гена1970

Ресурс двигателя 1.5 dci 106 лс. Какой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

538 posts in this topic

Recommended Posts

эххх... сколько воды налили))) осталось пару тыщ  и будет 600))) готов к закидыванию)))) 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие за этот период были ремонты и какие детали менялись?

Особенности обслуживания и эксплуатации вашего авто?

Думаю, это многим будет интересно - 600 т. км. это впечатляет!

Наверное без ремонтов с заменой узлов и деталей не обошлось...

 

В 15.01.2019 в 11:00, maddog84 сказал:

...осталось пару тыщ  и будет 600))) 

 

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bobradio сказал:

 

Наверное без ремонтов с заменой узлов и деталей не обошлось...

 

 

что Вы  подразумеваете под заменой узлов и деталей?

обслуживается  с приглядкой на офф регламент, но с собственными корректировками целесообразности))) машина ездит каждый день. последние два года практически живу в ней накатывая по 15к в месяц

Edited by maddog84
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maddog84 сказал:

что Вы  подразумеваете под заменой узлов и деталей?

Подразумеваю то что написал - узлы (например турбина) и детали (например вкладыши к.в.).

Так все-же, что заменялось в вашем авто за эти  600т. км пробега??

Поделитесь с форумчанами опытом супер пробега в 600т.км без ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, неужели ничего не делалось по двигателю? Только замена масла? Не верю!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kkmark сказал:

Согласен, неужели ничего не делалось по двигателю? Только замена масла? Не верю!

Аналогично! Что 600 тыс. км верю, а что без ремонтов нет. Да по предыдущему моему вопросу ответа по существу не было и видно, что и хозяин авто в матчасти он не очень разбирается. И  поэтому ответить по существу затруднительно.

 

В 17.01.2019 в 16:30, maddog84 сказал:

практически живу в ней накатывая по 15к в месяц

При этом только менять ремень ГРМ с комплектом роликов нужно аж каждые 4 месяца! Про остальные узлы и детали с конкретным моторесурсом (помпа, турбина, шатунные вкладыши, двухмассовый маховик, сцепление и т.д.  ) даже говорить не буду. Долго перечислять...

Поскольку делал кто-то, то и конкретного ответа на ответ и советов по эксплуатации, видимо, не будет, а жалко...

 

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kkmark сказал:

Согласен, неужели ничего не делалось по двигателю? Только замена масла? Не верю!

 

17 минут назад, Bobradio сказал:

Аналогично! Что 600 тыс. км верю, а что без ремонтов нет. Да по предыдущему моему вопросу ответа по существу не было и видно, что и хозяин авто в матчасти он не очень разбирается. И  поэтому ответить по существу затруднительно.

 

При этом только менять ремень ГРМ с комплектом роликов нужно аж каждые 4 месяца! Про остальные узлы и детали с конкретным моторесурсом (помпа, турбина, шатунные вкладыши, двухмассовый маховик, сцепление и т.д.  ) даже говорить не буду. Долго перечислять...

Поскольку делал кто-то, то и конкретного ответа на ответ и советов по эксплуатации, видимо, не будет, а жалко...

 

Друзья мои, ну чего вы накинулись то?))

При таком пробеге вкладыши, ремень ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, генератор, масляный насос, помпа, компрессор кондея и стартер можно отнести к расходникам!!

По сути и турбину туда же можно отнести..

Сердце машины-это его мотор, если в него не лазили (вклады не в счёт), то об этом и речь.. Замена же всего остального-это расходники..

Про свою говорить ничего не буду, суеверным стал, не хочу сглазить..))

Всем добра и с наступающим Крещением!!)):drinks:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bobradio сказал:

 

При этом только менять ремень ГРМ с комплектом роликов нужно аж каждые 4 месяца

 

Совершенно не обязательно ! По-европейскому "регламенту" замена ремня через 160 тыс.км.В России создалось устойчивое мнение что в связи с тяжелыми условиями эксплуатации этот регламент почему-то на 100тыс.км меньше а именно 60.На моей последней машине с пробегом   74тыс.км-я и не думал менять этот комплект.И делал это не совсем самостоятельно,а проконсультировавшись в сервисе ПАЦ.Там на вопрос о замене сказали - катайтесь а ближе к 100 - подьезжайте- поменяем в качестве превентивной меры.                       

Edited by Hagen
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mironov сказал:

Друзья мои, ну чего вы накинулись то?))

Никто не накидывался. Была просьба поделиться опытом   и объемом ремонтов. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mironov сказал:

Друзья мои, ну чего вы накинулись то?

Нет, просто интересуемся:LaieA_060:.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Bobradio сказал:

Да по предыдущему моему вопросу ответа по существу не было и видно, что и хозяин авто в матчасти он не очень разбирается. И  поэтому ответить по существу затруднительно

конечно инженеру-механику тяжело разобраться в матчасти))) по поводу делал кто-то -конечно кто-то)))) у меня нет гаража и большого комплекта инструмента для проведения всех работ. да и не люблю я перед подъездом на земле валяться. вот и приходится ездить к кому-то у кого есть яма либо подъёмник)) и стоять контролировать. ладно, без обид. 

естественно многое делалось по машине. было интересно, что конкретно Вас интересует. 

много отвечать - нет возможности. живу же в машине))) а с телефона по форумам лазить не люблю.

по сути практически так и есть - только расходники. масло раз в 15 тыщ. воздушный, салонный - через замену масла. топливный раз в год перед зимой.

маховик до сих пор родной (спешиал ту Вахтёр:D). турбина родная. топливная родная. сцепление с последней замены прошло уже почти 400. 

был косяк 300 тыщ назад с обрывом ГРМ. некачественный ремень попался - выдержал всего 35 тыщ. пережили.

практически вся история ремонтов, обслуживания и прочего есть на драйве. искать маленький трактор. или лучше ссылку прицепить?

14 часов назад, mironov сказал:

Друзья мои, ну чего вы накинулись то?))

 

Андрей, это нормальная реакция на дизель))) я не переживаю. знал же что будет когда писал цифры))) опять же не стремлюсь никого обидеть))))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, maddog84 сказал:

маховик до сих пор родной (спешиал ту Вахтёр:D). турбина родная. топливная родная. сцепление с последней замены прошло уже почти 400

Для пробега в 600 тыс.км впечатляет!!!

Интересно по поводу этого супер моторесурса прочитать  комментарии профессиональных ремонтников, в частности мнение  Shmel-jr.

Вам дальнейших успехов  в эксплуатации автомобиля.

 

Edited by Bobradio
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Bobradio сказал:

Интересно по поводу этого супер моторесурса прочитать  комментарии профессиональных ремонтников, в частности мнение  Shmel-jr

по его комментариям в других темах моя машина после обрыва грм с таким ремонтом ездить должна была всего 10 тыщ. без обид. 

такое было сказано не конкретно про меня, а про подобный ремонт форумчанина.

но ведь всем свойственно ошибаться) и всегда бывают исключения. поэтому я нисколько не умаляю его заслуги как ремонтника. и с интересом читаю его на драйве

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Александр Долганов сказал:

Я в феврале готов буду посетить Кострома вот и узнаем

Ждем информацию. Очень любопытно знать реальный и подробный объем ремонтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bobradio сказал:

Ждем информацию. Очень любопытно знать реальный и подробный объем ремонтов.

Борис, так зайди на профиль Сергея на Драйве..

Он там очень подробно всё описывает..

"маленький трактор"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mironov сказал:

Борис, так зайди на профиль Сергея на Драйве..

Он там очень подробно всё описывает..

"маленький трактор"

Спасибо за ссылку, зайду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎18‎.‎01‎.‎2019 в 19:47, Hagen сказал:

Совершенно не обязательно ! По-европейскому "регламенту" замена ремня через 160 тыс.км.                       

Не совсем так. От страны к стране есть разница.

У нас, например, по регламенту раз в 80 тыс.км.

 

Кстати, пару-тройку лет назад интересовалась ресурсом двигателя у главного механика нашего дилера.

Ответ был 450 тыс.км. Как пояснил, это им на учёбе во Франции говорили. И по его опыту есть как на 150 тыс.км загнувшиеся, так и таксисты (у нас Скеники в такси работают) по 500-600 тыс.км проезжающие без капитальных ремонтов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2019 в 20:47, Hagen сказал:

По-европейскому "регламенту" замена ремня через 160 тыс.км.

Откуда взята такая цифра?

В оригинальном французском документе на авто указано 120 т.км., а Франция це Европа:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bobradio сказал:

Откуда взята такая цифра?

В оригинальном французском документе на авто указано 120 т.км., а Франция це Европа:)

В каком оригинальном ? У меня был короткий Сценик-2,Гранд Сценик-2,Nissan NV-200- все с двигателем K9K- во всех шедших с ними "документах"- был указан пробег 160 на котором меняется комплект ремня ГРМ с роликами-данные для Европы.Как для стран не входящих в ЕС не берусь утверждать-в России насколько мне известно 60 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hagen сказал:

В каком оригинальном ?

В родном, выпущенном на заводе Рено, вместе с машиной.

 

4 минуты назад, Hagen сказал:

в России насколько мне известно 60 тыс.км.

В России - 90 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 11.10.2016 в 23:26, serduk сказал:

Если не ошибаюсь в 1.5 нет гидрокомпенсаторов :girl_hospital:

Регулировка клапанов производиться как на 1.9 сменными стаканами :LaieA_032:

Так же как и ваш пробег 500 тыс меня очень смущает :Connie_cleaning-glasses:

да верно это стаканы, для меня нет разницы...авто погиб на 517 тыс. по вине таких же умных...знающих про стаканы...Попросил поменять ролики и ремень генератора, ..в итоги поменяли ролики,а муфту на генераторе не поменяли...ИТОГ...заклинила муфта и ремень генератора попал под ремень грм,башку всю раскурочило и погнуло клапана,а специалисты ответили, ..мол ролики просил заменить ,А ПРО МУФТУ НЕ СКАЗАЛ...Так я вот тоже смущаюсь,что авто после вашего ремонта и не доживают до 500 тыс.....я б...ть что должен знать это?

Edited by ooorostorg
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы так спорите 120 или 160 тысяч? 

Почти 300 тысяч не менял ремень ГРМ на 1.5dci 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, KTO9I сказал:

Что вы так спорите 120 или 160 тысяч? 

Многие меняют через 60 т.км. 

Данных сколько реально, при испытаниях на стенде, может отработать оригинальный ремень - не нашел!

10 часов назад, KTO9I сказал:

Почти 300 тысяч не менял ремень ГРМ на 1.5dci 

Уникальный случай...

Вы первый владелец этого авто и уверены, что

до вас ремень ГРМ неоднократно не меняли?

На ремне есть маркировка в которой обозначена

и дата его изготовления.

Очень хочется посмотреть на фото этого ремня.

 

 

Пожалуйста, фото этого ремня в студию!

Edited by Bobradio
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уверен потому, что 250 это мой пробег, а до меня где то около 40 было. 

В том то и прикол, что видя фото потрескавшихся ремней от новых дастеров заводских я решил, что у меня всё нормально и смысл менять. Хотя ремень купил  почти сразу как авто :D

Но потом передумал, когда пробег пробил и историю обслуживания. Ближе к 200 ккм смотреть стал, раз в год может.

Вот в феврале как раз лазил, смотрел, вот остались фото.

 

Spoiler

photo_2019-08-09_23-01-06.jpgphoto_2019-08-09_23-01-08.jpgphoto_2019-08-09_23-01-10.jpg

Вкладыши тоже не менял, ну и конечно же купил, сначала глико, а через пару лет и оригинальные для коллекции :)

Spoiler

Еще фото 

 

 

photo_2019-08-09_23-01-17 (2).jpgphoto_2019-08-09_23-01-15.jpgphoto_2019-08-09_23-01-14.jpg

 

 

 

Где то через год снял защиту пластиковую когда масло менял, да что то не поставил, так и езжу с без защиты, ну и около дома гравийка метров 200

Edited by KTO9I
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, KTO9I сказал:

Уверен потому, что 250 это мой пробег, а до меня где то около 40 было. 

Спасибо за качественные и подробные фотографии ремня ГРМ и пояснения !

Ремень снят с разных ракурсов, грамотно, но смотрится как новый!!

К сожалению нет фото с маркировкой кода даты изготовления ремня. В вашем уникальном случае - это основное!

Пожалуйста, не обижайтесь.

Вы пишете, что: "Где то через год снял защиту пластиковую когда масло менял, да что то не поставил, так и езжу с без защиты"

Значит вам не проблема сфотографировать эту маркировку. Буду очень признателен.

 

 У себя я сфотографировал:

2b9138615671.jpg

 

a58718da3e65.jpg

Даже стальная цепь ГРМ редко выхаживает 300т.км!

 

P.S.

Не знаю вашего имени и города (вы не указали), поэтому приходится обращаться  к вам обезличено:)

 

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько раз когда проверял никакой маркировки не видел. Защиту ГРМ снимал только сверху.

Вообще у меня пробег почти 400 ккм, купил на 150ккм, пробил историю обслуживания и где то за год до того как продали авто была замена двигателя на новый. Стоит 737 на лагуне.

Вот потому решил, что после покупки авто как все советуют зачем менять всё, когда двигатель почти новый. Да конечно сомнения были, странно как же так могли продать авто с новым двигателем, но как есть.

Может на заводских нет маркировки? Риски то на фото есть, а больше ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KTO9I сказал:

Сколько раз когда проверял никакой маркировки не видел. 

Я вам верю.

1 час назад, KTO9I сказал:

Защиту ГРМ снимал только сверху.

Это видно по углу съемки  фото.

1 час назад, KTO9I сказал:

Вот потому решил, что после покупки авто как все советуют зачем менять всё, когда двигатель почти новый.

Логично. Согласен.

 

1 час назад, KTO9I сказал:

Да конечно сомнения были, странно как же так могли продать авто с новым двигателем

Сомнения, по моему мнению, подтвердились.  так как реношных ремней ГРМ без маркировки НЕ бывает!

Даже на поддельных маркировка есть. Более развернуто может объяснить Shmel-jr, он высококлассный профессиональный ремонтник.

  Даже маловероятное предположение, что маркировка стерлась, не проходит, т.к. риски на ремне абсолютно четкие- не стерлись.

1 час назад, KTO9I сказал:

Может на заводских нет маркировки? Риски то на фото есть, а больше ничего.

Я об этом выше уже  написал. Можно только предположить, что маркировка удалена у продавца умышленно.

Я уже ранее спрашивал ваше имя и место проживания, но если секрет, то не надо.

Успехов в эксплуатации авто! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам пояснить, что это авто я лично пригонял из Европы с лизингового аукциона? 

До меня никто не менял там ГРМ на пробеге 150 тыс в Европе тоже. На форуме запрашивал у Леонида информацию по нему в 13м году, весной был куплено и до сих пор на нём езжу, 7й год пошел

В принципе можете не верить, тут такое же дело, эта информация всё равно не какое то руководство к действию т.к. условия эксплуатации у всех разные, но по моему опыту зависит многое от водителя.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2016 в 11:44, гена1970 сказал:

не подскажите ресурс двигателя 1.5 dci 106 лошедей

У меня рено меган с таким двигателем и пробег у меня на данный момент 570000 и бегает как молодой, даже дыма нет, пригнан был из Европы в 2013 году с пробегом в 170000

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Виталий067 сказал:

У меня рено меган с таким двигателем и пробег у меня на данный момент 570000 и бегает как молодой, даже дыма нет, пригнан был из Европы в 2013 году с пробегом в 170000

Многим будет очень интересно, что за период пробега 400 тыс.км. вы заменили?

Если есть сервисная книжка, то и за предыдущие  170 тыс.км пробега по Европе. 

 

Если не секрет:)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ответ тишина и это тоже ответ на вопросы:):stop:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.08.2019 в 12:09, Виталий067 сказал:

У меня рено меган с таким двигателем и пробег у меня на данный момент 570000 и бегает как молодой, даже дыма нет, пригнан был из Европы в 2013 году с пробегом в 170000

В бытность мою работал у дилера Рено и году так в 14 м. был у меня разговор с Хранцузом техлайнером во Фрамосе. Он говорил что  ресурс у этих движков  700 т. км. Но и ТО (как он сказал) - " 10 000 ? Много! Много!  6 , ну 7 тысяч! И будет ездить!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, спасибо за инфо.

9 часов назад, alyuri сказал:

Он говорил что  ресурс у этих движков  700 т. км.

Это радует.

9 часов назад, alyuri сказал:

ТО (как он сказал) - " 10 000 ? Много! Много!  6 , ну 7 тысяч! И будет ездить!

Да.

9 часов назад, alyuri сказал:

6 , ну 7 тысяч! И будет ездить!

Да.

9 часов назад, alyuri сказал:

Но и ТО

Вот про это и был вопрос Виталий067, но на ответ нужна конкретная информация и владение вопросом!!

Сенсации тут не прокатят:)

Если по регламенту менять все и + маслонасос + помпу+  турбину + шатунные вкладыши + детали подвески + еще много чего, то  пройдет и больше чем 500т.км.

 

А поставить новый двигатель и остальное, то вообще   ОК!!:thumbsup:

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу точно сказать, что 120-150 000 наши ремни ходят вообще без проблем. На Логане отца за пробег 250 000 всего два раза меняли ремень грм и один раз приводной. Причем ремни ГРМ при замене были еще вполне годны (ставились оригинальные комплекты).   Да и моторы наши тоже весьма живучи. У меня пробег 280, машина уже 8 лет в РФ, что с ней было раньше - загадка. При ТО и замене вкладышей увидел что снизу мотор в отличном состоянии, поддон внутри чистый.  Вкладыши когда-то менялись, а вот масло видимо не так часто, как хотелось. В итоге имею осевой люфт распредвала, с которым не знаю что делать. Масло пока не бежит (сальники новые), но морально готовлюсь к замене мотора ибо ГБЦ отдельно не найти

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2019 в 11:06, maddog84 сказал:

 

Андрей, это нормальная реакция на дизель)))

У тебя та же сережкина машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.08.2019 в 14:15, Flash-garage сказал:

могу точно сказать, что 120-150 000 наши ремни ходят вообще без проблем. На Логане отца за пробег 250 000 всего два раза меняли ремень грм и один раз приводной. Причем ремни ГРМ при замене были еще вполне годны (ставились оригинальные комплекты).   Да и моторы наши тоже весьма живучи. У меня пробег 280, машина уже 8 лет в РФ, что с ней было раньше - загадка. При ТО и замене вкладышей увидел что снизу мотор в отличном состоянии, поддон внутри чистый.  Вкладыши когда-то менялись, а вот масло видимо не так часто, как хотелось. В итоге имею осевой люфт распредвала, с которым не знаю что делать. Масло пока не бежит (сальники новые), но морально готовлюсь к замене мотора ибо ГБЦ отдельно не найти

 

На то оно и РЕНО чтобы быть надёжным авто!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.