Пример HTML-страницы
slav.art

1.9 F9Q 812

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

461 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот не знаю откуда достал. не подскажете?
37ae20f2b550.jpg
и еще осталась куча медных шайб их я точно не снимал ни откуда.
03df862e6dde.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не знаю откуда достал. не подскажете?
37ae20f2b550.jpg

Третья на фото прокладка впускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азнакаево - Площадь города — 15 км², расположен в Прикамье, на склонах Бугульминско-Белебеевской возвышенности, на берегу реки Стярле (левый приток реки Ик), в 34 км к северу от железнодорожной станции Ютаза, в 376 км от Казани.
Странный ты чел. Мотор собрал и вроде бы завел, а колечки не пригодились - так кинь в бардачок, зачем мосх парить? Далеко ты, я б забрал ненужное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азнакаево - Площадь города — 15 км², расположен в Прикамье, на склонах Бугульминско-Белебеевской возвышенности, на берегу реки Стярле (левый приток реки Ик), в 34 км к северу от железнодорожной станции Ютаза, в 376 км от Казани.
Странный ты чел. Мотор собрал и вроде бы завел, а колечки не пригодились - так кинь в бардачок, зачем мосх парить? Далеко ты, я б забрал ненужное.

Волнуюсь)) а вдруг они необходимы. И если детальки можно в конверте отправить, то мне не сложно))

 

Третья на фото прокладка впускного коллектора.

такс, а куда именно она там ставиться?? И 2 круглых откуда вылезли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волнуюсь)) а вдруг они необходимы. И если детальки можно в конверте отправить, то мне не сложно))

 


такс, а куда именно она там ставиться?? И 2 круглых откуда вылезли??


http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=61900008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азнакаево - Площадь города — 15 км², расположен в Прикамье, на склонах Бугульминско-Белебеевской возвышенности, на берегу реки Стярле (левый приток реки Ик), в 34 км к северу от железнодорожной станции Ютаза, в 376 км от Казани.
Странный ты чел. Мотор собрал и вроде бы завел, а колечки не пригодились - так кинь в бардачок, зачем мосх парить? Далеко ты, я б забрал ненужное.

Кстати снег подтаял, дороги открыты. Садись на велик и через 3 дня 2 часа 56 мин будиш у меня)) + день на пьянку) Итого через неделю ты дома с шайбочками и резинками))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче. прокатился 5км. работает мотор как то не ровно на холостых. ошибки chek emissoin + chek ingection.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сел значит, час думаю, музыку послушаю))) а бац, код то забыл))
Вопрос то забыл)) как узнать код не снимая магнитоллы и не обращаясь к ОД?

Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сел значит, час думаю, музыку послушаю))) а бац, код то забыл))
Вопрос то забыл)) как узнать код не снимая магнитоллы и не обращаясь к ОД?

Кнопки 1 и 6 нажать и удерживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1+6 не работает.

Тады вытаскивать наверно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады вытаскивать наверно..

а если нет спец ключа, чем достать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если нет спец ключа, чем достать можно?

Узким ножом или любым узким и тонким предметом, что-бы влезло, а там дело техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок буду пробовать)) я то в 4 отверстия пытался что нибудь затолкать (электроды, проволку) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок буду пробовать))

Главное защёлки отстегнуть, но может ещё болтиком быть прикручена к каркасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружено сегодня во время уборки рабочего места. Откуда они?
9bd8658d390c.jpg
И еще штук 5 болтов м8. Все пересмотрел, везде все прикручено. Пустых мест нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят вижу что тем уже не интерстна. Но все же прошу помощи. После переборки мотора, ездил пару раз по городу. Сегодня довелось выехать на трассу и заметил что тяга заметно пропала и не ощущается участия турбминки. Раньше она с легким свистом присоединялась к работе. Не грешу на переборку мотора т.к. заводиться она стала в 10 раз лучше. Единственное вибрация больше, но это грешу на маховик. С турбинкой ни чего не делал, снял в пакет и с пакета на машину. Что делать, куда капать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят вижу что тем уже не интерстна. Но все же прошу помощи. После переборки мотора, ездил пару раз по городу. Сегодня довелось выехать на трассу и заметил что тяга заметно пропала и не ощущается участия турбминки. Раньше она с легким свистом присоединялась к работе. Не грешу на переборку мотора т.к. заводиться она стала в 10 раз лучше. Единственное вибрация больше, но это грешу на маховик. С турбинкой ни чего не делал, снял в пакет и с пакета на машину. Что делать, куда капать.

Роясь в нете, сделал вывод только то что систему управления наддувом не правильно собрал. Геометрию я не трогал. То что патрубок который с турбины масло сливает, немного помятый, тоже не повлияет. Но систему вакумных шлангов вроде правильно собрал. Х\з что делать??(( Еще раз прошу про выкумные шланги, схемку не нарисуете точную??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подъехал бы к кому-нибудь с клипом и посмотрел сколько дует и когда начинает дуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

f20cdc58aef2.jpg
Выделено красным. на него идет шланг от датчика давления наддува и еще 1 более толстый. Вопрос, куда идет толстый шланг? Просто не помню куда я его соединил. Может вообще не соединил. Это может быть причиной отсутствия тяги?

 

Подъехал бы к кому-нибудь с клипом и посмотрел сколько дует и когда начинает дуть

до КЛИПа 120км((( боюсь выезжать с такой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толстый шланг идет на вакуумный усилитель тормоза. Поменяй шланги на клапане управления геометрией турбины (нижний выход клапана на турбину) стоит за АКБ внизу. На нем еще разьем имеется. Остальное нарисованое вами выше правильно.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толстый шланг идет на вакуумный усилитель тормоза. Поменяй шланги на клапане управления геометрией турбины (нижний выход клапана на турбину) стоит за АКБ внизу. На нем еще разьем имеется. Остальное нарисованое вами выше правильно.

Т.е. если толстый шланг не подключен то это повлияет на тормоза а не на динамику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня довелось выехать на трассу и заметил что тяга заметно пропала

Читаю-читаю, да не выдержал все же
Ну так ты же гильзы вставлял, кольца менял - все притирается. Ща и масла расход будет. Или ты думал, что сразу после ремонта выскочил из гаража и полетел? И не забывай про режим обкатки. Проверь, что Пилотяга написал, да поезди. По вибрации - ослабь все подушки и потряси мотор руками, потом затяни. Если не пропадет - значит что-то не так собрал. Остались же лишние болты! Очень похожи на крепление кронштейна под радиаторами. Насколько критично - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю-читаю, да не выдержал все же
Ну так ты же гильзы вставлял, кольца менял - все притирается. Ща и масла расход будет. Или ты думал, что сразу после ремонта выскочил из гаража и полетел? И не забывай про режим обкатки. Проверь, что Пилотяга написал, да поезди. По вибрации - ослабь все подушки и потряси мотор руками, потом затяни. Если не пропадет - значит что-то не так собрал. Остались же лишние болты! Очень похожи на крепление кронштейна под радиаторами. Насколько критично - время покажет.

Езжу без резких нажатий на педаль газа и не более 2000 об\мин, поэтому в городе и не заметил. А на трассе решил плавненько поднажать а она не хочет ехать. Кронштейн под радиаторами, имеете ввиду подрамник или что? Если да, то там все прикручено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю-читаю, да не выдержал все же
Ну так ты же гильзы вставлял, кольца менял - все притирается. Ща и масла расход будет. Или ты думал, что сразу после ремонта выскочил из гаража и полетел? И не забывай про режим обкатки. Проверь, что Пилотяга написал, да поезди. По вибрации - ослабь все подушки и потряси мотор руками, потом затяни. Если не пропадет - значит что-то не так собрал. Остались же лишние болты! Очень похожи на крепление кронштейна под радиаторами. Насколько критично - время покажет.

Если подхвата турбы нет то есть неисправность. Что там притирается? По-вашему там не вся компрессия на месте? Смешно и неудобно. Вроде взрослый человек , много умных вещей пишет а тут такое выдал. Проконсультируйтесь где-нибудь. По вашей логике они и с завода сходят овощами? Там же тоже свежме не езженые гильзы. При притирке там развечто абразив появляется а работать мотот должен как положено. Нет мощи - ищите причину где потеряли. Изменено пользователем Ухура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подхвата турбы нет то есть неисправность. Что там притирается? По-вашему там не вся компрессия на месте? Смешно и неудобно. Вроде взрослый человек , много умных вещей пишет а тут такое выдал. Проконсультируйтесь где-нибудь. По вашей логике они и с завода сходят овощами? Там же тоже свежме не езженые гильзы. При притирке там развечто абразив появляется а работать мотот должен как положено. Нет мощи - ищите причину где потеряли.

А где искать не подскажете? И не надо обижать тех кто мне уже не раз помогал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под форсунками как будто влажно. Но не точно. Если не дотянуть форсы, такое может быть? С каким моментом затягивать форсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где искать не подскажете? И не надо обижать тех кто мне уже не раз помогал))

Я без понятия. Моя задача донести до Бульбы что он неправ, чтобы он подумал , а не решать ваши задачи. Это вам к специалистам по дизелям лутше , ну или на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я без понятия. Моя задача донести до Бульбы что он неправ, чтобы он подумал , а не решать ваши задачи. Это вам к специалистам по дизелям лутше , ну или на диагностику.

Плохая у вас задача! Я уже не раз писал, что бы не по теме постов не было! А если вы читаете тему то знаете что до ближайших спецов и клипа мне 120км. Нет желания мотор поле капиталки мучать 120км по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще штук 5 болтов м8. Все пересмотрел, везде все прикручено. Пустых мест нету.

похожи на болты верхней опоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вообще не соединил. Это может быть причиной отсутствия тяги?

как думаешь если вакуума нет, тока ктогда и усилитель тормозов не работал бы
у тебя вообще шток геометрии двигается?
свист есть от турбины? Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как думаешь если вакуума нет, тока ктогда и усилитель тормозов не работал бы
у тебя вообще шток геометрии двигается?
свист есть от турбины?

Когда вакуума нет на турбе то подхват с 2500. Там же вроде управляемая геометрия. Она для того стобы на низах разогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как думаешь если вакуума нет, тока ктогда и усилитель тормозов не работал бы
у тебя вообще шток геометрии двигается?
свист есть от турбины?

Свиста, как раньше, нету. А вал турбы я пробовал крутить, крутиться легко. Есть небольшой люфт, но не страшный. Пробовал завести и погазавать, сжав патрубок куллера, на страх и риск погазовал до 3-4тыс. Так вот его очень слабо раздувает. А раньше при 2000 сжать почти невозможно было.

 

Еще забыл написать. У меня сечет катализатор после сварки. Сварной херовый видать был.
http://youtu.be/fdTMMzj8teg.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попроси когонить у кого 1.9 на форуме чтобы сняли трубочку с вакуумника. Уверен на 100% что скажут едет но подхват с 2500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попроси когонить у кого 1.9 на форуме чтобы сняли трубочку с вакуумника. Уверен на 100% что скажут едет но подхват с 2500.

я не понимаю зачем вы спорите. вы скажите куда смотреть. понял я что вряд ли в вакумной системе. Но что я мог сделать не так при снятии и установке турбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю зачем вы спорите. вы скажите куда смотреть. понял я что вряд ли в вакумной системе. Но что я мог сделать не так при снятии и установке турбы?

Спроси у специалистов. А вообще мне кажется вам бы на диагностику. Она уже ведь на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы скажите куда смотреть.

 

у тебя вообще шток геометрии двигается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его посмотреть? Перед установкой как я уже писал я проверил люфт и качение и кручение, все ОК. Единственное то, что трубка отхода масла помятая и немного сужена.Но там как я понял давления нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь шток который на грибок идет, ходит он или нет
может у тебя геометрия закисла вот и недодувает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь шток который на грибок идет, ходит он или нет
может у тебя геометрия закисла вот и недодувает

Завтра буду каталик снимать латать, ату с каждым километром звук сильнее и сильнее)) До этого штока не снимая турбу можно добраться?? И если вдруг он не ходит, что делать? если закис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подхвата турбы нет то есть неисправность. Что там притирается? По-вашему там не вся компрессия на месте? Смешно и неудобно. Вроде взрослый человек , много умных вещей пишет а тут такое выдал. Проконсультируйтесь где-нибудь. По вашей логике они и с завода сходят овощами? Там же тоже свежме не езженые гильзы. При притирке там развечто абразив появляется а работать мотот должен как положено. Нет мощи - ищите причину где потеряли.

 

Учитывая, что качество обработки металлов улучшилось в разы, вопрос обкатки сейчас не стоит так остро, как раньше, но окончательно еще пока не отпал. Конечно, современные авто не сходят с конвейера овощами, но оптимальных характеристик достигают после обкатки. Об этом знает каждый, и какие тут консультации нужны? Но чтобы не быть голословным - специально позвонил друзьям, покупавшим новые машины (сам пока не стал таким счастливчиком). 4 примера хватит на вскидку? Калина, Киа Рио, Рено Логан, Лада Ларгус. По расходу топлива обкатку почувствовали все. Владелец Логана на динамике не ощутил разницы. Остальные однозначно подтвердили улучшение ходовых качеств и динамики. Ларгус, так тот вообще после 15000км поехал. Но это что касается механизмов, собранных в заводских условиях. То, что обработка поверхностей гильз у нашего топика на порядок хуже, вы не будете спорить? Это что касается циликов. Дело не в одной только компрессии, но и в шероховатости. Как цилиндров, так и вкладышей. Про силу трения слыхали? Новые вкладыши по-вашему не требуют притирки? Непритертые корни и шатунные здорово воруют крутящего момента. Это при условии еще, что там все правильно собрано.
Однако не факт, что это имеет место быть у "подсудимого". Как и не факт, что у него не дует турба. Он пару раз проехал, и ему показалось, что тачка не едет. Он предположил, что не дует турбина, так как якобы не слышно свиста. Может это и так - что он там намудрил со шлангами, одному ему известно. И если нет подхвата - то конечно есть неисправность. Но если вы почитаете его тему сначала, то поймете, что не все, что он пишет, подлежит восприятию всерьез, так как товарищ он, мягко говоря неопытный. Пишет, что банка ката сифонит. Может она и глушит звук турбы? А может воздухан забит? Короче, насколько непредсказуемо делался ремонт, такими же непредсказуемыми могут быть результаты. Вот и пусть проедет хотя бы тысячу. Хотя честно говоря, я лично сам не мог сказать по поводу динамики ничего после ремонта. По той простой причине, что не "грузил" мотор резкими стартами и динамичными разгонами. Заводилась хорошо, "соточку" по трассе катилась легко... Но даже с низов чувствовалось, что вроде потенциал есть. Но это только ощущение. А наш герой по городу ехал, и все хорошо было. И вдруг - турбина сдулась. Так что зря вы меня на смех поднимаете, дружище...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бульба, ты прав, опыта у меня очень-очень мало. И я точно что то накосячил, но не в моторе)) Успел до потепления собрать, так в -20-25 град она завелась очень хорошо. Раньше я при -15-20 заводил со второго раза. А то что турбина не дует я понял, сжав патрубок который идет на куллер. Он очень слабо давил на пальцы и совсем не разжался. Каталик буду завтра снимать, там и геометрию посмотрю. Как я понял её рукой можно попробовать потянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что качество обработки металлов улучшилось в разы, вопрос обкатки сейчас не стоит так остро, как раньше, но окончательно еще пока не отпал. Конечно, современные авто не сходят с конвейера овощами, но оптимальных характеристик достигают после обкатки. Об этом знает каждый, и какие тут консультации нужны? Но чтобы не быть голословным - специально позвонил друзьям, покупавшим новые машины (сам пока не стал таким счастливчиком). 4 примера хватит на вскидку? Калина, Киа Рио, Рено Логан, Лада Ларгус. По расходу топлива обкатку почувствовали все. Владелец Логана на динамике не ощутил разницы. Остальные однозначно подтвердили улучшение ходовых качеств и динамики. Ларгус, так тот вообще после 15000км поехал. Но это что касается механизмов, собранных в заводских условиях. То, что обработка поверхностей гильз у нашего топика на порядок хуже, вы не будете спорить? Это что касается циликов. Дело не в одной только компрессии, но и в шероховатости. Как цилиндров, так и вкладышей. Про силу трения слыхали? Новые вкладыши по-вашему не требуют притирки? Непритертые корни и шатунные здорово воруют крутящего момента. Это при условии еще, что там все правильно собрано.
Однако не факт, что это имеет место быть у "подсудимого". Как и не факт, что у него не дует турба. Он пару раз проехал, и ему показалось, что тачка не едет. Он предположил, что не дует турбина, так как якобы не слышно свиста. Может это и так - что он там намудрил со шлангами, одному ему известно. И если нет подхвата - то конечно есть неисправность. Но если вы почитаете его тему сначала, то поймете, что не все, что он пишет, подлежит восприятию всерьез, так как товарищ он, мягко говоря неопытный. Пишет, что банка ката сифонит. Может она и глушит звук турбы? А может воздухан забит? Короче, насколько непредсказуемо делался ремонт, такими же непредсказуемыми могут быть результаты. Вот и пусть проедет хотя бы тысячу. Хотя честно говоря, я лично сам не мог сказать по поводу динамики ничего после ремонта. По той простой причине, что не "грузил" мотор резкими стартами и динамичными разгонами. Заводилась хорошо, "соточку" по трассе катилась легко... Но даже с низов чувствовалось, что вроде потенциал есть. Но это только ощущение. А наш герой по городу ехал, и все хорошо было. И вдруг - турбина сдулась. Так что зря вы меня на смех поднимаете, дружище...

Все красиво и реалистично. Особо повеселило про непритерные коренные и гатунные. Это вообще какойто шедевр инженерии. Что такое тепловой зазор вам не известно и что ставил он бу колено я так понимаю тоже. Ну так я вам скажу что не надо сравниват ларгус рио логан и прочий атмосферный хлам с турбодизелем у которого 300 крутящего против 130 в атомо. Не путайте зеленое и соленое - это не одно и то же. Уповать на притирку в его ситуевине глуповато и нелогично. И не думаю что человеческий фактор глуховатости топикстартера тут имеет место. Хотя вам виднее вы как минимум 1 мотор перебрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я не поймал мыли про мою глуховатость. Но уже немного расстроен(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра буду каталик снимать латать, ату с каждым километром звук сильнее и сильнее)) До этого штока не снимая турбу можно добраться?? И если вдруг он не ходит, что делать? если закис...

так может дело не в катализаторе? может ты просто криво турбину прикрутил и сечет между ней и коллектором, из-за этого и не раздувается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может дело не в катализаторе? может ты просто криво турбину прикрутил и сечет между ней и коллектором, из-за этого и не раздувается

Может это и не правильно было, но я турбу от выпускного коллектора не отделял. это скорее всего катализатор сифонит, его варили. Но может и коллектор в месте прокладки, вдруг 1 гайку не дотянул. но там наверное звук был бы другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я не поймал мыли про мою глуховатость. Но уже немного расстроен(

Как не поймал. Бульба писал мол сильно сифонит как и ты не слышишь турбу. Да и с нервными окончания и гироскопическим апаратом у тя проблеммы - ведь и подхвата не чувствуешь.

 


 


так может дело не в катализаторе? может ты просто криво турбину прикрутил и сечет между ней и коллектором, из-за этого и не раздувается

Если тока дырка с мизинец . Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не поймал. Бульба писал мол сильно сифонит как и ты не слышишь турбу. Да и с нервными окончания и гироскопическим апаратом у тя проблеммы - ведь и подхвата не чувствуешь.

 

 

 

Если тока дырка с мизинец .


а если у тебя все ОК, научи чувствовать подхват которого нету.
А дырка я думаю ты знаешь где. Учи язык. Я хоть совсем не русский человек, все же стараюсь не обижать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все красиво и реалистично. Особо повеселило про непритерные коренные и гатунные. Это вообще какойто шедевр инженерии. Что такое тепловой зазор вам не известно и что ставил он бу колено я так понимаю тоже. Ну так я вам скажу что не надо сравниват ларгус рио логан и прочий атмосферный хлам с турбодизелем у которого 300 крутящего против 130 в атомо. Не путайте зеленое и соленое - это не одно и то же. Уповать на притирку в его ситуевине глуповато и нелогично. И не думаю что человеческий фактор глуховатости топикстартера тут имеет место. Хотя вам виднее вы как минимум 1 мотор перебрали.

 

Силы трения в турбодизеле действуют по-другому? Или вы имеете в ввиду, что турбодизеле это не настолько проявляется, чтоб это возможно было заметить без особо чувствительных "нервных окончаний и развитого гироскопического аппарата"? Конечно, не всякий материал вам авторитет, но вот для разнообразия: http://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/ Не один я такой "умный". Кроме того, о существовании притирки в период обкатки в парах гильза-кольца и КВ-вкладыши мне рассказывали в школе, училище и техникуме. В ВУЗах об этом тоже знают, но я там не был, а вот люди рассказывали. Ну и кроме того самого мотора существует еще кое-какой практический опыт. К сожалению, он не связан с турбодизелями. Да и что спорить - если у вас есть доступ к стенду, можно ведь при случае на практике проверить. Замерить до обкатки и после.
Но что касается топикстартера - тут вынужден согласиться. Наверняка проблема в другом. У него с первой заводки мотор заколбасило. И запчасти лишние остались - то прокладки, то болты. Вариант с притиркой высказал с учетом того, что человек не всегда внятно выражает свои мысли и может ошибаться в простых вещах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация