гена1970

Ресурс двигателя 1.5 dci 106 лс. Какой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

523 posts in this topic

Recommended Posts

не подскажите ресурс двигателя 1.5 dci 106 лошедей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по отзывам владельцев - сильно зависит от периодичности ТО, и грамотного обслуживания.
Учитывая что авто из Европы приходят с пробегом и 250 тыс. км. после чего проезжают по 100 и больше (при некоторых профилактических работах). Думаю ресурс в 350-400 тыс. вполне реален при одной замене турбины, одной замене вкладышей коленвала (или при нормальной периодичности ТО в 10 тыс. км а не 30 тыс. км.), и возможной замене маховика.
Вопросы с топливной системой, решаются путем выбора правильных заправок + некоторых добавок.
Судя по всему этот двигатель куда требовательнее к  своевременному обслуживанию, чем бензиновые авто. Т.е. при правильном и своевременном ТО - пробег вполне сопоставим с бензиновыми движками, при халатном обращении ремонта потребует чаще и более дорого, нежели бензиновые двигатели.

Но все это исходя из общения на форумах и информации из прочих источников. У самого подобного авто во владении не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по форумным баталиям 250-400.  Не владелец дизеля, а только читатель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минуты назад, Полковник сказал:

Судя по форумным баталиям 250-400.  Не владелец дизеля, а только читатель. 

Если авто из Европы где меж сервисный пробег 30 000 как правило первые проблемы возникают уже после 200 тыс. 

С нормальным уходом можно доехать до 300 но это бывает ну очень редко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serduk сказал:

Если авто из Европы где меж сервисный пробег 30 000 как правило первые проблемы возникают уже после 200 тыс. 

С нормальным уходом можно доехать до 300 но это бывает ну очень редко. 

Многие дизеля, как выше написал Сергей, к нам приходят с пробегом 200-250. Да, новые владельцы в них вкладывают здесь бабло. Но они и ходят здесь ещё 100-150. А потом совсем труба и трупы. Но, приходя при пробеге 250 и при тех их периодичностях смен масла 30, они ещё немного но живы. И уже давно многим ясно, что эти движки при сменах масла с периодичностью 15 тысяч, служат лучше и дольше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, serduk сказал:

С нормальным уходом можно доехать до 300 но это бывает ну очень редко. 

Куплен в апреле 2011 года с пробегом 153 000 км и межсервисным 20 000 км. При проверке обращений у ОД подтвердили последнее ТО на 115 000 км. Сразу были поменяны комплект ГРМ, ремень генератора  (без ролика), все фильтры и масло. Далее из более-менее "крупного" по двигателю и обвесу:

 192 000 км - замена вкладышей

212 000 км - замена выжимного и комплекта сцепления

302 000 км - замена заднего сальника коленвала, двухмассового маховика, комплекта сцепления и выжимного; переднего сальника коленвала, комплекта ГРМ, ремня генератора с роликом, помпы и повторная замена вкладышей (пока все было доступно).

Сейчас пробег 306 000 км. Периодичность замены масла 15 000 - 20 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю где-то 350-400т, как показывает практика после 200т возникают проблемки, свечи накала, турбина, вкладыши, с электрикой бывает гемор. А если купить с реальным пробегом до 120т, что сейчас не реально, и менять масло раз 8-10т, лить нормальную солярку то будет бегать с меньшими сюрпризами.

Насамом деле все зависит от хозяина и обслуживания. Одни масло меняют раз в 15-20, топленный фильтр меняют редко, воздушный. А другие делают все намного чаще. 

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часа назад, гена1970 сказал:

не подскажите ресурс двигателя 1.5 dci 106 лошедей

300-350 т.км

Но на машине пригнанной из европы надо вкладыши заменить, иначе может недотянуть до такого километража

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина пришла с пробегом 128 тыщ. каталась по Подмосковью два года. мне досталась с пробегом 205 тыщ. на 210 поменял комплект сцепления без маховика. на 240 заменил вкладыши (можно было не трогать, еще 100 прошли бы точно. до меня не менялись). на данный момент пробег почти 280. месяц назад поменял свечи накала. больше ничего с движком не делалось.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maddog84 сказал:

машина пришла с пробегом 128 тыщ. каталась по Подмосковью два года. мне досталась с пробегом 205 тыщ. на 210 поменял комплект сцепления без маховика. на 240 заменил вкладыши (можно было не трогать, еще 100 прошли бы точно. до меня не менялись). на данный момент пробег почти 280. месяц назад поменял свечи накала. больше ничего с движком не делалось.  

Да,280 тыс. это уже серьезно.

Скрытый текст

У меня всего лишь 55-ишчо катать и катать...

 

TMPDOODLE1452523260797.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне всегда казалось, что из Европы ни в коем случае с пробегом больше 150т. стараться  не брать и если выбирать между авто с коцками с пробегом 120т,  небольшими космет. дефектами и авто с безупречным внешним видом и с пробегом в 180т., то лучше взять первое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге тема получилась не о чем :Connie_cleaning-glasses:

Под понятием ресурс мотора лично я считаю пробег до первого вмешательства в двигатель. 

Из этого выходит 200 -250 максимум и добро пожаловать на замену вкладышей.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если поставить вопрос по другому. Допустим на Дастер сейчас ставят дизельный двигатель 1.5 и бензиновый 1.6

При обслуживании согласно рекомендациям Рено. Какой двигаетель (в общем) прослужит дольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вахтер сказал:

А если поставить вопрос по другому. Допустим на Дастер сейчас ставят дизельный двигатель 1.5 и бензиновый 1.6

При обслуживании согласно рекомендациям Рено. Какой двигаетель (в общем) прослужит дольше?

Про новый Ниссановский 1.6 нечего сказать не могу и сколько прослужит там цепь которая имеет свойство растягиваться и замена не из дешевых.

А вот то что касается К4М при должном уходе 400 тыс можно легко.

1.5.при регламенте замены масла в 10 000 я думаю 300 тыс вкладыши беспокоить не будут.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вахтер сказал:

А если поставить вопрос по другому. Допустим на Дастер сейчас ставят дизельный двигатель 1.5 и бензиновый 1.6

При обслуживании согласно рекомендациям Рено. Какой двигаетель (в общем) прослужит дольше?

Главное не двигатель, главное маховик двухмассовый или нет, вот в чём вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kонстантин сказал:

Главное не двигатель, главное маховик двухмассовый или нет, вот в чём вопрос.

Ты задел "Легенду" за самое больное :girl_hospital:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент у меня на ларгусе пробег 289 т.км. Двигатель К4М. Ничего криминального не замечаю. Тьфу-тьфу. Замена масла через 10 т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, serduk сказал:

Про новый Ниссановский 1.6 нечего сказать не могу и сколько прослужит там цепь которая имеет свойство растягиваться и замена не из дешевых.

А вот то что касается К4М при должном уходе 400 тыс можно легко.

1.5.при регламенте замены масла в 10 000 я думаю 300 тыс вкладыши беспокоить не будут.

Значит при общем раскладе бензиновый двигаетль все равно долговечней? Тогда вообще смысла нет покупать в России дизель.

 

Жаль я не успел вовремя Дастер купить со старым двигателем. Сейчас согласен с тобой 1.6 и 2.0 у Дастера 114 и 143 л.с. идут с цепью и специалисты говорят , что они хуже старых двигателей

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вахтер сказал:

Значит при общем раскладе бензиновый двигаетль все равно долговечней? Тогда вообще смысла нет покупать в России дизель.

 

Жаль я не успел вовремя Дастер купить со старым двигателем. Сейчас согласен с тобой 1.6 и 2.0 у Дастера 114 и 143 л.с. идут с цепью и специалисты говорят , что они хуже старых двигателей

Вопрос опять не о чем :girl_devil:

Ты же не собираешься ездить купив новый автомобиль 300-400 тыс. Как я думаю максимум 100тыс а это уже будет не твоя головная боль.:girl_hospital:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, serduk сказал:

Вопрос опять не о чем :girl_devil:

Ты же не собираешься ездить купив новый автомобиль 300-400 тыс. Как я думаю максимум 100тыс а это уже будет не твоя головная боль.:girl_hospital:

Ничего подобного, 200-250 тыс. Сотня это очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вахтер сказал:

Ничего подобного, 200-250 тыс. Сотня это очень мало.

Вахтер ты что в "бомбилы" таксисты подался :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минуту назад, serduk сказал:

Вахтер ты что в "бомбилы" таксисты подался :mosking:

Нет, я не меняю машину через 3 года.

Ты считаешь 100 тыс это много для Москвы? Для России?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вахтер сказал:

Нет, я не меняю машину через 3 года.

Ты считаешь 100 тыс это много для Москвы? Для России?

Не знаю как кому но мне за 100 тыс любая машина точно бы надоела. 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, serduk сказал:

Не знаю как кому но мне за 100 тыс любая машина точно бы надоела. 

Мне наоборот, к машине привыкаешь.

Я правильно понимаю, что ты свой дастер в этом году будешь продавать? Он у тебя 2014г, то есть двухлетний, и пробег приближается к 100 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вахтер сказал:

Мне наоборот, к машине привыкаешь.

Я правильно понимаю, что ты свой дастер в этом году будешь продавать? Он у тебя 2014г, то есть двухлетний, и пробег приближается к 100 тыс

Нет еще не накатался да и пробег всего 25 000.

Да машина декабрь 2014 года так что только пошел второй год а я как правило катаюсь 3-4 года. 

На Дастаре планирую минимум лет 5 пока не начнет просить денег продавать не вижу смысла.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, serduk сказал:

Нет еще не накатался да и пробег всего 25 000.

Да машина декабрь 2014 года так что только пошел второй год а я как правило катаюсь 3-4 года. 

На Дастаре планирую минимум лет 5 пока не начнет просить денег.

Да Дастер Дастанет тебя за 5 лет. Не надоест?

Ты не так много ездишь, тогда не понимаю, зачем хотел покупать дизельный Дастер? Я помню как ты говорил, была бы возможность купил бы дизель.

И зачем? Экономия на топливе не большая. Сам дизельный Дастер стоит бешенных денег, ТО через 10 тыс, ресурс двигателя-сам сказал меньше. Да и косяки могут быть и комфорта меньше.

 ТОГДА ЗАЧЕМ ДИЗЕЛЬ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вахтер сказал:

Да Дастер Дастанет тебя за 5 лет. Не надоест?

Ты не так много ездишь, тогда не понимаю, зачем хотел покупать дизельный Дастер? Я помню как ты говорил, была бы возможность купил бы дизель.

И зачем? Экономия на топливе не большая. Сам дизельный Дастер стоит бешенных денег, ТО через 10 тыс, ресурс двигателя-сам сказал меньше. Да и косяки могут быть и комфорта меньше.

 ТОГДА ЗАЧЕМ ДИЗЕЛЬ?

 

Да дизель мне нравиться.

Но я же не купили. И обосновал почему. Это цена ! Переплачивать 1.5-2 тыс $ не вижу смысла. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал с честнымм пробегом 189 т.км и полной сервисной историей в Германии (на 160 т.км замена ГРМ, замена тормозных дисков и колодок), сейчас 232 т.км, турбина дует, масло не жрет, коррекция  по форсункам в пределах допуска. Помирать вроде не собирается. вкладыши не менял, замена масла каждые 15000 км. думаю до 400 т.км моторчик должен без проблем отъездить. Ну само собой что ГРМ надо поменять и вкладыши не помешает заменить для профилактики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, quattro81 сказал:

брал с честнымм пробегом 189 т.км 

Как ты узнал что пробег честный? У знакомых покупал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вахтер сказал:

Значит при общем раскладе бензиновый двигаетль все равно долговечней? Тогда вообще смысла нет покупать в России дизель.

 

Жаль я не успел вовремя Дастер купить со старым двигателем. Сейчас согласен с тобой 1.6 и 2.0 у Дастера 114 и 143 л.с. идут с цепью и специалисты говорят , что они хуже старых двигателей

К4М очень хороший двигатель и очень надёжный. Я вообще не понимаю при нынешней ситуации с ценами на топливо смысл дизеля. Экономия только тем кто катается на дальняк, но тут опять же вопрос, качество соляры

за городом совсем не ахти. Цены на ТО больше, зимой холодно бывает в машине. Да дизель тянет очень хорошо, таскать можно многое за собой. Но если кататся в обычном режиме город, летом город-дача, то экономия на расходе топлива у дизеля улетает в трубу. 

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites

клип же есть, и историю у дилера побивал, ну и автохаус уже проверенный, у них и выбор по меганам. Туда машина после лизинга в логистической компании LPR попала. Обслуживание в своем Бош сервисе, к дилеру по гарантии пару раз заезжали на замену датчика и еще чего то. Заказ наряды на замену ГРМ, дисков, колодок прилагались. Короче по мне это лучше чем пробег до 150 и с предстоящими вложениями. Многие авто с чистой сервисной продаются, особенно которые в немецкий автохаус из Франции привозятся на продажу. там вообще масса мутных вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вован Питер сказал:

К4М очень хороший двигатель и очень надёжный. Я вообще не понимаю при нынешней ситуации с ценами на топливо смысл дизеля. Экономия только тем кто катается на дальняк, но тут опять же вопрос, качество соляры

за городом совсем не ахти. Цены на ТО больше, зимой холодно бывает в машине. Да дизель тянет очень хорошо, таскать можно многое за собой. Но если кататся в обычном режиме город, летом город-дача, то экономия на расходе топлива у дизеля улетает в трубу. 

Только факты. Два двигателя...К9К и К4М.При пробеге в год 10тыс.км...экономия будет 10000руб, 20тыс.км-20000,30тыс-30000 и тд.Это при условии одинаковой цены на дизель и бензин.Качество соляры сейчас вполне на уровне...Лукойл,ТНК,Газпромнефть...Цены на ТО-?Какое конкретно...замена масла,фильтров-расходники одни и те же.И цены сервиса одинаковые.Холодно в машине,не знаю..сейчас -18 вполне сносно..стекла не мерзнут.Дизель не просто тянет хорошо,он это делает на низких оборотах в отличии от бензина...вот и экономия топлива.Так что в трубу улетает бензин.ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Hagen сказал:

Только факты. Два двигателя...К9К и К4М.При пробеге в год 10тыс.км...экономия будет 10000руб, 20тыс.км-20000,30тыс-30000 и тд.Это при условии одинаковой цены на дизель и бензин.Качество соляры сейчас вполне на уровне...Лукойл,ТНК,Газпромнефть...Цены на ТО-?Какое конкретно...замена масла,фильтров-расходники одни и те же.И цены сервиса одинаковые.Холодно в машине,не знаю..сейчас -18 вполне сносно..стекла не мерзнут.Дизель не просто тянет хорошо,он это делает на низких оборотах в отличии от бензина...вот и экономия топлива.Так что в трубу улетает бензин.ИМХО.

Это откуда такие расчёты? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 час назад, Hagen сказал:

Только факты. Два двигателя...К9К и К4М.При пробеге в год 10тыс.км...экономия будет 10000руб, 20тыс.км-20000,30тыс-30000 и тд.Это при условии одинаковой цены на дизель и бензин.Качество соляры сейчас вполне на уровне...Лукойл,ТНК,Газпромнефть...Цены на ТО-?Какое конкретно...замена масла,фильтров-расходники одни и те же.И цены сервиса одинаковые.Холодно в машине,не знаю..сейчас -18 вполне сносно..стекла не мерзнут.Дизель не просто тянет хорошо,он это делает на низких оборотах в отличии от бензина...вот и экономия топлива.Так что в трубу улетает бензин.ИМХО.

Теперь посчитаю я 

На бензине за 30тыс необходимо пройти 2 ТО 7500+9500=17000

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Autumn-2vawe-2015/ks-benzin-19112015.pdf

Для дизеля придется сделать 3 ТО  6900+6900+9500=23300

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Diesel-TO-02.10.2015.pdf

Теперь что касается топлива ДТ летнее стоит в РФ одинаково но только не зимнее. Как правило всегда дороже Аи-95 

В РБ где я живу ДТ стоит дороже.

АИ-95-К5 ДТ АРКТИКА
11900 13800
АИ-92-К5 ДТ-К5
11100 12300
ГАЗ ПБА* АИ-98-К5
6200 13000

В итоге если еще учесть что дизель стоит дороже на 136 000 руб. 1800$ что бы отбить эту разницу надо много ездить. 

И продавать дизельный автомобиль с пробегом до 100 тыс просто не выгодно. 

Вот поэтому и из Европы приходили дизеля все далеко за 150 тыс.км.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да цены на топливо в Беларуси впечатляют ! курс 1000 бел.=4 росс. АИ-95-13000=52рос.руб-кошмар !!!У нас- 35-36.Я соляркой заправляюсь по 32.80-ТНК....у вас она 13800=55р.20 к. разница...катастрофическая !!! C такими ценами у нас наверное пол-страны ездили  бы только в случае очень большой необходимости. По ТО-вопрос риторический..у меня не было новых машин..ну разве что 2105 в далеком 1983 г. так что ТО делаю сам-обходится в 2 раза дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, Вован Питер сказал:

Это откуда такие расчёты? 

Имеем Меган дизель и Лагуну 1,8 бенз

1. Расход город - 6,2 л/100км , при цене дизеля 35,15 руб

2. -------- - 9,7л/100км при цене бенза 92-го - 33,50 руб

При среднем пробеге 10.000 имеем разницу в 11 тыщ руб.

Вообщем, простой расчёт :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Серёжа сказал:

Имеем Меган дизель и Лагуну 1,8 бенз

1. Расход город - 6,2 л/100км , при цене дизеля 35,15 руб

2. -------- - 9,7л/100км при цене бенза 92-го - 33,50 руб

При среднем пробеге 10.000 имеем разницу в 11 тыщ руб.

Вообщем, простой расчёт :rolleyes:

А сколько денег ты уже положил на ремонт хваленого Мегана и сколько на нем проехал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2016 at 11:42, Серёжа сказал:

Имеем Меган дизель и Лагуну 1,8 бенз

1. Расход город - 6,2 л/100км , при цене дизеля 35,15 руб

2. -------- - 9,7л/100км при цене бенза 92-го - 33,50 руб

При среднем пробеге 10.000 имеем разницу в 11 тыщ руб.

Вообщем, простой расчёт :rolleyes:

Уже давно подсчитано грамотными людьми,  что покупать дизель выгодно при годовых пробегах 40 тыщ и более. Речь о новых а/м. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Zharuk сказал:

Уже давно подсчитано грамотными людьми,  что покупать дизель выгодно при годовых пробегах 40 тыщ и более. Речь о новых а/м. 

Возможно,я ни на что не претендую.Мне пока выгодно на б/у и при годовом не более 10 тыщ.Как-то так )

39 минуты назад, serduk сказал:

А сколько денег ты уже положил на ремонт хваленого Мегана и сколько на нем проехал 

Как-то ты агрессивно настроен )) Не буду тебе раскрывать информацию :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Серёжа сказал:

Как-то ты агрессивно настроен ))

Сердюк, он такой)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Серёжа сказал:

Возможно,я ни на что не претендую.Мне пока выгодно на б/у и при годовом не более 10 тыщ.Как-то так )

С таким пробегом много сэкономишь на дизели :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serduk сказал:

С таким пробегом много сэкономишь на дизели :mosking:

Откровенно говоря дизель покупался не для экономии в чём то,серьёзно. Захотелось попробовать,что за зверь такой ) На данный момент нравится и устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Серёжа сказал:

Откровенно говоря дизель покупался не для экономии в чём то,серьёзно. Захотелось попробовать,что за зверь такой ) На данный момент нравится и устраивает.

Здесь все так поют пока не столкнуться с дорогостоящим ремонтом :Connie_cleaning-glasses:

Дизель если покупать то только новый или с небольшим пробегом до 100 тыс правда но стоит не три рубля. :connie_1:

 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, serduk сказал:

Здесь все так поют пока не столкнуться с дорогостоящим ремонтом :Connie_cleaning-glasses:

Дизель если покупать то только новый правда но стоит не три рубля. 

опять старая песня))))) ну примите же Вы, наконец, что людям трактор может просто нравится несмотря ни на что и на Ваши старания в том числе)))) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, serduk сказал:

Здесь все так поют пока не столкнуться с дорогостоящим ремонтом :Connie_cleaning-glasses:

Дизель если покупать то только новый правда но стоит не три рубля. :connie_1:

 

Ну за 20 лет стажа я много с чем уже сталкивался по ремонту ) Ты ж понимаешь,если как говорится лежит душа,будем делать и ездить. А нет,так нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, maddog84 сказал:

опять старая песня))))) ну примите же Вы, наконец, что людям трактор может просто нравится несмотря ни на что и на Ваши старания в том числе)))) 

Мы тут о чем разговариваем в теме о ресурсе двигателя 1.5 и на сколько его хватит не влезая в него вообще 

Я написал 200-250 и добро пожаловать в лучшем случаи на замены вкладышей. В худшим на все остальное Турбину ГБЦ ТНВД и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, maddog84 сказал:

опять старая песня))))) ну примите же Вы, наконец, что людям трактор может просто нравится несмотря ни на что и на Ваши старания в том числе)))) 

Нравится, не нравится.  Тема то между прочим не об этом.... А о ресурсе 1,5 ДЦИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минуту назад, serduk сказал:

Я написал 200-250 и добро пожаловать в лучшем случаи на замены вкладышей. В худшим на все остальное Турбину ГБЦ ТНВД и т.д

а я Вам в противовес уже высказался, что мой дизель прошел уже почти 280 тыщ. замена вкладышей произведена на 247. при этом до меня они не менялись совершенно точно. и при всём при этом эти вклады свободно бы проходили еще 100 тыщ минимум. больше ничего не делалось кроме регламентной замены ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maddog84 сказал:

а я Вам в противовес уже высказался, что мой дизель прошел уже почти 280 тыщ. замена вкладышей произведена на 247. при этом до меня они не менялись совершенно точно. и при всём при этом эти вклады свободно бы проходили еще 100 тыщ минимум. больше ничего не делалось кроме регламентной замены ГРМ.

И тут Остапа понесло.............................................

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, serduk сказал:

И тут Остапа понесло.............................................

вот уж извините, но несет Вас. абсолютно во всех темах где упоминается дизельный Сценик 3. а я Вам привел конкретный автомобиль и его историю. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.