slav.art Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 вот не знаю откуда достал. не подскажете? и еще осталась куча медных шайб их я точно не снимал ни откуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 вот не знаю откуда достал. не подскажете? Третья на фото прокладка впускного коллектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 Азнакаево - Площадь города — 15 км², расположен в Прикамье, на склонах Бугульминско-Белебеевской возвышенности, на берегу реки Стярле (левый приток реки Ик), в 34 км к северу от железнодорожной станции Ютаза, в 376 км от Казани. Странный ты чел. Мотор собрал и вроде бы завел, а колечки не пригодились - так кинь в бардачок, зачем мосх парить? Далеко ты, я б забрал ненужное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 Азнакаево - Площадь города — 15 км², расположен в Прикамье, на склонах Бугульминско-Белебеевской возвышенности, на берегу реки Стярле (левый приток реки Ик), в 34 км к северу от железнодорожной станции Ютаза, в 376 км от Казани. Странный ты чел. Мотор собрал и вроде бы завел, а колечки не пригодились - так кинь в бардачок, зачем мосх парить? Далеко ты, я б забрал ненужное. Волнуюсь)) а вдруг они необходимы. И если детальки можно в конверте отправить, то мне не сложно)) Третья на фото прокладка впускного коллектора. такс, а куда именно она там ставиться?? И 2 круглых откуда вылезли?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 Волнуюсь)) а вдруг они необходимы. И если детальки можно в конверте отправить, то мне не сложно)) такс, а куда именно она там ставиться?? И 2 круглых откуда вылезли??http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=61900008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 Азнакаево - Площадь города — 15 км², расположен в Прикамье, на склонах Бугульминско-Белебеевской возвышенности, на берегу реки Стярле (левый приток реки Ик), в 34 км к северу от железнодорожной станции Ютаза, в 376 км от Казани. Странный ты чел. Мотор собрал и вроде бы завел, а колечки не пригодились - так кинь в бардачок, зачем мосх парить? Далеко ты, я б забрал ненужное. Кстати снег подтаял, дороги открыты. Садись на велик и через 3 дня 2 часа 56 мин будиш у меня)) + день на пьянку) Итого через неделю ты дома с шайбочками и резинками)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 У меня велика нетууууу, горе мне эээээ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 короче. прокатился 5км. работает мотор как то не ровно на холостых. ошибки chek emissoin + chek ingection. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) сел значит, час думаю, музыку послушаю))) а бац, код то забыл)) Вопрос то забыл)) как узнать код не снимая магнитоллы и не обращаясь к ОД? Изменено 9 Марта 2015 пользователем slav.art Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 сел значит, час думаю, музыку послушаю))) а бац, код то забыл)) Вопрос то забыл)) как узнать код не снимая магнитоллы и не обращаясь к ОД? Кнопки 1 и 6 нажать и удерживать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 10 Марта 2015 Опубликовано 10 Марта 2015 1+6 не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 10 Марта 2015 Опубликовано 10 Марта 2015 1+6 не работает. Тады вытаскивать наверно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 10 Марта 2015 Опубликовано 10 Марта 2015 Тады вытаскивать наверно.. а если нет спец ключа, чем достать можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 10 Марта 2015 Опубликовано 10 Марта 2015 а если нет спец ключа, чем достать можно? Узким ножом или любым узким и тонким предметом, что-бы влезло, а там дело техники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 10 Марта 2015 Опубликовано 10 Марта 2015 ок буду пробовать)) я то в 4 отверстия пытался что нибудь затолкать (электроды, проволку) )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 10 Марта 2015 Опубликовано 10 Марта 2015 ок буду пробовать)) Главное защёлки отстегнуть, но может ещё болтиком быть прикручена к каркасу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 13 Марта 2015 Опубликовано 13 Марта 2015 Обнаружено сегодня во время уборки рабочего места. Откуда они? И еще штук 5 болтов м8. Все пересмотрел, везде все прикручено. Пустых мест нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Ребят вижу что тем уже не интерстна. Но все же прошу помощи. После переборки мотора, ездил пару раз по городу. Сегодня довелось выехать на трассу и заметил что тяга заметно пропала и не ощущается участия турбминки. Раньше она с легким свистом присоединялась к работе. Не грешу на переборку мотора т.к. заводиться она стала в 10 раз лучше. Единственное вибрация больше, но это грешу на маховик. С турбинкой ни чего не делал, снял в пакет и с пакета на машину. Что делать, куда капать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Ребят вижу что тем уже не интерстна. Но все же прошу помощи. После переборки мотора, ездил пару раз по городу. Сегодня довелось выехать на трассу и заметил что тяга заметно пропала и не ощущается участия турбминки. Раньше она с легким свистом присоединялась к работе. Не грешу на переборку мотора т.к. заводиться она стала в 10 раз лучше. Единственное вибрация больше, но это грешу на маховик. С турбинкой ни чего не делал, снял в пакет и с пакета на машину. Что делать, куда капать. Роясь в нете, сделал вывод только то что систему управления наддувом не правильно собрал. Геометрию я не трогал. То что патрубок который с турбины масло сливает, немного помятый, тоже не повлияет. Но систему вакумных шлангов вроде правильно собрал. Х\з что делать??(( Еще раз прошу про выкумные шланги, схемку не нарисуете точную?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Подъехал бы к кому-нибудь с клипом и посмотрел сколько дует и когда начинает дуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Выделено красным. на него идет шланг от датчика давления наддува и еще 1 более толстый. Вопрос, куда идет толстый шланг? Просто не помню куда я его соединил. Может вообще не соединил. Это может быть причиной отсутствия тяги? Подъехал бы к кому-нибудь с клипом и посмотрел сколько дует и когда начинает дуть до КЛИПа 120км((( боюсь выезжать с такой проблемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 (изменено) Толстый шланг идет на вакуумный усилитель тормоза. Поменяй шланги на клапане управления геометрией турбины (нижний выход клапана на турбину) стоит за АКБ внизу. На нем еще разьем имеется. Остальное нарисованое вами выше правильно. Изменено 15 Марта 2015 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 15 Марта 2015 Опубликовано 15 Марта 2015 Толстый шланг идет на вакуумный усилитель тормоза. Поменяй шланги на клапане управления геометрией турбины (нижний выход клапана на турбину) стоит за АКБ внизу. На нем еще разьем имеется. Остальное нарисованое вами выше правильно. Т.е. если толстый шланг не подключен то это повлияет на тормоза а не на динамику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Сегодня довелось выехать на трассу и заметил что тяга заметно пропала Читаю-читаю, да не выдержал все же Ну так ты же гильзы вставлял, кольца менял - все притирается. Ща и масла расход будет. Или ты думал, что сразу после ремонта выскочил из гаража и полетел? И не забывай про режим обкатки. Проверь, что Пилотяга написал, да поезди. По вибрации - ослабь все подушки и потряси мотор руками, потом затяни. Если не пропадет - значит что-то не так собрал. Остались же лишние болты! Очень похожи на крепление кронштейна под радиаторами. Насколько критично - время покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Читаю-читаю, да не выдержал все же Ну так ты же гильзы вставлял, кольца менял - все притирается. Ща и масла расход будет. Или ты думал, что сразу после ремонта выскочил из гаража и полетел? И не забывай про режим обкатки. Проверь, что Пилотяга написал, да поезди. По вибрации - ослабь все подушки и потряси мотор руками, потом затяни. Если не пропадет - значит что-то не так собрал. Остались же лишние болты! Очень похожи на крепление кронштейна под радиаторами. Насколько критично - время покажет. Езжу без резких нажатий на педаль газа и не более 2000 об\мин, поэтому в городе и не заметил. А на трассе решил плавненько поднажать а она не хочет ехать. Кронштейн под радиаторами, имеете ввиду подрамник или что? Если да, то там все прикручено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ухура Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Читаю-читаю, да не выдержал все же Ну так ты же гильзы вставлял, кольца менял - все притирается. Ща и масла расход будет. Или ты думал, что сразу после ремонта выскочил из гаража и полетел? И не забывай про режим обкатки. Проверь, что Пилотяга написал, да поезди. По вибрации - ослабь все подушки и потряси мотор руками, потом затяни. Если не пропадет - значит что-то не так собрал. Остались же лишние болты! Очень похожи на крепление кронштейна под радиаторами. Насколько критично - время покажет. Если подхвата турбы нет то есть неисправность. Что там притирается? По-вашему там не вся компрессия на месте? Смешно и неудобно. Вроде взрослый человек , много умных вещей пишет а тут такое выдал. Проконсультируйтесь где-нибудь. По вашей логике они и с завода сходят овощами? Там же тоже свежме не езженые гильзы. При притирке там развечто абразив появляется а работать мотот должен как положено. Нет мощи - ищите причину где потеряли. Изменено 16 Марта 2015 пользователем Ухура Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Если подхвата турбы нет то есть неисправность. Что там притирается? По-вашему там не вся компрессия на месте? Смешно и неудобно. Вроде взрослый человек , много умных вещей пишет а тут такое выдал. Проконсультируйтесь где-нибудь. По вашей логике они и с завода сходят овощами? Там же тоже свежме не езженые