Пример HTML-страницы
Вика23

что нужно для замены ГРМ на сценике 3дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ребята подскажите пожалуйста! надо менять ГРМ! заказала комплект грм а мне говорят что ещё нужно и какой то приводной ремень с роликом натяжным!!! вот и незнаю что надо!! до этого была машина раф4 так там только комплект грм и все а тут непонятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите пожалуйста! надо менять ГРМ! заказала комплект грм а мне говорят что ещё нужно и какой то приводной ремень с роликом натяжным!!! вот и незнаю что надо!! до этого была машина раф4 так там только комплект грм и все а тут непонятно!

Можно поменять но можно и не менять!
Но лучше поменять и забыть про него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя 1.5 к9к, то на своём я менял ремень грм, ремень доп. оборуд. (генератора) оба с натяжными роликами. Смотрится состояние помпы, особенно при большом пробеге. Используй оригинальные комплектующие и старайся иметь дело со знающими людьми, т.к. здесь всё ответственно. На этом не экономь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя 1.5 к9к, то на своём я менял ремень грм, ремень доп. оборуд. (генератора) оба с натяжными роликами. Смотрится состояние помпы, особенно при большом пробеге. Используй оригинальные комплектующие и старайся иметь дело со знающими людьми, т.к. здесь всё ответственно. На этом не экономь.

спасибо что откликнулись! да у меня двигатель 1.5 110 л.с. пробег 122 тыс. летом в 14 году из франции!! думаю что грм ни разу не меняли!! масло и все прочее заменила месяц назад!! а вот с грм возник вопрос!! поясните пожалуйста поподробней ! что надо заказать!! комплект грм заказала!! а что ещё???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поменять но можно и не менять!
Но лучше поменять и забыть про него!

так и я про то что нужно поменять!!! и забыть!! но что нужно для замены???? комплект грм заказала ! но говорят что надо ещё какой то приводной ремень с натяжителем !! я это и прошу обьяснить!!!зараннее спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно на 120т. делается ТО в Европе. Вообще считается , что ремень должен ходить до 160, но лучше не рисковать. Если покупка была до 120, то скорей не делали. Если ремень меняется там, то в истории должно быть указано. У меня двиг. к9к 780 и номера другие, чем у вас на сцениках. Называются ремень ГРМ (комплект) и ремень генератора (комп.) У меня они шли вместе с натяжными роликами. Надо посмотреть в темах где-то есть номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора-Gates 6PK1203
Ролик натяжителя Gates T36376 (сам натяжитель покупать не имеет смысла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вика23,
Что именно вам не понятно?
Ремень генератора покупайте с роликом и все! Можно ролик просто купить и перекинуть его местами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вика23,
6.2_3.jpg
Еще один ремень и ролик он не закрыт защитными кожухами.
keilrippenriemensatz-renault-nissan-dacia-a1ikvm3.jpg
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E904BC4&sr=-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу буду менять: ГРМ , он включает ремень, ролик натяжитель, ролик "паразит" и помпу; также меняю ручейковый ремень и ролик (это что вращает генератор и компрессор кондиционера). Машина летом 2014 из Франции. Говорили что все меняли, но как-то стремно. Вот все поменяю и забуду тыс. на 50-60, это по ремню ГРМ и ролику, помпа думаю пройдет тыс. 150. Ручейковый с роликом буду периодически смотреть. 150 тыс. для ГРМ это по ИХ пробегу и качеству ремня, у нас мы покупаем и только надеемся на качество. Был у меня Сценике 1, тоже говорили 100-120 тыс. пройдет ремень, а он через 55 тыс. как уши у зайца и по краям пошел. Так что в кожухе над ремнем режем отверстие и следим за ремнем. Это мой личный опыт использования дизельных двигателей-12 лет.

Изменено пользователем alex-n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу буду менять: ГРМ , он включает ремень, ролик натяжитель, ролик "паразит" и помпу; также меняю ручейковый ремень и ролик (это что вращает генератор и компрессор кондиционера). Машина летом 2014 из Франции. Говорили что все меняли, но как-то стремно. Вот все поменяю и забуду тыс. на 50-60, это по ремню ГРМ и ролику, помпа думаю пройдет тыс. 150. Ручейковый с роликом буду периодически смотреть. 150 тыс. для ГРМ это по ИХ пробегу и качеству ремня, у нас мы покупаем и только надеемся на качество. Был у меня Сценике 1, тоже говорили 100-120 тыс. пройдет ремень, а он через 55 тыс. как уши у зайца и по краям пошел. Так что в кожухе над ремнем режем отверстие и следим за ремнем. Это мой личный опыт использования дизельных двигателей-12 лет.

На ГРМ нет обводного, в оригинале стоит GATES...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ремень сразу после покупки авто на пробеге 103 тыс. - делал у официалов, поэтому обошлось не дёшего - порядка 13-14 тыс. за оба ремня. Состояние старых на 3+ - ещё бы тыс. 15-20 отходили бы, ремень доп. оборудования возможно и больше бы выдержал, но рисковать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ГРМ нет обводного, в оригинале стоит GATES...

Действительно прошу прощения, шел разговор об двигателе 1,9 dci вот и попутал. Обводного нет. Можно ставить и комплектом, а можно и по отдельности. Ставил gates, ina, febi, reinz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ремень сразу после покупки авто на пробеге 103 тыс. - делал у официалов, поэтому обошлось не дёшего - порядка 13-14 тыс. за оба ремня. Состояние старых на 3+ - ещё бы тыс. 15-20 отходили бы, ремень доп. оборудования возможно и больше бы выдержал, но рисковать не стал.

 

это только работа или работа+запчасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. У кого есть отчот или фото по замене ремня ГРМ к9к 836 двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. У кого есть отчот или фото по замене ремня ГРМ к9к 836 двигателя.

Здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это только работа или работа+запчасти?

Здесь по месту недавно работа была 3, теперь от 4. Можно у дилера от 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудьте оправку для ВМТ выточить..... с ней гораздо легче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, нужен совет. собрался менять ГРМ и на всякий случай решил прикупить сальник КВ. так вот, в частности экзист по кортеко, предлагает 2 сальника: 1 - 20019851B обычный фтор- каучук (с пружиной внутри) и 2 - 20034106B фторопластовый или тефлоновый, кому как нравится.. за первый цена порядка 5 $. за второй 9$. вопрос, какой купить? И если честный пробег 145 ткм и родной сальник не течет, то ставить или поменять ?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, нужен совет. собрался менять ГРМ и на всякий случай решил прикупить сальник КВ. так вот, в частности экзист по кортеко, предлагает 2 сальника: 1 - 20019851B обычный фтор- каучук (с пружиной внутри) и 2 - 20034106B фторопластовый или тефлоновый, кому как нравится.. за первый цена порядка 5 $. за второй 9$. вопрос, какой купить? И если честный пробег 145 ткм и родной сальник не течет, то ставить или поменять ?

 

Не заморачивайся с сальником, 250-300 текущих не видел, задний сопливит да, перед, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора-Gates 6PK1203
Ролик натяжителя Gates T36376 (сам натяжитель покупать не имеет смысла)

Этот ролик натяжителя по внутреннему диаметру подходит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот ролик натяжителя по внутреннему диаметру подходит???

Оригинальные размеры: d.внешн.=65мм, d.внутр.=17мм, ширина=26мм:
INA 532055710 - ролик натяжителя ремня генератора
SNR GA35119 - ролик поликлинового ремня (идёт с защитной крышкой).
GATES T36376 - ролик паразитный / ведущий, поликлинового ремня.
Optmal 0N1476S - ролик натяжителя ремня генератора.
Optimal 0N1795 - ролик паразитный / ведущий, поликлинового ремня.
SKF VKM 31303 - натяжной ролик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите пожалуйста! надо менять ГРМ! заказала комплект грм а мне говорят что ещё нужно и какой то приводной ремень с роликом натяжным!!! вот и незнаю что надо!! до этого была машина раф4 так там только комплект грм и все а тут непонятно!

помпу менять не надо ходит 250 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

брат покупал на поло ролик ремня генератора. поло продал, ролик новый остался )

по размерам подходит 0N1525S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, момент затяжки болта на коленвале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, marges сказал:

народ, момент затяжки болта на коленвале

120 Нм + 95град+/-15град

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

KP25578XS-2 или КР15578XS комплекты Gates,взаимозаменяемы или нет,для К9К 836 (110 л.с.) ?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Klassik-1971 сказал:

KP25578XS-2 или КР15578XS комплекты Gates,взаимозаменяемы или нет,для К9К 836 (110 л.с.) ?...

А чем 7701477028 не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку!..очень даже устраивает...а помпу какую можете посоветовать?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, Klassik-1971 сказал:

Спасибо за подсказку!..очень даже устраивает...а помпу какую можете посоветовать?..

тот же оригинал 7701478830

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Klassik-1971 сказал:

Спасибо за подсказку!..очень даже устраивает...а помпу какую можете посоветовать?..

А пробег какой? Может нужно её пока в покое оставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Klassik-1971 сказал:

207000

Я бы заменил при следующей замене ГРМ т.е. через 50-60т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, rusak32 сказал:

Я бы заменил при следующей замене ГРМ т.е. через 50-60т.км.

А я бы не стал, не видя реального состояния помпы, наобум давать такие советы. Может, она и в самом деле не "просится", но приобрести перед заменой всё равно имеет смысл (тем паче, что ценник нынче на оригинал очень даже гуманный, а как будет потом - неизвестно). Даже вариант превентивной замены более оправдан, с моей точки зрения, учитывая что та, которая трудится в настоящий момент, свой положенный ресурс процентов на 75 уже выработала. Спокойный сон в течении последующих 4-рёх лет (или 60000 км пробега) дороже сэкономленных 5-ти тысяч рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

А я бы не стал, не видя реального состояния помпы, наобум давать такие советы.

Поверьте это не наобум. Помпа будет в идеале. А так конечно каждый для себя решает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Двигатель К9К836 110 л.с.. Вопрос таков, собираюсь заменить ГРМ + помпу, буду брать эти 77 01 477 028 и 7701 478 830 (реальный пробег около 190 т.км., может чуть более), хочу так же заменить приводной ремень (по совету дилера), так вот что брать для его замены???
И подскажите не дорого ли дилер объявил за работу 9000 руб. (это за замену грм, помпы и приводного)???

 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dj-mixaill сказал:

Добрый день! Двигатель К9К836 110 л.с.. Вопрос таков, собираюсь заменить ГРМ + помпу, буду брать эти 77 01 477 028 и 7701 478 830 (реальный пробег около 190 т.км., может чуть более), хочу так же заменить приводной ремень (по совету дилера), так вот что брать для его замены???
И подскажите не дорого ли дилер объявил за работу 9000 руб. (это за замену грм, помпы и приводного)???

 
 

 

8200821813 Ремень генератора,помпу можно не менять.

Может и дорого,у неофициалов будет дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди в "Премьер-Авто" ( официальный дилер RENAULT г. Смоленск ) сказали мне, что дизельные К9К имеют 500000 гарантии и помпа меняется только с капиталкой. У меня коротыш Сеня 2011 г.в. DCI , за два года проехал 55000 и до меня в Европе погоняли до 147000, и нет проблем. Я считаю, что если нет люфта или подтеков помпу менять не стоит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, surik.1978 сказал:

Знающие люди в "Премьер-Авто" ( официальный дилер RENAULT г. Смоленск ) сказали мне, что дизельные К9К имеют 500000 гарантии и помпа меняется только с капиталкой. У меня коротыш Сеня 2011 г.в. DCI , за два года проехал 55000 и до меня в Европе погоняли до 147000, и нет проблем. Я считаю, что если нет люфта или подтеков помпу менять не стоит.

 

Ого! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2016 at 19:34, Morriss62 сказал:

8200821813 Ремень генератора,помпу можно не менять.

Может и дорого,у неофициалов будет дешевле.

А кроме ремня генератора ничего больше не потребуется, а то тут в ветке выше пишут что ещё и ролик надо???

В 18.03.2016 at 20:52, surik.1978 сказал:

Знающие люди в "Премьер-Авто" ( официальный дилер RENAULT г. Смоленск ) сказали мне, что дизельные К9К имеют 500000 гарантии и помпа меняется только с капиталкой. У меня коротыш Сеня 2011 г.в. DCI , за два года проехал 55000 и до меня в Европе погоняли до 147000, и нет проблем. Я считаю, что если нет люфта или подтеков помпу менять не стоит.

 

Только как быть если помпу всё же менять надо будет, а машина уже разобрана и помпы у меня в наличии нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, dj-mixaill сказал:

Только как быть если помпу всё же менять надо будет, а машина уже разобрана и помпы у меня в наличии нет???

если так переживаешь, то купи помпу и договорись в магазине, что в случае ненужности сдашь назад. обычно продавцы идут навстречу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, dj-mixaill сказал:

 

Только как быть если помпу всё же менять надо будет, а машина уже разобрана и помпы у меня в наличии нет???

Договориться - это правильный совет. Только не берите одним комплектом, а то скажут, что и возвращать необходимо комплектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, surik.1978 сказал:

Договориться - это правильный совет. Только не берите одним комплектом, а то скажут, что и возвращать необходимо комплектом.

Ну если только так, хотя в Exist такого не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2016 at 20:52, surik.1978 сказал:

Знающие люди в "Премьер-Авто" ( официальный дилер RENAULT г. Смоленск ) сказали мне, что дизельные К9К имеют 500000 гарантии и помпа меняется только с капиталкой. У меня коротыш Сеня 2011 г.в. DCI , за два года проехал 55000 и до меня в Европе погоняли до 147000, и нет проблем. Я считаю, что если нет люфта или подтеков помпу менять не стоит.

 

Работаю водителем были служебныу кангу 1,4 бензин,симбол1,4бензин прошли каждый более 200000т км,обслуживались по гарантии  в гСамаре у афициалов ! водяную помпу меняли с каждой заменой ремня грм, сейчас кангу 1,5dci  куплен недавно  бывший владелец сказал что помпу менял 30000т назад,с ремнём грм ,получается следующей смены помпы в ближайшие 50лет не предвидется,пробег в год где то 10000т км!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dj-mixaill сказал:

Ну если только так, хотя в Exist такого не любят.

заранее договорись с менеджером, и бери помпу со склада, у которого срок поставки 1-3 дня. обычно прокатывает.

они сильно кочевряжатся, если им электрику возвращать. но можно решить проблему :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ag94 сказал:

заранее договорись с менеджером, и бери помпу со склада, у которого срок поставки 1-3 дня. обычно прокатывает.

они сильно кочевряжатся, если им электрику возвращать. но можно решить проблему :) 

Просто я обычно заказываю через интернет и получается с менеджером не общаюсь, да и зачем он мне, так как артикул детали я знаю и через интернет дешевле (т.к. у меня скидка), отсюда и проблематичность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dj-mixaill сказал:

А кроме ремня генератора ничего больше не потребуется, а то тут в ветке выше пишут что ещё и ролик надо???

 

Да нужно ролик поменять или подшипник ролика,номера в теме есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, dj-mixaill сказал:

Просто я обычно заказываю через интернет и получается с менеджером не общаюсь, да и зачем он мне, так как артикул детали я знаю и через интернет дешевле (т.к. у меня скидка), отсюда и проблематичность)

ну так при заказе в поле "комментарий к заказу" вбей свои пожелания, или просто менеджеру позвони и все утряси.

понятно, что это чуть сложней чем просто в кнопки нажимать. но нам ведь нужен результат, верно? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация