Полковник

Жидкая резина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 posts in this topic

Recommended Posts

Несколько видеороликов о том, как я испытал в работе достаточно инновационный препарат компании 1NEW под названием " Жидкая резина". Для этого купил колесные колпаки, колпаки белого цвета. Для большей наглядности и контрастности взял жидкую резину ярко-красного цвета. Не в самых лучших условиях, когда на улице было всего три градуса, покрасил колпак, израсходовав отсилы четверть баллона 1NEW. Красил во время исторического солнечного затмения в 13.13 по Московскому времени. Ну а потом, колпак лежал и сох. Два дня вылежался и каааак следует высох. А в понедельник я наглядненько продемонстрировал, как слой жидкой резины можно снять с колпака. Снять как тоненький, цветной, защитный, латексный слой. До момента сьема, колпак производил впечатление, что он просто покрашен в красный цвет. В общем, кому интересно, смотрите на здоровье и берите себе на карандаш существовании этого интересного препарата, область применения которого оооочень широкая!

 

 

 

И заключительный ролик, на котором видно, как выглядит конечно сам продукт и как он снимается с поверхности

 

Работаем жидкой резиной... Цвет яркий, ложится великолепно. Работать распылителем было не очень легко. Палец устает быстро. Но результат внешне очень радует. Укрывистость весьма высокая. На улице сейчас не самое лучшее время доя работы. Всего 3 градуса. Но сохнет всё равно достаточно быстро.
Вот так выглядят этапы покраски Жидкой Резиной фирмы 1NEW. На самом деле все точно так же, как обычной аэрозольной краской. Лучше покрывать энным числом равномерных слоев, один за одним. Тонкими слоями, не заливая и не допуская подтеков. И тогда при высыхании она ровненькая, яркая и матоватая. Если перелить, то при высыхании эффект вспучивания, которого всё же стоит избегать.

2KpLdu1RlN4.jpg

 

NjOA-q8QU3U.jpg

5kijjCAUpw4.jpg

 

EJ-gV3I-xIs.jpg

 

iTJBDZaOwnw.jpg

 

Вот само описание продукта

 

Цитата
ЖИДКАЯ РЕЗИНА 1NEW® LIQUIDRUBBER® — всемирно известный инновационный материал, сочетающий в себе преимущества краски (многообразие цветов и легкость нанесения) и защитной пленки (эластичность, легкость снятия, защитные свойства, сцепление практически с любым материалом). Создает прочное и легкосъемное покрытие разных цветов, защищающее детали автомобиля или предметы быта от влаги и прочих механических и погодных воздействий. После снятия пленки не оставляет следов.

 

ПРИМЕНЕНИЯ:

 

В АВТОМОБИЛЕ: Для тюнинга и декора, например, для окраски колесных дисков, приборной панели, внутренней поверхности стекол; в качестве сезонной антигравийной легкосъемной защиты всего кузова или отдельных частей, например, бампера, решетки радиатора и передней кромки капота; в качестве антигравийного и шумопоглощающего покрытия колесных арок и т.п.

 

В БЫТУ: для окраски (временной или постоянной) любых предметов из металла, пластмассы, стекла; в качестве универсального аэрозольного клея.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Очистите и обезжирьте поверхность. Встряхивайте баллон в течение минуты после появления стука шарика. Защитите малярной лентой не подлежащие покраске поверхности. Наносите равномерно перекрывающимися полосами с расстояния 20-25 см, как аэрозольную краску. Рекомендуется нанести 3-4 слоя. Не наносите последующий слой до легкого подсыхания предыдущего. Перед тем, как

 

удалить малярную ленту, распылите продукт на углы и канты. Удалите малярную ленту до высыхания покрытия. Перед использованием дождитесь полного высыхания. Оптимальная температура для нанесения – выше +10oC. Для удаления покрытия подцепите краешек пленки ногтем и потяните на себя.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: СОДЕРЖИМОЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ! КРАЙНЕ ОГНЕОПАСНО. Раздражает кожу и глаза. Использовать при достаточной вентиляции. При попадании на кожу промыть водой с мылом. При попадании в глаза промывать теплой водой в течение 15 минут. При проглатывании не вызывать рвоту. При необходимости обратиться к врачу. Не прокалывать, не сжигать и не нагревать свыше 49oС. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

 

Срок годности – 3 года с даты производства (указана на дне баллона). Цвет покрытия примерно соответствует цвету крышки баллона.

 

Cделано в США. Вес нетто 283 г.

 

Если кого то заинтересовало, то предваряя некоторые вопросы отвечаю. На данный момент 5 цветов этой резины. Красный, черный, белый, алюминиевый и прозрачный. Баллончик в опте стоит 240 рублей, а в рознице до 300 руб.
И Саша MrAlex мне например, подсказал еще один вариант применения. На Меганах-2, Сцениках 2, в районе нижних частей арок клеилась защитная, прозрачная пленка 3M. Пленка со временем отваливалась. Так вот можно просто взять прозрачную жидкую резину и полить ею эти места. Защита без изменения цвета )))

Share this post


Link to post
Share on other sites


Почему то 1е, что пришло в голову.... Фантомас...:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то 1е, что пришло в голову.... Фантомас...:)))

 

Покрась себя и изображай разбушевавшегося фантомаса. Но помни. Я давно держу зуб на то, что ты по поводу и без, флудишь в темах. Где можно и где нельзя.
Я понимаю. Скучно батенке... Но только, привести это может к неожиданным последствиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пленка, в отличии резины может гарантировать 100% прилегание и герметичность. А вот с резиной все иначе. Попади под нее вода и будут идеальные условия для образования коррозии.

 

зы. если пленка отваливается, значит либо руки не из того места, либо пленка амно.)

 

Как средство для окраски дисков - супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пленка, в отличии резины может гарантировать 100% прилегание и герметичность. А вот с резиной все иначе. Попади под нее вода и будут идеальные условия для образования коррозии.

 

зы. если пленка отваливается, значит либо руки не из того места, либо пленка амно.)

 

Как средство для окраски дисков - супер.

 

Абсолютное прилегание и полное, стопроцентное запечатывание поверхности. Я ее буквально отдирал. Данный препарат был разработан в США года 4 назад и набрал весьма большую популярность там. Последниепару лет он начал набирать популярность и в Европе. Пришел и к нам в Россию.
Супер не только как средство для окраски дисков. Область применения мнооого шире. Достаточно посмотреть ролики в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, я знаю, что это. И как действует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, я знаю, что это. И как действует.

 

Я просто воспринял твой пост как вопрос.
И на самом деле не многие еще знают и пользовались препаратом. Они не так и давно у нас в России. Достаточно дороги. Были. Но теперь пошло уже и снижение цен. А значит и большая доступность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто воспринял твой пост как вопрос.
И на самом деле не многие еще знают и пользовались препаратом. Они не так и давно у нас в России. Достаточно дороги. Были. Но теперь пошло уже и снижение цен. А значит и большая доступность.

 


Пластидиповые клоны уже года 3, как существуют)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластидиповые клоны уже года 3, как существуют)))

 


Почему Клоны? Они безумно дороги. Что то в районе 400 рублей они стоили до обвала курса.
Для информации. Жидкая резина 1НЬЮ произведена заводом, являющимся реально первым ее разработчиком )))
Сейчас частенько пробует Китай повторить этот продукт. Пока что не оень успешно. Там где идет реальное повторение без потери качества, цена даже выше чем у оригинала, Там где у Китая повторение с низкой ценой, провал по качеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкая резина 1НЬЮ произведена заводом

Борь, я верно понял - это по сути некая пластичная субстанция с хорошей адгезией, которая при необходимости достаточно не сложно снимается, и не оставляет следов за собой? Т.е, к примеру, дабы не оклеивать спортивный автомобиль плёнкой, можно по трафарету задуть этой резиной. Так? А Фантомас то не просто вспомнился, так называемый жидкий латекс для гримирования применяется достаточно давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е, к примеру, дабы не оклеивать спортивный автомобиль плёнкой, можно по трафарету задуть этой резиной. Так?

 


Так. Резина держится неплохо, керхером не смывается. Следы оставит, но их легко убрать. Но по стоимости выйдет та же пленка)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, а как у данного продукта с адгезией к алюминию и дереву?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь, я верно понял - это по сути некая пластичная субстанция с хорошей адгезией, которая при необходимости достаточно не сложно снимается, и не оставляет следов за собой? Т.е, к примеру, дабы не оклеивать спортивный автомобиль плёнкой, можно по трафарету задуть этой резиной. Так?

 

Абсолютно верно. Наносится как обычная аэрозольная краска. При высыхании от краски внешне не отличается. А вот снимается как резиновая пленочка.

 


Так. Резина держится неплохо, керхером не смывается. Следы оставит, но их легко убрать. Но по стоимости выйдет та же пленка)))

 

Расчет велся исходя из каких цен по Жидкой Резине?
По Пластдипу? Тогда не удивительно. До кризиса у нас резина стоила в два раза дешевле чем у них.

 

 

Борис, а как у данного продукта с адгезией к алюминию и дереву?

К алюминию будет прекрасная адгезия. Работать по дереву еще не пробовал. Оно все же пористое и могут быть вопросы. Попробую, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй для чистоты эксперимента положить в холодильник окрашенную деталь, а после промерзания погнуть деталь - эластичность останется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй для чистоты эксперимента положить в холодильник окрашенную деталь, а после промерзания погнуть деталь - эластичность останется?

 

Последнее видео смотрели? При съёме, натуральная резина- латекс. Как презерватив из красного латекса. С тем же успехом в морозилку можно поместить презерватив а потом проверять его на эластичность. Результат будет абсолютно такой же )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как презерватив из красного латекса. С тем же успехом в морозилку можно поместить презерватив а потом проверять его на эластичность. Результат будет абсолютно такой же )))

 

тогда следущий вопрос. к натуральной коже как адгезия будет? :telephone: и сравнение с конкурентом RUNWAY? они сейчас тоже продвигают активно...

Edited by Яков_ВБГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как презерватив из красного латекса.

Хм.... А по прочности оно как? А то может быть ну его нафиг диски то красить?:))) Такое поле деятельности рисуется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работать по дереву еще не пробовал. Оно все же пористое и могут быть вопросы. Попробую, отпишусь.

Дык.. Кто же на голую деревяшку то будет наносить? Грунтовка-шлифовка. А там адгезия будет вероятно как и к алюминию... Это если только разговор не шёл про защиту дерева от влаги, где эстетический вопрос вторичен... Хотя, думаю, этот вариант избыточно дорог...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь про презервативы подробнее. если налить на промёрзший лом антифриз - последний может замёрзнуть, так и тут - тонкий слой на промерзшей железяке может промерзнуть и стать хрупким - это тупо домыслы. просто реально интересно как ведет себя тонкий слой на промерзшей железяке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь про презервативы подробнее. если налить на промёрзший лом антифриз
просто реально интересно как ведет себя тонкий слой на промерзшей железяке.

Не зря говорят, суровы челябинские мужики!:)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчет велся исходя из каких цен по Жидкой Резине?

 


Ну начнем с того, какая тара у вашей резины? Баллончики стандартные? Тогда только колпаки ей и красить. Если есть тара для пневматики, то цена?)

 

Основные потери - это в любом случае работа. KPMF стоит 14тыр на всю тачку. И 80тыр работы. Если взять Suntek, одна пленка будет стоить 112тыр. Плюс работ на 80)))

Edited by god1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.... А по прочности оно как? А то может быть ну его нафиг диски то красить?:))) Такое поле деятельности рисуется!

 


По крепости средне. Можно ногтем проковырять дырку и оторвать кусок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде перечитал все.но собственно для чего открыта тема?
для пиара и продвижения на клубе жидкой резины?
но кто тогда ее может предложить для приобретентия ?
иль просто на всеобзорность ,типа вот такое чудо латексное их баллона на заметку?

Edited by disel

Share this post


Link to post
Share on other sites

решено.
можно все царапаки на внутренних дверных ручках и панельке климата заделать этим латексом)) :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позабавило: "ПРИМЕНЕНИЯ: В АВТОМОБИЛЕ: для окраски внутренней поверхности стекол" ))
Думаю, с этого средства будет толк при нанесении его на бампер (и внешний вид обновится, и мелкие царапины заплнятся). Но проблема в органиченной цветовой гамме.
Если наносить на диски, летом они будут всегда пыльными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь, хотел днём тебе задать вопрос, некогда было.
Отдельные части кузова можно покрыть этой жидкой резиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда следущий вопрос. к натуральной коже как адгезия будет? :telephone: и сравнение с конкурентом RUNWAY? они сейчас тоже продвигают активно...

 

Не пробовал. Но сильно подозреваю, что к коже адгезия будет прекрасной. Ранвей наши клиенты сильно ругают. По цене сравнимы. Но Ранвеевская- Китай. И по качеству именно КЕТАЙ ))) У нас же, именно завод, тот что почти пять лет назад разрабротал и внедрил этот продукт.

 


Хм.... А по прочности оно как? А то может быть ну его нафиг диски то красить?:))) Такое поле деятельности рисуется!

 

Царапается и можно процарапать до покрытия, а потом начать отрывать. Но усилия для этого нужно приложить.
Любителям покрасить диски, на мой взгляд, самое то.

 


Дык.. Кто же на голую деревяшку то будет наносить? Грунтовка-шлифовка. А там адгезия будет вероятно как и к алюминию... Это если только разговор не шёл про защиту дерева от влаги, где эстетический вопрос вторичен... Хотя, думаю, этот вариант избыточно дорог...

 

Ну а почему и не защитить от влаги. Правда, не знаю где и зачем. Но купил пару деревянных кухонных лопаточек. Попробую их покрасить.

 


Ну начнем с того, какая тара у вашей резины? Баллончики стандартные? Тогда только колпаки ей и красить. Если есть тара для пневматики, то цена?)

 

Основные потери - это в любом случае работа. KPMF стоит 14тыр на всю тачку. И 80тыр работы. Если взять Suntek, одна пленка будет стоить 112тыр. Плюс работ на 80)))


Тара, стандартный баллон. Но и сравнивал я со стоимостями по стандартному баллону. Повторю. Пласдиповские почти в два раза дороже.
Честно? Я вообще не понимаю тех, кто обклеивает целиком тачки. Не пойму и тех, кто их целиком будет окрашивать. Но расход баллона стандартен, как и у краски. 1-1,5 квадрата. На машинку хватит коробки - 12 штук. А чудаков, красивших авто из баллончиков я встречал по жизни не раз ))) Это для шизнутых. Ну и прикинь стоимость материала )))

 

 

вроде перечитал все.но собственно для чего открыта тема?
для пиара и продвижения на клубе жидкой резины?
но кто тогда ее может предложить для приобретентия ?
иль просто на всеобзорность ,типа вот такое чудо латексное их баллона на заметку?

 

Для того, чтобы знали. Да, ПиАр и обсуждение. Масло обсуждаем? Почему бы этот материал не пообсуждать? Я же написал пример про 3М уголки у арок Меган-2 и Сценик-2. А вместо уголков можно использовать прозрачную жидкую резину.
Кто может предложить? Магазины. В них уже встречается жидкая резина.

 

Если наносить на диски, летом они будут всегда пыльными.

 

А машина, крашеная, летом тож наверное всегда пыльная ??? ))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь, хотел днём тебе задать вопрос, некогда было.
Отдельные части кузова можно покрыть этой жидкой резиной?

 

А почему нет то? Можно и легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нет то? Можно и легко.

Открытые части кузова: стойки, передняя часть капота, пороги, низ дверей, итд. ??
Естественно под цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открытые части кузова: стойки, передняя часть капота, пороги, низ дверей, итд. ??
Естественно под цвет.

 

Легко. А можно где то и прозрачной, чисто для защиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скептикам. В 98 году, вице президент АБРО начал меня уговаривать поставлять цветные полиролидля авто и блеск для шин. Я крутил у виска и твердил ему : Тим, ну зачем это? У нас грязно и все это на три минуты. А через три минуты наводи блеск по новой.
С тех пор прошло много лет. И то и другое продается сотнями и тысячами коробок в год. А я теперь не столь скептичен и смотрю, а получило ли это развитие в США, в Европе. Ибо не дурнее мы и мтолько, порой, идем с неким отставанием.
А Жидкая резина, она таки стала весьма популярна в США и весьма активно начала использоваться в Европе. Так что, у нас тож будут активно юзать. Да уже юзают.
И мы уже не первый день ее продаем. ))) Просто я сейчас ей стал больше личного внимания уделять. Пробовать, тестить. Ибо самому интересно стало. Да и сезон грядет, когда самому удобствено поработать с авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машина, крашеная, летом тож наверное всегда пыльная ??? ))))))))))))))

А то, что прорезиненая поверхность гораздо более пористая, чем металл, и, как следствие, лучше задерживает на себе пыль, известно?
Кроме того, металл покрыт краской и сверху лаком. И диски в том числе. Разница есть?
Раскрывающийся текст
)))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму и тех, кто их целиком будет окрашивать.

 


1. Быстрая смена цвета. Девочки тащатся.
2. Жыперы. Но там резина другая, она жесткой становится, хрен поцарапаешь. Чтобы оторвать, нужно греть в камере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что прорезиненая поверхность гораздо более пористая, чем металл,

 

У меня литые диски, крашены специальными красками и покрыты спец лаком. А не голый металл. Голого металла я даже у штамповки не не видел. Ибо и штамповка крашеная. Это так, уточнение.
И теперь вопрос. Вы поверхность окрашенную жидкой резиной трогали под микроскопом рассматривал? Ну раз заговорили в утвердительном тоне про большую пористость. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Быстрая смена цвета. Девочки тащатся.
2. Жыперы. Но там резина другая, она жесткой становится, хрен поцарапаешь. Чтобы оторвать, нужно греть в камере.

 

1. Ну вроде как цвет авто в ПТС и соответствено каждая смена, это какие то процедуры по оформлению?
2. Ну енто скорее уже полимерные покрытия, отличные от Жидкой Резины. Мы такими торговали более 10 лет назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что прорезиненая поверхность гораздо более пористая,

Если бы была пористая у тебя был бы не один сруль :laugh: ,а мнооого

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня литые диски, крашены специальными красками и покрыты спец лаком. А не голый металл. Голого металла я даже у штамповки не не видел. Ибо и штамповка крашеная. Это так, уточнение.

 

И теперь вопрос. Вы поверхность окрашенную жидкой резиной трогали под микроскопом рассматривал? Ну раз заговорили в утвердительном тоне про большую пористость. )))


Уточнение чего??

 

Я знаю разницу между резиной и металлом. Одного этого достаточно.
И, кстати, говоря, действительно видел под микроскопом. В школе. Оттуда мои и утверждения.
И теперь мой вопрос: Вы наблюдали в микроскоп резину или металл??

Share this post


Link to post
Share on other sites

На резиновой поверхности пыль сильнее задерживается нежели на окрашенной (не важно металл или пластик, но именно качественно окрашенная). Думаю именно это имелось ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы была пористая у тебя был бы не один сруль :laugh: ,а мнооого

Я про пористость как свойство поверхности. Можно использовать слово "шероховатость".
А ты говоришь про дырявость)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про пористость как свойство поверхности. Можно использовать слово "шероховатость".
А ты говоришь про дырявость)))

Убедил :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На резиновой поверхности пыль сильнее задерживается нежели на окрашенной (не важно металл или пластик, но именно качественно окрашенная). Думаю именно это имелось ввиду.

Именно это!
Это очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!
Не стройте из себя великих физиков и химиков. Вы даже материал в деле не щупали...
А по сути своей, когда материал покрыт этой так называемой «жидкой резиной» (что скорее название) , он покрашен. И щупая, Вы даже не скажете, что это резина, а скажете что это краска.
Блин, хуже некогда, когда люди теории строят, даже не пощупав и не попробовав.... Бяда. Мир всезнаек лучше чем знают и закладыват свойства профессионалы, создающие продукт )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процитирую великих:

 

:victory:

 

Великих? А Вы их по жизни то видели?

 

Люди пористость материала, который в жизни не видели и не трогали, оценивать стали.
Мне им остается только посоветовать, купить баллончик и попробовать что нибудь им покрасить.
А потом оценивать, а не гадать на кофейной гуще. Не, если бы гадать, это не страшно. Но выносить вердикт как о бессомненном факте.
это из той же оперы, когда все герметики под одну гребенку из за одного только факта, что все их обьединяет одно название «герметик». Так и тут, повелись на примененное торговое название «Жидкая резина» и понеслась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ну вроде как цвет авто в ПТС и соответствено каждая смена, это какие то процедуры по оформлению?

В 2010 году, в рабочей машине, наглухо заклеенной плёнкой, лежал официальный ответ гибдд, что пленка не является основанием смены цвета в ПТС.

 

Именно это!
Это очевидно.

Соглашусь, я вижу данное изделие, скорее заменой плёнке, но не покраске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2010 году, в рабочей машине, наглухо заклеенной плёнкой, лежал официальный ответ гибдд, что пленка не является основанием смены цвета в ПТС.

 

Хочешь сказать, что если машина у тебя была красной, а ты поверх ее наглухо заклеил желтой пленкой, то регистрации смены цвета не потребуется?
Я с подобным не сталкивался. Но если честно, то такое утверждение у меня вызовет огромные сомнения в их справедливости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать, что если машина у тебя была красной, а ты поверх ее наглухо заклеил желтой пленкой, то регистрации смены цвета не потребуется?
Я с подобным не сталкивался. Но если честно, то такое утверждение у меня вызовет огромные сомнения в их справедливости.

Именно так и было. Белая машина, полностью в жёлтой плёнке. К сожалению, не могу предоставить скан той бумаги, не сохранилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и было. Белая машина, полностью в жёлтой плёнке. К сожалению, не могу предоставить скан той бумаги, не сохранилась.

 

Однако приведу ответ компании, занимающейся оклейкой винилом кузова автомобилей

 

Вопрос: Оформление замены цвета в ГИБДД
Ответ: Для многих желающих кардинально сменить цвет наиболее существенным препятствием является последующая необходимость оформления замены цвета в ГИБДД. Несмотря на то, что некоторые считают, что при оклейке пленкой основной заводской цвет под пленкой остается неизменным, потому это не требует оформления — это не так. Оформлять новый цвет — нужно.

 

Однако из-за немалого количества слухов о сложности этой процедуры, многие считают это весьма проблемным.
На самом же деле документальное оформление нового цвета автомобиля — вполне несложная и рядовая процедура.
После смены цвета, владельцу автомобиля отводится 5 дней на внесение изменений в регистрационные документы. Поэтому оплатите госпошлину 300 руб. и предоставьте транспорт для осмотра в ГИБДД по месту его регистрации (не перепутайте с местом жительства). Заполните заявление установленного образца, которое будет выдано при регистрации. Это заявление, а также документ, подтверждающий личность владельца с отметкой о регистрации по месту жительства (для военнослужащих удостоверение личности, справка о прописке), паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации (техпаспорт) предъявляется в регистрационный отдел ГИБДД по месту учета автомобиля.
Автомобиль проходит стандартный осмотр, после чего на руки владельцу выдается новое свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) с записью в графе ”Особые пометки” о том что машина оклеена пленкой, графа цвет во всех документах остается неизменной! Если вам предложили изменить цвет в соответствующей графе в ПТС и СТС настаивайте на том что пленка носит временный характер и родной цвет остается неизменным.
Штраф от 300 до 800 руб, если попадется вредный сотрудник может угрожать запретом эксплуатации, поэтому не откладывайте этот вопрос на потом.

 

Также смотрите:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако приведу ответ компании, занимающейся оклейкой винилом кузова автомобилей

Так вроде всё верно. Честно говоря, я не помню, чтобы у нас в документах была отметка о плёнке. Возможно за пять лет что-то и поменялось.
Самый лучший вариант отправить запрос в гибдд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде всё верно. Честно говоря, я не помню, чтобы у нас в документах была отметка о плёнке. Возможно за пять лет что-то и поменялось.
Самый лучший вариант отправить запрос в гибдд.

 

И уже более поздние сведения

 

"Министерство юстиции зарегистрировало приказ о внесении изменений в порядок оформления паспорта транспортного средства, подразумеваю­щий упрощенные прави­ла регистрации автомо­билей с аэрографией.
Изменения затронут п. 32 «Положений о ПТС» и коснутся водителей, которые обклеили авто цветной виниловой плен­кой (то есть поменяли частично или полностью цвет автомобиля без его перекраски), а также пе­рекрасили свой автомо­биль. Раньше подобного рода изменения влекли за собой необходимость замены свидетельства о регистрации. При этом в графе «особые отметки» ставилась cooтветствующая запись об изменении цвета. При этом в ПТС никаких изменений не вносилось: цвет кузова, согласно ПТС, раньше оставался заводским, что вызывало проблемы при снятии и последующей постановке автомобиля научет при перепро­даже. Чтобы избежать дальнейших проблем, теперь, согласно ново­му положению, в ПТС появится такая форму­лировка — «цвет, на­несенный на наружные поверхности кузова».
А что делать, если плен­ка имеет несколько цве­тов (так оно чаще всего
и бывает). В этом случае в ПТС появится отметка «мультицвет». То же касается и любите­лей аэрографии: если на машину нанесен рисунок, указывается либо преобладающий цвет, либо то, что кузов многоцвет­ный." 4kolesa.mirtesen.ru/blog/…08991/Multitsvet-uzakonen

 

Конечно закон можно обойти практически в любом случае, например, на внесение изменений в ПТС по закону даётся 5 дней, конечно при каждой остановке для проверки документов вы можете говорить, что оклеились только вчера. Но я считаю это несерьёзным занятием, бегать — это не выход.

 

Так что, мои сомнения о справедливости твоего утверждения оправданы. И все говорит о том, что при смене цвета, в том или ином виде, пройти некие регистрационные процедуры с внесениями записей в свидетельство все же придется.
В свое время я уточнял этот момент вот в каком ключе. Мой Символ был оклеен частично пленкой с рекламой. И я знал на все сто процентов, что если более 30 процентов поверхности авто сменило цвет, добро пожаловать на регистрацию этого факта.

 

Так что, окрасить «Жидкой резиной» другого цвета- пожалуйста. Но тогда, добро пожаловать в ГИБДД на фиксацию и оформление сего факта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.