Пример HTML-страницы
kubik

Тэны в воздуховодах!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

179 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищи а как узнать работают ли тэны в воздуховодах, помоему прощлой зимой лобовое сразу начинало отогреваться, а сейчас очень долго! может гдето есть предохранитель или реле?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на дизеле, но на бензинке - его реально чувствуешь задницей - печку на максимум, при включении тэна идет сильная напруга на движок и вибрация (хотя может правильнее - зуд) на кузов. После того как движок прогревается, тэн отключается, и движка вообще не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и здесь. Включаешь печку сначала градусов на 19, потом прибавляешь до максимума и должен услышать щелканье реле - значит тэны работают.
Или это элементарно проверяется Клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и здесь. Включаешь печку сначала градусов на 19, потом прибавляешь до максимума и должен услышать щелканье реле - значит тэны работают.
Или это элементарно проверяется Клипом

А как клипом проверить скажи! Буду признателен, т.к. есть свой клип!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как клипом проверить скажи! Буду признателен, т.к. есть свой клип!

можешь включить если климат то на лобовик и сам увидишь просадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь включить если климат то на лобовик и сам увидишь просадки

да вот что то просадок и не вижу! у друга сценик2 дак он заводит и у него свет в салоне переодически тускнеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как клипом проверить скажи! Буду признателен, т.к. есть свой клип!

Ищи проверку реле РОС. Я не помню где конкретно это делается. Вроде в блоке впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи проверку реле РОС. Я не помню где конкретно это делается. Вроде в блоке впрыска

ага видел нажимал на реле РОС №1 и что то щелкало под панелью! надо может разобрать панель и может рукой тэны потрогать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи проверку реле РОС. Я не помню где конкретно это делается. Вроде в блоке впрыска

еще лазил незнаю что я нажал или еще что но прибор перестал видеть датчики, при подключении к разъему горит одна лампочка аккумулятора на приборе а раньше горели две! скинул глему не помогло пусть может постоит отпустит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие тэны стоят? есть в двух исполнениях
клипом ток реле проверишь, нагрева не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие тэны стоят? есть в двух исполнениях
клипом ток реле проверишь, нагрева не будет

не знаю какие! знаю что есть 1000 и 1800 ватт а как узнать и как проверить этот вопрос как раз таки волнует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме как клипом больше никак не проверял?
снял бы обшиву,добрался до тэна контролькой прозвонил и убедился идет ли питалово на него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще наверно не лезь туда
с клипом доигрался еще и там чего руками натрогаешь
обратись в сервис ток кто шарит в этих авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще наверно не лезь туда
с клипом доигрался еще и там чего руками натрогаешь
обратись в сервис ток кто шарит в этих авто

Да ну, где у нас такие сервисы! Я думаю что с клипом это проблема временная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме как клипом больше никак не проверял?
снял бы обшиву,добрался до тэна контролькой прозвонил и убедился идет ли питалово на него

Пока пробывал только клипом. Знать бы до какой температуры эти тэны работают! Изменено пользователем kubik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня дизель 1.5 110 с наступлением холодов по кузову идет вибрация двигатель работает чисто не лихорадит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня дизель 1.5 110 с наступлением холодов по кузову идет вибрация двигатель работает чисто не лихорадит

Так и есть, подушки дубеют и вибрация передаётся на кузов. Это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...У меня дизель 1.5 110 с наступлением холодов по кузову идет вибрация двигатель работает чисто не лихорадит

А причем тут ТЭНы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут ТЭНы?

Наверное при включении ТЭНов вибрация появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-34800-1420569239_thumb.jpg
где найти эти реле, может кто знает?

Возле педали газа снимаешь боковину тунеля, они там прикрыты пластиковой приблудой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возле педали газа снимаешь боковину тунеля, они там прикрыты пластиковой приблудой.

так сейчас по памяти не вспомню но помоему не видел там металлическая перегородка и под ней провода идут на тен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сейчас по памяти не вспомню но помоему не видел там металлическая перегородка и под ней провода идут на тен!

Аккурат практически за вертикальной широкой перегородкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккурат практически за вертикальной широкой перегородкой.

спасибо, сейчас зашел с ноута и вспомнил что тут установлен диалоджис, там посмотрел все подробно описано! и где реле и как тен снять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это. писали уже что если свет в салоне слегка промаргивает то это как раз и говорит о работе ТЭНов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля.... а я думал что-то у меня с генератором.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Коллеги,а не скажете случаем,у всех ли "задубелые" на морозе дворники??? Вчера выезжал,было где-то - 18,лобовое так толком и не оттаяло,хотел помыть незамерзайкой,а дворники мерзлые((( в салоне очень некомфортно(((( стекло так и не оттаяло((( жесть короче(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Коллеги,а не скажете случаем,у всех ли "задубелые" на морозе дворники??? Вчера выезжал,было где-то - 18,лобовое так толком и не оттаяло,хотел помыть незамерзайкой,а дворники мерзлые((( в салоне очень некомфортно(((( стекло так и не оттаяло((( жесть короче(((

Да, стекла отходят плохо, особенно боковые, задние вообще не оттаяли. а воздуховоды которые дуют на лобовое - только по центру, поэтому оно тоже отходит долго, минимум минут 40 езды и это при -21. дворники вообще даже не пытался включать. не для наших зим машина(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, стекла отходят плохо, особенно боковые, задние вообще не оттаяли. а воздуховоды которые дуют на лобовое - только по центру, поэтому оно тоже отходит долго, минимум минут 40 езды и это при -21. дворники вообще даже не пытался включать. не для наших зим машина(

 

Может быть есть какое-нибудь решение этой проблемы???? А как интересно на Сцениках,которые продаются у официалов,такая же проблема???(((( Может дворники какой "хренью" намазать???

Изменено пользователем АлексС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Коллеги,а не скажете случаем,у всех ли "задубелые" на морозе дворники??? Вчера выезжал,было где-то - 18,лобовое так толком и не оттаяло,хотел помыть незамерзайкой,а дворники мерзлые((( в салоне очень некомфортно(((( стекло так и не оттаяло((( жесть короче(((

А тэны работают? У меня нет таких проблемм вообще. Через пару минут работы на холостых стекло поплыло. Машина на улице, температура -17.

 


P.S. Щётки на ночь оставляю в верхнем положении, в них тогда вода не остаётся и они соответственно не обмерзают.

Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, стекла отходят плохо, особенно боковые, задние вообще не оттаяли. а воздуховоды которые дуют на лобовое - только по центру, поэтому оно тоже отходит долго, минимум минут 40 езды и это при -21. дворники вообще даже не пытался включать. не для наших зим машина(

40 минут езды? это Вы явно преувеличиваете, в Курске -18, лед со стекол оттаивает в течение 2-3 минут максимум 5 минут, даже с боковых, дворники оставляю на ночь в аварийном режиме, вроде нормальные, не "задубевшие", единственно с чем проблема так это с незамерзайкой, которая таки замерзла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тэны работают? У меня нет таких проблемм вообще. Через пару минут работы на холостых стекло поплыло. Машина на улице, температура -17.

да ладно пару минут... что сегодня, что вчера - стоял минут 10, а то и все 15 пока более менее лобовое отошло. ТЭНы работают, скорость вентилятора - 3, весь воздух на лобовое. Но по такому морозу, после того как лобовое отошло, перевожу воздух на центральные воздуховоды и на на ноги. В таком положении боковые и заднее лучше отходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря в такой мороз очень заметно работают ТЭНы или нет, теплый воздух, реально теплый идет буквально с первых минут после заводки, но из-за огромного салона в нем и не заметно их работы, направляю воздуховоды на руки и лицо, вентиллятор посильней, снизу попогрейка, вообще никакого дискомфорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря в такой мороз очень заметно работают ТЭНы или нет, теплый воздух, реально теплый идет буквально с первых минут после заводки, но из-за огромного салона в нем и не заметно их работы, направляю воздуховоды на руки и лицо, вентиллятор посильней, снизу попогрейка, вообще никакого дискомфорта

 

Значит ТЭНы у меня не работают....У нас тоже -18,я вчера до Брянска и обратно съездил( 160 км), либо ноги мерзнут,либо стекло замерзает((( комфорт супер просто((( спасает Киа Рио супруги..... У меня до этой машины был с2,там тоже я в шубе и шапке-ушанке всю зиму ездил))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит ТЭНы у меня не работают....У нас тоже -18,я вчера до Брянска и обратно съездил( 160 км), либо ноги мерзнут,либо стекло замерзает((( комфорт супер просто((( спасает Киа Рио супруги..... У меня до этой машины был с2,там тоже я в шубе и шапке-ушанке всю зиму ездил))))))))

Судя по всему да, Я вчера только приехал из Брянска, на климате ставил 25 градусов, тепло везде и на втором ряду и на первом и снизу и сверху, может у Вас чето не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему да, Я вчера только приехал из Брянска, на климате ставил 25 градусов, тепло везде и на втором ряду и на первом и снизу и сверху, может у Вас чето не так?

 

Может... я думал что в этом потеплее будет,уж и шубу спрятал) ан нет,придется доставать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэны работают, 146% ... в салоне нормально при +24, однако дворники все равно обмерзают. Считаю это косяк Рено.
моя же цитата из БЖ на драйве при поездке в Питер

Еще из неприятностей — облединение дворников, в следствие чего ухудшение очистки лобового, с его последующим обмерзанием. Обдув стекла помогает, но только когда стоишь, причем дворники в состоянии покоя совсем не попадают в зону обогрева. Печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэны работают, 146% ... в салоне нормально при +24, однако дворники все равно обмерзают. Считаю это косяк Рено.
моя же цитата из БЖ на драйве при поездке в Питер

 

А нельзя туда какой либо обогрев "примостырить"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит ТЭНы у меня не работают....У нас тоже -18,я вчера до Брянска и обратно съездил( 160 км), либо ноги мерзнут,либо стекло замерзает((( комфорт супер просто((( спасает Киа Рио супруги..... У меня до этой машины был с2,там тоже я в шубе и шапке-ушанке всю зиму ездил))))))))

у меня когда машина прогревается проблем таких нет, хоть и тэны не работают! а до рабочей температуры он прогрелся? у меня морда закрыта дак когда прогреется на 23 или 24 и АВТО и у меня ташкент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя туда какой либо обогрев "примостырить"???

есть отдельно ленточные... однако считаю что лобовое потрескается от перепада температур, и это колхоз дичайший. Варианта 2 -
1. чистить постоянно дворники от льда (мало эффективно)
2. переставить выше (чревато выходом на стойки, пробовал, действует, но ну нафик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэны работают, 146% ... в салоне нормально при +24, однако дворники все равно обмерзают. Считаю это косяк Рено.
моя же цитата из БЖ на драйве при поездке в Питер

 

Есть такое, причем видимо почти на всех Рено.
Зоны выхода воздуха на лобовое задраны выше дворников. И сами щели - пара небольших секторов. Это для еврозимы. Лучше бы была щель по всему низу лобового, для равномерного распределения теплого воздуха по стеклу.
Хотя будь на лобовом электроподогрев, сие было бы вообще не существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня когда машина прогревается проблем таких нет, хоть и тэны не работают! а до рабочей температуры он прогрелся? у меня морда закрыта дак когда прогреется на 23 или 24 и АВТО и у меня ташкент!

Кстати, Вы сказали что морда закрыта, на холостых машина быстрее греется? Тоже думаю как-нибудь прикрыть мордаху, как Вы закрыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня когда машина прогревается проблем таких нет, хоть и тэны не работают! а до рабочей температуры он прогрелся? у меня морда закрыта дак когда прогреется на 23 или 24 и АВТО и у меня ташкент!

 

Греть на холостых,считаю,бессмысленно... у меня 40 минут во дворе машина работала.. на ходу прогревается быстрее,но,повторюсь,либо мерзнут ноги,либо лобовое...(((((( " Морда" не закрыта.

Изменено пользователем АлексС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Вы сказали что морда закрыта, на холостых машина быстрее греется? Тоже думаю как-нибудь прикрыть мордаху, как Вы закрыли?

не в коем случае не закрывать морду!!!
Греть на холостых,считаю,бессмысленно... у меня 40 минут во дворе машина работала.. на ходу прогревается быстрее,но,повторюсь,либо мерзнут ноги,либо лобовое...(((((( " Морда" не закрыта.

греем на холостых с выключенной печкой (климатом) минут 5-7, достаточно чтобы деления на приборке появились, потом включаем. Получаем ~15 минут, сравнимо с бензинкой. + теплый салон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в коем случае не закрывать морду!!!

 

греем на холостых с выключенной печкой (климатом) минут 5-7, достаточно чтобы деления на приборке появились, потом включаем. Получаем ~15 минут, сравнимо с бензинкой. + теплый салон

 

попробую завтра утром. А почему не закрывать морду,поясните плиз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера в -25 ехали из аквапарка, все мокрые. машина холодная, 4 часа простояла на морозе.
и вроде все нормально грелось. ничего не потело.
правда, сегодня с утра печка не запустилась, видимо, что-то там заклинило от влажности. потом (через 2 часа) все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую завтра утром. А почему не закрывать морду,поясните плиз!!!

сегодня пусть -20 ... завтра резкое потепление. Естественно Вы забыли убрать все "картонки-заслонки". Результат - в лучшем случае постоянно срабатывающий вентилятор охлаждения. В худшем - перегрев - (а если до лета забыли) повело голову - капиталочка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня пусть -20 ... завтра резкое потепление. Естественно Вы забыли убрать все "картонки-заслонки". Результат - в лучшем случае постоянно срабатывающий вентилятор охлаждения. В худшем - перегрев - (а если до лета забыли) повело голову - капиталочка!

Страсти то какие! Езжу со штатной заслонкой радиатора с осени по весну, и ни разу не было повышения температуры ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в коем случае не закрывать морду!!!

 

греем на холостых с выключенной печкой (климатом) минут 5-7, достаточно чтобы деления на приборке появились, потом включаем. Получаем ~15 минут, сравнимо с бензинкой. + теплый салон


Я всегда грею до тех пор пока обороты не упадут до штатных холостых 850, далее греть по моему бессмысленно, А картонка перед радиатором то и не влазит, думал нижнюю корму закрыть, чтобы на скорости не выдувало

 

Страсти то какие! Езжу со штатной заслонкой радиатора с осени по весну, и ни разу не было повышения температуры ОЖ.

Что за штатная заслонка? Как выглядит сколько стоит? Или сразу стояла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страсти то какие! Езжу со штатной заслонкой радиатора с осени по весну, и ни разу не было повышения температуры ОЖ.

умудряюсь в -15 довести температуру ОЖ до "летней" нормы (половина шкалы на приборке). Автомобиль полностью исправен. Что я делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация