Пример HTML-страницы
buland

режет ремень генератора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый день! случилась проблема: за неделю поменял три ремня генератора. происходит продольное рассечения ремня по внешней поверхности (отрезает крайний внутренний ручей). пробег 179 т.км. как раз подходит большое ТО. решил отогнать к официалам, объяснив им проблему (чтобы их работа, железки, ну и гарантия !). двумя годами ранее менялся шкив генератора, на обычный, цельноточёный. проведя обслуживание, официалы сразу приговорили этот шкив и заменили на новый, пластмассовый (типа присутствует радиальное биение). однако, выехав из сервиса, авто прошло ровно 10 (десять!!!) км. и случилось точно такое же разрезание ремня (((. при этом наблюдал смещение ремня относительно натяжного механизма вовнутрь.

отогнал обратно (как бы по гарантии). мне упорно пытаются объяснить, что нужно менять генератор в сборе (якобы есть биение, погнут якорь). НО! как же так: два года он отпахал без претензий!!! и тут за неделю в хлам три новых ремня. пытаюсь объяснить, что есть смещение ремня относительно натяжного ролика. спрашиваю, почему не посмотрели, не предложили заменить??? в ответ - хотели как дешевле. второе НО!: задачу как дешевле я не ставил. хотел сделать как лучше, чтобы под капот постоянно не нырять. предлжил даже заменить помпу и шкив коленвала при необходимости. в итоге заменили натяжитель в сборе.

после второго посещения сервиса проехал более 30 км. пока все ОК. сегодня надо ехать в деревню (150 км). посмотрю на поведение авто после всех этих манипуляций. 

вопрос: возможно ли продольное рассечения ремня генератора по наружной поверхности из-за износа натяжного механизма? или есть ещё ряд причин? 

п.с. все детали ставил оригинал, включая фазорегулятор, цену влетевшего мне большого ТО озвучивать не буду (чтоб самому не расстраиваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, buland сказал:

добрый день! случилась проблема: за неделю поменял три ремня генератора. происходит продольное рассечения ремня по внешней поверхности (отрезает крайний внутренний ручей). пробег 179 т.км. как раз подходит большое ТО. решил отогнать к официалам, объяснив им проблему (чтобы их работа, железки, ну и гарантия !). двумя годами ранее менялся шкив генератора, на обычный, цельноточёный. проведя обслуживание, официалы сразу приговорили этот шкив и заменили на новый, пластмассовый (типа присутствует радиальное биение). однако, выехав из сервиса, авто прошло ровно 10 (десять!!!) км. и случилось точно такое же разрезание ремня (((. при этом наблюдал смещение ремня относительно натяжного механизма вовнутрь.

отогнал обратно (как бы по гарантии). мне упорно пытаются объяснить, что нужно менять генератор в сборе (якобы есть биение, погнут якорь). НО! как же так: два года он отпахал без претензий!!! и тут за неделю в хлам три новых ремня. пытаюсь объяснить, что есть смещение ремня относительно натяжного ролика. спрашиваю, почему не посмотрели, не предложили заменить??? в ответ - хотели как дешевле. второе НО!: задачу как дешевле я не ставил. хотел сделать как лучше, чтобы под капот постоянно не нырять. предлжил даже заменить помпу и шкив коленвала при необходимости. в итоге заменили натяжитель в сборе.

после второго посещения сервиса проехал более 30 км. пока все ОК. сегодня надо ехать в деревню (150 км). посмотрю на поведение авто после всех этих манипуляций. 

вопрос: возможно ли продольное рассечения ремня генератора по наружной поверхности из-за износа натяжного механизма? или есть ещё ряд причин? 

п.с. все детали ставил оригинал, включая фазорегулятор, цену влетевшего мне большого ТО озвучивать не буду (чтоб самому не расстраиваться)

Нет невозможно. 

Нетот шкив поставили.

И я вообще не понял пластмассовый шкив это вы о чем? Нет у рено пластмассовых шкивов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ранее (ровно 2 года назад) шкив генератора менялся на точёный из алюминия (6 ручьёв) по причине того, что развалился родной. вопросов по работе этого шкива не было. теперь оффы заменили мой алюминиевый шкив, на 5 ручевый шкив черного цвета (визуально похож на пластмассовый))) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив неправильного вылета. Будет резать. Попроси поставить обратно твой алюминиевый и проблемма решится. Я с мобилы не вижу но у тя явно или 1.6 бенз или 1.5 дизель лохматых 2003-2006 годов , и родной шкив был из алюминия и между ними зеленый демпфер. Пусть просто ставят обратно цельноалюминиевый и вернут деньги за неверный диагноз. А нет так пиши жалобу на них им в книгу и в рено россия.

И для справки - посколько все цельноалюминиевые шкивы это китай турция и румвния - то что они бьют это норма.

Изменено пользователем Селиван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет! мотор - бензин 1,6. НО! резать то начало ещё на старом алюминиевом шкиву! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того что поставили не верный диагноз и дело не в шкиве.

Во вторых я бы посмотрел не болтается ли шкив компрессора кондея. Ну и третье - посчитайте количество ручьев на всех шкивах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает что между ручьями шкива двигателя или кондея застревает маленький камушек  - он тоже может резать ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Селиван сказал:

Ну и третье - посчитайте количество ручьев на всех шкивах.

Вот и я об этом сразу подумал... 5 и 6 ручьёв.. У Андрея 2004, 5 ручьёв на шкивах.. Если воткнули на 6 ручьёв и поставили ремень на 6 ручьёв, то возможно, что из-за не соосности будет резать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, buland сказал:

Добрый день! Случилась проблема: за неделю поменял три ремня генератора. Происходит продольное рассечения ремня по внешней поверхности (отрезает крайний внутренний ручей).

Нужно найти проблему замену первого ремня. Что меняли до замены первого ремня? Ответ сам найдётся. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ЮлКос сказал:

Нужно найти проблему замену первого ремня. Что меняли до замены первого ремня? Ответ сам найдётся. Удачи.

в том то и проблема, что до выхода из строя первого ремня под капот не лазил и ни чего там не менял. всё таки закрались подозрения, что два года назад действительно могли погнуть якорь генератора, т.к. первый раз шкив поменяли криво (недосадили) и у меня размолотило все подшипники генератора и посадочные места. генератор тогда починил.

вот задумываюсь о покупке нового генератора в сборе с оригинальным шкивом. может действительно проблема в этом. но два года как то отъездил без проблем....

8 часов назад, mironov сказал:

Вот и я об этом сразу подумал... 5 и 6 ручьёв.. У Андрея 2004, 5 ручьёв на шкивах.. Если воткнули на 6 ручьёв и поставили ремень на 6 ручьёв, то возможно, что из-за не соосности будет резать.. 

не... ну офицыалы не совсем ведь дураки ))) действительно все шкивы у меня 5 ручьёвые. единственный 6 ручьёвый шкив - был замененный первый раз шкив генератора. у него крайний наружу ручей был пустым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была схожая проблема на предыдущей машине. только расслаиватся не успевал тк каждый день открывал капот. Перескакивал на один ручей наружу, после замены ремня гдето через неделю или после лужи. причина оказалась в том что старый хозяин видимо в дефицитное время поставил шкив от жигуля цельный. От этого во время глушения мотора ремень растягивало от рывка и потом он от слабого натяжения перескакивал. Проблема решилась заменой на шкив с обводной муфтой. А люфт по якорю если он настолько существенный должно быть видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, spirito сказал:

была схожая проблема на предыдущей машине. только расслаиватся не успевал тк каждый день открывал капот. Перескакивал на один ручей наружу, после замены ремня гдето через неделю или после лужи. причина оказалась в том что старый хозяин видимо в дефицитное время поставил шкив от жигуля цельный. От этого во время глушения мотора ремень растягивало от рывка и потом он от слабого натяжения перескакивал. Проблема решилась заменой на шкив с обводной муфтой. А люфт по якорю если он настолько существенный должно быть видно.

дык в том то и проблема, что после того как развалился родной шкив с обгонной муфтой и установлен обычный цельноточёный шкив прошло ровно два года и тысяч 40 пробега. и проблем не было вообще ни каких. а искать методом тыка и заменой запчастей и агрегатов ну оооочень дорогое удовольствие. хотя сейчас склоняюсь уже к замене гены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на первом Семене была похожая проблема. Сначала накрылся шкив генератора (от возраста) поменял, поездил долго, потом после замены ГРМ и натяжных стало грызть ремень сбоку. На этот раз приговорили шкив коленвала (он не цельный) заменил, проблема не ушла. Только после замены генератора все устаканилось. Так и не понял откуда ноги росли. Но если "зрить в корень" первопричиной всему был шкив генератора, который был заменен на неоригинал. При замене повредили вал, а потом по цепочке.  Поэтому думаю после замены гены быдет Вам счастье, но проверьте на всякий шкив коленвала, он может быть визуально в норме, а на самом деле провернут (внешняя и внутренняя части относительно друг друга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlexandRom сказал:

У меня на первом Семене была похожая проблема. Сначала накрылся шкив генератора (от возраста) поменял, поездил долго, потом после замены ГРМ и натяжных стало грызть ремень сбоку. На этот раз приговорили шкив коленвала (он не цельный) заменил, проблема не ушла. Только после замены генератора все устаканилось. Так и не понял откуда ноги росли. Но если "зрить в корень" первопричиной всему был шкив генератора, который был заменен на неоригинал. При замене повредили вал, а потом по цепочке.  Поэтому думаю после замены гены быдет Вам счастье, но проверьте на всякий шкив коленвала, он может быть визуально в норме, а на самом деле провернут (внешняя и внутренняя части относительно друг друга).

да! спасибо за ответ! уже решился на покупку нового гены. он был в ремонте два года назад и видно своё отработал. однако какой именно генератор на моём авто понять очень трудно, т.к. после трёх ремонтов у меня складывается впечатление, что собрали его из разных частей. на заказ из турции готовы привезти только с цельноточёным шкивом. я хочу установить оригинальный, с обгонной муфтой, чтоб вопрос уже отпал генератор это или нет. завтра еду в  очередной раз к официыалам - дополнительно проглядеть все шкивы на факт люфтов, камушков в ручьях и т.п. наверное буду у них заказывать оригинального гену (ориентировочно 18 т.р.), только ждать долго придётся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, buland сказал:

наверное буду у них заказывать оригинального гену

Я бы не торопился с покупкой нового генератора. Сейчас, как я понимаю, проблема расслоения ремня не проявляется?  Возможно, причиной проблемы действительно была усталость пружины натяжителя, из-за чего ремень проскальзывал по шкиву генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Я бы не торопился с покупкой нового генератора. Сейчас, как я понимаю, проблема расслоения ремня не проявляется?  Возможно, причиной проблемы действительно была усталость пружины натяжителя, из-за чего ремень проскальзывал по шкиву генератора.

см. выше: после ТРЕТЬЕЙ замены за неделю нового ремня и установки нового (оригинального) натяжителя, ремня хватило ровно на 100 км. дефект точно такой же - "отрезание" внутреннего ручья по наружной поверхности и перескок ремня на один ручей вовнутрь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, buland сказал:

см. выше: после ТРЕТЬЕЙ замены за неделю нового ремня и установки нового (оригинального) натяжителя, ремня хватило ровно на 100 км.

Два раза перечитал тему с начала, но так и и не сообразил, к чему эта Ваша отсылка "см. выше". :hmmm:

Я правильно понимаю, что проблема проявилась вновь? И Вы в очередной раз вынуждены были заменить ремень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему новый генератор и почему у офов? Дорого. Мне в неоф сервисе предложили забрать мой старый и взять у них контрактный после ремонта. Ну может по Ренохам у Вас сервисов нет, тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Фёдорыч сказал:

Два раза перечитал тему с начала, но так и и не сообразил, к чему эта Ваша отсылка "см. выше". :hmmm:

Я правильно понимаю, что проблема проявилась вновь? И Вы в очередной раз вынуждены были заменить ремень?

действительно, всю историю изложил в самом первом сообщении, может немного запутанно. но как смог ))) ДА! проблема осталась. сегодня еду в очередной раз к оффам, чтобы глянули конкретно все шкивы, люфты и т.п. и буду заказывать у них гену. 

9 часов назад, AlexandRom сказал:

Почему новый генератор и почему у офов? Дорого. Мне в неоф сервисе предложили забрать мой старый и взять у них контрактный после ремонта. Ну может по Ренохам у Вас сервисов нет, тогда да.

по моему в Туле нет такой услуги в сервисах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buland сказал:

по моему в Туле нет такой услуги в сервисах. 

первая же ссылка в яндексе

http://avtoproekt-tula.ru/uslugi/obmen-novyix-i-vosstanovlennyix-generatorov-i-starterov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ACE83 сказал:

спасибо за проявленную заботу. ремонтировался в этой конторе - на обмен ничего не предлагалось. уже упоминал выше - хочу установить именно оригинал с обгонной муфтой. такого на обмен не предложат ((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

докладываю: посещение №3 официального сервиса. прошу всё таки провести тщательную диагностику всех шкивов и механизмов, выявить люфты и т.п. и вообще понять причину выхода из строя ремня генератора. машину попросили оставить на пару дней, но к вечеру позвонили и сказали, что всё готово! 

в итоге, со слов менеджера, у меня установлен демпферный шкив коленвала на 5 ручьёв, а по каталогу и вину машина бьётся на 6 ручьёв, вот мне два раза подряд и устанавливали ремни на 6 ручьёв. спрашиваю:

- почему порвало первый раз ремень на 5 ручьёв. ответ - появилось биение шкива генератора, который и заменили.

- а что механик не видит, что впихивает ремень 6 ручьёв на шкив 5 ручьёв - развели руками, типа по вину должно быть так то и так то. (а как есть по факту, наверное ни кому не интересно). спрашиваю почему у меня не тот шкив, ответ - наверное кто то до тебя поменял (это странно, хотя я третий хозяин, но основной пробег накрутил второй хозяин, которого я хорошо знаю (и он бы мне обязательно сказал о данной замене) и я, проехавший 80т. км. из 180 на приборке).

ну и поменяли в очередной раз ремень, теперь на 5 ручьёв.

ЗАНАВЕС!

п.с.: все процедуры за мой счёт (не стал спорить, ибо время и тем более здоровье намного дороже)

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен   косоруких офф пруд пруди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2016 at 06:57, buland сказал:

докладываю: посещение №3 официального сервиса. прошу всё таки провести тщательную диагностику всех шкивов и механизмов, выявить люфты и т.п. и вообще понять причину выхода из строя ремня генератора. машину попросили оставить на пару дней, но к вечеру позвонили и сказали, что всё готово! 

в итоге, со слов менеджера, у меня установлен демпферный шкив коленвала на 5 ручьёв, а по каталогу и вину машина бьётся на 6 ручьёв, вот мне два раза подряд и устанавливали ремни на 6 ручьёв. спрашиваю:

- почему порвало первый раз ремень на 5 ручьёв. ответ - появилось биение шкива генератора, который и заменили.

- а что механик не видит, что впихивает ремень 6 ручьёв на шкив 5 ручьёв - развели руками, типа по вину должно быть так то и так то. (а как есть по факту, наверное ни кому не интересно). спрашиваю почему у меня не тот шкив, ответ - наверное кто то до тебя поменял (это странно, хотя я третий хозяин, но основной пробег накрутил второй хозяин, которого я хорошо знаю (и он бы мне обязательно сказал о данной замене) и я, проехавший 80т. км. из 180 на приборке).

ну и поменяли в очередной раз ремень, теперь на 5 ручьёв.

ЗАНАВЕС!

п.с.: все процедуры за мой счёт (не стал спорить, ибо время и тем более здоровье намного дороже)

после крайнего ремонта проехал 400 км - полёт нормальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2016 at 06:57, buland сказал:

развели руками, типа по вину должно быть так то и так то. (а как есть по факту, наверное ни кому не интересно). спрашиваю почему у меня не тот шкив, ответ - наверное кто то до тебя поменял

Развели, это точно. И руками, и словами. Ни по какому ВИН-у не может быть на авто 2004 г.в. шестиручьевого ремня.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

Развели, это точно. И руками, и словами. Ни по какому ВИН-у не может быть на авто 2004 г.в. шестиручьевого ремня.

 

 

Точняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! После покупки машина отъездила три года, было все норм. Сейчас меньше чем за полгода третий ремень лохматит и рвет на полоски. У прежнего хозяина стоял пятиручьевовый ремень. Советуют поставить шести и говорят что возможно у шкива стали со временем острые края. Менять ремень на 6-руч. и шкив? Сеня 1 фаза 2 с кондеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это раздел второго сени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Wings51 сказал:

Здравствуйте! После покупки машина отъездила три года, было все норм. Сейчас меньше чем за полгода третий ремень лохматит и рвет на полоски. У прежнего хозяина стоял пятиручьевовый ремень. Советуют поставить шести и говорят что возможно у шкива стали со временем острые края. Менять ремень на 6-руч. и шкив? Сеня 1 фаза 2 с кондеем.

Если есть обгонная муфта на генераторе, то она заклинила и от этого все твои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Если есть обгонная муфта на генераторе, то она заклинила и от этого все твои проблемы

Врядли на первом обгонка,на вторых то не на всех установлены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

Врядли на первом обгонка,на вторых то не на всех установлены..

Я бы начал с этого. Некоторые люди ставят её самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

Я бы начал с этого. Некоторые люди ставят её самостоятельно

у меня был первый модель. какой то из предыдущих хозяинов поставил шкив от 10ки.от этого ремень растягивался и перескакивал пока не поставил обгонку.про острые края шкива это конечно прикол:D чтобы поменять надо съемник еще прикупить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Форде КА ремни на полосы резал и рвал в хлам. Поменял штук пять, пока не нашел причину. Отпустилась гайка на шкиве КВ и он сместился на пару миллиметров. В результате смещение ремня и обрезание его края об острый край натяжного ролика. Затянул гайку и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

Если есть обгонная муфта на генераторе, то она заклинила и от этого все твои проблемы

поддерживаю, или если стоит неоригинальный цельноточёный шкив тоже может ремень рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

поддерживаю, или если стоит неоригинальный цельноточёный шкив тоже может ремень рвать.

Ну как так,чел пишет что три года было норм,а сейчас рвет уже третий ремешок...может ремешки из разряда феноксов?

20 часов назад, Wings51 сказал:

Здравствуйте! После покупки машина отъездила три года, было все норм. Сейчас меньше чем за полгода третий ремень лохматит и рвет на полоски. У прежнего хозяина стоял пятиручьевовый ремень. Советуют поставить шести и говорят что возможно у шкива стали со временем острые края. Менять ремень на 6-руч. и шкив? Сеня 1 фаза 2 с кондеем.

чтото недоговариваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Проверьте установку ремня согласно официальной рекомендации

ремень генератора.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, so-ups сказал:

 Проверьте установку ремня согласно официальной рекомендации

ремень генератора.JPG

Ничего что у него первый сценик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал это восемью сообщениями выше. И вообще вопрос был от Натальи, которой наперебой предлагают что то проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.12.2017 в 21:24, disel сказал:

Ну как так,чел пишет что три года было норм,а сейчас рвет уже третий ремешок...может ремешки из разряда феноксов?

В 21.12.2017 в 01:17, Wings51 сказал:

тоже после клина обгонной муфты шкива генератора отъездил три года на цельноточёном шкиве. в прошлом году стало резать ремень: обратился к офам - перебрали всё, включая ролик с натяжителем, порезало несколько ОРИГИНАЛЬНЫХ ремней. проблема не ушла. поменяли шкив на новый - цельноточёный (опять) - всё ОК!!!

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация