Sign in to follow this  
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1751 posts in this topic

Recommended Posts

Народ, кто то покупал такую комплектацию?
Я смотрю она конечно дороже стоит, но в ней уже все есть и кондиционер, и регулировка кресла, руля, парктроник...единственное что лишнее и вредное противотуманные фары.
И еще смущает что эта комплектация будет как и привелидж Логан несолидно-дешево блестящая

 

Напишите кто брал такую комплектацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем противотуманки вредны?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем противотуманки вредны?????

Тоже интересно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем противотуманки вредны?????

От них пользы мало, и они находятся близко к дороге, часто бьются. А ТО с разитой ПТФ не пройти, стоят же дорого.
Плюс у Дастера что фары не такие большие

 

Еще нравится у комплектации Привелидж Люкс, что есть обогрев сидений, подушка безопасности пассажира, и боковая подушка.
Задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрориводом и подогоревом. Все как в Сценик-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще посмотрел у Люкс привелидж и сидушки из кожи(частями правда)

 

Вот интересно выгодней допы у дилеров ставить или сразу купить их уже установленнми в версии Люкс Привелидж.

 

У кого то есть допустим парктроник уже поставленный на завода Автофрамос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно выгодней допы у дилеров ставить или сразу купить их уже установленнми в версии Люкс Привелидж.
По своему опыту могу сказать, все опции установленные с завода, всегда оказываются дешевле, чем те же опции, но установленные, как допоборудование у дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатолий, ты задумал машину поменять?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатолий, ты задумал машину поменять?! :)

Присматриваю пока вариант
Мне Сценик нравится. Но он не для московских дорог, много минусов, а именно:
-Низкий клиренс
-Вместо ключа-карта
-Много лишних функций(датчик дождя, датчик фар), много лишник отсеков, которые никода практически не используются
-Валкий про проезде через препятствия (ЖД пути, ямы)
-Узкая горловина бачка незамерзайки
-ОМЫВАТЕЛИ ФАР!!! Очень ненужная функция
- Очень маленькая мощность для МКП 110 л.с.

 

И т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Вместо ключа-карта

А эта то функция тебе чем не угодила? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта то функция тебе чем не угодила? ))

Давай по другому. А чем она так хороша? Чем не устраивает ключ? Сложно повернуть?

 

Карта не устраивает тем, что не я а электроника управляет запуском. При сложных условиях запуска( сильный мороз, разряженный аккумулятор и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну меня как раз наоборот очень устраивает. А в совокупности с функцией "свободные руки", так совсем преЭлеть)). Положила я свою карту в органайзер в сумочку вместе с правами и забыла о ее существовании :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MsMargo,
Каждому свое. Я не ретроград, если новинка реально удобная я поддерживаю. Карточке проще потеряться чем ключу. Когда запуск стандартный, что ключ что карточка разницы нет. А когда есть проблема с запуском, то нажатием на кнопку руководит электроника и часто бестолково.
Скажи, а датчиком дождя ты довольна? А датчиком света?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присматриваю пока вариант

А новый Сандерик тебя совсем не впечатляет? По мне так гораздо приятнее Дастера))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я например с интересом поглядываю на Кангу.
Пассажирская версия на мой взгляд для семьи очень даже практична. Опять таки ресурс и запас надежности коммерческого авто.
да и обслуга более чем привлекательна по цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новый Сандерик

Кстати да. Степвей - красавчик. только подлокотника нет почему-то. (((
И мотора 82 силы вполне хватит. И налог небольшой на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда есть проблема с запуском, то нажатием на кнопку руководит электроника и часто бестолково.

Ну у меня не было проблем с запуском никогда, поэтому мне сложно говорить на эту тему))
Скажи, а датчиком дождя ты довольна?

Не всегда. Не очень хорошо реагирует, когда летят мелкие снежинки и оседают на стекло, приходиться прибегать к помощи рук)
А датчиком света?

На прошлом Сценике у меня был скандинавский свет. Не нравилось то, что даже при заглушенном двигателе он продолжал гореть. Приходилось открывать водительскую дверь. На третьем Сценике у меня этой проблемы нет. Свет выставлен на "авто". При сумерках ближний включается в автоматическом режиме, а ДХО включены постоянно.
Подведу итог, что датчик дождя для меня не совсем актуальная функция. А вот от датчика света отказываться не хочу. Для меня это удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый Сандерик тебя совсем не впечатляет?

с интересом поглядываю на Кангу.

Степвей - красавчик.

Главное,чтобы там не было двухмассового маховика!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну меня как раз наоборот очень устраивает. А в совокупности с функцией "свободные руки", так совсем преЭлеть)). Положила я свою карту в органайзер в сумочку вместе с правами и забыла о ее существовании :)

Стоишь в аэропорту,на пальце ключ крутишь:В город не дорого...
А как карточку крутить?? :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и сидушки из кожи...

 

Это кожа африканского крокодила редкого вида "Дерьмо-нтин". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлом Сценике у меня был скандинавский свет. Не нравилось то, что даже при заглушенном двигателе он продолжал гореть.

Это не скандинавский свет. При его наличии, когда переключатель выставлен в режиме 0, ближний загорается когда двигатель заведён и гаснет, когда двигатель глушишь. Когда ставишь переключатель в режим АВТО, то начинает работать датчик света.
Я себе в прошлом году подключил скандинавский свет. Очень удобно, т.к. ДХО нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не скандинавский свет.

Возможно я ошибаюсь, но то что он не гас при заглушенном двигателе меня напрягало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вежливый свет. Типа провожает до двери. Тухнет секунд через 15...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новый Сандерик тебя совсем не впечатляет? По мне так гораздо приятнее Дастера))

Марго, Сандеро тесноват. У меня рост 190 см. Я поэтому выбирают чтобы салон был пропросторней. Дастер и то на мой взгляд тесноват, а Сандеро тем более. Хотя в садлоне нового Сандеро не сидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они разные только по заднему ряду... Перед один. Ну во всяком случае так мне показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоишь в аэропорту,на пальце ключ крутишь:В город не дорого...
А как карточку крутить?? :blush2:

 

скорее на вахте не повесить карточку на гвоздик :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они разные только по заднему ряду... Перед один. Ну во всяком случае так мне показалось.

Даже по колесной базе Дестер большей значит менее тесный. У Дастера не нравятся только раздутые колесные арки.
Надо вот еще все таки про толщину металла прояснить. Многие говорят что там "фольга" Эдуард Маркман говорит что толщина такая же как и на других машинах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже по колесной базе Дестер большей значит менее тесный. У Дастера не нравятся только раздутые колесные арки.
Надо вот еще все таки про толщину металла прояснить. Многие говорят что там "фольга" Эдуард Маркман говорит что толщина такая же как и на других машинах

 

в чем проблема? штангенциркуль в зубы и на экскурсию на склад кузовных запчастей...или на разборку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня рост 190 см.

Ты высокий)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и говорю что задний ряд пострадал.
Вроде взрослый человек а про фольгу вопросы задаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан, дастер, сандеро. По-моему это одна машина в разных кузовах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и говорю что задний ряд пострадал.
Вроде взрослый человек а про фольгу вопросы задаешь...

Фольга в кавычках была. Именно автовладельцы говорят. А ты что можешь сказать по этому вопросу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты высокий)))

Так вот поэтому и хочется машину попросторней. Сценик просторная, но не для наших дорог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот поэтому и хочется машину попросторней. Сценик просторная, но не для наших дорог

Надо было Аутлендер переднеприводный брать, пока за лям предлагали. Лично мне клиренса хватает, и менять Сценик на Дастер я бы не решился.
Хотя Дастеров конечно сейчас очень много по Москве ездит - машина сверх популярна у покупателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие говорят что там "фольга" Эдуард Маркман говорит что толщина такая же как и на других машинах

 

просвяти , почему толщина так важна ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было Аутлендер переднеприводный брать, пока за лям предлагали. Лично мне клиренса хватает, и менять Сценик на Дастер я бы не решился.
Хотя Дастеров конечно сейчас очень много по Москве ездит - машина сверх популярна у покупателей.

Сердюк сказал что нет смысл брать переднеприводный.
Поясни тебя не напрягает ездить в Москве зимой на Сценик, когда оленевод вообще Москву не убирает.
Сценик хорош только за объем, но тебе вот нужен омыватель фар который постоянно слетает, и за каждую накладку выкладываешь по 4 тыс руб? При этом омыватель пользы никакой не приносит.
А в отсеках которых много и которым так умиляются...они тебе столько нужны? Я про них забыл, так как они непрактичны
Чем тебе Сценик так нравится? Дастер более практичная машина. Когда я покупал Сценик, Дастера не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

просвяти , почему толщина так важна ?

А тебе нормально если при слабом нажатии на кузов будет вмятина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем тебе Сценик так нравится? Дастер более практичная машина.

Анатолий, а тебе не кажется, что Дастер в отличии от Сценика классом ниже?
Ты сам за рулем Дастера сидел, управлял им?
Может все же Колеос? Но опять-таки по таким деньгам лучше другую марку авто взять.
Вот и уперся вопрос новый vs б/у ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тебе нормально если при слабом нажатии на кузов будет вмятина?

Запенить можно :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тебе нормально если при слабом нажатии на кузов будет вмятина?

 

нет не нормально . Это у мойщиков спроси , но я не думаю , что они мнут на дастерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот поэтому и хочется машину попросторней. Сценик просторная, но не для наших дорог

 

Диастер не произвел на меня впечатления сильно просторного автомобиля для человека с ростом 190 см вот канву да. Кроме того, мне кажется, что за деньги, которые стоит новый Дастер можно взять очень неплохой подержанный Колеос. А это все таки более высокий уровень

 

Так вот поэтому и хочется машину попросторней. Сценик просторная, но не для наших дорог

 

Диастер не произвел на меня впечатления сильно просторного автомобиля для человека с ростом 190 см вот канву да. Кроме того, мне кажется, что за деньги, которые стоит новый Дастер можно взять очень неплохой подержанный Колеос. А это все таки более высокий уровень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатолий, а тебе не кажется, что Дастер в отличии от Сценика классом ниже?
Ты сам за рулем Дастера сидел, управлял им?
Может все же Колеос? Но опять-таки по таким деньгам лучше другую марку авто взять.
Вот и уперся вопрос новый vs б/у ))

Для меня вопроса нет-новый.
Может Дастер и ниже классом. Но мне не нравится если класс Сценик определяется только наличием дешевых прибамбасов.
Это напоминает когда кто то продает машину и пишет что он еще добавит к ней и пишут всякую ерунду +предохранители +гаечный ключ+шампунь для мытья

 

Чем Сценик такой выдающийся. Все отзывы о нем как под копирку идут. Но я не считаю, лючки и датчик дождя, да карточка с кнопкой включением, то что определяет выше класс
Я понимаю что у тебя Сценик и тебе хочется считать что машина более высокого класса. Но я так не считаю.
Колеос совсем не нравится
На Дастере ездил на тест драйве 2.0 МКП. Предсказуемая машина, без эмоций. Но удобная и честная

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу переднеприводности...я бы поменьше слушал других и побольше думал свой головой - нужен ли тебе реально полный привод, если по гуану ты не ездишь?
Датчик дождя может и не лучшее решение, но именно в дождь работает отлично. Датчиком света пользуясь постоянно и его работа меня вполне устраивает...с дневным светом так вообще красота.
Омыватель фар конечно много расходует незамерзайки...но когда есть запас пару-тройку канистр в багажнике, на это мало обращаешь внимание. Толк от него есть, фары с ним намного чище.
Скажем так, все отсеки внутренние у меня заполнены...но я бы с легкостью отказался от ровного пола и внутренних ящиков сзади, чтобы были более глубокие ниши для ног. Все таки проблема с размещением ступней под передними сиденьями есть, места совсем мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диастер не произвел на меня впечатления сильно просторного автомобиля для человека с ростом 190 см вот канву да. Кроме того, мне кажется, что за деньги, которые стоит новый Дастер можно взять очень неплохой подержанный Колеос. А это все таки более высокий уровень

Колеос такой же тесноватый как и Дастер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дастер от 584т.р.,а Канго от 934т.р.............В Петровском....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что у тебя Сценик и тебе хочется считать что машина более высокого класса.

Мне не хочется считать, что Сценик классом выше, только потому что он у меня)) Это неоспоримый факт)
Если нравится Дастер, то покупай. Авто нужно выбирать не только по техническим составляющим, но и душой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатолий, а тебе не кажется, что Дастер в отличии от Сценика классом ниже?

Согласен...класс Сценика гораздо выше Дастера.
Если рассматриваешь механику, то почему бы не посмотреть Кангу...но каблук - есть каблук, да движок не самый мощный. Но внутри машина очень удобная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен...класс Сценика гораздо выше Дастера.

Неужели? И даже гораздо? Чем же? По цене что ли?
Обоснуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дастер от 584т.р.,а Канго от 934т.р.............В Петровском....

Тема про Дастер Люкс Привелидж, он не 584 т, а больше 800

Share this post


Link to post
Share on other sites

а больше 800

Может тебе на другую марку авто посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема про Дастер Люкс Привелидж, он не 584 т, а больше 800

 

он тебе , что бы на бордюры залетать , и по каше московской ездить ? Или за городом дача есть без дороги ?

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this