Пример HTML-страницы
гена1970

Ресурс двигателя 1.5 dci 106 лс. Какой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

543 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, Zharuk said:

Всего, а не уже))))

Если учесть машину купил в авгсте 2015 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Козлевич сказал:

Если учесть машину купил в авгсте 2015 года

:renault_forever::thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о соревнование, 20 тысяч рублей на сколько, на 10 тысяч км до владивостока. Я готов, только вот одно но, я приеду обратно, да ещё и в плюсе буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Козлевич сказал:

Если учесть машину купил в авгсте 2015 года

Не машину, а  "Лорен Дитрих"  "Антилопу Гну"!!!:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MrAlex сказал:

о соревнование, 20 тысяч рублей на сколько, на 10 тысяч км до владивостока. Я готов, только вот одно но, я приеду обратно, да ещё и в плюсе буду!

Твой 1.9 тут не в зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Твой 1.9 тут не в зачет.

ну вот, исключили из соревнований! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Без штанов по топливу не оставит ))) Разница в затратах по топливу известна,  прозрачна и прогнозируема. Более того,  проверена на личном опыте.

Ну и до кучи. Мне вопреки сердюковским заявкам на соревнование не интересны отдельно взятые примеры. )))) Но я я так же убеждён и знаю априори, что запусти в столь дальний и весьма не простой путь сто новых бензиновых Дастеров и сто Сенек с дизельной полторашкой и пробегом после 120 тысяч, расклад будет не в пользу не новых авто ))))

А зачем гадать будет-не будет в чью-то пользу....человек же проехал всю страну вдоль и поперек без поломок двигателя(Вы наверное не забыли о чем эта тема).И вопрос -не в Дустерах или Сцениках-а в дизельном двигателе....его надежности...а экономия топлива-это не последняя составляющая при эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MrAlex сказал:

ну вот, исключили из соревнований! :(

Дисквалифицировали за допинг...:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Вот трасса всех нас рассудит. 

Желающие есть ?

В качестве форы Clp и вкладыши можете взять с собой

Обещаю полный приводом не пользоваться :beach:

Дастер 1,5 dci пойдет?

Приз - машина соперника.

Машинка так же новенькая.

Залог приза в банк.

 

машинки одинаковые-разные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, MrAlex сказал:

ну вот, исключили из соревнований! :(

Так у тебя в добавок уже второй мотор.

6 минут назад, vip62 сказал:

Дастер 1,5 dci пойдет?

Приз - машина соперника.

Машинка так же новенькая.

Залог приза в банк.

 

машинки одинаковые-разные движки.

Нет только с пробегом от туда.Мы же определяем ресурс.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Вот трасса всех нас рассудит. 

Желающие есть ?

В качестве форы Clp и вкладыши можете взять с собой

Обещаю полный приводом не пользоваться :beach:

Да фиолетово.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

как понять?

Вкладыши и Clip а вдруг пригодятся в пути.:connie_1: Поменяет и в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Машина должна ездить 

А не думать куда надо залезть и что проверить. 

Я думаю от Москвы до Владивостока на дизеле не кто не рискнет проехать особенно зимой. 

Там вам не предложат соляру Евро 5 Или в России везде качественное ДТ 

Так у меня ездит же и Гранд Сценик и Меган дизельный. И зимой и летом. И в Сочи скатались 6000 туда обратно и там накатали и ничего не сломался. Да много Форумчан летом ездить на Черноморские курорты, на драйве есть отчеты и о поездках в Европу и никто не стоит с открытым капотом и плачет зачем он купил дизель.

Не предложат ДТ евро 5 зальет обычное добавим  присадки Ликви молли и поедем. Не будет зимнего-антигель в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serduk сказал:

Вкладыши и Clip а вдруг пригодятся в пути.:connie_1: Поменяет и в путь.

200 т. км без клипа и вкладышей - показатель?

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

 

Обещаю полный приводом не пользоваться :beach:

Какой полный привод при 145 Нм крутящего момента? Крем для рук в пору покупать чтобы мазоли не на тереть дергая за рычаг КП.

На 2.0 то еще куда ни шло и то тяги не хватает на низах. Сложные подъемы с разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Не предложат ДТ евро 5 зальет обычное добавим  присадки Ликви молли и поедем. Не будет зимнего-антигель в помощь.

Я тебе как старый дизелист скажу ты только не обижайся 

Антигель надо заливать при плюсовой температуре в мороз это все равно что мертвому припарки.

Керосин лучшее спасение если начало прихватывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, rom096 сказал:

У меня пробег 300+, масло меняю примерно раз в 10-13 тыс, масло не ест, клапанную крышку не снимал, ничего в двигателе не менял (2 резиновых кольца под теплообменник не в счет), Один раз поменял ГРМ с роликами (без помпы) и фильтра меняю. Форсунки, свечи и т.д...даже не снимал. Сам лично проехал 80+ тыс. км. Расход радует. 

Хочу Вас к сожалению прилюдно предупредить.  Не стоит так массово баловаться минусовкой, тыча минусы оппоненту, направо и налево десятками.  Во первых это вызывает встречную волну. А во вторых. некое отторжение к Вашему поведению на форуме, у меня как у Администратора. Подобный подход я уже иначе как гнобление не нравящегося Вам не воспринимаю. Более того, понимая, что к миру такой подход не ведет, а может вызвать взрыв и драку. А этого Администратор не должен и не может допускать! 

 

З.С. Виталию. Аналогично!  Мне не нравятся игрушки от минусования и плюсования от некоего Козелевича!  Попадете под раздачу следом!

 

Всех предупредил. ПРЕКРАТИТЕ подобные стрелялки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На запраке наблюдал как дальнобои в бак лили тормозную жидкость Дот4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Я тебе как старый дизелист скажу ты только не обижайся 

Антигель надо заливать при плюсовой температуре в мороз это все равно что мертвому припарки.

Керосин лучшее спасение если начало прихватывать.

Если мотор работает там ничего не прихватит. Подогрев в фильтре есть? Есть? Плюс теплая солярка уходит с обратки в бак. Т.е у тебя в баке по любому ДТ плюсовой температуры. Антигель льем тоже теплый, сложности нагреть его в салоне на воздуховоде не сложно.

Да и во Владике что все бензиновые машины? Дизелей там тоже хватает и ничего ездят же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Если мотор работает там ничего не прихватит. Подогрев в фильтре есть? Есть? Плюс теплая солярка уходит с обратки в бак. Т.е у тебя в баке по любому ДТ плюсовой температуры. Антигель льем тоже теплый, сложности нагреть его в салоне на воздуховоде не сложно.

Да и во Владике что все бензиновые машины? Дизелей там тоже хватает и ничего ездят же.

Похоже тебе не приходилось это пережит а я пару раз подмерзал на трассе на 1.9 

Чуть доезжал до заправки что бы разбавить этот кисель.

11 минут назад, Козлевич сказал:

На запраке наблюдал как дальнобои в бак лили тормозную жидкость Дот4

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Похоже тебе не приходилось это пережит а я пару раз подмерзал на трассе на 1.9 

Чуть доезжал до заправки что бы разбавить этот кисель.

А знаешь почему не приходилось? Потому что чуть на перед думаю. В городе я антигель не лью уже 2 год. У нас на Сибнефте гарантированно до -35 топливо. Если куда еду антигель всегда собой. Заехал на заправку и сразу добавил. Все нигде  не стоим и не мерзнем.Едем. 

p\s я тоже уже не новичек с дизелем. У самого уже 6 год дизельные машины и на работе коммерческий транспорт-дизельный.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

А знаешь почему не приходилось? Потому что чуть на перед думаю. В городе я антигель не лью уже 2 год. У нас на Сибнефте гарантированно до -35 топливо. Если куда еду антигель всегда собой. Заехал на заправку и сразу добавил. Все нигде  не стоим и не мерзнем.Едем. 

В РБ с солярой беда можно хапнуть мало не покажется. Сам за 4 года TDA только спасал. 

Но не всегда иногда был уже не эффективен. Когда в баке летнее ДТ и ударил мороз -20 

Завестись заведешься а ехать нормально не сможешь будет глохнуть и на табло СТОП Чек инжек.

Керосина капнул и машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

В РБ с солярой беда можно хапнуть мало не покажется. Сам за 4 года TDA только спасал. 

Но не всегда иногда был уже не эффективен. Когда в баке летнее ДТ и ударил мороз -20 

Завестись заведешься а ехать нормально не сможешь будет глохнуть и на табло СТОП Чек инжек.

Керосина капнул и машина поехала.

У вас и в этом году проблемы с ДТ. Много машин в холода прихватило. Если знаете что есть проблемы зачем искушать судьбу? Залей сразу антигель на заправке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

У вас и в этом году проблемы с ДТ. Много машин в холода прихватило. Если знаете что есть проблемы зачем искушать судьбу? Залей сразу антигель на заправке

Я TDA лил постоянно но даже она не помогает если соляра дерьмо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ноябре продали Логан с пробегом 370 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Я TDA лил постоянно но даже она не помогает если соляра дерьмо. 

ТDA это комплексная присадка. Да она работает как антигель но до -10. 

Хайгир или ликвимолли чистый антигель. В зависмости от концентрации можно до -40 довести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Козлевич сказал:

В ноябре продали Логан с пробегом 370 тысяч.

Нормальная тачка как первая машина для студента пойдет.

По крайней мере будет лучше чем ТАЗ

1 минуту назад, serg8001 сказал:

ТDA это комплексная присадка. Да она работает как антигель но до -10. 

Хайгир или ликвимолли чистый антигель. В зависмости от концентрации можно до -40 довести

Да знаю я все уже перепробовал.

Меня уже это не интересует. Катаюсь на бензине и голова не болит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

••• Что то мы давно не слышали начальника транспортного цеха?(ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2016 at 00:30, serduk сказал:

На бензине за 30тыс необходимо пройти 2 ТО 7500+9500=17000

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Autumn-2vawe-2015/ks-benzin-19112015.pdf

Для дизеля придется сделать 3 ТО  6900+6900+9500=23300

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Diesel-TO-02.10.2015.pdf

Теперь что касается топлива ДТ летнее стоит в РФ одинаково но только не зимнее. Как правило всегда дороже Аи-95 

В РБ где я живу ДТ стоит дороже.

АИ-95-К5 ДТ АРКТИКА
11900 13800
АИ-92-К5 ДТ-К5
11100 12300
ГАЗ ПБА* АИ-98-К5
6200 13000

В итоге если еще учесть что дизель стоит дороже на 136 000 руб. 1800$ что бы отбить эту разницу надо много ездить. 

И продавать дизельный автомобиль с пробегом до 100 тыс просто не выгодно. 

Вот поэтому и из Европы приходили дизеля все далеко за 150 тыс.км.

Так кто мне трезво ответит на мои расчеты. Дастер приведен по одной причине Только он продается в РФ с дизельным мотором.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Так кто мне трезво ответит на мои расчеты.

А вопрос-то в чём?)

Вот это  "глубокое" умозаключение

Только что, serduk сказал:

что бы отбить эту разницу надо много ездить

несомненно тянет на присвоение звания Капитана Очевидность. Так же как и то, что дизеля приходят из Европы с большими, и как правило, скрученными пробегами.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На минуточку, 1 строку 24 часа Ле-мана, гонок на выносливость, давно и плотно оккупировал AUDI с дизелем. Так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Uglurk сказал:

На минуточку, 1 строку 24 часа Ле-мана, гонок на выносливость, давно и плотно оккупировал AUDI с дизелем. Так то.

Да ладно!!!

 С пробегом 250+ тыс. из Европы и с неменянными вкладышами??? :telephone:

Не верю!!!!!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Uglurk сказал:

На минуточку, 1 строку 24 часа Ле-мана, гонок на выносливость, давно и плотно оккупировал AUDI с дизелем. Так то.

Об этом не кто не спорит 

Вопрос больше стоимости 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

 С пробегом 250+ тыс. из Европы и с неменянными вкладышами??? :telephone:

А вот это дело десятое. Суть в том, что в гонках на выносливость побеждает дизель. А в формуле, где двиги бахают через гонку, там да, бензинчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Uglurk сказал:

А вот это дело десятое. 

В здешних баталиях - это главный аргумент! Ну или контраргумент.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KLM сказал:

В здешних баталиях - это главный аргумент! Ну или контраргумент.) 

В здешних баталиях вообще аргументов не видать. Спросили за одно, и понеслось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Uglurk сказал:

В здешних баталиях вообще аргументов не видать. Спросили за одно, и понеслось. 

Ни кто не хочет признавать тот факт что после 200-250 тыс дизельный двигатель требует вмешательства.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Ни кто не хочет признавать тот факт что после 200-250 тыс двигатель требует вмешательства.

любой двигатель легковой авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MrAlex сказал:

любой двигатель легковой авто.

Ели взять бензин там обстоит все гораздо лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

Ни кто не хочет признавать тот факт что после 200-250 тыс дизельный двигатель требует вмешательства.

по-хорошему, вмешательство требуется через 100-150 тыс. И пофигу, какой движок. Не, можно и 250 набегать, заливая только бензин и омывайку, но хорошего из этого не выйдет. Это, как раз, и приведёт к чрезмерным тратам в виде замены движки. Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Ели взять бензин там обстоит все гораздо лучше. 

да ну, брось, проворот у к4м тоже быввает. И кстати, грм - является неотъемлемой частью любого двс, и при его замене, уже происходит вмешательство в ДВС :) а это каждые 60 тысяч :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MrAlex сказал:

да ну, брось, проворот у к4м тоже быввает. И кстати, грм - является неотъемлемой частью любого двс, и при его замене, уже происходит вмешательство в ДВС :) а это каждые 60 тысяч :) 

Как сказал (не помню чей) сын - Главный Ремень Машины :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MrAlex сказал:

да ну, брось, проворот у к4м тоже быввает. И кстати, грм - является неотъемлемой частью любого двс, и при его замене, уже происходит вмешательство в ДВС :) а это каждые 60 тысяч :) 

Любая замена расходников не считается вмешательством это ТО 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подброшу дровишек.)

" В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле(бензинового). И с увеличением пробега эта разница будет расти".

http://www.zr.ru/content/articles/839259-benzinovyj-renault-duster-protiv-dizelnogo-schitaem-rasxody/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

Подброшу дровишек.)

" В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле(бензинового). И с увеличением пробега эта разница будет расти".

http://www.zr.ru/content/articles/839259-benzinovyj-renault-duster-protiv-dizelnogo-schitaem-rasxody/

 

А то что он на 136 тысяч стоит дороже нечего :connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Любая замена расходников не считается вмешательством это ТО 

Ок. А прокладки - расходник? А большое ТО-100000 - не вмешательство? А проверить, всё ли там в порядке - тоже диагностика и не в счёт? Или скажу проще, считать только капиталку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

А то что он на 136 тысяч стоит дороже нечего :connie_1:

На 66 000, судя по статье... И окончательный итог владения дизелем эту разницу уже учитывает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serduk сказал:

Ели взять бензин там обстоит все гораздо лучше. 

Вот когда накатаешь на своем 200 тыс скажешь нам как там обстоят дела.

У меня был Симбол к4j тоже самое что к4м только без фазика. Пробег около 300 тыс.Так я  тебе скажу что я перекрестился когда продал эту машину. Ты даже близко не знаешь о  проблемах этого мотора, не то что бы разобрать и собрать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что если б в рено были уверены в качестве ДТ в России, то тоже спокойно можно сделать межсервисный интервал 15000 км и для дизельного мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, quattro81 сказал:

я так думаю, что если б в рено были уверены в качестве ДТ в России, то тоже спокойно можно сделать межсервисный интервал 15000 км и для дизельного мотора.

Мнда. Мона встряну? Если бы, да кабы, то межсервисный на бензинки и дизели во многих странах Европы ваще 30 тысяч... Но и ценники и программы ТО разные ))) отличающиеся от наших. И всем давно извесно, что для 1,5ДЦИ , достаточно нагруженого движка, принятый в Европе межсервисный пробег 20-30 тысяч, ВЕЛИК!  И что при сменах масла через 10-15 тысяч, многих проблем у этого движка на пробегах 150 тысяч не было бы. Как минимум замена вкладышей сильно бы отодвинулась. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация