Пример HTML-страницы
Alfishe

Koleos, обратный отсчёт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

87 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кашкай уже выпускает вторую версию :), а Колеос даже на детский уровень не вышел

Че-то не понял - а какая у них связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден, связь такая: АвтоКонцерн один, гл.рук-ль тож, а ниссан "впереди планеты всей", а рено "на подпевках и в массовке" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это форум любителей Рено?
Ей богу, но в неважном имидже Рено, виноваты вы все сами. Машины еще у нас нет. Никто ее не видел, а "гоните" волну, аж противно. Знаний ноль, а желания выдать мифическое за действительное море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это форум любителей Рено?
Ей богу, но в неважном имидже Рено, виноваты вы все сами. Машины еще у нас нет. Никто ее не видел, а "гоните" волну, аж противно. Знаний ноль, а желания выдать мифическое за действительное море.

:good: +1!
Любите свои машинки!
РЕНО - далеко не Г..НО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это форум любителей Рено?
Ей богу, но в неважном имидже Рено, виноваты вы все сами. Машины еще у нас нет. Никто ее не видел, а "гоните" волну, аж противно. Знаний ноль, а желания выдать мифическое за действительное море.

Вот люди любят Рено, потому и недоумевают, как так случилось, что у Колеоса такое отставание от Кашкая... И полной информации от "Рено" нет... Самая благодатная почва для слухов и споров, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, а то думал - как объяснить

 

То Полковник: я был и остаюсь фанатом Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай уж как нибудь без фанатизма :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот люди любят Рено, потому и недоумевают, как так случилось, что у Колеоса такое отставание от Кашкая...

 


+1, а то думал - как объяснить

 

То Полковник: я был и остаюсь фанатом Рено :)

 


давай уж как нибудь без фанатизма :to_become_senile:

 

1. В чем отставание? В сроках выпуска? Так ведь Ниссан всегда производил внедорожники. И у Ниссана в этом направлении богатейший опыт. У Рено такого практически нет. В остальном я даже не вижу что обсуждать. Одна машина активно продается на рынке, второй еще НЕТ и никто из нас не может обсуждать то, чего не видел и не знает.
2. Какой фанатизм? О чем речь. Идет негатив без реального видения машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай уже выпускает вторую версию :), а Колеос даже на детский уровень не вышел :( - точно Карлос Гон гонит куда-то не туда, тормозит...

 


Я таких риторических вопросов два десятка сейчас задам:

 

- Почему Renault делает уже LagunaIII, а Nissan не собирается делать новую Примьеру?
- Почему Renault осенью представит MeganeIII, а Nissan снял Almera с производства и ничего нового делать не собирается?
- Почему у Renault есть два варианта Scenic, а Nissan снял Тину с производства и не сделал ничего нового?
- Почему Nissan продает под своим брендом Master, Trafic и Kangoo, а не придумал свои модели?
- Почему Nissan продает в Южной Америке и Мексике Symbol и Logan под своим брендом, почему они не сделали свою модель?
- Почему Renault не продает свои машины в Японии, ведь Nissan продает свои во Франции?
- Почему Renault и Nissan до сих пор не сделали конкурентов Porshe, Ferrari, Mersedes-S, BMW-7 и т.д. и т.п.

 

Ответ на все вопросы один: потому, что Renault и Nissan это одна группа и они не собираются создавать внутреннюю конкуренцию, а приход в новые ниши рынка возможен когда в них увеличивается спрос, либо когда возникают новые секторы рынка, либо есть благоприятные возможности для агрессии на рынке. Напоследок еще один вопрос, почему Renault, Peugeot, Citroen, VW, Opel представили свои компактные кроссоверы сейчас, а не десять, шесть, пять лет назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представили свои компактные кроссоверы сейчас, а не десять, шесть, пять лет назад?

+1
все правильно написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден, связь такая: АвтоКонцерн один, гл.рук-ль тож, а ниссан "впереди планеты всей", а рено "на подпевках и в массовке" :(

Мне просто непонятно, почему все связывают Колеос с Кашкаем? Ну, продается уже Кашкай, ну и что? Так и новый X-Trail уже давно продается, но никто не ждал при этом Кашкая... Да и Тиида с Теаной уже продаются, а Колеоса все нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кому интересно читайте последний ЗР, там есть небольшой тест Колеоса, проведенный в России, довольно таки интересный.
P.S. Я бы отсканировал, но у меня сканер сдох :( .

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот файлик интересный. Ребята на Меган Клубе его выложили.
Комплектации и цены по Колеосу.

post-3-1211915416_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-Trail, практически один в один...

 

Насколько я понял, это все очень приблизительное и предварительное. Ну и не полное.
Но все равно интересно. Ребята отметили, что ценники ниже чем у Ниссана. Я не анализировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да, по комплектации разве что Luxe Privilege со скрипом вписывается в мои требования.
Да и то - пассажирское кресло без электрорегулировок. Ну ладно, это ещё можно пережить...

 

Однозначно нужен биксенон, приличная музыка, "свободные руки" чип-карты.

 

Итого 1083,3 тысячи.

 

В целом неплохо. Теперь придётся ломать голову - Колеос или Лагуна.
Разница в цене довольно существенная (100к), но в Колеосе полный привод, да и клиренс побольше...

 

Да, но почему в числе опций для Колеоса нет люка?!
В видеоролике огромный люк во всю крышу, а нам в итоге не достанется? :(
И вариатор - западло, конечно. На разгоне слушать занудный вой двигателя на постоянных оборотах.

 

Пожалуй, лучше подождать дизель с 6-ступенчатым автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нафига эти понты типа "электропривод сидушек", "приличная музыка"
все равно никогда нормальную музыку на заводе не поставят :)
а электропривод сидушек - нафиг нужно за разовое действие переплачивать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нафига эти понты типа "электропривод сидушек", "приличная музыка"
все равно никогда нормальную музыку на заводе не поставят :)
а электропривод сидушек - нафиг нужно за разовое действие переплачивать?!

Сань, вот у меня в Лагуне электроприводы двух передних сидений.
И что, брать машину, которая оснащена хуже? Вместо привычного жужжания дёргать ручками?
Может, мне ещё отказаться от ксенона? Двухзонного климата? Бесконтактного доступа и запуска мотора?
Датчика дождя?
К этим мелочам привыкаешь моментально и они становятся обязательными опциями в следующих машинах.

 

Заводская музыка тоже может быть нормальной. Сейчас её потихоньку и на относительно недорогие машины ставить начинают.

 

Кстати, Nissan X-Trail практически и не дороже.
Зато выглядит более прилично и солидно. И там есть ЛЮК! И камера заднего вида.
И электроприводы двух сидений.
И классный багажник с отличным органайзером.

 

Но вариатор фтопку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, это конечно гуд идти вперед по комплектухе, но сидушки на электрике - явно не то, за что стоит цепляться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, это конечно гуд идти вперед по комплектухе, но сидушки на электрике - явно не то, за что стоит цепляться :)

Как сказать.
Покупая машину за лимон, как-то не хочется ковыряться руками под сиденьем...

 

Это меня, по большому счёту, и останавливает в Лагуне3 Динамик по сравнению с Привилеж.
Вот хочу "ткань-кожу", но в то же время хочу и электропривод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, это конечно гуд идти вперед по комплектухе, но сидушки на электрике - явно не то, за что стоит цепляться :)

полностью согласен, но каждому своё, как говорится...
Мне вот ксенон по любому нужен, а для кого-то дешевые понты. К хорошему быстро привыкаешь, а вот отвыкать очень тяжело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот ксенон по любому нужен, а для кого-то дешевые понты. К хорошему быстро привыкаешь, а вот отвыкать очень тяжело...

 

Кому то да. Но для меня это облегчение моей жизни в темноте. Ксенон ярче светит и мне легче с ним ездить. Соответствено и отвыкать от него не захочу.
Думаю, что и для Вадика, электрорегулировка уже привычный комфорт, от которого тяжело отказаться.
Мне так же как и Вадику, очень близок подход

идти вперед по комплектухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен, но каждому своё, как говорится...
Мне вот ксенон по любому нужен, а для кого-то дешевые понты. К хорошему быстро привыкаешь, а вот отвыкать очень тяжело...

Ксенон нужен 100%.
И причин тому несколько.
1. Лучше освещает дорогу, особенно в хреновую погоду.
2. Намного реже горят лампочки.
3. Частенько помогает от помоек в левом ряду (вроде грузовиков, Газелей, древних Волг, хачиков на Жигулях).
4. Ярче виден снаружи - если едешь быстро, это тоже важно.

 

В минимальном наборе (для меня), помимо ксенона (не в порядке приоритета, от балды):
1. Электрорегулировка зеркал.
2. Обогрев зеркал.
3. Климат-контроль.
4. Управление магнитолой на руле/под рулём.
5. Датчик дождя.

 

Вот такой вполне разумный минимум...

 

Электроприводы желательны. Но не потому что это круто.
Я вот сажусь в машину и иногда мне хочется сразу сменить посадку (мало ли, одежда более плотная или настроение такое).
Начинаешь дёргать туда-сюда, спинку регулировать. А регулировка-то ступенчатая (по длине уж точно у всех машин), иногда попадаешь в "промежуток".
Электропривод от этого спасает.
Не знаю, может я "кривой" какой, но у меня нет чёткой позиции сиденья, с которой я мог бы проехать хотя бы пару недель.

 

З.Ы. А на Колеос-то тоже 3 года гарантии, как и на Лагуну 3. Это теперь у всех новых моделей Рено на нашем рынке будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчика дождя?

уж не фиг, какая и необходимая имхо вещь... как например и датчик света...
да и работает он как то странно...может это конечно только у меня :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж не фиг, какая и необходимая имхо вещь... как например и датчик света...
да и работает он как то странно...может это конечно только у меня :hmmm:

Датчиком света не пользуюсь, т.к. я всегда ближний свет использую (я в Клио и Лагуне датчик света вообще отключил).
А датчиком дождя я доволен - да, конечно, бывают и у него глюки. Но всё же лучше, чем без него.
Есть, с чем сравнить - в Клио и Лагуне датчики дождя есть, а Меган у нас в нищенской комплектации Аутентик (рабочая лошадь) - там ваще ничего нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да, по комплектации разве что Luxe Privilege со скрипом вписывается в мои требования.
И вариатор - западло, конечно. На разгоне слушать занудный вой двигателя на постоянных оборотах.
Пожалуй, лучше подождать дизель с 6-ступенчатым автоматом.

+1 по всем пунктам.
Но дизель всего-то 175 л.с. (
Люди говорят (с), что за эти деньги Lexus RX-350 3-х летний можно взять.. 3,5л. 230 л.с.
Дилемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 по всем пунктам.
Но дизель всего-то 175 л.с. (
Люди говорят (с), что за эти деньги Lexus RX-350 3-х летний можно взять.. 3,5л. 230 л.с.
Дилемма.

Дизель может выдавать "всего" 175 сил, но при этом 360 Нм крутящего момента, причём уже на низах.
А это - показатель хорошего 3,5-литрового бензинового мотора при меньших налогах (налог-то по мощности берётся).

 

К тому же, Лексус за эти деньги, скорее всего, будет "американским" и с пробегом под 50 тысяч миль (80 ткм).
И кому нужно это ведро, в котором, кроме липовых понтов, ничего и не осталось.

 

А ещё Лексусы угоняют...

 

Официальные RX350, проданные у нас, даже подержанные сильно дороже нового Колеоса.
За эти деньги можно взять только 3-летний RX330, а это 100% америкос, т.к. 330-е у нас не продавались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые технические данные по Колеосу:
1. Koleos 2.5 (бензин) - 170 л.с., 226 Нм.
Масса - 1622 кг (1655 кг с вариатором), разгон 0-100 - 9,3 секунды, максималка - 185 км/ч (183 с вариатором).

 

2. Koleos 2.0 dCi (дизель).
Есть два варианта: 150 л.с., 320 Нм и 172 л.с., 360 Нм.
Последний - только с механикой. Для 150-сильного предлагается ещё 6-ступенчатый автомат.
Масса 150-сильного - 1655 кг (1709 кг с автоматом), разгон 0-100 - 12 секунд, максималка - 179 км/ч (173 с автоматом).
Масса 172-сильного - 1655 кг, разгон 0-100 - 9,9 секунды, максималка - 189 км/ч.

 

Топливный бак у всех версий - 65 литров.
Колёсная база - 2690 мм.
Длина - 4520 мм.
Ширина - 1855 мм.
Клиренс - 206 мм (у дизельных - 188).
Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,387.
Диаметр тормозных дисков - 320 мм спереди и 292 мм сзади - встают минимум 17" колёса.

 

Мягко говоря, не самые выдающиеся показатели.
Но в этой ценовой категории нормально ни одна машина не едет.
Аутлендер 3-литровый дороже, Мазда CX-7 - тоже, дизельный Ситроен С-Кроссер тоже стоит будь здоров и только на ручке.
Классные дизели у немцев, но это саааавсем другие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, Лексус за эти деньги, скорее всего, будет "американским" и с пробегом под 50 тысяч миль (80 ткм).
А ещё Лексусы угоняют...

Так и есть. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а электропривод сидушек - нафиг нужно за разовое действие переплачивать?!
Штука в том, что электрорегулировки кардинально отличаются от механических. На механических регулировках зачастую просто нет нужных положений. Так что в моем случае это первое на что я смотрю при выборе машины.
А при таком ценнике Колеос действительно интересен. Надо будет его вживую заценить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки Лагуна за те же деньги, а напорядок интереснее машина. Ну их нафиг эти паркетники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки Лагуна за те же деньги, а напорядок интереснее машина. Ну их нафиг эти паркетники.

В Лагуне не только лучше интерьер и оснащение, она ещё и быстрее, и дешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 по всем пунктам.
Но дизель всего-то 175 л.с. (
Люди говорят (с), что за эти деньги Lexus RX-350 3-х летний можно взять.. 3,5л. 230 л.с.
Дилемма.

:shok: ты тему по лошадиные силы читал? за 230 л.с. тебе придётся выложить почти 50к в год+страховка 100к в итоге каждый месяц только на эту хрень по 12500р. выкладывать :swoon::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: ты тему по лошадиные силы читал? за 230 л.с. тебе придётся выложить почти 50к в год+страховка 100к в итоге каждый месяц только на эту хрень по 12500р. выкладывать :swoon::)

Везёт вам.. в Москве то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

В автосалоне цена 890 000 р. Очедей на запись не наблюдается.
ФОТООТЧЕТ из Ростовского автосалона (0,7 мб)

 

f201.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: ты тему по лошадиные силы читал? за 230 л.с. тебе придётся выложить почти 50к в год+страховка 100к в итоге каждый месяц только на эту хрень по 12500р. выкладывать :swoon::)

Бросьте москву, приезжайте на Урал, или в Поволжье!!!!
Батурина нет - и все дешевле!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Renault Koleos монопривод:

 

Статья на Drive.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация