Пример HTML-страницы
АртёмКерчь

Какое масло залить в двигатель на дизель?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

467 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А какая вообще разница если основной параметр это 5В40, хоть минералка, лишь бы смазывало и не мерзло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ACE83 сказал:

Уметь надо, я еще вечером и отдохнуть от всего этого успеваю :)

Ну, значит все, что я перечислил - это на работе. А дома - отдых. Хорошая работа....:)

23 часа назад, sfim сказал:

Да, все масла 3 и 3+ групп являются псевдосинтетикой. А к этим группам относятся практически все широкоиспользуемые «синтетические» масла. 

 

23 часа назад, ACE83 сказал:

Синтетика или полусинтетика это все рекламные ходы, нет такого понятия ни в одном стандарте на масла.

Зато есть понятие "права потребителя". Ведь есть же реальная разница между синтетикой и полу.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла Способы производства, состав, ну и свойства само-собой. Ну да,   они будут соответствовать одним и тем же требованиям и API, и SAE, но при всем при этом будут разными продуктами. Разве не так? Оба будут А3/В3, например, по API. На обеих напишут 5W40, но полусинт замерзнет раньше синтетики. Или поспорите? Думаю - нет. И я как потребитель, хочу купить именно то, что написано на канистре. Потому что я плачу. При этом синтетика  5w40 будет стоить больше, нежели полусинт той же классификации. Так как же один и тот же продукт ( в случае с Генезисом, например) стоит в одной канистре столько, а в другой - столько? Получается, что либо про Генезис врут, либо в канистрах не одно и то же... Да и вообще, что-то я не припомню, чтоб пару лет назад можно было купить полусинтетику 5w40. Новые технологии? Только чего? Нефтепереработки или маркетинга?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2016 at 14:14, Бульба сказал:

Ну, значит все, что я перечислил - это на работе. А дома - отдых. Хорошая работа....:)

За это еще и деньги платят :)

 

В 10.12.2016 at 14:14, Бульба сказал:

Так как же один и тот же продукт ( в случае с Генезисом, например) стоит в одной канистре столько, а в другой - столько?

Все это маркетинг и расходы на рекламу. Это из тойже серии зачем крупные сети заказывают продукты под своей маркой и почему они дешевле. Когда производитель выпускает например Генесис ему надо потратится на рекламму и раскрутку масла чтобы его покупали и эта стоимость заложена в цену канистры + это новый продукт который должен стоить хотябы чуть дороже чтобы показать что он круче старого. А когда они наливают масло в Мотрио то они уже продали это масло и не надо тратится на рекламу, его уже купил Рено и считай 99% этого масла уже купили потребители когда приехали на ТО к официалам.

В 10.12.2016 at 14:14, Бульба сказал:

Оба будут А3/В3, например, по API. На обеих напишут 5W40, но полусинт замерзнет раньше синтетики. Или поспорите?

Если будем обсуждать температуру застывания масла, то советую сначало взглянуть на официальные TDS листы на Лукойл Люкс синтетика, Генезис и Мотрио. Так вот у Мотрио температура застывания намного ниже первых двух масел. И вязкость кстати у него тоже ниже. Выводы очевидны.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn/?p=751346

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вас не поймешь. То Лука заявляет, что масла Генезис будут реализоваться под брендом Мотрио, то вдруг оказалось, что это разные масла. И оба заявления из оф. источников Луки. Короче, через маркетологов правды не узнаешь, так как они в ней не заинтересованы. Нужно ждать анализов....

Ну по поводу разницы в цене опять вопросы. Если Мотрио  стоит дешевле, так как не нуждается дополнительных маркетинговых расходах за счёт заранее обеспеченной реализации через центры Рено, то и доступ к этой продукции должен быть ограничен для остальных. Зачем по дешевке отдавать в розницу то, что можно продать дороже под брендом Генезис? 

Лично для меня очевиден вывод о том, что все не так просто, как следует из маркетинговых заявлений и надписей на канистрах, так как они зачастую противоречат друг другу и логике.

Но в любом случае уверен, что Мотрио не будет ...авном. Вопрос в том, что стоит ли оно той экономии в 100-200 рублей по сравнению с Люксом или Армортехом? Старый друг - лучше новых двух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Но в любом случае уверен, что Мотрио не будет ...авном. Вопрос в том, что стоит ли оно той экономии в 100-200 рублей по сравнению с Люксом или Армортехом? Старый друг - лучше новых двух...

Вот по этому я и решил подождать анализов, а пока как и раньше лью Люкса.

2 часа назад, Бульба сказал:

Зачем по дешевке отдавать в розницу то, что можно продать дороже под брендом Генезис? 

Генезис продает Лукойл, а Мотрио продает Рено, т.к. это их бренд. Лукойл в данном случае просто производитель по заказу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты заказал в ателье себе костюм, ты ж не выставляешь его на продажу. А если ателье шьет тебе на льготных условиях как другу, а ты продаешь, то какая реакция будет у него на это? Так и здесь. И зачем Луке конкурент, взращенный своими же руками? Для внутреннего пользования - это одно, а если перепродают твой продукт по цене, да ещё ниже твоей.... В Луке дураки чтоль? Нееет. Кругом белые пятна в этой истории с Мотрио. Время и анализы покажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока идут анализы оно дороже в 2 раза станет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ACE83 сказал:

Лукойл в данном случае просто производитель по заказу.

Тотал тоже производитель по заказу Рено, но что-то Эльф не стоит копейки и не дешевле Тотала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так территориальная причина ясно дело, походу скоро на крышках скоро мотрио писать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Бульба сказал:

Тотал тоже производитель по заказу Рено, но что-то Эльф не стоит копейки и не дешевле Тотала.

Кто такое сказал что Тотал для Рено масло производит??? Рено рекомендует заливать Elf, но ни как не заказчик его производства.

Вот возьми BMW или VW у них есть масла под своим брендом, но они ведь не сами их производят, а заказывают какомуто заводу, который разливает его в бутылки с их логотипом. Вот это и называется заказ масла, также как с Мотрио.

 

14 часов назад, Бульба сказал:

И зачем Луке конкурент, взращенный своими же руками?

Ты о чем какие конкуренты, Рено для Лукойла простой покупатель который заказал и оплатил партию масла с наклейкой Мотрио.

14 часов назад, Бульба сказал:

Если ты заказал в ателье себе костюм, ты ж не выставляешь его на продажу. А если ателье шьет тебе на льготных условиях как другу, а ты продаешь, то какая реакция будет у него на это?

Вообщето у нормальных людей будет реакция что они совместно деньги зарабатывают, а условия всегда в договоре оговариваются. Если обе стороны они устроили то все довольны, у производителя костюмов загружено производтсво, люди получают зарплату а он прибыль, а продавец получает свой кусок прибыли.

Так вообще то весь мир работает, один производит другой продает.

 

В данном случае Лукойлу выгодно загрузить свои мощности и получить снижение себестоимость + рабочии места и прибыль допустим в 100р с канистры, чем производить масло которое он возможно не сможет продать с прибылью 150р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Ты о чем какие конкуренты, Рено для Лукойла простой покупатель который заказал и оплатил партию масла с наклейкой Мотрио.

Ну так рынок реализации то общий. И я пойду и куплю 5 л Мотрио за 1300 вместо Армортеха за 1800. Или Луке пофиг? За сколько же тогда Рено купил у Луки, если со своей накруткой продаёт дешевле, чем сам производитель? По твоему за бесценок лучше все продать оптом, чтоб потом твоя же продукция мешала тебе же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Ну так рынок реализации то общий. И я пойду и куплю 5 л Мотрио за 1300 вместо Армортеха за 1800. Или Луке пофиг? За сколько же тогда Рено купил у Луки, если со своей накруткой продаёт дешевле, чем сам производитель? По твоему за бесценок лучше все продать оптом, чтоб потом твоя же продукция мешала тебе же?

Вижу ты в экономику не сильно вникал.

Ну во первых рынок у них не общий, Генезис продукт широго потребления, практически для любого авто, а Мотрио нишевой под марку Рено. Ты может и пойдешь и купишь Мотрио для своего Рено, но кстати пока еще не решился все таки, но это ты сделаешь потому что знаешь что оно есть и как его заказать (без номера его не закажешь). Подавляющее большинство или поедут в Рено и заплатят за ТО или купят то что продается в свободном обращении т.е. например Генезис .

Теперь к экономике. Допустим Лукойл выпускает Генезис по 150тысяч канистр в год с прибылью в 100р с канистры. После выигранного тендера Рено он начинает выпускать 100тк Генесиса + 200тк Мотрио, у него загружаются мощности что уменьшает себестоимость масла  и Лукойл может получать с канистры Генезиса не 100р, а 120р + он получил контракт от Рено которое выплачивает ему прибыль по 60р с канистры. Итого получаем что Лукойл загрузил свои мощности + получил гарантированную дополнительную прибыль за год от продажи масла компании Рено. Гарантированная прибыль дает возможность развития компании и вкладывания денег в новые разработки и расширение производства, т.к. они знают что эти деньги у них уже в кармане и они не зависят от желания покупателя купить или нет Генезис...

Смысл всего такой же как сетевой и розничный магазин, сетевой получает прибыль от оборота, который стимулируется более низкой ценой, а розничный за счет более высокой цены но меньшего оборота. Вопрос какие магазины у нас более богатые и быстрее развиваются, сетевые или шаговой доступности (розничный)?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экономику вникал еще в школе. Только это была советская плановая. Теперешняя отличается в корне. И рассуждаю как раз исходя из того, как это работает сегодня.  Ну какой бизнесмен пойдет на убытки? А продажа Генезиса по цене Мотрио для него несомненно убыток. Это для нас с тобой убыток, когда был рубль, а стало ноль. А для бизнеса - это когда вместо рубля могло стать два, но не стало. Лука что, на грани банкротства? Ему нечем загрузить мощности? Или у добытой нефти срок годности кончается? Лучше он завтра продаст один литр за два рубля, чем сегодня два литра по рублю. Вот именно так работает весь мир. Недавний договор по ограничению добычи нефти тому явное подтверждение. Что-то бензин на Луковицах не дешевеет ради того, чтоб продать его побольше. Допускаю, что Лукойл зарабатывает авторитет, сотрудничая с именитым автопроизводителем и ради этого идет на убытки, но склоняюсь все же к тому, что в канистрах от Мотрио какой-нибудь, усеченный вариант Генезиса или вообще средненькое рядовое маслице. Потому и стоит дешево. Стопудово будет только для "внутрироссийского" употребления. Так что вопрос причин дешевизны Мотрио по-прежнему для меня открыт, по-прежнему ждем-с анализов. А пока даже не Армортех, а Люкс. Хотя пугает вероятность ухудшения качества Люкса с появлением Армортеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Бульба сказал:

Лучше он завтра продаст один литр за два рубля, чем сегодня два литра по рублю.

извините за вмешательство. Но это зачастую не так. Он скорее продаст сегодня, завтра и послезавтра по рублю, при наличии определенного договора, чем продаст за два сегодня а завтра не продаст ничего, или даже если есть какой то риск того что не продаст.

А насчет того что армортек и мотрио одно и тоже я сомневаюсь. Как то хочется верить что не на столько в наше время Лукойл оборзел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего извиняться - это форум. Повторюсь - оглянитесь на ОПЕК. Почему они "задешево" не продают побольше сегодня, а ограничивают добычу, чтобы подороже продать завтра? Лука что, особенный капиталист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая-то психология рыночного торгаша - продать с 500%-й накруткой, но один. Правильно - продать с мЕньшей наценкой, но много..... ИМХО.... 

И давно ли ОПЕК ограничил добычу? До последнего момента они её только наращивали, чтоб компенсировать низкую цену объёмом... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Бульба сказал:

Ну какой бизнесмен пойдет на убытки? А продажа Генезиса по цене Мотрио для него несомненно убыток.

Так ктож сказал то что у них убытки. Откуда у тебя информация сколько стоит масло в производстве и сколько на него заложено других расходов (на рекламу, транспортировку, хранение, розничные продажи и т.д.), когда Рено заказывает масло, у Лукойла выпадает часть этих расходов (например н арекламу, на оплату складов и розничной сети и еще много чего) вот и цена ниже + как я говорил выше снижается себестоимость за счет увеличения производства.

А вот Генезис Лукойлу еще постараться продать надо, может он его за год только 10% от произведенного продаст + потратится на раскручиванеи бренда, а за все это в том числе за возможные убытки платит покупатель т.к. это все закладывается в цену масла.

Кстати и по поводу наращивания добычи нефти таже фигня чем больше добыча тем ниже её себестоимость естественно как и везде до определенного момента, потом она начинает снова расти. А по поводу почему они начали сокращать добычу так почитай сколько стоит добыча нефти у нас и у Саудитов например и сколько она дает денег в бюджет (мы кстати всего на 2 месте поле Канады у них по моему 9% а у нас 11%).

 

В общем вижу не удастся тебя переубедить, видимо советская экономика не стыкуется с той которую я в ФинЭке проходил на второй вышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, Фин Эк на второй вышке - не определяющий момент в бизнесе, иначе мы бы тебя не увидели на этом форуме. Вот мы университетов не кончали, потому больше опираемся на практический опыт, нежели на теорию из умных книг. Теоретически продав товар три раза подешевле, получишь общую выгоду больше, нежели один раз втридорога. Но если учесть соотношение затрат к выхлопу, то выгоднее подождать, если не жмет. Более того, даже если и жмет, не всегда продают дешевле, ибо необходимо держать ценовую планку. Я не очень много знаю бизнесменов, а уровня Алекперова  - ни одного, но из тех, что я знаю, любой предпочтет затратить поменьше, а получить побольше. Это факт, и убеждать здесь не в чем.

Конечно, у меня нет информации - что и по чем Луке обходится и за сколько продаётся. Как и у тебя, кстати. Я просто беру две цены двух продуктов и сравниваю. Получается, что Лука продаёт равноценное Генезису масло для Мотрио за полцены практически. Хочешь сказать, что в стоимости Генезиса половина уходит на маркетинг и т.д.? Ну не знаю тогда..

П.С: По сути вопроса: не исключаю,  что по каким-либо невидимым мне с моего места причинам Лукойл продаёт для Мотрио хорошее масло. Но пока мы их не видим, только анализ внесет ясность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Бульба сказал:

Ну, видимо, Фин Эк на второй вышке - не определяющий момент в бизнесе, иначе мы бы тебя не увидели на этом форуме.

Т.е. хочешь сказать что на форумах пишут только те кто не умеет бизнес вести? Интересное мнение.

Смотрю все таки не хочешь вникать в суть бизнес процессов, там кстати много всего интересного и не всегда сиюминутная выгода стоит на первом месте. В любом случае если Лукойл заключает контракты значит ему это выгодно. Никто себе в убыток по долгосрочным контрактам работать не будет, а на краткосрочных контрактах иногда нужно сработать в ноль чтобы получить большую прибыль и новые контракты в будущем.

Не забывай что производсво масла в случае Лукойла это не просто розлив его по бутылкам, это разведка месторождений, строительство, добыча, переработка и получение базовых масел, разработка рецептур, производство и уж потом розлив по бутылкам. И загрузка производства масла дает загрузку и увеличение прибыли во всей цепочке. Да возможно они например разольют масло с маленькой прибылью но при этом загрузят мощности по добычи, переработке и т.д. что дает дополнительную прибыль.

В общем не нам судить ценовую политику и контракты Лукойла, не зная всей обстановки.

Ждемс анализов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Т.е. хочешь сказать что на форумах пишут только те кто не умеет бизнес вести?

Ну зачем сразу "не умеет"? Кому что ближе. Кстати, по моему мнению, экономика и бизнес соотносятся так же, как, например, карате и уличная драка. Так что диплом по экономике не всегда помощник в бизнесе.

 

4 часа назад, ACE83 сказал:

В общем не нам судить ценовую политику и контракты Лукойла, не зная всей обстановки.

Конечно. Ждем-с.:popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.01.2016 at 23:24, Бульба сказал:

Какая сажа в 2006-м году. Сажевый - это евро 5. А наши машины - евро 4. Я тоже Луку лью синтетику, а ща еще и Генезис появился.

Пробил тракторы свой и жены по вину. Движки K9K732. Стандарт EU05. Сажевик присутствует (на моём удален). Год выпуска 2005 оба. Лью Elf Evolution 900 SXR 5W40 и не заморачиваюсь. Замена через 10000, хотя по описанию и тех данным стоит 20000. Фильтр Renault 8200768927.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Пробил тракторы свой и жены по вину. Движки K9K732. Стандарт EU05. Сажевик присутствует (на моём удален). Год выпуска 2005 оба. Лью Elf Evolution 900 SXR 5W40 и не заморачиваюсь. Замена через 10000, хотя по описанию и тех данным стоит 20000. Фильтр Renault 8200768927.

Вообще какая то каша написана, если у вас сажа стоит то двигатель у вас К734 и лить в него Evolution 900 SXR 5W40 нельзя

Так что зря не заморачиваетесь, хотя бы техноты почитали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие товарищи, а не подскажите масло тотал 9.000 можно лить в двигатель К9К дизель. (его лил прежний хозяин) А то читал читал и только голова квадратной стала.(не всем же в нашей стране умными быть) А машину только вчера купил, даже не знаю пока с какого бока к ней подходить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одобрений Рено не имеет, но по прочим параметрам для безсажевого мотора подойдёт... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно в двух словах: чем масло для безсажевых моторов отличается от обратного?

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, spirito сказал:

а можно в двух словах: чем масло для безсажевых моторов отличается от обратного?

Содержанием сульфатной золы..... Точнее её колличеством.... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Выписка из тех ноты - "ВНИМАНИЕ! Применение масел классов вязкости 0W30, 5W30 и 10W30 для дизельных двигателей категорически запрещается". Теперь точно не буду лить 5w30:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2017 at 23:50, КуклишЪ сказал:

Выписка из тех ноты - "ВНИМАНИЕ! Применение масел классов вязкости 0W30, 5W30 и 10W30 для дизельных двигателей категорически запрещается". Теперь точно не буду лить 5w30:D

Где вы такое взяли?

На движки с сажей 5w30 предписано, а в ваш по морозам лучше смотреть 0 или 5 заливать

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2017 at 23:50, КуклишЪ сказал:

Выписка из тех ноты - "ВНИМАНИЕ! Применение масел классов вязкости 0W30, 5W30 и 10W30 для дизельных двигателей категорически запрещается". Теперь точно не буду лить 5w30:D

Какая нота? год, страница, пункт. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ошибся, кажите где:rolleyes:

6013A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, КуклишЪ сказал:

Если ошибся, кажите где:rolleyes:

6013A.pdf

Во первых год посмотрите "МАРТ 2004 г."

во вторых там нет вашего двигателя

читайте правильные ноты

 

6013A - Моторные масла.pdf

например ваша страница 04A-10

 

Все же есть в разделе FAQ, зачем искать в интернете неправильную информацию

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ACE83 сказал:

Во первых год посмотрите "МАРТ 2004 г."

во вторых там нет вашего двигателя

читайте правильные ноты

 

6013A - Моторные масла.pdf

например ваша страница 04A-10

 

Все же есть в разделе FAQ, зачем искать в интернете неправильную информацию

 

Спасибо большое) Там 5w30, если есть противосажевый фильтр. А у меня его нет и поэтому мне это масло низя<_<

Изменено пользователем КуклишЪ
Хорошо когда есть у кого спросить) И тот, кто укажет на ошибки;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, КуклишЪ сказал:

Спасибо большое) Там 5w30, если есть противосажевый фильтр. А у меня его нет и поэтому мне это масло низя<_<

Можно только зачем? Разницы в движках с сажей и без никакой.

Вторая цифра это текучесть масла при высоких температурах, для чего её снижать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. классификация по SAE -это единственный необходимый параметр при выборе масла? А классификацию по АСЕА вы уже не рассматриваете? Всё-таки между положенным В4 и С3 (для сажи)  есть небольшая разница))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, sfim сказал:

Т.е. классификация по SAE -это единственный необходимый параметр при выборе масла? А классификацию по АСЕА вы уже не рассматриваете? Всё-таки между положенным В4 и С3 (для сажи)  есть небольшая разница))

Лично я рассматриваю в первую очередь наличие официального допуска Рено RN710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, sfim сказал:

Т.е. классификация по SAE -это единственный необходимый параметр при выборе масла? А классификацию по АСЕА вы уже не рассматриваете? Всё-таки между положенным В4 и С3 (для сажи)  есть небольшая разница))

и я также делаю хоть и супер масло без допуска в топку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., если масло, по всем классификациям будет соответствовать нужному, но не будет иметь одобрения Рено, но будет на порядок лучше масла имеющего магические буквы/цифры - RN700/710/720, то вы отдадите предпочтение более «плохому» маслу, но с одобрением?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, sfim сказал:

Т.е., если масло, по всем классификациям будет соответствовать нужному, но не будет иметь одобрения Рено, но будет на порядок лучше масла имеющего магические буквы/цифры - RN700/710/720, то вы отдадите предпочтение более «плохому» маслу, но с одобрением?))) 

Какие критерии лучше или хуже?

Если Рено дает официальный допуск то оно соответствует нормативам Рено для конкретных типов двигателей, для меня этого достаточно чтобы влить масло в свой движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, sfim сказал:

Т.е., если масло, по всем классификациям будет соответствовать нужному, но не будет иметь одобрения Рено, но будет на порядок лучше масла имеющего магические буквы/цифры - RN700/710/720, то вы отдадите предпочтение более «плохому» маслу, но с одобрением?))) 

Конечно , про плохое ты лукавишь , плохое не ходит 20-30 тыщ ....  поэтому идет выбор между не плохим и хорошим а между хорошим и лучшим ......  зачем мне лучшее если за него нужно переплачивать а сменю я его так же через 7-10 тыщ , т. Е свой ресурс до конца не выработает ни хорошее не лучшее ...

Пысы даже если не нужно переплачивать зачем мне эти эксперименты ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примечание:
Моторные  масла, соответствующие  стандарту RN, по классу вязкости предпочтительнее масел класса  качества    ACEA.    По     возможности, рекомендуется заменять масло класса качества ACEA    на      продукцию,   соответствующую стандарту RN.  С другой стороны, запрещается замена  масла  по стандарту RN  на  продукцию, рекомендуемую  классом качества  ACEA  (с м. таблицу взаимозаменяемости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, Рено - оно такое Рено)))) 

Для информации: одобрение МВ229.5 с приличным запасом перекрывает RN710...

28 минут назад, алексей110 сказал:

про плохое ты лукавишь

Ну я же не зря включил «плохое» в кавычки))) 

АСЕ83, не так давно в одной из тем ты писал (во всяком случае, смысл слов выглядел так), что не надо слепо следовать предписаниям технот, там много лишнего написано))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sfim сказал:

Эх, Рено - оно такое Рено)))) 

Для информации: одобрение МВ229.5 с приличным запасом перекрывает RN710...

Ну я же не зря включил «плохое» в кавычки))) 

АСЕ83, не так давно в одной из тем ты писал (во всяком случае, смысл слов выглядел так), что не надо слепо следовать предписаниям технот, там много лишнего написано))) 

Мерседес уже "доперекрывался"rn0710 ......  с бензинкам ладно там хоть из лужи лей , а дизеля свои с малым обьемом такой "фуфел" что начал у рено закупать .....  насколько я понимаю  у него этот допуск расчитан больше на бензинки ,  для реношного дизеля масла с р еношным допуском идеальны ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sfim сказал:

АСЕ83, не так давно в одной из тем ты писал (во всяком случае, смысл слов выглядел так), что не надо слепо следовать предписаниям технот, там много лишнего написано))) 

А что разве мои высказывания выше этому противоречат?

Вот я например выше пишу что можно использовать на к732 масло 5w30 хотя это противоречит техноте :)

3 часа назад, ACE83 сказал:
9 часов назад, КуклишЪ сказал:

Спасибо большое) Там 5w30, если есть противосажевый фильтр. А у меня его нет и поэтому мне это масло низя<_<

Можно только зачем? Разницы в движках с сажей и без никакой.

 

25 минут назад, sfim сказал:

ля информации: одобрение МВ229.5 с приличным запасом перекрывает RN710...

Давайте для сравнения данные и описание требований допуска. А то только слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ACE83 сказал:

разве мои высказывания выше этому противоречат?

Так нужно быть последовательным в словах))). А-то, тут мы следуем технотам, а тут не очень))) 

 

57 минут назад, ACE83 сказал:

Примечание:
Моторные  масла, соответствующие  стандарту RN, по классу вязкости предпочтительнее масел класса  качества    ACEA.    По     возможности, рекомендуется заменять масло класса качества ACEA    на      продукцию,   соответствующую стандарту RN.  С другой стороны, запрещается замена  масла  по стандарту RN  на  продукцию, рекомендуемую  классом качества  ACEA  (с м. таблицу взаимозаменяемости).

Откуда цитатка?)))

 

9 минут назад, ACE83 сказал:

Давайте для сравнения данные и описание требований допуска. А то только слова

С мобилки, неудобно. Да и тебя, наверное, в Гугле не забанили) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:
14 минут назад, ACE83 сказал:

разве мои высказывания выше этому противоречат?

Так нужно быть последовательным в словах))). А-то, тут мы следуем технотам, а тут не очень))) 

 

1 час назад, ACE83 сказал:

Примечание:
Моторные  масла, соответствующие  стандарту RN, по классу вязкости предпочтительнее масел класса  качества    ACEA.    По     возможности, рекомендуется заменять масло класса качества ACEA    на      продукцию,   соответствующую стандарту RN.  С другой стороны, запрещается замена  масла  по стандарту RN  на  продукцию, рекомендуемую  классом качества  ACEA  (с м. таблицу взаимозаменяемости).

Откуда цитатка?)))

Так что конкретно не устраивает?

Есть вещи  и действия которые нет смысла выполнять, как я писал в другой теме зачем снимать лишнее и делать лишнюю работу. А есть указания которые лучше соблюдать, поскольку неизвестно чем это может обернутся.

Или ты считаешь что все в жизни должно быть дискретным (или все да или все нет)?

 

7 минут назад, sfim сказал:
18 минут назад, ACE83 сказал:

Давайте для сравнения данные и описание требований допуска. А то только слова

С мобилки, неудобно. Да и тебя, наверное, в Гугле не забанили) 

Интересный поход. Я сказал, а вы сами разбирайтесь.

Подожду до завтра к вечеру наверное доберешься до компа, чтобы обосновать заявление.

45 минут назад, sfim сказал:

Для информации: одобрение МВ229.5 с приличным запасом перекрывает RN710...

 

Всегда интересно узнать чтото новое, что может пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sfim сказал:

Так нужно быть последовательным в словах))). А-то, тут мы следуем технотам, а тут не очень))) 

 

Откуда цитатка?)))

 

С мобилки, неудобно. Да и тебя, наверное, в Гугле не забанили) 

Что вы с маслом так заморочились .... лукойловское с допуском RN0710 с интервалом замены 7-10 тыщ сейчас в рф рулит , если по каким то причинам  типа "мы не бедные что бы в свою иномарку Лукойл лить " то можно лить и дорогое наплевав на допуски и выбрать по другим параметрам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена не показатель качества масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-mobil-super-3000-x1-5w-40-api-sn-svezhee/

Цитата с ойл клуба:

Сравниваю:
параметр - Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN

Вязкость при 100С - 13.76 - 13.37
Индекс вязкости - 169 - 172
Щелочное число - 10.01 - 9.94
Кислотное число - 2.32 - 2.25
Зола сульфатная - 1.14 - 1.15
Температура застывания -44 -44
ССS 6000 - 5500-6100

Кальций - 2578 - 2773
фосфор - 987 - 752
цинк 1067 - 911

бор 75 -75
магний 15 - 12
натрий 4 - 5
кремний 7 - 6

окисление 9 - 10
нитрация 6 - 7

Я ничего не буду утверждать, но по мне очень пахнет следом Infineum и соответственно его рецептурой. smile.gif

 

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ACE83 сказал:

Всегда интересно узнать чтото новое, что может пригодится

Так ты по своей ссылке несколько постов прочти. Чтож они все прицепились к этому 229.5?)))

23 минуты назад, алексей110 сказал:

 типа "мы не бедные что бы в свою иномарку Лукойл лить " то можно лить и дорогое наплевав на допуски и выбрать по другим параметрам 

Вообще «мимо кассы». Я Мотрио ультра лью)). До него долго сидел на Люксе..... 

Хотя, в бензинку лить, я бы его не стал.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:

Так ты по своей ссылке несколько постов прочти. Чтож они все прицепились к этому 229.5?)))

Я не знаю чего вы прицепляетесь к допуску мерседес, может получить его дешевле или проще.

В общем жду ссылок на допуски с параметрами :)

 

Кстати ссылку я скинул для того чтобы показать что разница в цене масла не дает прибавки в параметрах.

Мобил раза в 1,5-2 дороже Лукойла, а параметры и допуски сопоставимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 778
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация