Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3916 posts in this topic

Recommended Posts

Какой-то безвестный канал на Youtube "бзднул", что Рено не будет поставлять в Россию обновленный Колеос, и тут же началась истерика. Только Рено никому никогда об этом не заявляло. Есть письмо в дилерскую сеть, что сроки запуска второй фазы сдвигаются. Больше ничего. Но блогеры они же знают больше производителей. У нас даже есть один такой на форуме. 

Что касается "распрекрасной" Тойоты и т.д. Что же талантливые маркетологи Тойоты не придут хотя бы в ниши Арканы, Креты, Каптюра, Селтоса и т.д. Ведь именно в этой нише формируется сейчас основная доля рынка. Ведь они такие умные, что же они этого не увидели. Да весь талант в том, что они продают машины, которая Тойота делает совсем для другой страны, для США. Исторически эти модели у нас были популярны. Ведь тот же РАВ считается первым кроссовером в мире. Каждый работает в той нише, для которой у него есть условия. У Рено, в отличие от Тойоты, нет большого рынка для сбыта кроссоверов сегмента D. В Европе они не особо нужны, Россия это не рынок, а одни проблемы для любого производителя. Поэтому Колеос всегда будет флагманом модельного ряда, но никогда не будет массовым автомобилем. При этом Тойота с удовольствием бы зашла в сегмент ниже РАВ4 , но для них это проблема, т.к. нет модели на которую можно опереться и массового рынка, который оправдал бы затраты на разработку. Они  не раз уже заявляли о том, что разрабатывают небольшой кроссовер, но всё закончилось тем, что наконец в 2020 г должен появиться Ярис Кросс для Европы, а про Россию ни слова.  Поэтому сравнения Тойоты с Рено не совсем корректны. Нет денег на премиальный кроссовер, но хочется выглядеть"правильным пацаном", купите любимый автомобиль фермеров США - Тойоту Ленд Крузер. Но если у вас 1 -1,5 млн. руб., как у большинства потенциальных покупателей а/м в нашей стране, в Тойоте вам делать нечего. Так давайте будем как Тойота?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Какой-то безвестный канал на Youtube "бзднул"

Зря Вы, Эдуард Владимирович, так пренебрежительно. Не такой уж канал «Программа Автомобиль» безвестный, почти четверть миллиона подписчиков и работает в интернете с 2011 года, а программы на ТВ выпускает с 2003 года:

https://zen.yandex.ru/media/avtomarketing/programma-avtomobil-8-let-na-youtube-luchshie-siujety-top5-5d7dfa1f433ecc00ad2673bd

Кроме того,  данная новость мелькает уже не первый день и в других источниках. А, как говорится, «дыма без огня не бывает» :telephone:

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

тут же началась истерика

А по-моему, конструктивное обсуждение вопроса «почему такое уже случалось и может случиться вновь»? :gathering:

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

У нас даже есть один такой на форуме. 

Пошла интрига! Интересно, о ком речь? :hmmm:

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Что же талантливые маркетологи Тойоты не придут хотя бы в ниши Арканы, Креты, Каптюра, Селтоса и т.д.

Никто не умаляет достоинств перечисленных автомобилей и умений Рено продвигать и продавать озвученный Вами сегмент. Просто в данной ветке мы обсуждаем Колеос и его конкурентов, т.е. среднеразмерные кроссоверы и вопрос в том, почему наши люди приравнивают понятия Рено и дешёвый автомобиль? Они же не сами пришли к этому убеждению.

Лично я считаю, что Колеос – просто замечательный автомобиль и, учитывая мои «хотелки», конкурентов ему в сегменте нет. Об этом я писал неоднократно, к примеру, здесь и здесь.

Убеждён в этом и сейчас, уже после знакомства с новым Рафиком.

Однако, большинство моих знакомых, даже не будучи знакомы с автомобилями марки, моих взглядов не разделяют и уверены, что Рено в любом случае хуже любого одноклассника японца, корейца и прочее.

Наглядные примеры из моей жизни:

Один из сослуживцев сразу после покупки мною Колеоса облазил его вдоль и поперёк, и вынес вердикт: «Шикарный автомобиль, но у него есть один минус». Спрашиваю: «Какой?». Ответ: «Это – Рено».

Второй, узнав стоимость купленного Колеоса, вытаращил глаза с удивлением и возгласом: «Рено? – за 2 с лишним миллиона? А что, такие бывают?».

И это мнение не мальчишек каких-нибудь, а убелённых сединой, со званиями и регалиями, умных людей (вот тут Вы со мной явно не согласитесь)))

Вот и получается, что вроде многим моим сослуживцам Колеос нравится, но только со стороны. У кого нет таких денег, покупают Крету, Аркану, Каптюр и т.п. У кого деньги есть берут Кодиак, Прайм, Санта Фэ, Х-Трэйл и тот же РАВ4. Пусть менее укомплектованный, чем Колеос, но всё же РАВ.

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет денег на премиальный кроссовер, но хочется выглядеть"правильным пацаном", купите любимый автомобиль фермеров США - Тойоту Ленд Крузер.

Есть. Но, рассматриваемый ранее Инфинити QX50, после ближайшего с ним знакомства перестал быть для меня интересным. Не настолько он превосходит по своим суммарным качествам тот же Колеос, чтобы я, как человек прагматичный, готов был платить за шильдик (даже с учётом дополнительных плюсов финика) «лишний» миллион рублей (сравниваю цены новых автомобилей). Мне свой статус подчёркивать нет необходимости и деньги дороже понтов!

Крузак, Патрол, Тахо и им подобные - точно тема не про меня. Представил картину: эдакий «наполеончик» мелкий ростом вываливается из громадного Крузака - смешно :D. Для меня и моих семейных потребностей и Колеоса (среднеразмерного кроссовера) – с избытком. Именно по этой причине в 2017 году не купил себе Мурано, хотя автомобиль в целом нравится.

Чувствую, что через несколько лет передо мной будет стоять очень сложная задача по выбору нового автомобиля! :to_become_senile:

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Только Рено никому никогда об этом не заявляло. Есть письмо в дилерскую сеть, что сроки запуска второй фазы сдвигаются.

Если так и будет, лично я только ЗА - ждём’с новостей! :renault_forever:

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет денег на премиальный кроссовер, но хочется выглядеть "правильным пацаном", купите любимый автомобиль фермеров США - Тойоту Ленд Крузер.

Сомневаюсь, что большинство "правильных пацанов" в наше время, делают выбор в пользу того или иного авто, руководствуясь только финансовым критерием. Я не оспариваю тот факт, что для большинства клиентов этот показатель является связующим между "хочу" и "могу". Но нельзя же сбрасывать со счетов современные запросы потребителя! Раньше потребителю хватало печки в авто, а сейчас климат-контроль подавай и чтобы двух, а то и трех зонный. Внешний вид, качество материалов, современная техническая начинка, цифровые технологии и много еще что интересует покупателя. кроме ценника. И Рено здесь может составить конкуренцию, но почему то не хочет. Мне кажется именно не хочет.

Однажды с Логаном "нарвались" на золотую жилу и ведут себя на нашем рынке как граждане советского союза в советское время - главное не высовываться! С Логаном то высунулись! Предложили народу альтернативу подержанным иномаркам. И народ откликнулся - "косяком" пошел. А прочувствовав качество, стал пересаживаться на более дорогие авто внутри бренда. Что мешает попробовать высунуться с другими моделями бренда из премиум сегмента? Создать конкуренцию по ценам  среди конкурентов на нашем рынке. А для этого организовать сборку, а там и производство на нашей территории. Вдруг выстрелит? Но они не хотят. Им достаточно того что есть. Может именно по этому за автомобилями марки Рено идут покупатели у которых: 

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

... 1 -1,5 млн. руб., как у большинства потенциальных покупателей а/м в нашей стране

 

Скрытый текст

Был у меня третий Сценик. Я его отъездил. А дальше что? Прихожу к дилеру Рено хочу тот, который четвертый! Мне говорят, что компания Рено решила Вам его не давать, потому что у Вас денег не хватит. Тогда дайте мне пятый Эспейс! Нет, не дадим, у Вас на него тем более денег не хватит. Привезли второй Колеос! Посмотрел! Купил! Доволен! Реально доволен! Но я понимаю, что дальше внутри бренда пересаживаться некуда.

Поэтому, поддержу мнение Olav66. Это вполне резонный вопрос: почему французы и их соседи европейцы знают о том, что автомобиль Рено может быть не только надежным, но и престижным, а наш народ не слышал об этом!  А из компании Рено нам не устают повторять,  что престижные авто это не про нас, и у нас на них денег не хватит.

Edited by spb_stas
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Купил в семью Volvo XC60 D4 в простенькой комплектации (т.е. без кожи Inscription и т.д.) из наличия.

 

Что понравилось по сравнению с Колеосом:

- едет бодрее,

- лучше шумоизоляция,

- отделочные материалы в салоне несколько лучше,

- система предотвращения столкновений на малых скоростях,

- Volvo-on-call на телефоне,

- предпусковой подогреватель в стоке,

- дешевое КАСКО,

- резина Michelin в стоке,

- имидж Volvo.

 

Что не понравилось:

- космические цены на любое допооборудование. Например, программное (!) включение навигации - 80 тыс.руб., правда, можно за 60 поставить нештатное Android-устройство (делает дилер), 

- дебильное управление с тач-скрина исключительно. Нет, не так. ДЕБИЛЬНОЕ. Какой придурок придумал вместо стандартных крутилок вывести регулировку температуры на экран?? Хотя, есть ещё голосовое управление, но это на любителя (я - нет),

- управление музыкой, возможно, это дело привычки,

- в базе нет омывателя фар.

 

ИТОГО: не уверен, что вышеприведенные плюсы тянут на +1 млн. руб. к цене Колеоса.

И посмотрим, как машина поведет себя в эксплуатации.

Edited by E'gen
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olav66 сказал:

Зря Вы, Эдуард Владимирович, так пренебрежительно. Не такой уж канал «Программа Автомобиль» безвестный, почти четверть миллиона подписчиков и работает в интернете с 2011 года, а программы на ТВ выпускает с 2003 года:

https://zen.yandex.ru/media/avtomarketing/programma-avtomobil-8-let-na-youtube-luchshie-siujety-top5-5d7dfa1f433ecc00ad2673bd

Кроме того,  данная новость мелькает уже не первый день и в других источниках. А, как говорится, «дыма без огня не бывает» :telephone:

 

А по-моему, конструктивное обсуждение вопроса «почему такое уже случалось и может случиться вновь»? :gathering:

 

Пошла интрига! Интересно, о ком речь? :hmmm:

 

Никто не умаляет достоинств перечисленных автомобилей и умений Рено продвигать и продавать озвученный Вами сегмент. Просто в данной ветке мы обсуждаем Колеос и его конкурентов, т.е. среднеразмерные кроссоверы и вопрос в том, почему наши люди приравнивают понятия Рено и дешёвый автомобиль? Они же не сами пришли к этому убеждению.

Лично я считаю, что Колеос – просто замечательный автомобиль и, учитывая мои «хотелки», конкурентов ему в сегменте нет. Об этом я писал неоднократно, к примеру, здесь и здесь.

Убеждён в этом и сейчас, уже после знакомства с новым Рафиком.

Однако, большинство моих знакомых, даже не будучи знакомы с автомобилями марки, моих взглядов не разделяют и уверены, что Рено в любом случае хуже любого одноклассника японца, корейца и прочее.

Наглядные примеры из моей жизни:

Один из сослуживцев сразу после покупки мною Колеоса облазил его вдоль и поперёк, и вынес вердикт: «Шикарный автомобиль, но у него есть один минус». Спрашиваю: «Какой?». Ответ: «Это – Рено».

Второй, узнав стоимость купленного Колеоса, вытаращил глаза с удивлением и возгласом: «Рено? – за 2 с лишним миллиона? А что, такие бывают?».

И это мнение не мальчишек каких-нибудь, а убелённых сединой, со званиями и регалиями, умных людей (вот тут Вы со мной явно не согласитесь)))

Вот и получается, что вроде многим моим сослуживцам Колеос нравится, но только со стороны. У кого нет таких денег, покупают Крету, Аркану, Каптюр и т.п. У кого деньги есть берут Кодиак, Прайм, Санта Фэ, Х-Трэйл и тот же РАВ4. Пусть менее укомплектованный, чем Колеос, но всё же РАВ.

 

Есть. Но, рассматриваемый ранее Инфинити QX50, после ближайшего с ним знакомства перестал быть для меня интересным. Не настолько он превосходит по своим суммарным качествам тот же Колеос, чтобы я, как человек прагматичный, готов был платить за шильдик (даже с учётом дополнительных плюсов финика) «лишний» миллион рублей (сравниваю цены новых автомобилей). Мне свой статус подчёркивать нет необходимости и деньги дороже понтов!

Крузак, Патрол, Тахо и им подобные - точно тема не про меня. Представил картину: эдакий «наполеончик» мелкий ростом вываливается из громадного Крузака - смешно :D. Для меня и моих семейных потребностей и Колеоса (среднеразмерного кроссовера) – с избытком. Именно по этой причине в 2017 году не купил себе Мурано, хотя автомобиль в целом нравится.

Чувствую, что через несколько лет передо мной будет стоять очень сложная задача по выбору нового автомобиля! :to_become_senile:

 

Если так и будет, лично я только ЗА - ждём’с новостей! :renault_forever:

 

1. Верить или не верить новостям из интернета - личное дело каждого. Но я бы задумался откуда у блогера может быть информация, которой нет в Рено Россия. Один придумал, другие подхватили. Главное "хайпануть" и набрать подписчиков. У нас тоже есть такой персонаж. Даже есть отдельная тема. Поищите.

2. "Пацанская" идеология заразившая общество в 90-х никуда не делась. Отсюда и рассуждения, что если продаешь недорогие машины, то ты какой-то неправильный. Поэтому в Тойоте маркетологи "хорошие", а в Рено "плохие". Надо бросать Логан с Каптюром и срочно развивать сегмент SUV-D. Мой вопрос так и остался не отвеченным. Рено надо стать Тойотой? Т.е. прекратить производить машины до 2 млн. и срочно уйти в другой сектор рынка? Только обращу Ваше внимание, что Рено делает автомобили в сегменте SUV-D, и Вы даже ездите на таком. А вот Тойота ничего не дает тем, кто хочет купить недорогой кроссовер. Рено вкладывает средства в разработку машин специально для России, а Тойота адаптирует машины для рынка США. У каждого своя стратегия, только я бы ещё не забывал, что 35% рынка это В+, т.е. бюджетные седаны и хетчи, а 50% SUV, где лидеры Крета и Дастер, а не Рав 4. 

3. Вам нравится Колеос, а кому-то QХ50 или РАВ 4. Любые сравнения это всего лишь личные предпочтения. Есть рынок и на нем есть выбор, каждый найдет машину для себя. Если Вам важно, что скажут Ваши сослуживцы про Вашу машину, это тоже Ваше личное дело. Не вижу здесь предмета для обсуждения.

4. С рынка уходят не отдельные модели, а целые бренды. Форд, GM, Хонда, Sang Yong и т.д. Поверьте, что и дальше будут потери. И проблема отнюдь не в плохих маркетологах автопроизводителей. 

1 час назад, spb_stas сказал:

Сомневаюсь, что большинство "правильных пацанов" в наше время, делают выбор в пользу того или иного авто, руководствуясь только финансовым критерием. Я не оспариваю тот факт, что для большинства клиентов этот показатель является связующим между "хочу" и "могу". Но нельзя же сбрасывать со счетов современные запросы потребителя! Раньше потребителю хватало печки в авто, а сейчас климат-контроль подавай и чтобы двух, а то и трех зонный. Внешний вид, качество материалов, современная техническая начинка, цифровые технологии и много еще что интересует покупателя. кроме ценника. И Рено здесь может составить конкуренцию, но почему то не хочет. Мне кажется именно не хочет.

Однажды с Логаном "нарвались" на золотую жилу и ведут себя на нашем рынке как граждане советского союза в советское время - главное не высовываться! С Логаном то высунулись! Предложили народу альтернативу подержанным иномаркам. И народ откликнулся - "косяком" пошел. А прочувствовав качество, стал пересаживаться на более дорогие авто внутри бренда. Что мешает попробовать высунуться с другими моделями бренда из премиум сегмента? Создать конкуренцию по ценам  среди конкурентов на нашем рынке. А для этого организовать сборку, а там и производство на нашей территории. Вдруг выстрелит? Но они не хотят. Им достаточно того что есть. Может именно по этому за автомобилями марки Рено идут покупатели у которых: 

 

  Скрыть

Был у меня третий Сценик. Я его отъездил. А дальше что? Прихожу к дилеру Рено хочу тот, который четвертый! Мне говорят, что компания Рено решила Вам его не давать, потому что у Вас денег не хватит. Тогда дайте мне пятый Эспейс! Нет, не дадим, у Вас на него тем более денег не хватит. Привезли второй Колеос! Посмотрел! Купил! Доволен! Реально доволен! Но я понимаю, что дальше внутри бренда пересаживаться некуда.

Поэтому, поддержу мнение Olav66. Это вполне резонный вопрос: почему французы и их соседи европейцы знают о том, что автомобиль Рено может быть не только надежным, но и престижным, а наш народ не слышал об этом!  А из компании Рено нам не устают повторять,  что престижные авто это не про нас, и у нас на них денег не хватит.

 

У меня такое впечатление, что я живу в какой-то другой стране, чем Вы или в другое время. Климат-контроль теперь есть и в Логане, а для тех кто вырос из этой модели есть Дастер, Каптюр, Аркана, Колеос. Что ещё некое "премиальное" Вам надо? Сценик 4 и Эспас 5? Так почему Вы не купили минивен у конкурентов? Потому что никто не предлагает. Получается это только в Рено всё неправильно, или это весь рынок идет с Вами не в ногу. Не считайте автопроизводителей за идиотов. Здесь будут продавать всё, что продается. Но никто не будет тратить деньги на убыточные проекты "ради поиграться", особенно в текущей экономической ситуации. 

Что касается того, что реально хочет потребитель, то это ярко видно по результатам продаж. Лидеры на рынке отнюдь не Гольф и Клио, как в Европе. А Гранта и Веста. Так что разрыв между хочу и могу у нас огромный.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Olav66 сказал:

Зря Вы, Эдуард Владимирович, так пренебрежительно. Не такой уж канал «Программа Автомобиль» безвестный, почти четверть миллиона подписчиков и работает в интернете с 2011 года, а программы на ТВ выпускает с 2003 года:

https://zen.yandex.ru/media/avtomarketing/programma-avtomobil-8-let-na-youtube-luchshie-siujety-top5-5d7dfa1f433ecc00ad2673bd

Кроме того,  данная новость мелькает уже не первый день и в других источниках. А, как говорится, «дыма без огня не бывает» :telephone:

 

А по-моему, конструктивное обсуждение вопроса «почему такое уже случалось и может случиться вновь»? :gathering:

Олег, конструктивного обсуждения с ЭВ сложно провести, у него есть его мнение и, и всё. Все остальные несут бред. 

А дым да, он сам же кстати и пускал... (С)Рено написало, что отменяет текущие заказы на машины 2020 года выпуска и временно не принимает новые. В письме черным по белому написано, что это не значит, что Рено отменяет вывод обновленной модели в России. Так что передайте привет своему дилеру и просьбу внимательно читать, что пишет в своих письмах производитель. Ситуация связана прежде всего с неопределенностью производства. Половина мира на карантине, производственные цепочки рушатся. 

 

Дай Бог, чтобы мировая экономика встала на ноги к концу года. И если автопромышленность, в частности Рено, вернётся в Россию к прежним цифрам  продаж, поставок новых моделей Колеос и других, мы, будем очень рады!

(С) Olav66 Если так и будет, лично я только ЗА - ждём’с новостей! :renault_forever:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Добрый день, уважаемые колеосоводы! Может быть не в тему вашего разговора, хочу проинформировать, что уже встречал в нашем городе рейсталинговый Колеос. Дилер сказал мне, что продал уже несколько штук.  С уважением из Даугавпилса!

 

Edited by chif
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Климат-контроль теперь есть и в Логане

Так и я об этом: 

2 часа назад, spb_stas сказал:

Раньше потребителю хватало печки в авто, а сейчас климат-контроль подавай и чтобы двух, а то и трех зонный. Внешний вид, качество материалов, современная техническая начинка, цифровые технологии и много еще что интересует покупателя. кроме ценникаИ Рено здесь может составить конкуренцию...

 

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Здесь будут продавать всё, что продается

Все - да не все! Не продают же у нас Колеос в комплектации Initiale Paris! А почему? Наверное, потому что кто-то решил, что у нас его не купят. А тем временем, он не дороже того же РАВ4 и переднеприводного Пежо 5008 в максимальных комплектациях. Мне странно, почему не продают. Я выбирая свой Колеос, предпочел бы эту комплектацию. Жаль что маркетологи Рено обо мне ничего не слышали! :sorry:

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Сценик 4 и Эспас 5? Так почему Вы не купили минивен у конкурентов? Потому что никто не предлагает.

Вы правы! Именно потому, что никто не предлагает на сегодняшний день такой продукт у нас.

50 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Но никто не будет тратить деньги на убыточные проекты "ради поиграться",

Безоговорочно соглашаюсь!

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Лидеры на рынке отнюдь не Гольф и Клио, как в Европе. А Гранта и Веста.

В России так было всегда, так есть и так будет.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Получается это только в Рено всё неправильно, 

Не знаю как у Вас, а у меня так не получается! Если бы я посчитал, что в компании Рено все неправильно, я бы не голосовал за неё рублем.

Я уверен, что многие, если не все форумчане, как и я любят свои автомобили марки Рено, а значит и марку Рено любят ценят и уважают.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

или это весь рынок идет с Вами не в ногу.

За весь рынок, не скажу! Но признаюсь! Начинаю подозревать, что когда на прошлой неделе, проезжая мимо ДЦ Тойота, Olav66, с супругой завернули ради интереса посмотреть новый РАВ4 - они сделали это зря! Им не следовало так поступать! )))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, E'gen said:

Купил в семью Volvo XC60 D4 в простенькой комплектации (т.е. без кожи Inscription и т.д.) из наличия.

 

Что понравилось по сравнению с Колеосом:

- едет бодрее,

- лучше шумоизоляция,

- отделочные материалы в салоне несколько лучше,

- система предотвращения столкновений на малых скоростях,

- Volvo-on-call на телефоне,

- предпусковой подогреватель в стоке,

- дешевое КАСКО,

- резина Michelin в стоке,

- имидж Volvo.

 

Что не понравилось:

- космические цены на любое допооборудование. Например, программное (!) включение навигации - 80 тыс.руб., правда, можно за 60 поставить нештатное Android-устройство (делает дилер), 

- дебильное управление с тач-скрина исключительно. Нет, не так. ДЕБИЛЬНОЕ. Какой придурок придумал вместо стандартных крутилок вывести регулировку температуры на экран?? Хотя, есть ещё голосовое управление, но это на любителя (я - нет),

- управление музыкой, возможно, это дело привычки,

- в базе нет омывателя фар.

 

ИТОГО: не уверен, что вышеприведенные плюсы тянут на +1 млн. руб. к цене Колеоса.

И посмотрим, как машина поведет себя в эксплуатации.

      В Колеосе INITIALE PARIS практически всё это есть, а в рестайле и мотор мощнее 190 л.с. (дизель). Так и ещё и не воруют, большой плюс.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, chif сказал:

Добрый день, уважаемые колеосоводы! Может быть не в тему вашего разговора, хочу проинформировать, что уже встречал в нашем городе рейсталинговый Колеос. Дилер сказал мне, что продал уже несколько штук.  С уважением из Даугавпилса!

 

Это наверное те модели, что к нам везли, а у вас их задержали, как маски в Польше :mosking:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно все машины к нам идут через Польшу. Всё время мучит вопрос: можете ли вы покупать новые машины у нас в прибалтике? Несколько лет назад дилер говорил, что продавал. А сейчас может всё изменилось...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, chif сказал:

Всё время мучит вопрос: можете ли вы покупать новые машины у нас в прибалтике? Несколько лет назад дилер говорил, что продавал. А сейчас может всё изменилось...

Конечно можем! Вот как только Вы начнете покупать их у себя, так сразу мы сможем их купить у Вас, годика через три!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, chif сказал:

      В Колеосе INITIALE PARIS практически всё это есть, а в рестайле и мотор мощнее 190 л.с. (дизель). Так и ещё и не воруют, большой плюс.

 

Как минимум, нет штатного управления с телефона, а это очень удобно.

В России Вольво тоже не угоняют, поэтому и купил. Это главный критерий для меня, в противном случае, я бы ездил на со-о-овсем других машинах.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Верить или не верить новостям из интернета - личное дело каждого

Интернет тоже бывает разный! Если опустить огромную массу безвкусных и непрофессиональных блогеров, которые сейчас просто за$рали эфир, то выбирая аккуратно, именно в интернете можно встретить проверенные и надёжные источники, которые раньше и точнее транслируют новости, чем официальные СМИ. Прежде всего потому что ни от кого не зависят! :read:

 

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Отсюда и рассуждения, что если продаешь недорогие машины, то ты какой-то неправильный.

Не знаю, откуда Вы это взяли, но в наших предыдущих обсуждениях такого и близко не было, т.к. мы обсуждали Колеос и его конкурентов! :good:

 

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У каждого своя стратегия, только я бы ещё не забывал, что 35% рынка это В+, т.е. бюджетные седаны и хетчи, а 50% SUV, где лидеры Крета и Дастер, а не Рав 4. 

Эдуард Владимирович, в очередной раз хочу обратиться к Вам и подчеркнуть: мы не обсуждаем сейчас политику Рено в отношении продвижения класса В+. Речь шла ранее только о том, что сделало Рено не так, из-за чего сейчас большинство россиян (граждан СНГ) считает марку - низкобюджетной в целом? Наши люди (так и хочется сказать "в булошную на такси не ездят - шутка) даже не знают какие прекрасные автомобили может делать Рено - Меганы, Эспайсы, Талисманы, Каджары и т.п. Они что, недостойны?  :renault_forever:

 

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вам нравится Колеос, а кому-то QХ50 или РАВ 4. Любые сравнения это всего лишь личные предпочтения.

По поводу личных предпочтений согласен на все 100%. Да, мне ОЧЕНЬ нравится Колеос. Мне также нравится QX50. Но, как оказалось, выбирая между ними, я не готов платить лишние деньги за понты и за очень дорогое обслуживание Инфинити в дальнейшем! Но при этом я никогда и никому свои предпочтения не навязываю и уважаю выбор любого при покупке автомобиля (и не только) :to_become_senile:

 

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Если Вам важно, что скажут Ваши сослуживцы про Вашу машину, это тоже Ваше личное дело.

 

19 часов назад, Olav66 сказал:

Мне свой статус подчёркивать нет необходимости и деньги дороже понтов!

А вот это утверждение точно "притянуто за уши". Я и близко так не говорил. Если внимательно почитать мои комментарии (см.вторую ссылку), то понятно, что мне НЕ важно что скажут мои сослуживцы о моей машине, мне важно ПОЧЕМУ они так думают и что маркетологи Рено не так сделали для создания правильного имиджа марки в России. Просто лично мне обидно, что такой прекрасный автомобиль, как Колеос большинством россиян воспринимается просто как подросший бюджетный Дастер (не в обиду этому труженику будет сказано) и даже близко не стоИт с теми же Кодиаками, Праймами, РАВ4 и прочее.

Хотя, по-моему, это не мне должно быть обидно, а производителю Колеоса. :renaultflag:

 

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, spb_stas сказал:

Все - да не все! Не продают же у нас Колеос в комплектации Initiale Paris! А почему? Наверное, потому что кто-то решил, что у нас его не купят. А тем временем, он не дороже того же РАВ4 и переднеприводного Пежо 5008 в максимальных комплектациях. Мне странно, почему не продают. Я выбирая свой Колеос, предпочел бы эту комплектацию. Жаль что маркетологи Рено обо мне ничего не слышали!

Многие покупатели, выбирая между максимальной комплектацией автомобиля какого-нибудь уровня (к примеру, кроссовер класса D) и минимальной комплектацией авто уже следующего уровня (к примеру, кроссовер класса Е, либо тот же D, но премиальной марки), предпочитают купить больше, либо круче автомобиль за свои деньги, не взирая на насыщенность комплектации.

Не знаю, может уже возраст на меня так действует, но я предпочитаю покупать автомобиль не важно какого размера, не важно какой марки (китайцев не считать), главное, чтобы моё средство передвижения было укомплектовано по полной. Сейчас для меня все эти электронные фишки - очень важно.

Именно поэтому я тоже был бы в первых рядах покупателей Колеоса в комплектации Initiale Paris! Смотрю с завистью на фото и описание нашего Колеоса в такой комплектации, которые продаются на соседних рынках, но которых нет у нас! :renaultflag:

12 часов назад, spb_stas сказал:

Именно потому, что никто не предлагает на сегодняшний день такой продукт у нас.

Такое ощущение, что рынок в данном сегменте вообще не изучен. У моего сына трое детей. Учитывая, что живёт он с семьёй в Москве, где дороги хорошие и кроссовер ему не нужен, он с удовольствием купил бы минивэн. Но...Рено это неинтересно. Другим маркам тоже (Альфард от Тойота и Мультивен от Фольксваген за бешеные деньги я не считаю). Вот тут Рено Эспейс был бы как нельзя кстати!

12 часов назад, spb_stas сказал:

Если бы я посчитал, что в компании Рено все неправильно, я бы не голосовал за неё рублем.

Я уверен, что многие, если не все форумчане, как и я любят свои автомобили марки Рено, а значит и марку Рено любят ценят и уважают.

Подписываюсь под каждым словом! У меня Колеос - первый автомобиль марки Рено. И теперь я понимаю приверженцев марки, почему многие неоднократно меняют свой прежний Рено на новый Рено. Для компании лояльность владельцев марки должна дорогого стОить! :renaultflag:

12 часов назад, spb_stas сказал:

завернули ради интереса посмотреть новый РАВ4 - они сделали это зря! Им не следовало так поступать! )))

:D Посмотрев новый Рафик, пришёл к такому же выводу! Так что через несколько лет предстоит сложный выбор :dance:

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, E'gen сказал:

- космические цены на любое допооборудование.

Рассматривал к следующей покупке в числе прочих Вольво ХС60 2.0 бензин (249 лс) inscription. И марка, и автомобиль очень нравятся. Но, во-первых, смутили цены и на допоборудование, и на техобслуживание. Во-вторых (и это главное), соседний дилер только в Новосибирске за 650 км от Омска. Приходится учитывать и такие нюансы!

17 часов назад, E'gen сказал:

не уверен, что вышеприведенные плюсы тянут на +1 млн. руб. к цене Колеоса

Вот и я сейчас думаю: а оно мне надо? Я всегда найду куда лишние деньги потратить, тем более с учетом в разнице потребительских качеств.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ANDRIJN сказал:

Олег, конструктивного обсуждения с ЭВ сложно провести, у него есть его мнение и, и всё. Все остальные несут бред. 

А дым да, он сам же кстати и пускал... (С)Рено написало, что отменяет текущие заказы на машины 2020 года выпуска и временно не принимает новые. В письме черным по белому написано, что это не значит, что Рено отменяет вывод обновленной модели в России. Так что передайте привет своему дилеру и просьбу внимательно читать, что пишет в своих письмах производитель. Ситуация связана прежде всего с неопределенностью производства. Половина мира на карантине, производственные цепочки рушатся. 

 

Дай Бог, чтобы мировая экономика встала на ноги к концу года. И если автопромышленность, в частности Рено, вернётся в Россию к прежним цифрам  продаж, поставок новых моделей Колеос и других, мы, будем очень рады!

(С) Olav66 Если так и будет, лично я только ЗА - ждём’с новостей! :renault_forever:

 

Так начните с себя, с чего-нибудь конструктивного. Я процитировал письмо Рено Россия, в котором ясно написано, что Рено не отменяет вывод рестайлингового Колеоса. Если у Вас есть другая информация от производителя, или от кого-то, кто получил её от производителя, то расскажите. Обсуждать выдуманные факты, не подтвержденные первоисточником, сложно назвать конструктивным обсуждением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Olav66 сказал:

Вольво ХС60 2.0 бензин (249 лс) inscription. ..., смутили цены ... и на техобслуживание. 

 

Справедливости ради, надо сказать, что более дорогое ТО для меня более чем компенсируется межсервисным интервалом 20 тык.

Вступать тут в дискуссию о необходимости, по мнению гаражных сервисменов, менять масло гораздо чаще не намерен. -)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, E'gen сказал:

Вступать тут в дискуссию о необходимости, по мнению гаражных сервисменов, менять масло гораздо чаще не намерен. -)

Если честно, то и не намеревался. Просто у меня годовые пробеги ДО 10 тыс.км. Поэтому лично мне, что 15.000, что 20.000 интервал - никакой разницы!

Что касается гаражных сервисменов, то я предпочитаю в жизни принцип "пусть дороже - зато надёжнее". Считаю, что современные автомобили - НЕ для гаражного сервиса. И уж если имел возможность купить недорогой автомобиль, будь готов к его дорогому обслуживанию.

Хотя, наверное, не так: возможность купить дорогой автомобиль ещё не означает возможности его дальнейшего обслуживания и эксплуатации. Как говорится: "Выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями и ... дальнейшими возможностями!"

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду отдельно писать каждому, кто страдает по Меганам, Эспасам, Сценикам и т.д. 

Просто несколько фактов и вопросов. Вопросы я уже несколько раз задавал, но ответ так и не получил. 

 

1. В соседней ветке я приводил ситуацию по сегментам рынка в апреле 2020 г.  Сегмент C (сегмент Мегана) составляет на рынке 3,7%. А ведь были времена, когда это было 30% продаж. Ушли  самые популярные машины этого класса, нет ни Фокуса, ни Сивика, ни Астры. Только номинально присутствуют Мазда 3, Гольф и т.д.  И заменили их на рынке отнюдь не конкуренты из этого сегмента, а кроссоверы и машины B+. Что в Мегане уникального, чтобы вывести его на рынок в умирающем сегменте и что-то там изменить? А ещё посмотрите на Джету, которую VW заявил на рынке. Цена от 1,5 млн. руб. в убогой комплектации. С двигателем 150 л.с. машина стоит 1,86 млн. руб. Готов поспорить, что поставят  одну партию и тихо уберут с рынка. 

2. Сценик и Эспас. Ответь мне всё же на вопрос. Почему машин этого сегмента вообще нет на рынке? Или "плохие" маркетологи не только в Рено?

3. По поводу Колеоса. Эта модель всегда присутствовала на российском рынке. И первая, и вторая модель были выведены одновременно с Европой. Вывод рестайлинга пока тоже никто не отменял. Так давайте не будем тратить время на обсуждение информации от агенства "Одна бабка сказала", пока  информацию по этой модели не даст производитель.

4. Я бы купил  INITIALE PARIS, космическую ракету, болид F1 и другие хотелки.  Вы не заметили, что там где продают  INITIALE PARIS нет бензиновых двигателей, другие комплектации и цены.  Хотите  INITIALE, то получите всё в комплекте, включая цену в 43 тыс. Евро. Поэтому давайте разделим мечты и реальность. 

5. А вот в Тойоте, Мерседесе, Майбахе и т.д. всё хорошо, а в Рено плохо. Каждый работает в том сегменте рынка, который считает наиболее перспективным, прибыльным и правильным для бренда. Наивно считать, что кто-то не будет продавать какой-то товар, если он будет пользоваться спросом и приносить прибыль. Но есть разные ограничивающие факторы. К сожалению, даже автопроизводители ограничены в ресурсах, и не только в финансовых. Есть ограничения в производственных, в человеческих и других ресурсах. Поэтому рынок так разнообразен. Возвращаясь к Тойоте, которую тут обсуждали. Поверьте, что японцы с удовольствием зашли бы в России в сегмент Дастера или Каптюра, но у них нет для этого соответствующего ресурса.  Также как Рено расширило бы присутствие в сегменте SUV-D, но для этого также есть множество ограничений. Включая, спрос на других рынках. Нет идеальных брендов, все совершают те или иные ошибки. Мерилом служат продажи и объем рынка. И явное не в Колеос сейчас надо направлять усилия. Хотя я сейчас в очередной раз получил информацию из Рено, что план вывода новых моделей на рынок России не меняется.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Поверьте, что японцы с удовольствием зашли бы в России в сегмент Дастера или Каптюра, но у них нет для этого соответствующего ресурса

 

 

А почему они не зайдут на рынок с помощью Daihatsu?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, wlkw сказал:

 

 

А почему они не зайдут на рынок с помощью Daihatsu?

 

Дайхатсу локальный бренд. Основные рынки это Япония, Индонезия и Малазия. Они давно ушли из США и Европы, так и не зашли в Индию. У них нет моделей, которые смогли бы снискать успех в России. Выводить второй бренд на рынок дорого, а в текущей ситуации бессмысленно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так начните с себя, с чего-нибудь конструктивного. Я процитировал письмо Рено Россия, в котором ясно написано, что Рено не отменяет вывод рестайлингового Колеоса. Если у Вас есть другая информация от производителя, или от кого-то, кто получил её от производителя, то расскажите. Обсуждать выдуманные факты, не подтвержденные первоисточником, сложно назвать конструктивным обсуждением. 

Так я и начал...

Вы процитировали, никто и не говорит что наговорили. Мы же, во всяком случаи я, и отозвался на это, выложив видео о "новом Колеосе", на которое наткнулся. 

С учётом нынешней ситуации в мире и у нас, я склоне верить автору, что нового Коли нам не видать, по крайней мере в этом году.

Вы же однозначно дали понять своим ответом, что вы всё знаете, остальные "бздят" и других вариантов нет. 

Олег Olav66 вам резонно возразил, что мы не утверждаем, а (С) конструктивное обсуждение вопроса «почему такое уже случалось и может случиться вновь»?

Да, пусть у нас нет "прямого" выхода на Яна Птачека, но это не значит, что мы не можем обсуждать и доверять другим источникам, которые зарекомендовали себя временем) Конструктивное оно, обсуждение, или гаражное, мы делимся на форуме между собой, такими же как и мы с вами... 

 

  

 

5 часов назад, E'gen сказал:

Справедливости ради

Вступать тут в дискуссию о необходимости, по мнению гаражных сервисменов, менять масло гораздо чаще не намерен. -)

 

4 часа назад, Olav66 сказал:

Что касается гаражных сервисменов, то я предпочитаю в жизни принцип "пусть дороже - зато надёжнее". Считаю, что современные автомобили - НЕ для гаражного сервиса. И уж если имел возможность купить недорогой автомобиль, будь готов к его дорогому обслуживанию.

Хотя, наверное, не так: возможность купить дорогой автомобиль ещё не означает возможности его дальнейшего обслуживания и эксплуатации. Как говорится: "Выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями и ... дальнейшими возможностями!"

Парни, а что вас напрягает в гаражном сервисе? Сейчас много, кто посвятил себя, своё время в работу Гаражного Сервиса! У меня например есть очень грамотный специалист, который прошёл от слесаря сервиса Вольво, до директора сервисного центра Рендж Ровер. Очень грамотный специалист, за много лет сделал себе репутацию на деле. Гаражный сервис, это у него хобби. У него может не быть какой-то программы, если по своим каналам нужную не найдёт, то тут нечего не попишешь, к дилеру. А так, наблюдаюсь у него уже 19 лет, межсервисный ТО тоже делаю у него, ты Олег видел на драйве отчёты. 

С нынешней финансовой обстановкой, задумываюсь о продлении гарантии с Рено, по окончанию оной. Если позволят средства конечно, может продлю, всё будет зависеть от работы. В принципе, по окончании гарантии мне есть где наблюдать своего Седого, так что, огульно говорить, что гаражный сервис не хорошо, мягко говоря не правильно.

А так да, поддержу :drunk:"Выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями и ... дальнейшими возможностями!":russian:

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Не буду отдельно писать каждому

Вывод рестайлинга пока тоже никто не отменял. Так давайте не будем тратить время на обсуждение информации от агенства "Одна бабка сказала", пока  информацию по этой модели не даст производитель.

в очередной раз получил информацию из Рено, что план вывода новых моделей на рынок России не меняется.

Я просматривал тему о "новинки  автопрома", читал, обсуждения...

Вы нам запрещаете обсуждать? Если да, то это точно бред. Да и хорошо было бы, если вы будете делиться о том, что отвечает вам Рено из первых уст, тогда и мы, не будем гадать на кофейной, простите, бабкиной гуще))

Edited by ANDRIJN
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Дайхатсу локальный бренд. Основные рынки это Япония, Индонезия и Малазия. Они давно ушли из США и Европы, так и не зашли в Индию. У них нет моделей, которые смогли бы снискать успех в России. Выводить второй бренд на рынок дорого, а в текущей ситуации бессмысленно. 

 

Налепили бы свой шильдик, да и делов-то...

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

2. Сценик и Эспас. Ответь мне всё же на вопрос. Почему машин этого сегмента вообще нет на рынке? Или "плохие" маркетологи не только в Рено?

 

 

Мне так кажется, этот сегмент возродится, точнее, кросверы в них превратятся. Со временем, куда они денутся.

Видос понравился, просто тащусь. Паркетники отдыхают!

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2020 в 10:15, Маркман Э.В. сказал:

Какой-то безвестный канал на Youtube "бзднул", что Рено не будет поставлять в Россию обновленный Колеос

Посмотрел обзор.На фоне общего дерьмища-вполне себе позитивный ролик без излишеств в восхвалении и без них же в ругании.У меня создалось впечатление,что если обновленный Колеос прийдёт к нам,то парни рады будут ошибиться.

В 28.05.2020 в 10:15, Маркман Э.В. сказал:

и тут же началась истерика

Это да...:Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Сегмент C (сегмент Мегана) составляет на рынке 3,7%. А ведь были времена, когда это было 30% продаж. Ушли  самые популярные машины этого класса, нет ни Фокуса, ни Сивика, ни Астры

 

Но ведь почти у всех брендов какие сейчас продают якобы SUV, процент продажи переднеприводных версий составляет почти 25% (это по всем маркам, даже если там вообще нет монопривода) от общего объема, вот и получается, что производители лукавят, говоря о том что народу нужен исключительно SUV.... По большому счету что Каптюр, что Аркана, что Тушкан, что Спортаж, что прости господи  Крета и другие на переднем приводе это всего лишь высокий Хетч и все...

 

А вот за 2019:

Сразу 73% покупателей «Крет» выбирают более простые и дешевые версии с приводом на одну ось. На втором месте по этому показателю идет Nissan Qashqai (69% переднеприводных машин по итогам продаж за 6 месяцев 2019 года), а на третьем — Renault Kaptur (56%). У остальных популярных SUV на нашем рынке полноприводные версии все же продаются чаще. У Kia Sportage доля переднего привода равна 42%, у Volkswagen Tiguan — 35%, а у Hyundai Tucson — 32%. Покупатели Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 выбирают передний привод еще реже (24% и 18% соответственно).

Edited by Sergik_I

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergik_I сказал:

По большому счету что Каптюр, что Аркана, что Тушкан, что Спортаж, что прости господи  Крета и другие на переднем приводе это всего лишь высокий Хетч и все...

Ну так кроссовер это высокий универсал. Седан вообще не практичный тип кузова.

 

1 час назад, wlkw сказал:

Мне так кажется, этот сегмент возродится, точнее, кросверы в них превратятся.

Скорее наоборот...Эспас тому пример.....да и новые Сценики мимикрируют под кроссоверы...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baks сказал:

Скорее наоборот...Эспас тому пример.....да и новые Сценики мимикрируют под кроссоверы...

Это не важно, просто два класса сливаются в один, просто по большей цене. Кросверы уже давно с дороги съехать не могут, да и негде. Но зато обрастают удобствами, как минивены, если они большие.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

2. Сценик и Эспас. Ответь мне всё же на вопрос. Почему машин этого сегмента вообще нет на рынке? Или "плохие" маркетологи не только в Рено?

Машины этого сегмента исчезли с нашего рынка по причине экономического кризиса конца 2014, начала 2015 годов, явившегося следствием политического кризиса 2014 года. Ситуация в российской экономике и санкционные войны напугали многих инвесторов и производителей, которые в свою очередь, на всякий случай, пересмотрели стратегию в отношении нашей страны. Как следствие, уход с нашего рынка некоторого количества автомобильных марок. Среди этих марок на нашем рынке были представлены модели из сегмента компакт- и мини вэнов. Например концерн GM долгое время продавал модели Зафира, Мерива и Орландо. Эти автомобили, пусть и не в огромных количествах, но находили своих покупателей, так же как и подобные модели от Компании Рено.

Однако, в 2015 году глядя на колебания валютных курсов и экономическую ситуацию компания Рено приняла решение убрать с нашего рынка модель Сценик. Спустя некоторое время, у этой модели сменилось поколение. Появился Сценик 4 с новыми двигателями. Эти двигатели компания побоялась поставлять в Россию тогда, и не поставляет до сих пор. Видимо в связи с отсутствием альтернативных двигателей для российского рынка и связан вопрос почему машин этого сегмента марки Рено нет на нашем рынке.

Сейчас у Опеля появилось желание вернуться на наш рынок. Однако по политическим (мне так кажется) причинам они не смогут реализовывать на российском рынке автомобили построенные на платформе GM. Следовательно привычной Зафиры нам не видать. Та Зафира которую они предлагают сейчас, это Peugeot Traveller - совершенно другой сегмент.

То есть причин много и у каждого производителя свои. Только ни в одной из этих причин нет покупателя. Поэтому, я думаю вопрос о том, почему так сложилась ситуация в этом сегменте, следует адресовать не клиентам компании или покупателям на данном форуме, а производителю. Покупатели, пусть даже их количество не велико, не отказывались от этих автомобилей. И достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять что и сейчас не отказываются. "На безрыбье" сегодня, весь этот сегмент рынка ушел под вторичку. А в компании Рено, видимо считают, что им достаточно европейского рынка. Вы в свою очередь, как представитель автобизнеса, уверяете нас, что в Рено "плохих" маркетологов нет, что они лучше нас знают что нам нужно. А виноват в такой ситуации по Вашему мнению получается кто?

В 28.05.2020 в 10:15, Маркман Э.В. сказал:

Но если у вас 1 -1,5 млн. руб., как у большинства потенциальных покупателей а/м в нашей стране

Точно! Покупатель!

Мы, переживая о том, что мало кто знает в России - Рено может быть не только надежно, но и престижно, задаемся вопросом почему. Вы отвечаете, потому что "плохих" маркетологов не бывает! Это покупатель идет не тот и не с теми деньгами.

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Я бы купил  INITIALE PARIS, космическую ракету, болид F1 и другие хотелки.

На момент приобретения автомобиля, другие хотелки я уже реализовал, остальные продолжаю реализовывать, а космическая ракета и болид F1 мне вряд ли понадобятся.

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы не заметили, что там где продают  INITIALE PARIS нет бензиновых двигателей, ...

Заметил! В дизельных двигателях ничего плохого не вижу. 

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

... другие комплектации и цены. Хотите  INITIALE, то получите всё в комплекте, включая цену в 43 тыс. Евро. Поэтому давайте разделим мечты и реальность. 

Давайте не путать теплое с мягким, для начала. Цены Колеоса на российском рынке приятно отличаются от европейских цен. В схожих комплектациях разница в цене на российский и европейский Колеос может достигать 10 тыс Евро. Вряд ли здесь дело только в двигателе. Что то есть еще. А что? Не могу знать! Я полагаю, Вы, как представитель автобизнеса, лучше меня знаете каким образом происходит ценообразование, почему и за счет каких ресурсов, для нашего рынка цена формируется именно так.

 

Возьмем для примера французский прайс и подберем ближайшую к нашему Premium комплектацию и, если я не ошибаюсь, это будет Intens. Создается впечатление, что наш Premium это их Intens с другими двигателями и докаткой вместо запаски. А разница в стоимости между Intens и Initiale Paris по тому же французскому прайсу, укладывается в 3000 Евро. Прибавим к нашему Premium и получим автомобиль стоимостью по прайсу 2,5-2,6 млн рублей. Кто там из ближайших конкурентов в подобной комплектации дешевле? А значит Рено может составить здесь неплохую конкуренцию. Как я собственно уже и писал... 

В 28.05.2020 в 15:10, spb_stas сказал:

Внешний вид, качество материалов, современная техническая начинка, цифровые технологии и много еще что интересует покупателя. кроме ценника. И Рено здесь может составить конкуренцию, но почему то не хочет.

 

Edited by spb_stas
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2020 в 16:03, ANDRIJN сказал:

Так я и начал...

Вы процитировали, никто и не говорит что наговорили. Мы же, во всяком случаи я, и отозвался на это, выложив видео о "новом Колеосе", на которое наткнулся. 

С учётом нынешней ситуации в мире и у нас, я склоне верить автору, что нового Коли нам не видать, по крайней мере в этом году.

Вы же однозначно дали понять своим ответом, что вы всё знаете, остальные "бздят" и других вариантов нет. 

Олег Olav66 вам резонно возразил, что мы не утверждаем, а (С) конструктивное обсуждение вопроса «почему такое уже случалось и может случиться вновь»?

Да, пусть у нас нет "прямого" выхода на Яна Птачека, но это не значит, что мы не можем обсуждать и доверять другим источникам, которые зарекомендовали себя временем) Конструктивное оно, обсуждение, или гаражное, мы делимся на форуме между собой, такими же как и мы с вами... 

Я просматривал тему о "новинки  автопрома", читал, обсуждения...

Вы нам запрещаете обсуждать? Если да, то это точно бред. Да и хорошо было бы, если вы будете делиться о том, что отвечает вам Рено из первых ус, тогда и мы, не будем гадать на кофейной, простите, бабкиной гуще))

 

Автопром не церковь, здесь верить надо тому, у кого информация, а не тому, кто её сам себе придумывает. Если бы очередной "блохер", сказал, что времена трудные, могут и не привезти Колеос, то это ещё можно было бы принять за попытку анализа ситуации и выводы из этого анализа. А он голословно утверждает, что рестайлинговой машины в России не будет. Что-то мне подсказывает, что этот "персонаж" тоже с Яном Птачеком чай не пьет. Хотите верить всему, что пишут в интернете, это Ваше личное дело. Я никому ничего обсуждать не запрещаю. Вы просите давать информацию из "первоисточников", я это делаю много и часто. В данном случае я её уже дал: блогер врет. Никаких решений о прекращении продаж Колеоса в России не принималось. Более того, в пятницу руководители Рено Россия подтвердили, что план вывода новинок на рынок пока не меняется. Будет новая информация, я её как всегда сообщу. И извините, это не моя проблема, что Вам бы больше хочется, что правдой была информация блогера, а не моя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2020 в 08:26, spb_stas сказал:

Машины этого сегмента исчезли с нашего рынка по причине экономического кризиса конца 2014, начала 2015 годов, явившегося следствием политического кризиса 2014 года. Ситуация в российской экономике и санкционные войны напугали многих инвесторов и производителей, которые в свою очередь, на всякий случай, пересмотрели стратегию в отношении нашей страны. Как следствие, уход с нашего рынка некоторого количества автомобильных марок. Среди этих марок на нашем рынке были представлены модели из сегмента компакт- и мини вэнов. Например концерн GM долгое время продавал модели Зафира, Мерива и Орландо. Эти автомобили, пусть и не в огромных количествах, но находили своих покупателей, так же как и подобные модели от Компании Рено.

Однако, в 2015 году глядя на колебания валютных курсов и экономическую ситуацию компания Рено приняла решение убрать с нашего рынка модель Сценик. Спустя некоторое время, у этой модели сменилось поколение. Появился Сценик 4 с новыми двигателями. Эти двигатели компания побоялась поставлять в Россию тогда, и не поставляет до сих пор. Видимо в связи с отсутствием альтернативных двигателей для российского рынка и связан вопрос почему машин этого сегмента марки Рено нет на нашем рынке.

Сейчас у Опеля появилось желание вернуться на наш рынок. Однако по политическим (мне так кажется) причинам они не смогут реализовывать на российском рынке автомобили построенные на платформе GM. Следовательно привычной Зафиры нам не видать. Та Зафира которую они предлагают сейчас, это Peugeot Traveller - совершенно другой сегмент.

То есть причин много и у каждого производителя свои. Только ни в одной из этих причин нет покупателя. Поэтому, я думаю вопрос о том, почему так сложилась ситуация в этом сегменте, следует адресовать не клиентам компании или покупателям на данном форуме, а производителю. Покупатели, пусть даже их количество не велико, не отказывались от этих автомобилей. И достаточно посмотреть по сторонам, чтобы понять что и сейчас не отказываются. "На безрыбье" сегодня, весь этот сегмент рынка ушел под вторичку. А в компании Рено, видимо считают, что им достаточно европейского рынка. Вы в свою очередь, как представитель автобизнеса, уверяете нас, что в Рено "плохих" маркетологов нет, что они лучше нас знают что нам нужно. А виноват в такой ситуации по Вашему мнению получается кто?

 

 

 

Интересная точка зрения, она содержит ряд действительных причин, но ряд очень важных факторов Вы упустили. Сейчас объясню почему. Первое, это очень наивно считать, что производители оторваны от спроса и "проталкивают" на рынок какие-то нужные только им модели, а то что хочет клиент специально убирают. Фактом является то, что именно предпочтения покупателя влияют на производителей, а тем приходится под них подстраиваться. Тренд потери интереса клиентов к классу минивенов начался не в 2014 году и идет не только в России, но и в Европе. Посмотрим на примере компакт-венов, самого массового сегмента минивенов. В России кроме Зафиры и Сценикав этом классе были представлены Тойота Версо, VW Туран, Мазда -5, Форд С-Макс, КИА Каренс, Ситроен С4 Пикассо. Все они дружно выбыли с рынка, но не потому что причиной стал экономический кризис, а потому что клиент развернулся в сторону SUV. Мы единственный рынок в Европе, где сегмент SUV почти 50% от всех продаж. Дольше всех на рынке оставался C4 Пикассо. По Вашей логике, клиенты, которые потеряли возможность покупать компакт-вены у других производителей, должны были уйти в Ситроен. Но продажи на уровне 400-500 машин в год это не подтверждают. И в сегодняшней гамме Пикассо у Ситроена  в России отсутствует. В чем Вы правы, так это в том, что падение продаж а/м в почти два раза в 2015-2016 гг привело к тому, что все автопроизводители убрали в России нишевые машины. Но компакт-вены ушли бы и в хорошей экономической ситуации. Теперь взглянем на Европу. Что там? Рынок там очень серьезно отличается от нашего, но есть совпадающие тренды. Прежде всего это катастрофическое падение продаж минивенов и стремительный рост интереса к SUV. Я приведу ряд цифр 2019 и 2007 годов. Разница в 12 лет, оба года предкризисные, т.е. хорошие. Лидер рынка компакт-венов Сценик нашел в 2007 году 238 тыс. покупателей. В 2019-ом он остается лидером класса, но продажи составляют только 77,7 тыс. шт. Пикассо в 2007 г - это 168 тыс., а С-Макс - 165 тыс. В 2019-ом году только 50 и 31 тыс. соответственно. Сценик в 2007 году был 14-ым в рейтинге, теперь только 77-ой. И это, повторюсь, самый продаваемый а/м в классе. Теперь посмотрим что стало с классом SUV в Европе. В прошлом году: Тигуан 266 тыс, Каптюр -244 тыс., Дастер - 221 тыс, Кашкай -218 тыс. продаж. В 2007-ом из этого списка существовал только Кашкай, другие модели были только ещё в проекте. В тот год Кашкай нашел 89 тыс. покупателей. и занял 52 место. В этом году он на 13-ой позиции. Тигуан на третей, Каптюр на 8-ой, Дастер на 12-ой. Так ответим на Ваш вопрос: кто виноват? Маркетологи, или всё же клиент, предпочтения которого развернулись в сторону совершенно другого сегмента автомобилей. 

И про забавный аргумент, что Рено боялось поставлять сюда какие-то двигатели. Уже в 2015-ом году было известно, что основным двигателем для России станет турбированный 1,3ТСе (Н5Н), который тогда находился в разработке и должен был заменить F4R. Но этот же двигатель идет и на всю европейскую гамму, включая Сценик 4. Только H5H - это дальнейшая разработка H4J, который ставился на Сценик 4 с самого начала. Собственно говоря, это в России H5H заменил F4R, а в Европе его ставят вместо H4J. Да и ещё одного "родственника" H5M Рено отнюдь не боялась поставлять сюда на Клио РС. 

Цитата

 

Точно! Покупатель!

Мы, переживая о том, что мало кто знает в России - Рено может быть не только надежно, но и престижно, задаемся вопросом почему. Вы отвечаете, потому что "плохих" маркетологов не бывает! Это покупатель идет не тот и не с теми деньгами.

 

 

Хотите "престижно", купите автомобиль престижной марки, большие золотые часы и блондинку )) Пацаны оценят ))) Зачем Вы ездите на "не престижном" Рено. 

 

Цитата

На момент приобретения автомобиля, другие хотелки я уже реализовал, остальные продолжаю реализовывать, а космическая ракета и болид F1 мне вряд ли понадобятся.

 

Тогда к чему такие переживания и страдания?

 

Цитата

 

Заметил! В дизельных двигателях ничего плохого не вижу. 

Давайте не путать теплое с мягким, для начала. Цены Колеоса на российском рынке приятно отличаются от европейских цен. В схожих комплектациях разница в цене на российский и европейский Колеос может достигать 10 тыс Евро. Вряд ли здесь дело только в двигателе. Что то есть еще. А что? Не могу знать! Я полагаю, Вы, как представитель автобизнеса, лучше меня знаете каким образом происходит ценообразование, почему и за счет каких ресурсов, для нашего рынка цена формируется именно так.

 

Возьмем для примера французский прайс и подберем ближайшую к нашему Premium комплектацию и, если я не ошибаюсь, это будет Intens. Создается впечатление, что наш Premium это их Intens с другими двигателями и докаткой вместо запаски. А разница в стоимости между Intens и Initiale Paris по тому же французскому прайсу, укладывается в 3000 Евро. Прибавим к нашему Premium и получим автомобиль стоимостью по прайсу 2,5-2,6 млн рублей.

 

 

Во-первых, речь идет не о том плохо дизель или хорошо, а о том, что в Европе, с которой Вы сравниваете, не предложен бензиновый двигатель совсем. А в России 85% покупателей Колеоса выбирают именно бензинку. На каждом рынке свои предпочтения у клиента, и соответственно свои комплектации и цены. Вы правильно пишите, что я лучше Вас представляю ценообразование, поэтому и написал до всех Ваших рассуждений, что если хотите комплектации как в Европе, то и получите двигатели и цены как в Европе. 

 

Цитата

Кто там из ближайших конкурентов в подобной комплектации дешевле? А значит Рено может составить здесь неплохую конкуренцию. Как я собственно уже и писал... 

 

Так Вы же купили Колеос, а не конкурента. Значит для Вас это был лучший выбор и Колеос в данном случае выиграл конкуренцию. Что мы тогда обсуждаем? Хотите ещё одну машину, добро пожаловать, они есть на складе. Хотите рестайлинговую, подождите немного. Эпидемию не Рено придумало, даты вывода на рынок новинок не только у Рено сдвинулись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Более того, в пятницу руководители Рено Россия подтвердили, что план вывода новинок на рынок пока не меняется. Будет новая информация, я её как всегда сообщу. И извините, это не моя проблема, что Вам бы больше хочется

Уже хорошо.

А то, что нам больше хочется, так мы ж стремимся к лучшему, так устроен мир)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ANDRIJN сказал:

Уже хорошо.

А то, что нам больше хочется, так мы ж стремимся к лучшему, так устроен мир)

 

Но больше доверия почему-то вызывает негативное инфо от блогера, нежели информация из первоисточника. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2020 в 11:44, Маркман Э.В. сказал:

В России кроме Зафиры и Сценикав этом классе были представлены Тойота Версо, VW Туран, Мазда СХ-5, Форд С-Макс, Ситроен С4 Пикассо. 

 

Найдите один лишний автомобиль в этом ряду. -))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, E'gen сказал:

 

Найдите один лишний автомобиль в этом ряду. -))

 

Вчера заметил
Опечатка ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, E'gen сказал:

 

Найдите один лишний автомобиль в этом ряду. -))

 

Конечно же правильно Мазда -5. Но это сути не меняет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Но больше доверия почему-то вызывает негативное инфо от блогера, нежели информация из первоисточника. 

Ну, это скорее придирчивый вывод. Доверие же, идёт к информации вообще и отрицательно относится к информации, не верить данному контенту, у нас нет, во всяком случаи пока. По подаче информации они подсуетились первыми, дождёмся конца года, и посмотрим результат.

А то, что у вас патологический негатив ко всем блогерам, это уже другое:don-t_mention:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ANDRIJN сказал:

Ну, это скорее придирчивый вывод. Доверие же, идёт к информации вообще и отрицательно относится к информации, не верить данному контенту, у нас нет, во всяком случаи пока. По подаче информации они подсуетились первыми, дождёмся конца года, и посмотрим результат.

А то, что у вас патологический негатив ко всем блогерам, это уже другое:don-t_mention:

Мое недоверие к блогерам основано на том, что я вынужден в силу профессиональных обязанностей выслушивать гору чуши, которую они несут на своих каналах. Они даже с комплектацией автомобилей, которые берут на тест не досуживаются ознакомится. Я не говорю о том, что с конструкцией автомобиля они знакомы очень отдалённо. Я не знаю, в каком бизнесе Вы работаете, но уверен, что если девочка из соседнего подъезда вдруг стала Вам о нем рассказывать неизвестные Вам подробности, Вы бы тоже сильно удивились. Так вот 99% блогеров это вот такие девочки из подъезда. Но если Вам нравится, я не против. Наслаждайтесь) 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Мое недоверие к блогерам основано на том, что я вынужден в силу профессиональных обязанностей выслушивать гору чуши, которую они несут на своих каналах. Они даже с комплектацией автомобилей, которые берут на тест не досуживаются ознакомится. Я не говорю о том, что с конструкцией автомобиля они знакомы очень отдалённо. Я не знаю, в каком бизнесе Вы работаете, но уверен, что если девочка из соседнего подъезда вдруг стала Вам о нем рассказывать неизвестные Вам подробности, Вы бы тоже сильно удивились. Так вот 99% блогеров это вот такие девочки из подъезда. Но если Вам нравится, я не против. Наслаждайтесь) 

Вы их в целом и по штучно не любите, я понял. )

Конкретно в публикации о новом Колеосе, свою позицию и мнение я дал, подожду зимы, чем порадует Рено в России.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ANDRIJN сказал:

подожду зимы, чем порадует Рено в России

Скрытый текст

немного offtop:

Вряд ли Рено будет чем-то особым радовать в России. Я так понимаю, возить будут то, что "пипл хавает". Ну да ладно, я по другому поводу:

недалеко от меня есть парковка, где перепродавец ставит французские Talisman, Talisman Estate и два Гранд Сценик. Я круги нарезал вокруг - красивые, блин, машины. Ведь гоняют же под кого-то, значит, есть определенный спрос (в особенности Талисманы стали попадаться чаще, чем Колеосы).

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, StrAn сказал:
  Показать

немного offtop:

Вряд ли Рено будет чем-то особым радовать в России. Я так понимаю, возить будут то, что "пипл хавает". Ну да ладно, я по другому поводу:

недалеко от меня есть парковка, где перепродавец ставит французские Talisman, Talisman Estate и два Гранд Сценик. Я круги нарезал вокруг - красивые, блин, машины. Ведь гоняют же под кого-то, значит, есть определенный спрос (в особенности Талисманы стали попадаться чаще, чем Колеосы).

 

Скрытый текст

Да дело не в том, чем порадует нас Рено, нам с Olav66 в целом интересно, будут ли поставки рестала Колеос вообще. По поводу новинок по моделям, дык тут давно нас обделяют.

А Талисман да, хорош, спору нет.

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, StrAn сказал:
  Скрыть

немного offtop:

Вряд ли Рено будет чем-то особым радовать в России. Я так понимаю, возить будут то, что "пипл хавает". Ну да ладно, я по другому поводу:

недалеко от меня есть парковка, где перепродавец ставит французские Talisman, Talisman Estate и два Гранд Сценик. Я круги нарезал вокруг - красивые, блин, машины. Ведь гоняют же под кого-то, значит, есть определенный спрос (в особенности Талисманы стали попадаться чаще, чем Колеосы).

 

 

К сожалению, всё, что везут б.у. из Европы - это ушатанные в хлам помойки, либо восстановленные после ДТП, либо с пробегами 200+.

Иначе, этот рынок не работает, увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел это видео, но скорее всего основная проблема в сломанном телефоне, именно из новостей брендов и марок даже я на своем недоканале стараюсь только пресс-релизы озвучивать или заявления с официальных каналов.А тут, скорее всего, у него в городе дилер, механика или манагера которого он хорошо знает, тем пришлел пресс-релиз, в курилке маркетолог сказал что колеос сдвигается, ряд других моделей убирается, механик понял что все, колеоса не будет, и переал ведущему сею грустную инфу. Хотел бы человек хайпануть-сказал бы о новом каптюре и название типа каптюр победил колеоса, коли больше не будет, куда эффективнее было бы.
А обзор у него реально хороший, в 200 раз чем делают те ушлепки, которым сейчас выдают рено на тесты. Именно от него узнал о сравнении подвески от хтрейла и шумки, что меня реально всегда отталкивало.Так что, не мне, конечно, советы раздавать, но на пресстуры надо не звездовскую звать и журналистскую крето-братию, а таких как этот мужик.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ANDRIJN сказал:

Вы их в целом и по штучно не любите, я понял. )

Конкретно в публикации о новом Колеосе, свою позицию и мнение я дал, подожду зимы, чем порадует Рено в России.

 

Я не люблю профессиональных дилетантов, коим полон интернет. Что касается зимы, то тут много чего может измениться. Ещё какую-нибудь эпидемию придумают или очередную войну затеют, и всем станет все равно, что там стоит у дилеров в салонах. Если дилеры еще останутся к тому времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я не люблю профессиональных дилетантов, коим полон интернет. Что касается зимы, то тут много чего может измениться. Ещё какую-нибудь эпидемию придумают или очередную войну затеют, и всем станет все равно, что там стоит у дилеров в салонах. Если дилеры еще останутся к тому времени.


:lol:

 

 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Если дилеры еще останутся к тому времени.

Это посильнее Фауста Гёте заявления блогера о том что не будет всего лишь нового Колеоса...:shok:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 часов назад, E'gen сказал:

 

К сожалению, всё, что везут б.у. из Европы - это ушатанные в хлам помойки, либо восстановленные после ДТП, либо с пробегами 200+.

Иначе, этот рынок не работает, увы...

Так огульно и однозначно не стоит утверждать как работает рынок б/у из Европы. К вопросу выбора пригнанного оттуда авто стоит подходить взвешенно - выяснить всю возможную информацию по истории авто, по возможности провести осмотр вживую на месте (неважно, в Европе ли или уже здесь в России) и только тогда принимать решение о покупке. А тот негативный опыт владения пригнанными авто чаще всего, вероятно, от того, что не все покупатели со всей серьёзностью относятся к выбору б/у.

 

На своём примере могу сказать, что уже второй раз приобрёл европейский Меган - сейчас катаюсь на универсале 4 поколения в хорошей комплектации Bose Edition и с дизелем 1.6 R9M. Да, купил 3-х летку с пробегом 121 тыс. км, хотя с точки зрения прагматичности за ту же примерно сумму, в которую обошёлся Меган, можно было купить новый Киа Сид универсал или Рено Аркана 1.3 tce Style. Но решил не изменять мечте и совсем об этом не жалею. Предыдущий Меган оставил только хорошие воспоминания.

 

Свой прошлый Меган 3 универсал продал с пробегом 281 тыс. Владел им 5,5 лет, проехал на нём 164 тыс. км. Какого-то особого негатива в эксплуатации не было - с учётом возраста авто 9 лет (к моменту продажи) и годового пробега 27-30 тыс. км менялось то, что с учётом естественного износа подходило к концу. Машина всегда была на ходу.

 

Edited by rubby
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, rubby сказал:

Так огульно и однозначно не стоит утверждать как работает рынок б/у из Европы. К вопросу выбора пригнанного оттуда авто стоит подходить взвешенно - выяснить всю возможную информацию по истории авто, по возможности провести осмотр вживую на месте (неважно, в Европе ли или уже здесь в России) и только тогда принимать решение о покупке. А тот негативный опыт владения пригнанными авто чаще всего, вероятно, от того, что не все покупатели со всей серьёзностью относятся к выбору б/у.

 

Я говорил только про авто, которые везут специально для продажи.

Ес-сно, самому можно пригнать машину в отличном состоянии, только цена на неё будет абсолютно нерыночная - родное государство о нас заботится.

Если что, "устрицы ел". -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, rubby сказал:

Так огульно и однозначно не стоит утверждать как работает рынок б/у из Европы. К вопросу выбора пригнанного оттуда авто стоит подходить взвешенно - выяснить всю возможную информацию по истории авто, по возможности провести осмотр вживую на месте (неважно, в Европе ли или уже здесь в России) и только тогда принимать решение о покупке. А тот негативный опыт владения пригнанными авто чаще всего, вероятно, от того, что не все покупатели со всей серьёзностью относятся к выбору б/у.

 

На своём примере могу сказать, что уже второй раз приобрёл европейский Меган - сейчас катаюсь на универсале 4 поколения в хорошей комплектации Bose Edition и с дизелем 1.6 R9M. Да, купил 3-х летку с пробегом 121 тыс. км, хотя с точки зрения прагматичности за ту же примерно сумму, в которую обошёлся Меган, можно было купить новый Киа Сид универсал или Рено Аркана 1.3 tce Style. Но решил не изменять мечте и совсем об этом не жалею. Предыдущий Меган оставил только хорошие воспоминания.

 

Свой прошлый Меган 3 универсал продал с пробегом 281 тыс. Владел им 5,5 лет, проехал на нём 164 тыс. км. Какого-то особого негатива в эксплуатации не было - с учётом возраста авто 9 лет (к моменту продажи) и годового пробега 27-30 тыс. км менялось то, что с учётом естественного износа подходило к концу. Машина всегда была на ходу.

 

 

Меня нередко просят проверить историю машин из Европы. В 9-ти случаях из 10-ти - это скрученный пробег. Это уже не вызывает доверия. Второй момент. Это цена этих машин. Как правильно написал выше Евгений, в хорошем состоянии автомобиль из Европы обходится в стоимость менее оснащённого нового автомобиля этого же класса. Далеко не каждый готов заплатить столько за «темную лошадку» с пробегом 100 тыс. плюс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, rubby сказал:

Да, купил 3-х летку с пробегом 121 тыс. км, хотя с точки зрения прагматичности за ту же примерно сумму, в которую обошёлся Меган, можно было купить новый Киа Сид универсал или Рено Аркана 1.3 tce Style.

 

Почему так дорого обошлась? Изначальная цена высока или пошлины непомерные?

Я думал б/у ну хотя бы на треть должна быть дешевле новых в РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.