гильзы. При притирке там развечто абразив появляется а работать мотот должен как положено. Нет мощи - ищите причину где потеряли. А где искать не подскажете? И не надо обижать тех кто мне уже не раз помогал)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Под форсунками как будто влажно. Но не точно. Если не дотянуть форсы, такое может быть? С каким моментом затягивать форсы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ухура Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 А где искать не подскажете? И не надо обижать тех кто мне уже не раз помогал)) Я без понятия. Моя задача донести до Бульбы что он неправ, чтобы он подумал , а не решать ваши задачи. Это вам к специалистам по дизелям лутше , ну или на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Я без понятия. Моя задача донести до Бульбы что он неправ, чтобы он подумал , а не решать ваши задачи. Это вам к специалистам по дизелям лутше , ну или на диагностику. Плохая у вас задача! Я уже не раз писал, что бы не по теме постов не было! А если вы читаете тему то знаете что до ближайших спецов и клипа мне 120км. Нет желания мотор поле капиталки мучать 120км по трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 И еще штук 5 болтов м8. Все пересмотрел, везде все прикручено. Пустых мест нету. похожи на болты верхней опоры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Может вообще не соединил. Это может быть причиной отсутствия тяги? как думаешь если вакуума нет, тока ктогда и усилитель тормозов не работал бы у тебя вообще шток геометрии двигается? свист есть от турбины? Изменено 16 Марта 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ухура Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 как думаешь если вакуума нет, тока ктогда и усилитель тормозов не работал бы у тебя вообще шток геометрии двигается? свист есть от турбины? Когда вакуума нет на турбе то подхват с 2500. Там же вроде управляемая геометрия. Она для того стобы на низах разогнать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 как думаешь если вакуума нет, тока ктогда и усилитель тормозов не работал бы у тебя вообще шток геометрии двигается? свист есть от турбины? Свиста, как раньше, нету. А вал турбы я пробовал крутить, крутиться легко. Есть небольшой люфт, но не страшный. Пробовал завести и погазавать, сжав патрубок куллера, на страх и риск погазовал до 3-4тыс. Так вот его очень слабо раздувает. А раньше при 2000 сжать почти невозможно было. Еще забыл написать. У меня сечет катализатор после сварки. Сварной херовый видать был. http://youtu.be/fdTMMzj8teg. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ухура Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Попроси когонить у кого 1.9 на форуме чтобы сняли трубочку с вакуумника. Уверен на 100% что скажут едет но подхват с 2500. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Попроси когонить у кого 1.9 на форуме чтобы сняли трубочку с вакуумника. Уверен на 100% что скажут едет но подхват с 2500. я не понимаю зачем вы спорите. вы скажите куда смотреть. понял я что вряд ли в вакумной системе. Но что я мог сделать не так при снятии и установке турбы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ухура Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 я не понимаю зачем вы спорите. вы скажите куда смотреть. понял я что вряд ли в вакумной системе. Но что я мог сделать не так при снятии и установке турбы? Спроси у специалистов. А вообще мне кажется вам бы на диагностику. Она уже ведь на ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 вы скажите куда смотреть. у тебя вообще шток геометрии двигается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 А как его посмотреть? Перед установкой как я уже писал я проверил люфт и качение и кручение, все ОК. Единственное то, что трубка отхода масла помятая и немного сужена.Но там как я понял давления нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 проверь шток который на грибок идет, ходит он или нет может у тебя геометрия закисла вот и недодувает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 проверь шток который на грибок идет, ходит он или нет может у тебя геометрия закисла вот и недодувает Завтра буду каталик снимать латать, ату с каждым километром звук сильнее и сильнее)) До этого штока не снимая турбу можно добраться?? И если вдруг он не ходит, что делать? если закис... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Если подхвата турбы нет то есть неисправность. Что там притирается? По-вашему там не вся компрессия на месте? Смешно и неудобно. Вроде взрослый человек , много умных вещей пишет а тут такое выдал. Проконсультируйтесь где-нибудь. По вашей логике они и с завода сходят овощами? Там же тоже свежме не езженые гильзы. При притирке там развечто абразив появляется а работать мотот должен как положено. Нет мощи - ищите причину где потеряли. Учитывая, что качество обработки металлов улучшилось в разы, вопрос обкатки сейчас не стоит так остро, как раньше, но окончательно еще пока не отпал. Конечно, современные авто не сходят с конвейера овощами, но оптимальных характеристик достигают после обкатки. Об этом знает каждый, и какие тут консультации нужны? Но чтобы не быть голословным - специально позвонил друзьям, покупавшим новые машины (сам пока не стал таким счастливчиком). 4 примера хватит на вскидку? Калина, Киа Рио, Рено Логан, Лада Ларгус. По расходу топлива обкатку почувствовали все. Владелец Логана на динамике не ощутил разницы. Остальные однозначно подтвердили улучшение ходовых качеств и динамики. Ларгус, так тот вообще после 15000км поехал. Но это что касается механизмов, собранных в заводских условиях. То, что обработка поверхностей гильз у нашего топика на порядок хуже, вы не будете спорить? Это что касается циликов. Дело не в одной только компрессии, но и в шероховатости. Как цилиндров, так и вкладышей. Про силу трения слыхали? Новые вкладыши по-вашему не требуют притирки? Непритертые корни и шатунные здорово воруют крутящего момента. Это при условии еще, что там все правильно собрано. Однако не факт, что это имеет место быть у "подсудимого". Как и не факт, что у него не дует турба. Он пару раз проехал, и ему показалось, что тачка не едет. Он предположил, что не дует турбина, так как якобы не слышно свиста. Может это и так - что он там намудрил со шлангами, одному ему известно. И если нет подхвата - то конечно есть неисправность. Но если вы почитаете его тему сначала, то поймете, что не все, что он пишет, подлежит восприятию всерьез, так как товарищ он, мягко говоря неопытный. Пишет, что банка ката сифонит. Может она и глушит звук турбы? А может воздухан забит? Короче, насколько непредсказуемо делался ремонт, такими же непредсказуемыми могут быть результаты. Вот и пусть проедет хотя бы тысячу. Хотя честно говоря, я лично сам не мог сказать по поводу динамики ничего после ремонта. По той простой причине, что не "грузил" мотор резкими стартами и динамичными разгонами. Заводилась хорошо, "соточку" по трассе катилась легко... Но даже с низов чувствовалось, что вроде потенциал есть. Но это только ощущение. А наш герой по городу ехал, и все хорошо было. И вдруг - турбина сдулась. Так что зря вы меня на смех поднимаете, дружище... Изменено 16 Марта 2015 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Бульба, ты прав, опыта у меня очень-очень мало. И я точно что то накосячил, но не в моторе)) Успел до потепления собрать, так в -20-25 град она завелась очень хорошо. Раньше я при -15-20 заводил со второго раза. А то что турбина не дует я понял, сжав патрубок который идет на куллер. Он очень слабо давил на пальцы и совсем не разжался. Каталик буду завтра снимать, там и геометрию посмотрю. Как я понял её рукой можно попробовать потянуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ухура Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Учитывая, что качество обработки металлов улучшилось в разы, вопрос обкатки сейчас не стоит так остро, как раньше, но окончательно еще пока не отпал. Конечно, современные авто не сходят с конвейера овощами, но оптимальных характеристик достигают после обкатки. Об этом знает каждый, и какие тут консультации нужны? Но чтобы не быть голословным - специально позвонил друзьям, покупавшим новые машины (сам пока не стал таким счастливчиком). 4 примера хватит на вскидку? Калина, Киа Рио, Рено Логан, Лада Ларгус. По расходу топлива обкатку почувствовали все. Владелец Логана на динамике не ощутил разницы. Остальные однозначно подтвердили улучшение ходовых качеств и динамики. Ларгус, так тот вообще после 15000км поехал. Но это что касается механизмов, собранных в заводских условиях. То, что обработка поверхностей гильз у нашего топика на порядок хуже, вы не будете спорить? Это что касается циликов. Дело не в одной только компрессии, но и в шероховатости. Как цилиндров, так и вкладышей. Про силу трения слыхали? Новые вкладыши по-вашему не требуют притирки? Непритертые корни и шатунные здорово воруют крутящего момента. Это при условии еще, что там все правильно собрано. Однако не факт, что это имеет место быть у "подсудимого". Как и не факт, что у него не дует турба. Он пару раз проехал, и ему показалось, что тачка не едет. Он предположил, что не дует турбина, так как якобы не слышно свиста. Может это и так - что он там намудрил со шлангами, одному ему известно. И если нет подхвата - то конечно есть неисправность. Но если вы почитаете его тему сначала, то поймете, что не все, что он пишет, подлежит восприятию всерьез, так как товарищ он, мягко говоря неопытный. Пишет, что банка ката сифонит. Может она и глушит звук турбы? А может воздухан забит? Короче, насколько непредсказуемо делался ремонт, такими же непредсказуемыми могут быть результаты. Вот и пусть проедет хотя бы тысячу. Хотя честно говоря, я лично сам не мог сказать по поводу динамики ничего после ремонта. По той простой причине, что не "грузил" мотор резкими стартами и динамичными разгонами. Заводилась хорошо, "соточку" по трассе катилась легко... Но даже с низов чувствовалось, что вроде потенциал есть. Но это только ощущение. А наш герой по городу ехал, и все хорошо было. И вдруг - турбина сдулась. Так что зря вы меня на смех поднимаете, дружище... Все красиво и реалистично. Особо повеселило про непритерные коренные и гатунные. Это вообще какойто шедевр инженерии. Что такое тепловой зазор вам не известно и что ставил он бу колено я так понимаю тоже. Ну так я вам скажу что не надо сравниват ларгус рио логан и прочий атмосферный хлам с турбодизелем у которого 300 крутящего против 130 в атомо. Не путайте зеленое и соленое - это не одно и то же. Уповать на притирку в его ситуевине глуповато и нелогично. И не думаю что человеческий фактор глуховатости топикстартера тут имеет место. Хотя вам виднее вы как минимум 1 мотор перебрали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Что я не поймал мыли про мою глуховатость. Но уже немного расстроен( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Завтра буду каталик снимать латать, ату с каждым километром звук сильнее и сильнее)) До этого штока не снимая турбу можно добраться?? И если вдруг он не ходит, что делать? если закис... так может дело не в катализаторе? может ты просто криво турбину прикрутил и сечет между ней и коллектором, из-за этого и не раздувается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 так может дело не в катализаторе? может ты просто криво турбину прикрутил и сечет между ней и коллектором, из-за этого и не раздувается Может это и не правильно было, но я турбу от выпускного коллектора не отделял. это скорее всего катализатор сифонит, его варили. Но может и коллектор в месте прокладки, вдруг 1 гайку не дотянул. но там наверное звук был бы другим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ухура Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Что я не поймал мыли про мою глуховатость. Но уже немного расстроен( Как не поймал. Бульба писал мол сильно сифонит как и ты не слышишь турбу. Да и с нервными окончания и гироскопическим апаратом у тя проблеммы - ведь и подхвата не чувствуешь. так может дело не в катализаторе? может ты просто криво турбину прикрутил и сечет между ней и коллектором, из-за этого и не раздувается Если тока дырка с мизинец . Изменено 16 Марта 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slav.art Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Как не поймал. Бульба писал мол сильно сифонит как и ты не слышишь турбу. Да и с нервными окончания и гироскопическим апаратом у тя проблеммы - ведь и подхвата не чувствуешь. Если тока дырка с мизинец . а если у тебя все ОК, научи чувствовать подхват которого нету. А дырка я думаю ты знаешь где. Учи язык. Я хоть совсем не русский человек, все же стараюсь не обижать его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 16 Марта 2015 Опубликовано 16 Марта 2015 Все красиво и реалистично. Особо повеселило про непритерные коренные и гатунные. Это вообще какойто шедевр инженерии. Что такое тепловой зазор вам не известно и что ставил он бу колено я так понимаю тоже. Ну так я вам скажу что не надо сравниват ларгус рио логан и прочий атмосферный хлам с турбодизелем у которого 300 крутящего против 130 в атомо. Не путайте зеленое и соленое - это не одно и то же. Уповать на притирку в его ситуевине глуповато и нелогично. И не думаю что человеческий фактор глуховатости топикстартера тут имеет место. Хотя вам виднее вы как минимум 1 мотор перебрали. Силы трения в турбодизеле действуют по-другому? Или вы имеете в ввиду, что турбодизеле это не настолько проявляется, чтоб это возможно было заметить без особо чувствительных "нервных окончаний и развитого гироскопического аппарата"? Конечно, не всякий материал вам авторитет, но вот для разнообразия: http://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/ Не один я такой "умный". Кроме того, о существовании притирки в период обкатки в парах гильза-кольца и КВ-вкладыши мне рассказывали в школе, училище и техникуме. В ВУЗах об этом тоже знают, но я там не был, а вот люди рассказывали. Ну и кроме того самого мотора существует еще кое-какой практический опыт. К сожалению, он не связан с турбодизелями. Да и что спорить - если у вас есть доступ к стенду, можно ведь при случае на практике проверить. Замерить до обкатки и после. Но что касается топикстартера - тут вынужден согласиться. Наверняка проблема в другом. У него с первой заводки мотор заколбасило. И запчасти лишние остались - то прокладки, то болты. Вариант с притиркой высказал с учетом того, что человек не всегда внятно выражает свои мысли и может ошибаться в простых вещах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
461 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.