Пример HTML-страницы
Al Goodman

Ремонт двигателя K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

106 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приключилось горе. Порвался ремень агрегатов после чего появился шум в верхней части двигателя. Сначала еле заметный потом резко усилился. Посему возникло много вопросов:
1. Где взять мануал по К4М?
2. Какие ключи стоит купить ? Вижу как внутреннюю так и внешнюю звездочку, подскажите по-конкретнее.
3. На всех ли моторах стоят регуляторы давления топлива на топливных рейках? Стоит рейка, с водительской стороны отверстие под регулятор, но магистрали обратки нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регуляторы стоят чаще всего в модуле насоса. Рампа с местом под регулятор - просто недопиленая, благо незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел фотоотчет по замене клапанов на К4М, что-то подсказывает что у меня именно это приключилось :(
http://ac-diagnostic.ru/publ/remont_dvigat..._6_16v/1-1-0-52
http://ac-diagnostic.ru/publ/remont_dvigat...hast_2/1-1-0-53

 

Тем не менее, ищется мануал по этому мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, ищется мануал по этому мотору.

У меня мануалов куча..и по двигателю и по электрике и по чему угодно...но как с вами поделиться, не знаю..приблизительно 600 Мб... Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня мануалов куча..и по двигателю и по электрике и по чему угодно...но как с вами поделиться, не знаю..приблизительно 600 Мб...

Может через яндекс-диск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александру (alex_billy) за мануалы по ремонту. Если он не против, то поделюсь ими с общественностью.
https://cloud.mail.ru/public/HdkB/KoRyKYut1
https://cloud.mail.ru/public/Dawp/B82NjthRX

 

Господа, кто менял ремень на этом моторе и этом кузове? Никак не могу открутить железную крышку (да и пластиковую)
Подушку снял, двигал мотор вверх/вниз - шиш с маслом. Ни один ключ не подлазит чтобы открутить болты на 16мм. Малое расстояние до лонжерона.
Может какой хитрый ключ нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александру (alex_billy) за мануалы по ремонту. Если он не против, то поделюсь ими с общественностью.
https://cloud.mail.ru/public/HdkB/KoRyKYut1
https://cloud.mail.ru/public/Dawp/B82NjthRX

 

Господа, кто менял ремень на этом моторе и этом кузове? Никак не могу открутить железную крышку (да и пластиковую)
Подушку снял, двигал мотор вверх/вниз - шиш с маслом. Ни один ключ не подлазит чтобы открутить болты на 16мм. Малое расстояние до лонжерона.
Может какой хитрый ключ нужен?


Эти болты откручивал обычными ключами и головками..проблем не возникало...правда после первой замены ремня(а менял я его уже 3 раза), одну какую то самую заморочную гайку этой крышки просто не ставил...и еще момент: для доступа к одной из гаек нужно снять с лонжерона лючок, по памяти он размером примерно с ладонь или чуть меньше и крепится он вроде двумя болтиками под ключ на 10..откручивается он как раз со стороны ГРМ.....и ещё: в вашем случае я бы наверно задумался о доставании двигателя вместе с КПП целиком, если вы еще и поддон снимать будете (предположение) Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно снять с лонжерона лючок, по памяти он размером примерно с ладонь или чуть меньше и крепится он вроде двумя болтиками под ключ на 10..откручивается он как раз со стороны ГРМ...

 

это не жестянка- защита со стороны колеса? ближе к бамперу.

 

И такой момент, почему то шкив привода агрегатов заварен. т.е резины на нем нет. Это критично или можно забить?

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа, снял таки головку. Очень неприятное мероприятие, надо заметить.
Ремень ГРМ не порвался но перескочил. Поршни догнали клапана. Есть заметные отметины на поршнях от впускных клапанов. Клапаны, тем не менее, закрыты плотно. ГБЦ не рассухаривал пока. После увиденного возникло много вопросов:
1. Стоит ли вообще менять клапаны ? Или можно проверить деформацию и оствить старые.
2. Менять комплект ВПУСК?
3. Менять все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, снял таки головку. Очень неприятное мероприятие, надо заметить.
Ремень ГРМ не порвался но перескочил. Поршни догнали клапана. Есть заметные отметины на поршнях от впускных клапанов. Клапаны, тем не менее, закрыты плотно. ГБЦ не рассухаривал пока. После увиденного возникло много вопросов:
1. Стоит ли вообще менять клапаны ? Или можно проверить деформацию и оствить старые.
2. Менять комплект ВПУСК?
3. Менять все?

 

У меня недавно почти так же получилось, только причиной был шкив навесного оборудования, резинка от него попала под ремень ГРМ и он перескочил, когда вскрыли голову, то обнаружили на поршнях следы от встречи с клапанами/ C виду так же клапана плотно закрывали, но когда рассухарили, обнаружили, что впускные клапана погнуло. Исходя из своего опыта рекомендовал бы проверить клапана и заменить по необходимости. и заодно проверьте маслосъемные колпачки, у меня масло не ела, но мастер сказал что они уже задубели и их лучше поменять, чтоб второй раз не лезть

Изменено пользователем Vlad_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в итоге обошлись заменой только впускных?

 

Как быть с шкивом коленвала? стоит ли его менять? (он заварен и виден износ от ремня грм)
Не понял, шкив генератора на всех моторах имеет муфту свободного хода? У меня он жестко сидит на валу генератора.

 

По мотору есть идея поменять кольца, вкладыши, сальники. Но без фанатизма. Если можно продиагностировать помпу, натяжитель ремня или шкивы то обойтись без замены.

 

Есть ли смысл менять нижний зубчатый шкив ремня грм на более новый, они вроде стали делаться с выступом под паз на коленвале? Это обезопасит от перескока ремня при ослаблении болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в итоге обошлись заменой только впускных?

 

Как быть с шкивом коленвала? стоит ли его менять? (он заварен и виден износ от ремня грм)
Не понял, шкив генератора на всех моторах имеет муфту свободного хода? У меня он жестко сидит на валу генератора.

 

По мотору есть идея поменять кольца, вкладыши, сальники. Но без фанатизма. Если можно продиагностировать помпу, натяжитель ремня или шкивы то обойтись без замены.

 

Есть ли смысл менять нижний зубчатый шкив ремня грм на более новый, они вроде стали делаться с выступом под паз на коленвале? Это обезопасит от перескока ремня при ослаблении болта.

 

Да обошлись заменой только впускных.

 

Если шкив коленвала нормально заварен и нет биения то можно и оставить, но раз у вас виден износ тогда стоит поменять, я покупал фирмы DAYCO.

 

Остальное по желанию и наличию свободных денежных средств

 

Болт на валу коленвала ни разу не ослабевал, его при замене ремня ГРМ меняю каждый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт болта согласен, если затянут положенным усилием, то ни когда не ослабнет...смысла тратиться на шестерню со шпоночным пазом нет, хотя у меня стоит такая(под шпонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа, подскажите по деталям для ремонта.

 

Интересны кольца, владыши шатунные. Какие производители хороши цена/качество?

 

Прокладка под ГБЦ?

 

Сальники коленвала, распредвалов и прокладка поддона от Corteco можно ли ставить не боясь повторной разборки?

 

Что скажите про клапана AUTOWELT? (VI-57001 Клапан впуск 32.4x5.5x109.2. VE-57001 Клапан выпуск 28x5.5x107.5)

 

Никак не могу понять, ролики ремня агрегатов одинаковые или нет? Мои старые вроде как похожи, но находил картинку где натяжной ролик уже обводного. Есть идея поменять только ролик без натяжителя, но взять его от хорошего производителя (INA, SKF, SNR)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите по деталям для ремонта.

 

Интересны кольца, владыши шатунные. Какие производители хороши цена/качество?

 

Прокладка под ГБЦ?

 

Сальники коленвала, распредвалов и прокладка поддона от Corteco можно ли ставить не боясь повторной разборки?

 

Что скажите про клапана AUTOWELT? (VI-57001 Клапан впуск 32.4x5.5x109.2. VE-57001 Клапан выпуск 28x5.5x107.5)

 

Никак не могу понять, ролики ремня агрегатов одинаковые или нет? Мои старые вроде как похожи, но находил картинку где натяжной ролик уже обводного. Есть идея поменять только ролик без натяжителя, но взять его от хорошего производителя (INA, SKF, SNR)


Сами ролики одинаковые...а сальники, я ставил Кортеко...только там есть разница в материале...первый раз ставил тот что подешевле, во второй раз подороже...в эксплуатации разницы не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Что скажете про другие детали? (кольца, клапана и т.д)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Простите мою назойливость, но Рено ставит в тупик всё больше и больше.
Готовлю список деталей.
Загвоздка со шкивом коленвала и роликами ремня генератора.
1. Почему ремень 5 РК1750, а канавок на шкиве гены и коленвала 6? (это правильный шкив?: Dayco DPV1061)
2. Ролики обводной/натяжной одинакового диаметра, но черт возьми, почему они бывают разной ширины? (25мм и 31мм?)
Стояли узкие, но может их меняли, может ремень порезало из-за этого?
это аналог оригиналу 8200981266
0_498b59_d6866082_orig.jpg
Gates T36084.jpg
это аналог оригиналу 8200104754
0_498b58_eeb3e4c5_orig.jpg
Gates T36176.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Простите мою назойливость, но Рено ставит в тупик всё больше и больше.
Готовлю список деталей.
Загвоздка со шкивом коленвала и роликами ремня генератора.
1. Почему ремень 5 РК1750, а канавок на шкиве гены и коленвала 6? (это правильный шкив?: Dayco DPV1061)
2. Ролики обводной/натяжной одинакового диаметра, но черт возьми, почему они бывают разной ширины? (25мм и 31мм?)
Стояли узкие, но может их меняли, может ремень порезало из-за этого?
это аналог оригиналу 8200981266
0_498b59_d6866082_orig.jpg
Gates T36084.jpg
это аналог оригиналу 8200104754
0_498b58_eeb3e4c5_orig.jpg
Gates T36176.jpg

Ремень можете поставить и шестиручейковый и пяти..я все три раза ставил пятиручейковый, и оставлял свободной одну канавку СНАРУЖИ на генераторе...а ролики ставил толщиной 25.. и сейчас стоят. Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! С роликами определились.
как же быть с ремнем? оказывается ставился и 6 РК 1750. (какой стоял у меня неизвестно, затерялся)
судя по каталогу http://catalog.autodoc.ru/renault/#c3Q9PTU...jE1NjAxMg%3D%3D

 

кондей есть, гур есть, номер двигателя >= 020415, - ремень должен быть 8200833541 т.е. 5 РК 1750

 

но 6 канав на шкивах не дают покоя:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондей есть, гур есть, номер двигателя >= 020415, - ремень должен быть 8200833541 т.е. 5 РК 1750
но 6 канав на шкивах не дают покоя:(

Не поленился, слазил на лоджию, посмотрел на старый шкив коленвала. 6 канавок. Такой же новый и ставил. Когда покупал ремень генератора и роликов, брал оригинал комплект, там и ремень 6 ручейковый был, но я его не ставил, докупил 5 ручейковый. Ролики 25 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! veras, а почему не поставили тот ремень что в комплекте был? Я просто никак не могу понять, в чем смысл установки более узкого ремня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! veras, а почему не поставили тот ремень что в комплекте был? Я просто никак не могу понять, в чем смысл установки более узкого ремня?

Если сомневаетесь в пятиручейковом - ставьте шести... выбор ваш..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! veras, а почему не поставили тот ремень что в комплекте был? Я просто никак не могу понять, в чем смысл установки более узкого ремня?

Какой то из шкивов был на 5 ручейков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню, может шкив ГУР? Гена и тот что на коленвалу точно на 6.
В любом случае, опираясь на опыт соклубников, заказаны ролики 25мм и ремень на 5 клиньев.

 

Осталось определиться с кольцами, вкладышами и клапанами. Раз уж случилось такое мероприятие, как перескок ремня, то хочется сделать ремонт максимально качественно, но и не сорить деньгами. Нужно определиться, нужна ли расточка или достаточно колец.

 

Можно ли поставить старые кольца обратно? Зазоры небольшие, видимо их меняли когда-то. Поршни Кольбеншмит, видимо оригинал, а кольца Гётц.Цилиндры - номинал, шатунные шейки - номинал.

 

Претензий к мотору особых не было, кроме утечек масла непонятно откуда (мотор-кусок грязи) и иногда при запуске мог "пукнуть" синим дымом. Расхода большого масла не замечено, нагара на поршнях большого тоже нет, мотор внутри относительно чистый, без гуталина. (на панели 350т км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то из шкивов был на 5 ручейков.

Обманул. Все шкивы на 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)
не беда! Сделал заказ на всякие там резиночки, ролики, ремешки. Как приедет (и если подойдет) выложу здесь номера, может с картинками, чтобы у начинающих (вроде меня) было меньше вопросов.

 

Решил, таки, купить кольца и шатунные номинал. Почему? Качественно отчистить поршень от нагара модно только достав его из цилиндра, а вот как поставить обратно старые кольца- ума не приложу. Они наверняка сместятся от своего первоначального положения и начнут прирабатываться поновой. Может конечно не прав, но считаю что и вкладыши надо новые, раз крышка откручивалась.

 

Вариант с расточкой- не вариант ввиду бюджета. Признаться честно, довольно затратные процедуры.

 

Можно ли держатель переднего сальника посадить на герметик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане!
Приехали таки детали. Вот не пойму , заказал комплект грм SKF VKMC 06020(помпа+прокладка, ремень, два ролика, болт, две пробки) но вот незадача, почемуто лежит натяжной ролик от NSK.Это какой то подвох, или так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всёже, почему вот такой ролик в комплекте SKF?
 0_49a3ed_3dca67f_L.jpg
0_49a3ee_d347823_L.jpg

 

 

0_499a54_f34f22e6_L.jpg

[more]
0_49a3d4_dcaa06ea_L.jpg

0_49a3d5_e2192e75_L.jpg

0_49a3d6_8829d3f6_L.jpg

0_49a3d7_3ff99675_L.jpg

0_49a3d8_97e6f02d_L.jpg

0_49a3d9_cd16cde8_L.jpg

0_49a3da_763748a4_L.jpg

0_49a3db_a59a96a6_L.jpg

0_49a3dc_2d4f8634_L.jpg

0_49a3dd_d02d219_L.jpg

0_49a3de_add34ea0_L.jpg

0_49a3df_950bdaf6_L.jpg

0_49a3e0_29830492_L.jpg

0_49a3e1_afd7278f_L.jpg

0_49a3e2_394150dc_L.jpg

0_49a3e3_e4cc0e52_L.jpg

0_49a3e4_89b1a6d_L.jpg

0_49a3e5_3dadd631_L.jpg

0_49a3e6_e0cb07ef_L.jpg

0_49a3e7_cb6ad5e1_L.jpg

0_49a3e8_79e84489_L.jpg

0_49a3e9_890dba80_L.jpg

0_49a3ea_8ace11a5_L.jpg

0_49a3eb_8576889c_L.jpg

0_49a3ec_3fe907a8_L.jpg

0_49a3ed_3dca67f_L.jpg

0_49a3ee_d347823_L.jpg

0_49a3ef_2913dd82_L.jpg

0_49a3f0_5341370_L.jpg

0_49a3f1_458dd7c2_L.jpg

0_49a3f2_a2ca5916_L.jpg

0_49a3f3_8e1009dd_L.jpg

0_49a3f4_5767acde_L.jpg

0_49a3f5_6adb261a_L.jpg

0_49a3f6_9b24a8e_L.jpg

0_49a3f7_159cd81a_L.jpg

0_49a3f8_a136a563_L.jpg

0_49a3f9_ebc3d692_L.jpg

0_49a3fa_cf51e47c_L.jpg

0_49a3fb_ea825d3_L.jpg

0_49a3fc_550fc9f2_L.jpg

 

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа, подскажите как быть. Демонтировал старую помпу, она сидела на герметике, причем не каком то там анаэробном, а на обычном силиконе. В комплекте с новой идет прокладка, так устанавливать ее или тоже клеить на герметик?
( в блоке обнаружились лопатки от предыдущей помпы :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставьте на прокладку. Клеить на герметик эту помпу нельзя. У неё корпус тоньше той, которая была приклеена, как раз на толщину прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, столкнулся с проблемой установки колец. Как их на поршне ориентировать?
Вот картина из мануала
0_49c65e_5a1b82bc_XL.jpg

Вот картинка из мануала от другого мотора, но тоже с наборными маслосъемными кольцами
0_49c65d_a60203bf_XL.jpg
чтобы было понятно какое где кольцо
0_49c661_266adf39_XL.jpg
Как я понял, замок 1 комп. кольца на Рено перпендикулярен оси поршневого пальца,т.е. на 6 часов, потом 12ч, 6ч, 3ч, 12ч
Это правильно, или должно быть смещение как на второй картинке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, столкнулся с проблемой установки колец. Как их на поршне ориентировать?
Вот картина из мануала

Вот картинка из мануала от другого мотора, но тоже с наборными маслосъемными кольцами

Это правильно, или должно быть смещение как на второй картинке?

первый мануал по вашему движку? если да, по нему и делайте. чего вы по другим движкам-то шаритесь?

всё нормально там нарисовано, - замки противоположны, и на маслосъёмных, и на компрессионных....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Господа, а никто не ремонтировал гбц по крупному?
Т.е. с заменой направляющих втулок и седел клапанов? Интересно узнать номера деталей, что то не нашел на элкатсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а никто не ремонтировал гбц по крупному?
Т.е. с заменой направляющих втулок и седел клапанов? 

я недавно перебирал у себя башку.... 

вы себе геморроя ищете? ладно направляющие, это можно понять если зазор большой, ну а сёдла то вам чем не угодили? перед сборкой притрите клапана нормально, что-бы без раковин и ширина фаски 3-4 мм, и будет вам счастье....

хотя и направляющие если вы не делали сами ни разу, ну не нужно оно вам..... их мало того что перебить нужно по-человечески, так ещё и развёртка нужна, и развернуть нужно правильно.... а то наделаете вы себе делов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вы себе геморроя ищете? ладно направляющие, это можно понять если зазор большой, ну а сёдла то вам чем не угодили? перед сборкой притрите клапана нормально, что-бы без раковин и ширина фаски 3-4 мм, и будет вам счастье....

 

Направляющие можно поменять а вот с сёдлами это проблема . Они очень узкие , сложно заменить - сядут не ровно , а отшарошить их практически невозможно уж очень узки , снимутся на 0 . Ширина фаски 3 - 4 мм. это много , 1,5 - 2,0 достаточно. Хотя после замены направляющих тоже наверно придётся шарошить , а это опять гемор , удастся или нет !

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не хочется накосячить с мотором. Поэтому спрашиваю совета у более опытных товарищей.
 По ГБЦ ситуация такая: перескок ремня- удары по впускным клапанам, выпускные не задеты. Впуск купил сразу, а рассухарил только сейчас.
Итог: выпускные клапаны хоть и не гнутые, но заросли лютым твердым нагаром, его я отчистил. Но фаска клапана покрыта раковинами, довольно глубокими. При этом фаска на седлах без повреждения. Есть у нас контора, занимающаяся ремонтом ГБЦ. Хотел клапана шлифовать и притереть, но проблема в том, что непонятно насколько он сядет глубже в седло, соответственно надо шлифовать и торец стержня клапана. Каких-либо размеров, определяющих положение клапана в ГБЦ я не нашел, поэтому решил купить и выпускные клапаны новые.
Но! Местные спецы категорически не рекомендуют править седло клапана в ГБЦ, оно изношено и просядет намного глубже. +  имеется люфт в направляющих.
Седла без прогаров и выкрашиваний, но ширина фаски огромна, никак не 1,2-1,4мм как в мануале,  ни о каких трёх углах и речи нет.

Пока притираю клапаны, результат проверяю по рискам карандашом на седлах. Но как то это не сильно качественно :(

По ценнику: контора то может это всё сделать (замена втулок + седел) но цена меня немного огорчает: примерно 600р на клапан + всё барахло докупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не хочется накосячить с мотором. Поэтому спрашиваю совета у более опытных товарищей.
 По ГБЦ ситуация такая: перескок ремня- удары по впускным клапанам, выпускные не задеты. Впуск купил сразу, а рассухарил только сейчас.
Итог: выпускные клапаны хоть и не гнутые, но заросли лютым твердым нагаром, его я отчистил. Но фаска клапана покрыта раковинами, довольно глубокими. При этом фаска на седлах без повреждения. Есть у нас контора, занимающаяся ремонтом ГБЦ. Хотел клапана шлифовать и притереть, но проблема в том, что непонятно насколько он сядет глубже в седло, соответственно надо шлифовать и торец стержня клапана. Каких-либо размеров, определяющих положение клапана в ГБЦ я не нашел, поэтому решил купить и выпускные клапаны новые.
Но! Местные спецы категорически не рекомендуют править седло клапана в ГБЦ, оно изношено и просядет намного глубже. +  имеется люфт в направляющих.
Седла без прогаров и выкрашиваний, но ширина фаски огромна, никак не 1,2-1,4мм как в мануале,  ни о каких трёх углах и речи нет.

Пока притираю клапаны, результат проверяю по рискам карандашом на седлах. Но как то это не сильно качественно :(

По ценнику: контора то может это всё сделать (замена втулок + седел) но цена меня немного огорчает: примерно 600р на клапан + всё барахло докупить.

Не зарубайся с раковинами притри , только вручную ни каких дрелей,  немного останется забей , поменяй колпачки . Только клапана ставь оригинал (дОроги правда) но с ними проблем насчет высоты не было никогда , а вот с леваком - были так же как и с "левыми" гидриками .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зарубайся с раковинами притри , только вручную ни каких дрелей,  немного останется забей , поменяй колпачки .

Если в направляющих люфт, то колпачки могут не справиться со своей работой.

К автору. А до перескока масло не "жрала"? Люфт большой? По идее не должны были направляющие пострадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седла без прогаров и выкрашиваний, но ширина фаски огромна, никак не 1,2-1,4мм как в мануале,  ни о каких трёх углах и речи нет.

 А и не должно быть трёх углов. Три угла нужны только для того, чтобы обойтись без притирки новых клапанов. В первые минуты работы двигателя клапан "прихлопывается" к седлу и третий угол скругляется.

 

Пока притираю клапаны, результат проверяю по рискам карандашом на седлах. Но как то это не сильно качественно :(
 

Нормально. Практика показывает, что после аккуратной притирки двигатель работает вполне сносно. Уважаемый alyuri не даст соврать :)

 

По ценнику: контора то может это всё сделать (замена втулок + седел) но цена меня немного огорчает: примерно 600р на клапан + всё барахло докупить.

По-хорошему конечно надо бы и направляющие менять и сёдла править по заводским рекомендациям. Но не всякой "конторе" есть подходящие для этого станки ( в особенности для правки седел). Зачастую подобные "конторы" пользуются инструментом, аналогичным ручному "NEWAY", и качество такой обработки, мягко говоря, далеко от идеала. После такой "правки" всё одно притирать приходится. Бессмысленная трата времени и денег.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это видимо не первый ремонт мотора из-за ремня. При разборке и промывке блока обнаружил жменьку лопаток от помпы, ну и следы на поршнях от всех клапанов. Т.е. клапаны точно не родные, менянные. Уже заказал и выпускные (AE V9-4499). Притираю вручную, но седло малость эллипсом, поэтому долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Только клапана ставь оригинал (дОроги правда) но с ними проблем насчет высоты не было никогда , а вот с леваком - были так же как и с "левыми" гидриками .

да, кстати, при заказе учти, оригинальные клапана, - в комплекте 4 штуки, видимо ещё с восьми клапанных тянется, так-что если нужны например выпускные, то заказывать нужно два комплекта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К автору. А до перескока масло не "жрала"? Люфт большой? По идее не должны были направляющие пострадать.

Масло особо не жрала, дыма не было.  Люфт не чем замерить, но ни о каких сотых там речи нет...так, болтается мальца :) Это не первый загиб у этого мотора, да и пробег 320ткм дает о себе знать.

 

По-хорошему конечно надо бы и направляющие менять и сёдла править по заводским рекомендациям. Но не всякой "конторе" есть подходящие для этого станки ( в особенности для правки седел). Зачастую подобные "конторы" пользуются инструментом, аналогичным ручному "NEWAY", и качество такой обработки, мягко говоря, далеко от идеала. После такой "правки" всё одно притирать приходится. Бессмысленная трата времени и денег.

 

post-57354-065972500%201378552577.jpg
Оборудование в конторе настоящее, в смысле не набор ручных фрез. Правда китайское. Для седел такой: http://eurodvigatel.com/index.php/catalog/8-catalog/26-tl120
вот этим хотел клапаны выпускные полечить: http://eurodvigatel.com/index.php/catalog?id=29
Всёже наверно не буду углубляться, ограничусь клапаны+притирка.
Ну и плоскость лучше наверное таки поправить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

post-57354-065972500%201378552577.jpg

 

ооо, Петруха с Макарычем, сколько лет, сколько зим... они ж по всем гаражам колымют....:phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если поможет

Спасибо!!! Надо сравнить со своими, оценить масштаб бедствий :)

Опять таки, шлифовал и кто -нибудь гбц на к4м? В мануале чётко написано: нельзя! , но а если самую малость, чтобы убрать небольшие кратеры вокруг водяных каналов? степень сжатия вряд ли увеличится, фазы грм тоже никуда не денутся.

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Надо сравнить со своими, оценить масштаб бедствий :)

да не убивайся ты так, ты ж так не убьёшься.... =)

"чё ты очкуешь Славик? - сто раз так делали..." (с)

ручная притирка я думаю всё приведёт в норму.... я вот уже две тысячи накатал после аналогичной манипуляции, всё Ok.... у меня правда перескочил ремень из-за французских конструкторов, (что-б им лягушек в жизни больше не поесть...) - на шестерне распредвала, оторвало с точечной сварки буртик, и под ремень, на зубья загнуло, - 8 впускных -опята....

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

608959590afa8dff0d7cfd9e3fbd8059.jpgshow-image.php?id=ef5aa705f1e88a3ef588e6show-image.php?id=eebf714e7c9b30d7c49850show-image.php?id=9f5ff30e216b7a55ec15ee

show-image.php?id=9f5ff30e216b7a55ec15ee

 

befdd27ecdbaf995eb7ba02e8bd4ff4a.png

43ac1ce016fd8e5383a81cc2d29d17aa.png

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не убивайся ты так, ты ж так не убьёшься.... =)

"чё ты очкуешь Славик? - сто раз так делали..." (с)

 

:) да как тут не очковать-то?  Любое действие с автомобилем этим вызывает лютое противодействие. Ну я не исключаю что сам рукожоп, но не до такой же степени. Поэтому хочется всё сделать как можно качественнее в разумных рамках бюджета и самое главное- с первого раза.  Сильно меня озадачили мастера в конторе, сказав шо надо всё менять, включая сёдла. Может они перфекционисты и решили что в старом Сценике всё должно быть прекрасно, но не до такой же степени :)
Отзывы уважаемых господ с опытом обращения с к4м вселяет уверенности:JC_ThankYou:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил мой шеф  - главное не ссать! Кто ссыт тот гибнет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый контент

особенно против ветра....:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 774
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Pal84
    Новый пользователь
    Pal84
    Регистрация