Пример HTML-страницы
Al Goodman

Ремонт двигателя K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

106 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дерзай! Ничего там сложного. Я, правда 8 клапанник, тоже клапана гнул. Нормально вручную "на коленке" притёр, направляющие не менял. Керосин на ночь налил - не убежал. После этого 40 ткм наездил, потом продал.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Оборудование в конторе настоящее, в смысле не набор ручных фрез. Правда китайское. Для седел такой:

http://eurodvigatel.com/index.php/catalog/8-catalog/26-tl120

 

Ничего так станок, для гаража :) Но, если хочется получить качество, сравнимое с заводским, нужно что-то посерьёзнее. Типа этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Станок просто космос!
Вот чего я натёр
0_4c4944_b076e0f6_XL.jpg
Вот чудо-прибор, можно сказать дилерское оборудование:
0_4c4943_5714d039_XL.jpg
вот этот момент меня беспокоит, как бы не пробило прокладку в ближайшее время
0_4c4942_c172f4d2_XL.jpg
ну и конопатый выпускной клапан, раковины довольно таки глубокие
0_4c4941_4c8d478a_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и собрал ГБЦ. Купил новые клапаны на выпуск и притер. Вроде гуд. Фрезеровали плоскость ГБЦ т.к были малость раковины. Сняли 0,08мм (как утверждают) Но меня терзают смутные сомнения... как то больно сурово на обработана, как бы прокладку не пробило. Спецы, понятное дело, говорят шо всё очень гуд. :( Что скажут опытные господа по фото? Готовиться ли к повторному съему башки или зря переживаю?
0_4cffe9_7f622752_orig.jpg
0_4cffea_35c8def9_orig.jpg
0_4cffe3_6e28b36d_orig.jpg
0_4cffe4_de34c19b_orig.jpg
0_4cffe5_3dc03972_orig.jpg
0_4cffe7_cef560cc_orig.jpg
0_4cffe8_4b315d16_orig.jpg
0_4cffe6_ce47f8a3_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и собрал ГБЦ.
0_4cffe7_cef560cc_orig.jpg

 

Вот и разбирайте обратно.

Плоскость ГБЦ должна быть не просто отфрезерована, как видно на снимках, а отшлифована до "зеркала". Такая обработка сгодилась бы при применении композитной прокладки ГБЦ, но никак не для металлической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


блин, и правда металлическая :(
Что делать то теперь?
0_49a3da_763748a4_XXL.jpg

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать то теперь?
 

Не поэтично, зато в рифму:

Головку - на шлифовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, нужно было головку на плоско-шлифовальном делать, а тут похоже фрезой снимали...ну или после фрезы вручную на плоскости на мелкой наждачке царапины убрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Беда- огорчение! :( Повелся я на уверения спецов. Мол, фрезеровка- то что надо. Блин, корявая какая поверхность... и позабыл я что прокладка то металл.
С понедельника отправлюсь на поиск качественного плоско-шлифовальщика вместе со станком.
Вручную притирать точно не буду- был опыт на 2106 ,поверхность чистая, но края завалены.
делали гбц на вот этом станке, операция- фрезерование.
http://eurodvigatel.com/index.php/catalog?id=38



YG1400_cylinder_head_and_block_surface_m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как визуально определить что обработка гбц достаточно чистая?
Например, сейчас после фрезы риски ощущаются если поперек вести ногтем. Вот нашел картинку такой же башки после шлифования.
Должна ли ощущаться шероховатость после шлифования?
12748663.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая головка и ваша должна быть..., а шероховатость будет конечно, но не с такими царапинами как на вашей..но и не как зеркало конечно...короче, делайте, чтоб было как на последнем фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вполне приличное качество обработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Буду разбирать ГБЦ и шлифовать.
Вот несколько картинок ГБЦ от мотора моего прошлого авто (LN2 2.2l , прокладка гбц композитная) Как видно, операция-фрезерование, но следа от инструмента практически не заметно. Наверное на реношной головке что то пошло не так, или резец такой или режимы станка.

89bbc41ca5e0.jpg
a8fdf30471aa.jpg
e8cb3f769bc7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Вот несколько картинок ГБЦ от мотора моего прошлого авто (LN2 2.2l , прокладка гбц композитная) Как видно, операция-фрезерование, но следа от инструмента практически не заметно. Наверное на реношной головке что то пошло не так, или резец такой или режимы станка.

думаю просто фрезеровщику руки нужно отбить за халтуру, - решил побыстрее отделаться и слишком большой рабочий ход настроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и было. Я вот не пойму, я же не в парикмахерскую пришел или в булочную с этой гбц. Я припер ее в контору, которая вроде как занимается ремонтом и имеет оборудование необходимое. Делали не за спасибо, а по распространенному прайсу. Горестно, короче :(

Тут подоспел такой вопрос, а бывают ли прокладки гбц увеличенной толщины? Что то мне кажется подпросядет гбц.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а бывают ли прокладки гбц увеличенной толщины?

Вчера интересовался именно этим вопросом. Для Рено ничего не нашёл. Увы(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и забрал гбц со шлифовки. Надо заметить, смотрится приятнее  :)  Рисок таких глубоких нет. Едва заметные следы от зерен абразива. Поверхность не зеркало, но равномерно матовая, в отличие от предыдущей обработки, когда поверхность вроде и блестит, но есть глубокие царапины от инструмента.

+ повторно притер все клапаны. На чистом масле без абразива. Шероховатость на фаске клапана в месте контакта с седлом стала неотличима от заводской обработки.
0_4d3eef_ef8880b_XL.jpg
0_4d3ef1_c6e2583c_XL.jpg
0_4d3ef2_c689e458_XL.jpg
0_4d3ef3_1eaf65ad_XL.jpg
0_4d3ef5_397a5571_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good: Сколько  всего снято фрезер не говорил?

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрезеровка- 0,08мм
Шлифование- 0,1мм
итого примерно 0,2мм, многовато конечно. Надеюсь детонации не будет.
Знал бы что так хреново отфрезеруют, -  вообще бы не трогал плоскость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь детонации не будет.
 

Да не должно быть. Я тут прикинул - степень сжатия подрастёт примерно на две десятки, т.е. составит 10,2:1, что даже для работы на 92-ом бензине не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрезеровка- 0,08мм
Шлифование- 0,1мм
итого примерно 0,2мм, многовато конечно. Надеюсь детонации не будет.
Знал бы что так хреново отфрезеруют, -  вообще бы не трогал плоскость.

Удачи Вам, и завидую я Вашей настойчивости и терпению, надеюсь всё будет ОК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове. Стараюсь сделать всё так, чтобы точно не пришлось переделывать (в рамках бюджета :) )
Терпения не хватает уже. Т.к. обычный перескок ремня грм превратился в увлекательное приключение с демонтажем агрегата, полнейшей мойкой моторного отсека и окраской подрамника. + как бонус замена левого пыльника коробаса; колец, сальников и вкладышей в моторе +ролики все и помпа с тотальной мойкой всего и вся. А, еще поломал радиатор печки при разборке- менять. Все жижи новые в моторе и коробке....

если что-то не получится- огорчусь :)
http://vk.com/video149192896_170930226?hash=a4ef5376eda7ae07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на практике фиксировать звезды распредвалов при установке ремня? Или только приспособу делать как в букваре?
Полдня потратил на откручивание гаек на распредвалах. Вороток винтом, торцовая головка на куски. Не представляю как так можно закрутить на моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Значит не вороток и головка были...три раза менял ремень, из приспособ использую только штырь для фиксации КВ и фигурную пластину в прорези КВ и этого достаточно, ну и на откручивание/закручивание болта КВ и гаек РВ беру помощника, он садится за руль, пятую втыкает и ногой в педаль тормоза...этого более чем достаточно для откр/закр наших гаек, если честно, не велики там и усилия, по работе приходится теми же 1/2 квадратами с головками до 32 разбирать механизмы и порой на обычный вороток одеваю трубку 60-70 см длинной, и на пределе силы своей откручиваю, с треском, но откручиваю, инструмент выдерживает (у меня немецкий, фирму не помню), а не далее как на прошлой неделе, коллега по работе подогнал такой раздвижной Г-образный вороток с обрезиненной удобной ручкой, я им и попробовал головкой на 27 открутить бугеля рамовых подшипников на дизеле....Вобщем квадрат на этом удобном воротке и стал сворачиваться, барахло, Вобщем...открутил обычным воротком с наставленной трубой...так что не жалейте ваш вороток и головки, если они поплыли от 18 головки...

Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. звезды при замене ремня откручивались? Просто есть множество видео в сети, где замена производится без снятия звезд.
По описанной Вами методике получается, что распредвалы при откручивании / закручивании гаек удерживаются только приспособой в пазах распредвалов?

Я просто в шоке от того момента, которым были затянуты гайки, даже гайка ШРУСа открутилась проще.

Опять же. Какая таки длина этого болта для установки коленвала?  Нашел несколько картинок, просмотрел кучу видео,- у всех всё разное :(
я сделал 68мм
вот тут говорят про 69мм
https://youtu.be/us32IlDHujw

рекорд 75мм! http://make-avto.ru/remont/rem-dvigatel/print:page,1,1010-zamena-remny-grm-renault-duster-1_6-litra.html
2575316400_1428948890.png
Mot1489RenaultAuthentique.jpg

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на практике фиксировать звезды распредвалов при установке ремня?

По-нормальному это делается точно, как по инструкции:

Rmzqoo6sqqGxrO.jpg

v29WGGwTVVQvrG.jpg

Другого способа я не знаю. А предложенный alex_billy вообще пробовать не советую. Уж не знаю, как у него это получается, но обычно при подобных попытках деформируются (а то и ломаются) хвостовики РВ, в прорезях которых устанавливается фиксатор, что в дальнейшем приводит к невозможности правильной установки распределительных валов.

 

Фото более, чем информативное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, я категорически ЗА использование приспособлений, но не всегда есть возможность. Для разовой операции его изготовить и просто положить чтоб валялось ... Вот и думал, может есть какой секрет.
Открутил гайку используя "вилку" из уголка и пластины с болтами на концах. Но она не мобильная какая-то.

Критично ли расхождение в длине Mot. 1489 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критично ли расхождение в длине Mot. 1489 ?

+/- 0,5 мм не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Критично ли расхождение в длине Mot. 1489 ?

пара мм. "разбега я думаю" не критична .Тем более поршень остаётся неподвижен при ВМТ какое то количество градусов поворота коленвала . Точно не помню , кривошип растудыт его !9cd1dcb3c844d6d6cfbf816b8766c14c.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся!
Работы хоть и медленно, но продвигаются. Установил сальники РВ ,  отмыл и обезжирил звезды. Всё готово к установке ремня грм.
Эх! со всеми теми железячками из мануала работать было бы куда как проще и качественее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не возникло недопонимания, откр/закр гаек РВ происходит насколько я помню при снятой пластине с прорезей, хотя это не принцыпиально, а от проворота  двигатель фиксируется помощником, который нажимает на тормоз при ВКЛ 5 передаче...все очень просто.....один раз ремень менял вроде как не откручивая гайки РВ , второй раз откручивал полюбому, т.к. ставил новые гайки, и ещё раз точно откручивал, когда снимал голову и потом менял все сальники...и да, головку на 18 укоротил вдвое, чтоб удобнее было с воротком к этим гайкам РВ подлезать...и подскажите плз, вы двигатель целиком с коробкой доставали? И вообще снимали ли?

Чую мне к весне ближе предстоит как минимум кольца менять...ну а гильзы и поршня по дефектации...масло зараза есть начала..даже хлебать, в августе в Крым гонял, 6000 дорога вся, сожрала 7 литров масла, на той неделе в область ездил, 700 км туда/обратно, причём спецом не гнал, в районе 100 держал, так все равно литр масла ушёл...

Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит мне не повезло, и один из предыдущих ремонтников применил фиксатор р езьбы.....ну или был качком :)  Затянуты гайки были знатно.
Про головку на 18 -спасибо, места там маловато. Я применял пластину 40х4 с приваренной головкой на 16мм чтобы откручивать переднюю крышку, наверное что то похожее придется делать и со звездами.
Мотор + коробка вытаскивается довольно просто. Сначала я снял гбц- это сделало агрегат легче.
Снизу:
Открутить от коробки реактивную тягу.(я оставил ее на подрамнике)
Снять тягу выбора передач с вала коробки.
Не забыть отключить разъем фонарей заднего хода.
Стянуть со шлицевого вала коробки правый привод. (там должен стоять шплинт, но у меня его не оказалось, равно как и отверстия для него) Снять получилось просто потянув шрус в сторону, а вот одеть обратно- пришлось откручивать правую шаровую. Привод остается лежать на подрамнике, снимать его полностью не надо.
Левый привод приходится снимать полностью. открутить гайку на 30 и шаровую. И надо снять левый пыльник коробки (прижимается кольцом и 3- мя болтами на 13) при этом из нее выльется масло.

Сверху:
Открутить от кронштейна насос гур, генератор, компрессор кондея. Гену я снял полностью, насос и компрессор отвел в сторону.
Снять кронштейн крепления гур/ гена/ кондей. Важно не забыть что он прикручивается снизу спереди к поддону двигателя.
Бачок гур снять с крепления и пусть болтается на шлангах. Надо его и компрессор аккуратно подвязать веревками к телевизору чтоб не мешали.
Снять с креплений проводку на моторе и закрепить ее чтоб не зацепилась мотором
Открутить левую подушку и снять ее кронштейн с лонжерона.
Отсоединить трос сцепления сот коробаса.
ВАЖНО!!!
Очень внимательно с патрубками! Я сломал соски на печку- пришлось покупать новый радиатор. Лучше аккуратно снимите весь водопровод вместе с расширительным бачком.
Вентилятор и радиатор мотора я не трогал.

Всё. Мотор + коробка лежат на подрамнике. Я закрепил цепь за блок спереди и протянул ее под кронштейном левой опоры на коробке и закрепил спереди блока. Получилось, что ее длину можно немного менять и выравнивать натяжение ветвей.. Дальше продел под цепь трубу и вдвоем с помощником вытянули агрегат. Не так то много он весит, самая большая трудность- не оторвать ничего из проводов и тросиков.

По поводу колец есть два варианта: верхнее кольцо толщиной 1,2мм или 1,5мм важно не объегориться. Возил блок и колено к местным спецам с целью диагностики, они сказали что всё ок. Точить- шлифовать не надо. (правда никаких конкретных цифр не озвучивали)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И надо снять левый пыльник коробки (прижимается кольцом и 3- мя болтами на 13) при этом из нее выльется масло.

Добавьте в свой отчёт для полноты.

"Поэтому сначала необходимо слить масло из КПП".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно надо снять воздухозаборник и дворники, иначе к выпускному коллектору не добраться.

:) я сам сначала хотел слить масло из коробки. Но не понял есть ли сливное отверстие. В смысле пробка под внутренний квадрат есть, но для слива ли она или там пружина какая или еще чего...
Да и квадрата подходящего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и квадрата подходящего не нашел.

Квадрат должен быть как на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, на двигателе у меня применялась родная пробка с приваренной гайкой. Резьба в поддоне износилась и пришлось ее перерезать на большую. Применил М18х1,5. Идеально подошла пробка от мотора 406 вместе с кольцом уплотнительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я то если и буду, то снимать движок буду на работе в цехе, а там тэльфер электрический, весь мерительный инструмент у меня есть, так что при необходимости сам справлюсь....поршневую нашу вроде как делает Костромской завод, они на Ларгус подрядились для АвтоВаза делать, так что если предстоит менять, проблем с поршневой думаю не будет ( с приобретением)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз слышал, что капиталка двигателя- мероприятие непростое и дорогостоящее. Эпизод с моей реношкой тому подтверждение. Не так жалко денег за запчасти, сколько боязно что всякие "мастера" запорят блок /  колено / гбц.

Я искренне желаю успехов Вам в ремонте и с удовольствием прочитаю отчет о проведенных работах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как у Вас дела с двигателем??? собрали?....у меня сегодня датчик задний АБС пришел, поеду забирать...дорогватый конечно, и еще такой момент, мне нужен был задний правый (у него длина 500 вроде), но он и значительно дороже везде и по срокам от 20 дней, я заказал задний левый ( он 630мм вроде) но и стоит 2100, и по срокам 4-5 дней...а то что длиннее думаю не беда, главное не короче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, длина не особо важна, главное чтобы датчик был такой же по габаритам и креплению. Мне предстоит ремонт разъема на блоке АБС- отгнил провод на спидометр.

Мотор не собрал. Машина на улице и как назло дожди. Осталось поставить впуск, водопровод и установить-таки ремень грм. Приспособы изготовил: для фиксации КВ, РВ и "вилку" для затяжки зубчатых шкивов РВ.
Приходится двигатель поднимать/опускать и болтать по сторонам в моторном отсеке. Так что сначала установка ремня ГРМ, а потом остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять нужно мнение экспертов.
Ремень установил. Штырь изготовил 69,5мм т.к. именно такую длину имеет оригинальная приспособа. Вопрос в другом. Должна ли верхняя фиксирующая пластина входить свободно с люфтом или может немного зажимать?
Паз в РВ примерно 4,9 мм
Пластина 4,8 мм
Так вот, добиваться ли ее болтания?
Сейчас она входит легко с небольшим защимлением, примерно как плоский щуп для измерения зазора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас она входит легко с небольшим защимлением, примерно как плоский щуп для измерения зазора.

думаю не нужно ничего больше делать....

правда я делал себе из уголка с толщиной полки 4,5, но у меня он входил прям достаточно плотно, паз на валах не мерял правда, просто подбирал методом тыка..... может у вас паз подразбит? я думаю четыре десятки, у меня были бы значительно свободнее.

там по идее не должно быть люфтов, ведь это смещение фаз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши слова вселяют уверенность :)
Думаю, небольшой натяг все равно будет. Валы пытаются провернуться под воздействием клапвнов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом ремонта топливной магистрали. Уже нет фантазии как ее чинить. Стоит железной трубки кусок почти от самого коннектора топливной рампы и до середины нижней крышки мотора. Соединение с пластиковой трубкой стянуто хомутом. При демонтаже мотора я это всё потревожил и теперь там утечка. Весь день ковырялся- нет результата.
Никто не пробовал для замены полиамидную трубку  как на пневмоинструмент? Она вроде прочная.

Дорогая ли трубка новая и ессть ли аналоги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь опытом ремонта топливной магистрали. Уже нет фантазии как ее чинить.

Опыта нет, но я бы заменил штатную трубку бензостойким шлангом (в продаже есть отличные шланги Gates, в бухтах, на отрез). Если для замены всей трубки понадобился бы шланг большой длины (а он не дешёвый), возможно, попытался бы соединить его со штатной трубкой схематично так:

bmoWJJNTMN3d0m.jpg

Чёрным цветом обозначен отрезок металлической трубки, с наружным диаметром близким к внутреннему штатной трубки, для плотной посадки.

Синим - штатная трубка.

Оранжевым - бензошланг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поищу что от подобное, но продаже видел только "жигулевский" топливный шланг в тканевой оболочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...поищу что от подобное...

1A5zGGwfK0ZMWr.jpg

 

Внутренний диаметр по последней цифре:

0 - 3.2 мм

1 - 4 мм

2 - 6 мм

3 - 8 мм

4 - 10 мм

5 - 5 мм

6 - 7 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номерок шланга!
Судя по скрину можно купить не меньше бухты 15м. Многовато.
С другой стороны, родная трубочка от силы двух метров длины тянет на 2тр.  (Renault 8200139172)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по скрину можно купить не меньше бухты 15м. Многовато.

На странице есть предложения и с пустым полем в колонке "Минимальный заказ". Подробнее манагер расскажет. Я сам давно уже не искал, как-то ни к чему. Но, думаю, при необходимости найду без труда. Поинтересуйтесь в крупных магазинах, должны продавать, шланг очень распространённый и популярный у продавцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно, видал я тоже такие шланги...на отрез продают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 784
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbij
    Новый пользователь
    Bogdanbij
    Регистрация