю. Но что ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Моешь кузов или двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 После каждой мойки двигатель начинает троить. F3R? Купи баллон с вытеснителем влаги, обработай все провода, контакты и т.д... только именно вытеснитель влаги, а не ВД40... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Мою кузов F4R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Мою кузов F4R А водостоки не забиты? Может вода где то в районе салонного воздухозаборника застаивается, а потом течет на электрику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 F4R Сложнее... Но троение всё же указывает на цепь катушек... Где то или оголён разъём, или сама катушка (какая то из) имеет пробой в резинке. Попадание малейшей влаги, а когда моют Керхером как ни крути, а влага попадёт, приводит к пробою... Я бы всё же прочистил все разъёмы этой цепи, пролил бы их вытеснителем влаги, ну и осмотрел бы катушки на предмет пробоя изоляции... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
славный Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Мою кузов F4RЯ бы начал с этого, наверняка не разу не менялись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Я бы начал с этого, наверняка не разу не менялись Стесняюсь уточнять. Это ВВ провода? Если да, то тут ты прав пожалуй! )))))))))))))))) Думаю реально ни разу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Декоративная крышка на двигателе стоит?Если нет, то вода попадает в первый цилиндр.У меня, в своё время, валялась в багажнике.После каждого дождя менял первую свечу, пока не догадался обратно её водрузить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
славный Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Стесняюсь уточнять. Это ВВ провода? Если да, то тут ты прав пожалуй! )))))))))))))))) Думаю реально ни разу!Да вв провода, далее катушки или катушка зажигания тоже пора выкинуть, наверное полно микротрещин, ток уходит по мимо проводов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Да вв провода Вот лучше бы ты не продолжал....))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
славный Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Вот лучше бы ты не продолжал.... )))))))))))))))Тогда подскажи ты, наверняка знаешь косяки старых машин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Тогда подскажи ты, наверняка знаешь косяки старых машин На F4R нет ВВ. Там катушки непосредственно на свечи садятся. Вот попадание воды в "колодца" - это более вероятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Вот попадание воды в "колодца" - это более вероятно. А проверяется орошением святой водой опрыскиванием вытеснителем влаги. Обычно эффект виден сразу. Троило и тут же перестало. Ну и осмотр резинок на катушках. Как правило к 100 тыс они уже деревянные и растресканные. А там явно не 100... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 24 Декабря 2014 Опубликовано 24 Декабря 2014 Было пару раз, что после мойки кузова появлялись проблемы. Первый раз вообще стартер не включился, завели с толкача. Во второй не завелась, продули воздухом, потроила, разработалась и все... Когда мою дома без Керхеров, проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрикан Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 После мойки ДВС требуется демонтаж и сушка катушек зажигания, продувка свечных колодцев. Во время мойки ДВС предупредить мойщика ,чтоб не заливал контролер *находится за левой фарой* попадание в него воды вызывает замыкание схем и последующую смерть.Мёртвый контролер головная боль для владельцев сенек ,просто купить другой и установить на авто не получится т.к. он привязывается к конкретному авто, потребуется перепайка или перепрошивка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 Декоративная крышка на двигателе стоит?Если нет, то вода попадает в первый цилиндр.У меня, в своё время, валялась в багажнике.После каждого дождя менял первую свечу, пока не догадался обратно её водрузить. Мне на сервисе как-то говрили, что может из-за отсутствия крышки капать на одну катушку. Но крышки не было. И, проведя опрос на этом эже форуме кажется, выяснилось, что мало у кого она есть. А покупать - как-то жаба душит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 А проверяется орошением святой водой опрыскиванием вытеснителем влаги. Обычно эффект виден сразу. Троило и тут же перестало. Ну и осмотр резинок на катушках. Как правило к 100 тыс они уже деревянные и растресканные. А там явно не 100... Спасибо. Это попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 Спасибо. Это попробую. А резинки есть отдельно в продаже или только вместе с катушкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 Декоративная крышка на двигателе стоит?Если нет, то вода попадает в первый цилиндр.У меня, в своё время, валялась в багажнике.После каждого дождя менял первую свечу, пока не догадался обратно её водрузить. Во-во. Пластмасска между стеклом и капотом. Крепится саморезами. С того, который посередине, вода капает прямо в свечной колодец (справа на лево первый). Внешне не заметно. Лечение: снять катушку, протереть, отвёрткой напихать в колодец тряпку и вытащить (для удаления остатков влаги). Если не помогает - ещё раз. Я так делаю. А что бы не капала вода, я снизу на выступающую часть самореза (пришлось вкрутить другой по длиннее) накрутил подходящий по диаметру кембрик и пустил его мимо колодца. Вода теперь не капает, а стекает по кембрику мимо кололца. Примитивно, конечно, но гемор пропал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 Во-во. Пластмасска между стеклом и капотом. Крепится саморезами. С того, который посередине, вода капает прямо в свечной колодец (справа на лево первый). Внешне не заметно. Лечение: снять катушку, протереть, отвёрткой напихать в колодец тряпку и вытащить (для удаления остатков влаги). Если не помогает - ещё раз. Я так делаю. А что бы не капала вода, я снизу на выступающую часть самореза (пришлось вкрутить другой по длиннее) накрутил подходящий по диаметру кембрик и пустил его мимо колодца. Вода теперь не капает, а стекает по кембрику мимо кололца. Примитивно, конечно, но гемор пропал. Стесняюсь спросить, а обильно намазать саморез герметиком и вкрутить наместо нельзя было? Легких путей не ищем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 Стесняюсь спросить, а обильно намазать саморез герметиком и вкрутить наместо нельзя было? Легких путей не ищем... Вариант, конечно, проще, но потом будет непросто раскрутить, если хорошим герметиком от души намазать. А предыдущий вариант какбы многоразовый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 мало у кого она есть. А покупать - как-то жаба душит Ну новая, согласен, дороговато будет.Можно на разборках посмотреть в пределах полутора тысяч р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 Вариант, конечно, проще, но потом будет непросто раскрутить, если хорошим герметиком от души намазать. А предыдущий вариант какбы многоразовый Силиконовый герметик прочности никакой не дает, в сантехнике его как раз применяют для более легкого откручивания резьбовых соединений, а вот герметичность дает хорошую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 Ну новая, согласен, дороговато будет.Можно на разборках посмотреть в пределах полутора тысяч р. Да вы на эту крышку посмотрите, разве она способна защитить от воды свечные колодцы? Я как-то тоже специально искал эту крышку, объездил кучу разборок, потом заказал одному знакомому, он привез б/у за 20$. посмотрел я на нее, и понял, что это всего лишь декорация, никакой защитной функции эта ерунда не несет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 разве она способна защитить от воды свечные колодцы? Это мой личный опыт.Я выше описывал ситуацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 Стесняюсь спросить, а обильно намазать саморез герметиком и вкрутить наместо нельзя было? Легких путей не ищем... Черная пластмасска и белый герметик- надо искать герметик чёрного цвета. Мне проще в багажнике найти кусочек провода и снять с него изоляцию. Так капает с одного, при использовании герметика с другого капать будет, мазать надо все. И так минимум раз в год (по весне снимаю, мою внутри и смазываю механизм дворников). Кому как проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iva1966 Опубликовано 9 Марта 2016 Опубликовано 9 Марта 2016 Я поступаю проще, беру пассажирский коврик и накрываю сверху колодцы свечей. Заливает свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 27 Марта 2016 Опубликовано 27 Марта 2016 Опять приключилась та же беда. И опять после мойки. Неделя прошла-не исправилось. Купил вытеснитель влаги. Все обрызгал-эффекта нет. Поменял все свечи (кстати первый раз за примерно 80000). Сначала вроде выровнялась работа двигателя, потом опять началась беда. Теперь, видимо, надо катушку поменять. Но просто так покупать не хочется, не дешевое удовольствие. А вот как можно проверить, что действительно катушка? На жигулях, помню, сдёргивался провод с подозрительного цилиндра и по изменению характера работы можно делать выводы. А здесь как? Выдергивать провода наверное не лучшая идея, в связи с наличием кучи электроники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 27 Марта 2016 Опубликовано 27 Марта 2016 Если к проводу добавить свечу обычную исправную, и хорошо ее резьбой на массе закрепить, то можно примерно прикинуть искру, хотя на воздухе это и не то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Марта 2016 Опубликовано 27 Марта 2016 7 часов назад, pashka_j сказал: Поменял все свечи (кстати первый раз за примерно 80000). Передайте Вашему автомобилю мои искренние соболезнования. Тяжёлая ему выпала доля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Я свечи меняю вообще по необходимости ... не понимаю, почему им придаётся такое сакральное значение ... это просто разрядники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 2 часа назад, valya1966 сказал: не понимаю, почему им придаётся такое сакральное значение Зря... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 2 часа назад, valya1966 сказал: это просто разрядники что такое разрядники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Только что, Жарук сказал: что такое разрядники? Издержки Т9. Расходники, скорее всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 4 минуты назад, KLM сказал: Издержки Т9. Расходники, скорее всего. Нет. Разрядники.)) Только человек слишком обобщает. Свечи - это не просто разрядники. Иначе, не было бы столько различных модификаций по калильным числам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 18 минут назад, Влаха сказал: Нет. Разрядники.)) Только человек слишком обобщает. Свечи - это не просто разрядники. Иначе, не было бы столько различных модификаций по калильным числам Вот я и думал что имел он ввиду. Разрядники или расходники? Судя по отношению всё же расходники))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 42 минуты назад, Влаха сказал: Нет. Разрядники.)) Только человек слишком обобщает. Свечи - это не просто разрядники. Иначе, не было бы столько различных модификаций по калильным числам Влаха, несмотря на калильные числа, это разрядники и не более .... калильное число описывает лишь физическое расположение разрядника - ближе-дальше в корпусе свечи и соответственно в объёме камеры сгорания, и влияет лишь на самоочищение разрядника ... Но я сильно спорить не буду ... Хотя моё мнение - замена свечей по любому поводу сродни протиранию фары по тому же поводу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 1 минуту назад, valya1966 сказал: Хотя моё мнение - замена свечей по любому поводу сродни протиранию фары по тому же поводу Ну не раз в 80 тысяч же. Я раньше перед каждой зимой менял. Сейчас на ТО. У меня на сентябрь попадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Только что, Влаха сказал: Ну не раз в 80 тысяч же. Ну, 80 это, наверно!, много ... Наверно, уже сильно изношены электроды (не факт!), но перед каждой зимой не вижу смысла ... Смотрю по состоянию электродов и изолятора, внутреннего и внешнего ... Пробои по изолятору, потеря герметичности, до крайности изношенные электроды - повод для замены, но никак не пробег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 8 часов назад, Фёдорыч сказал: Передайте Вашему автомобилю мои искренние соболезнования. Тяжёлая ему выпала доля. Не-не. Я за ним ухаживаю Каждые 2-3 месяца на СТО езжу в целях "посмотреть". Лампочка какая не горит - у меня паника, ибо должно работать все! А свечи... Я, как программист, действую по методе - работает - не трогай 3 минуты назад, valya1966 сказал: Наверно, уже сильно изношены электроды (не факт!), но перед каждой зимой не вижу смысла ... Кстати менял все свечи - они чистенькие. Ну только, где катушка (?) барахлит - чуть с налетом. Хотя, конечно, может зазор увеличился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Купил таки катушку. Завтра попробую поменять. Посомтрел на катушку и увидел, что там смазка на резиновой части. Думаю, а не смазать ли и остальные катушки. Только чем? Обычным литолом? Силиконом побрызгать? Или чем-то высокотемпературным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 3 минуты назад, pashka_j сказал: Только чем? Обычным литолом? Это смазка-диэлектрик. Её задача снизить вероятность стекания высокого напряжения по изолятору свечи на массу. Некоторые разновидности подобных смазок присутствуют в розничной продаже в магазинах автозапчастей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 8 минут назад, Фёдорыч сказал: Это смазка-диэлектрик. Её задача снизить вероятность стекания высокого напряжения по изолятору свечи на массу. Некоторые разновидности подобных смазок присутствуют в розничной продаже в магазинах автозапчастей. Так что спрашивать? Диэлектрическую смазку? Или все же не забивать себе голову и оставить как есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 3 минуты назад, pashka_j сказал: Так что спрашивать? Диэлектрическую смазку? Да. 4 минуты назад, pashka_j сказал: Или все же не забивать себе голову и оставить как есть? Перефразируя сказанное мною выше, отсутствие смазки на наконечниках катушек повышает риск пробоя высокого напряжения на массу и, как следствие, выход катушки из строя. Я ни к чему Вас не призываю, только констатирую факты. Выбор за Вами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 Итак, поменял катушку. Завёл. Двигатель работает ровно. Тихо. Решил проехаться. Жмёшь на газик-провалы, перемежающиеся с полной мощностью. Но меньше чем было. На холостом ходу не трясёт. Покатался полчаса. Опять затряслось на холостых. Не так сильно, как было, но все же... В общем стало чуть лучше, но все равно не так как было до мойки. Наверное съезжу все же на диагностику, но может пока что-то ещё можно попробовать? Да, ещё вспомнил, когда менял свечи залил контакт свечи, внутрь контакта катушки, снаружи катушку, контакты катушки и контакты подходящего провода вытеснителем влаги. Не обильно, конечно, так, пару раз пшикнул. Может это мешает и надо теперь все протирать? Еще пишут, что можно сбрасывать фишки с форсунок чтоб проверить какой цилиндр дурит. Правда можно? А где эти фишки находятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 (изменено) 1 час назад, pashka_j сказал: Наверное съезжу все же на диагностику, но может пока что-то ещё можно попробовать? А как Вы определили, какая именно катушка требовала замены? 1 час назад, pashka_j сказал: когда менял свечи залил контакт свечи, внутрь контакта катушки, снаружи катушку, контакты катушки и контакты подходящего провода вытеснителем влаги. Не обильно, конечно, так, пару раз пшикнул. Может это мешает и надо теперь все протирать? Не мешает. 1 час назад, pashka_j сказал: Еще пишут, что можно сбрасывать фишки с форсунок чтоб проверить какой цилиндр дурит. Правда можно? А где эти фишки находятся? Это самый правильный способ. Надо снять деталь, изображённую на фото, отвернув в обозначенных колодцах две гайки на 13, и тогда взору откроется топливная рампа с форсунками и разъёмами на них. Изменено 29 Марта 2016 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 29 Марта 2016 Опубликовано 29 Марта 2016 По поводу "почему катушка". Случилось все после мойки. Как выше народ отписывался-проблема известная. Свечи поменял-не помогло, катушку поменял-сразу виден был результат. К сожалению ненадолго. Что то улучшилось, но все же не совсем прошло. Завтра откручу крышку эту. Там все понятно ? Просто на заведенном моторе выдергивать разъемы? Ничего страшного не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 Как вариант могла до мойки умирать управляемая катушка- мойка её убила. А из-за мойки начала пробивать управляющая - её вы заменили а пропуски зажигания остались... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 30 Марта 2016 Опубликовано 30 Марта 2016 3 часа назад, Антон21 сказал: Как вариант могла до мойки умирать управляемая катушка- Управляемая - это в смысле парная ? Ну то есть 1-3 или 2-4 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
58 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.