Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Евгений, я и не ожидал, что Вы напишите что-нибудь хорошее про Колеос.

Эдуарад, было бы смешно ожидать, что Вы напишите что-нибудь плохое.

Вы же даже "спойлер" на Фазе-2/3 недостатком не считаете. Хотя, вроде бы, всё всем очевидно...

И тут, конечно, вместо "за рулем тесно" Вы пишите "посадка более плотная, а кресло более спортивное". Ок, можно сказать и так. -)

По поводу Китая... Понятно, что для Вас невозможно признать, что машина создавалась в первую очередь с прицелом на китайский рынок, который Рено полностью проспало.

Теперь по поводу цены и прочего. Первый Колеос никто не покупал по "каталожной" цене. А за цену в районе 1 млн. (по которой я и покупал обе нынешние машины) - это было хорошее предложение, тем более, что ко второй фазе из машины были вычищены практически все косяки.

Но платить 2+ за сильно ухудшившийся функционал при том, что валюта выросла вовсе не в два раза? Увольте. Впрочем, думаю, что Вы без клиентов бета-тестеров не останетесь. Многим дизайн и разноцветные лампочки вполне заменяют себе всё остальное.

5 часов назад, therapeFt сказал:

Я, честно говоря, не совсем понимаю зачем вообще этот бортик нужен в повседневной жизни... Ну кроме как столик для пикника) А на счёт того, что сложно дотянуться это вы верно подметили.

Борт очень удобен тем, что на него можно сесть и, не пачкая штанов, дотянуться до сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, E'gen сказал:

Вы же даже "спойлер" на Фазе-2/3 недостатком не считаете. Хотя, вроде бы, всё всем очевидно...

Мне не очевидно. Стоит спойлер - ну и хорошо. Все равно заднее стекло практически не нужно.

12 минут назад, E'gen сказал:

Борт очень удобен тем, что на него можно сесть и, не пачкая штанов, дотянуться до сидений

Мне длины рук не хватает, чтобы дотянуться до сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так и у нас мало кто с первого раза пересилил себя и перестал дергать руль при автопарковке))

 

1 час назад, E'gen сказал:

Борт очень удобен тем, что на него можно сесть и, не пачкая штанов, дотянуться до сидений.

А зачем садиться на борт, если можно просто поднять багажник без всяких бортов и дотянуться? ;)

 

17 минут назад, E'gen сказал:

У вас была Фаза-1? Если нет, то вы просто не понимаете, о чем идет речь.

Цитата

Koleos Luxe Privilege ф.1 (проданы), в наст. время Koleos LP ф.3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, therapeFt сказал:

А зачем садиться на борт, если можно просто поднять багажник без всяких бортов и дотянуться? ;)

Без борта ты упираешься штанами в грязный бампер, когда нужно что-то вынуть из глубины багажника.

Кстати, а правда, что масса без нагрузки снизилась почти на 200 кг? Просто странно, при условии что габаритные размеры выросли...

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, E'gen сказал:

Эдуарад, было бы смешно ожидать, что Вы напишите что-нибудь плохое.

Вы же даже "спойлер" на Фазе-2/3 недостатком не считаете. Хотя, вроде бы, всё всем очевидно...

И тут, конечно, вместо "за рулем тесно" Вы пишите "посадка более плотная, а кресло более спортивное". Ок, можно сказать и так. -)

По поводу Китая... Понятно, что для Вас невозможно признать, что машина создавалась в первую очередь с прицелом на китайский рынок, который Рено полностью проспало.

Теперь по поводу цены и прочего. Первый Колеос никто не покупал по "каталожной" цене. А за цену в районе 1 млн. (по которой я и покупал обе нынешние машины) - это было хорошее предложение, тем более, что ко второй фазе из машины были вычищены практически все косяки.

Но платить 2+ за сильно ухудшившийся функционал при том, что валюта выросла вовсе не в два раза? Увольте. Впрочем, думаю, что Вы без клиентов бета-тестеров не останетесь. Многим дизайн и разноцветные лампочки вполне заменяют себе всё остальное.

Борт очень удобен тем, что на него можно сесть и, не пачкая штанов, дотянуться до сидений.

Я все же хотел бы ещё раз обратить внимание на основной смысл моего сообщения: я за субъективизм без предвзятости и без искажения информации. Вернёмся к Китаю. Колеос появился в Китае раньше, чем в Европе. Это единственная информация которая у Вас есть и на основе которой Вы делаете вывод, что машина делалась для Китая. Но Вы не заметили, что одновременно с Китаем Колеос появился в Австралии. Так может он для Австралийцев делался? Или возьмём Логан или Дастер. Они сначала появились в Европе, да и сейчас там продаются в больших количествах, чем в России. Но при этом многие убеждены, что что эти машины разработаны специально для Росиии. Все эти заблуждения от недостатка информации. В Китае Колеос появился раньше других стран по причине того, что Рено построило там новый завод совместно с Донгфенгом. Таковы правила игры на этом рынке, хочешь быть успешным, должен иметь совместное предприятие с китайской компанией. Для производства машины в Корее, нужно было серьёзно реконструировать завод в Пусане, т.к. до Колеоса там не производились машины на новой платформе. Как только это сделали, стартовало производство для Европы и России. Вот и все причины более позднего появления Колеоса в Европе, нежели  в Китае и Австралии. Это всемирный автомобиль, и уж точно не единственная модель на которую делают в Рено ставку на китайском рынке. В этом году кроме Колеоса, Каджара, Флюенса,  Мегана III, и Captur, там появится ещё и Эспас. Как Вы понимаете, это все исключительно машины спроектированные для китайцев ))) И ещё немного об информации. Я ведь её не собственной головы черпаю, а из прямого источника. Я пишу все это находясь в Париже. Час назад закончилась ежегодная встреча, т.н. Distributors Advisory Board. Это совместное совещание 18-ти представителей дилерской сети со всего мира и первых лиц Renault. Длится оно целый день и заканчивается двухчасовым общением с Карлосом Гоном в неформальной обстановке в виде вечера ответов и вопросов. Символом этого совещани, который был размещён на всей визуальной продукции, стал Колеос. В Рено гордятся новой машиной, именно она должна стать флагманом марки во всем мире. 

Также и с размером. Вам тесно, а другим форумчанам так не показалось. Также как и клиенту с ростом 189 см. У каждого свои ощущения. Я надеюсь, что Вы не считаете себя эталонным "размером", но почему-то сразу делаете глобальный  вывод, что машина делалась под китайскую антропометрию. Что же делать остальным, кого пространство на переднем сидении устраивает? Срочно менять разрез глаз по-видимому )))

Что касается функциональности. Не поленюсь ещё раз написать на эту тему, хотя я уже делал это несколько раз. Перечислю то, что не было на предыдущей машине, либо сильно изменилось. 

- Обогрев лобового стекла по всей площади. Правда, Вы считаете это недостатком, но тут Вы точно не найдёте много союзников в этом вопросе. 

- Рено Старт

- Электропривод пятой двери и бесконтактное её открытие, плюс возможность отрегулировать высоту открытия, кнопка открытия в салоне  

- Шины 18" в базе

- датчики давления в шинах

- Увеличилось количество датчиков парковочного радара и появилось графическое изображение расстояний до препятствия

- регулируемый по длине подлокотник с функцией подогрева-охлаждения

- подогрев руля

- вентиляция передних сидений

- подогрев задних сидений

- электропривод пассажирского сидения

- центральный дисплей щитка приборов - 7" TFT экран с пятью режимами отображения на выбор. 

- атмосферная подсветка с пятью изменяемыми цветами 

- навигация и камера заднего вида в базе, минимальный размер дисплея 7". Во второй комплектации мультимедиа планшетного типа 8,7". Сенсорные функции ( прокрутка экрана, масштабирование пальцами, перетаскивание и т.д.)

- система распознавания голоса

- светодиодные ДХО

- Два USB-разъема у задних пассажиров

- премиальная аудиосистема Bose с 12-тью динамиками и сабвуфером, специально разработанная для Колеоса. Звучит не в пример лучше старой, в самом Bose считают систему эталонной

- контроль рядности движения

- автопарковщик 

- автопереключение ближний/дальний

- светодиодная подсветка салона

- светодиодная передняя оптика

- три режима работы климатической установки

- защита колёсных арок

- новая коробка передач с адаптивной функцией и расширенным диапазоном передач

- увеличился размер багажника и пространство на задних сидениях 

- лучше шумоизоляция

- подсветка поворотов в базе

Чего не стало. Сравниваю с третьей фазой.

- складного пассажирского сидения, хотя не помню, а в третей фазе эта функция есть?

- импульсных стеклоподъемников, кроме водительского

- лючка для длиномеров

- откидного борта задней двери  

Лично для меня это не принципиальные потери.  Брёвна для строительства дачи я в салоне не вожу, сидение пассажира никогда не складывал. Лючком не пользуюсь, т.к. жалко кантами лыж испортить салон, а в чехле они в лючок не лезут. Да и не катаюсь я один, а с семьёй лыжи отправляются либо в кофр на крышу, либо складывается часть сидения. А вот размер багажника и пространство на заднем сидении для меня важно. Я сам 181 см, жена 178 см, сын 190+.  Со всем лыжным снаряжением и багажом мы втроём в старый Колеос еле влезали, а в новый поместимся свободно. Это большой плюс при поездках в Финляндию на горнолыжный курорт.  Теперь не страшно и в Европу рвануть, а то раньше кто-то мучился всю дорогу на заднем сидении. Несомненно, что  подогревом руля и лобового стекла я буду пользоваться несравненно чаще, нежели импульсом на задних дверях. Я стекла вообще не открываю, если только люк в крыше иногда. Только теперь от люка можно отказаться, и я не буду его заказывать. Импульсом на пассажирской двери пользуюсь только на границе. Не обломаюсь подержать кнопку три -четыре раза в год.  Да и электрооткрывание двери багажника мне нужнее откидывающегося борта. Также как и электропривод сидения пассажира мне милее его сложения.   К вентиляции сидений я тоже уже привык, не хватает ее при пересадке с Инфинити на Колеос. Еще исчезла кнопка регулировки вентилятора на задних сидениях. Не припомню, чтобы кто-то из моих пассажиров ей пользовался. Зато у новой машины климатическая установка гораздо эффективнее, да и алгоритм работы у неё лучше. Дефлекторы и воздуховоды сзади есть, задним пассажирам будет вполне комфортно. В общем, у каждого свои резоны для выбора машины, и если они у Вас другие, это ещё не значит, что машина плохая. Возможно для Вас есть какая-то другая альтернатива, но что-то мне подсказывает, что ещё не все в отношении Вас потеряно ))

Что касается цены, то и здесь Вы немного преувеличиваете.  За миллион в топе даже я не мог взять Колеос в 2014-ом году до подорожания.  А сравнивать надо близкие комплектации. Нынешнюю комплектацию Премиум со старым Люкс Привележем. Если есть желание сэкономить, то есть первая версия за 1,7 млн. руб. Да и Премиум стоит  2 млн. руб., а не два миллиона плюс, если не упираться в "огоньки", как Вы пишите. Впрочем, и скидки постоянным клиентам никто не отменял. Правда, до миллиона не упадём, нет такой возможности. Хотя по количеству резервов я вообще не вижу проблем со сбытом Колеоса ))

И последнее, по поводу спойлера на старом Колеосе. У меня были машины всех трёх фаз.  Никакой драматической разницы по загрязнению заднего стекля я не заметил. Действительно, на второй фазе стекло пачкалось чуть быстрее. Но если это такой принципиальный недостаток для кого-то, то это значит, что и старый Колеос был удачной машиной, если больше нечего обсуждать )))

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выдали первый Новый Колеос. Для наших верных клиентов это пятый автомобиль Рено и третий Колеос по счёту. 

IMG_5726.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что на Россию машина идёт только с вариатором? Пока, во всяком случае.  Интересно мнение владельцев, эксплуатировавших CVT на предыдущем поколении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Для наших верных клиентов это пятый автомобиль Рено и третий Колеос по счёту

Поздравляю с приобретением нового Колеоса-2!!  Вы в нашем или родственном (4х4) форумах участвуете? Если нет - то вступайте и приезжайте на очередную встречу. И делитесь впечатлениями о машине!

А как будто и про меня написано - у меня тоже будет пятая машина, приобретенная в ПАЦ, и третий Колеос. Надеюсь в октябре - начале ноября будет аналогичная фотография (уже со мной и Татьяной).

36 минут назад, Илья Вейсман сказал:

Я так понимаю, что на Россию машина идёт только с вариатором? Пока, во всяком случае.  Интересно мнение владельцев, эксплуатировавших CVT на предыдущем поколении.

Очень удобно, скорости "переключаются" плавно, никаких проблем не было. Правда, я в бездорожье и не залезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Илья Вейсман сказал:

Я так понимаю, что на Россию машина идёт только с вариатором? Пока, во всяком случае.  Интересно мнение владельцев, эксплуатировавших CVT на предыдущем поколении.

На Колеос-2 другой вариатор ставят, так что прошлая статистика не совсем к месту, по-моему...

16 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Надеюсь в октябре - начале ноября будет

А почему так долго, я думал и платить вы будете осенью, а оказалось вы уже оплатили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, therapeFt сказал:

А почему так долго, я думал и платить вы будете осенью, а оказалось вы уже оплатили?

Я оформил только предварительный договор и заплатил 10 тыс.руб., остальное - действительно, осенью, перед получением машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я оформил только предварительный договор и заплатил 10 тыс.руб., остальное - действительно, осенью, перед получением машины.

Машину будут делать под ваш заказ или вы сами захотели оттянуть время получения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, therapeFt сказал:

На Колеос-2 другой вариатор ставят, так что прошлая статистика не совсем к месту, по-моему...

Другой вариатор ставят на дизельный Колеос-2, а на бензиновый - такой же, но с несколько другими настройками. Как я понял из роликов с тест-драйвами (были ссылки и в нашем форуме) новая настройка (прошивка) вариатора практически также плавно "переключает" скорости при плавном нажатии на педаль "газа", а при резком нажатии - имитируется переключение передач для того, чтобы водитель лучше чувствовал двигатель.

Только что, therapeFt сказал:

Машину будут делать под ваш заказ или вы сами захотели оттянуть время получения?

Под заказ, дизеля в РФ будут после начала сентября,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

но с несколько другими настройками. Как я понял из роликов с тест-драйвами (были ссылки и в нашем форуме) новая настройка (прошивка) вариатора практически также плавно "переключает" скорости при плавном нажатии на педаль "газа", а при резком нажатии - имитируется переключение передач для того, чтобы водитель лучше чувствовал двигатель.

Да, именно так. Это новшество уже применили в Каптюре. Я думаю, знак тождества ставить нельзя, а так общие впечатления о вариаторе у всех разные. Я знаю людей, которые его ненавидят как раз с прошлым алгоритмом работы :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Другой вариатор ставят на дизельный Колеос-2, а на бензиновый - такой же, но с несколько другими настройками. Как я понял из роликов с тест-драйвами (были ссылки и в нашем форуме) новая настройка (прошивка) вариатора практически также плавно "переключает" скорости при плавном нажатии на педаль "газа", а при резком нажатии - имитируется переключение передач для того, чтобы водитель лучше чувствовал двигатель.

Под заказ, дизеля в РФ будут после начала сентября,

Александр, оба вариатора новые, с дополнительным редуктором и адаптивной программой управления. Редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, а адаптивная программа позволяет подстраиваться под стиль вождения и имитировать работу 8-ми ступенчатой гидромеханической АКПП.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Александр, оба вариатора новые, с дополнительным редуктором и адаптивной программой управления. Редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, а адаптивная программа позволяет подстраиваться под стиль вождения и имитировать работу 8-ми ступенчатой гидромеханической АКПП.  

Ясно, спасибо за пояснения. У меня и сейчас к вариатору замечаний/претензий никаких нет, плавный разгон машины очень приятен. И в порядке "ликбеза" - при наличии вариатора осуществляется ли торможение двигателем? И обратил внимание, что при движении "накатом" (то есть нога снята с педали акселератора) - расход топлива ненулевой.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

И в порядке "ликбеза" - при наличии вариатора осуществляется ли торможение двигателем? И обратил внимание, что при движении "накатом" (то есть нога снята с педали акселератора) - расход топлива ненулевой.

Вот тут наглядно показано. На CVT торможение двигателем для меня более логично ощущается, чем на АКПП

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ясно, спасибо за пояснения. У меня и сейчас к вариатору замечаний/претензий никаких нет, плавный разгон машины очень приятен. И в порядке "ликбеза" - при наличии вариатора осуществляется ли торможение двигателем? И обратил внимание, что при движении "накатом" (то есть нога снята с педали акселератора) - расход топлива ненулевой.

Автомобили с CVT тормозят двигателем, расходомер прибор относительный и не показывает абсолютный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,

а логику (алгоритм) работы " относительного прибора" не расскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.07.2017 at 16:55, AlexandrPolonsky сказал:

что при движении "накатом" (то есть нога снята с педали акселератора) - расход топлива ненулевой.

Кстати, у меня на Мегане текущий расход в такой момент всегда показывает нулевой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Andrey 74 сказал:

Эдуард,

а логику (алгоритм) работы " относительного прибора" не расскажете?

Расход топлива рассчитывается на основе алгоритма, заложенного в ЭБУ. Основной параметр для расчета длина и количество импульсов открытия форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Расход топлива рассчитывается на основе алгоритма, заложенного в ЭБУ. Основной параметр для расчета длина и количество импульсов открытия форсунок.

А что происходит с форсунками, когда идет "торможение двигателем"? Они перестают топливо впрыскивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, therapeFt сказал:

А что происходит с форсунками, когда идет "торможение двигателем"? Они перестают топливо впрыскивать?

Это вряд ли. Мотор заглохнет. Скважность импульсов похоже приведена к скорости авто, с установленными порогами:

расход не более 30 :))) и при движении накатом 0.

как то так получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, therapeFt сказал:

А что происходит с форсунками, когда идет "торможение двигателем"? Они перестают топливо впрыскивать?

Действительно, расход топлива должен определяться по времени открытых форсунок и давлению топлива в рампе. Считается, сколько топлива вылилось и делится на мгновенную (или усредненную?) скорость движения. Я, правда, не знаю - фактическое давление учитывается или считается оно постоянным. Но топливо должно подаваться всегда, чтобы двигатель обеспечивал работу вспомогательных агрегатов (назовем их так) - генератора, кондиционера. Понятно, что нулевого расхода быть не может. Но, поскольку скорость резко падает - вплоть до нуля, а расход все равно есть, то и вычисленное значение стремится к бесконечности!! Но в Колеосе-1 индикация расхода может показать максимальное значение 30 л/100км, а потом - "зашкаливает" на этом значении.

В этом, на мой взгляд, и загадка ненулевого расхода при ненажатой педали газа. В других машинах алгоритм более "умный" и, если скорость меньше определенной величины и/или не нажата педаль газа, то показывается нулевой расход. Можно было бы более внимательно посмотреть, что будет показывать "расходомер" в режиме - разгоняюсь до 60км/ч, отпускаю газ и смотрю на расходомер вплоть до полной остановки. И второй эксперимент - тоже самое, но при торможении педалью тормоза. Но эти эксперименты весьма опасны, смотреть надо на дорогу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Кстати, у меня на Мегане текущий расход в такой момент всегда показывает нулевой...

Не только на Мегане бывает расход 0 :D

Кроме отсутствия ноги на педали должны обороты быть не ниже чего-то там...

25 минут назад, Andrey 74 сказал:

Это вряд ли. Мотор заглохнет.

Про ЭПХХ слыхали что-нибудь?

Конечно "заглохнет".Когда комп показывает расход 0,то верь глазам своим.Топливо не подается.B)

26 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Понятно, что нулевого расхода быть не может.

Встречал рассказы тех,кто успевал замерзнуть :o на длительных спусках ибо движок тупо остывал...

Так же встречал водителей,которые врубают нейтраль на ходу в попытке сэкономить гсм...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Boris 29 сказал:

встречал водителей,которые врубают нейтраль на ходу в попытке сэкономить гсм

Более того, помню, что на грузовиках ЗИЛ (у них уже появились пневмотормоза) перед лицом водителя был шильдик с примерно такой надписью - "водитель, на затяжных спусках категорически запрещается выключатель двигатель и включать нейтраль!"

36 минут назад, Boris 29 сказал:

Про ЭПХХ слыхали что-нибудь?

Конечно "заглохнет".Когда комп показывает расход 0,то верь глазам своим.Топливо не подается

Топливо подается в том количестве, чтобы обеспечить работу вспомогательных агрегатов и свой х.х. Если двигатель без подачи топлива раскручивается от колес, то расход, действительно, должен быть нулевым. Впервые у нас, действительно, в ВАЗ-2105 и придумали ЭПХХ, но он постоянно глючил и его отключали за ненадобностью. А как у нас контроллер в режиме принудительного х.х. считает расход - вопрос до конца непонятный. Кстати, вспомнил, что в ВАЗ-21103 (была у меня некоторое время такая машина, потом ее угнали, но это другая история) штатный бортовой компьютер был весьма умный и считал расход топлива на 100 км пути и часовой расход. Так при малых скоростях и при остановке он начинал показывать часовой расход.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎05‎.‎07‎.‎2017 at 00:59, Маркман Э.В. сказал:

Вернёмся к Китаю. Колеос появился в Китае раньше, чем в Европе. Это единственная информация которая у Вас есть и на основе которой Вы делаете вывод, что машина делалась для Китая.

Колеосов в Китае продается больше (причем, намного больше), чем в любой другой стране мира. Какая еще нужна "информация"?? А на основе личных наблюдений скажу, что Колеос - это вообще единственный Рено, который, хоть и довольно редко, но можно увидеть в Китае в потоке машин.

В ‎05‎.‎07‎.‎2017 at 00:59, Маркман Э.В. сказал:

Что касается цены, то и здесь Вы немного преувеличиваете.  За миллион в топе даже я не мог взять Колеос в 2014-ом году до подорожания. 

Только что проверил: цена за DC у меня в апреле 2013 г. была 1012549 руб. Что я преувеличиваю? На 12549 руб.?

LP брал чуть позднее и там была цена 1,1. Но, честно говоря, LP мне нравится меньше из-за дерматина на сиденьях и люка, который зимой может клинить, если случайно его приотрыть.

Возвращаясь к Колеосу2, а правда, что у него "свободные руки" не работают на задние двери?

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Топливо подается в том количестве, чтобы обеспечить работу вспомогательных агрегатов и свой х.х

Вот на холостом ходу и подается.Когда авто двигается на передаче и обороты не ниже 1300 емнип,то

 

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

двигатель без подачи топлива раскручивается от колес

:LaieA_060:

ПыСы За сим флуд заканчиваю,т.к. не по теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Boris 29 сказал:

За сим флуд заканчиваю,т.к. не по теме

Ну, не совсем - "не по теме". Мы начали обсуждать вопрос - а при наличии вариатора осуществляется ли торможение двигателем?. Получили ответ, что да. Далее возник вопрос - почему при движении накатом расход топлива (судя по значениям, выводимым на дисплей) - достаточно велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, E'gen сказал:

Возвращаясь к Колеосу2, а правда, что у него "свободные руки" не работают на задние двери?

Типа как на Каптюре? Надо приглядеться есть ли кнопочки на задних ручках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, therapeFt сказал:

Типа как на Каптюре? Надо приглядеться есть ли кнопочки на задних ручках)

Как мне помнится - есть кнопочки на всех дверях. Но, даже если я и ошибаюсь, то это не будет большим не достатком. Я - водитель, подхожу к машине и мне нужно что открыть? Свою дверь или вначале багажник. А если я вначале открыл правую заднюю дверь (взявшись за ручку), а потом решил заняться багажником, то любой злоумышленник может проникнуть в салон. Свободные руки на ручках задних дверей - не является обязательной опцией.

Добавлю еще явные преимущества нового Колеоса-2, о которых мы пока не говорили:
- антенна типа "акулий плавник", а не длинный хвостик, который мог задевать при въезде в паркинги, паромы (например), выглядел не очень эстетично и мог быть легкой добычей воришек;
- газовые упоры капота.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, E'gen сказал:

Колеосов в Китае продается больше (причем, намного больше), чем в любой другой стране мира. Какая еще нужна "информация"?? А на основе личных наблюдений скажу, что Колеос - это вообще единственный Рено, который, хоть и довольно редко, но можно увидеть в Китае в потоке машин.

Вам вообще никакая информация не нужна, Вы всё знаете по личным наблюдениям. Поэтому и сравниваете несравнимое. Исходя из Вашей логики половина моделей на рынке сделана для Китая. 

Цитата

Только что проверил: цена за DC у меня в апреле 2013 г. была 1012549 руб. Что я преувеличиваю? На 12549 руб.? LP брал чуть позднее и там была цена 1,1. Но, честно говоря, LP мне нравится меньше из-за дерматина на сиденьях и люка, который зимой может клинить, если случайно его приотрыть.

Причём тут версия Динамик Комфорт, они не сравнима с нынешней версией Премиум. Если Вы готовы потратить только миллион, то Ваш выбор будет лежать вне класса SUV D. 

Цитата

Возвращаясь к Колеосу2, а правда, что у него "свободные руки" не работают на задние двери?

Кнопки только на передних дверях и багажнике. Но в отличие от старой машины есть режим автозакрытия при удалении от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Причём тут версия Динамик Комфорт, они не сравнима с нынешней версией Премиум. Если Вы готовы потратить только миллион, то Ваш выбор будет лежать вне класса SUV D. 

Если бы я был готов потратить только миллион, то я бы купил несильно подержанный Колеос года эдак 2014. Но я готов потратить на машину практически любую сумму в пределах разумного. При этом мне не нужны цветные лампочки и прочий чайна-стайлинг. Поэтому пока выбираю между Аутбеком, Пилотом и Мохавом. В крайнем случае Икс-Трейл, как бюджетный вариант, но в нём сильно не нравится русская сборка (полноценная, а не как в случае с первым Колеосом или Мохавом).

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы всё знаете по личным наблюдениям.

Нет, я верю только рекламе Рено: если там три раза повторят, что новый Колеос - это премиальный кроссовер, то, что ж, я, дурак, что-ли - поверю, конечно. -)

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Кнопки только на передних дверях и багажнике. Но в отличие от старой машины есть режим автозакрытия при удалении от машины.

А на кнопки еще и нажимать надо? В старом для открытия достаточно было поднести руку.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎05‎.‎07‎.‎2017 at 00:59, Маркман Э.В. сказал:

- Шины 18" в базе

Вы как-то автоматически заносите в "+" совсем неочевидные вещи. По мне, так это явный "-", тем более, что штатная резина Nexen - наихудший вариант из всего, что когда-либо ставилось на Колеос на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, E'gen сказал:

штатная резина Nexen - наихудший вариант из всего, что когда-либо ставилось на Колеос на заводе.

Читаем https://www.shina.ru/shini_nexen.shtml

NEXEN - одна из крупнейших азиатских компаний, производящая автомобильные шины высочайшего качества. Созданный компанией Nexen Tire состав резины с добавлением силики, дизайн протектора, множество прорезей, и зацепов на боковой части протектора обеспечивают отличные тормозные характеристики и акустический комфорт. Вот почему в 120 странах мира водители выбирают для своих автомобилей именно шины Nexen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Boris 29 сказал:

 

Про ЭПХХ слыхали что-нибудь?

Конечно "заглохнет".Когда комп показывает расход 0,то верь глазам своим.Топливо не подается.B)

 

И слыхал, и перебирал на тазиках.

Однако,

при ХХ расход бензина есть, и он не равен 0! Движка работает на холостых, а не "раскручивается колесами"! Это ж машину на вариаторе с " толкача" запускать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Если бы я был готов потратить только миллион, то я бы купил несильно подержанный Колеос года эдак 2014. Но я готов потратить на машину практически любую сумму в пределах разумного. При этом мне не нужны цветные лампочки и прочий чайна-стайлинг. Поэтому пока выбираю между Аутбеком, Пилотом и Мохавом. В крайнем случае Икс-Трейл, как бюджетный вариант, но в нём сильно не нравится русская сборка (полноценная, а не как в случае с первым Колеосом или Мохавом).

У Вас очень интересный взгляд. Например, фоновую подсветку в Колеосе Вы заметили, а то что она есть в Мохаве Вас уже не  смущает. Или отделка салона пластиком под дерево, включая руль,  Вы видимо тоже относите к достижением дизайна. Фоновую подсветку можно выключить, а вот дёшево выглядящий пластик никуда не денется. Правда меня больше настораживают галогенные фары и ручная регулировка сидений в машине за 2 млн. 440 тыс. руб. Кстати, за эти деньги там нет и столь любимых Вами импульсных стеклоподъемников, причем даже у водителя. По-моему, Вы занимаетесь критикой ради критики.

Цитата

Нет, я верю только рекламе Рено: если там три раза повторят, что новый Колеос - это премиальный кроссовер, то, что ж, я, дурак, что-ли - поверю, конечно. -)

В этом то и беда, что Вы используете только два вида информации: рекламу и собственную фантазию :)

Цитата

А на кнопки еще и нажимать надо? В старом для открытия достаточно было поднести руку.

Кнопку нажимать надо при открытии, а раньше надо было при закрытии. 

 

1 час назад, E'gen сказал:

Вы как-то автоматически заносите в "+" совсем неочевидные вещи. По мне, так это явный "-", тем более, что штатная резина Nexen - наихудший вариант из всего, что когда-либо ставилось на Колеос на заводе.

Я привык сравнивать шины по езде, а не по названию. Я не думаю, что Вы имеете опыт эксплуатации шин Nexen, чтобы делать столь однозначные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Кнопку нажимать надо при открытии, а раньше надо было при закрытии. 

И это хорошо, тк при открытии все равно надо руку к ручке подносить :) 

А вот аатозакрывание при удалении от авто это очень удобно и, хоть были у вас сомнения, к счастью, оно есть и на каптюре и на Колеосе. Многих можно было удивить этой функцией, особенно лет 10. Есть ли ещё марки с такой функцией? Говорят Инфинити есть такие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

И это хорошо, тк при открытии все равно надо руку к ручке подносить :) 

А вот аатозакрывание при удалении от авто это очень удобно и, хоть были у вас сомнения, к счастью, оно есть и на каптюре и на Колеосе. Многих можно было удивить этой функцией, особенно лет 10. Есть ли ещё марки с такой функцией? Говорят Инфинити есть такие...

У меня на Инфинити свободные руки работают только на нажатие кнопки, как на открытие, так и на закрытие.

Кстати, коллеги, у нас уже начался тест-драйв Нового Колеоса в СПБ, Машины есть на Софийской и на Руставели. Приезжайте в гости. На следующей неделе запустим тестовые автомобили в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречал ли кто-нибудь сравнение динамики бензинового 2.5 и дизеля 2.0? Насколько дизель динамичнее на "городских" скоростях, и самое главное, динамичнее ли он на скоростях обгона от 60 до 140?

Еще интересно, подключался ли кто-нибудь диагностикой? Ставят ли на сборки для России, радары для AEBS? Система заявлена и вроде в других странах ставится безусловно, но у нас пока не сертифицирована. Интересно, блоки вообще выкинули или просто пока не активировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

А вот аатозакрывание при удалении от авто это очень удобно

На парковке гипермаркета? Не согласен, нужно убедиться в том, что двери действительно закрылись и за водителем не идет злоумышленник с "удочкой". На парковках гипермаркета я закрываю машину с ключа-карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

На следующей неделе запустим тестовые автомобили в Москве.

Эдуард, планируются ли тестовые машины в первой комплектации и с 2-х литровым мотором. Понятно, что сейчас на тестах будут машины в максимальной версии, но может в будущем, появятся машины и по проще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Кстати, коллеги, у нас уже начался тест-драйв Нового Колеоса в СПБ, Машины есть на Софийской и на Руставели. Приезжайте в гости. На следующей неделе запустим тестовые автомобили в Москве.

Ну, видимо, какая-то другая модель, хотя это все со слов. Ну не может же быть, что только в Рено так круто реализовано?))

Да, Евгения уже сообщила об этом ;) Ждём в Москве полноценный тест, хотя я уже на заводе все понял) 

47 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

На парковке гипермаркета? Не согласен, нужно убедиться в том, что двери действительно закрылись и за водителем не идет злоумышленник с "удочкой". На парковках гипермаркета я закрываю машину с ключа-карты.

На парковке можно и перестраховаться, хотя не думаю, что наши модели Рено заинтересуют угонщиков ;)

Зато Это очень удобно при сборах в дальнюю поездку или на дачу ;) А вот электро багажник очень медленно работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, сейчас зашёл на сайт, выбрал комплектацию премиум а потом ниже поставил галочки в опциях. Так цену выдал 2498940. Тоесть в премиум вкусняшки не входят?

Поедем завтра с женой в живую посмотрим. 

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У Вас очень интересный взгляд. Например, фоновую подсветку в Колеосе Вы заметили, а то что она есть в Мохаве Вас уже не  смущает. Или отделка салона пластиком под дерево, включая руль,  Вы видимо тоже относите к достижением дизайна. Фоновую подсветку можно выключить, а вот дёшево выглядящий пластик никуда не денется. Правда меня больше настораживают галогенные фары и ручная регулировка сидений в машине за 2 млн. 440 тыс. руб. Кстати, за эти деньги там нет и столь любимых Вами импульсных стеклоподъемников, причем даже у водителя. По-моему, Вы занимаетесь критикой ради критики.

Мне вообще пофиг пластик или "дерево" в салоне, я его грызть не собираюсь. Меня вполне устраивает интерьер, например, Камри. Точно так же мне не нужна электрорегулировка сидений, один раз в жизни я спокойно подергаю за рычажки. Хотя, когда я говорю про Мохав, то имею ввиду, естественно, топовую комплектацию, т.к. только она есть в продаже, а там есть и регулировки сидушек, и ксенон, и много чего ещё. Но дело не в этом. Когда платишь за Мохав 2,85 млн., то понимаешь за что: хороший мощный дизель +7 мест, а вовсе не за подсветку или деревянный руль. Т.е., на мой взгляд, он (Мохав) стоит этих денег, а Колеос, который, вдруг перестал быть утилитарным SUV, а, якобы стал "премиумом" из-за наличия совершенно ненужных мне лампочек и прочего барахла 2 млн. - нет. Про версии дешевле даже и говорить не будем, т.к. бензиновый двигатель 2 л. не едет, от слова "совсем" (сужу по Икс-Трейлу).

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я привык сравнивать шины по езде, а не по названию. Я не думаю, что Вы имеете опыт эксплуатации шин Nexen, чтобы делать столь однозначные выводы.

Я читал много их тестов. Мне этого знания достаточно.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то у Киа в топе и подвеска пневмо. Мохав напоминает крузак только немного меньше. У двух знакомых мохав есть. 

Мне в ролике который выше, понравилось то что топ версия, при этом ручка и 2вд. Тоесть есть выбор. И это правильно. А у нас, если ручка то значит комплектация пустая.

И по поводу двигателя согласен. Наш 2.5 очень хорош, но в такую машину v6 лошадок 249. Завтра поеду посмотрю на Колеос. 

А то не видя машины сложно говорить . Как я понял двигатель старый, коробка немного новая. В основном платим за новый интерьер, кузов и примочки.

 

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

Мне вообще пофиг пластик или "дерево" в салоне, я его грызть не собираюсь. Меня вполне устраивает интерьер, например, Камри. Точно так же мне не нужна электрорегулировка сидений, один раз в жизни я спокойно подергаю за рычажки. Хотя, когда я говорю про Мохав, то имею ввиду, естественно, топовую комплектацию, т.к. только она есть в продаже, а там есть и регулировки сидушек, и ксенон, и много чего ещё. Но дело не в этом. Когда платишь за Мохав 2,85 млн., то понимаешь за что: хороший мощный дизель +7 мест, а вовсе не за подсветку или деревянный руль. Т.е., на мой взгляд, он (Мохав) стоит этих денег, а Колеос, который, вдруг перестал быть утилитарным SUV, а, якобы стал "премиумом" из-за наличия совершенно ненужных мне лампочек и прочего барахла 2 млн. - нет. Про версии дешевле даже и говорить не будем, т.к. бензиновый двигатель 2 л. не едет, от слова "совсем" (сужу по Икс-Трейлу).

 

Демагогия - это безусловно сильный прием в споре. Покупая топовый Мохав Вы платите не за дизель и 7-мь мест, они есть у Мохава в любой комплектации, а как раз за аляповатый пластик под дерево, фоновую подсветку салона, хромовые ручки, козырек панели приборов обшитый, как Вы изволите выражаться "дерматином", цветную приборку, шины Nexen размером 18" и т.д. Т.е. за все то, за что Вы ругаете Колеос. Кстати, посмотрите презентацию на сайте KIA, услышите про представительский седан. Предлагаю на этом дискуссию закрыть, т.к. уже просто смешно отвечать на Ваши аргументы Вашими же словами.

Цитата

Я читал много их тестов. Мне этого знания достаточно.

Хотелось бы увидеть ссылки на множество тестов шин именно той модели, которые стоят на Колеосе, да и на Мохаве по-видимому.

49 минут назад, Вован Питер сказал:

Если не ошибаюсь, то у Киа в топе и подвеска пневмо. Мохав напоминает крузак только немного меньше. У двух знакомых мохав есть. 

Там пневма только сзади и на предыдущем поколении она была очень проблемной.

Цитата

 

Мне в ролике который выше, понравилось то что топ версия, при этом ручка и 2вд. Тоесть есть выбор. И это правильно. А у нас, если ручка то значит комплектация пустая.

 

 

 

Если Вы про Мохав, то он только с АКПП и 4Х4. 

 

Цитата

 

И по поводу двигателя согласен. Наш 2.5 очень хорош, но в такую машину v6 лошадок 249. Завтра поеду посмотрю на Колеос. 

 

 

 

В этом классе такой двигатель практически не встречается, из более или менее распространенных моделей, он есть только у Аутлендера.

 

Цитата

А то не видя машины сложно говорить . Как я понял двигатель старый, коробка немного новая. В основном платим за новый интерьер, кузов и примочки.

Платите за новую модель, с другими размером, вместимостью, управляемостью, комфортом, технологиями. Немного новая коробка - это совершенно новое поколение CVT, прежде всего с более широким диапазоном передаточных чисел и совершенно другим алгоритмом работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вован Питер сказал:

Я так и не понял, сейчас зашёл на сайт, выбрал комплектацию премиум а потом ниже поставил галочки в опциях. Так цену выдал 2498940. Тоесть в премиум вкусняшки не входят?

Поедем завтра с женой в живую посмотрим. 

Какая-то ошибка в калькуляторе. Самый дорогой Колеос 2,5 л с металликом, люком, и двумя пакетами опций стоит 2 167 970 руб.

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2017/KOLEOS-Pricelist.pdf

4 часа назад, holod сказал:

Эдуард, планируются ли тестовые машины в первой комплектации и с 2-х литровым мотором. Понятно, что сейчас на тестах будут машины в максимальной версии, но может в будущем, появятся машины и по проще....

В обозримом будущем не появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Демагогия - это безусловно сильный прием в споре. Покупая топовый Мохав Вы платите не за дизель и 7-мь мест, они есть у Мохава в любой комплектации, а как раз за аляповатый пластик под дерево, фоновую подсветку салона, хромовые ручки, козырек панели приборов обшитый, как Вы изволите выражаться "дерматином", цветную приборку, шины Nexen размером 18" и т.д. Т.е. за все то, за что Вы ругаете Колеос. Кстати, посмотрите презентацию на сайте KIA, услышите про представительский седан. Предлагаю на этом дискуссию закрыть, т.к. уже просто смешно отвечать на Ваши аргументы Вашими же словами.

Я же сказал, что Мохав за 2,4 существует только на сайте KIA. В реальной жизни в продаже его просто не бывает. Хотя, в топовой комплектации там есть не только пластик и лампочки, но и реальные опции, без которых я машину не куплю, например, "свободные руки".

Демагогия - это не мой прием, а Ваш. Когда начался спор про колеса, то я говорил в первую очередь про 18 дюймов, а уже потом про Nexen, но Вы выбрали то, что Вам удобнее. Впрочем, я понимаю, сложно спорить о необходимости такого диаметра, ведь Рено даже на Сценик уже ставит 20'. -)

Имея два одинаковых Колеоса с 17' и 18' колесами, могу сказать, что по всем позициям 17' намного лучше: начиная от плавности хода, заканчивая тем фактом, что подвеска ходит в 1,5 раза дольше.

Дискуссию окончил.

14 часов назад, Shr-lnm сказал:

Встречал ли кто-нибудь сравнение динамики бензинового 2.5 и дизеля 2.0? Насколько дизель динамичнее на "городских" скоростях, и самое главное, динамичнее ли он на скоростях обгона от 60 до 140?

На прошлом поколении бензиновый был значительно более динамичный на скоростях обгона. Мы это неоднократно проверяли. На новом, думаю, всё останется так же, несмотря на новые вариаторы в обеих версиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, E'gen said:

бензиновый был значительно более динамичный на скоростях обгона.

Спасибо. 

Осталось с радарами разобраться. Там есть два варианта. В одном простенький радар за решеткой радиатора стоит, а в другом интегрирован с фронтальной камерой, которая отслеживает рядность, переключает дальний/ближний и распознает дорожные знаки. 

Интересно, какая камера у нас в топовых моделях будет стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация